Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕСЯТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 09.10.2013 ПО ДЕЛУ N А41-54363/12

Разделы:
Землепользование (аренда земли); Сделки с землей

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ДЕСЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 октября 2013 г. по делу N А41-54363/12


Резолютивная часть постановления объявлена 02 октября 2013 года
Постановление изготовлено в полном объеме 09 октября 2013 года
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Епифанцевой С.Ю.,
судей Катькиной Н.Н., Коротковой Е.Н.,
при ведении протокола судебного заседания: Алексеенковой В.Ю.,
при участии в заседании:
от истца, индивидуального предпринимателя Сергеевой Екатерины Евгеньевны (ИНН: 402912400314, ОГРН: 305402908900042): не явился, извещен надлежащим образом,
от ответчика, Комитета по управлению имуществом г. Лобня Московской области (ИНН: 5025003370, ОГРН: 1025003081465): Богомолова Т.А. - по доверенности N 1/Д от 09.01.2013 года,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Сергеевой Екатерины Евгеньевны на решение Арбитражного суда Московской области от 21 августа 2013 года по делу N А41-54363/12, принятое судьей Шайдуллиной А.С., по иску индивидуального предпринимателя Сергеевой Екатерины Евгеньевны к Комитету по управлению имуществом г. Лобня Московской области о признании недействительным приложения N 2 к договору аренды N 76-11,

установил:

индивидуальный предприниматель Сергеева Екатерина Евгеньевна (далее - ИП Сергеева Е.Е.) обратилась в арбитражный суд с исковым заявлением к Комитету по управлению имуществом г. Лобня Московской области (далее - Комитет по управлению имуществом г. Лобня) о признании недействительным приложения N 2 к договору аренды N 76-11 от 20.12.2011 (том 1, л.д. 3 - 8).
Решением Арбитражного суда Московской области от 21 августа 2013 года в удовлетворении исковых требований отказано (том 1, л.д. 109 - 115).
Не согласившись с принятым по делу судебным актом, ИП Сергеева Е.Е. обратилась в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просила решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. При этом, заявитель указала на то, что примененная в отношении истца методика определения арендной платы находится в прямом противоречии установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 N 582 принципам определения арендной платы (том 1, л.д. 117 - 121).
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения проверены арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В судебном заседании арбитражного апелляционного суда представитель ответчика возражал против доводов, изложенных в апелляционной жалобе, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Дело рассмотрено в соответствии со статьями 121 - 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителя истца, извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в том числе, публично, путем размещения информации на официальном сайте суда www.10aas.arbitr.ru.
Выслушав объяснения представителя ответчика, исследовав и оценив в совокупности все имеющиеся в материалах дела письменные доказательства, арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, 20.01.2009 года между муниципальным образованием г. Лобня (продавец) и Сергеевой Е.Е. (покупатель) был заключен договор купли-продажи N 1 (том 1, л.д. 17 - 21).
В соответствии с пунктом 1.1 указанного договора продавец обязуется передать, а покупатель оплатить и принять в собственность нежилые помещения общей площадью 1246,5 кв. м по адресу: Московская область, г. Лобня, ул. Кольцевая, д. 1 состоящие из:
- - нежилого помещения N 26,27, номера на поэтажном плане 26,27, расположенного на 1 этаже нежилого здания, общей площадью 80,50 кв. м, в том числе основной 80,50 кв. м, инвентарный номер по паспорту БТИ 109:033-3501/26, 27 лит А, Г;
- - нежилого помещения N 34-39, номера на поэтажном плане 34-39, расположенного на 1 этаже нежилого здания, общей площадью 58,40 кв. м, в том числе основной 54,90 кв. м, инвентарный N по паспорту БТИ 109:033-3501/34-39, лит. А;
- - нежилого помещения, номера на поэтажном плане 24, 25, 29 - 33, 80 - 82, 84 - 110, расположенного на 1 этаже нежилого здания, общей площадью 958,50 кв. м, в том числе основной 696,8 кв. м, инвентарный номер по паспорту БТИ 109:033-3501/24, 25, 29 - 33, 80 - 82, 84 - 110, лит А.;
- - нежилого помещения, номер на поэтажном плане 195, расположенного на 2 этаже нежилого здания, общей площадью 149,1 кв. м, в том числе основной 149,1 кв. м, инвентарный номер по паспорту БТИ 109:033:3501/195, лит А.
Договор зарегистрирован в установленном законом порядке УФРС по Московской области 12.03.2009 года.
На основании договора купли-продажи от 20.01.2009 года N 1 за Сергеевой Е.Е. зарегистрировано право собственности на нежилое помещение площадью 703 кв. м, кадастровый номер 50-50-41/020/2010-216 и нежилое помещение площадью 603 кв. м, кадастровый номер 50-50-41/020/2010-215, что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права от 07.10.2010 года и от 08.10.2010 года, а также выписками из ЕГРП от 28.02.2013 года (том 1, л.д. 37 - 38, 97 - 98).
Принадлежащие истцу на праве собственности помещения находятся в здании, расположенном на земельном участке с кадастровым номером 50:41:0020525:9.
Согласно выписке из ЕГРП от 28.02.2013 N 41/005/2013-89 земельный участок с кадастровым номером 50:41:0020525:9 площадью 4990 кв. м принадлежит на праве собственности муниципальному образованию "Город Лобня" Московской области, регистрационная запись N 50-50-41/019/2007-062 от 14.11.2007 года (том 1, л.д. 96).
20.12.2011 года между Комитетом по управлению имуществом г. Лобня (арендодатель) и гр. Сергеевой Е.Е. (арендатор) был заключен договор аренды N 76-11 земельного участка с кадастровым номером 50:41:0020525:9 со множественностью лиц на стороне арендатора (том 1, л.д. 22 - 29).
Пунктом 2.1 указанного договора установлено, что земельный участок передается арендодателем арендатору во временное владение и пользование сроком на 11 месяцев, с 01.12.2011 года по 31.10.2012 года.
Порядок расчетов между сторонами определен в разделе 3 договора аренды земельного участка.
Пунктом 3.1 договора стороны предусмотрели, что арендная плата за земельный участок вносится арендатором в порядке и на условиях, определенных в договоре. Размер доли участия каждого из арендаторов в арендной плате за земельный участок определяется в Приложении N 2 к договору, которое является его неотъемлемой частью.
В силу пункта 3.2 договора размер арендной платы изменяется ежегодно при изменении базового размера арендной платы, если иное не установлено законом. Размер арендной платы изменяется и подлежит обязательной уплате арендаторами в каждом случае изменения (введения) базового размера арендной платы, коэффициентов, применяемых при расчете арендной платы (в том числе коэффициентов индексации) уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации, Московской области, органом местного самоуправления.
В соответствии с Приложением N 2 к договору с 01.12.2011 года сумма ежегодной арендной платы за долю земельного участка с кадастровым номером 50:41:0020525:9 пропорционально площади нежилого помещения 703 кв. м составляет 486711,38 руб. в год, сумма ежегодной арендной платы за долю земельного участка с кадастровым номером 50:41:0020525:9 пропорционально площади нежилого помещения 603 кв. м составляет 417480,67 руб. в год. С 01.01.2012 года сумма ежегодной арендной платы за долю земельного участка с кадастровым номером 50:41:0020525:9 пропорционально площади нежилого помещения 703 кв. м составляет 535411,45 руб. в год, сумма ежегодной арендной платы за долю земельного участка с кадастровым номером 50:41:0020525:9 пропорционально площади нежилого помещения 603 кв. м составляет 459253,56 руб. в год.
Приложение N 2 к договору аренды, согласно которому определен расчет арендной платы, подписано как со стороны арендодателя, так и со стороны арендатора.
Расчет арендной платы за арендуемую долю площади земельного участка произведен в порядке, предусмотренном п. 4.4 Положения о порядке предоставления в аренду земельных участков, расположенных на территории города Лобни, принятым решением Совета депутатов Муниципального образования "Город Лобня" Московской области N 38/425 от 26.06.2003 и подп. 3 п. 1 ст. 14 закона Московской области "О регулировании земельных отношений в Московской области", то есть исходя из базовой ставки арендной платы с использованием коэффициента, учитывающего вид разрешенного использования земельного участка 4, 2 и корректирующего коэффициента 2.
15.05.2012 года ИП Сергеева Е.Е. обратилась в Администрацию города Лобня с заявлением об изменении договора аренды в части арендной платы, указав на необходимость расчета арендной платы в пределах двух процентов от кадастровой стоимости арендуемого земельного участка. В обосновании заявленных требований ИП Сергеева Е.Е. сослалась на ч. 3 ст. 12 Закона Московской области "О регулировании земельных отношений в Московской области", п. 2 ст. 3 Федерального закона Российской Федерации "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" и Постановление Правительства Российской Федерации N 582 от 16.07.2009 года (том 1, л.д. 39 - 41).
Данное заявление принято Администрацией г. Лобня 17.05.2012 года вх. N 280.
Письмом от 15.06.2012 года исх. N 811 Комитет по управлению имуществом города Лобня сообщил о расчете арендной платы согласно подп. 3 п. 1 ст. 14 Закона московской области N 23/96-ОЗ от 07.06.1996 "О регулировании земельных отношений в Московской области" и невозможности расчета арендной платы по иной методике (том 1, л.д. 42).
13.09.2012 года ИП Сергеева Е.Е. обратилась в Администрацию г. Лобня Московской области с заявлением о выкупе земельного участка (том 1, л.д. 43).
Письмом от 08.10.2012 года исх. N 841/1-37 Администрация г. Лобня Московской области разъяснила заявителю о возможности выкупа земельного участка в общую долевую собственность, поскольку помещения, принадлежащие ИП Сергеевой Е.Е. находятся на неделимом земельном участке и помещения в здании принадлежат нескольким лицам на праве собственности (том 1, л.д. 44).
Ссылаясь на то обстоятельство, что установленный в договоре аренды N 79-11 расчет размера арендной платы нарушает права и законные интересы истца в сфере экономической деятельности, ИП Сергеева Е.Е. обратилась в суд с иском по настоящему делу.
Оценив содержащиеся в материалах дела доказательства в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации с учетом доводов заявителя апелляционной жалобы, арбитражный апелляционный суд полагает выводы суда первой инстанции об отказе в удовлетворении исковых требований законными и обоснованными по следующим основаниям.
Из материалов дела следует, что ИП Сергеева Е.Е. осуществила покупку помещений, расположенных в здании по адресу: Московская область, г. Лобня, ул. Ленина, д. 21 на основании итогового протокола N 1 о результатах аукциона от 16.01.2009 и условий приватизации, утвержденных Постановлением Главы г. Лобня от 16.06.2008 N 946.
В соответствии со статьей 28 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" собственники объектов недвижимости, не являющихся самовольными постройками и расположенных на земельных участках, относящихся к государственной или муниципальной собственности, обязаны либо взять в аренду, либо приобрести у государства или муниципального образования указанные земельные участки, если иное не предусмотрено федеральным законом.
На вышеуказанном земельном участке находится здание, помещения в котором принадлежат на праве собственности различным организациям, в том числе истцу и муниципальному образованию.
Согласно абз. 2 п. 3 статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации в случае, если в здании, находящемся на неделимом земельном участке, помещения принадлежат одним лицам на праве собственности, другим лицам на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления или всем лицам на праве хозяйственного ведения, эти лица имеют право на приобретение данного земельного участка в аренду с множественностью лиц на стороне арендатора.
На основании указанной статьи Кодекса 20.12.2011 года был заключен договор аренды N 76-11 земельного участка с кадастровым номером 50:41:0020525:9 с множественностью лиц на стороне арендатора сроком на 11 месяцев, с 01.12.2011 года по 31.10.2012 года.
Полагая, что расчет арендной платы, оформленный приложением к N 2 к договору аренды, не соответствует принципам, установленным Постановлением Правительства N 582, ИП Сергеева Е.Е. обратилась к арендодателю с заявлением об изменении условий договора аренды в части расчета арендной платы.
В силу пункта 1 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Пунктом 2 указанной статьи установлено, что по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только при существенном нарушении договора другой стороной и в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Соглашение об изменении или расторжении договора совершается в той же форме, что и договор, если из закона, иных правовых актов, договора или обычаев делового оборота не вытекает иное (пункт 1 статьи 452 Гражданского кодекса Российской Федерации).
На основании пункта 2 статьи 452 Гражданского кодекса Российской Федерации требование об изменении или о расторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение изменить или расторгнуть договор либо неполучения ответа в срок, указанный в предложении или установленный законом либо договором, а при его отсутствии - в тридцатидневный срок.
Аналогичная норма содержится в пункте 60 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", которым предусмотрено, что спор об изменении или расторжении договора может быть рассмотрен судом по существу только в случае представления истцом доказательств, подтверждающих принятие им мер по урегулированию спора с ответчиком, предусмотренных пунктом 2 статьи 452 Гражданского кодекса Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 3 статьи 453 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае изменения или расторжения договора обязательства считаются измененными или прекращенными с момента заключения соглашения сторонами об изменении или о расторжении договора, если иное не вытекает из соглашения или характера изменения договора, а при изменении или расторжении договора в судебном порядке - с момента вступления в законную силу решения суда об изменении или о расторжении договора.
Согласно пункту 3 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации за земли, переданные в аренду, взимается арендная плата.
Порядок определения размера арендной платы, порядок, условия и сроки внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
Общие начала определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, могут быть установлены Правительством Российской Федерации (пункт 4 статьи 22 Земельного кодекса). Соответствующие условия арендной платы в отношении земель, государственная собственность на которые не разграничена, пунктом 10 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" отнесены к компетенции органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
Во исполнение требований статей 22 и 65 Земельного кодекса Правительством Российской Федерации принято Постановление от 16.07.2009 N 582 "Об основных принципах определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и о Правилах определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации" (действующее с 04.08.2009, далее - постановление N 582).
К основным принципам определения арендной платы, подлежащим применению ко всем публичным землям на территории Российской Федерации, отнесены принципы экономической обоснованности, предсказуемости и предельной простоты расчета, запрета необоснованных предпочтений, учета необходимости поддержки социально значимых видов деятельности, а также недопущения ухудшения положения лиц, ранее переоформивших право постоянного (бессрочного) пользования землей.
Учитывая единство экономического пространства и правовой системы Российской Федерации, нашедшие свое отражение в Постановлении N 582 принципы являются общеобязательными при определении арендной платы за находящуюся в публичной собственности землю для всех случаев, когда размер этой платы определяется не по результатам торгов и не предписан федеральным законом, а согласно его требованиям подлежит установлению соответствующими компетентными органами в качестве регулируемой цены.
В силу того, что регулирование арендной платы за указанные земельные участки осуществляется в нормативном порядке, принятие уполномоченными органами государственной власти и местного самоуправления нормативных правовых актов, изменяющих нормативно установленные ставки арендной платы или методику их расчета, влечет изменение условий договоров аренды таких земельных участков независимо от воли сторон договоров аренды и без внесения в текст договоров подобных изменений.
Согласно принципу экономической обоснованности арендная плата устанавливается в размере, соответствующем доходности земельного участка с учетом категории земель и вида разрешенного использования, а также с учетом государственного регулирования цен и предоставления субсидий для организаций, осуществляющих деятельность на таком земельном участке.
При этом принцип экономической обоснованности исключает возможность введения для земель, расположенных в одном населенном пункте, имеющих одну категорию, один вид разрешенного использования и предоставленных лицам, занимающимся одним видом деятельности, арендной платы, дифференцированной исходя из статуса уполномоченного на распоряжение землей публичного органа, и выше ставок, установленных для земель федеральной собственности.
Основываясь на названных принципах, Правительство Российской Федерации определило соответствующие предельные ставки арендной платы для некоторых случаев сдачи в аренду земельных участков, находящихся в федеральной собственности, которые являются ориентирами для нормативно устанавливаемых ставок арендной платы при сдаче в аренду земельных участков в аналогичных случаях всеми иными публичными образованиями, за исключением случаев установления иных ставок непосредственно федеральными законами.
Нормативные акты публичных образований, устанавливающие ставки арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, включая участки, государственная собственность на которые не разграничена, либо устанавливающие методики и формулы расчета арендной платы за эти участки или отдельные элементы (величины, коэффициенты и т.п.) таких методик и формул, с учетом правовой позиции, сформулированной в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.01.2012 N 10034/11, могут быть обжалованы в арбитражный суд в соответствии со статьей 13 Гражданского кодекса и правилами главы 23 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе и по мотивам несоответствия указанным принципам.
Кроме того, применительно к статье 12 Гражданского кодекса и статье 13 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд вправе давать оценку нормативным актам публичных образований, регламентирующим размеры арендной платы за соответствующие земельные участки, с точки зрения их соответствия этим принципам и ориентирам и при рассмотрении гражданско-правовых споров, вытекающих из договоров аренды таких земельных участков.
При этом, поскольку перечисленные принципы и ориентиры были закреплены в Постановлении N 582, вступившем в законную силу с 04.08.2009, ранее принятые нормативные акты публичных образований, регламентирующие размеры арендной платы за соответствующие земельные участки, могут быть проверены на соответствие этим принципам и ориентирам только с указанной даты.
Как обоснованно указано судом первой инстанции, в рассматриваемом случае спорный земельный участок был предоставлен истцу в аренду в 2011 году согласно абз. 2 п. 3 статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации, то есть без проведения торгов.
На момент рассмотрения спора договор аренды N 76-11 от 20.12.2011 года прекратил свое действие.
В соответствии с Постановлением руководителя Администрации города Лобня Московской области от 07.11.2012 года N 1868 Комитету по управлению имуществом Администрации города Лобня поручено заключить на новый срок договор аренды земельного участка, расположенного по адресу: Московская область, г. Лобня, ул. Кольцевая, д. 1 с 01 ноября 2012 года, на срок 11 (одиннадцать) месяцев.
Судом области установлено, что данный договор в настоящее время находится в стадии оформления (на подписании у других арендаторов).
Подписанный сторонами договор на новый срок в материалы дела не представлен.
Таким образом, расчет арендной платы за вышеуказанный земельный участок произведен в соответствии с:
- - пп. 3 п. 1 ст. 14 Закона Московской области N 23/96-ОЗ от 07.06.1996 г. "О регулировании земельных отношений в Московской области";
- - Положением "О порядке предоставления в аренду земельных участков, расположенных на территории города Лобня", принятого решением Совета депутатов города Лобня Московской области N 38/425 от 26.06.2003 г.;
- - Решением Совета депутатов города Лобня Московской области N 178/33 от 09.08.2011 г. "О коэффициентах Пкд и Км, применяемых при расчете арендной платы за земельные участки в городе Лобня в 2012 году".
При этом, в данном случае подлежит применению пункт 3 части 1 статьи 14 Закона Московской области от 07.06.1996 N 23/96-ОЗ "О регулировании земельных отношений в Московской области", в соответствии с которым размер годовой арендной платы за земельные участки определяется по следующей формуле Аб x Кд x Км x Пкд x S,
- где S - площадь земельного участка в кв. м;
- Аб - базовый размер арендной платы в руб./кв. м земли населенных пунктов;
- Кд - коэффициент по виду деятельности;
- Км - коэффициент местоположения участка;
- Пкд - повышающий коэффициент.
Согласно абзацу 1 части 3 статьи 14 Закона (в редакции, подлежащей применению к спорному периоду) значения коэффициента, учитывающего условия использования арендатором земельного участка или вид деятельности арендатора на земельном участке, (Кд) устанавливаются в соответствии с приложением к Закону.
Названным приложением к Закону (в редакции, действующей в спорный период) для размещения объектов торговли установлен коэффициент 4,2.
Согласно кадастровому паспорту на земельный участок с кадастровым номером 50:41:0020525:9 видом его разрешенного использования является: "размещение административной и общественной деятельности".
В соответствии с п. 3 статьи 14 Закона Московской области N 23/96-ОЗ от 07.06.1996 года "О регулировании земельных отношений в Московской области", если в соответствии с видом разрешенного использования земельного участка арендатор осуществляет различные виды деятельности или условия использования им земельного участка различны, из всех возможных значений Кд применяется наибольшее.
Поскольку истец изначально в принадлежащих ему на праве собственности помещениях разместил объекты торговли, то, соответственно, для него были установлены следующие значения коэффициентов:
- - учитывающий вид разрешенного использования земельного участка (Кд) = 4,2 (под размещение объектов торговли);
- - корректирующий коэффициент (Пкд) = 2,0 (под размещение объектов торговли).
Постановлением Правительства Российской Федерации N 582 от 16.07.2009 года установлены Основные принципы определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности. Правила определения размера арендной платы в соответствии с указанным Постановлением субъектом Российской Федерации до настоящего времени не приняты.
Таким образом, суд первой инстанции установив, что расчет арендной платы и ее размер по договору аренды земельного участка N 76-11 от 20.12.2011 года произведен в соответствии с действующим законодательством, пришел к правомерному выводу об отказе в удовлетворении заявленных ИП Сергеевой Е.Е. требований.
Доводы истца, приведенные в апелляционной жалобе, основаны на неверном толковании норм права, в связи с чем подлежат отклонению судом апелляционной инстанции.
Суд первой инстанции полно установил фактические обстоятельства дела, всесторонне исследовал доказательства, представленные лицами, участвующими в деле, дал им правильную правовую оценку и принял обоснованное решение, соответствующее требованиям норм материального и процессуального права.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе на решение, не опровергают выводы суда, сделанные с учетом установленных фактических обстоятельств, а лишь выражают несогласие с ними, что не может являться основанием для отмены законно принятого судебного акта.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены принятых судебных актов, судом апелляционной инстанции не установлено.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

постановил:

решение Арбитражного суда Московской области от 21 августа 2013 года по делу N А41-54363/12 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.

Председательствующий
С.Ю.ЕПИФАНЦЕВА

Судьи
Н.Н.КАТЬКИНА
Е.Н.КОРОТКОВА















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)