Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДВЕНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 20.05.2013 ПО ДЕЛУ N А06-6266/2012

Разделы:
Земли особо охраняемых территорий и их объектов; Земельные правоотношения

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ДВЕНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 мая 2013 г. по делу N А06-6266/2012


Резолютивная часть постановления объявлена 14 мая 2013 года.
Полный текст постановления изготовлен 20 мая 2013 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Луговского Н.В.,
судей Александровой Л.Б., Борисовой Т.С.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Кушмухамбетовой Д.Ш.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу администрации муниципального образования "Приволжский район" Астраханской области (ОГРН 1033000813020 ИНН 3009005827 с. Началово Астраханская область)
на решение арбитражного суда Астраханской области от 11.03.2013 по делу N А06-6266/2012 (судья Цепляева Л.Н.)
по иску администрации муниципального образования "Приволжский район" Астраханской области (ОГРН 1033000813020 ИНН 3009005827 с. Началово Астраханская область)
к обществу с ограниченной ответственностью "Строительная компания "Астраханский Автомост" (ОГРН 1043001826229 ИНН 3017040543 г. Астрахань)
о взыскании задолженности по арендной плате за землю в сумме 374 040, 75 руб., пени в сумме 29 717,07 руб.,
третье лицо:
администрация муниципального образования "Татаробашмаковский сельсовет" (ОГРН 1053001688057 ИНН 3009013715 с. Татарская Башмаковка Приволжский район, Астраханская область)
при участии в судебном заседании:
от общества с ограниченной ответственностью "Строительная компания "Астраханский Автомост" - Казанцева Е.П. по доверенности от 11.10.2012 N 323,
в отсутствие представителей администрации муниципального образования "Приволжский район" Астраханской области, администрации муниципального образования "Татаробашмаковский сельсовет", извещенных надлежащим образом о времени и месте проведения судебного заседания,

установил:

Администрация муниципального образования "Приволжский район" Астраханской области (далее - Администрация, истец) обратилась в арбитражный суд Астраханской области с иском к обществу с ограниченной ответственностью "Строительная компания "Астраханский Автомост" (далее - общество) о взыскании задолженности по арендной плате за землю за период с ноября 2010 года по июль 2012 года в сумме 4 764 774,55 руб. и пени в сумме 377 898,89 руб.
Истец изменил исковые требования, уменьшив задолженность по арендной плате до 374 040 руб. 75 коп. и пени в сумме 29 717 руб. 07 коп.
Также истец увеличил исковые требования до 4 764 774,49 руб., которые приняты судом первой инстанции в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Решением арбитражного суда Астраханской области от 11.03.2013 истцу отказано в иске.
Истец не согласился с вынесенным решением и обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять новый судебный акт, которым удовлетворить заявленные требования в полном объеме по тем основаниям, что изменение категории и вида разрешенного использования земельного участка без согласования с правообладателем (Администрацией) влечет нарушение прав Администрации как арендатора земельного участка, также суд первой инстанции необоснованно посчитал, что при изменении вида разрешенного использования земельного участка проведение публичных слушаний не требуется. Испрашиваемое обществом изменение предмета договора в части изменения вида разрешенного использования земельного участка для осуществления комплексного жилищного строительства будет предоставлено в обход установленной земельным законодательством процедуры и ограничением прав иных хозяйствующих субъектов на участие в аукционе для приобретения права на осуществление комплексного строительства.
В представленном отзыве на апелляционную жалобу общество просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения по основаниям, изложенным в отзыве.
В соответствии с ч. 3 ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебное заседание по рассмотрению апелляционной жалобы проводится в отсутствие представителей администрации муниципального образования "Приволжский район" Астраханской области, администрации муниципального образования "Татаробашмаковский сельсовет", извещенных надлежащим образом о времени и месте проведения судебного заседания.
Исследовав материалы дела, заслушав представителя общества, обсудив доводы апелляционной жалобы, проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции считает, что апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, 29.10.2010 между Администрацией (арендодатель) и обществом (арендатор) заключен договор N 887 аренды земель особо охраняемых территорий и объектов (далее - договор).
Согласно пункту 1.1 договора арендодатель сдает, а арендатор принимает в пользование на условиях аренды земельный участок площадью 148 455 кв. м, с кадастровым номером 30:09:160106:13, расположенный по адресу ориентира: Астраханская обл., Приволжский район, в 70 метрах севернее с. Татарская Башмаковка, в 50 метрах от правого берега р. Кизань, вдоль ерика Башмаковский, для рекреационных целей под строительство базы отдыха.
На основании пункта 1.3 договора данный договор одновременно является актом приема-передачи арендатору Участка. Участок находится в состоянии, соответствующем условиям заключенного договора по целевому использованию участка.
Договор согласно пункту 2.1 заключен сроком на 3 года с 01.11.2010 по 31.10.2013 и 10.02.2011 зарегистрирован Управлением Федеральной регистрационной службы по Астраханской области.
Согласно пункту 3.1 договора размер арендной платы в годовом исчислении составляет 555 963 руб. 98 коп.
На основании пункта 3.2 договора арендная плата вносится арендатором равными долями ежемесячно, не позднее 25-го числа текущего месяца на счет УФК по Астраханской области по реквизитам, предоставленным муниципальными образованиями "Приволжский район" и "Татаробашмаковский сельсовет" Астраханской области.
В соответствии с пунктом 3.4 договора арендная плата на момент заключения договора начисляется в соответствии с Порядком определения размера арендной платы, условий и сроков ее внесения за использование земельных участков, находящихся в государственной собственности Астраханской области, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, утвержденным постановлением Правительства Астраханской области от 01.02.2008 N 26-П (далее - Постановление от 01.02.2008 N 26-П) и базовыми ставками арендной платы, утвержденными решением Совета муниципального образования "Приволжский район" Астраханской области от 22.12.2009 N 24.
Расчет арендной платы определен в приложении N 1 к Договору, которое является неотъемлемой частью договора.
Согласно пункту 3.5 договора арендодатель вправе изменять в одностороннем порядке арендную плату на основании решения Совета муниципального образования "Приволжский район" Астраханской области, а также на основании иных нормативных правовых актов Астраханской области, Российской Федерации. Датой изменения арендной ставки считается дата вступления в силу нормативного правового акта, которым установлена новая базовая арендная ставка. Изменение размера арендной платы, в связи с изменением базовой ставки является обязательным для сторон без перезаключения договора или подписания дополнительного соглашения к настоящему договору.
Администрация, посчитав, что у общества образовалась задолженность по арендной плате за землю в период с ноября 2010 года по июль 2012 года, обратилась в суд с указанным заявлением.
Суд первой инстанции, отказывая в иске, исходил из того, что у общества отсутствует задолженность по арендной плате.
Апелляционная коллегия считает выводы суда первой инстанции обоснованными по следующим основаниям.
На основании части 1 статьи 614 Гражданского кодекса Российской Федерации арендатор обязан своевременно вносить плату за пользование имуществом, порядок и сроки внесения которой определяются договором аренды.
В соответствии со статьей 8 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности.
Согласно пункту 7 части 1 статьи 1 Земельного кодекса Российской Федерации использование земли в Российской Федерации является платным. В силу пункта 3 статьи 3 Земельного кодекса Российской Федерации имущественные отношения по пользованию земельными участками регулируются гражданским законодательством.
На основании статьи 309 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательств и требованиями закона.
В суде первой инстанции истец представил заявление от 25.01.2013 N 308 об увеличении исковых требований, согласно которому просил взыскать арендную плату за ноябрь, декабрь 2010 года - 92660,66 руб., за 2011 год - 3 904 069,59 руб., за период с 01.01.2012 по 31.07.2012-1 138 686,9 руб. В расчете учтена поступившая арендная плата в размере 370 642,66 руб. Истец пояснял в суде первой инстанции, что расчет задолженности по арендной плате произведен в соответствии с пунктом 6 Постановления от 01.02.2008 N 26-П, которым определена формула расчета арендной платы за использование земельных участков из состава земель особо охраняемых территорий и объектов, государственная собственность на которые не разграничена.
В соответствии с пунктом 6 Постановления от 01.02.2008 N 26-П размер годовой арендной платы за земельные участки из состава земель особо охраняемых территорий и объектов определяется по формуле:
АП= Сб х КС х Км, где
АП - размер годовой арендной платы
Сб - базовая ставка арендной платы за земельный участок в год, выраженная в процентах; КС - кадастровая стоимость земельного участка в рублях.
Км - коэффициент местоположения земельного участка: в зоне дельты (ниже последнего на-селенного пункта) - 2; на иной территории - 1.
Согласно пункту 2.3 Постановления от 01.02.2008 N 26-П базовая ставка арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, устанавливается органами местного самоуправления, уполномоченными федеральным законодательством на распоряжение указанными земельными участками.
Решением Совета муниципального образования "Приволжский район" Астраханской области от 20.04.2010 N 52 "О внесении изменений в Решение Совета от 22.12.2009 N 24" утверждены базовые ставки арендной платы. Размер базовой ставки арендной платы за использование земельных участков из состава земель особо охраняемых территорий и объектов, государственная собственность на которые не разграничена, с 01.01.2010 составил 10% от кадастровой стоимости земельного участка. В годовом исчислении размер арендной платы составил 555 963,98 руб.
Постановлением Правительства Астраханской области от 06.12.2010 N 532-П "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель особо охраняемых территорий и объектов на территории Астраханской области" утверждены средние значения удельных показателей кадастровой стоимости данной категории земель, который по Приволжскому району составил 262,98 руб. за 1 кв. м.
Таким образом, кадастровая стоимость спорного земельного участка составила 39 040 695,9 руб. (148455 кв. м х 262,98 руб. =39 040 695,9 руб.).
Так как базовая ставка арендной платы на 2011 год не изменялась и составила 10%, то размер арендной платы на 2011 год составил 3 904 069,59 руб.
Решением Совета муниципального образования "Приволжский район" Астраханской области от 20.12.2011 N 29 "О внесении изменений в Решение Совета от 22.12.2009 N 24" размер базовой ставки арендной платы за использование земельных участков из состава земель особо охраняемых территорий и объектов, государственная собственность на которые не разграничена, с 01.01.2012 составил 5% от кадастровой стоимости земельного участка.
Согласно расчету истца размер арендной платы с 01.01.2012 по 31.07.2012 составил:
39040695,9 руб. х 5% = 1952034,7 руб.:12 мес. х 7 мес. = 1 138 686,9 руб.
Вместе с тем суд первой инстанции обоснованно посчитал, что истцом не учтены следующие обстоятельства.
Распоряжением Правительства Астраханской области от 10.08.2011 N 357-Пр земельный участок площадью 148455 кв. м с кадастровым номером 30:09:160106:13, расположенный по адресу: Астраханская область, Приволжский район, в 70 метрах севернее с. Татарская Башмаковка, в 50 метрах от правого берега р. Кизань, вдоль ерика Башмаковский, из состава земель особо охраняемых территорий и объектов включен в границы населенного пункта с. Татарская Башмаковка, расположенного на территории муниципального образования "Татаробашмаковский сельсовет" Приволжского района Астраханской области, для комплексного освоения в целях жилищного строительства.
ФБУ "Кадастровая палата" по Астраханской области 26.09.2011 выдан кадастровый паспорт земельного участка с указанием измененного назначения земли.
Распоряжение Правительства Астраханской области от 10.08.2011 N 357-Пр принято с учетом Заключения Администрации муниципального образования "Татаробашмаковский сельсовет" о возможности и целесообразности включения земельного участка с кадастровым номером 30:09:16 01 06:13, находящегося в аренде у общества площадью 148 455 кв. м в границах населенного пункта с.Татарская Башмаковка Приволжского района Астраханской области.
Согласно заключению Администрации в связи с изготовлением Генерального плана территории МО "Татаробашмаковский сельсовет" возникла необходимость в увеличении территории для использования их под комплексное освоение в целях жилищного строительства. На территории муниципального образования планируется расширение границ населенного пункта с. Татарская Башмаковка. Включение этого земельного участка для строительства жилого комплекса котеджного типа позволит упорядочить существующие границы населенного пункта и значительно увеличить доходную базу муниципального образования, а также будет способствовать в реализации Федеральной программы "Доступное и комфортное жилье гражданам России".
Таким образом, Администрация муниципального образования "Татаробашмаковский сельсовет" в соответствии с требованиями части 24 статьи 4.1 Федерального закона от 24.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" должна была внести соответствующие изменения в генеральный план поселения, однако администрацией требования законодательства выполнены не были, в связи с чем прокурором Приволжского района Астраханской области, в связи с обращением общества 02.03.2012 в адрес и.о. главы администрации муниципального образования "Татаробашмаковский сельсовет" внесено представление "Об устранении нарушений требований градостроительного и земельного законодательства".
02.05.2012 и.о. главы администрации муниципального образования "Татаробашмаковский сельсовет" письмом N 352 обратился к председателю Правительства Астраханской области о внесении изменений в распоряжение N 357-П от 10.08.2011 и изменении разрешенного вида использования земельного участка "для комплексного освоения в целях жилищного строительства" на прежний - "для рекреационных целей под строительство базы отдыха".
Агентство по управлению государственным имуществом Астраханской области 31.05.2012 в ответе на обращение и.о. главы администрации муниципального образования "Татаробашмаковский сельсовет" указало на отсутствие оснований для внесения изменений в распоряжение Правительства Астраханской области N 357-П от 10.08.2011 и указало на необходимость внесения изменений в генеральный план поселения.
Согласно части 24 статьи 4.1 Федерального закона от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, принявший решение о включении земельных участков в границу населенного пункта или об исключении земельных участков из границы населенного пункта и изменении вида разрешенного использования земельного участка, в течение тридцати рабочих дней со дня принятия такого решения направляет его копию в орган местного самоуправления поселения, городского округа, орган местного самоуправления муниципального района, в границах которых расположены указанные земельные участки.
В случае изменения исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации границы населенного пункта путем включения земельных участков в границу населенного пункта или исключения земельных участков из границы населенного пункта при наличии генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов, схем территориального планирования муниципальных районов в указанные генеральные планы, схемы территориального планирования вносятся соответствующие изменения не реже одного раза в год. При этом согласование таких изменений и публичные слушания по вопросу внесения данных изменений в указанные генеральные планы, схемы территориального планирования не проводятся.
Представители Администрация муниципального образования "Приволжский район" Астраханской области и администрации муниципального образования "Татаробашмаковский сельсовет" в суде первой инстанции указывали, что не согласны с распоряжением Правительства Астраханской области от 10.08.2011 N 357-Пр, в связи с чем не приступали к его исполнению. В то же время Распоряжение Правительства Астраханской области от 10.08.2011 N 357-Пр никем не оспорено, вступило в законную силу, в связи с чем подлежит исполнению всеми субъектами земельных правоотношений.
На основании части 3 статьи 5 Федерального закона от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другу" перевод земельных участков из одной категории в другую считается состоявшимся с даты осуществления государственного кадастрового учета земельных участков в связи с изменением их категории.
В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" сведения, внесенные в государственный кадастр недвижимости предоставляются в том числе в виде кадастрового паспорта объекта недвижимости. Кадастровый паспорт объекта недвижимости представляет собой выписку из государственного кадастра недвижимости, содержащую уникальные характеристики объекта недвижимости, а также в зависимости от вида объекта недвижимости иные предусмотренные настоящим Федеральным законом сведения об объекте недвижимости.
Кадастровый паспорт на спорный земельный участок от 26.09.2011 N 3015/215/2011-8642 подтверждает перевод участка из категории земель особо охраняемых территорий в категорию земель населенных пунктов под комплексное освоение в целях жилищного строительства.
С учетом изменения категории земель изменилась кадастровая стоимость земельного участка, которая согласно кадастровому паспорту на 26.09.2011 составила 4380907,05 руб.
Расчет задолженности по арендной плате произведен в соответствии с пунктом 4 постановления Правительства Астраханской области от 01.02.2008 N 26-П, которым определена формула расчета арендной платы за использование земельных участков из состава земель населенных пунктов, государственная собственность на которые не разграничена.
- На основании подпункта 4.1 пункта 4 Постановления 01.02.2008 N 26-П размер годовой арендной платы за земельные участки из состава земель населенных пунктов определяется по следующей формуле: АП = Сб X КС, где АП - размер годовой арендной платы за земельные участки из состава земель населенных пунктов;
- Сб - базовая ставка арендной платы за земельный участок в год, выраженная в процентах; КС - кадастровая стоимость земельного участка в рублях.
Согласно подпункту 2 пункта 2 Постановления 01.02.2008 N 26-П базовая ставка арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, устанавливается органами местного самоуправления, уполномоченными федеральным законодательством на распоряжение указанными земельными участками.
Решением Совета муниципального образования "Приволжский район" Астраханской области от 22.12.2009 N 24 (далее - Решение от 22.12.2009) были приняты базовые ставки арендной платы за земельные участки из состава земель населенных пунктов, государственная собственность на которые не разграничена на 2010 год.
Согласно приложению 2 данного Решения от 22.12.2009 базовая ставка (Сб) за земельные участки из состава земель населенных пунктов за земли, предназначенные для размещения домов многоэтажной застройки, и за земли, предназначенные для размещения домов индивидуальной жилой застройки, составила 5%.
Решение от 22.12.2009 вступило в силу с 01.01.2010. На 2011 год и 2012 год базовая ставка за использование земельных участков указанного вида функционального использования не изменилась.
Решением от 22.12.2009 были утверждены базовые ставки арендной платы за использование земельных участков из состава земель особо охраняемых территорий и объектов, государственная собственность на которые не разграничена. В 2010-2011 г.г. указанная базовая ставка составляла 10% кадастровой стоимости земельного участка.
Решением Совета муниципального образования "Приволжский район" Астраханской области от 20.12.2011 N 29 "О внесении изменений и дополнений в решение Совета муниципального образования "Приволжский район" Астраханской области от 22.12.2009 N 24" размер базовой ставки арендной платы за использование земельных участков из состава земель особо охраняемых территорий и объектов, государственная собственность на которые не разграничена, утвержден в размере 5%.
В соответствии с пунктом 3 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации стоимость аренды государственной (муниципальной) земли относится к категории регулируемых цен, а потому арендная плата за пользование таким объектом должна определяться с учетом применимой в соответствии с действующим законодательством ставки арендной платы на условиях, предусмотренных договором аренды.
Ставки арендной платы являются регулируемыми ценами, в связи с чем стороны обязаны руководствоваться предписанным размером арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и не вправе применять другой размер арендной платы.
Таким образом, независимо от предусмотренного договором механизма изменения арендной платы новый размер арендной платы подлежит применению с даты вступления в силу соответствующего нормативного акта, что согласуется с правилами статьи 424 Гражданского кодекса Российской Федерации. При этом стороны не лишены права требовать друг от друга внесения изменений, обусловленных изменениями законодательства, в заключенный ими договор аренды.
С учетом вышеизложенного независимо от механизма изменения арендной платы, предусмотренного договором, новый размер арендной платы за пользование земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности (а также государственная собственность на которые не разграничена), подлежит применению с даты вступления в силу соответствующего нормативного акта или с указанной в данном акте даты.
Аналогичная правовая позиция содержится в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.02.2010 N 12404/09.
На основании Распоряжения Правительства Астраханской области от 10.08.2011 N 357-Пр земельный участок площадью 148455 кв. м с кадастровым номером 30:09:160106:13, расположенный по адресу: Астраханская область, Приволжский район, в 70 метрах севернее с. Татарская Башмаковка, в 50 метрах от правого берега р. Кизань, вдоль ерика Башмаковский, из состава земель особо охраняемых территорий и объектов включен в границы населенного пункта с.Татарская Башмаковка, расположенного на территории муниципального образования "Татаробашмаковский сельсовет" Приволжского района Астраханской области, для комплексного освоения в целях жилищного строительства.
Кадастровый паспорт, выданный Федеральным бюджетным учреждением "Кадастровая палата" по Астраханской области от 26.09.2011 N 3015/215/2011-8642, подтверждает перевод участка из категории земель особо охраняемых территорий в категорию земель населенных пунктов под комплексное освоение в целях жилищного строительства.
Таким образом, ответчик с 26.09.2011 обязан вносить арендную плату по новым ставкам независимо от того, оформлено ли изменение арендной платы соглашением сторон.
За период с 01.01.2011 по 25.09.2011 арендная плата составит 409 251,14 руб. (5 559 639,75 руб. - кадастр. ст-ть Х 10%: 12 мес. Х 8 мес. 25 дней).
С 26.09.2011 по 31.12.2011 арендная плата составит 57804,33 руб. (4380907,05 руб. -кад.ст-ть Х 5%: 12 мес. Х 3 мес. 5 дней).
За период с 01.01.2012 по 31.07.2012 арендная плата составит 127 778 руб.
За спорный период подлежала оплате арендная плата в сумме 687 494,07 руб., а согласно представленным ответчиком платежным документам им оплачена арендная плата в сумме 1 204 588,6 руб.
С учетом вышеизложенного задолженность по арендной плате у общества отсутствует, в связи с чем суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу, что исковые требования Администрации не подлежали удовлетворению.
Обществом 21.02.2013 в арбитражный суд Астраханской области подано встречное исковое заявление о произведении перерасчета размера арендной платы по договору аренды N 887 от 29.10.2010, согласно которому общество просило обязать Администрацию изменить в договоре целевое назначение и категорию земельного участка и произвести перерасчет арендной платы. Данное заявление впоследствии обществом было отозвано, в связи с чем суд первой инстанции возвратил его обществу.
Таким образом, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что суд первой инстанции, разрешая спор, полно и всесторонне исследовал представленные доказательства, установил все имеющие значение для дела обстоятельства, сделал правильные выводы по существу требований, а также не допустил при этом неправильного применения норм материального права и процессуального права.
При таких обстоятельствах принятый судебный акт отмене не подлежит.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

постановил:

Решение арбитражного суда Астраханской области от 11 марта 2013 года по делу N А06-6266/2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление вступает в силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа в порядке, предусмотренном статьями 273 - 277 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, путем подачи кассационной жалобы через арбитражный суд первой инстанции в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления постановления в законную силу.

Председательствующий
Н.В.ЛУГОВСКОЙ

Судьи
Л.Б.АЛЕКСАНДРОВА
Т.С.БОРИСОВА















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)