Судебные решения, арбитраж
Правовой режим земель сельскохозяйственного назначения; Земельные правоотношения
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Судья - Галкина Н.А.
Судебная коллегия по гражданским делам Новгородского областного суда в составе:
председательствующего - Бобряшовой Л.П.,
судей - Сергейчика И.М., и Тарасовой Н.В.,
при секретаре - Ф.,
с участием: представителя истца по доверенности М.О., представителя ответчика по доверенности К.,
рассмотрев в открытом судебном заседании по докладу судьи Тарасовой Н.В. 19 сентября 2012 г. дело по апелляционной жалобе Администрации Новгородского муниципального района на решение Новгородского районного суда Новгородской области от 20 июня 2012 г., которым иск М.В. удовлетворен и постановлено: признать незаконным отказ Администрации Новгородского муниципального района Новгородской области от .2012 г. N в предоставлении М.В. в аренду для ведения личного подсобного хозяйства земельного участка в д. сельского поселения Новгородского района Новгородской области; обязать Администрацию Новгородского муниципального района в двухнедельный срок со дня вступления решения в законную силу утвердить и выдать М.В. схему расположения земельного участка, находящегося в кадастровом квартале у д. сельского поселения Новгородского района Новгородской области; обязать Администрацию Новгородского муниципального района в 30-дневный срок со дня предоставления М.В. кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка принять решение о предоставлении М.В. в аренду для ведения личного подсобного хозяйства земельного участка, находящегося в кадастровом квартале у д. сельского поселения Новоселицкого сельского поселения Новгородского района Новгородской области,
установила:
М.В. обратился в суд с иском к Администрации Новгородского муниципального района (далее - Администрация), который после уточнения сформулировал требованиями о признании незаконным отказа от .2012 г. N в предоставлении земельного участка на праве аренды у д. сельского поселения Новгородского района и области для ведения личного подсобного хозяйства незаконным, о возложении обязанности в течение 14 дней с момента вступления в законную силу решения утвердить и выдать схему расположения испрашиваемого земельного участка на кадастровом плане квартала и в 30-дневный срок с момента предоставления истцом кадастрового паспорта земельного участка издать постановление о предоставлении испрашиваемого земельного участка в аренду сроком на 49 лет, указав, что обратился в Администрацию с заявлением о предоставлении земельного участка площадью кв. м, в аренду, сроком на 49 лет, для ведения личного подсобного хозяйства, за границами населенного пункта Новгородского района. Администрация ему отказала, сославшись на то, что данный земельный участок расположен в зоне сельскохозяйственных и прочих угодий с назначением территории под тепличные хозяйства, выращивание сельхозпродукции, сенокосы, пастбища и т.п., однако подтверждающих документов не представила.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена Администрация Новоселицкого сельского поселения.
Судом постановлено вышеуказанное решение, с которым Администрация не согласна, ставит в апелляционной жалобе вопрос о его отмене и принятии нового решения об отказе в иске, полагая, что судом не дана правовая оценка процедуре обеспечения подготовки информации о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам на определенном праве и предусмотренных условиях, и заблаговременной публикации такой информации, предусмотренной ст. 34 ЗК РФ. Обращает внимание на то, что судебное решение нарушает права иных лиц на получение информации о спорном земельном участке, как планируемого к предоставлению на определенных условиях.
Проверив материалы дела, обсудив доводы жалобы, выслушав объяснения представителя ответчика, поддержавшего жалобу, представителя истца, возражавшего против удовлетворения жалобы, судебная коллегия считает, что решение суда подлежит отмене по следующим основаниям.
Удовлетворяя иск, суд исходил из того, что к спорным правоотношениям подлежит применению Федеральный закон от 07.07.2003 года N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве", тогда как представителем ответчика не представлено доказательств принадлежности испрашиваемого заявителем земельного участка к зоне СХ-1 или зоне рекреации.
Данный вывод суда противоречит закону.
В соответствии со ст. 34 ЗК РФ, органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны обеспечить управление и распоряжение земельными участками, которые находятся в их собственности и (или) в ведении, на принципах эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления таких земельных участков. Для этого указанные органы обязаны: принять акт, устанавливающий процедуры и критерии предоставления таких земельных участков, в том числе порядок рассмотрения заявок и принятия решений. Рассмотрению подлежат все заявки, поступившие до определенного указанными процедурами срока. Не допускается установление приоритетов и особых условий для отдельных категорий граждан, если иное не установлено законом; уполномочить на управление и распоряжение земельными участками и иной недвижимостью специальный орган; обеспечить подготовку информации о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам на определенном праве и предусмотренных условиях (за плату или бесплатно), и заблаговременную публикацию такой информации (п. 1).
Граждане, заинтересованные в предоставлении или передаче земельных участков в собственность или в аренду из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством, подают заявления в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса. В заявлении должны быть определены цель использования земельного участка, его предполагаемые размеры и местоположение, испрашиваемое право на землю (п. 2).
Орган местного самоуправления на основании указанного в пункте 2 настоящей статьи заявления либо обращения исполнительного органа государственной власти, предусмотренного статьей 29 настоящего Кодекса, с учетом зонирования территорий в месячный срок со дня поступления указанных заявления или обращения утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости" (п. 4).
Исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, в двухнедельный срок со дня представления кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка принимает решение о предоставлении этого земельного участка в собственность за плату или бесплатно либо о передаче в аренду земельного участка заявителю, указанному в пункте 4 настоящей статьи, и направляет ему копию такого решения с приложением кадастрового паспорта этого земельного участка (п. 5).
Как следует из содержания приведенной нормы права, процедура предоставления земельных участков из состава государственных и муниципальных земель для целей, не связанных со строительством, не предусматривает проведение аукциона.
Из материалов дела следует, что .2012 г. М.В. обратился в Администрацию Новгородского муниципального района с заявлением о предоставлении ему земельного участка площадью кв. м, расположенного у д. Новгородского района и области, для ведения личного подсобного хозяйства на праве аренды сроком на 49 лет.
.2012 г. Администрация письмом N отказала истцу в предоставлении земельного участка, в связи с тем, что данный земельный участок, в соответствии с проектом Генерального плана, проектом Правил землепользования и застройки Новоселицкого сельского поселения, расположен в зоне СХ-1 (зона сельскохозяйственных и прочих угодий). Назначением территорий данной зоны являются тепличные хозяйства, выращивание сельскохозяйственной продукции, сенокосы, пастбища, пашни, здания для производства, хранения и первичной переработки сельскохозяйственной продукции. В данной зоне ведение личного подсобного хозяйства не предусмотрено.
Из кадастрового плана кадастрового квартала, в пределах которого истцом испрашивается земельный участок видно, что в данном квартале имеются свободные земельные массивы, расположенные за пределами населенного пункта - д., относящиеся к категории земель сельскохозяйственного назначения с разрешенным использованием - для ведения сельскохозяйственного производства. На одной из таких территорий расположен испрашиваемый участок.
Таким образом, судом установлено, что испрашиваемый заявителем земельный участок расположен на свободных муниципальных землях, отнесенных к категории земель сельскохозяйственного назначения, с разрешенным использованием - для производства сельскохозяйственной продукции, находится за пределами населенного пункта.
При таких обстоятельствах, к спорным правоотношениям Федеральный закон "О личном подсобном хозяйстве" не применим, поскольку оборот земель сельскохозяйственного назначения регулируется иным Федеральным законом.
В соответствии с п. 2 ст. 10 Федерального закона от 24 июля 2002 г. N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" (с последующими изменениями), передача в аренду находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения осуществляется в порядке, установленном статьей 34 Земельного кодекса Российской Федерации, в случае, если имеется только одно заявление о передаче земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в аренду, при условии предварительного и заблаговременного опубликования сообщения о наличии предлагаемых для такой передачи земельных участков в средствах массовой информации, определенных субъектом Российской Федерации. При этом принятие решения о передаче земельных участков в аренду допускается при условии, что в течение месяца с момента опубликования сообщения не поступили иные заявления. Положения настоящего пункта не распространяются на случаи, предусмотренные пунктом 5 настоящей статьи.
В случае, если подано два и более заявлений о передаче земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в аренду, такие земельные участки предоставляются в аренду на торгах (конкурсах, аукционах).
Таким образом, приведенным Федеральным законом установлена отличная от ст. 34 ЗК РФ особенность процедуры предоставления в аренду земельных участков, относящихся к категории земель сельскохозяйственного назначения, предусматривающая обязательную и заблаговременную публикацию в средствах массовой информации сообщения о намерении предоставления такого земельного участка и возможность проведения торгов при поступлении более одной заявки на предоставление такого участка.
Как видно из материалов дела, Администрация не намеревалась предоставлять испрашиваемый земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения в аренду, а потому необходимого для передачи в пользование такого участка условия - заблаговременную публикацию соответствующего сообщения - не производила.
Следовательно, установленных законом условий для предоставления земельного участка из земель данной категории не имелось.
Кроме того, как утверждал представитель ответчика в судебном заседании, испрашиваемый земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения не планировался к передаче кому бы то ни было в аренду.
Согласно п. 2 ст. 22 ЗК РФ, земельные участки, за исключением указанных в пункте 4 статьи 27 настоящего Кодекса, могут быть предоставлены их собственниками в аренду в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Кодексом.
Из буквального содержания приведенной правовой нормы следует, что действующее законодательство не обязывает арендодателя сдавать имущество в аренду.
Такая обязанность может иметь место лишь в случаях наличия у арендатора преимущественного права на заключение договора аренды перед третьими лицами (ст. 621 ГК РФ), либо наличия исключительного права на приватизацию или приобретение права аренды земельных участков (ст. 36 ЗК РФ).
Преимущественных прав, являющихся основанием для возложения на Администрацию обязанности предоставить спорный земельный участок истцу материалами дела не установлено.
При таких обстоятельствах, вывод суда об удовлетворении иска противоречит закону, а потому решение суда подлежит отмене, как постановленное с применением закона, не подлежащего применению.
В то же время, у судебной коллегии имеются основания для принятия по делу нового решения об отказе в иске по вышеизложенным основаниям.
Руководствуясь ст. ст. 327 - 330 ГПК РФ, судебная коллегия
определила:
Решение Новгородского районного суда Новгородской области от 20 июня 2012 г. отменить, постановив по делу новое решение, которым в иске М.В. к Администрации Новгородского муниципального района о признании незаконным отказа от .2012 г. N в предоставлении земельного участка площадью кв. м на праве аренды у д. сельского поселения Новгородского района и области для ведения личного подсобного хозяйства, о возложении обязанности в установленный законом срок утвердить и выдать схему расположения испрашиваемого земельного участка на кадастровом плане квартала и издать постановление о предоставлении указанного земельного участка в аренду сроком на 49 лет, отказать.
Председательствующий
Л.П.БОБРЯШОВА
Судьи
И.М.СЕРГЕЙЧИК
Н.В.ТАРАСОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОВГОРОДСКОГО ОБЛАСТНОГО СУДА ОТ 19.09.2012 ПО ДЕЛУ N 2-2503-33-1465
Разделы:Правовой режим земель сельскохозяйственного назначения; Земельные правоотношения
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
НОВГОРОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 19 сентября 2012 г. по делу N 2-2503-33-1465
Судья - Галкина Н.А.
Судебная коллегия по гражданским делам Новгородского областного суда в составе:
председательствующего - Бобряшовой Л.П.,
судей - Сергейчика И.М., и Тарасовой Н.В.,
при секретаре - Ф.,
с участием: представителя истца по доверенности М.О., представителя ответчика по доверенности К.,
рассмотрев в открытом судебном заседании по докладу судьи Тарасовой Н.В. 19 сентября 2012 г. дело по апелляционной жалобе Администрации Новгородского муниципального района на решение Новгородского районного суда Новгородской области от 20 июня 2012 г., которым иск М.В. удовлетворен и постановлено: признать незаконным отказ Администрации Новгородского муниципального района Новгородской области от .2012 г. N в предоставлении М.В. в аренду для ведения личного подсобного хозяйства земельного участка в д. сельского поселения Новгородского района Новгородской области; обязать Администрацию Новгородского муниципального района в двухнедельный срок со дня вступления решения в законную силу утвердить и выдать М.В. схему расположения земельного участка, находящегося в кадастровом квартале у д. сельского поселения Новгородского района Новгородской области; обязать Администрацию Новгородского муниципального района в 30-дневный срок со дня предоставления М.В. кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка принять решение о предоставлении М.В. в аренду для ведения личного подсобного хозяйства земельного участка, находящегося в кадастровом квартале у д. сельского поселения Новоселицкого сельского поселения Новгородского района Новгородской области,
установила:
М.В. обратился в суд с иском к Администрации Новгородского муниципального района (далее - Администрация), который после уточнения сформулировал требованиями о признании незаконным отказа от .2012 г. N в предоставлении земельного участка на праве аренды у д. сельского поселения Новгородского района и области для ведения личного подсобного хозяйства незаконным, о возложении обязанности в течение 14 дней с момента вступления в законную силу решения утвердить и выдать схему расположения испрашиваемого земельного участка на кадастровом плане квартала и в 30-дневный срок с момента предоставления истцом кадастрового паспорта земельного участка издать постановление о предоставлении испрашиваемого земельного участка в аренду сроком на 49 лет, указав, что обратился в Администрацию с заявлением о предоставлении земельного участка площадью кв. м, в аренду, сроком на 49 лет, для ведения личного подсобного хозяйства, за границами населенного пункта Новгородского района. Администрация ему отказала, сославшись на то, что данный земельный участок расположен в зоне сельскохозяйственных и прочих угодий с назначением территории под тепличные хозяйства, выращивание сельхозпродукции, сенокосы, пастбища и т.п., однако подтверждающих документов не представила.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена Администрация Новоселицкого сельского поселения.
Судом постановлено вышеуказанное решение, с которым Администрация не согласна, ставит в апелляционной жалобе вопрос о его отмене и принятии нового решения об отказе в иске, полагая, что судом не дана правовая оценка процедуре обеспечения подготовки информации о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам на определенном праве и предусмотренных условиях, и заблаговременной публикации такой информации, предусмотренной ст. 34 ЗК РФ. Обращает внимание на то, что судебное решение нарушает права иных лиц на получение информации о спорном земельном участке, как планируемого к предоставлению на определенных условиях.
Проверив материалы дела, обсудив доводы жалобы, выслушав объяснения представителя ответчика, поддержавшего жалобу, представителя истца, возражавшего против удовлетворения жалобы, судебная коллегия считает, что решение суда подлежит отмене по следующим основаниям.
Удовлетворяя иск, суд исходил из того, что к спорным правоотношениям подлежит применению Федеральный закон от 07.07.2003 года N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве", тогда как представителем ответчика не представлено доказательств принадлежности испрашиваемого заявителем земельного участка к зоне СХ-1 или зоне рекреации.
Данный вывод суда противоречит закону.
В соответствии со ст. 34 ЗК РФ, органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны обеспечить управление и распоряжение земельными участками, которые находятся в их собственности и (или) в ведении, на принципах эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления таких земельных участков. Для этого указанные органы обязаны: принять акт, устанавливающий процедуры и критерии предоставления таких земельных участков, в том числе порядок рассмотрения заявок и принятия решений. Рассмотрению подлежат все заявки, поступившие до определенного указанными процедурами срока. Не допускается установление приоритетов и особых условий для отдельных категорий граждан, если иное не установлено законом; уполномочить на управление и распоряжение земельными участками и иной недвижимостью специальный орган; обеспечить подготовку информации о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам на определенном праве и предусмотренных условиях (за плату или бесплатно), и заблаговременную публикацию такой информации (п. 1).
Граждане, заинтересованные в предоставлении или передаче земельных участков в собственность или в аренду из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством, подают заявления в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса. В заявлении должны быть определены цель использования земельного участка, его предполагаемые размеры и местоположение, испрашиваемое право на землю (п. 2).
Орган местного самоуправления на основании указанного в пункте 2 настоящей статьи заявления либо обращения исполнительного органа государственной власти, предусмотренного статьей 29 настоящего Кодекса, с учетом зонирования территорий в месячный срок со дня поступления указанных заявления или обращения утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости" (п. 4).
Исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, в двухнедельный срок со дня представления кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка принимает решение о предоставлении этого земельного участка в собственность за плату или бесплатно либо о передаче в аренду земельного участка заявителю, указанному в пункте 4 настоящей статьи, и направляет ему копию такого решения с приложением кадастрового паспорта этого земельного участка (п. 5).
Как следует из содержания приведенной нормы права, процедура предоставления земельных участков из состава государственных и муниципальных земель для целей, не связанных со строительством, не предусматривает проведение аукциона.
Из материалов дела следует, что .2012 г. М.В. обратился в Администрацию Новгородского муниципального района с заявлением о предоставлении ему земельного участка площадью кв. м, расположенного у д. Новгородского района и области, для ведения личного подсобного хозяйства на праве аренды сроком на 49 лет.
.2012 г. Администрация письмом N отказала истцу в предоставлении земельного участка, в связи с тем, что данный земельный участок, в соответствии с проектом Генерального плана, проектом Правил землепользования и застройки Новоселицкого сельского поселения, расположен в зоне СХ-1 (зона сельскохозяйственных и прочих угодий). Назначением территорий данной зоны являются тепличные хозяйства, выращивание сельскохозяйственной продукции, сенокосы, пастбища, пашни, здания для производства, хранения и первичной переработки сельскохозяйственной продукции. В данной зоне ведение личного подсобного хозяйства не предусмотрено.
Из кадастрового плана кадастрового квартала, в пределах которого истцом испрашивается земельный участок видно, что в данном квартале имеются свободные земельные массивы, расположенные за пределами населенного пункта - д., относящиеся к категории земель сельскохозяйственного назначения с разрешенным использованием - для ведения сельскохозяйственного производства. На одной из таких территорий расположен испрашиваемый участок.
Таким образом, судом установлено, что испрашиваемый заявителем земельный участок расположен на свободных муниципальных землях, отнесенных к категории земель сельскохозяйственного назначения, с разрешенным использованием - для производства сельскохозяйственной продукции, находится за пределами населенного пункта.
При таких обстоятельствах, к спорным правоотношениям Федеральный закон "О личном подсобном хозяйстве" не применим, поскольку оборот земель сельскохозяйственного назначения регулируется иным Федеральным законом.
В соответствии с п. 2 ст. 10 Федерального закона от 24 июля 2002 г. N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" (с последующими изменениями), передача в аренду находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения осуществляется в порядке, установленном статьей 34 Земельного кодекса Российской Федерации, в случае, если имеется только одно заявление о передаче земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в аренду, при условии предварительного и заблаговременного опубликования сообщения о наличии предлагаемых для такой передачи земельных участков в средствах массовой информации, определенных субъектом Российской Федерации. При этом принятие решения о передаче земельных участков в аренду допускается при условии, что в течение месяца с момента опубликования сообщения не поступили иные заявления. Положения настоящего пункта не распространяются на случаи, предусмотренные пунктом 5 настоящей статьи.
В случае, если подано два и более заявлений о передаче земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в аренду, такие земельные участки предоставляются в аренду на торгах (конкурсах, аукционах).
Таким образом, приведенным Федеральным законом установлена отличная от ст. 34 ЗК РФ особенность процедуры предоставления в аренду земельных участков, относящихся к категории земель сельскохозяйственного назначения, предусматривающая обязательную и заблаговременную публикацию в средствах массовой информации сообщения о намерении предоставления такого земельного участка и возможность проведения торгов при поступлении более одной заявки на предоставление такого участка.
Как видно из материалов дела, Администрация не намеревалась предоставлять испрашиваемый земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения в аренду, а потому необходимого для передачи в пользование такого участка условия - заблаговременную публикацию соответствующего сообщения - не производила.
Следовательно, установленных законом условий для предоставления земельного участка из земель данной категории не имелось.
Кроме того, как утверждал представитель ответчика в судебном заседании, испрашиваемый земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения не планировался к передаче кому бы то ни было в аренду.
Согласно п. 2 ст. 22 ЗК РФ, земельные участки, за исключением указанных в пункте 4 статьи 27 настоящего Кодекса, могут быть предоставлены их собственниками в аренду в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Кодексом.
Из буквального содержания приведенной правовой нормы следует, что действующее законодательство не обязывает арендодателя сдавать имущество в аренду.
Такая обязанность может иметь место лишь в случаях наличия у арендатора преимущественного права на заключение договора аренды перед третьими лицами (ст. 621 ГК РФ), либо наличия исключительного права на приватизацию или приобретение права аренды земельных участков (ст. 36 ЗК РФ).
Преимущественных прав, являющихся основанием для возложения на Администрацию обязанности предоставить спорный земельный участок истцу материалами дела не установлено.
При таких обстоятельствах, вывод суда об удовлетворении иска противоречит закону, а потому решение суда подлежит отмене, как постановленное с применением закона, не подлежащего применению.
В то же время, у судебной коллегии имеются основания для принятия по делу нового решения об отказе в иске по вышеизложенным основаниям.
Руководствуясь ст. ст. 327 - 330 ГПК РФ, судебная коллегия
определила:
Решение Новгородского районного суда Новгородской области от 20 июня 2012 г. отменить, постановив по делу новое решение, которым в иске М.В. к Администрации Новгородского муниципального района о признании незаконным отказа от .2012 г. N в предоставлении земельного участка площадью кв. м на праве аренды у д. сельского поселения Новгородского района и области для ведения личного подсобного хозяйства, о возложении обязанности в установленный законом срок утвердить и выдать схему расположения испрашиваемого земельного участка на кадастровом плане квартала и издать постановление о предоставлении указанного земельного участка в аренду сроком на 49 лет, отказать.
Председательствующий
Л.П.БОБРЯШОВА
Судьи
И.М.СЕРГЕЙЧИК
Н.В.ТАРАСОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)