Судебные решения, арбитраж
Охрана земель; Экономика и управление земельными участками
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Республики Башкортостан в составе:
председательствующего Нафикова И.А.
судей Вахитовой Г.Д.
Гонтарь Н.Ю.
при секретаре И.Э.М.
рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе представителя Администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан на решение Кировского районного суда г. Уфы Республики Башкортостан от 14 февраля 2013 года, которым постановлено:
- признать отказ Администрации городского округа г. Уфа РБ в постановке на учет Г. в целях предоставления земельного участка под индивидуальное жилищное строительство, в собственность, бесплатно, как лицу, нуждающемуся в улучшении жилищных условий, незаконным;
- обязать Администрацию городского округа г. Уфа РБ заключить с Г. договор безвозмездной передачи в собственность земельного участка из земель, находящихся в муниципальной собственности городского округа г. Уфа РБ.
Заслушав доклад судьи Нафикова И.А., судебная коллегия
установила:
Г. обратилась в суд с иском к Администрации городского округа (ГО) г. Уфа Республики Башкортостан о признании отказа в предоставлении ей земельного участка с кадастровым номером N... незаконным, возложении на ответчика обязанности заключить с ней договор безвозмездной передачи в собственность земельного участка с кадастровым номером N.... В последующем Г. исковые требования уточнила: просила признать отказ Администрации ГО г. Уфа Республики Башкортостан в постановке ее на учет в целях предоставления земельного участка под индивидуальное жилищное строительство в собственность бесплатно незаконным и обязать ответчика заключить с ней договор безвозмездной передачи в собственность земельного участка из земель находящихся в муниципальной собственности городского округа г. Уфа Республики Башкортостан. В обоснование заявленных требований Г. указала, что дата Администрацией городского округа город Уфа Республики Башкортостан ей, как лицу, нуждающемуся в улучшении жилищных условий, отказано в предоставлении указанного земельного участка. При этом ответчиком была сделана ссылка на отсутствие приложенных к заявлению документов, подтверждающих право на однократное и бесплатное предоставление земельного участка. Между тем, она в установленном законом порядке признана нуждающейся в улучшении жилищных условий и все необходимые документы приложила к своему заявлению на имя главы Администрации ГО г. Уфа, в связи с чем, по мнению истицы, отказ в предоставлении земельного участка является незаконным.
Судом постановлено приведенное выше решение.
В апелляционной жалобе представитель Администрации ГО г. Уфа Республики Башкортостан просит отменить решение суда, ссылаясь на его незаконность и необоснованность, и указывает, что решением суда нарушен предусмотренный публичный порядок рассмотрения заявлений о предоставлении земельного участка и предоставления земельного участка на льготных условиях; действующим законодательством не предусмотрено заключение договора о безвозмездной передаче в собственность земельного участка под индивидуальное жилищное строительство, поскольку передача прав осуществляется на основании административного акта; решение суда не содержит указания на конкретный участок, подлежащий предоставлению в собственность истца, на границы, площадь предоставляемого земельного участка, срок и условия предоставления земельного участка.
Лица, участвующие в деле, надлежаще извещены о времени и месте апелляционного рассмотрения.
Проверив материалы дела в пределах доводов апелляционной жалобы, выслушав представителя Г. - Ю., предлагавшего оставить решение без изменения, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия для отмены обжалуемого решения суда оснований не находит.
Статьей 2 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что земельное законодательство в соответствии с Конституцией Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Земельное законодательство состоит из настоящего Кодекса, федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними законов субъектов Российской Федерации.
В силу требований ст. 10 Земельного кодекса Российской Федерации к полномочиям субъектов Российской Федерации относятся резервирование, изъятие, в том числе путем выкупа, земель для нужд субъектов Российской Федерации; разработка и реализация региональных программ использования и охраны земель, находящихся в границах субъектов Российской Федерации; иные полномочия, не отнесенные к полномочиям Российской Федерации или к полномочиям органов местного самоуправления.
В соответствии со ст. 11 Земельного кодекса Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления в области земельных отношений относятся резервирование земель, изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд, установление с учетом требований законодательства Российской Федерации правил землепользования и застройки территорий городских и сельских поселений, территорий других муниципальных образований, разработка и реализация местных программ использования и охраны земель, а также иные полномочия на решение вопросов местного значения в области использования и охраны земель. Органами местного самоуправления осуществляются управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.
Согласно ст. 28 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются гражданам и юридическим лицам в собственность или в аренду, а также предоставляются юридическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование в случаях, предусмотренных пунктом 1 статьи 20 настоящего Кодекса, и гражданам и юридическим лицам в безвозмездное срочное пользование в случаях, предусмотренных пунктом 1 статьи 24 настоящего Кодекса. Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в собственность граждан и юридических лиц осуществляется за плату. Предоставление земельных участков в собственность граждан и юридических лиц может осуществляться бесплатно в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
В соответствии со ст. 10 Закона Республики Башкортостан от 05.01.2004 г. N 59-з "О регулировании земельных отношений в Республике Башкортостан" предоставление земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан или муниципальной собственности, в собственность граждан и юридических лиц бесплатно осуществляется в случаях, предусмотренных Земельным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, а также в случаях, определенных в частях 1.1 и 2 настоящей статьи.
Согласно ч. 2, п. 1 ч. 2.1 статьи 10 названного Закона земельные участки предоставляются однократно и бесплатно для индивидуального жилищного строительства гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
В силу п. 1 и п. 7 ст. 10.1 указанного Закона предоставление земельных участков осуществляется уполномоченным республиканским органом исполнительной власти в области земельных отношений либо органом местного самоуправления (далее - уполномоченный орган). Уполномоченный орган на основании решения земельной комиссии в течение 15 календарных дней принимает решение о предоставлении земельных участков в собственность однократно и бесплатно и обеспечивает заключение договора безвозмездной передачи земельного участка в собственность.
В соответствии с "Положением об индивидуальном жилищном строительстве на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан", утвержденным решением Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 28 февраля 2008 г. N 33/11 предоставление земельного участка в собственность осуществляется путем проведения торгов, а лицам, указанным в пункте 2.1 статьи 10 Закона Республики Башкортостан от 5 января 2004 года N 59-з "О регулировании земельных отношений в Республике Башкортостан" - однократно и бесплатно без процедуры проведения торгов. Обращения физических лиц, имеющих намерения приобрести земельные участки в собственность либо в аренду для индивидуального жилищного строительства в административных границах городского округа город Уфа Республики Башкортостан, подаются на имя главы Администрации. Обращения о предоставлении земельного участка направляются в Управление по земельным ресурсам Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Управление по земельным ресурсам) для рассмотрения на Комиссии по вопросам индивидуального жилищного строительства (далее - Комиссия) под председательством начальника Управления по земельным ресурсам. По результатам рассмотрения обращения, в двухнедельный срок с момента поступления обращения, Комиссия принимает одно из следующих решений: о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка; о публикации сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка; об отказе в предоставлении земельного участка - в случае невозможности предоставления земельного участка для целей ИЖС ввиду несоответствия испрашиваемых целей требованиям градостроительной документации, иным действующим на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан нормам предоставления земельного участка для строительства объекта индивидуального жилищного строительства.
Из материалов дела следует, что Г. согласно распоряжению главы Администрации Октябрьского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан N... от дата поставлена на учет в качестве лица, нуждающегося в предоставлении жилых помещений по договору социального найма.
Письмом N... от дата Управление по земельным ресурсам Администрации ГО г. Уфа Республики Башкортостан сообщило Г. об отказе в постановке на учет в целях предоставления земельного участка под индивидуальное жилищное строительство в связи с не предоставлением ею документов, подтверждающих право на получение земельного участка однократно и бесплатно.
Оценив доказательства в их совокупности, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу об обоснованности заявленных Г. требований, поскольку она состоит на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях и в установленном законом порядке, приложив все необходимые документы, обратилась с заявлением о предоставлении земельного участка.
Поскольку Г. обратилась с заявлением о предоставлении земельного участка, как лицу, состоящему на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, а в соответствии с Законом Республики Башкортостан от 05.01.2004 г. N 59-з, с "Положением об индивидуальном жилищном строительстве на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан", утвержденным решением Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 28 февраля 2008 г. N 33/11 земельные участки гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляются однократно и бесплатно для индивидуального жилищного строительства в собственность без процедуры проведения торгов, органом местного самоуправления на основании соответствующего решения обеспечивается заключение договора безвозмездной передачи земельного участка в собственность, судебная коллегия доводы апелляционной жалобы о том, что решение суда не содержит указания на конкретный участок, подлежащий предоставлению в собственность истца, на границы, площадь предоставляемого земельного участка, срок, условия предоставления земельного участка; действующим законодательством не предусмотрено заключение договора о безвозмездной передаче в собственность земельного участка под индивидуальное жилищное строительство, отклоняет как не состоятельные.
Учитывая, что договор безвозмездной передачи земельного участка в собственность заключается на основании решения о предоставлении земельного участка в собственность, Администрацией ГО г. Уфа Республики Башкортостан необоснованно отказано Г. в постановке на учет в целях предоставления земельного участка под индивидуальное жилищное строительство, лицо свободно в выборе способа защиты, судебная коллегия полагает, что для отказа Г. в удовлетворении заявленных требований оснований не имелось, а потому доводы апелляционной жалобы о том, что обжалуемым решением нарушен предусмотренный публичный порядок рассмотрения заявлений о предоставлении земельного участка и предоставления земельного участка на льготных условиях, также находит не состоятельными.
Суд первой инстанции обоснованно со ссылкой на п. 1 ч. 1 ст. 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" указал, что у Администрации ГО г. Уфа Республики Башкортостан имелась возможность самостоятельно запросить выписку из Единого государственного реестра о наличии (отсутствии) у Г. земельного участка и при отсутствии каких-либо иных документов, предложить заявителю предоставить недостающие документы дополнительно.
Таким образом суд первой инстанции правильно определил обстоятельства, имеющие значение для дела, дал надлежащую оценку представленным доказательствам, спор разрешил в соответствии с нормами материального и процессуального права, в связи с чем судебная коллегия не находит оснований для отмены решения.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 328, 329 ГПК РФ, судебная коллегия
определила:
решение Кировского районного суда г. Уфы Республики Башкортостан от 14 февраля 2013 года оставить без изменения, апелляционную жалобу представителя Администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан - без удовлетворения.
Председательствующий
И.А.НАФИКОВ
Судьи
Г.Д.ВАХИТОВА
Н.Ю.ГОНТАРЬ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕРХОВНОГО СУДА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 06.08.2013
Разделы:Охрана земель; Экономика и управление земельными участками
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 6 августа 2013 года
Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Республики Башкортостан в составе:
председательствующего Нафикова И.А.
судей Вахитовой Г.Д.
Гонтарь Н.Ю.
при секретаре И.Э.М.
рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе представителя Администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан на решение Кировского районного суда г. Уфы Республики Башкортостан от 14 февраля 2013 года, которым постановлено:
- признать отказ Администрации городского округа г. Уфа РБ в постановке на учет Г. в целях предоставления земельного участка под индивидуальное жилищное строительство, в собственность, бесплатно, как лицу, нуждающемуся в улучшении жилищных условий, незаконным;
- обязать Администрацию городского округа г. Уфа РБ заключить с Г. договор безвозмездной передачи в собственность земельного участка из земель, находящихся в муниципальной собственности городского округа г. Уфа РБ.
Заслушав доклад судьи Нафикова И.А., судебная коллегия
установила:
Г. обратилась в суд с иском к Администрации городского округа (ГО) г. Уфа Республики Башкортостан о признании отказа в предоставлении ей земельного участка с кадастровым номером N... незаконным, возложении на ответчика обязанности заключить с ней договор безвозмездной передачи в собственность земельного участка с кадастровым номером N.... В последующем Г. исковые требования уточнила: просила признать отказ Администрации ГО г. Уфа Республики Башкортостан в постановке ее на учет в целях предоставления земельного участка под индивидуальное жилищное строительство в собственность бесплатно незаконным и обязать ответчика заключить с ней договор безвозмездной передачи в собственность земельного участка из земель находящихся в муниципальной собственности городского округа г. Уфа Республики Башкортостан. В обоснование заявленных требований Г. указала, что дата Администрацией городского округа город Уфа Республики Башкортостан ей, как лицу, нуждающемуся в улучшении жилищных условий, отказано в предоставлении указанного земельного участка. При этом ответчиком была сделана ссылка на отсутствие приложенных к заявлению документов, подтверждающих право на однократное и бесплатное предоставление земельного участка. Между тем, она в установленном законом порядке признана нуждающейся в улучшении жилищных условий и все необходимые документы приложила к своему заявлению на имя главы Администрации ГО г. Уфа, в связи с чем, по мнению истицы, отказ в предоставлении земельного участка является незаконным.
Судом постановлено приведенное выше решение.
В апелляционной жалобе представитель Администрации ГО г. Уфа Республики Башкортостан просит отменить решение суда, ссылаясь на его незаконность и необоснованность, и указывает, что решением суда нарушен предусмотренный публичный порядок рассмотрения заявлений о предоставлении земельного участка и предоставления земельного участка на льготных условиях; действующим законодательством не предусмотрено заключение договора о безвозмездной передаче в собственность земельного участка под индивидуальное жилищное строительство, поскольку передача прав осуществляется на основании административного акта; решение суда не содержит указания на конкретный участок, подлежащий предоставлению в собственность истца, на границы, площадь предоставляемого земельного участка, срок и условия предоставления земельного участка.
Лица, участвующие в деле, надлежаще извещены о времени и месте апелляционного рассмотрения.
Проверив материалы дела в пределах доводов апелляционной жалобы, выслушав представителя Г. - Ю., предлагавшего оставить решение без изменения, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия для отмены обжалуемого решения суда оснований не находит.
Статьей 2 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что земельное законодательство в соответствии с Конституцией Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Земельное законодательство состоит из настоящего Кодекса, федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними законов субъектов Российской Федерации.
В силу требований ст. 10 Земельного кодекса Российской Федерации к полномочиям субъектов Российской Федерации относятся резервирование, изъятие, в том числе путем выкупа, земель для нужд субъектов Российской Федерации; разработка и реализация региональных программ использования и охраны земель, находящихся в границах субъектов Российской Федерации; иные полномочия, не отнесенные к полномочиям Российской Федерации или к полномочиям органов местного самоуправления.
В соответствии со ст. 11 Земельного кодекса Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления в области земельных отношений относятся резервирование земель, изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд, установление с учетом требований законодательства Российской Федерации правил землепользования и застройки территорий городских и сельских поселений, территорий других муниципальных образований, разработка и реализация местных программ использования и охраны земель, а также иные полномочия на решение вопросов местного значения в области использования и охраны земель. Органами местного самоуправления осуществляются управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.
Согласно ст. 28 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются гражданам и юридическим лицам в собственность или в аренду, а также предоставляются юридическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование в случаях, предусмотренных пунктом 1 статьи 20 настоящего Кодекса, и гражданам и юридическим лицам в безвозмездное срочное пользование в случаях, предусмотренных пунктом 1 статьи 24 настоящего Кодекса. Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в собственность граждан и юридических лиц осуществляется за плату. Предоставление земельных участков в собственность граждан и юридических лиц может осуществляться бесплатно в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
В соответствии со ст. 10 Закона Республики Башкортостан от 05.01.2004 г. N 59-з "О регулировании земельных отношений в Республике Башкортостан" предоставление земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан или муниципальной собственности, в собственность граждан и юридических лиц бесплатно осуществляется в случаях, предусмотренных Земельным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, а также в случаях, определенных в частях 1.1 и 2 настоящей статьи.
Согласно ч. 2, п. 1 ч. 2.1 статьи 10 названного Закона земельные участки предоставляются однократно и бесплатно для индивидуального жилищного строительства гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
В силу п. 1 и п. 7 ст. 10.1 указанного Закона предоставление земельных участков осуществляется уполномоченным республиканским органом исполнительной власти в области земельных отношений либо органом местного самоуправления (далее - уполномоченный орган). Уполномоченный орган на основании решения земельной комиссии в течение 15 календарных дней принимает решение о предоставлении земельных участков в собственность однократно и бесплатно и обеспечивает заключение договора безвозмездной передачи земельного участка в собственность.
В соответствии с "Положением об индивидуальном жилищном строительстве на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан", утвержденным решением Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 28 февраля 2008 г. N 33/11 предоставление земельного участка в собственность осуществляется путем проведения торгов, а лицам, указанным в пункте 2.1 статьи 10 Закона Республики Башкортостан от 5 января 2004 года N 59-з "О регулировании земельных отношений в Республике Башкортостан" - однократно и бесплатно без процедуры проведения торгов. Обращения физических лиц, имеющих намерения приобрести земельные участки в собственность либо в аренду для индивидуального жилищного строительства в административных границах городского округа город Уфа Республики Башкортостан, подаются на имя главы Администрации. Обращения о предоставлении земельного участка направляются в Управление по земельным ресурсам Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Управление по земельным ресурсам) для рассмотрения на Комиссии по вопросам индивидуального жилищного строительства (далее - Комиссия) под председательством начальника Управления по земельным ресурсам. По результатам рассмотрения обращения, в двухнедельный срок с момента поступления обращения, Комиссия принимает одно из следующих решений: о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка; о публикации сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка; об отказе в предоставлении земельного участка - в случае невозможности предоставления земельного участка для целей ИЖС ввиду несоответствия испрашиваемых целей требованиям градостроительной документации, иным действующим на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан нормам предоставления земельного участка для строительства объекта индивидуального жилищного строительства.
Из материалов дела следует, что Г. согласно распоряжению главы Администрации Октябрьского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан N... от дата поставлена на учет в качестве лица, нуждающегося в предоставлении жилых помещений по договору социального найма.
Письмом N... от дата Управление по земельным ресурсам Администрации ГО г. Уфа Республики Башкортостан сообщило Г. об отказе в постановке на учет в целях предоставления земельного участка под индивидуальное жилищное строительство в связи с не предоставлением ею документов, подтверждающих право на получение земельного участка однократно и бесплатно.
Оценив доказательства в их совокупности, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу об обоснованности заявленных Г. требований, поскольку она состоит на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях и в установленном законом порядке, приложив все необходимые документы, обратилась с заявлением о предоставлении земельного участка.
Поскольку Г. обратилась с заявлением о предоставлении земельного участка, как лицу, состоящему на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, а в соответствии с Законом Республики Башкортостан от 05.01.2004 г. N 59-з, с "Положением об индивидуальном жилищном строительстве на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан", утвержденным решением Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 28 февраля 2008 г. N 33/11 земельные участки гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляются однократно и бесплатно для индивидуального жилищного строительства в собственность без процедуры проведения торгов, органом местного самоуправления на основании соответствующего решения обеспечивается заключение договора безвозмездной передачи земельного участка в собственность, судебная коллегия доводы апелляционной жалобы о том, что решение суда не содержит указания на конкретный участок, подлежащий предоставлению в собственность истца, на границы, площадь предоставляемого земельного участка, срок, условия предоставления земельного участка; действующим законодательством не предусмотрено заключение договора о безвозмездной передаче в собственность земельного участка под индивидуальное жилищное строительство, отклоняет как не состоятельные.
Учитывая, что договор безвозмездной передачи земельного участка в собственность заключается на основании решения о предоставлении земельного участка в собственность, Администрацией ГО г. Уфа Республики Башкортостан необоснованно отказано Г. в постановке на учет в целях предоставления земельного участка под индивидуальное жилищное строительство, лицо свободно в выборе способа защиты, судебная коллегия полагает, что для отказа Г. в удовлетворении заявленных требований оснований не имелось, а потому доводы апелляционной жалобы о том, что обжалуемым решением нарушен предусмотренный публичный порядок рассмотрения заявлений о предоставлении земельного участка и предоставления земельного участка на льготных условиях, также находит не состоятельными.
Суд первой инстанции обоснованно со ссылкой на п. 1 ч. 1 ст. 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" указал, что у Администрации ГО г. Уфа Республики Башкортостан имелась возможность самостоятельно запросить выписку из Единого государственного реестра о наличии (отсутствии) у Г. земельного участка и при отсутствии каких-либо иных документов, предложить заявителю предоставить недостающие документы дополнительно.
Таким образом суд первой инстанции правильно определил обстоятельства, имеющие значение для дела, дал надлежащую оценку представленным доказательствам, спор разрешил в соответствии с нормами материального и процессуального права, в связи с чем судебная коллегия не находит оснований для отмены решения.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 328, 329 ГПК РФ, судебная коллегия
определила:
решение Кировского районного суда г. Уфы Республики Башкортостан от 14 февраля 2013 года оставить без изменения, апелляционную жалобу представителя Администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан - без удовлетворения.
Председательствующий
И.А.НАФИКОВ
Судьи
Г.Д.ВАХИТОВА
Н.Ю.ГОНТАРЬ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)