Судебные решения, арбитраж
Правовой режим земель поселений; Земельные правоотношения
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Судья{ }суда{ }первой{ }инстанции{ }Горбунова{ }Г.С. Дело{ }N{ }2-70/11{
Судебная коллегия по гражданским делам суда Чукотского автономного округа в составе:
председательствующего Кодес И.В.,
судей Кожушко М.В., Максименко Ю.В.,
с участием прокурора Перепелкиной Ф.Г.
рассмотрела в открытом судебном заседании в г. Анадыре гражданское дело по кассационному представлению прокурора на решение Анадырского районного суда от 20 июля 2011 года, которым постановлено:
"Заявление прокурора Анадырского района к Совету депутатов сельского поселения Снежное Анадырского муниципального района о признании нормативного правового акта органа местного самоуправления противоречащим закону в части удовлетворить.
Признать пункт 5 части 1 статьи 10 Устава сельского поселения Снежное Анадырского муниципального района Чукотского автономного округа, утвержденного решением Совета депутатов сельского поселения Снежное Анадырского муниципального района Чукотского автономного округа от 12 ноября 2009 года N 04 в части отнесения к вопросам местного значения сельского поселения Снежное вопроса дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществления иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации - незаконным, не подлежащим применению и не действующим с 6 мая 2011 года.
Признать часть 2 статьи 63 Устава сельского поселения Снежное Анадырского муниципального района Чукотского автономного округа, утвержденного решением Совета депутатов сельского поселения Снежное Анадырского муниципального района Чукотского автономного округа от 12 ноября 2009 года N 04 в части принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений Советом депутатов - незаконным, не подлежащим применению и не действующим с 01 января 2011 года.
Взыскать с представительного органа муниципального образования - Совета депутатов сельского поселения Снежное государственную пошлину в доход местного бюджета в размере 2000 (две тысячи) рублей".
Заслушав доклад судьи Максименко Ю.В., судебная коллегия
установила:
Прокурор Анадырского района в порядке главы 24 ГПК РФ обратился в суд с заявлением к Совету депутатов сельского поселения Снежное о признании недействующими ряда положений Устава сельского поселения Снежное (далее Устав). В обоснование заявления он указал, что пункт 5 части 1 статьи 10 Устава, согласно которому к вопросам местного значения сельского поселения Снежное относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, противоречит пункту 5 части 1 статьи 14 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в редакции Федерального закона N 69-ФЗ от 21 апреля 2011 г. "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", предусматривающего, что к вопросам местного значения относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Прокурор также указал, что часть 2 статьи 63 Устава сельского поселения Снежное, предусматривающая, что решение о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений принимает Совет депутатов, а Глава сельского поселения утверждает уставы муниципальных учреждений противоречит пункту 6 части 10 статьи 35 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", согласно которому к исключительной компетенции представительного органа муниципального образования отнесено определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, и части 2 статьи 13, части 1.1 статьи 14 Федерального закона "О некоммерческих организациях", предусматривающей, что определение порядка создания муниципальных учреждений, а также порядка утверждения устава муниципального учреждения отнесено к компетенции местной администрации.
Учитывая противоречие пункта 5 части 1 статьи 10, части 2 статьи 63 Устава сельского поселения Снежное действующему законодательству, прокурор просил суд признать эти положения Устава не подлежащими применению и недействующими со дня принятия.
Судом первой инстанции постановлено решение, резолютивная часть которого приведена выше.
В кассационном представлении прокурор указывает на свое несогласие с постановленным решением, полагая, что судом при его вынесении неправильно применены нормы материального права. Просит изменить решение.
Изучив материалы дела, оценив имеющиеся в нем доказательства, обсудив доводы кассационного представления, выслушав прокурора Перепелкину Ф.Г., поддержавшую кассационное представление и полагавшую решение суда подлежащим изменению,судебная коллегия приходит к следующему.
Разрешая заявление прокурора, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что пункт 5 части 1 статьи 10 Устава, согласно которому к вопросам местного значения сельского поселения Снежное относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, противоречит пункту 5 части 1 статьи 14 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в редакции Федерального закона N 69-ФЗ от 21 апреля 2011 г. "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", действующей на момент предъявления заявления в суд, согласно которой к вопросам местного значения поселения относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Суд также пришел к выводу о том, что часть 2 статьи 63 Устава, согласно которой решение о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений принимает Совет депутатов, а Глава сельского поселения Снежное утверждает уставы муниципальных учреждений, противоречит пункту 6 части 10 статьи 35 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", части 2 статьи 13, части 1.1 статьи 14 Федерального закона РФ N 7-ФЗ от 12 января 1996 г. "О некоммерческих организациях", поскольку в соответствии с указанными нормами закона представительный орган не вправе устанавливать порядок принятия решения о создании муниципальных учреждений и порядок утверждения уставов муниципальных учреждений, так как это является полномочиями администрации муниципального образования.
Эти выводы суда первой инстанции коллегия находит правильными, основанными на требованиях норм материального права, регулирующего возникшие спорные правоотношения, и не усматривает необходимости повторно приводить мотивацию этих выводов в настоящем определении.
В то же время, суд первой инстанции, придя к правильному выводу о частичном противоречии части 2 статьи 63 Устава нормам Федеральных законов "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О некоммерческих организациях", ошибочно указал в резолютивной части судебного решения постановление о признании недействующим этого положения Устава и в той его части, которая не противоречит действующему законодательству.
В частности, суд постановил признать недействующей часть 2 статьи 63 Устава, согласно которой решение о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений принимает Совет депутатов, в то время как признал законным закрепление в Уставе положения о возможности принятия Советом депутатов решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий.
Учитывая данные обстоятельства, принимая во внимание, что в соответствии с частью 2 статьи 253 ГПК РФ оспариваемый нормативный правовой акт или его часть признаются недействующими в случае противоречия федеральному закону либо другому нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, коллегия находит заслуживающим внимания довод кассационного представления прокурора об ошибочности вывода суда первой инстанции о признании недействующей части 2 статьи 63 Устава сельского поселения Снежное в той его части, в которой речь идет о принятии Советом депутатов решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий.
Допущенное судом первой инстанции процессуальное нарушение привело к неправильному разрешению дела, что в свою очередь, является основанием для изменения судебного решения в этой части в кассационном порядке в соответствии с частью 1 статьи 362, статьей 363, частью 1 статьи 364 ГПК РФ.
Учитывая, что все юридически значимые обстоятельства спора установлены на основании имеющихся материалов дела, с которыми стороны ознакомлены, коллегия находит возможным в соответствии со статьей 361 ГПК РФ, не передавая дело на новое рассмотрение, изменить решение суда первой инстанции в этой части, признав недействующей с 1 января 2011 года часть 2 статьи 63 Устава сельского поселения Снежное о принятии Советом депутатов сельского поселения Снежное решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений.
Проверяя решение суда в пределах доводов кассационного представления прокурора в соответствии с частью 1 статьи 347 ГПК РФ, судебная коллегия обнаружила допущенные судом при его вынесении нарушения норм процессуального права, на которые прокурор в кассационном представлении не указывает. Учитывая, что эти нарушения привели к неправильному разрешению дела, коллегия приходит к выводу о необходимости выхода за пределы доводов кассационного представления в соответствии с частью 2 статьи 347 ГПК РФ, поскольку это отвечает интересам законности.
Как следует из мотивировочной части обжалуемого решения, суд в нем пришел к выводу о противоречии части 2 статьи 63 Устава сельского поселения Снежное об утверждении уставов муниципальных учреждений Главой сельского поселения части 1.1 статьи 14 Федерального закона РФ "О некоммерческих организациях" и необходимости удовлетворения требования прокурора в этой части. Несмотря на это в резолютивной части решения суд не постановил по данному требованию соответствующего решения.
Согласно части 5 статьи 198 ГПК РФ резолютивная часть решения суда должна содержать выводы суда об удовлетворении иска либо об отказе в удовлетворении иска полностью или в части, указание на распределение судебных расходов, срок и порядок обжалования решения суда.
Допущенное судом первой инстанции процессуальное нарушение части 5 статьи 198 ГПК РФ привели к неправильному разрешению дела, что в свою очередь, является основанием для изменения судебного решения в этой части в кассационном порядке в соответствии с частью 1 статьи 362, статьей 363, частью 1 статьи 364 ГПК РФ.
Учитывая, что все юридически значимые обстоятельства спора установлены на основании имеющихся материалов дела, с которыми стороны ознакомлены, коллегия находит возможным в соответствии со статьей 361 ГПК РФ, не передавая дело на новое рассмотрение, изменить решение суда первой инстанции в этой части, приняв решение по заявленному прокурором требованию о признании недействующей с 1 января 2011 года части 2 статьи 63 Устава сельского поселения Снежное об утверждении уставов муниципальных учреждений Главой сельского поселения Снежное.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 361 ГПК РФ, судебная коллегия
определила:
Решение Анадырского районного суда от 20 июля 2011 года по настоящему делу в части, постановленной по заявлению прокурора Анадырского района Чукотского автономного округа о признании недействующим положения части 2 статьи 63 Устава сельского поселения Снежное о принятии Советом депутатов сельского поселения Снежное решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, об утверждении уставов муниципальных учреждений Главой сельского поселения Снежное - изменить.
Изложить абзац третий резолютивной части решения в следующей редакции:
Признать недействующим с 1 января 2011 года положение части 2 статьи 63 Устава сельского поселения Снежное Анадырского муниципального района Чукотского автономного округа, утвержденного решением Совета депутатов сельского поселения Снежное N 04 от 12 ноября 2009 г., о принятии Советом депутатов сельского поселения Снежное решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений, об утверждении уставов муниципальных учреждений Главой сельского поселения Снежное.
В остальной части данное решение суда первой инстанции по настоящему делу оставить без изменения.
Кассационное представление прокурора - удовлетворить.
Председательствующий
И.В.КОДЕС
Судьи
М.В.КОЖУШКО
Ю.В.МАКСИМЕНКО
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СУДА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 08.09.2011 N 33-197/2011 ПО ДЕЛУ N 2-70/11
Разделы:Правовой режим земель поселений; Земельные правоотношения
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
СУД ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 8 сентября 2011 г. N 33-197/2011
Судья{ }суда{ }первой{ }инстанции{ }Горбунова{ }Г.С. Дело{ }N{ }2-70/11{
Судебная коллегия по гражданским делам суда Чукотского автономного округа в составе:
председательствующего Кодес И.В.,
судей Кожушко М.В., Максименко Ю.В.,
с участием прокурора Перепелкиной Ф.Г.
рассмотрела в открытом судебном заседании в г. Анадыре гражданское дело по кассационному представлению прокурора на решение Анадырского районного суда от 20 июля 2011 года, которым постановлено:
"Заявление прокурора Анадырского района к Совету депутатов сельского поселения Снежное Анадырского муниципального района о признании нормативного правового акта органа местного самоуправления противоречащим закону в части удовлетворить.
Признать пункт 5 части 1 статьи 10 Устава сельского поселения Снежное Анадырского муниципального района Чукотского автономного округа, утвержденного решением Совета депутатов сельского поселения Снежное Анадырского муниципального района Чукотского автономного округа от 12 ноября 2009 года N 04 в части отнесения к вопросам местного значения сельского поселения Снежное вопроса дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществления иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации - незаконным, не подлежащим применению и не действующим с 6 мая 2011 года.
Признать часть 2 статьи 63 Устава сельского поселения Снежное Анадырского муниципального района Чукотского автономного округа, утвержденного решением Совета депутатов сельского поселения Снежное Анадырского муниципального района Чукотского автономного округа от 12 ноября 2009 года N 04 в части принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений Советом депутатов - незаконным, не подлежащим применению и не действующим с 01 января 2011 года.
Взыскать с представительного органа муниципального образования - Совета депутатов сельского поселения Снежное государственную пошлину в доход местного бюджета в размере 2000 (две тысячи) рублей".
Заслушав доклад судьи Максименко Ю.В., судебная коллегия
установила:
Прокурор Анадырского района в порядке главы 24 ГПК РФ обратился в суд с заявлением к Совету депутатов сельского поселения Снежное о признании недействующими ряда положений Устава сельского поселения Снежное (далее Устав). В обоснование заявления он указал, что пункт 5 части 1 статьи 10 Устава, согласно которому к вопросам местного значения сельского поселения Снежное относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, противоречит пункту 5 части 1 статьи 14 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в редакции Федерального закона N 69-ФЗ от 21 апреля 2011 г. "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", предусматривающего, что к вопросам местного значения относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Прокурор также указал, что часть 2 статьи 63 Устава сельского поселения Снежное, предусматривающая, что решение о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений принимает Совет депутатов, а Глава сельского поселения утверждает уставы муниципальных учреждений противоречит пункту 6 части 10 статьи 35 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", согласно которому к исключительной компетенции представительного органа муниципального образования отнесено определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, и части 2 статьи 13, части 1.1 статьи 14 Федерального закона "О некоммерческих организациях", предусматривающей, что определение порядка создания муниципальных учреждений, а также порядка утверждения устава муниципального учреждения отнесено к компетенции местной администрации.
Учитывая противоречие пункта 5 части 1 статьи 10, части 2 статьи 63 Устава сельского поселения Снежное действующему законодательству, прокурор просил суд признать эти положения Устава не подлежащими применению и недействующими со дня принятия.
Судом первой инстанции постановлено решение, резолютивная часть которого приведена выше.
В кассационном представлении прокурор указывает на свое несогласие с постановленным решением, полагая, что судом при его вынесении неправильно применены нормы материального права. Просит изменить решение.
Изучив материалы дела, оценив имеющиеся в нем доказательства, обсудив доводы кассационного представления, выслушав прокурора Перепелкину Ф.Г., поддержавшую кассационное представление и полагавшую решение суда подлежащим изменению,судебная коллегия приходит к следующему.
Разрешая заявление прокурора, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что пункт 5 части 1 статьи 10 Устава, согласно которому к вопросам местного значения сельского поселения Снежное относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, противоречит пункту 5 части 1 статьи 14 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в редакции Федерального закона N 69-ФЗ от 21 апреля 2011 г. "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", действующей на момент предъявления заявления в суд, согласно которой к вопросам местного значения поселения относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Суд также пришел к выводу о том, что часть 2 статьи 63 Устава, согласно которой решение о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений принимает Совет депутатов, а Глава сельского поселения Снежное утверждает уставы муниципальных учреждений, противоречит пункту 6 части 10 статьи 35 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", части 2 статьи 13, части 1.1 статьи 14 Федерального закона РФ N 7-ФЗ от 12 января 1996 г. "О некоммерческих организациях", поскольку в соответствии с указанными нормами закона представительный орган не вправе устанавливать порядок принятия решения о создании муниципальных учреждений и порядок утверждения уставов муниципальных учреждений, так как это является полномочиями администрации муниципального образования.
Эти выводы суда первой инстанции коллегия находит правильными, основанными на требованиях норм материального права, регулирующего возникшие спорные правоотношения, и не усматривает необходимости повторно приводить мотивацию этих выводов в настоящем определении.
В то же время, суд первой инстанции, придя к правильному выводу о частичном противоречии части 2 статьи 63 Устава нормам Федеральных законов "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О некоммерческих организациях", ошибочно указал в резолютивной части судебного решения постановление о признании недействующим этого положения Устава и в той его части, которая не противоречит действующему законодательству.
В частности, суд постановил признать недействующей часть 2 статьи 63 Устава, согласно которой решение о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений принимает Совет депутатов, в то время как признал законным закрепление в Уставе положения о возможности принятия Советом депутатов решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий.
Учитывая данные обстоятельства, принимая во внимание, что в соответствии с частью 2 статьи 253 ГПК РФ оспариваемый нормативный правовой акт или его часть признаются недействующими в случае противоречия федеральному закону либо другому нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, коллегия находит заслуживающим внимания довод кассационного представления прокурора об ошибочности вывода суда первой инстанции о признании недействующей части 2 статьи 63 Устава сельского поселения Снежное в той его части, в которой речь идет о принятии Советом депутатов решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий.
Допущенное судом первой инстанции процессуальное нарушение привело к неправильному разрешению дела, что в свою очередь, является основанием для изменения судебного решения в этой части в кассационном порядке в соответствии с частью 1 статьи 362, статьей 363, частью 1 статьи 364 ГПК РФ.
Учитывая, что все юридически значимые обстоятельства спора установлены на основании имеющихся материалов дела, с которыми стороны ознакомлены, коллегия находит возможным в соответствии со статьей 361 ГПК РФ, не передавая дело на новое рассмотрение, изменить решение суда первой инстанции в этой части, признав недействующей с 1 января 2011 года часть 2 статьи 63 Устава сельского поселения Снежное о принятии Советом депутатов сельского поселения Снежное решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений.
Проверяя решение суда в пределах доводов кассационного представления прокурора в соответствии с частью 1 статьи 347 ГПК РФ, судебная коллегия обнаружила допущенные судом при его вынесении нарушения норм процессуального права, на которые прокурор в кассационном представлении не указывает. Учитывая, что эти нарушения привели к неправильному разрешению дела, коллегия приходит к выводу о необходимости выхода за пределы доводов кассационного представления в соответствии с частью 2 статьи 347 ГПК РФ, поскольку это отвечает интересам законности.
Как следует из мотивировочной части обжалуемого решения, суд в нем пришел к выводу о противоречии части 2 статьи 63 Устава сельского поселения Снежное об утверждении уставов муниципальных учреждений Главой сельского поселения части 1.1 статьи 14 Федерального закона РФ "О некоммерческих организациях" и необходимости удовлетворения требования прокурора в этой части. Несмотря на это в резолютивной части решения суд не постановил по данному требованию соответствующего решения.
Согласно части 5 статьи 198 ГПК РФ резолютивная часть решения суда должна содержать выводы суда об удовлетворении иска либо об отказе в удовлетворении иска полностью или в части, указание на распределение судебных расходов, срок и порядок обжалования решения суда.
Допущенное судом первой инстанции процессуальное нарушение части 5 статьи 198 ГПК РФ привели к неправильному разрешению дела, что в свою очередь, является основанием для изменения судебного решения в этой части в кассационном порядке в соответствии с частью 1 статьи 362, статьей 363, частью 1 статьи 364 ГПК РФ.
Учитывая, что все юридически значимые обстоятельства спора установлены на основании имеющихся материалов дела, с которыми стороны ознакомлены, коллегия находит возможным в соответствии со статьей 361 ГПК РФ, не передавая дело на новое рассмотрение, изменить решение суда первой инстанции в этой части, приняв решение по заявленному прокурором требованию о признании недействующей с 1 января 2011 года части 2 статьи 63 Устава сельского поселения Снежное об утверждении уставов муниципальных учреждений Главой сельского поселения Снежное.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 361 ГПК РФ, судебная коллегия
определила:
Решение Анадырского районного суда от 20 июля 2011 года по настоящему делу в части, постановленной по заявлению прокурора Анадырского района Чукотского автономного округа о признании недействующим положения части 2 статьи 63 Устава сельского поселения Снежное о принятии Советом депутатов сельского поселения Снежное решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, об утверждении уставов муниципальных учреждений Главой сельского поселения Снежное - изменить.
Изложить абзац третий резолютивной части решения в следующей редакции:
Признать недействующим с 1 января 2011 года положение части 2 статьи 63 Устава сельского поселения Снежное Анадырского муниципального района Чукотского автономного округа, утвержденного решением Совета депутатов сельского поселения Снежное N 04 от 12 ноября 2009 г., о принятии Советом депутатов сельского поселения Снежное решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений, об утверждении уставов муниципальных учреждений Главой сельского поселения Снежное.
В остальной части данное решение суда первой инстанции по настоящему делу оставить без изменения.
Кассационное представление прокурора - удовлетворить.
Председательствующий
И.В.КОДЕС
Судьи
М.В.КОЖУШКО
Ю.В.МАКСИМЕНКО
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)