Судебные решения, арбитраж
Предоставление земли; Сделки с землей
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 04 июня 2007 года.
Полный текст постановления изготовлен 09 июня 2007 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Лешуковой Т.О.,
судей Желтоухова Е.В., Рылова Д.Н.,
при ведении протокола судебного заседания судьей Лешуковой Т.О.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Закрытого акционерного общества Управляющая кампания РУСИЧ на решение Арбитражного суда Иркутской области от 07 февраля 2007 года по делу N А19-24134/06-48
по заявлению Закрытого акционерного общества Управляющая компания РУСИЧ о признании незаконным решения Администрации г. Иркутска N 945-70-572/6 от 23.08.2006 г. об отказе в предоставлении земельного участка и обязании предоставить земельный участок, ограниченный ул. Шапошникова, бульваром Гагарина и Ангарским мостом в Правобережном округе,
с привлечением к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований на предмет спора, Благотворительного Иркутского общественного фонда содействия спорту и туризму,
при участии в судебном заседании:
- от заявителя: не было;
- от заинтересованного лица: не было;
- от третьего лица: не было;
- Заявитель - Закрытое акционерное общество Управляющая компания РУСИЧ - обратился с требованием о признании незаконным решения Администрации г. Иркутска N 945-70-572/6 от 23.08.2006 г. об отказе в предоставлении земельного участка и обязании предоставить земельный участок, ограниченный ул. Шапошникова, бульваром Гагарина и Ангарским мостом в Правобережном округе.
Решением суда первой инстанции от 07.02.2007 г. в удовлетворении требований заявителю отказано. Суд указал, что обществом не доказано нарушение его прав вынесенным отказом в предоставлении земельного участка, поскольку более раннее обращение другого юридического лица за предоставлением земельного участка и разрешение в связи с этим вопроса о его предоставлении до момента обращения с аналогичным заявлением ЗАО УК РУСИЧ не может быть расценено как нарушение прав общества.
Общество, не согласившись с решением суда, обжаловало его в апелляционном порядке. В апелляционной жалобе заявитель ставит вопрос об отмене решения суда в связи с нарушением норм материального права, принятии нового судебного акта. Заявитель апелляционной жалобы указывает на то, что отказ Администрации г. Иркутска в предоставлении земельного участка является незаконным, поскольку обществом были соблюдены все условия, предусмотренные ст. 31 ЗК РФ, Решением Городской Думы г. Иркутска N 004-20-280406/6 от 25.09.2006 г. "О порядке прохождения документов при предоставлении земельных участков для строительства объектов", необходимые для получения земельного участка. Необоснованным является вывод суда о том, что основанием для приоритетного предоставления земельного участка является осуществление необходимых действий по проведению экспертизы, получение документов и разрешения инспектирующих органов, поскольку Земельный кодекс не содержит положений, предусматривающих предоставление земельного участка юридическому лицу, получившему в установленном порядке разрешения инспектирующих органов.
Стороны, надлежащим образом извещенные о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, явку своих представителей не обеспечили; Администрация г. Иркутска апелляционную жалобу оспорила по доводам, изложенным в отзыве. Благотворительный Иркутский общественный фонд содействия спорту и туризму известил суд о возможности рассмотрения дела в свое отсутствие.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке статьи 266 АПК РФ.
Рассмотрев материалы дела, обсудив доводы участвующих в деле лиц, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, 06 мая 2006 года ЗАО УК РУСИЧ обратилось в Администрацию г. Иркутска с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка, расположенного в г. Иркутске на пересечении улицы Шапошникова и бульвара Гагарина для реконструкции существующего хоккейного корта, в аренду сроком на пять лет.
Письмом от 18 мая 2006 года за N 405-70-1468/06 от 18.05.2007 г. Администрация г. Иркутска указала, что на запрашиваемом земельном участке по ул. Шапошникова - бульвар Гагарина в Правобережном округе расположен существующий хоккейный корт, предоставление земельного участка для других целей не представляется возможным.
16 июня 2006 года общество обратилось в Администрацию г. Иркутска с заявлением о выборе земельного участка на территории, ограниченной бульваром Гагарина, переулком Шапошникова и Старым Ангарским мостом для строительства спортивно-развлекательного комплекса и предварительном согласовании места размещения объекта.
23.08.2006 г. г. Администрация г. Иркутска письмом за N 945-70-572/6 отказала обществу в предоставлении земельного участка, указав, что на запрашиваемый земельный участок подготовлен пакет документов Благотворительным Иркутским Общественным Фондом содействия спорту и туризму для согласования строительства физкультурно-оздоровительного центра с офисными помещениями.
Общество, полагая, что отказ в предоставлении земельного участка не соответствует закону и нарушает его права, обратилось в суд с заявлением о признании незаконным решения Администрации г. Иркутска N 945-70-572/6 от 23.08.2006 г. об отказе в предоставлении земельного участка.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении требований заявителя, указал на отсутствие оснований для признания оспариваемого решения Администрации г. Иркутска недействительным, поскольку предоставление земельного участка более раннее обратившемуся юридическому лицу не противоречит действующему законодательству и не нарушает прав и законных интересов заявителя.
Вывод суда первой инстанции соответствует фактическим обстоятельствам дела и нормам материального права.
В соответствии с п. 2 ст. 11 Земельного кодекса РФ органы местного самоуправления осуществляют управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.
Статьей 29 ЗК РФ предусмотрено, что предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9, 10 и 11 настоящего Кодекса.
Согласно статье 31 ЗК РФ гражданин или юридическое лицо, заинтересованные в предоставлении земельного участка для строительства, обращаются в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, с заявлением о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта. В данном заявлении должны быть указаны назначение объекта, предполагаемое место его размещения, обоснование примерного размера земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок. К заявлению могут прилагаться технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты.
Исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, принимает решение о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающее акт о выборе земельного участка в соответствии с одним из вариантов выбора земельного участка, или об отказе в размещении объекта.
Статьей 30 ЗК РФ предусмотрено, что предоставление земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется с проведением работ по их формированию:
1) без предварительного согласования мест размещения объектов;
2) с предварительным согласованием мест размещения объектов.
Предоставление земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта осуществляется в следующем порядке:
1) выбор земельного участка и принятие в порядке, установленном статьей 31 настоящего Кодекса, решения о предварительном согласовании места размещения объекта;
2) проведение работ по формированию земельного участка;
3) государственный кадастровый учет земельного участка в соответствии с правилами, предусмотренными статьей 70 настоящего Кодекса;
4) принятие решения о предоставлении земельного участка для строительства в соответствии с правилами, установленными статьей 32 настоящего Кодекса.
Согласно статье 32 ЗК РФ решение о предварительном согласовании места размещения объекта и проект границ земельного участка являются основанием установления в соответствии с заявками граждан или юридических лиц, заинтересованных в предоставлении земельного участка для строительства, и за их счет границ такого земельного участка на местности и его государственного кадастрового учета в порядке, установленном федеральными законами.
Исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, на основании заявления гражданина или юридического лица, заинтересованных в предоставлении земельного участка для строительства, и приложенной к нему кадастровой карты (плана) земельного участка в двухнедельный срок принимает решение о предоставлении земельного участка для строительства.
Аналогичные нормы, регламентирующие порядок предоставления земельных участков, установлены Порядком прохождения документов при предоставлении земельных участков для строительства объектов, утвержденным решением городской Думы г. Иркутска от 14 июня 2004 года N 003-20-440548/4.
Заявитель указывает, что ответчик вопреки действующему законодательству создал условия благоприятной экономической деятельности по осуществлению застройки земельного участка только одному юридическому лицу.
В соответствии с ч. 1 ст. 4 АПК РФ заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов. Согласно статье 31 ЗК РФ гражданин или юридическое лицо, заинтересованные в предоставлении земельного участка для строительства, обращаются в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления с заявлением о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта. В данном заявлении должны быть указаны назначение объекта, предполагаемое место его размещения, обоснование примерного размера земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок. К заявлению могут прилагаться технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты.
Из данной нормы права следует, что заинтересованное лицо должно заявить об испрашиваемом праве на земельный участок органу местного самоуправления в установленном порядке.
Из материалов дела следует, что Благотворительный Иркутский общественный фонд содействия спорту и туризму с заявлением о предоставлении спорного земельного участка с предварительным согласованием места размещения объекта обратился к ответчику 31.03.2005 года, 15.06.2005 года, 29.06.2005 года и являлся единственным лицом, заинтересованным в предоставлении земельного участка для строительства. Предоставление земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта производится без проведения торгов (конкурсов, аукционов), поскольку их проведение ЗК РФ установлено исключительно для процедуры предоставления земельных участков без предварительного согласования места размещения объектов. В порядке пункта 2.4 Порядка прохождения документов при предоставлении земельных участков для строительства объектов, утвержденным решением городской Думы г. Иркутска от 14 июня 2004 года N 003-20-440548/4, БИОФССиТ получены необходимые согласования.
Ссылка заявителя на п. 4 ст. 28 ЗК РФ апелляционным судом рассмотрена, но не может быть принята во внимание, поскольку общество не обращалось к ответчику за предоставлением земельного участка в собственность.
При рассмотрении дела в суде первой инстанции и в апелляционной жалобе заявитель не сослался на норму права, согласно которой, как следует из его доводов, процедура предоставления земельного участка фонду с предварительным согласованием места размещения объекта, производимая по заявлению фонда согласно статье 30 ЗК РФ без проведения торгов (конкурсов, аукционов), должна быть прекращена после подачи аналогичного заявления обществом, и начата новая процедура по предоставлению земельного участка с проведением торгов (конкурсов, аукционов). Отсутствие такой нормы исключает нарушение прав и законных интересов заявителя.
Поскольку права и законные интересы заявителя оспариваемым решением не нарушены, суд первой инстанции правомерно отказал обществу в удовлетворении заявленного требования.
При указанных обстоятельствах основания для удовлетворения апелляционной жалобы заявителя отсутствуют.
Рассмотрев апелляционную жалобу на не вступившее в законную силу решение Арбитражного суда Иркутской области от 07 февраля 2007 года по делу N А19-24134/06-48, арбитражный суд апелляционной инстанции на основании статей 258, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации
постановил:
Решение Арбитражного суда Иркутской области от 07 февраля 2007 года по делу N А19-24134/06-48 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Данное постановление может быть обжаловано в двухмесячный срок в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа.
Председательствующий
Т.О.ЛЕШУКОВА
Судьи
Е.В.ЖЕЛТОУХОВ
Д.Н.РЫЛОВ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЧЕТВЕРТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 09.06.2007 N 04АП-1171/2007 ПО ДЕЛУ N А19-24134/06-48
Разделы:Предоставление земли; Сделки с землей
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ЧЕТВЕРТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2007 г. N 04АП-1171/2007
Дело N А19-24134/06-48
Резолютивная часть постановления объявлена 04 июня 2007 года.
Полный текст постановления изготовлен 09 июня 2007 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Лешуковой Т.О.,
судей Желтоухова Е.В., Рылова Д.Н.,
при ведении протокола судебного заседания судьей Лешуковой Т.О.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Закрытого акционерного общества Управляющая кампания РУСИЧ на решение Арбитражного суда Иркутской области от 07 февраля 2007 года по делу N А19-24134/06-48
по заявлению Закрытого акционерного общества Управляющая компания РУСИЧ о признании незаконным решения Администрации г. Иркутска N 945-70-572/6 от 23.08.2006 г. об отказе в предоставлении земельного участка и обязании предоставить земельный участок, ограниченный ул. Шапошникова, бульваром Гагарина и Ангарским мостом в Правобережном округе,
с привлечением к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований на предмет спора, Благотворительного Иркутского общественного фонда содействия спорту и туризму,
при участии в судебном заседании:
- от заявителя: не было;
- от заинтересованного лица: не было;
- от третьего лица: не было;
- Заявитель - Закрытое акционерное общество Управляющая компания РУСИЧ - обратился с требованием о признании незаконным решения Администрации г. Иркутска N 945-70-572/6 от 23.08.2006 г. об отказе в предоставлении земельного участка и обязании предоставить земельный участок, ограниченный ул. Шапошникова, бульваром Гагарина и Ангарским мостом в Правобережном округе.
Решением суда первой инстанции от 07.02.2007 г. в удовлетворении требований заявителю отказано. Суд указал, что обществом не доказано нарушение его прав вынесенным отказом в предоставлении земельного участка, поскольку более раннее обращение другого юридического лица за предоставлением земельного участка и разрешение в связи с этим вопроса о его предоставлении до момента обращения с аналогичным заявлением ЗАО УК РУСИЧ не может быть расценено как нарушение прав общества.
Общество, не согласившись с решением суда, обжаловало его в апелляционном порядке. В апелляционной жалобе заявитель ставит вопрос об отмене решения суда в связи с нарушением норм материального права, принятии нового судебного акта. Заявитель апелляционной жалобы указывает на то, что отказ Администрации г. Иркутска в предоставлении земельного участка является незаконным, поскольку обществом были соблюдены все условия, предусмотренные ст. 31 ЗК РФ, Решением Городской Думы г. Иркутска N 004-20-280406/6 от 25.09.2006 г. "О порядке прохождения документов при предоставлении земельных участков для строительства объектов", необходимые для получения земельного участка. Необоснованным является вывод суда о том, что основанием для приоритетного предоставления земельного участка является осуществление необходимых действий по проведению экспертизы, получение документов и разрешения инспектирующих органов, поскольку Земельный кодекс не содержит положений, предусматривающих предоставление земельного участка юридическому лицу, получившему в установленном порядке разрешения инспектирующих органов.
Стороны, надлежащим образом извещенные о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, явку своих представителей не обеспечили; Администрация г. Иркутска апелляционную жалобу оспорила по доводам, изложенным в отзыве. Благотворительный Иркутский общественный фонд содействия спорту и туризму известил суд о возможности рассмотрения дела в свое отсутствие.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке статьи 266 АПК РФ.
Рассмотрев материалы дела, обсудив доводы участвующих в деле лиц, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, 06 мая 2006 года ЗАО УК РУСИЧ обратилось в Администрацию г. Иркутска с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка, расположенного в г. Иркутске на пересечении улицы Шапошникова и бульвара Гагарина для реконструкции существующего хоккейного корта, в аренду сроком на пять лет.
Письмом от 18 мая 2006 года за N 405-70-1468/06 от 18.05.2007 г. Администрация г. Иркутска указала, что на запрашиваемом земельном участке по ул. Шапошникова - бульвар Гагарина в Правобережном округе расположен существующий хоккейный корт, предоставление земельного участка для других целей не представляется возможным.
16 июня 2006 года общество обратилось в Администрацию г. Иркутска с заявлением о выборе земельного участка на территории, ограниченной бульваром Гагарина, переулком Шапошникова и Старым Ангарским мостом для строительства спортивно-развлекательного комплекса и предварительном согласовании места размещения объекта.
23.08.2006 г. г. Администрация г. Иркутска письмом за N 945-70-572/6 отказала обществу в предоставлении земельного участка, указав, что на запрашиваемый земельный участок подготовлен пакет документов Благотворительным Иркутским Общественным Фондом содействия спорту и туризму для согласования строительства физкультурно-оздоровительного центра с офисными помещениями.
Общество, полагая, что отказ в предоставлении земельного участка не соответствует закону и нарушает его права, обратилось в суд с заявлением о признании незаконным решения Администрации г. Иркутска N 945-70-572/6 от 23.08.2006 г. об отказе в предоставлении земельного участка.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении требований заявителя, указал на отсутствие оснований для признания оспариваемого решения Администрации г. Иркутска недействительным, поскольку предоставление земельного участка более раннее обратившемуся юридическому лицу не противоречит действующему законодательству и не нарушает прав и законных интересов заявителя.
Вывод суда первой инстанции соответствует фактическим обстоятельствам дела и нормам материального права.
В соответствии с п. 2 ст. 11 Земельного кодекса РФ органы местного самоуправления осуществляют управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.
Статьей 29 ЗК РФ предусмотрено, что предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9, 10 и 11 настоящего Кодекса.
Согласно статье 31 ЗК РФ гражданин или юридическое лицо, заинтересованные в предоставлении земельного участка для строительства, обращаются в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, с заявлением о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта. В данном заявлении должны быть указаны назначение объекта, предполагаемое место его размещения, обоснование примерного размера земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок. К заявлению могут прилагаться технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты.
Исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, принимает решение о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающее акт о выборе земельного участка в соответствии с одним из вариантов выбора земельного участка, или об отказе в размещении объекта.
Статьей 30 ЗК РФ предусмотрено, что предоставление земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется с проведением работ по их формированию:
1) без предварительного согласования мест размещения объектов;
2) с предварительным согласованием мест размещения объектов.
Предоставление земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта осуществляется в следующем порядке:
1) выбор земельного участка и принятие в порядке, установленном статьей 31 настоящего Кодекса, решения о предварительном согласовании места размещения объекта;
2) проведение работ по формированию земельного участка;
3) государственный кадастровый учет земельного участка в соответствии с правилами, предусмотренными статьей 70 настоящего Кодекса;
4) принятие решения о предоставлении земельного участка для строительства в соответствии с правилами, установленными статьей 32 настоящего Кодекса.
Согласно статье 32 ЗК РФ решение о предварительном согласовании места размещения объекта и проект границ земельного участка являются основанием установления в соответствии с заявками граждан или юридических лиц, заинтересованных в предоставлении земельного участка для строительства, и за их счет границ такого земельного участка на местности и его государственного кадастрового учета в порядке, установленном федеральными законами.
Исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, на основании заявления гражданина или юридического лица, заинтересованных в предоставлении земельного участка для строительства, и приложенной к нему кадастровой карты (плана) земельного участка в двухнедельный срок принимает решение о предоставлении земельного участка для строительства.
Аналогичные нормы, регламентирующие порядок предоставления земельных участков, установлены Порядком прохождения документов при предоставлении земельных участков для строительства объектов, утвержденным решением городской Думы г. Иркутска от 14 июня 2004 года N 003-20-440548/4.
Заявитель указывает, что ответчик вопреки действующему законодательству создал условия благоприятной экономической деятельности по осуществлению застройки земельного участка только одному юридическому лицу.
В соответствии с ч. 1 ст. 4 АПК РФ заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов. Согласно статье 31 ЗК РФ гражданин или юридическое лицо, заинтересованные в предоставлении земельного участка для строительства, обращаются в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления с заявлением о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта. В данном заявлении должны быть указаны назначение объекта, предполагаемое место его размещения, обоснование примерного размера земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок. К заявлению могут прилагаться технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты.
Из данной нормы права следует, что заинтересованное лицо должно заявить об испрашиваемом праве на земельный участок органу местного самоуправления в установленном порядке.
Из материалов дела следует, что Благотворительный Иркутский общественный фонд содействия спорту и туризму с заявлением о предоставлении спорного земельного участка с предварительным согласованием места размещения объекта обратился к ответчику 31.03.2005 года, 15.06.2005 года, 29.06.2005 года и являлся единственным лицом, заинтересованным в предоставлении земельного участка для строительства. Предоставление земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта производится без проведения торгов (конкурсов, аукционов), поскольку их проведение ЗК РФ установлено исключительно для процедуры предоставления земельных участков без предварительного согласования места размещения объектов. В порядке пункта 2.4 Порядка прохождения документов при предоставлении земельных участков для строительства объектов, утвержденным решением городской Думы г. Иркутска от 14 июня 2004 года N 003-20-440548/4, БИОФССиТ получены необходимые согласования.
Ссылка заявителя на п. 4 ст. 28 ЗК РФ апелляционным судом рассмотрена, но не может быть принята во внимание, поскольку общество не обращалось к ответчику за предоставлением земельного участка в собственность.
При рассмотрении дела в суде первой инстанции и в апелляционной жалобе заявитель не сослался на норму права, согласно которой, как следует из его доводов, процедура предоставления земельного участка фонду с предварительным согласованием места размещения объекта, производимая по заявлению фонда согласно статье 30 ЗК РФ без проведения торгов (конкурсов, аукционов), должна быть прекращена после подачи аналогичного заявления обществом, и начата новая процедура по предоставлению земельного участка с проведением торгов (конкурсов, аукционов). Отсутствие такой нормы исключает нарушение прав и законных интересов заявителя.
Поскольку права и законные интересы заявителя оспариваемым решением не нарушены, суд первой инстанции правомерно отказал обществу в удовлетворении заявленного требования.
При указанных обстоятельствах основания для удовлетворения апелляционной жалобы заявителя отсутствуют.
Рассмотрев апелляционную жалобу на не вступившее в законную силу решение Арбитражного суда Иркутской области от 07 февраля 2007 года по делу N А19-24134/06-48, арбитражный суд апелляционной инстанции на основании статей 258, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации
постановил:
Решение Арбитражного суда Иркутской области от 07 февраля 2007 года по делу N А19-24134/06-48 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Данное постановление может быть обжаловано в двухмесячный срок в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа.
Председательствующий
Т.О.ЛЕШУКОВА
Судьи
Е.В.ЖЕЛТОУХОВ
Д.Н.РЫЛОВ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)