Судебные решения, арбитраж

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЕВОГО СУДА ОТ 26.09.2012 ПО ДЕЛУ N 33-8435/2012

Разделы:
Права на землю: собственность, аренда, безвозмездное срочное пользование, сервитут ...; Земельные правоотношения

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



КРАСНОЯРСКИЙ КРАЕВОЙ СУД

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 26 сентября 2012 г. по делу N 33-8435/2012


Судья: Крюкова Н.Н.

Судебная коллегия по гражданским делам Красноярского краевого суда в составе:
председательствующего Паюсовой Е.Г.
судей Русанова Р.А., Охременко О.В.
с участием прокурора Краснопеевой О.В.
при секретаре Ш.
выслушав в открытом судебном заседании по докладу Паюсовой Е.Г.
дело по иску прокурора г. Красноярска выступающего в интересах неопределенного круга лиц к администрации г. Красноярска о признании незаконными действий по выдаче разрешения на строительство, признании недействительным разрешения на строительство.,
по апелляционному представлению прокурора г. Красноярска на решение Центрального районного суда гор. Красноярска от 02 августа 2011 года,
которым постановлено:
"В удовлетворении требований о признании незаконными действий Администрации г. Красноярска по выдаче разрешения на строительство, признании недействительным разрешения на строительство от 29.06.2010 года N 01/5219-дг гостинично-ресторанного комплекса по адресу: - отказать.
Отменить запрет ОО "Траст-Инвест" совершать действия по строительству гостинично-ресторанного комплекса по адресу: на основании разрешения на строительство от 29.06.2010 года N 01/5219-дг.
Выслушав докладчика, судебная коллегия

установила:

Прокурор г. Красноярска обратился в суд с заявлением в интересах неопределенного круга лиц о признании незаконными действий Администрации г. Красноярска по выдаче разрешения на строительство, признании недействительным разрешения на строительство от 29.06.2010 года N 01/5219-дг гостинично-ресторанного комплекса по в.
Требования мотивированы тем, что данное разрешение выдано ответчиком ООО "Траст-Инвест", которое осуществляет застройку вышеуказанного объекта недвижимости. Западный фасад комплекса граничит с охранной зона объекта культурного наследия-памятника истории федерального значения "" Памятник истории, а также запроектированное здание, находятся в зоне регулируемой застройки, в которой высота возводимых зданий не должна превышать 9 метров. Проектная документация на строительство разработана без учета данных требований, не соответствует градостроительному плану. Часть проектной документации не проходила государственную экспертизу. Строительство комплекса, в частности его инженерные сети, парковка и крыльцо главного входа, в соответствии с проектной документацией предусмотрено за границами отведенного для этих целей земельного участка. ООО "Траст-Инвест" самовольно занят земельный участок муниципальной собственности площадью 490,71 кв. м, в том числе участки общего пользования- тротуары, прилегающие к проезжей части, мусороконтейнерная площадка двора соседнего.
Судом постановлено вышеприведенное решение.
17.09.2012 года судом постановлено определение об исправлении допущенной в решении описки в части указания даты вынесения решения в вводной части решения.
В апелляционном представлении прокурор г. Красноярска ставит вопрос об отмене решения, как незаконного и необоснованного, ссылаясь на фактические обстоятельства дела, которым суд по мнению прокурора не дал должной оценки.
Проверив решение суда по правилам апелляционного производства, выслушав заключение прокурора Краснопееву О.В. поддержавшую доводы апелляционного представления, возражения на представление представителя ООО "Траст-Инвест" по доверенности К., обсудив доводы апелляционного представления, судебная коллегия не находит оснований к отмене решения
Согласно ст. 51 ГСК РФ, разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, (ред. 27.12.2009 года).
В силу ч. 6 ст. 30 ГСК РФ в градостроительном регламенте в отношении земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в пределах соответствующей территориальной зоны, указываются: виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства; предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства; ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с ч. 4 ст. 44 ГСК РФ в составе градостроительного плана земельного участка указываются: границы земельного участка; границы зон действия публичных сервитутов; минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений; информация о градостроительном регламенте (в случае, если на земельный участок распространяется действие градостроительного регламента). При этом в градостроительном плане земельного участка, за исключением случаев предоставления земельного участка для государственных или муниципальных нужд, должна содержаться информация о всех предусмотренных градостроительным регламентом видах разрешенного использования земельного участка; информация о разрешенном использовании земельного участка, требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке (в случаях, если на земельный участок не распространяется действие градостроительного регламента или для земельного участка не устанавливается градостроительный регламент); информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, объектах культурного наследия; информация о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - технические условия); границы зоны планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд.
В силу ч. 7 ст. 51 ГСК РФ к заявлению о выдаче разрешения на строительство прилагаются следующие документы: правоустанавливающие документы на земельный участок; градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории; материалы, содержащиеся в проектной документации: пояснительная записка; схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия; схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам; схемы, отображающие архитектурные решения; сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения; проект организации строительства объекта капитального строительства; проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей; положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 настоящего Кодекса), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 настоящего Кодекса, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 49 настоящего Кодекса, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 настоящего Кодекса; разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции; согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта; копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
Согласно ч. 1 ст. 48 ГСК РФ, проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства
Как правильно установлено судом, двухэтажное деревянное здание по ул., является объектом культурного наследия (памятником истории) федерального значения ", включен в список памятников культуры, подлежащих охране, как памятники государственного значения. Земельный участок с кадастровым номером N по адресу:, 27, участок II принадлежит на праве собственности ООО "Траст-Инвест". 29.06.2010 года Администрацией г. Красноярска выдано разрешение N 01/5219-дг ООО "Траст-Инвест" на строительство гостинично-ресторанного комплекса по адресу:. Согласно проектной документации, по архитектурно-планировочному решению комплекс представляет собой трехэтажное здание с подвалом, высотой 12,48 м.
Проанализировав представленные по делу доказательства, доводы и возражения сторон, суд пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных прокурором г. Красноярска требований.
В качестве одного из оснований признания недействительным, выданного ООО "Траст-Инвест" разрешения на строительство прокурор указывает на нарушение при разработке проектной документации требований законодательства в части ограничения по высоте строения, поскольку объект строительства находится в зоне регулируемой застройки, где высота возводимых зданий не должна превышать 9 метров.
Данные доводы заявления правомерно признаны несостоятельными.
Согласно ст. 34 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", в целях обеспечения сохранности объекта культурного наследия в его исторической среде на сопряженной с ним территории устанавливаются зоны охраны объекта культурного наследия: охранная зона, зона регулирования застройки и хозяйственной деятельности, зона охраняемого природного ландшафта Необходимый состав зон охраны объекта культурного наследия определяется проектом зон охраны объекта культурного наследия. Границы зон охраны объекта культурного наследия (за исключением границ зон охраны особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия), режимы использования земель и градостроительные регламенты в границах данных зон утверждаются на основании проекта зон охраны объекта культурного наследия в отношении объектов культурного наследия федерального значения - органом государственной власти субъекта Российской Федерации по согласованию с федеральным органом охраны объектов культурного наследия, а в отношении объектов культурного наследия регионального значения и объектов культурного наследия местного (муниципального) значения - в порядке, установленном законами субъектов Российской Федерации. Порядок разработки проектов зон охраны объекта культурного наследия, требования к режиму использования земель и градостроительным регламентам в границах данных зон устанавливаются Правительством Российской Федерации
В соответствии с п. 2 Положения о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации", утвержденного Постановлением Правительства РФ от 26.04.2008 N 315, необходимый состав зон охраны объекта культурного наследия определяется соответствующим проектом.
Проект зон охраны объекта культурного наследия представляет собой документацию в текстовой форме и в виде карт (схем), содержащую описание границ проектируемых зон и границ территорий объектов культурного наследия, расположенных в указанных зонах, проекты режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон. Границами зон охраны объекта культурного наследия являются линии, обозначающие территорию, за пределами которой осуществление градостроительной, хозяйственной и иной деятельности не оказывает прямое или косвенное негативное воздействие на сохранность данного объекта культурного наследия в его исторической среде. Границы зон охраны объекта культурного наследия могут не совпадать с границами территориальных зон и границами земельных участков (п. 3 Положения).
На основании проекта зон охраны объекта культурного наследия федерального значения и положительного заключения государственной историко-культурной экспертизы соответствующий орган государственной власти субъекта Российской Федерации утверждает по согласованию с Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия границы зон охраны объекта культурного наследия (за исключением границ зон охраны особо ценного объекта культурного наследия народов Российской Федерации или объекта культурного наследия, включенного в Список всемирного наследия), режимы использования земель и градостроительные регламенты в границах данных зон (п. 16 Положения).
Информация об утвержденных границах зон охраны объекта культурного наследия, режимах использования земель и градостроительных регламентах в границах данных зон в обязательном порядке размещается в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности (п. 20 Положения).
В случае если в пределах территорий зон охраны объекта культурного наследия федерального значения установлены зоны охраны объекта культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения, на указанных территориях действуют режимы использования земель и градостроительные регламенты, установленные в границах зон охраны объекта культурного наследия федерального значения (п. 22 Положения).
Законом Красноярского края от 04.12.2008 N 7-2555 "Об утверждении границ зон охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) регионального значения города Красноярска" утверждены границы зон охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) регионального значения города Красноярска на основании Проекта зон охраны памятников истории и культуры города Красноярска согласно приложению 1 к настоящему Закону, и режимы использования земель и градостроительные регламенты в границах зон охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) регионального значения города Красноярска согласно приложению 2 к настоящему Закону.
В Приложении 1 к данному Закону имеется указание на описание границ охранных зон объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) регионального значения города Красноярска.
Приложением 2 установлен режим использования земель и градостроительный регламент в границах зон регулирования застройки и хозяйственной деятельности объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) регионального значения города Красноярска:
Для зоны регулирования застройки и хозяйственной деятельности, в пределах которой Проектом зон охраны памятников истории и культуры города Красноярска установлены предельные параметры разрешенного строительства и реконструкции до 6-15 метров в высоту:
Ограничение строительства, необходимое для обеспечения сохранности объекта культурного наследия, касающееся размеров, пропорций и параметров объектов капитального строительства и их частей, использования отдельных строительных материалов, применения цветовых решений, которые должны быть соподчинены композиционным, архитектурно-градостроительным особенностям объекта культурного наследия, в том числе установление предельных параметров разрешенного строительства и реконструкции объектов капитального строительства по высотности: до 9 метров в высоту вокруг двухэтажных памятников.
Постановлением Совета администрации Красноярского края от 18.02.2004 года "Об установлении зон охраны объектов культурного наследия федерального значения (памятников истории и культуры) г. Красноярска, установлены зоны охраны объектов культурного наследия федерального значения (памятников истории и культуры) в соответствии с проектом охраны памятников истории и культуры г. Красноярска.
Согласно пояснительной записке к материалам проекта зон охраны памятников истории культуры г. Красноярска разработанным Российским государственным научно-исследовательским и проектным институтом Урбанистики (Ленгипрогор) памятник истории федерального значения расположен в границах квартала N обозначен номером N имеет охранную зону с границами отраженными на проектном плане исторического центра города На плане квартала указанная зона отмечена клетчатой разметкой, линейной косой разметкой обозначены зоны регулирования застройки и хозяйственной деятельности. Согласно плану-схеме, на всей территории квартала N установлена зона регулирования застройки с ограничением высотности строения 9 м.
Однако в указанной пояснительной записке описание границ зон охраны вышеуказанного памятника, отсутствует, названий улиц города план-схема не содержит.
Согласно градостроительному плану земельного участка N, утвержденному Распоряжением Администрации г. Красноярска 08.02.2010 года градостроительный регламент земельного участка установлен в составе правил землепользования и застройки, утвержденных представительным органом местного самоуправления Объект строительства расположен в зоне жилой многоэтажной застройки (Ж.4) с наложением зоны с особыми условиями использования территорий, связанными с охраной объектов культурного наследия. В соответствии с приложением 2 к Закону Красноярского края от 04.12.2008 года N 7-2555 "Об утверждении границ зон охраны объектов культурного наследия (памятников истории культуры) регионального значения города Красноярска" земельный участок расположен в зоне регулирования застройки хозяйственной деятельности, в пределах которой Проектом зон охраны памятников истории и культуры г. Красноярска установлены предельные параметры разрешенного строительства реконструкции 6-15 метров в высоту. Градостроительным планом определено, что условным видом использования данного земельного участка является размещение гостиниц. Градостроительный план также содержит указание, что проектом зон охраны памятников истории и культуры г. Красноярска установлены ограничения строительства необходимые для сохранности данных объектов культурного наследия, касающиеся размеров пропорций и параметров объектов капитального строительства и их частей, использования отдельных строительных материалов, применения цветовых решений, которые должны быть соподчинены композиционным, архитектурно-градостроительным особенностям объекта культурного наследия в том числе установление предельных параметров разрешенного строительства по высотности: до 9 метров в высоту вокруг двухэтажных памятников. При этом, сведений об ограничении строительства по высотности в отношении памятников истории и культуры федерального значения указанный документ не содержит.
При данных обстоятельствах, обстоятельствах, суд пришел к правильному выводу о том, что при выдаче разрешения на строительство от 29.06.2010 года в полномочия органа местного самоуправления входила проверка строительной документации данного объекта на соответствие градостроительному плану земельного участка. Градостроительным планом земельного участка, установлены предельные параметры разрешенного строительства по высотности: до 9 метров в высоту вокруг двухэтажных памятников истории и культуры города Красноярска, то есть памятников регионального значения. Для объектов культурного наследия федерального значения, таких ограничений градостроительный план не содержит.
Градостроительный план земельного участка, утвержден Распоряжением Администрации г. Красноярска N 58-арх от 08.02.2010 года, градостроительный регламент установлен в составе правил землепользования и застройки, утвержденных решением Красноярского городского Совета депутатов от 29.05.2007 N В-306. На момент выдачи разрешения на строительство ООО "Траст-Инвест" указанные акты никем оспорены и отменены не были.
Тот факт, что фактически объект застройки расположен в зоне охраны памятника культурного наследия федерального значения, также правомерно не расценен судом как основание для признания недействительным разрешения на строительство. Указанное обстоятельство, по мнению суда это свидетельствует о несоответствии правил землепользования и застройки города Красноярска, в составе которых определены градостроительные регламенты территориальных зон города Красноярска требованиям Проекта зон охраны памятников истории и культуры г. Красноярска, утвержденного Постановлением Совета Администрации Красноярского края от 18.02.2004 года, которое не устранено законодательно.
Кроме того, суд правильно учел тот факт, что Постановление Совета Администрации Красноярского края от 18.02.2004 года N 36-п, которым утвержден Проект зон охраны памятников истории и культуры г. Красноярска, не было надлежащим образом опубликовано, содержит лишь перечень материалов Проекта зон охраны, но не содержит самих материалов с описанием границ данных зон.
Ссылки истца на неоднократное информирование застройщика о необходимости ограничения высотности застройки не принимаются во внимание, поскольку в данном случае предметом спора являлись, а законность действий органа местного самоуправления по выдаче разрешения на строительство, а не действия застройщика, производившего строительные работы на основании разрешения.
Доводы прокурора со ссылкой на то, что разрешение на строительство выдано на основании проектной документации, на отдельные части которой не получено заключение государственной экспертизы, также обоснованно не приняты судом в качестве оснований признания разрешения недействительным. Судебная коллегия соглашается с указанным выводом решения.
Согласно ч. 15 ст. 48 ГСК РФ проектная документация утверждается застройщиком или заказчиком. В случаях предусмотренных статьей 49 настоящего Кодекса, застройщик или заказчик до утверждения проектной документации направляет ее на государственную экспертизу. При этом проектная документация утверждается застройщиком или заказчиком при наличии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации.
Согласно ч. 7 ст. 51 ГСК РФ в составе материалов, содержащихся в проектной документации и прилагаемых к заявлению на выдачу разрешения на строительство представляется в том числе: проект организации строительства объекта капитального строительства.
В соответствии с ч. 13 ст. 48 ГСК РФ состав и требования к содержанию разделов проектной документации, представляемой на государственную экспертизу проектной документации устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Согласно п. 7 Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16 февраля 2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию", раздел 6 проектной документации ("Проект организации строительства"), требования к содержанию которого устанавливаются пунктом 23 указанного Положения, разрабатываются в полном объеме для объектов капитального строительства, финансируемых полностью или частично за счет средств соответствующих бюджетов. Во всех остальных случаях необходимость и объем разработки указанных разделов определяются заказчиком и указываются в задании на проектирование.
Исходя из того, что строительство спорного объекта недвижимости осуществляется не за счет бюджетных средств, разработка и представление Проекта организации строительства на государственную экспертизу в составе проектной документации в данном случае не является обязательной, в силу чего суд сделал правильный вывод о том, что отсутствие экспертного исследования данного раздела не может свидетельствовать о незаконности разрешения на строительство.
Не может служить основанием для признания недействительным разрешения на строительство и факт нахождения сетей инженерно-технического обеспечения за пределами выделенного под строительство земельного участка.
Действующим законодательством закреплена система соответствующих мероприятий по подключению объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
Согласно п. п. 1 п. 20 Постановления Правительства РФ от 09.06.2007 N 360 "Об утверждении Правил заключения и исполнения публичных договоров о подключении к системам коммунальной инфраструктуры" по договору о подключении исполнитель (организация, осуществляющая эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения) обязан осуществить действия по созданию (реконструкции) систем коммунальной инфраструктуры до точек подключения на границе земельного участка
В соответствии с ч. 7 ст. 48 ГСК РФ технические условия предоставляются организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, без взимания платы в течение четырнадцати дней по запросам органов местного самоуправления или правообладателей земельных участков.
Согласно градостроительному плану земельного участка выданному ООО "Траст-Инвест", в разделе N 5 не содержится информации о технических условиях подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, в связи с чем застройщик самостоятельно запросил и получил необходимые технические условия. Проектная документация была разработана в соответствии с техническими условиями, полученными ООО "Траст-Инвест" у организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.
Согласно проектной документации следует, что точки подключения систем отопления, водоснабжения и электроэнергии расположены за границами предоставленного ООО "Траст-Инвест" земельного участка.
Тот факт, что в нарушение действующего законодательства организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, выдают технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения с точками подключения за границами принадлежащего застройщику земельного участка, правомерно расценен судом как перекладывание исполнителем бремя создания участка систем коммунальной инфраструктуры до точек подключения на границе земельного участка на застройщика. Учитывая, что. строительство объекта запроектировано в пределах границ выделенного земельного участка и в пределах красных линий, с учетом получения застройщиком соответствующих технических условий на вынос инженерных коммуникаций, данное обстоятельство не может свидетельствовать о нарушении застройщиком прав и законных интересов неопределенного круга лиц на доступ к объектам культурного наследия, защиту и сохранение источников информации о зарождении и развитии культуры.
Доводы об осуществлении строительства за пределами границ земельного участка, выделенного под застройку, с указанием на расположение мусороконтейнерной площадки во дворе соседнего дома без согласования с собственниками данного жилого дома правомерно оставлены судом без внимания как не относящиеся к делу.
При таких обстоятельствах, суд правомерно не усмотрел в действиях администрации г. Красноярска по выдаче разрешения на строительство от 29.06.2010 года нарушений действующего законодательства, предусмотренных законом оснований для признания указанного разрешения не имеется.
Судебная коллегия приходит к выводу, что при разрешении спора судом первой инстанции правильно определены правоотношения, возникшие между сторонами по настоящему делу, а также закон, подлежащий применению, всем доводам сторон и представленным ими доказательствам дана надлежащая правовая оценка в их совокупности. Нормы материального права применены и истолкованы верно. Выводы суда, подробно мотивированы, соответствуют требованиям закона и фактическим обстоятельствам дела.
Доводы апелляционного представления не содержат указания на факты, которые бы не были проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, каким-либо образом влияли на обоснованность и законность судебного решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции. По сути, представление содержит доводы, направленные на переоценку доказательств и иную трактовку норм материального права, регулирующих спорные правоотношения, а также доводы, которые уже заявлялись в обоснование исковых требований и получили надлежащую оценку суда первой инстанции.
Процессуальных нарушений влекущих отмену решения судом не допущено.
Руководствуясь ст. 328 ГПК РФ, судебная коллегия

определила:

Решение Центрального районного суда гор. Красноярска от 2 августа 2011 года оставить без изменения, апелляционное представление прокурора без удовлетворения.















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)