Судебные решения, арбитраж
Охрана земель; Экономика и управление земельными участками
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Судья: Толстова Т.В.
Судья Мурманского областного суда Синица А.П., рассмотрев жалобу начальника ГУ - УПФР в Ковдорском районе Мурманской области П. на решение судьи Ковдорского районного суда Мурманской области от 08 декабря 2011 года по делу об административном правонарушении,
установил:
Постановлением N * главного государственного инспектора Ковдорского района Мурманской области по использованию и охране земель от 29 сентября 2011 года Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Ковдорском районе признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере *** (***) рублей.
Не согласившись с данным постановлением, Управление Пенсионного фонда РФ в Ковдорском районе обратилось в суд с жалобой, в обоснование которой ссылалось на то, что Управление является бюджетной организацией, финансирование которой осуществляется в централизованном порядке из средств бюджета Пенсионного фонда РФ, который ежегодно утверждается Государственной Думой РФ.
После получения свидетельства о государственной регистрации права оперативного управления на административное помещение от _ _ марта 2011 года, Управление сразу обратилось за консультацией по вопросу оформления в собственность земельного участка в Комитет по управлению имуществом администрации Ковдорского района. Средства, необходимые для предоставление сведений, внесенных в Государственный кадастр, *** рублей, были запрошены в бюджетном отделе Отделения пенсионного фонда РФ по Мурманской области. После зачисления бюджетных средств произведена оплата и получена кадастровая выписка о земельном участке.
20 июля 2011 года Управление обратилось в администрацию Ковдорского района Мурманской области с заявлением о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка.
26 июля 2011 года администрация Ковдорского района сообщила, что необходимо провести межевание земельного участка, так как под зданием, занимаемым Управлением, граница земельного участка не установлена.
Поскольку в Ковдорском районе отсутствует специалист, занимающийся межеванием земельных участков, Управление обратилось с просьбой провести межевание земельного участка к специалисту из г. Апатиты, который оценил свою работу в *** тысяч рублей. Так как средств на эти цели в бюджете Управления на 2011 год не предусмотрено, в настоящее время осуществить межевание не представляется возможным.
Заявитель также указывал, что большая часть помещений в здании принадлежит военному комиссариату Ковдорского района и Комитету по управлению имуществом администрации Ковдорского района, которые своевременно не провели размежевания земельного участка, что послужило причиной затягивания процедуры оформления Управлением правоустанавливающих документов на земельный участок.
Считал, что вывод о том, что Управление использует земельный участок без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю является необоснованным, так как на момент проверки документы находились в процессе оформления, срок которого действующим законодательством не установлен.
Просил постановление о назначении административного наказания отменить, производство по делу об административном правонарушении прекратить.
В судебном заседании представитель Государственного учреждения Управления Пенсионного фонда РФ в Ковдорском районе Г. жалобу поддержала.
Главный специалист-эксперт Ковдорского отдела Управления Росреестра по Мурманской области Н. в судебном заседании с доводами жалобы не согласилась.
Решением судьи Ковдорского районного суда Мурманской области от 08 декабря 2011 года постановление о назначении административного наказания оставлено без изменения, жалоба Государственного учреждения Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Ковдорском районе Мурманской области - без удовлетворения.
В жалобе, поданной в Мурманский областной суд, начальник ГУ - УПФР в Ковдорском районе Мурманской области П. просит постановление о назначении административного наказания и решение судьи, принятое по жалобе на постановление отменить, производство по делу прекратить. В обоснование заявленного проводит те же доводы жалобы, которые послужили основанием для обращения в Ковдорский районный суд Мурманской области.
Также указывает на то, что Управление обладает правом ограниченного пользования земельным участком, что в свою очередь, не требует документального оформления.
Проверив материалы дела, изучив доводы жалобы, выслушав представителя ГУ - УПФР в Ковдорском районе Мурманской области - К., поддержавшего жалобу, представителя Управления Росреестра по Мурманской области Л., прихожу к следующему.
В соответствии со ст. 7.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях самовольное занятие земельного участка или использование земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю, а в случае необходимости без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
Судом установлено и материалами дела подтверждается, что на основании распоряжения заместителя руководителя Управления Росреестра по Мурманской области от 21.06.2011 г. N * была проведена плановая документарная проверка соблюдения земельного законодательства требований охраны и использования земель ГУ - Управлением Пенсионного фонда РФ в Ковдорском районе Мурманской области (адм. материал, л.д. 1 - 3).
Как следует из материалов дела, на земельном участке из земель населенных пунктов с кадастровым номером *, ориентировочной площадью * кв. м по адресу: г. Ковдор, ул. ..., д. ... расположено административное здание (л.д. 10 - 11).
Согласно свидетельству о государственной регистрации права от _ _ марта 2011 года серии * N * (л.д. 13) за ГУ - Управлением Пенсионного фонда РФ в Ковдорском районе в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним от _ _ марта 2011 года за N * на основании распоряжения Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Мурманской области от _ _ августа 2011 года N * и акта о приеме-передаче здания от _ _ сентября 2010 года (адм. материал, д. 31 - 32, л.д. 34 - 36) зарегистрировано право оперативного управления административными помещениями первого этажа указанного здания по адресу: г. Ковдор, ул. ..., д. ... общей площадью *** кв. м.
Из сообщения КУМИ администрации Ковдорского района следует, что права на земельный участок по адресу: г. Ковдор, ул. ..., д. ... ГУ - Управлением Пенсионного фонда РФ в Ковдорском районе не оформлены (адм. материал, л.д. 7).
Обязанность ГУ - Управления Пенсионного фонда РФ в Ковдорском районе оформить правоустанавливающие документы на использование земельного участка вытекает из содержания ч. 2 статьи 4 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", ст. ст. 25, 26, 36 Земельного кодекса Российской Федерации.
Факт использования земельного участка с кадастровым номером * под административное здание по адресу: г. Ковдор, ул. ..., д. ..., ориентировочной площадью *** кв. м для размещения и использования административных помещений первого этажа площадью *** кв. м без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю, материалами дела доказан.
Вина ГУ - Управления Пенсионного фонда РФ в Ковдорском районе в совершении административного правонарушения подтверждается собранными по делу доказательствами: актом проверки соблюдения земельного законодательства от 15.09.2011 г. N *, протоколом об административном правонарушении от 15.09.2011 г. N *, свидетельством о государственной регистрации права серия * N *, которые оценены в соответствии со статьей 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии со ст. 65 Земельного кодекса РФ использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата. По причине того, что права на земельный участок у ГУ - Управления Пенсионного фонда РФ в Ковдорском районе не оформлены в установленном законом порядке, платежи за землю не осуществлялись.
Согласно части 1 статьи 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, административным правонарушением признается противоправное виновное действие (бездействие) юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых указанным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Согласно представленным материалам дела, объективных обстоятельств, препятствующих ГУ - Управления Пенсионного фонда РФ в Ковдорском районе по соблюдению норм и правил приобретения прав на земельный участок, не установлено. Данных свидетельствующих о полноте и достаточности мер предпринимавшихся заявителем для оформления правоустанавливающих документов на землю, материалы дела не содержат.
Следовательно, действия ГУ - Управления Пенсионного фонда РФ в Ковдорском районе правильно квалифицированы по статье 7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Исходя из представленных материалов дела и анализируя фактические обстоятельства дела, судья нашла установленным событие административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.1 КоАП РФ и наличие в действиях ГУ - Управления Пенсионного фонда РФ в Ковдорском районе состава административного правонарушения по статьи 7.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Постановление о привлечении ГУ - Управления Пенсионного фонда РФ в Ковдорском районе к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено должностным лицом в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для данной категории дел.
Административное наказание назначено ГУ - Управления Пенсионного фонда РФ в Ковдорском районе в пределах, установленных санкцией статьи 7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Обстоятельств, которые в силу ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, могли бы повлечь прекращение производства по делу, не установлено.
Приведенные в жалобе доводы проверялись судом и были отклонены с приведением в судебном акте мотивов их отклонения.
Ссылки на недоказанность вины в совершении правонарушения, несостоятельны, и опровергаются представленными материалами дела.
Утверждение подателя жалобы о том, что Управление обладает правом ограниченного пользования земельным участком, что в свою очередь, не требует документального оформления, является неосновательным.
Право ограниченного пользования чужим земельным участком (сервитут) предусмотрено ст. 23 Земельного Кодекса РФ.
Согласно пункту 9 статьи 23 Земельного кодекса РФ, пункту 1 статьи 27, пункту 2 статьи 13 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" от 21 июля 1997 года номер 122-ФЗ сервитут подлежит государственной регистрации и вступает в силу после его государственной регистрации в ЕГРП.
В соответствии со статьей 27, государственная регистрация сервитута проводится на основании заявления собственника недвижимого имущества, либо лица, в пользу которого установлен сервитут.
Данных о том, что в отношении вышеуказанного земельного участка установлен сервитут, который прошел соответствующую регистрацию материалы дела не содержат.
Вместе с тем как следует из материалов административного производства ГУ - Управление Пенсионного фонда РФ в Ковдорском районе Мурманской области стало предпринимать меры для оформления правоустанавливающих документов на земельный участок площадью *** кв. м, только лишь 20.07.2011 г., обратившись в администрацию Ковдорского района с заявлением о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка, расположенного по адресу: г. Ковдор, ул. ..., д. ... (л.д. 12).
Как установлено в судебном заседании 08.12.2011 г. и подтверждено представителем ГУ - Управление Пенсионного фонда РФ в Ковдорском районе Мурманской области Г. до настоящего времени Управление использует земельный участок без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю.
Таким образом, исследованные доказательства свидетельствуют о совершении ГУ - Управление Пенсионного фонда РФ в Ковдорском районе Мурманской области административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 7.1 КоАП РФ.
Иные доводы, содержащиеся в жалобе, сводятся к ошибочному толкованию норм материального права, с чем нельзя согласиться по изложенным в решении судьи основаниям.
При таких обстоятельствах решение судьи является законным и обоснованным, оснований для его отмены, или изменения, в том числе, и по доводам жалобы, не имеется.
Руководствуясь ст. ст. 30.7, 30.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья
решил:
Решение судьи Ковдорского районного суда Мурманской области от 08 декабря 2011 года по делу об административном правонарушении оставить без изменения, жалобу начальника ГУ - УПФР в Ковдорском районе Мурманской области П. - без удовлетворения.
Судья
Мурманского областного суда
А.П.СИНИЦА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
РЕШЕНИЕ МУРМАНСКОГО ОБЛАСТНОГО СУДА ОТ 21.02.2012 ПО ДЕЛУ N 21-23
Разделы:Охрана земель; Экономика и управление земельными участками
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
МУРМАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
от 21 февраля 2012 г. по делу N 21-23
Судья: Толстова Т.В.
Судья Мурманского областного суда Синица А.П., рассмотрев жалобу начальника ГУ - УПФР в Ковдорском районе Мурманской области П. на решение судьи Ковдорского районного суда Мурманской области от 08 декабря 2011 года по делу об административном правонарушении,
установил:
Постановлением N * главного государственного инспектора Ковдорского района Мурманской области по использованию и охране земель от 29 сентября 2011 года Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Ковдорском районе признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере *** (***) рублей.
Не согласившись с данным постановлением, Управление Пенсионного фонда РФ в Ковдорском районе обратилось в суд с жалобой, в обоснование которой ссылалось на то, что Управление является бюджетной организацией, финансирование которой осуществляется в централизованном порядке из средств бюджета Пенсионного фонда РФ, который ежегодно утверждается Государственной Думой РФ.
После получения свидетельства о государственной регистрации права оперативного управления на административное помещение от _ _ марта 2011 года, Управление сразу обратилось за консультацией по вопросу оформления в собственность земельного участка в Комитет по управлению имуществом администрации Ковдорского района. Средства, необходимые для предоставление сведений, внесенных в Государственный кадастр, *** рублей, были запрошены в бюджетном отделе Отделения пенсионного фонда РФ по Мурманской области. После зачисления бюджетных средств произведена оплата и получена кадастровая выписка о земельном участке.
20 июля 2011 года Управление обратилось в администрацию Ковдорского района Мурманской области с заявлением о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка.
26 июля 2011 года администрация Ковдорского района сообщила, что необходимо провести межевание земельного участка, так как под зданием, занимаемым Управлением, граница земельного участка не установлена.
Поскольку в Ковдорском районе отсутствует специалист, занимающийся межеванием земельных участков, Управление обратилось с просьбой провести межевание земельного участка к специалисту из г. Апатиты, который оценил свою работу в *** тысяч рублей. Так как средств на эти цели в бюджете Управления на 2011 год не предусмотрено, в настоящее время осуществить межевание не представляется возможным.
Заявитель также указывал, что большая часть помещений в здании принадлежит военному комиссариату Ковдорского района и Комитету по управлению имуществом администрации Ковдорского района, которые своевременно не провели размежевания земельного участка, что послужило причиной затягивания процедуры оформления Управлением правоустанавливающих документов на земельный участок.
Считал, что вывод о том, что Управление использует земельный участок без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю является необоснованным, так как на момент проверки документы находились в процессе оформления, срок которого действующим законодательством не установлен.
Просил постановление о назначении административного наказания отменить, производство по делу об административном правонарушении прекратить.
В судебном заседании представитель Государственного учреждения Управления Пенсионного фонда РФ в Ковдорском районе Г. жалобу поддержала.
Главный специалист-эксперт Ковдорского отдела Управления Росреестра по Мурманской области Н. в судебном заседании с доводами жалобы не согласилась.
Решением судьи Ковдорского районного суда Мурманской области от 08 декабря 2011 года постановление о назначении административного наказания оставлено без изменения, жалоба Государственного учреждения Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Ковдорском районе Мурманской области - без удовлетворения.
В жалобе, поданной в Мурманский областной суд, начальник ГУ - УПФР в Ковдорском районе Мурманской области П. просит постановление о назначении административного наказания и решение судьи, принятое по жалобе на постановление отменить, производство по делу прекратить. В обоснование заявленного проводит те же доводы жалобы, которые послужили основанием для обращения в Ковдорский районный суд Мурманской области.
Также указывает на то, что Управление обладает правом ограниченного пользования земельным участком, что в свою очередь, не требует документального оформления.
Проверив материалы дела, изучив доводы жалобы, выслушав представителя ГУ - УПФР в Ковдорском районе Мурманской области - К., поддержавшего жалобу, представителя Управления Росреестра по Мурманской области Л., прихожу к следующему.
В соответствии со ст. 7.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях самовольное занятие земельного участка или использование земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю, а в случае необходимости без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
Судом установлено и материалами дела подтверждается, что на основании распоряжения заместителя руководителя Управления Росреестра по Мурманской области от 21.06.2011 г. N * была проведена плановая документарная проверка соблюдения земельного законодательства требований охраны и использования земель ГУ - Управлением Пенсионного фонда РФ в Ковдорском районе Мурманской области (адм. материал, л.д. 1 - 3).
Как следует из материалов дела, на земельном участке из земель населенных пунктов с кадастровым номером *, ориентировочной площадью * кв. м по адресу: г. Ковдор, ул. ..., д. ... расположено административное здание (л.д. 10 - 11).
Согласно свидетельству о государственной регистрации права от _ _ марта 2011 года серии * N * (л.д. 13) за ГУ - Управлением Пенсионного фонда РФ в Ковдорском районе в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним от _ _ марта 2011 года за N * на основании распоряжения Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Мурманской области от _ _ августа 2011 года N * и акта о приеме-передаче здания от _ _ сентября 2010 года (адм. материал, д. 31 - 32, л.д. 34 - 36) зарегистрировано право оперативного управления административными помещениями первого этажа указанного здания по адресу: г. Ковдор, ул. ..., д. ... общей площадью *** кв. м.
Из сообщения КУМИ администрации Ковдорского района следует, что права на земельный участок по адресу: г. Ковдор, ул. ..., д. ... ГУ - Управлением Пенсионного фонда РФ в Ковдорском районе не оформлены (адм. материал, л.д. 7).
Обязанность ГУ - Управления Пенсионного фонда РФ в Ковдорском районе оформить правоустанавливающие документы на использование земельного участка вытекает из содержания ч. 2 статьи 4 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", ст. ст. 25, 26, 36 Земельного кодекса Российской Федерации.
Факт использования земельного участка с кадастровым номером * под административное здание по адресу: г. Ковдор, ул. ..., д. ..., ориентировочной площадью *** кв. м для размещения и использования административных помещений первого этажа площадью *** кв. м без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю, материалами дела доказан.
Вина ГУ - Управления Пенсионного фонда РФ в Ковдорском районе в совершении административного правонарушения подтверждается собранными по делу доказательствами: актом проверки соблюдения земельного законодательства от 15.09.2011 г. N *, протоколом об административном правонарушении от 15.09.2011 г. N *, свидетельством о государственной регистрации права серия * N *, которые оценены в соответствии со статьей 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии со ст. 65 Земельного кодекса РФ использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата. По причине того, что права на земельный участок у ГУ - Управления Пенсионного фонда РФ в Ковдорском районе не оформлены в установленном законом порядке, платежи за землю не осуществлялись.
Согласно части 1 статьи 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, административным правонарушением признается противоправное виновное действие (бездействие) юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых указанным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Согласно представленным материалам дела, объективных обстоятельств, препятствующих ГУ - Управления Пенсионного фонда РФ в Ковдорском районе по соблюдению норм и правил приобретения прав на земельный участок, не установлено. Данных свидетельствующих о полноте и достаточности мер предпринимавшихся заявителем для оформления правоустанавливающих документов на землю, материалы дела не содержат.
Следовательно, действия ГУ - Управления Пенсионного фонда РФ в Ковдорском районе правильно квалифицированы по статье 7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Исходя из представленных материалов дела и анализируя фактические обстоятельства дела, судья нашла установленным событие административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.1 КоАП РФ и наличие в действиях ГУ - Управления Пенсионного фонда РФ в Ковдорском районе состава административного правонарушения по статьи 7.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Постановление о привлечении ГУ - Управления Пенсионного фонда РФ в Ковдорском районе к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено должностным лицом в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для данной категории дел.
Административное наказание назначено ГУ - Управления Пенсионного фонда РФ в Ковдорском районе в пределах, установленных санкцией статьи 7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Обстоятельств, которые в силу ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, могли бы повлечь прекращение производства по делу, не установлено.
Приведенные в жалобе доводы проверялись судом и были отклонены с приведением в судебном акте мотивов их отклонения.
Ссылки на недоказанность вины в совершении правонарушения, несостоятельны, и опровергаются представленными материалами дела.
Утверждение подателя жалобы о том, что Управление обладает правом ограниченного пользования земельным участком, что в свою очередь, не требует документального оформления, является неосновательным.
Право ограниченного пользования чужим земельным участком (сервитут) предусмотрено ст. 23 Земельного Кодекса РФ.
Согласно пункту 9 статьи 23 Земельного кодекса РФ, пункту 1 статьи 27, пункту 2 статьи 13 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" от 21 июля 1997 года номер 122-ФЗ сервитут подлежит государственной регистрации и вступает в силу после его государственной регистрации в ЕГРП.
В соответствии со статьей 27, государственная регистрация сервитута проводится на основании заявления собственника недвижимого имущества, либо лица, в пользу которого установлен сервитут.
Данных о том, что в отношении вышеуказанного земельного участка установлен сервитут, который прошел соответствующую регистрацию материалы дела не содержат.
Вместе с тем как следует из материалов административного производства ГУ - Управление Пенсионного фонда РФ в Ковдорском районе Мурманской области стало предпринимать меры для оформления правоустанавливающих документов на земельный участок площадью *** кв. м, только лишь 20.07.2011 г., обратившись в администрацию Ковдорского района с заявлением о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка, расположенного по адресу: г. Ковдор, ул. ..., д. ... (л.д. 12).
Как установлено в судебном заседании 08.12.2011 г. и подтверждено представителем ГУ - Управление Пенсионного фонда РФ в Ковдорском районе Мурманской области Г. до настоящего времени Управление использует земельный участок без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю.
Таким образом, исследованные доказательства свидетельствуют о совершении ГУ - Управление Пенсионного фонда РФ в Ковдорском районе Мурманской области административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 7.1 КоАП РФ.
Иные доводы, содержащиеся в жалобе, сводятся к ошибочному толкованию норм материального права, с чем нельзя согласиться по изложенным в решении судьи основаниям.
При таких обстоятельствах решение судьи является законным и обоснованным, оснований для его отмены, или изменения, в том числе, и по доводам жалобы, не имеется.
Руководствуясь ст. ст. 30.7, 30.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья
решил:
Решение судьи Ковдорского районного суда Мурманской области от 08 декабря 2011 года по делу об административном правонарушении оставить без изменения, жалобу начальника ГУ - УПФР в Ковдорском районе Мурманской области П. - без удовлетворения.
Судья
Мурманского областного суда
А.П.СИНИЦА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)