Судебные решения, арбитраж
Землепользование (аренда земли); Сделки с землей
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Судья Киселева С.Н.
Судебная коллегия по административным делам Ленинградского областного суда в составе:
председательствующего Решетникова М.Н.,
судей Петровой С.Е., Шадриной Е.В.,
при секретаре П.,
рассмотрела в судебном заседании дело по апелляционной жалобе администрации Лужского муниципального района Ленинградской области на решение Лужского городского суда Ленинградской области от 14 июня 2013 г., которым удовлетворены исковые требования <ФИО1> к администрации Лужского муниципального района Ленинградской области о признании незаконным отказа в предоставлении земельного участка и обязании утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Заслушав доклад судьи Ленинградского областного суда Шадриной Е.В., представителя <ФИО1> - <ФИО2>, судебная коллегия по административным делам Ленинградского областного суда
установила:
<ФИО1> обратилась в суд с заявлением о признании решения администрации Лужского муниципального района об отказе в предоставлении земельного участка и продаже земельного участка на аукционе незаконным и обязании утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
В обоснование заявленных требований указала, что 24 ноября 2010 г. обратилась в администрацию Лужского муниципального района Ленинградской области с заявлением о предоставлении земельного участка, площадью 1 300 кв. м для содержания жилого дома в дополнение к ранее предоставленному земельному участку, площадью 1186 кв. м, расположенному по адресу: <адрес>
27 декабря 2010 г. администрация Лужского городского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области выразила согласие на предоставление испрашиваемого земельного участка.
11 февраля 2011 г. на межведомственной комиссии по предоставлению земельных участков на территории Лужского муниципального района Ленинградской области принято решение о предоставлении истцу этого земельного участка.
22 ноября 2012 г. в газете "Лужская правда" опубликовано сообщение о предстоящем предоставлении истцу земельного участка. Возражений относительно предоставления земельного участка не поступило.
<ФИО1> заключила договор с МУП "Лужское архитектурно-планировочное бюро", по которому исполнитель подготовил схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Однако при обращении в администрацию Лужского муниципального района Ленинградской области с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, администрация письмом от 10 апреля 2013 г. сообщила, что в предоставлении земельного участка ей отказано и принято решение о продаже земельного участка на аукционе.
<ФИО1>, полагая, что порядок предоставления земельного участка в аренду сторонами был соблюден, считала отказ незаконным.
Решением Лужского городского суда Ленинградской области от 14 июня 2013 г. требования <ФИО1> удовлетворены в полном объеме.
Суд постановил признать незаконным отказ администрации Лужского муниципального района Ленинградской области от 10 апреля 2013 г. N в предоставлении <ФИО1> земельного участка площадью 1260 кв. м, расположенного по адресу: <адрес>, в аренду и его последующей продаже на аукционе.
Обязать администрацию Лужского муниципального района Ленинградской области утвердить схему расположения земельного участка площадью 1260 кв. м, расположенного по адресу: <адрес>, на кадастровом плане территории в течение одного месяца с момента вступления решения суда в законную силу.
В апелляционной жалобе администрация Лужского муниципального района Ленинградской области просит решение суда отменить, принять по делу новое решение. В жалобе приведена правовая позиция, изложенная суду первой инстанции, а также указано, что требования <ФИО1> не подлежат удовлетворению, поскольку администрацией соблюдена процедура предоставления земельного участка по итогам рассмотрения заявления гражданина о предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта, установленная положением о межведомственной комиссии по предоставлению земельных участков на территории муниципальных образований Лужского муниципального района Ленинградской области от 1 февраля 2008 г. N 49. Согласно ч. 1.2 ст. 30 Земельного кодекса Российской Федерации органы местного самоуправления вправе устанавливать перечень случаев, когда предоставление находящихся в муниципальной собственности земельных участков, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которыми в соответствии с земельным законодательством они имеют право распоряжаться, осуществляется исключительно на торгах. Письмо администрации от 10 апреля 2013 г. N об отказе в предоставлении земельного участка <ФИО1> не является муниципальным правовым актом, а потому не может оспариваться как решение администрации.
<ФИО1> и администрация Лужского муниципального района Ленинградской области, будучи извещенными о времени и месте судебного разбирательства надлежащим образом, в заседание суда апелляционной инстанции не явились. На основании ч. 3 ст. 167, ч. ч. 1 и 2 ст. 327 ГПК Российской Федерации судебная коллегия по административным делам Ленинградского областного суда находит возможным рассмотреть дело в их отсутствие.
На основании ч. 1 ст. 327.1 ГПК Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.
Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия по административным делам Ленинградского областного суда находит решение суда законным и обоснованным и подлежащим оставлению без изменения, а апелляционную жалобу подлежащей оставлению без удовлетворения по следующим основаниям.
Согласно ст. 29 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства может осуществляться на основании заявления гражданина, заинтересованного в предоставлении земельного участка.
В двухнедельный срок со дня получения заявления гражданина о предоставлении в аренду земельного участка исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные ст. 29 этого Кодекса, может принять решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка либо опубликовать сообщение о приеме заявлений о предоставлении в аренду такого земельного участка с указанием местоположения земельного участка, его площади, разрешенного использования в периодическом печатном издании, определяемом соответственно уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, главой муниципального образования, а также разместить сообщение о приеме указанных заявлений на официальном сайте соответственно уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти, субъекта Российской Федерации, муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети "Интернет".
В случае, если по истечении месяца со дня опубликования сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка заявления не поступили, исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные ст. 29 того же Кодекса, принимает решение о предоставлении такого земельного участка для жилищного строительства в аренду гражданину, заинтересованному в предоставлении земельного участка. Договор аренды земельного участка подлежит заключению с указанным гражданином в двухнедельный срок после государственного кадастрового учета такого земельного участка.
В случае поступления заявления о предоставлении в аренду такого земельного участка проводится аукцион по продаже права на заключение договора аренды земельного участка.
1 февраля 2008 г. главой администрации Лужского муниципального района Ленинградской области издано постановление N 49 об утверждении положения о межведомственной комиссии по предоставлению земельных участков на территории муниципальных образований Лужского муниципального района Ленинградской области.
Согласно п. 3.2.1 Положения гражданин, заинтересованный в предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, подает заявление о предоставлении в аренду земельного участка на имя главы администрации Лужского муниципального района в администрацию муниципального района. Заявление должно содержать информацию о местоположении, площади, целевое назначение земельного участка, ходатайство главы администрации городского или сельского поселения, где располагается испрашиваемый участок, с предоставлением графических материалов размещения объекта на основе материалов государственного земельного кадастра и документов землеустройства, почтовый адрес заявителя.
В п. 3.2.2 Положения указано, что по итогам рассмотрения заявлений администрация Лужского муниципального района информирует население через газету "Лужская правда" о намерении предоставить земельные участки для жилищного строительства. По истечении месяца после опубликования информации принимается решение о заключении договора аренды или проведении аукциона по продаже земельного участка в установленном законом порядке.
Системный анализ приведенных нормативных положений позволяет сделать вывод о том, что при поступлении заявления гражданина о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, администрация вправе принять одно из двух решений: о предоставлении данного земельного участка на торгах (аукционе) либо о публикации сообщения в средствах массовой информации о приеме заявлений о предоставлении в аренду такого земельного участка.
При этом, приняв решение о публикации сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду такого земельного участка, администрация вправе принять решение о предоставлении такого земельного участка на торгах только при наличии других заявлений граждан о предоставлении того же земельного участка. Право администрации принять решение о предоставлении земельного участка на торгах при отсутствии других заявлений граждан после публикации сообщения законом не предусмотрено.
Удовлетворяя требования истца, суд первой инстанции правильно пришел к выводу, что администрация Лужского муниципального района Ленинградской области допустила нарушения законодательства, регулирующего спорные правоотношения.
Из материалов дела следует, что решением межведомственной комиссии по предоставлению земельных участков на территории Лужского муниципального района от 11 февраля 2011 г. заявление <ФИО1> о дополнительном отводе ей земельного участка в аренду ориентировочной площадью 1300 кв. м для содержания дома к ранее предоставленному в собственность, площадью 1186 кв. м, для индивидуального жилищного строительства дома в <адрес>, удовлетворено.
22 ноября 2012 г. в газете "Лужская правда" опубликовано сообщение о предстоящем предоставлении в аренду земельных участков, в т.ч. и земельного участка площадью 1300 кв. м для индивидуального жилищного строительства в <адрес>
В течение установленного законом срока иные заявления о предоставлении указанного земельного участка в аренду не поступили.
Во исполнение договора, заключенного <ФИО1> с МУП "Лужское архитектурно-планировочное бюро", последний подготовил схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории. В результате выполненных работ площадь земельного участка определена в размере 1260 кв. м.
<ФИО1> обратилась в администрацию Лужского муниципального района Ленинградской области с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Ответом администрации Лужского муниципального района Ленинградской области от 10 апреля 2013 г. <ФИО1> уведомлена, что в предоставлении земельного участка ей отказано и принято решение о продаже земельного участка на аукционе. При этом основания для принятия данного решения не указаны.
Доказательств того, что решение о предоставлении испрашиваемого земельного участка на аукционе принято администрацией в связи с поступлением заявлений о предоставлении того же земельного участка от других граждан, суду ответчиком не представлено.
Разрешая требования, суд правильно исходил из того, что администрация Лужского муниципального района Ленинградской области избрала способ предоставления спорного земельного участка путем публикации сообщения о приеме заявления о предоставлении его в аренду, а поскольку, при отсутствии иных претендентов на спорный земельный участок, кроме заявителя, у органа местного самоуправления иного способа, кроме как предоставления земельного участка без проведения аукциона, не имелось, то пришел к обоснованному выводу о том, что отказ в предоставлении земельного участка является незаконным.
Руководствуясь ч. 7 ст. 36 Земельного кодекса Российской Федерации, суд правильно возложил на ответчика обязанность утвердить схему расположения земельного участка, в отношении которого возник спор, на кадастровом плане территории.
Доводы жалобы основаны на неправильном толковании и применении норм материального права, а потому они не могут быть положены в основу отмены судебного решения. Ссылок на нарушения судом норм материального или процессуального права, являющиеся безусловным основанием для отмены решения суда, жалоба не содержит.
На основании изложенного судебная коллегия полагает, что решение суда является законным и обоснованным, оснований для его отмены, предусмотренных ст. 330 ГПК Российской Федерации, не имеется.
Руководствуясь ст. ст. 328 - 330 ГПК Российской Федерации, судебная коллегия по административным делам Ленинградского областного суда
определила:
решение Лужского городского суда Ленинградской области от 14 июня 2013 г. оставить без изменения, апелляционную жалобу администрации Лужского муниципального района Ленинградской области - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОГО ОБЛАСТНОГО СУДА ОТ 19.09.2013 N 33-4359/2013
Разделы:Землепользование (аренда земли); Сделки с землей
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ЛЕНИНГРАДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 19 сентября 2013 г. N 33-4359/2013
Судья Киселева С.Н.
Судебная коллегия по административным делам Ленинградского областного суда в составе:
председательствующего Решетникова М.Н.,
судей Петровой С.Е., Шадриной Е.В.,
при секретаре П.,
рассмотрела в судебном заседании дело по апелляционной жалобе администрации Лужского муниципального района Ленинградской области на решение Лужского городского суда Ленинградской области от 14 июня 2013 г., которым удовлетворены исковые требования <ФИО1> к администрации Лужского муниципального района Ленинградской области о признании незаконным отказа в предоставлении земельного участка и обязании утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Заслушав доклад судьи Ленинградского областного суда Шадриной Е.В., представителя <ФИО1> - <ФИО2>, судебная коллегия по административным делам Ленинградского областного суда
установила:
<ФИО1> обратилась в суд с заявлением о признании решения администрации Лужского муниципального района об отказе в предоставлении земельного участка и продаже земельного участка на аукционе незаконным и обязании утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
В обоснование заявленных требований указала, что 24 ноября 2010 г. обратилась в администрацию Лужского муниципального района Ленинградской области с заявлением о предоставлении земельного участка, площадью 1 300 кв. м для содержания жилого дома в дополнение к ранее предоставленному земельному участку, площадью 1186 кв. м, расположенному по адресу: <адрес>
27 декабря 2010 г. администрация Лужского городского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области выразила согласие на предоставление испрашиваемого земельного участка.
11 февраля 2011 г. на межведомственной комиссии по предоставлению земельных участков на территории Лужского муниципального района Ленинградской области принято решение о предоставлении истцу этого земельного участка.
22 ноября 2012 г. в газете "Лужская правда" опубликовано сообщение о предстоящем предоставлении истцу земельного участка. Возражений относительно предоставления земельного участка не поступило.
<ФИО1> заключила договор с МУП "Лужское архитектурно-планировочное бюро", по которому исполнитель подготовил схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Однако при обращении в администрацию Лужского муниципального района Ленинградской области с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, администрация письмом от 10 апреля 2013 г. сообщила, что в предоставлении земельного участка ей отказано и принято решение о продаже земельного участка на аукционе.
<ФИО1>, полагая, что порядок предоставления земельного участка в аренду сторонами был соблюден, считала отказ незаконным.
Решением Лужского городского суда Ленинградской области от 14 июня 2013 г. требования <ФИО1> удовлетворены в полном объеме.
Суд постановил признать незаконным отказ администрации Лужского муниципального района Ленинградской области от 10 апреля 2013 г. N в предоставлении <ФИО1> земельного участка площадью 1260 кв. м, расположенного по адресу: <адрес>, в аренду и его последующей продаже на аукционе.
Обязать администрацию Лужского муниципального района Ленинградской области утвердить схему расположения земельного участка площадью 1260 кв. м, расположенного по адресу: <адрес>, на кадастровом плане территории в течение одного месяца с момента вступления решения суда в законную силу.
В апелляционной жалобе администрация Лужского муниципального района Ленинградской области просит решение суда отменить, принять по делу новое решение. В жалобе приведена правовая позиция, изложенная суду первой инстанции, а также указано, что требования <ФИО1> не подлежат удовлетворению, поскольку администрацией соблюдена процедура предоставления земельного участка по итогам рассмотрения заявления гражданина о предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта, установленная положением о межведомственной комиссии по предоставлению земельных участков на территории муниципальных образований Лужского муниципального района Ленинградской области от 1 февраля 2008 г. N 49. Согласно ч. 1.2 ст. 30 Земельного кодекса Российской Федерации органы местного самоуправления вправе устанавливать перечень случаев, когда предоставление находящихся в муниципальной собственности земельных участков, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которыми в соответствии с земельным законодательством они имеют право распоряжаться, осуществляется исключительно на торгах. Письмо администрации от 10 апреля 2013 г. N об отказе в предоставлении земельного участка <ФИО1> не является муниципальным правовым актом, а потому не может оспариваться как решение администрации.
<ФИО1> и администрация Лужского муниципального района Ленинградской области, будучи извещенными о времени и месте судебного разбирательства надлежащим образом, в заседание суда апелляционной инстанции не явились. На основании ч. 3 ст. 167, ч. ч. 1 и 2 ст. 327 ГПК Российской Федерации судебная коллегия по административным делам Ленинградского областного суда находит возможным рассмотреть дело в их отсутствие.
На основании ч. 1 ст. 327.1 ГПК Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.
Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия по административным делам Ленинградского областного суда находит решение суда законным и обоснованным и подлежащим оставлению без изменения, а апелляционную жалобу подлежащей оставлению без удовлетворения по следующим основаниям.
Согласно ст. 29 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства может осуществляться на основании заявления гражданина, заинтересованного в предоставлении земельного участка.
В двухнедельный срок со дня получения заявления гражданина о предоставлении в аренду земельного участка исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные ст. 29 этого Кодекса, может принять решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка либо опубликовать сообщение о приеме заявлений о предоставлении в аренду такого земельного участка с указанием местоположения земельного участка, его площади, разрешенного использования в периодическом печатном издании, определяемом соответственно уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, главой муниципального образования, а также разместить сообщение о приеме указанных заявлений на официальном сайте соответственно уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти, субъекта Российской Федерации, муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети "Интернет".
В случае, если по истечении месяца со дня опубликования сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка заявления не поступили, исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные ст. 29 того же Кодекса, принимает решение о предоставлении такого земельного участка для жилищного строительства в аренду гражданину, заинтересованному в предоставлении земельного участка. Договор аренды земельного участка подлежит заключению с указанным гражданином в двухнедельный срок после государственного кадастрового учета такого земельного участка.
В случае поступления заявления о предоставлении в аренду такого земельного участка проводится аукцион по продаже права на заключение договора аренды земельного участка.
1 февраля 2008 г. главой администрации Лужского муниципального района Ленинградской области издано постановление N 49 об утверждении положения о межведомственной комиссии по предоставлению земельных участков на территории муниципальных образований Лужского муниципального района Ленинградской области.
Согласно п. 3.2.1 Положения гражданин, заинтересованный в предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, подает заявление о предоставлении в аренду земельного участка на имя главы администрации Лужского муниципального района в администрацию муниципального района. Заявление должно содержать информацию о местоположении, площади, целевое назначение земельного участка, ходатайство главы администрации городского или сельского поселения, где располагается испрашиваемый участок, с предоставлением графических материалов размещения объекта на основе материалов государственного земельного кадастра и документов землеустройства, почтовый адрес заявителя.
В п. 3.2.2 Положения указано, что по итогам рассмотрения заявлений администрация Лужского муниципального района информирует население через газету "Лужская правда" о намерении предоставить земельные участки для жилищного строительства. По истечении месяца после опубликования информации принимается решение о заключении договора аренды или проведении аукциона по продаже земельного участка в установленном законом порядке.
Системный анализ приведенных нормативных положений позволяет сделать вывод о том, что при поступлении заявления гражданина о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, администрация вправе принять одно из двух решений: о предоставлении данного земельного участка на торгах (аукционе) либо о публикации сообщения в средствах массовой информации о приеме заявлений о предоставлении в аренду такого земельного участка.
При этом, приняв решение о публикации сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду такого земельного участка, администрация вправе принять решение о предоставлении такого земельного участка на торгах только при наличии других заявлений граждан о предоставлении того же земельного участка. Право администрации принять решение о предоставлении земельного участка на торгах при отсутствии других заявлений граждан после публикации сообщения законом не предусмотрено.
Удовлетворяя требования истца, суд первой инстанции правильно пришел к выводу, что администрация Лужского муниципального района Ленинградской области допустила нарушения законодательства, регулирующего спорные правоотношения.
Из материалов дела следует, что решением межведомственной комиссии по предоставлению земельных участков на территории Лужского муниципального района от 11 февраля 2011 г. заявление <ФИО1> о дополнительном отводе ей земельного участка в аренду ориентировочной площадью 1300 кв. м для содержания дома к ранее предоставленному в собственность, площадью 1186 кв. м, для индивидуального жилищного строительства дома в <адрес>, удовлетворено.
22 ноября 2012 г. в газете "Лужская правда" опубликовано сообщение о предстоящем предоставлении в аренду земельных участков, в т.ч. и земельного участка площадью 1300 кв. м для индивидуального жилищного строительства в <адрес>
В течение установленного законом срока иные заявления о предоставлении указанного земельного участка в аренду не поступили.
Во исполнение договора, заключенного <ФИО1> с МУП "Лужское архитектурно-планировочное бюро", последний подготовил схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории. В результате выполненных работ площадь земельного участка определена в размере 1260 кв. м.
<ФИО1> обратилась в администрацию Лужского муниципального района Ленинградской области с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Ответом администрации Лужского муниципального района Ленинградской области от 10 апреля 2013 г. <ФИО1> уведомлена, что в предоставлении земельного участка ей отказано и принято решение о продаже земельного участка на аукционе. При этом основания для принятия данного решения не указаны.
Доказательств того, что решение о предоставлении испрашиваемого земельного участка на аукционе принято администрацией в связи с поступлением заявлений о предоставлении того же земельного участка от других граждан, суду ответчиком не представлено.
Разрешая требования, суд правильно исходил из того, что администрация Лужского муниципального района Ленинградской области избрала способ предоставления спорного земельного участка путем публикации сообщения о приеме заявления о предоставлении его в аренду, а поскольку, при отсутствии иных претендентов на спорный земельный участок, кроме заявителя, у органа местного самоуправления иного способа, кроме как предоставления земельного участка без проведения аукциона, не имелось, то пришел к обоснованному выводу о том, что отказ в предоставлении земельного участка является незаконным.
Руководствуясь ч. 7 ст. 36 Земельного кодекса Российской Федерации, суд правильно возложил на ответчика обязанность утвердить схему расположения земельного участка, в отношении которого возник спор, на кадастровом плане территории.
Доводы жалобы основаны на неправильном толковании и применении норм материального права, а потому они не могут быть положены в основу отмены судебного решения. Ссылок на нарушения судом норм материального или процессуального права, являющиеся безусловным основанием для отмены решения суда, жалоба не содержит.
На основании изложенного судебная коллегия полагает, что решение суда является законным и обоснованным, оснований для его отмены, предусмотренных ст. 330 ГПК Российской Федерации, не имеется.
Руководствуясь ст. ст. 328 - 330 ГПК Российской Федерации, судебная коллегия по административным делам Ленинградского областного суда
определила:
решение Лужского городского суда Ленинградской области от 14 июня 2013 г. оставить без изменения, апелляционную жалобу администрации Лужского муниципального района Ленинградской области - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)