Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОДИННАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 22.05.2013 ПО ДЕЛУ N А55-1042/2013

Разделы:
Предоставление земли; Сделки с землей

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ОДИННАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 мая 2013 г. по делу N А55-1042/2013


Резолютивная часть постановления объявлена 15 мая 2013 г.
Постановление в полном объеме изготовлено 22 мая 2013 г.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Холодной С.Т.,
судей Засыпкиной Т.С., Марчик Н.Ю.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Гараниной М.В.,
с участием:
от общества с ограниченной ответственностью "СК Премиум" - Садонцева Н.В., по доверенности от 10.01.2013 года,
от судебного пристава-исполнителя ОСП Ленинского района УФССП России по Самарской области Дупановой А.П. - Дупанова А.П., служебное удостоверение ТО 206147,
от ОСП Ленинского района УФССП России по Самарской области - Дупанова А.П., по доверенности от 10.01.2013 года,
от УФССП России по Самарской области - Шатская И.О., по доверенности от 28.12.2012 года,
от Департамента строительства и архитектуры городского округа Самара - Филюк Т.В., по доверенности от 22.10.2012 года,
от Министерства строительства Самарской области - не явился, извещен,
рассмотрев в открытом судебном заседании 15 мая 2013 года, в зале N 7, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "СК Премиум", г. Самара,
на решение Арбитражного суда Самарской области от 07 марта 2013 года по делу N А55-1042/2013, судья Харламов А.Ю.,
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "СК Премиум", г. Самара, (ОГРН 1076319023230, ИНН 631901001),
к судебному приставу-исполнителю ОСП Ленинского района УФССП России по Самарской области Дупановой А.П., г. Самара,
к ОСП Ленинского района УФССП России по Самарской области, г. Самара,
с участием третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора:
УФССП России по Самарской области, г. Самара,
Департамента строительства и архитектуры городского округа Самара, г. Самара,
Министерства строительства Самарской области, г. Самара,
о признании незаконным постановления от 23 января 2013 года,

установил:

Общество с ограниченной ответственностью "СК Премиум" г. Самара обратилось в арбитражный суд Самарской области с заявлением, с учетом уточнения требований в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в котором просит признать незаконным постановление от 18 января 2013 года об окончании исполнительного производства N 55792/12/38/63, принятого судебным приставом-исполнителем ОСП Ленинского района УФССП России по Самарской области Дупановой А.П. и обязать судебного пристава-исполнителя ОСП Ленинского района УФССП России по Самарской области Дупанову А.П. возобновить исполнительное производство N 55792/12/38/63 (л.д. 31).
Решением суда первой инстанции от 07 марта 2013 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
В апелляционной жалобе общество с ограниченной ответственностью "СК Премиум" просит решение суда первой инстанции отменить полностью и принять по делу новый судебный акт, которым признать незаконным постановление от 18 января 2013 года об окончании исполнительного производства N 55792/12/38/63, принятое судебным приставом-исполнителем ОСП Ленинского района УФССП России по Самарской области Дупановой А.П.; обязать судебного пристава-исполнителя ОСП Ленинского района УФССП России по Самарской области Дупанову А.П. возобновить исполнительное производство N 55792/12/38/63, ссылаясь на то, что решение суда первой инстанции незаконно, поскольку имеет место недоказанность имеющих значение для дела обстоятельств, которые суд считал установленными и в связи с тем, что решение принято с нарушением и неправильным применением норм материального и процессуального права, выразившееся в неправильном истолковании закона, что в силу пунктов 2, 4 части 1 и пункта 3 части 2 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации является основанием для отмены решения суда первой инстанции.
В судебном заседании представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе в полном объеме.
Представитель ответчиков считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным. Просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Представитель УФССП России по Самарской области возражает против доводов апелляционной жалобы. Просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Представитель Департамента строительства и архитектуры городского округа Самара против доводов апелляционной жалобы возражает. Просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Ответчики и третьи лица отзывы на жалобу в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не представили.
Министерство строительства Самарской области в судебное заседание суда апелляционной инстанции не явилось, о дне и времени рассмотрения дела извещено надлежащим образом.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассмотрение дела проводится в отсутствие его представителей.
Проверив материалы дела, выслушав представителей заявителя, ответчиков, УФССП России по Самарской области и Департамента строительства и архитектуры городского округа Самара, оценив имеющиеся в деле доказательства, суд апелляционной инстанции считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, а апелляционную жалобу не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
ООО "СК Премиум" обращалось в арбитражный суд с требованием о признании незаконными действий Департамента строительства и архитектуры городского округа Самара, выразившиеся в не подготовке акта выбора и проекта границ земельного участка для размещения клуба многоцелевого и специализированного назначения; обязании Департамента строительства и архитектуры городского округа Самара обеспечить выбор земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения клуба многоцелевого и специализированного назначения на земельном участке площадью 990 кв. м, расположенного по адресу: г. Самара, Советский район, ул. Гагарина, между домами 108 - 110 в аренду под строительство клуба многоцелевого и специализированного назначения; об обязании Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области принять решение о предварительном согласовании места размещения объекта, утвердить акт выбора земельного участка, принять решение о предоставлении земельного участка площадью 990 кв. м, расположенного по адресу: г. Самара, Советский район, ул. Гагарина, между домами 108 - 110 в аренду под строительство клуба многоцелевого и специализированного назначения.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 17 апреля 2009 года по делу N А55-8543/2008 уточненные требования ООО "СК Премиум" были удовлетворены.
Арбитражный суд признал незаконными действия Департамента строительства и архитектуры городского округа Самара по невозможности подготовки акта выбора и проекта границ земельного участка, для размещения клуба многоцелевого и специализированного назначения.
Суд обязал Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара обеспечить выбор земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения клуба многоцелевого и специализированного назначения на земельном участке площадью 990 кв. м, расположенного по адресу: г. Самара, Советский район, ул. Гагарина, между домами 108 - 110 в аренду под строительство клуба многоцелевого и специализированного назначения.
Обществу с ограниченной ответственностью "СК Премиум" арбитражным судом был выдан исполнительный лист от 28 мая 2009 года N 088547 (л.д. 29), который был предъявлен взыскателем в ОСП Ленинского района УФССП России по Самарской области для принудительного исполнения указанного решения Арбитражного суда Самарской области.
15 ноября 2012 года на основании исполнительного листа Арбитражного суда Самарской области от 28 мая 2009 года N 088547 судебным приставом-исполнителем ОСП Ленинского района УФССП России по Самарской области Дупановой А.П. было принято постановление о возбуждении исполнительного производства N 55792/12/38/63 в отношении Департамента строительства и архитектуры городского округа Самара (л.д. 28).
В соответствии с пунктом 2 указанного постановления судебным приставом-исполнителем в порядке, предусмотренном частями 11, 12 статьи 30 Федерального закона от 02 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" Департаменту строительства и архитектуры городского округа Самара был установлен срок на добровольное исполнение требований исполнительного документа - 5 дней с момента получения данного постановления.
Во исполнение исполнительного документа в адрес судебного пристава-исполнителя ОСП Ленинского района УФССП России по Самарской области Дупановой А.П. от должника по исполнительному производству было направлено сопроводительное письмо от 23 ноября 2012 года N 38-П04-06/4454 (л.д. 25).
Одновременно с сопроводительным письмом должником было приложено Распоряжение Департамента строительства и архитектуры городского округа Самара от 23 ноября 2012 года N РД-818 об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории по улице Гагарина, между домами N 108, N 110, в Советском районе, г. Самары, под строительство клуба многоцелевого и специализированного назначения" (л.д. 26 - 27).
В связи с указанными обстоятельствами судебным приставом-исполнителем было принято постановление от 18 января 2013 года об окончании исполнительного производства" N 55792/12/38/63 (л.д. 4).
Основанием для направления Департаментом строительства и архитектуры городского округа Самара в адрес судебного пристава-исполнителя ОСП Ленинского района УФССП России по Самарской области Дупановой А.П. письма от 23 ноября 2012 года N 38-П04-06/4454 послужил Акт о выборе земельного участка для строительства клуба многоцелевого и специализированного назначения с выставочным залом по улице Гагарина, между домами N 108 и N 110, в Советском районе, г. Самары, ООО "СК Премиум" (л.д. 38, 39), утвержденный членами комиссии - руководителем Управления городского дизайна и инфраструктуры Департамента строительства и архитектуры городского округа Самара, руководителем Управления градостроительного регулирования Департамента строительства и архитектуры городского округа Самара, руководителем Управления оформления земельных участков Департамента строительства и архитектуры городского округа Самара, представителем Министерства строительства Самарской области, который также содержит подпись уполномоченного представителя ООО "СК Премиум" об ознакомлении и согласии с данным документом (л.д. 41).
Акт о выборе земельного участка для строительства клуба многоцелевого и специализированного назначения с выставочным залом по улице Гагарина, между домами N 108 и N 110, в Советском районе, г. Самары, ООО "СК Премиум" был направлен должником в адрес Министерства строительства Самарской области, что подтверждено письмом от 23 ноября 2012 года исх. N СП-9/162-0-11 (л.д. 36, 37).
Из постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства от 18 января 2013 года следует, что исполнительное производство было окончено судебным приставом-исполнителем ОСП Ленинского района УФССП России по Самарской области Дупановой А.П. в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 1 статьи 47 Федерального закона N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в связи с фактическим исполнением должником по исполнительному производству требований, содержащихся в исполнительном документе.
Заявитель, не согласившись с постановлением судебного пристава-исполнителя, посчитав его незаконным и нарушающим его права и интересы, обратился в Арбитражный суд Самарской области с требованием признать незаконным постановление от 18 января 2013 года об окончании исполнительного производства, принятого судебным приставом-исполнителем ОСП Ленинского района УФССП России по Самарской области Дупановой А.П.; обязать судебного пристава-исполнителя ОСП Ленинского района УФССП России по Самарской области Дупанову А.П. возобновить исполнительное производство N 55792/12/38/63.
В обоснование заявленных требований ООО "СК Премиум" сослалось на то, что в настоящий момент Акт о выборе земельного участка для строительства клуба многоцелевого и специализированного назначения с выставочным залом по улице Гагарина, между домами N 108 и N 110, в Советском районе, г. Самары, ООО "СК Премиум" не составлен и не передан взыскателю, следовательно, решение Арбитражного суда Самарской области от 17 апреля 2009 года по делу N А55-8543/2008 не исполнено.
07 марта 2013 года Арбитражный суд Самарской области принял обжалуемое решение.
Отказывая заявителю в удовлетворении требований, арбитражный суд обоснованно исходил из следующих обстоятельств.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 47 Федерального закона от 02 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" исполнительное производство оканчивается судебным приставом-исполнителем в случае фактического исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе.
В соответствии с исполнительным листом от 28 мая 2009 года N 088547 на Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара была возложена обязанность обеспечить выбор земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения клуба многоцелевого и специализированного назначения на земельном участке площадью 990 кв. м, расположенного по адресу: г. Самара, Советский район, ул. Гагарина, между домами N 108 - 110 в аренду под строительство клуба многоцелевого и специализированного назначения.
Согласно пунктам 1, 2 и 4 части 5 статьи 30 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта осуществляется в следующем порядке:
- выбор земельного участка и принятие в порядке, установленном статьей 31 настоящего Кодекса, решения о предварительном согласовании места размещения объекта;
- выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ, осуществление его государственного кадастрового учета;
- принятие решения о предоставлении земельного участка для строительства в соответствии с правилами, установленными статьей 32 настоящего Кодекса.
В соответствии со статьей 31 Земельного кодекса Российской Федерации гражданин или юридическое лицо, заинтересованные в предоставлении земельного участка для строительства, обращаются в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) с заявлением о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта. В данном заявлении должны быть указаны назначение объекта, предполагаемое место его размещения, обоснование примерного размера земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок. К заявлению могут прилагаться технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты (часть 1).
Орган местного самоуправления по заявлению гражданина или юридического лица либо по обращению предусмотренного статьей 29 настоящего Кодекса исполнительного органа государственной власти обеспечивает выбор земельного участка на основе документов государственного кадастра недвижимости с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории и недр в ее границах посредством определения вариантов размещения объекта и проведения процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями.
Необходимая информация о разрешенном использовании земельных участков и об обеспечении этих земельных участков объектами инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, технические условия подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения предоставляются бесплатно соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями в двухнедельный срок со дня получения запроса от органа местного самоуправления (часть 2).
Органы местного самоуправления городских или сельских поселений информируют население о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства.
Граждане, общественные организации (объединения), религиозные организации и органы территориального общественного самоуправления имеют право участвовать в решении вопросов, затрагивающих интересы населения, религиозных организаций и связанных с изъятием, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных и муниципальных нужд и предоставлением этих земельных участков для строительства.
При предоставлении земельных участков в местах традиционного проживания и хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации и этнических общностей для целей, не связанных с их традиционной хозяйственной деятельностью и традиционными промыслами, могут проводиться сходы, референдумы граждан по вопросам изъятия, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных или муниципальных нужд и предоставления земельных участков для строительства объектов, размещение которых затрагивает законные интересы указанных народов и общностей. Исполнительные органы государственной власти или органы местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, принимают решения о предварительном согласовании мест размещения объектов с учетом результатов таких сходов или референдумов (часть 3).
Орган местного самоуправления информирует землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, законные интересы которых могут быть затронуты в результате возможного изъятия для государственных и муниципальных нужд находящихся соответственно в их пользовании и владении земельных участков, в связи с предоставлением этих земельных участков для строительства. В случае, если в целях размещения объектов необходимо выкупить земельные участки для государственных или муниципальных нужд из земель, находящихся в собственности граждан или юридических лиц, орган местного самоуправления информирует собственников этих земельных участков об их возможном выкупе. Порядок и условия предоставления такой информации могут быть установлены федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации (часть 4).
Результаты выбора земельного участка оформляются актом о выборе земельного участка для строительства, а в необходимых случаях и для установления его охранной или санитарно-защитной зоны. К данному акту прилагаются утвержденные органом местного самоуправления схемы расположения каждого земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в соответствии с возможными вариантами их выбора.
В случаях, предусмотренных федеральным законом, допускается утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
В случае предполагаемого изъятия, в том числе путем выкупа, земельного участка для государственных или муниципальных нужд к акту о выборе земельного участка также прилагаются расчеты убытков собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев, арендаторов земельных участков (часть 5).
Исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, принимает решение о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающее акт о выборе земельного участка в соответствии с одним из вариантов выбора земельного участка, или об отказе в размещении объекта (часть 6).
Копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории либо об отказе в размещении объекта выдается заявителю исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления, предусмотренными статьей 29 настоящего Кодекса, в семидневный срок со дня утверждения указанного решения. В случае обращения заявителя через многофункциональный центр копия указанного решения выдается через многофункциональный центр (часть 7).
Решение о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием последующего принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства и действует в течение трех лет.
В случае осуществления собственником земельного участка, землепользователем, землевладельцем, арендатором земельного участка строительства на земельном участке или иного его улучшения после информирования о возможном изъятии, в том числе путем выкупа, земельного участка для государственных или муниципальных нужд собственник земельного участка, землепользователь, землевладелец, арендатор земельного участка несут риск отнесения на них затрат и убытков, связанных со строительством на земельном участке или с иным его улучшением.
В случае осуществления собственником земельного участка, землепользователем, землевладельцем, арендатором земельного участка строительства или осуществления иных улучшений земельного участка, расположенного в границах зарезервированных земель, после информирования указанных лиц о резервировании земель собственник такого земельного участка, землепользователь, землевладелец, арендатор такого земельного участка несут риск отнесения на них затрат и убытков, связанных со строительством на таком земельном участке или с иным его улучшением.
В случае, если по истечении срока действия решения о предварительном согласовании места размещения объекта решение о предоставлении земельного участка не было принято, лица, права которых были ограничены, вправе требовать возмещения от исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, предусмотренных статьей 29 настоящего Кодекса и принявших такое решение, понесенных убытков (часть 8).
Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Самарской области и других участников отношений в сфере предоставления земельных участков для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов определен в пункте 3 Регламента, утвержденного Постановлением Правительства Самарской области от 21 июня 2006 года N 74 "О порядке распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе Самара".
В указанном Регламенте, утвержденном Постановлением Правительства Самарской области от 21 июня 2006 года N 74 "О порядке распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе Самара" содержится определение прав и обязанностей Департамента строительства и архитектуры городского округа Самара и Министерства строительства Самарской области по решению последними вопроса об обеспечении выбора земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения.
Согласно подпунктам 3.3, 3.4, 3.5 пункта 3 Регламента о порядке взаимодействия органов исполнительной власти Самарской области и других участников отношений в сфере предоставления земельных участков для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов, в целях предоставления земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта заинтересованное лицо обращается в министерство с заявлением (в бумажном или электронном виде) о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта. В данном заявлении должны быть указаны назначение объекта, предполагаемое место его размещения, обоснование примерного размера земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок. К заявлению могут прилагаться технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты.
Министерство регистрирует заявление заинтересованного лица в день его поступления и в течение семи рабочих дней со дня поступления заявления в министерство принимает решение о направлении обращения в уполномоченный орган местного самоуправления городского округа Самара для обеспечения выбора земельного участка либо об отказе в предоставлении земельного участка по основаниям, установленным действующим законодательством. При необходимости затребования дополнительных документов для принятия соответствующего решения вышеуказанный срок может быть продлен.
Уполномоченный орган обеспечивает выбор земельного участка на основе документов государственного кадастра недвижимости с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории и недр в ее границах посредством определения вариантов размещения объекта и проведения процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями.
В соответствии с подпунктами 3.8, 3.9 и 3.10 указанного Регламента, результаты выбора земельного участка оформляются актом о выборе земельного участка для строительства, а в необходимых случаях и для установления его охранной или санитарно-защитной зоны. К данному акту прилагаются утвержденные уполномоченным органом схемы расположения каждого земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в соответствии с возможными вариантами их выбора.
В случае предполагаемого изъятия, в том числе путем выкупа, земельного участка для государственных нужд Самарской области к акту о выборе земельного участка также прилагаются расчеты убытков собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев, арендаторов земельных участков.
Министерство принимает решение о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающее акт о выборе земельного участка в соответствии с одним из вариантов выбора земельного участка, или об отказе в размещении объекта.
Копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории либо об отказе в размещении объекта выдается заявителю в семидневный срок со дня его утверждения.
Применительно к данному случаю, законодательно на Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара возложена обязанность по оформлению Акта о выборе земельного участка для строительства клуба многоцелевого и специализированного назначения с выставочным залом по улице Гагарина, между домами N 108 и N 110, в Советском районе, г. Самары, ООО "СК Премиум", изданию Распоряжения от 23 ноября 2012 года N РД-818 "Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории по улице Гагарина, между домами N 108, N 110 в Советском районе, г. Самары, под строительство клуба многоцелевого и специализированного назначения", а также фактическому направлению указанных документов 23 ноября 2012 года в адрес Министерства строительства Самарской области.
Таким образом, указанными выше доказательствами подтверждено исполнение Департаментом строительства и архитектуры городского округа Самара, как требований Регламента, утвержденного Постановлением Правительства Самарской области от 21 июня 2006 года N 74 "О порядке распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе Самара", так и требований исполнительного листа арбитражного суда от 28 мая 2009 года.
В связи с чем, судом первой инстанции был сделан обоснованный вывод о том, что при фактическом представлении должником судебному приставу-исполнителю надлежащих доказательств исполнения требований исполнительного документа, у судебного пристава имелись, предусмотренные Федеральным законом N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" основания для принятия постановления об окончании исполнительного производства.
Более того, Акт о выборе земельного участка для строительства клуба многоцелевого и специализированного назначения с выставочным залом по улице Гагарина, между домами N 108 и N 110, в Советском районе, г. Самары, ООО "СК Премиум" содержит подпись уполномоченного представителя ООО "СК Премиум" об ознакомлении и согласии с данным документом (л.д. 41).
Убедительных доводов, основанных на доказательственной базе и опровергающих выводы суда первой инстанции, апелляционная жалоба не содержит.
С позиции изложенного суд первой инстанции сделал правильный и обоснованный вывод относительно отсутствия оснований для удовлетворения требований заявителя.
Нарушений норм материального и процессуального права при вынесении обжалуемого судебного акта, являющихся в силу статей 268, 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием для отмены или изменения судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции

постановил:

Решение Арбитражного суда Самарской области от 07 марта 2013 года по делу N А55-1042/2013 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.

Председательствующий
С.Т.ХОЛОДНАЯ

Судьи
Т.С.ЗАСЫПКИНА
Н.Ю.МАРЧИК















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)