Судебные решения, арбитраж
Предоставление земли; Сделки с землей
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Судья Николаев М.Н.
Судебная коллегия по гражданским делам Московского областного суда в составе: председательствующего Хлопушиной Н.П.,
судей Вороновой М.Н., Терещенко А.А.,
при секретаре К.О.,
рассмотрела в открытом судебном заседании 18 сентября 2012 года апелляционную жалобу Администрации сельского поселения Краснопахорское на решение Подольского городского суда Московской области от 25 июня 2012 года по делу по заявлению К.С. об оспаривании решения Администрации сельского поселения Краснопахорское об отказе осуществить осмотр земельных участков.
Заслушав доклад судьи Вороновой М.Н.,
объяснения представителя Администрации сельского поселения Краснопахорское - К.И., представителя Администрации Подольского муниципального района МО - А.,
К.С. обратился в суд с заявлением об оспаривании решения Администрации сельского поселения Краснопахорское Подольского муниципального района Московской области об отказе осуществить осмотр земельных участков, обязании осуществить осмотр земельных участков и выдать заключения об осмотре следующих земельных участков, расположенных в с. Красная Пахра, д. Страдань и д. Шарапово Подольского района: площадью 2000 кв. м, сформированного по обращению С.Л., 1000 кв. м - по обращению Т., 2000 кв. м - по обращению М.Ю., 2141 кв. м - по обращению Ц., 2000 кв. м - по обращению М.А., 2214 кв. м - по обращению К.А., 2000 кв. м - по обращению С.В., 2000 кв. м - по обращению К.Н., 1000 кв. м - по обращению С.Е., 1416 кв. м - по обращению К.Л.
Свои требования мотивировал тем, что 12.04.2012 и 26.04.2012 соответственно в газете "Земля Подольская" были даны сообщения о том, что имелась техническая ошибка в ранее данных сообщениях (от 29.12.2011 и от 12.01.2012) о вышеуказанных земельных участках в части того, что участки предоставляются в собственность, а не в аренду. Узнав об этом, он соответственно 17.04.2012 и 02.05.2012 обратился в Администрацию сельского поселения Краснопахорское с заявлениями об осмотре указанных участков, однако ему в этом было отказано.
По мнению заявителя, данные отказы являются незаконными, нарушают его право на получение в установленном порядке земельного участка в собственность за плату.
К.С. в судебное заседание не явился.
Представитель Администрации с/п Краснопахорское в судебном заседании возражал против удовлетворении заявления, указывая, что в настоящее время все земельные участки предоставлены гражданам в собственность, права на них зарегистрированы в ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним.
Представитель Администрации Подольского муниципального района в судебном заседании возражал против удовлетворения заявления.
Заинтересованные лица - С.Л., Т., М.Ю., Ц., М.А., К.А., С.В., К.Н., С.Е., К.Л. в судебное заседание не явились.
Решением Подольского городского суда Московской области от 25 июня 2012 года заявление К.С. удовлетворено: действия Администрации сельского поселения Краснопахорское по отказу К.С. в осуществлении осмотра вышеуказанных земельных участков признаны незаконными; Администрация с/п Краснопахорское обязана осуществить осмотр и выдать К.С. заключения об осмотрах земельных участков.
В апелляционной жалобе Администрация сельского поселения Краснопахорское просит об отмене данного решения.
Проверив материалы дела, выслушав объяснения явившихся лиц, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия находит постановленное по делу решение подлежащим отмене в силу нижеследующего.
Из материалов дела следует, что в газете "Земля Подольская" за 29.12.2011 были даны публикации о земельных участках, сформированных в с. Красная Пахра для предоставления в аренду для целей, не связанных со строительством: площадью 2000 кв. м - по заявлению С.Л., 1000 кв. м - по заявлению Т., 2000 кв. м - по заявлению М.Ю., 2141 кв. м - по заявлению Ц., 2000 кв. м - по заявлению М.А., 2214 кв. м - по заявлению К.А., 2000 кв. м - по заявлению С.В., 2000 кв. м - по заявлению К.Н. (л.д. 7).
Кроме того, в газете "Земля Подольская" за 12.01.2012 были даны публикации о земельных участках, сформированных в д. Шарапово и д. Страдань для предоставления в аренду для целей, не связанных со строительством: площадью 1000 кв. м - по заявлению С.Е., 1416 кв. м - по заявлению К.Л. (л.д. 13).
17.04.2012 К.С. подал заявление в Администрацию с/п Краснопахорское о том, что поскольку 12.04.2012 опубликовано информационное сообщение о том, что участки С.Л., Т., М.Ю., Ц., М.А., К.А., С.В., К.Н. предоставляются в собственность, а не в аренду, он имеет право обратиться в Администрацию Подольского района с просьбой о предоставлении ему участков в собственность за плату; в связи с чем просит организовать ему осмотр указанных участков на местности (л.д. 5).
Кроме того, 02.05.2012 К.С. подал заявление в Администрацию с/п Краснопахорское о том, что поскольку 26.04.2012 в газете "Земля Подольская" даны публикации о том, что вместо слов: "в аренду" в публикациях от 12.01.2012 относительно земельных участков, сформированных по заявлениям С.Е. и К.Л., следует читать "в собственность", он имеет право в 30-дневный срок со дня такой публикации обратиться с просьбой о предоставлении ему указанных участков в собственность за плату; в этой связи он просил организовать ему осмотр указанных участков (л.д. 11).
Администрация сельского поселения Краснопахорское отказала К.С. в осмотре земельных участков со ссылкой на то обстоятельство, что согласно п. 4.10 Положения о регулировании земельных отношений на территории Подольского муниципального района, утвержденного решением Совета депутатов Подольского муниципального района от 19.11.2010 N 273/2010, заявления граждан на предоставление земельного участка подаются в тридцатидневный срок со дня публикации информационного сообщения; при этом публикации дополнений и изменений в ранее опубликованное информационное сообщение не являются основаниями для изменения указанного срока подачи заявлений (л.д. 6, 12).
Суд первой инстанции, удовлетворяя заявленные К.С. требования, исходил из того, что поскольку в аренду вышеуказанные земельные участки так и не были переданы, поэтому публикации от 17.04.2012 и 26.04.2012 следует расценивать как новые информационные сообщения (с новыми условиями) о предоставлении свободных земельных участков, а следовательно, у К.С. имелся 30-дневный срок как на подачу заявления о том, что он претендует на данные участки, так и на осмотр указанных участков в целях реализации права на подачу заявлений о предоставлении земельных участков.
Судебная коллегия находит, что, разрешая возникший спор, суд первой инстанции неверно установил обстоятельства, имеющие значение для дела.
В силу ст. 29 ЗК РФ предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9, 10 и 11 настоящего Кодекса.
Статья 34 Земельного кодекса РФ регламентирует порядок предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством.
Так, в силу части 2 указанной статьи (в редакции, действовавшей на момент возникновения спорных правоотношений) граждане, заинтересованные в предоставлении или передаче земельных участков в собственность или в аренду из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством, подают заявления в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса.
Орган местного самоуправления на основании указанного в пункте 2 настоящей статьи заявления либо обращения исполнительного органа государственной власти, предусмотренного статьей 29 настоящего Кодекса, с учетом зонирования территорий в месячный срок со дня поступления указанных заявления или обращения утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости" (ч. 4 ст. 34 ЗК РФ).
Исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, в двухнедельный срок со дня представления кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка принимает решение о предоставлении этого земельного участка в собственность за плату или бесплатно либо о передаче в аренду земельного участка заявителю, указанному в пункте 4 настоящей статьи, и направляет ему копию такого решения с приложением кадастрового паспорта этого земельного участка (ч. 5 ст. 34 ЗК РФ).
Согласно Положению о регулировании земельных отношений на территории Подольского муниципального района, утвержденного решением Совета депутатов Подольского муниципального района от 19.11.2010 N 273/2010, осмотр земельного участка на местности и выдача гражданину органом местного самоуправления поселения заключения об осмотре земельного участка является одной из стадий процедуры предоставления земельного участка для целей, не связанных со строительством.
Из материалов дела усматривается, что на момент обращения К.С. в Администрацию сельского поселения Краснопахорское с заявлениями об организации осмотра земельных участков, сформированных по заявлениям С.Л., Т., М.Ю., Ц., М.А., К.А., С.В., К.Н., а именно: 17.04.2012, указанные земельные участки постановлениями Администрации Подольского муниципального района МО от 16.04.2012 уже были предоставлены вышеупомянутым гражданам в собственность, то есть завершена процедура предоставления земельного участка.
В отношении земельных участков, сформированных по заявлениям С.Е. и К.Л., 27.03.2012 указанным гражданам постановлениями Администрации Подольского муниципального района была утверждена схема расположения границ земельного участка (в собственность указанные участки были предоставлены С.Е. и К.Л. 09.06.2012), то есть завершена процедура формирования земельного участка.
До настоящего времени вышеуказанные постановления не оспорены, не отменены, не признаны недействительными. Право собственности граждан на земельные участки зарегистрировано в ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним и также никем не оспорено.
Таким образом, на момент обращения К.С. в Администрацию сельского поселения Краснопахорское с заявлениями об организации осмотра спорных земельных участков последние не могли быть предоставлены К.С. в принципе, поскольку уже были обременены правами иных лиц.
В силу ст. 255 ГПК РФ к решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов честного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения, действия (бездействие), в результате которых: нарушены права и свободы гражданина; созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод; на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.
Исходя из положений ст. 258 ГПК РФ суд удовлетворяет заявление об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если установит, что оспариваемое решение, действие (бездействие) нарушает права и свободы заявителя, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту.
В рассматриваемом случае решения Администрации сельского поселения Краснопахорское об отказе в осмотре земельных участков прав и охраняемых законом интересов К.С. не нарушили, поскольку по состоянию на 17.04.2012 и 02.05.2012 испрашиваемые земельные участки не могли быть предоставлены заявителю в принципе. В случае же выдачи по результатам осмотра земельных участков соответствующего заключения оно не имело бы никакого правового значения.
Суд первой инстанции, разрешая возникший спор, указанные выше обстоятельства не учел, в связи с чем постановленное по делу решение нельзя признать законным и обоснованным, оно подлежит отмене.
Одновременно судебная коллегия постановляет новое решение об отказе в удовлетворении заявленных К.С. требований.
Руководствуясь ст. 328, 329 ГПК РФ, судебная коллегия
решение Подольского городского суда Московской области от 25 июня 2012 года отменить.
Постановить по делу новое решение, которым в удовлетворении заявления К.С. о признании незаконным отказа Администрации сельского поселения Краснопахорское осуществить осмотр земельных участков, обязании Администрации сельского поселения Краснопахорское осуществить осмотр земельных участков и выдать заключение об осмотре - отказать.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОСКОВСКОГО ОБЛАСТНОГО СУДА ОТ 18.09.2012 ПО ДЕЛУ N 33-18290
Разделы:Предоставление земли; Сделки с землей
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 18 сентября 2012 г. по делу N 33-18290
Судья Николаев М.Н.
Судебная коллегия по гражданским делам Московского областного суда в составе: председательствующего Хлопушиной Н.П.,
судей Вороновой М.Н., Терещенко А.А.,
при секретаре К.О.,
рассмотрела в открытом судебном заседании 18 сентября 2012 года апелляционную жалобу Администрации сельского поселения Краснопахорское на решение Подольского городского суда Московской области от 25 июня 2012 года по делу по заявлению К.С. об оспаривании решения Администрации сельского поселения Краснопахорское об отказе осуществить осмотр земельных участков.
Заслушав доклад судьи Вороновой М.Н.,
объяснения представителя Администрации сельского поселения Краснопахорское - К.И., представителя Администрации Подольского муниципального района МО - А.,
установила:
К.С. обратился в суд с заявлением об оспаривании решения Администрации сельского поселения Краснопахорское Подольского муниципального района Московской области об отказе осуществить осмотр земельных участков, обязании осуществить осмотр земельных участков и выдать заключения об осмотре следующих земельных участков, расположенных в с. Красная Пахра, д. Страдань и д. Шарапово Подольского района: площадью 2000 кв. м, сформированного по обращению С.Л., 1000 кв. м - по обращению Т., 2000 кв. м - по обращению М.Ю., 2141 кв. м - по обращению Ц., 2000 кв. м - по обращению М.А., 2214 кв. м - по обращению К.А., 2000 кв. м - по обращению С.В., 2000 кв. м - по обращению К.Н., 1000 кв. м - по обращению С.Е., 1416 кв. м - по обращению К.Л.
Свои требования мотивировал тем, что 12.04.2012 и 26.04.2012 соответственно в газете "Земля Подольская" были даны сообщения о том, что имелась техническая ошибка в ранее данных сообщениях (от 29.12.2011 и от 12.01.2012) о вышеуказанных земельных участках в части того, что участки предоставляются в собственность, а не в аренду. Узнав об этом, он соответственно 17.04.2012 и 02.05.2012 обратился в Администрацию сельского поселения Краснопахорское с заявлениями об осмотре указанных участков, однако ему в этом было отказано.
По мнению заявителя, данные отказы являются незаконными, нарушают его право на получение в установленном порядке земельного участка в собственность за плату.
К.С. в судебное заседание не явился.
Представитель Администрации с/п Краснопахорское в судебном заседании возражал против удовлетворении заявления, указывая, что в настоящее время все земельные участки предоставлены гражданам в собственность, права на них зарегистрированы в ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним.
Представитель Администрации Подольского муниципального района в судебном заседании возражал против удовлетворения заявления.
Заинтересованные лица - С.Л., Т., М.Ю., Ц., М.А., К.А., С.В., К.Н., С.Е., К.Л. в судебное заседание не явились.
Решением Подольского городского суда Московской области от 25 июня 2012 года заявление К.С. удовлетворено: действия Администрации сельского поселения Краснопахорское по отказу К.С. в осуществлении осмотра вышеуказанных земельных участков признаны незаконными; Администрация с/п Краснопахорское обязана осуществить осмотр и выдать К.С. заключения об осмотрах земельных участков.
В апелляционной жалобе Администрация сельского поселения Краснопахорское просит об отмене данного решения.
Проверив материалы дела, выслушав объяснения явившихся лиц, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия находит постановленное по делу решение подлежащим отмене в силу нижеследующего.
Из материалов дела следует, что в газете "Земля Подольская" за 29.12.2011 были даны публикации о земельных участках, сформированных в с. Красная Пахра для предоставления в аренду для целей, не связанных со строительством: площадью 2000 кв. м - по заявлению С.Л., 1000 кв. м - по заявлению Т., 2000 кв. м - по заявлению М.Ю., 2141 кв. м - по заявлению Ц., 2000 кв. м - по заявлению М.А., 2214 кв. м - по заявлению К.А., 2000 кв. м - по заявлению С.В., 2000 кв. м - по заявлению К.Н. (л.д. 7).
Кроме того, в газете "Земля Подольская" за 12.01.2012 были даны публикации о земельных участках, сформированных в д. Шарапово и д. Страдань для предоставления в аренду для целей, не связанных со строительством: площадью 1000 кв. м - по заявлению С.Е., 1416 кв. м - по заявлению К.Л. (л.д. 13).
17.04.2012 К.С. подал заявление в Администрацию с/п Краснопахорское о том, что поскольку 12.04.2012 опубликовано информационное сообщение о том, что участки С.Л., Т., М.Ю., Ц., М.А., К.А., С.В., К.Н. предоставляются в собственность, а не в аренду, он имеет право обратиться в Администрацию Подольского района с просьбой о предоставлении ему участков в собственность за плату; в связи с чем просит организовать ему осмотр указанных участков на местности (л.д. 5).
Кроме того, 02.05.2012 К.С. подал заявление в Администрацию с/п Краснопахорское о том, что поскольку 26.04.2012 в газете "Земля Подольская" даны публикации о том, что вместо слов: "в аренду" в публикациях от 12.01.2012 относительно земельных участков, сформированных по заявлениям С.Е. и К.Л., следует читать "в собственность", он имеет право в 30-дневный срок со дня такой публикации обратиться с просьбой о предоставлении ему указанных участков в собственность за плату; в этой связи он просил организовать ему осмотр указанных участков (л.д. 11).
Администрация сельского поселения Краснопахорское отказала К.С. в осмотре земельных участков со ссылкой на то обстоятельство, что согласно п. 4.10 Положения о регулировании земельных отношений на территории Подольского муниципального района, утвержденного решением Совета депутатов Подольского муниципального района от 19.11.2010 N 273/2010, заявления граждан на предоставление земельного участка подаются в тридцатидневный срок со дня публикации информационного сообщения; при этом публикации дополнений и изменений в ранее опубликованное информационное сообщение не являются основаниями для изменения указанного срока подачи заявлений (л.д. 6, 12).
Суд первой инстанции, удовлетворяя заявленные К.С. требования, исходил из того, что поскольку в аренду вышеуказанные земельные участки так и не были переданы, поэтому публикации от 17.04.2012 и 26.04.2012 следует расценивать как новые информационные сообщения (с новыми условиями) о предоставлении свободных земельных участков, а следовательно, у К.С. имелся 30-дневный срок как на подачу заявления о том, что он претендует на данные участки, так и на осмотр указанных участков в целях реализации права на подачу заявлений о предоставлении земельных участков.
Судебная коллегия находит, что, разрешая возникший спор, суд первой инстанции неверно установил обстоятельства, имеющие значение для дела.
В силу ст. 29 ЗК РФ предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9, 10 и 11 настоящего Кодекса.
Статья 34 Земельного кодекса РФ регламентирует порядок предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством.
Так, в силу части 2 указанной статьи (в редакции, действовавшей на момент возникновения спорных правоотношений) граждане, заинтересованные в предоставлении или передаче земельных участков в собственность или в аренду из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством, подают заявления в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса.
Орган местного самоуправления на основании указанного в пункте 2 настоящей статьи заявления либо обращения исполнительного органа государственной власти, предусмотренного статьей 29 настоящего Кодекса, с учетом зонирования территорий в месячный срок со дня поступления указанных заявления или обращения утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости" (ч. 4 ст. 34 ЗК РФ).
Исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, в двухнедельный срок со дня представления кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка принимает решение о предоставлении этого земельного участка в собственность за плату или бесплатно либо о передаче в аренду земельного участка заявителю, указанному в пункте 4 настоящей статьи, и направляет ему копию такого решения с приложением кадастрового паспорта этого земельного участка (ч. 5 ст. 34 ЗК РФ).
Согласно Положению о регулировании земельных отношений на территории Подольского муниципального района, утвержденного решением Совета депутатов Подольского муниципального района от 19.11.2010 N 273/2010, осмотр земельного участка на местности и выдача гражданину органом местного самоуправления поселения заключения об осмотре земельного участка является одной из стадий процедуры предоставления земельного участка для целей, не связанных со строительством.
Из материалов дела усматривается, что на момент обращения К.С. в Администрацию сельского поселения Краснопахорское с заявлениями об организации осмотра земельных участков, сформированных по заявлениям С.Л., Т., М.Ю., Ц., М.А., К.А., С.В., К.Н., а именно: 17.04.2012, указанные земельные участки постановлениями Администрации Подольского муниципального района МО от 16.04.2012 уже были предоставлены вышеупомянутым гражданам в собственность, то есть завершена процедура предоставления земельного участка.
В отношении земельных участков, сформированных по заявлениям С.Е. и К.Л., 27.03.2012 указанным гражданам постановлениями Администрации Подольского муниципального района была утверждена схема расположения границ земельного участка (в собственность указанные участки были предоставлены С.Е. и К.Л. 09.06.2012), то есть завершена процедура формирования земельного участка.
До настоящего времени вышеуказанные постановления не оспорены, не отменены, не признаны недействительными. Право собственности граждан на земельные участки зарегистрировано в ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним и также никем не оспорено.
Таким образом, на момент обращения К.С. в Администрацию сельского поселения Краснопахорское с заявлениями об организации осмотра спорных земельных участков последние не могли быть предоставлены К.С. в принципе, поскольку уже были обременены правами иных лиц.
В силу ст. 255 ГПК РФ к решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов честного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения, действия (бездействие), в результате которых: нарушены права и свободы гражданина; созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод; на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.
Исходя из положений ст. 258 ГПК РФ суд удовлетворяет заявление об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если установит, что оспариваемое решение, действие (бездействие) нарушает права и свободы заявителя, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту.
В рассматриваемом случае решения Администрации сельского поселения Краснопахорское об отказе в осмотре земельных участков прав и охраняемых законом интересов К.С. не нарушили, поскольку по состоянию на 17.04.2012 и 02.05.2012 испрашиваемые земельные участки не могли быть предоставлены заявителю в принципе. В случае же выдачи по результатам осмотра земельных участков соответствующего заключения оно не имело бы никакого правового значения.
Суд первой инстанции, разрешая возникший спор, указанные выше обстоятельства не учел, в связи с чем постановленное по делу решение нельзя признать законным и обоснованным, оно подлежит отмене.
Одновременно судебная коллегия постановляет новое решение об отказе в удовлетворении заявленных К.С. требований.
Руководствуясь ст. 328, 329 ГПК РФ, судебная коллегия
определила:
решение Подольского городского суда Московской области от 25 июня 2012 года отменить.
Постановить по делу новое решение, которым в удовлетворении заявления К.С. о признании незаконным отказа Администрации сельского поселения Краснопахорское осуществить осмотр земельных участков, обязании Администрации сельского поселения Краснопахорское осуществить осмотр земельных участков и выдать заключение об осмотре - отказать.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)