Судебные решения, арбитраж
Правовой режим земель поселений; Земельные правоотношения
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 19 июня 2013 года
Постановление изготовлено в полном объеме 12 июля 2013 года
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Горбик В.М.
судей Жиляевой Е.В., Старовойтовой О.Р.
при ведении протокола судебного заседания: Рябовым П.А.
при участии:
от истца: не явился, извещен,
от ответчика: представителя Григичевой Н.Н. (доверенность от 20.11.2012), представителя Хлебниковой М.В. (доверенность от 20.11.2012),
от третьих лиц: 1) представителя Хлебниковой М.В. (доверенность от 09.01.2013),
2), 3), 4) - не явились, извещены,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-5846/2013) Комитета муниципального имущества и земельных ресурсов Администрации ГО "Город Калининград" на решение Арбитражного суда Калининградской области от 21.01.2013 по делу N А21-9406/2012 (судья Гурьева И.Л.), принятое
по иску Комитета муниципального имущества и земельных ресурсов Администрации ГО "Город Калининград"
к Министерству обороны Российской Федерации
3-и лица: 1) ФГУ "Северо-Западное территориальное управление имущественных отношений" МО РФ, 2) ТУ "Росимущества", 3) ИП Мурашкевич К.О., 4) Комитет муниципального имущества и земельных ресурсов Администрации городского округа "Город Калининград"
об обязании безвозмездно передать в собственность земельный участок,
установил:
Администрация городского округа "Город Калининград" (далее - Администрация) обратилась в Арбитражный суд Калининградской области с иском к Министерству обороны Российской Федерации (далее - Министерство) об обязании безвозмездно передать в собственность городского округа "Город Калининград" земельный участок с кадастровым номером 37:15:130910:126, площадью 21408 кв. м по ул. Колхозная, категория земель: земли населенных пунктов - под военный городок N 10. В обоснование заявленных требований Администрация сослалась на несоблюдение процедуры продажи высвобождаемого военного недвижимого имущества: реализации земельного участка с кадастровым номером 39:15:130910:37, из которого вместе с земельным участком с кадастровым номером 39:15:130910:65 образован спорный земельный участок. Также указано на то, что спорный земельный участок используется под размещение водопроводной насосной станции (ВНС) с артезианскими скважинами по ул. В.Бусловского, 10, служащей для водоснабжения жилых домов на территории города Калининграда в границах ул. Колхозная - Герцена - Раевского.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены: индивидуальный предприниматель Мурашкевич Кирилл Олегович, Территориальное управление Росимущества в Калининградской области, Федеральное государственное казенное учреждение "Северо-Западное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации; Комитет муниципального имущества и земельных ресурсов администрации ГО "Город Калининград" (далее - Комитет муниципального имущества и земельных ресурсов).
Решением Арбитражного суда Калининградской области от 21.01.2013 в удовлетворении иска отказано. Суд первой инстанции установил, что на спорном земельном участке осуществляется строительство и реконструкция жилья индивидуальным предпринимателем Мурашкевичем К.О., наличие объектов муниципальной собственности на земельном участке не доказано. Доводы ответчика о неподсудности спора Арбитражному суду Калининградской области отклонены со ссылкой на специальную подсудность споров о правах на недвижимое имущество.
На решение суда Комитетом муниципального имущества и земельных ресурсов подана апелляционная жалоба, в которой он просил отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. В обоснование доводов апелляционной жалобы ее податель сослался на то, что принадлежащие индивидуальному предпринимателю Мурашкевичу К.О. объекты, расположенные на спорном земельном участке (автосервис), занимают 2692 кв. м. Доказательства использования земельного участка Вооруженными Силами Российской Федерации в материалах дела отсутствуют, следовательно, не имеется оснований для вывода об осуществлении правомочий собственника в отношении спорного земельного участка Министерством обороны Российской Федерации. Реализуя имущество, ответчик отказался от права постоянного (бессрочного) пользования на земельный участок, на котором были расположены объекты, выставленные на аукцион. ООО "М-Авто", в собственности которого в данный момент находятся объекты, расположенные на спорном земельном участке, имеет право на предоставление земельных участков, занятых объектами недвижимости или необходимых для их использования. Право постоянного (бессрочного) пользования Калининградской КЭЧ на часть земельного участка, на которой расположены принадлежащие ООО "М-Авто" объекты недвижимости, прекратилось в силу закона.
В отзыве на апелляционную жалобу ФГКУ "Северо-Западное территориальное управление имущественных отношений" возразило против ее удовлетворения, сославшись на то, что в материалы дела не представлено доказательств нахождения на спорном земельном участке объектов, находящихся в муниципальной собственности, а также объектов, поименованных в Федеральном законе от 08.12.2011 N 423-ФЗ "О порядке безвозмездной передачи военного недвижимого имущества в собственность субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, муниципальную собственность и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Решение об отчуждении имущества из федеральной собственности в муниципальную собственность принимается Министерством обороны Российской Федерации, ФГКУ "Северо-Западное территориальное управление имущественных отношений" такими полномочиями не наделено.
ТУ Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Калининградской области, возразив в отзыве на апелляционную жалобу на доводы жалобы, указало, что отсутствуют основания передачи земельного участка в муниципальную собственность. Земельный участок находился в федеральной собственности, объекты, расположенные на земельном участке, реализованы в установленном порядке в частную собственность, покупатель объектов недвижимости приобрел право пользования земельным участком. Администрацией не представлено доказательств наличия на спорном земельном участке объектов муниципальной собственности. ФГКУ "Северо-Западное территориальное управление имущественных отношений", куда обращалась Администрация с заявлением о предоставлении земельного участка, не имело прав на распоряжение имуществом Вооруженных Сил Российской Федерации.
Администрация, ТУ ФАУГИ в Калининградской области, Мурашкевич К.О., Комитет по муниципального имущества и земельных ресурсов, извещенные надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, своих представителей в судебное заседание не направили, поэтому в соответствии с данными в Постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.02.2011 N 12 разъяснениями дело рассмотрено в их отсутствие.
Представители Министерства обороны Российской Федерации и ФГКУ "Северо-Западное территориальное управление имущественных отношений" против удовлетворения апелляционной жалобы возразили по мотивам, изложенным в отзыве третьего лица.
Законность и обоснованность решения проверены в апелляционном порядке.
Материалами дела подтверждается, что глава городского округа обратился в ФГУ "Северо-Западное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации с письмом от 14.02.2012 N 212 о принятии отказа от права постоянного (бессрочного) пользования Министерства обороны Российской Федерации и о безвозмездной передаче земельного участка с кадастровым номером 39:15:130910:126, площадью 21408 кв. м в собственность городского округа "Город Калининград".
Письмом от 14.03.2012 N 141/2-2695 ФГУ "Северо-Западное территориальное управление имущественных отношений" сообщило истцу, что земельный участок с кадастровым номером 39:15:130910:126 не подлежит передаче в муниципальную собственность.
Согласно положениям статьи 2 Федерального закона от 08.12.2011 N 423-ФЗ "О порядке безвозмездной передачи военного недвижимого имущества в собственность субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, муниципальную собственность и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 423-ФЗ) подлежат передаче безвозмездно в муниципальную собственность земельные участки, находящиеся в границах военных городков.
Решение о безвозмездной передаче военного недвижимого имущества из федеральной собственности в муниципальную собственность принимается соответственно уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере управления и распоряжения имуществом Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, органов государственной охраны и подведомственных им организаций. Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 29.12.2008 N 1053 "О некоторых мерах по управлению федеральным имуществом" таким органом является Министерство обороны Российской Федерации.
В соответствии с частью 3 статьи 3 Закона N 423-ФЗ решение о безвозмездной передаче военного недвижимого имущества должно было быть принято в течение двух месяцев со дня поступления соответствующего заявления главы муниципального образования.
Между тем глава городского округа в Министерство обороны Российской Федерации с заявлением о передаче в собственность земельного участка не обращался. Кроме того, решение Министерства обороны Российской Федерации о передаче имущества в муниципальную собственность могло быть принято в отношении спорного земельного участка лишь в том случае, если бы он входил в границы военного городка.
В то же время, вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Калининградской области от 08.04.2011 по делу N А21-9273/2010, в рассмотрении которого участвовали в качестве третьих лиц Администрация и Министерство, установлено, что спорный земельный участок прекратил свое существование в результате выделения из него земельных участков, в частности земельного участка площадью 4,3396 га с кадастровым номером 39:15:13 09 10:0037, на котором расположены объекты недвижимости (здания автосервиса), право собственности на которые зарегистрировано за ООО "М-Авто". Указанные объекты приобретены индивидуальным предпринимателем Мурашкевичем К.О. на аукционе, как высвобождаемое военное имущество по договору купли-продажи от 16 марта 2000 года N 16/2000. Данным договором купли-продажи обусловлена передача земельного участка, занятого ранее имуществом военного городка по адресу - Калининград, ул. Колхозная, д. 16, Мурашкевичу К.О. в аренду сроком на 49 лет.
Таким образом, с учетом общего принципа статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации о следовании земельного участка судьбе расположенных на нем объектов недвижимости, в 2000 году объекты недвижимого имущества и занятый ими земельный участок утратили статус военного городка.
С 2007 года оформлялось землеустроительное дело на размежевание земельного участка, на котором ранее располагался военный городок, который был предоставлен в постоянное бессрочное пользование Калининградской КЭЧ района.
В настоящее время земельный участок, на котором расположены указанные объекты недвижимого имущества, сформирован, поставлен на государственный кадастровый учет, кадастровый номер земельного участка: 39:15:130910:173.
Таким образом, по смыслу положений статьи 11.1 Земельного кодекса Российской Федерации прекратил свое существование объект, в отношении которого заявлен иск.
Суд в рамках названного дела сделал вывод о том, что в отношении земельного участка, на котором ранее располагался военный городок, Министерство обороны Российской Федерации не осуществляет правомочия собственника имущества, предоставленного в пользование Вооруженным Силам Российской Федерации. Реализовывая бывшее военное имущество (недвижимое имущество военного городка) на аукционе, Министерство обороны Российской Федерации тем самым отказалось от права постоянного (бессрочного) пользования и на земельный участок, на котором были расположены объекты недвижимого имущества военного городка, выставленные на аукцион.
Следовательно, у Министерства обороны Российской Федерации в данном случае отсутствует обязанность по передаче земельного участка в собственность муниципального образования.
Оценив доказательства, проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, отзывах на апелляционную жалобу, апелляционная инстанция считает, что оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Фактически суть доводов жалобы сведена к изложению и обоснованию обстоятельств, исследованных судом первой инстанции с соблюдением норм процессуального законодательства во взаимосвязи с подлежащими применению нормами материального права, в результате чего суд аргументировал выводы по предъявленным Администрацией требованиям. Суд апелляционной инстанции не находит процессуальной возможности иной оценки выводов суда и изменения его решения.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда Калининградской области от 21 января 2013 года по делу N А21-9406/2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Председательствующий
В.М.ГОРБИК
Судьи
Е.В.ЖИЛЯЕВА
О.Р.СТАРОВОЙТОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ТРИНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 12.07.2013 ПО ДЕЛУ N А21-9406/2012
Разделы:Правовой режим земель поселений; Земельные правоотношения
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 июля 2013 г. по делу N А21-9406/2012
Резолютивная часть постановления объявлена 19 июня 2013 года
Постановление изготовлено в полном объеме 12 июля 2013 года
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Горбик В.М.
судей Жиляевой Е.В., Старовойтовой О.Р.
при ведении протокола судебного заседания: Рябовым П.А.
при участии:
от истца: не явился, извещен,
от ответчика: представителя Григичевой Н.Н. (доверенность от 20.11.2012), представителя Хлебниковой М.В. (доверенность от 20.11.2012),
от третьих лиц: 1) представителя Хлебниковой М.В. (доверенность от 09.01.2013),
2), 3), 4) - не явились, извещены,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-5846/2013) Комитета муниципального имущества и земельных ресурсов Администрации ГО "Город Калининград" на решение Арбитражного суда Калининградской области от 21.01.2013 по делу N А21-9406/2012 (судья Гурьева И.Л.), принятое
по иску Комитета муниципального имущества и земельных ресурсов Администрации ГО "Город Калининград"
к Министерству обороны Российской Федерации
3-и лица: 1) ФГУ "Северо-Западное территориальное управление имущественных отношений" МО РФ, 2) ТУ "Росимущества", 3) ИП Мурашкевич К.О., 4) Комитет муниципального имущества и земельных ресурсов Администрации городского округа "Город Калининград"
об обязании безвозмездно передать в собственность земельный участок,
установил:
Администрация городского округа "Город Калининград" (далее - Администрация) обратилась в Арбитражный суд Калининградской области с иском к Министерству обороны Российской Федерации (далее - Министерство) об обязании безвозмездно передать в собственность городского округа "Город Калининград" земельный участок с кадастровым номером 37:15:130910:126, площадью 21408 кв. м по ул. Колхозная, категория земель: земли населенных пунктов - под военный городок N 10. В обоснование заявленных требований Администрация сослалась на несоблюдение процедуры продажи высвобождаемого военного недвижимого имущества: реализации земельного участка с кадастровым номером 39:15:130910:37, из которого вместе с земельным участком с кадастровым номером 39:15:130910:65 образован спорный земельный участок. Также указано на то, что спорный земельный участок используется под размещение водопроводной насосной станции (ВНС) с артезианскими скважинами по ул. В.Бусловского, 10, служащей для водоснабжения жилых домов на территории города Калининграда в границах ул. Колхозная - Герцена - Раевского.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены: индивидуальный предприниматель Мурашкевич Кирилл Олегович, Территориальное управление Росимущества в Калининградской области, Федеральное государственное казенное учреждение "Северо-Западное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации; Комитет муниципального имущества и земельных ресурсов администрации ГО "Город Калининград" (далее - Комитет муниципального имущества и земельных ресурсов).
Решением Арбитражного суда Калининградской области от 21.01.2013 в удовлетворении иска отказано. Суд первой инстанции установил, что на спорном земельном участке осуществляется строительство и реконструкция жилья индивидуальным предпринимателем Мурашкевичем К.О., наличие объектов муниципальной собственности на земельном участке не доказано. Доводы ответчика о неподсудности спора Арбитражному суду Калининградской области отклонены со ссылкой на специальную подсудность споров о правах на недвижимое имущество.
На решение суда Комитетом муниципального имущества и земельных ресурсов подана апелляционная жалоба, в которой он просил отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. В обоснование доводов апелляционной жалобы ее податель сослался на то, что принадлежащие индивидуальному предпринимателю Мурашкевичу К.О. объекты, расположенные на спорном земельном участке (автосервис), занимают 2692 кв. м. Доказательства использования земельного участка Вооруженными Силами Российской Федерации в материалах дела отсутствуют, следовательно, не имеется оснований для вывода об осуществлении правомочий собственника в отношении спорного земельного участка Министерством обороны Российской Федерации. Реализуя имущество, ответчик отказался от права постоянного (бессрочного) пользования на земельный участок, на котором были расположены объекты, выставленные на аукцион. ООО "М-Авто", в собственности которого в данный момент находятся объекты, расположенные на спорном земельном участке, имеет право на предоставление земельных участков, занятых объектами недвижимости или необходимых для их использования. Право постоянного (бессрочного) пользования Калининградской КЭЧ на часть земельного участка, на которой расположены принадлежащие ООО "М-Авто" объекты недвижимости, прекратилось в силу закона.
В отзыве на апелляционную жалобу ФГКУ "Северо-Западное территориальное управление имущественных отношений" возразило против ее удовлетворения, сославшись на то, что в материалы дела не представлено доказательств нахождения на спорном земельном участке объектов, находящихся в муниципальной собственности, а также объектов, поименованных в Федеральном законе от 08.12.2011 N 423-ФЗ "О порядке безвозмездной передачи военного недвижимого имущества в собственность субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, муниципальную собственность и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Решение об отчуждении имущества из федеральной собственности в муниципальную собственность принимается Министерством обороны Российской Федерации, ФГКУ "Северо-Западное территориальное управление имущественных отношений" такими полномочиями не наделено.
ТУ Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Калининградской области, возразив в отзыве на апелляционную жалобу на доводы жалобы, указало, что отсутствуют основания передачи земельного участка в муниципальную собственность. Земельный участок находился в федеральной собственности, объекты, расположенные на земельном участке, реализованы в установленном порядке в частную собственность, покупатель объектов недвижимости приобрел право пользования земельным участком. Администрацией не представлено доказательств наличия на спорном земельном участке объектов муниципальной собственности. ФГКУ "Северо-Западное территориальное управление имущественных отношений", куда обращалась Администрация с заявлением о предоставлении земельного участка, не имело прав на распоряжение имуществом Вооруженных Сил Российской Федерации.
Администрация, ТУ ФАУГИ в Калининградской области, Мурашкевич К.О., Комитет по муниципального имущества и земельных ресурсов, извещенные надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, своих представителей в судебное заседание не направили, поэтому в соответствии с данными в Постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.02.2011 N 12 разъяснениями дело рассмотрено в их отсутствие.
Представители Министерства обороны Российской Федерации и ФГКУ "Северо-Западное территориальное управление имущественных отношений" против удовлетворения апелляционной жалобы возразили по мотивам, изложенным в отзыве третьего лица.
Законность и обоснованность решения проверены в апелляционном порядке.
Материалами дела подтверждается, что глава городского округа обратился в ФГУ "Северо-Западное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации с письмом от 14.02.2012 N 212 о принятии отказа от права постоянного (бессрочного) пользования Министерства обороны Российской Федерации и о безвозмездной передаче земельного участка с кадастровым номером 39:15:130910:126, площадью 21408 кв. м в собственность городского округа "Город Калининград".
Письмом от 14.03.2012 N 141/2-2695 ФГУ "Северо-Западное территориальное управление имущественных отношений" сообщило истцу, что земельный участок с кадастровым номером 39:15:130910:126 не подлежит передаче в муниципальную собственность.
Согласно положениям статьи 2 Федерального закона от 08.12.2011 N 423-ФЗ "О порядке безвозмездной передачи военного недвижимого имущества в собственность субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, муниципальную собственность и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 423-ФЗ) подлежат передаче безвозмездно в муниципальную собственность земельные участки, находящиеся в границах военных городков.
Решение о безвозмездной передаче военного недвижимого имущества из федеральной собственности в муниципальную собственность принимается соответственно уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере управления и распоряжения имуществом Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, органов государственной охраны и подведомственных им организаций. Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 29.12.2008 N 1053 "О некоторых мерах по управлению федеральным имуществом" таким органом является Министерство обороны Российской Федерации.
В соответствии с частью 3 статьи 3 Закона N 423-ФЗ решение о безвозмездной передаче военного недвижимого имущества должно было быть принято в течение двух месяцев со дня поступления соответствующего заявления главы муниципального образования.
Между тем глава городского округа в Министерство обороны Российской Федерации с заявлением о передаче в собственность земельного участка не обращался. Кроме того, решение Министерства обороны Российской Федерации о передаче имущества в муниципальную собственность могло быть принято в отношении спорного земельного участка лишь в том случае, если бы он входил в границы военного городка.
В то же время, вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Калининградской области от 08.04.2011 по делу N А21-9273/2010, в рассмотрении которого участвовали в качестве третьих лиц Администрация и Министерство, установлено, что спорный земельный участок прекратил свое существование в результате выделения из него земельных участков, в частности земельного участка площадью 4,3396 га с кадастровым номером 39:15:13 09 10:0037, на котором расположены объекты недвижимости (здания автосервиса), право собственности на которые зарегистрировано за ООО "М-Авто". Указанные объекты приобретены индивидуальным предпринимателем Мурашкевичем К.О. на аукционе, как высвобождаемое военное имущество по договору купли-продажи от 16 марта 2000 года N 16/2000. Данным договором купли-продажи обусловлена передача земельного участка, занятого ранее имуществом военного городка по адресу - Калининград, ул. Колхозная, д. 16, Мурашкевичу К.О. в аренду сроком на 49 лет.
Таким образом, с учетом общего принципа статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации о следовании земельного участка судьбе расположенных на нем объектов недвижимости, в 2000 году объекты недвижимого имущества и занятый ими земельный участок утратили статус военного городка.
С 2007 года оформлялось землеустроительное дело на размежевание земельного участка, на котором ранее располагался военный городок, который был предоставлен в постоянное бессрочное пользование Калининградской КЭЧ района.
В настоящее время земельный участок, на котором расположены указанные объекты недвижимого имущества, сформирован, поставлен на государственный кадастровый учет, кадастровый номер земельного участка: 39:15:130910:173.
Таким образом, по смыслу положений статьи 11.1 Земельного кодекса Российской Федерации прекратил свое существование объект, в отношении которого заявлен иск.
Суд в рамках названного дела сделал вывод о том, что в отношении земельного участка, на котором ранее располагался военный городок, Министерство обороны Российской Федерации не осуществляет правомочия собственника имущества, предоставленного в пользование Вооруженным Силам Российской Федерации. Реализовывая бывшее военное имущество (недвижимое имущество военного городка) на аукционе, Министерство обороны Российской Федерации тем самым отказалось от права постоянного (бессрочного) пользования и на земельный участок, на котором были расположены объекты недвижимого имущества военного городка, выставленные на аукцион.
Следовательно, у Министерства обороны Российской Федерации в данном случае отсутствует обязанность по передаче земельного участка в собственность муниципального образования.
Оценив доказательства, проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, отзывах на апелляционную жалобу, апелляционная инстанция считает, что оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Фактически суть доводов жалобы сведена к изложению и обоснованию обстоятельств, исследованных судом первой инстанции с соблюдением норм процессуального законодательства во взаимосвязи с подлежащими применению нормами материального права, в результате чего суд аргументировал выводы по предъявленным Администрацией требованиям. Суд апелляционной инстанции не находит процессуальной возможности иной оценки выводов суда и изменения его решения.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда Калининградской области от 21 января 2013 года по делу N А21-9406/2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Председательствующий
В.М.ГОРБИК
Судьи
Е.В.ЖИЛЯЕВА
О.Р.СТАРОВОЙТОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)