Судебные решения, арбитраж
Правовой режим земель сельскохозяйственного назначения; Земельные правоотношения
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 05 февраля 2013 года.
Полный текст постановления изготовлен 08 февраля 2013 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Луговского Н.В.,
судей Борисовой Т.С., Жевак И.И.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Кушмухамбетовой Д.Ш.,
без участия в судебном заседании представителей лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом о времени и месте проведения судебного заседания,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Волгоградской области (ОГРН 1043400312372 ИНН 3444112640 г. Волгоград)
на решение арбитражного суда Волгоградской области от 09.11.2012 по делу N А12-18269/2012 (судья Пономарева Е.В.)
по заявлению Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Волгоградской области (ОГРН 1043400312372 ИНН 3444112640 г. Волгоград)
к Федеральному государственному бюджетному учреждению "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Волгоградской области (ОГРН 1027700485757 ИНН 7705401340 г. Волгоград),
Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области (ОГРН 1043400443074 ИНН 3445071298 г. Волгоград)
о признании незаконными действий,
заинтересованное лицо:
Комитет лесного хозяйства Волгоградской области (ОГРН 1073460000107 ИНН 3445085413 г. Волгоград),
Федеральное государственное унитарное предприятие "Рослесинфорг" (ОГРН 001037739350835 ИНН 7705028865 г. Москва) в лице филиала "Воронежлеспроект",
установил:
Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Волгоградской области (далее - Управление Росимущества) обратилось в арбитражный суд Волгоградской области с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации) о признании незаконными действий Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области (далее - Управление Росреестра), выразившихся в постановке на кадастровый учет земельных участков с кадастровыми номерами 34:20:08 00 05:421, 34:20:08 00 05:27, 34:20:05 00 05:374, 34:31:06 00 06:278, 34:31:06 00 06:206 и об обязании Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Волгоградской области (далее - Федеральная кадастровая палата) снять с государственного кадастрового учета земельные участки с указанными кадастровыми номерами.
Комитет лесного хозяйства Волгоградской области является правопреемником Управления лесного хозяйства администрации Волгоградской области.
Решением арбитражного суда Волгоградской области от 09.11.2012 в удовлетворении заявленных Управлением Росимущества требований отказано.
Управление Росимущества не согласилось с вынесенным решением и обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт, удовлетворив исковые требования Управления Росимущества по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе.
В представленном отзыве на апелляционную жалобу Управление Росреестра просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения по основаниям, изложенным в отзыве.
В представленном отзыве на апелляционную жалобу Комитет лесного хозяйства просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт по основаниям, изложенным в отзыве.
В соответствии с ч. 3 ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебное заседание по рассмотрению апелляционной жалобы проводится в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом о времени и месте проведения судебного заседания.
Исследовав материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции считает, что апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, земельный участок, расположенный по адресу: Волгоградская область, Новониколаевский район, хутор Куликовский, кадастровый номер 34:20:08 00 05:421 поставлен на кадастровый учет администрацией Куликовского сельского поселения в 2009 году.
Земельный участок с кадастровым номером 34:20:08 00 05:27 входит в состав земельного участка с кадастровым номером 34:20:08 00 00:25.
В Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок сельскохозяйственного назначения, расположенный по адресу: Волгоградская область, Новониколаевский район, территория администрации Куликовского сельсовета, с кадастровым номером 34:20:08 00 00:25 зарегистрировано право общей долевой собственности при множественности собственников.
Земельный участок с кадастровым номером 34:20:05 00 05:374 входит в состав земельного участка с кадастровым номером 34:20:050005:0362. В Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок сельскохозяйственного назначения, расположенный по адресу: Волгоградская область, Новониколаевский район, территория Верхнекардаильского сельского поселения, кадастровый номер 34:20:050005:0362 зарегистрировано право собственности за Ворониным Владимиром Михайловичем.
Земельный участок с кадастровым номером 34:31:06 00 06:278 входит в состав земельного участка с кадастровым номером 34:31:06 00 06:259. В Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок сельскохозяйственного назначения, расположенный по адресу: Волгоградская область, Новониколаевский район, территория администрации Куликовского сельсовета, кадастровый номер 34:20:08 00 00:25 зарегистрировано право общей долевой собственности при множественности собственников.
Земельный участок с кадастровым номером 34:31:06 00 06:206 входит в состав земельного участка с кадастровым номером 34:31:00 00 00:204. В Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок сельскохозяйственного назначения, расположенный по адресу: Волгоградская область, Урюпинский район, территория Верхнебезымяновского сельского поселения, кадастровый номер 34:31:00 00 00:204 зарегистрировано право общей долевой собственности при множественности собственников.
Сведения о зарегистрированных правах на земельные участки с кадастровыми номерами 34:20:080005:421, 34:20:08:0005:27, 34:20:050005:374, 34:31:060006:206, 34:31:060006:278 в материалах дела отсутствуют.
Согласно части 3 статьи 1 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Федеральный закон N 221-ФЗ) государственным кадастровым учетом недвижимого имущества признаются действия уполномоченного органа по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о недвижимом имуществе, которые подтверждают существование такого недвижимого имущества с характеристиками, позволяющими определить такое недвижимое имущество в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение существования такого недвижимого имущества, а также иных предусмотренных данным законом сведений о недвижимом имуществе.
Федеральная кадастровая палата наделена полномочиями по ведению государственного кадастра недвижимости, государственному кадастровому учету недвижимого имущества, предоставлению сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости.
Согласно части 2 статьи 16 Федерального закона N 221-ФЗ постановка на учет и снятие с учета объекта недвижимости, осуществляются, если иное не установлено данным законом, на основании представляемых в орган кадастрового учета заявления о кадастровом учете и необходимых в соответствии с данным законом для осуществления такого учета документов.
В соответствии с частью 1 статьи 39 Федерального закона N 221-ФЗ местоположение границ земельных участков подлежит в установленном законом о кадастре порядке обязательному согласованию с заинтересованными лицами в случаях выполнения кадастровых работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов для представления в орган кадастрового учета заявления об учете изменений одного из вышеуказанных земельных участков в связи с уточнением местоположения его границы.
Таким образом, согласование местоположения границ земельных участков с заинтересованными лицами, не связанного с уточнением местоположения границ земельных участков, не требуется.
Управлением Росимущества не представлено доказательств, что при постановке на кадастровый учет земельных участков с кадастровыми номерами 34:20:080005:421, 34:20:08:0005:27, 34:20:050005:374, 34:31:060006:206, 34:31:060006:278 проводилось уточнение местоположение границ земельных участков и требовалось согласование с заинтересованными лицами.
На основании части 2 статьи 25 Федерального закона N 221-ФЗ орган кадастрового учета снимает с учета земельный участок только в случае, если такой земельный участок является преобразуемым объектом недвижимости и подлежит снятию с учета в соответствии с установленными статьей 24 настоящего Федерального закона особенностями осуществления кадастрового учета при образовании объектов недвижимости.
Перечень оснований для снятия с кадастрового учета земельного участка, предусмотренный статьей 24 Федерального закона N 221-ФЗ, является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит.
Исключение из государственного кадастра недвижимости сведений о земельных участках не соответствует нормам Федерального закона N 221-ФЗ.
Рассматриваемый спор является спором о границах земельных участков.
По смыслу части 4 статьи 28, части 1 статьи 39, части 5 статьи 40 Федерального закона N 221-ФЗ, части 1 статьи 64 Земельного кодекса Российской Федерации, а также разъяснений, приведенных в пункте 1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 12.10.2006 N 54 "О некоторых вопросах подсудности дел по искам о правах на недвижимое имущество" и пункте 2 совместного постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.04.2010 N 10/22, иски об установлении границ земельного участка относятся к искам о правах на недвижимое имущество, в связи с чем не подлежат рассмотрению по правилам главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации без привлечения в качестве ответчика землепользователя спорного участка.
В заявлении Управление Росимущества указывает, что при выполнении землеустроительных работ выявлены факты наложения границ земельных участков, сведения о которых содержатся в государственном кадастре недвижимости, на земли лесного фонда согласно государственному лесному реестру, но не указаны кадастровые номера земельных участков лесного фонда, что исключает возможность их идентификации в сведениях государственного кадастра недвижимости.
Управлением Росимущества не представлено доказательств, подтверждающих наложение границ земельных участков лесного фонда на границы обособленных земельных участков смежных землепользователей, а также не указаны сведения о земельных участках лесного фонда, в том числе сведения о границах данных земельных участков.
В заявлении Управления Росимущества отсутствуют доказательства незаконности действий по постановке на кадастровый учет земельных участков с кадастровыми номерами 34:20:08 00 05:421, 34:20:08 00 05:27, 34:20:05 00 05:374, 34:31:06 00 06:278, 34:31:06 00 06:206 со ссылками на нормативные акты, которым, по мнению Управления Росимущества, не соответствуют оспариваемые действия.
Таким образом, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу, что оспариваемыми действиями не нарушены прав и законные интересы Управления Росимущества.
С учетом вышеизложенного суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что суд первой инстанции, разрешая спор, полно и всесторонне исследовал представленные доказательства, установил все имеющие значение для дела обстоятельства, сделал правильные выводы по существу требований, а также не допустил при этом неправильного применения норм материального права и процессуального права.
При таких обстоятельствах принятый судебный акт отмене не подлежит.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
постановил:
Решение арбитражного суда Волгоградской области от 09 ноября 2012 года по делу N А12-18269/2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление вступает в силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа в порядке, предусмотренном статьями 273 - 277 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, путем подачи кассационной жалобы через арбитражный суд первой инстанции в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления постановления в законную силу.
Председательствующий
Н.В.ЛУГОВСКОЙ
Судьи
Т.С.БОРИСОВА
И.И.ЖЕВАК
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДВЕНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 08.02.2013 ПО ДЕЛУ N А12-18269/2012
Разделы:Правовой режим земель сельскохозяйственного назначения; Земельные правоотношения
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ДВЕНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 февраля 2013 г. по делу N А12-18269/2012
Резолютивная часть постановления объявлена 05 февраля 2013 года.
Полный текст постановления изготовлен 08 февраля 2013 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Луговского Н.В.,
судей Борисовой Т.С., Жевак И.И.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Кушмухамбетовой Д.Ш.,
без участия в судебном заседании представителей лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом о времени и месте проведения судебного заседания,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Волгоградской области (ОГРН 1043400312372 ИНН 3444112640 г. Волгоград)
на решение арбитражного суда Волгоградской области от 09.11.2012 по делу N А12-18269/2012 (судья Пономарева Е.В.)
по заявлению Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Волгоградской области (ОГРН 1043400312372 ИНН 3444112640 г. Волгоград)
к Федеральному государственному бюджетному учреждению "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Волгоградской области (ОГРН 1027700485757 ИНН 7705401340 г. Волгоград),
Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области (ОГРН 1043400443074 ИНН 3445071298 г. Волгоград)
о признании незаконными действий,
заинтересованное лицо:
Комитет лесного хозяйства Волгоградской области (ОГРН 1073460000107 ИНН 3445085413 г. Волгоград),
Федеральное государственное унитарное предприятие "Рослесинфорг" (ОГРН 001037739350835 ИНН 7705028865 г. Москва) в лице филиала "Воронежлеспроект",
установил:
Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Волгоградской области (далее - Управление Росимущества) обратилось в арбитражный суд Волгоградской области с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации) о признании незаконными действий Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области (далее - Управление Росреестра), выразившихся в постановке на кадастровый учет земельных участков с кадастровыми номерами 34:20:08 00 05:421, 34:20:08 00 05:27, 34:20:05 00 05:374, 34:31:06 00 06:278, 34:31:06 00 06:206 и об обязании Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Волгоградской области (далее - Федеральная кадастровая палата) снять с государственного кадастрового учета земельные участки с указанными кадастровыми номерами.
Комитет лесного хозяйства Волгоградской области является правопреемником Управления лесного хозяйства администрации Волгоградской области.
Решением арбитражного суда Волгоградской области от 09.11.2012 в удовлетворении заявленных Управлением Росимущества требований отказано.
Управление Росимущества не согласилось с вынесенным решением и обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт, удовлетворив исковые требования Управления Росимущества по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе.
В представленном отзыве на апелляционную жалобу Управление Росреестра просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения по основаниям, изложенным в отзыве.
В представленном отзыве на апелляционную жалобу Комитет лесного хозяйства просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт по основаниям, изложенным в отзыве.
В соответствии с ч. 3 ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебное заседание по рассмотрению апелляционной жалобы проводится в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом о времени и месте проведения судебного заседания.
Исследовав материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции считает, что апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, земельный участок, расположенный по адресу: Волгоградская область, Новониколаевский район, хутор Куликовский, кадастровый номер 34:20:08 00 05:421 поставлен на кадастровый учет администрацией Куликовского сельского поселения в 2009 году.
Земельный участок с кадастровым номером 34:20:08 00 05:27 входит в состав земельного участка с кадастровым номером 34:20:08 00 00:25.
В Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок сельскохозяйственного назначения, расположенный по адресу: Волгоградская область, Новониколаевский район, территория администрации Куликовского сельсовета, с кадастровым номером 34:20:08 00 00:25 зарегистрировано право общей долевой собственности при множественности собственников.
Земельный участок с кадастровым номером 34:20:05 00 05:374 входит в состав земельного участка с кадастровым номером 34:20:050005:0362. В Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок сельскохозяйственного назначения, расположенный по адресу: Волгоградская область, Новониколаевский район, территория Верхнекардаильского сельского поселения, кадастровый номер 34:20:050005:0362 зарегистрировано право собственности за Ворониным Владимиром Михайловичем.
Земельный участок с кадастровым номером 34:31:06 00 06:278 входит в состав земельного участка с кадастровым номером 34:31:06 00 06:259. В Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок сельскохозяйственного назначения, расположенный по адресу: Волгоградская область, Новониколаевский район, территория администрации Куликовского сельсовета, кадастровый номер 34:20:08 00 00:25 зарегистрировано право общей долевой собственности при множественности собственников.
Земельный участок с кадастровым номером 34:31:06 00 06:206 входит в состав земельного участка с кадастровым номером 34:31:00 00 00:204. В Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок сельскохозяйственного назначения, расположенный по адресу: Волгоградская область, Урюпинский район, территория Верхнебезымяновского сельского поселения, кадастровый номер 34:31:00 00 00:204 зарегистрировано право общей долевой собственности при множественности собственников.
Сведения о зарегистрированных правах на земельные участки с кадастровыми номерами 34:20:080005:421, 34:20:08:0005:27, 34:20:050005:374, 34:31:060006:206, 34:31:060006:278 в материалах дела отсутствуют.
Согласно части 3 статьи 1 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Федеральный закон N 221-ФЗ) государственным кадастровым учетом недвижимого имущества признаются действия уполномоченного органа по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о недвижимом имуществе, которые подтверждают существование такого недвижимого имущества с характеристиками, позволяющими определить такое недвижимое имущество в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение существования такого недвижимого имущества, а также иных предусмотренных данным законом сведений о недвижимом имуществе.
Федеральная кадастровая палата наделена полномочиями по ведению государственного кадастра недвижимости, государственному кадастровому учету недвижимого имущества, предоставлению сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости.
Согласно части 2 статьи 16 Федерального закона N 221-ФЗ постановка на учет и снятие с учета объекта недвижимости, осуществляются, если иное не установлено данным законом, на основании представляемых в орган кадастрового учета заявления о кадастровом учете и необходимых в соответствии с данным законом для осуществления такого учета документов.
В соответствии с частью 1 статьи 39 Федерального закона N 221-ФЗ местоположение границ земельных участков подлежит в установленном законом о кадастре порядке обязательному согласованию с заинтересованными лицами в случаях выполнения кадастровых работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов для представления в орган кадастрового учета заявления об учете изменений одного из вышеуказанных земельных участков в связи с уточнением местоположения его границы.
Таким образом, согласование местоположения границ земельных участков с заинтересованными лицами, не связанного с уточнением местоположения границ земельных участков, не требуется.
Управлением Росимущества не представлено доказательств, что при постановке на кадастровый учет земельных участков с кадастровыми номерами 34:20:080005:421, 34:20:08:0005:27, 34:20:050005:374, 34:31:060006:206, 34:31:060006:278 проводилось уточнение местоположение границ земельных участков и требовалось согласование с заинтересованными лицами.
На основании части 2 статьи 25 Федерального закона N 221-ФЗ орган кадастрового учета снимает с учета земельный участок только в случае, если такой земельный участок является преобразуемым объектом недвижимости и подлежит снятию с учета в соответствии с установленными статьей 24 настоящего Федерального закона особенностями осуществления кадастрового учета при образовании объектов недвижимости.
Перечень оснований для снятия с кадастрового учета земельного участка, предусмотренный статьей 24 Федерального закона N 221-ФЗ, является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит.
Исключение из государственного кадастра недвижимости сведений о земельных участках не соответствует нормам Федерального закона N 221-ФЗ.
Рассматриваемый спор является спором о границах земельных участков.
По смыслу части 4 статьи 28, части 1 статьи 39, части 5 статьи 40 Федерального закона N 221-ФЗ, части 1 статьи 64 Земельного кодекса Российской Федерации, а также разъяснений, приведенных в пункте 1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 12.10.2006 N 54 "О некоторых вопросах подсудности дел по искам о правах на недвижимое имущество" и пункте 2 совместного постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.04.2010 N 10/22, иски об установлении границ земельного участка относятся к искам о правах на недвижимое имущество, в связи с чем не подлежат рассмотрению по правилам главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации без привлечения в качестве ответчика землепользователя спорного участка.
В заявлении Управление Росимущества указывает, что при выполнении землеустроительных работ выявлены факты наложения границ земельных участков, сведения о которых содержатся в государственном кадастре недвижимости, на земли лесного фонда согласно государственному лесному реестру, но не указаны кадастровые номера земельных участков лесного фонда, что исключает возможность их идентификации в сведениях государственного кадастра недвижимости.
Управлением Росимущества не представлено доказательств, подтверждающих наложение границ земельных участков лесного фонда на границы обособленных земельных участков смежных землепользователей, а также не указаны сведения о земельных участках лесного фонда, в том числе сведения о границах данных земельных участков.
В заявлении Управления Росимущества отсутствуют доказательства незаконности действий по постановке на кадастровый учет земельных участков с кадастровыми номерами 34:20:08 00 05:421, 34:20:08 00 05:27, 34:20:05 00 05:374, 34:31:06 00 06:278, 34:31:06 00 06:206 со ссылками на нормативные акты, которым, по мнению Управления Росимущества, не соответствуют оспариваемые действия.
Таким образом, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу, что оспариваемыми действиями не нарушены прав и законные интересы Управления Росимущества.
С учетом вышеизложенного суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что суд первой инстанции, разрешая спор, полно и всесторонне исследовал представленные доказательства, установил все имеющие значение для дела обстоятельства, сделал правильные выводы по существу требований, а также не допустил при этом неправильного применения норм материального права и процессуального права.
При таких обстоятельствах принятый судебный акт отмене не подлежит.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
постановил:
Решение арбитражного суда Волгоградской области от 09 ноября 2012 года по делу N А12-18269/2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление вступает в силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа в порядке, предусмотренном статьями 273 - 277 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, путем подачи кассационной жалобы через арбитражный суд первой инстанции в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления постановления в законную силу.
Председательствующий
Н.В.ЛУГОВСКОЙ
Судьи
Т.С.БОРИСОВА
И.И.ЖЕВАК
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)