Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СЕМНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 19.02.2013 N 17АП-10611/2012-АК ПО ДЕЛУ N А50-7870/2012

Разделы:
Земли лесного фонда, водного фонда и земли запаса; Земельные правоотношения

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



СЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 февраля 2013 г. N 17АП-10611/2012-АК

Дело N А50-7870/2012

Резолютивная часть постановления объявлена 18 февраля 2013 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 19 февраля 2013 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
Председательствующего Ясиковой Е.Ю.
судей Грибиниченко О.Г., Щеклеиной Л.Ю.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Кожевниковой К.В.
при участии:
от истца общества с ограниченной ответственностью "Завод "Синергия": Баранов А.Е. предъявлен паспорт, доверенность от 11.01.2013,
- от ответчика Министерства лесного хозяйства Пермского края: Шевченко О.В., предъявлен паспорт, доверенность от 17.10.2012;
- лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу истца общества с ограниченной ответственностью "Завод "Синергия"
на решение Арбитражного суда Пермского края от 08 ноября 2012 года
по делу N А50-7870/2012, принятое судьей Цыреновой Е.Б.
по иску ООО "Завод "Синергия" (ОГРН 1025901366292, ИНН 5906032459)
к Министерству лесного хозяйства Пермского края (ОГРН 1085902003934, ИНН 5902293562)
о признании недействительным открытого аукциона,

установил:

ООО "Завод "Синергия" обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными торгов, проведенных 27.04.2011 в форме открытого аукциона, по аукционной единице (лоту) N 7 по продаже права на заключение договора аренды участка лесного фонда площадью 7,784 га, расположенного в Ильинском лесничестве, Каргинском участковом лесничестве (кварталы N 1-7, 10-38); протокола N 7 о результатах аукциона на право заключения договора аренды лесного участка в составе земель лесного фонда для заготовки древесины от 27.04.2011; применении последствий недействительности сделки в виде взыскания с ответчика суммы задатка за участие в аукционе в размере 709 752 руб.
Решением Арбитражного суда Пермского края от 08 ноября 2012 года (резолютивная часть оглашена 01 ноября 2012 года) в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым решением, заявитель обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование своих доводов заявитель ссылается на то, что судом неправильно истолкованы положения статей 4.1; 4.3; 4.4 Федерального закона N 201-ФЗ. Общество считает, что поскольку спорный участок лесного фонда образован путем выдела из лесного участка большей площади (поставлен на кадастровый учет 08.06.2004, и в отношении него в ЕГРП зарегистрировано право собственности РФ), право аренды вновь образованного участка может быть выставлено на торги только после постановки его на кадастровый учет. Полагает, что судом не применен п. 2 ст. 9 Земельного кодекса РФ, а также отмечает, что решение о формировании участка лесного фонда площадью 7,784 га Территориальным управлением Росимущества в Пермском крае не принималось. Таким образом, общество полагает, что в качестве предмета торгов выставлено право аренды участка лесного фонда, образованного без соответствующего решения уполномоченного федерального органа.
В судебном заседании представитель истца на доводах апелляционной жалобы настаивал в полном объеме. Просит решение отменить, а апелляционную жалобу удовлетворить.
Ответчик с жалобой не согласен по основаниям, указанным в письменном отзыве на апелляционную жалобу. Решение суда считает законным и обоснованным, просит оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
Министерством заявлено ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы в его отсутствие, принятое судом апелляционной инстанции в порядке ч. 2 ст. 156 АПК РФ.
Определением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 24.01.2013 рассмотрение апелляционной жалобы отложено, поскольку для полного и объективного рассмотрения настоящего дела необходимы документы, подтверждающие соблюдение ответчиком требований частей 3, 4 ст. 79 Лесного кодекса РФ. Министерству лесного хозяйства Пермского края предложено представить в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд документы, подтверждающие порядок и сроки извещения о проведении оспариваемого истцом аукциона (текст извещения и доказательства его публикации в установленном порядке) согласно ч. 3, 4 ст. 79 Лесного кодекса РФ.
После вынесения определения об отложении рассмотрения апелляционной жалобы судебное разбирательство продолжено иным составом судей, произведена замена судьи Осиповой Е.Ю. на судью Грибиниченко О.Г. Рассмотрение дела в связи с произведенной заменой в составе суда на основании статьи 18 АПК РФ начато сначала.
От ответчика поступило ходатайство о приобщении к материалам дела дополнительных доказательств, а именно: извещение о проведении аукциона, опубликованное на сайте Министерства лесного хозяйства Пермского края, приказ от 21.01.2011 N СЭД-48-01-02-20, документация об аукционе, содержащаяся в извещении; копия опубликованного в газете "Звезда" извещения о проведении аукциона.
Ходатайство судом рассмотрено и удовлетворено частично: указанные в приложении к ходатайству документы приобщены к материалам дела, кроме документации об аукционе на 12 листах, имеющейся в материалах дела.
Присутствующие в судебном заседании суда апелляционной инстанции представители сторон на доводах апелляционной жалобы и письменного отзыва на нее настаивали.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса РФ.
Как следует из материалов дела, Агентством по природопользованию Пермского края (Министерство лесного хозяйства Пермского края) был проведен аукцион по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков в составе земель лесного фонда, извещение и документация об аукционе опубликованы на официальном сайте 25.01.2011.
Под лотом N 7 выставлено право заключения договора аренды лесного участка площадью 7784 га, местоположение которого: Ильинский муниципальный район Пермского края, Ильинское лесничество, Каргинское участковое лесничество, кварталы 1-7, 10-38 с видом разрешенного использования "заготовка древесины" (л.д. 108-109). В аукционной документации указано, что границы лесных участков определены материалами лесоустройства, виды и параметры использования лесов установлены лесохозяйственными регламентами.
Победителем по указанному лоту признано ООО "Завод Синергия", с которым 13.05.2011 заключен договор аренды лесного участка N 594/146 (л.д. 6), по условиям которого арендодатель обязуется предоставить, а арендатор принимает за плату во временное пользование лесной участок, находящийся в государственной собственности, с категорией земли лесного фонда, номером учетной записи 1550-2011-05 в государственном лесном реестре Пермского края без присвоения кадастрового номера.
Пунктом 13.17 договора аренды предусмотрена обязанность арендатора представить договор для государственной регистрации в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав в течение 30 календарных дней с момента подписания договора (л.д. 10).
Имущество принято арендатором по акту приема-передачи без каких-либо замечаний (л.д. 19).
Получив отказ в государственной регистрации указанного договора аренды и посчитав, что организатор торгов не определил предмет торгов, а именно, выставил на продажу право аренды лесного участка, не прошедшего государственный кадастровый учет, что и явилось причиной отказа в государственной регистрации договора аренды в регистрирующем органе (л.д. 39), истец обратился в арбитражный суд с настоящим иском.
Отказывая в удовлетворении иска, суд первой инстанции пришел к выводу о предоставлении истцу при подготовке аукциона всей необходимой информации, наличии в аукционной документации сведений о местоположении земельного участка, его границах и объемах древесины, подлежащей вырубке; отсутствие нарушений правил проведения торгов, которые могли повлиять на результат торгов.
Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и письменного отзыва, проверив правильность применения и соблюдения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, арбитражный апелляционный суд приходит к следующим выводам.
В силу пункта 1 статьи 449 Гражданского кодекса РФ торги, проведенные с нарушением правил, установленных законом, могут быть признаны судом недействительными по иску заинтересованного лица, а в соответствии с пунктом 2 указанной статьи признание торгов недействительными влечет недействительность договора, заключенного с победителем торгов.
По смыслу приведенной нормы реализация права на подачу иска о признании недействительным торгов должна повлечь восстановление нарушенных прав истца.
Порядок организации и проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, регламентирован гл. 8 Лесного кодекса Российской Федерации (далее - ЛК РФ) и принятыми в соответствии с ним "Методическими указаниями по подготовке, организации и проведению аукционов по продаже прав на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений в соответствии со статьями 78-80 Лесного кодекса РФ", утвержденными Приказом Министерства сельского хозяйства РФ от 24.02.2009 N 75 (далее - Методические указания).
Статьей 78 ЛК РФ установлены общие положения об аукционах по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений.
Статьей 79 ЛК РФ установлен порядок организации проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений.
Согласно п. 3 ст. 79 ЛК РФ извещение о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, опубликовывается организатором аукциона в периодическом печатном издании, определенном высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или главой муниципального образования, на территории которого расположен лесной участок, и размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов (далее - официальный сайт) не менее чем за 60 дней до дня проведения аукциона. Правительством Российской Федерации определяются официальный сайт и уполномоченный на его ведение орган. До определения Правительством Российской Федерации официального сайта извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте организатора аукциона в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Информация о проведении аукциона должна быть доступна для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.
В силу п. 4 ст. 79 ЛК РФ и пункта 15 Методических указаний извещение о проведении аукциона должно содержать сведения, в частности, о предмете аукциона, в том числе о местоположении лесных участков или лесных насаждений, о площади и границах лесных участков; об официальном сайте, на котором размещена документация об аукционе.
Пунктом 6 статьи 79 ЛК РФ и пунктом 16 Методических указаний предусмотрено, что организатор аукциона обязан подготовить документацию об аукционе, которая наряду со сведениями, указанными в извещении о проведении аукциона, должна содержать: проектную документацию о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков; кадастровый паспорт лесного участка или сведения о местоположении лесных насаждений.
В соответствии с пунктом 6 статьи 79 ЛК РФ и пунктом 12 Методических указаний одновременно с размещением извещения о проведении аукциона его организатор обеспечивает размещение документации об аукционе на официальном сайте, где эта документация должна быть доступна для ознакомления всем заинтересованным лицам.
Как следует из представленных суду апелляционной инстанции документов, 25.01.2011 в газете "Звезда" опубликовано извещение о проведении Агентством по природопользованию Пермского края 27.04.2011 открытого аукциона по продаже права на заключение договоров аренды лесного участка в составе земель лесного фонда для заготовки древесины. Извещение и документация об аукционе размещена на официальном сайте в сети Интернет.
Таким образом, суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что Министерством лесного хозяйства Пермского края порядок и сроки извещения о проведении оспариваемого истцом аукциона согласно ч. 3, 4 ст. 79 Лесного кодекса РФ соблюдены.
Статья 7 Земельного кодекса Российской Федерации устанавливает, что все земли по целевому назначению подразделяются на самостоятельные категории, в частности, земли населенных пунктов, земли лесного фонда.
В соответствии со статьей 19 Лесного кодекса Российской Федерации 1997 года, действовавшего в период государственной регистрации права федеральной собственности на спорный участок лесного фонда, лесной фонд и расположенные на землях обороны леса находятся в федеральной собственности.
Этот же подход подтвержден законодателем и в настоящее время, при принятии в 2006 году нового Лесного кодекса Российской Федерации.
Согласно пункту 1 статьи 8 Лесного кодекса Российской Федерации в действующей редакции лесные участки в составе земель лесного фонда находятся в федеральной собственности.
В силу статьи 3 Федерального закона от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" земли лесного фонда находятся в федеральной собственности.
В соответствии с пунктом 1 статьи 4.3 Федерального закона от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" право собственности Российской Федерации на участки лесного фонда, ограничения (обременения) этого права и сделки с такими участками, зарегистрированные до дня введения в действие Лесного кодекса Российской Федерации, признаются соответственно правом собственности Российской Федерации на соответствующие лесные участки в составе земель лесного фонда, ограничениями (обременениями) этого права и сделками с ними.
Пунктом 2 ст. 261 Гражданского кодекса Российской Федерации в редакции, действовавшей до внесения изменений Федеральным законом от 04.12.2006 N 201-ФЗ, предусматривалось, что право собственности на земельный участок распространяется на находящиеся в границах этого участка поверхностный (почвенный) слой и водные объекты, находящиеся на нем лес и растения.
Федеральным законом от 04.12.2006 N 201-ФЗ в указанную норму внесены изменения, которыми исключено положение о том, что право собственности на земельный участок распространяется, в частности, на находящийся на нем лес (ст. 16 Закона N 201-ФЗ).
Как следует из материалов дела, лесной участок, переданный ООО "Завод "Синергия" по договору аренды от 13.05.2011 N 594/146 с местом размещения Пермский край, Ильинский муниципальный район, Ильинское лесничество, Каргинское участковое лесничество, кварталы 1-7, 10-38, площадью 7 784 кв. м входит в состав лесного участка с кадастровым номером 59:20:0000000:0100 и условным номером 59-16/1-001-003237, расположенного на землях лесного фонда по адресу: Пермский край, Ильинский район, Ильинский лесхоз (запись в ЕГРП от 14.09.2004 N 59-1/16-1/2004-501).
Земельный участок с кадастровым номером 59:20:0000000:0100 поставлен на кадастровый учет в государственном кадастре недвижимости (далее - ГКН) и в отношении него зарегистрированы права в Едином государственном реестре прав (далее - ЕГРП).
Лесной участок с кадастровым номером 59:20:0000000:0100 находится в федеральной собственности. Таким образом, образованный путем выдела из него лесной участок площадью 7784 га также является федеральной собственностью.
Из материалов дела следует, что решение о формировании спорного земельного участка Управлением Росимущества не принималось (письмо исх. N 01-16-1439/03 от 19.04.2012), доказательств формирования спорного участка как объекта права не представлено.
На основании статьи 7, части 2 статьи 69 Лесного кодекса Российской Федерации лесным участком является земельный участок, местоположение, границы и площадь которого определяются соответственно по лесным кварталам и лесотаксационным выделам, их границам и площади.
В соответствии с нормами части 1 статьи 4.1 и статья 5 Федерального закона от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" правомочия арендатора по распоряжению участком лесного фонда ограничены до осуществления государственного кадастрового учета такого участка.
Согласно статье 4.4 Федерального закона от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" в случае, если до 01.01.2015 государственный кадастровый учет лесных участков в составе земель лесного фонда не осуществлялся, для проведения государственной регистрации прав на такие лесные участки и сделок с ними вместо кадастрового плана или кадастрового паспорта представляются планы лесных участков и идентификация лесного участка в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним осуществляется по условному номеру, который присваивается такому лесному участку в соответствии с Законом о регистрации.
Суд апелляционной инстанции установил, что спорный участок, предоставленный в аренду, входит в состав земельного участка с кадастровым номером 59:20:0000000:0100, на который зарегистрировано право собственности Российской Федерации. Согласно свидетельству о государственной регистрации права серии 59 АК N 617563 от 14.09.2004 Российской Федерации на праве собственности принадлежит объект права - единое землепользование (землевладение), категория земель - земли лесного фонда, общей площадью 1 127 570 000 кв. м.
Таким образом, судом установлено, что спорный земельный участок выделен из земельного участка который является ранее учтенным в силу статьи 45 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости".
К договору аренды лесного участка применяются положения об аренде, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации, если иное не установлено Лесным кодексом Российской Федерации. Объектом аренды могут быть только лесные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности и прошедшие государственный кадастровый учет.
Исходя из положений статьи 607 Гражданского кодекса Российской Федерации, части 1 статьи 6 Земельного кодекса Российской Федерации, в аренду могут быть переданы части земельных участков. При этом в договоре аренды должны быть указаны данные, позволяющие определенно установить имущество, подлежащее передаче арендатору в качестве объекта аренды.
Индивидуализация части земельного, в том числе и лесного участка, осуществляется посредством государственного кадастрового учета части объекта недвижимости в соответствии с требованиями Закона о кадастре.
Исходя из положений пункта 3 статьи 4.3, статьи 4.4 Вводного закона государственная регистрация ограничений (обременении) прав на лесные участки в составе земель лесного фонда без предоставления кадастрового паспорта, то есть без осуществления государственного кадастрового учета, возможна только в случаях, когда государственный кадастровый учет лесных участков в составе земель лесного фонда не осуществлялся. Если государственный кадастровый учет земельного участка в составе земель лесного фонда уже осуществлен, необходимо руководствоваться общими положениями законодательства о кадастре, о регистрации, а также лесного законодательства, которые требуют соблюдения правил кадастрового учета земельного участка при распоряжении им.
При предоставлении в аренду части лесного участка в составе земель лесного фонда, прошедшего государственный кадастровый учет, должны быть учтены правила учета части объекта недвижимости, на которую распространяется ограничение (обременение) вещных прав.
В соответствии с разъяснениями Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенными в пункте 5 Информационного письма от 22.12.2005 N 101 "Обзор практики разрешения арбитражными судами дел, связанных с признанием недействительными публичных торгов, проводимых в рамках исполнительного производства", публичные торги могут быть признаны недействительными только при существенном нарушении процедуры их проведения, которое могло повлиять на результат торгов.
Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что ответчиком было допущено существенное нарушение процедуры проведения торгов, а именно, в качестве предмета торгов выставлено право аренды участка лесного фонда, не прошедшего государственный кадастровый учет, то есть не существующего как объекта гражданских прав. Доказательств формирования спорного участка как объекта права ответчиком не представлено.
Таким образом, проведенные 27.04.2011 в форме открытого аукциона торги, по аукционной единице (лоту) N 7 по продаже права на заключение договора аренды участка лесного фонда площадью 7784 га, расположенного в Ильинском лесничестве, Каргинском участковом лесничестве (квартал N 1-7, 10-38) для заготовки древесины, и протокол N 7 о результатах аукциона на право на заключения договора аренды участка в составе земель лесного фонда для заготовки древесины от 27.04.2011 следует признать недействительными.
Согласно пункту 14 Информационного письма Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.12.2005 N 101 "Обзор практики рассмотрения споров, связанных с признанием недействительными публичных торгов, проводимых в рамках исполнительного производства" при применении последствий недействительности договора купли-продажи, заключенного на публичных торгах, в случае нарушения порядка их проведения на взыскателя не может быть возложена обязанность возврата полученных им денежных средств. Продажа на публичных торгах организуется и проводится уполномоченным государственным органом, действующим в рамках осуществления своих публичных полномочий по реализации арестованного имущества в связи с принудительным исполнением судебных решений. Организатор торгов обязан соблюдать предусмотренные законом требования к порядку их проведения. Признание торгов недействительными вследствие допущенных нарушений правил проведения торгов влечет недействительность заключенного на торгах договора купли-продажи и применение последствий, предусмотренных статьей 167 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Обязанность возврата денежных средств покупателю при применении последствий недействительности заключенного по итогам публичных торгов договора должна возлагаться на лицо, действующее в качестве организатора торгов и заключающее договор аренды от собственного имени, - Министерство лесного хозяйства Пермского края.
В качестве последствия признания торгов и договора недействительными с Министерства лесного хозяйства Пермского края в пользу общества с ограниченной ответственностью "Завод "Синергия" подлежит взысканию 709 752 руб., составляющих задаток за участие в торгах. Доказательства перечисления задатка за участие в торгах имеются в материалах дела.
На основании изложенного, решение суда первой инстанции подлежит отмене, а исковые требования общества с ограниченной ответственностью "Завод "Синергия" удовлетворению.
В связи с удовлетворением исковых требований и апелляционной жалобы, в соответствии со статьей 110 АПК РФ расходы по оплате государственной пошлины по иску и по апелляционной жалобе в размере 23 195 руб. относятся на ответчика Министерство лесного хозяйства Пермского края.
В соответствии со статьей 104 АПК РФ следует возвратить ООО "Завод "Синергия" из федерального бюджета государственную пошлину в размере 4000 рублей, как излишне уплаченную при подаче искового заявления по платежному поручению N 1828 от 16.04.2012.
Руководствуясь статьями 104, 110, 176, 258, 266, 268, 269, ч. 1, 2 ст. 270, ст. 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд

постановил:

Решение Арбитражного суда Пермского края от 08 ноября 2012 года по делу N А50-7870/2012 отменить.
Исковые требования общества с ограниченной ответственностью "Завод "Синергия" удовлетворить.
Признать недействительными торги, проведенные 27.04.2011 в форме открытого аукциона, по аукционной единице (лоту) N 7 по продаже права на заключение договора аренды участка лесного фонда площадью 7784 га, расположенного в Ильинском лесничестве, Каргинском участковом лесничестве (квартал N 1-7, 10-38) для заготовки древесины, и протокол N 7 о результатах аукциона на право на заключения договора аренды участка в составе земель лесного фонда для заготовки древесины от 27.04.2011.
Применить последствия недействительности сделки и взыскать с Министерства лесного хозяйства Пермского края (ОГРН 1085902003934, ИНН 5902293562) в пользу общества с ограниченной ответственностью "Завод "Синергия" (ОГРН 1025901366292, ИНН 5906032459) сумму задатка за участие в аукционе в размере 709 752 (семьсот девять тысяч семьсот пятьдесят два) рубля.
Взыскать с Министерства лесного хозяйства Пермского края (ОГРН 1085902003934, ИНН 5902293562) в пользу общества с ограниченной ответственностью "Завод "Синергия" (ОГРН 1025901366292, ИНН 5906032459) госпошлину по иску и апелляционной жалобе 23 195 (двадцать три тысячи сто девяносто пять) рублей.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Завод "Синергия" (ОГРН 1025901366292, ИНН 5906032459) излишне уплаченную по платежному поручению N 1828 от 16.04.2012 госпошлину по иску в сумме 4000 (четыре тысячи) рублей.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Пермского края.

Председательствующий
Е.Ю.ЯСИКОВА

Судьи
О.Г.ГРИБИНИЧЕНКО
Л.Ю.ЩЕКЛЕИНА















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)