Судебные решения, арбитраж
Землепользование (аренда земли); Сделки с землей
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Судья Шулындина С.А.
Судебная коллегия по административным делам Ленинградского областного суда в составе:
председательствующего Решетникова М.Н.,
судей Морозковой Е.Е., Шадриной Е.В.,
при секретаре П.,
рассмотрела в судебном заседании дело по апелляционной жалобе администрации Лужского муниципального района Ленинградской области на решение Лужского городского суда Ленинградской области от 22 августа 2013 г., которым удовлетворены требования <ФИО1> о признании отказа администрации Лужского муниципального района Ленинградской области в предоставлении земельного участка незаконным.
Заслушав доклад судьи Ленинградского областного суда Шадриной Е.В., возражения против жалобы <ФИО1>, полагавшего, что решение суда подлежит оставлению без изменения, судебная коллегия по административным делам Ленинградского областного суда
установила:
<ФИО1> обратился в суд с заявлением о признании решения администрации Лужского муниципального района Ленинградской области об отказе в предоставлении земельного участка и продаже земельного участка на аукционе незаконным.
В обоснование заявленных требований указал, что письмом от 11 июня 2013 г. N администрации Лужского муниципального района Ленинградской области сообщила, что принято решение об отказе ему в предоставлении в аренду земельного участка с кадастровым N по адресу: <адрес>.
Заявитель полагал данный отказ незаконным, поскольку на заседании межведомственной комиссии вопрос об отводе ему земельного участка, площадью <данные изъяты> кв. м, был решен положительно, состоялась публикация в средствах массовой информации, после которой заявлений от других лиц не поступило, утверждена схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, сформировано межевое дело, земельный участок поставлен на кадастровый учет.
В ходе рассмотрения дела судом к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечена администрация <...> сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области.
Решением Лужского городского суда Ленинградской области от 22 августа 2013 г. требования <ФИО1> удовлетворены в полном объеме.
Суд постановил признать незаконным отказ администрации Лужского муниципального района Ленинградской области от 11 июня 2013 г. N в предоставлении <ФИО1> земельного участка в аренду.
Обязать администрацию Лужского муниципального района Ленинградской области принять решение о предоставлении в аренду <ФИО1> земельного участка площадью <данные изъяты> кв. м, кадастровый N, для строительства индивидуального жилого дома по адресу: <адрес>, в течение двух недель с момента вступления решения суда в законную силу.
Взыскать с администрации Лужского муниципального района Ленинградской области в пользу <ФИО4> судебные расходы в размере 200 руб.
В апелляционной жалобе администрации Лужского муниципального района Ленинградской области ставится вопрос об отмене решения суда и вынесении по делу нового решения. Указывается, что администрацией МО была принята процедура предоставления земельного участка, установленная Положением о межведомственной комиссии по предоставлению земельных участков на территории муниципальных образований Лужского муниципального района от 1 февраля 2008 г. N 49. При этом предполагалось проведение аукциона после формирования границ спорного земельного участка и постановки его на государственный кадастровый учет. Согласно ч. 1.2 ст. 30 Земельного кодекса Российской Федерации органы местного самоуправления вправе устанавливать перечень случаев, когда предоставление находящихся в муниципальной собственности земельных участков, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которыми в соответствии с земельным законодательством они имеют право распоряжаться, осуществляется исключительно на торгах.
Администрация Лужского муниципального района Ленинградской области, будучи извещенной о времени и месте судебного разбирательства надлежащим образом, в заседание суда апелляционной инстанции своего представителя не направила. На основании ч. 3 ст. 167, ч. ч. 1 и 2 ст. 327 ГПК Российской Федерации судебная коллегия по административным делам Ленинградского областного суда находит возможным рассмотреть дело в его отсутствие.
На основании ч. 1 ст. 327.1 ГПК Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.
Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия по административным делам Ленинградского областного суда находит решение суда законным и обоснованным и подлежащим оставлению без изменения, а апелляционную жалобу подлежащую оставлению без удовлетворения по следующим основаниям.
Согласно ст. 29 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства может осуществляться на основании заявления гражданина, заинтересованного в предоставлении земельного участка.
В двухнедельный срок со дня получения заявления гражданина о предоставлении в аренду земельного участка исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные ст. 29 этого Кодекса, может принять решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка либо опубликовать сообщение о приеме заявлений о предоставлении в аренду такого земельного участка с указанием местоположения земельного участка, его площади, разрешенного использования в периодическом печатном издании, определяемом соответственно уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, главой муниципального образования, а также разместить сообщение о приеме указанных заявлений на официальном сайте соответственно уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти, субъекта Российской Федерации, муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети Интернет.
В случае, если по истечении месяца со дня опубликования сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка заявления не поступили, исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные ст. 29 того же Кодекса, принимает решение о предоставлении такого земельного участка для жилищного строительства в аренду гражданину, заинтересованному в предоставлении земельного участка. Договор аренды земельного участка подлежит заключению с указанным гражданином в двухнедельный срок после государственного кадастрового учета такого земельного участка.
В случае поступления заявления о предоставлении в аренду такого земельного участка проводится аукцион по продаже права на заключение договора аренды земельного участка.
1 февраля 2008 г. главой администрации Лужского муниципального района Ленинградской области издано постановление N 49 об утверждении положения о межведомственной комиссии по предоставлению земельных участков на территории муниципальных образований Лужского муниципального района Ленинградской области.
Согласно п. 3.2.1 Положения гражданин, заинтересованный в предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, подает заявление о предоставлении в аренду земельного участка на имя главы администрации Лужского муниципального района в администрацию муниципального района. Заявление должно содержать информацию о местоположении, площади, целевом назначении земельного участка, ходатайство главы администрации городского или сельского поселения, где располагается испрашиваемый участок, с предоставлением графических материалов размещения объекта на основе материалов государственного земельного кадастра и документов землеустройства, почтовый адрес заявителя.
В п. 3.2.2 Положения указано, что по итогам рассмотрения заявлений администрация Лужского муниципального района информирует население через газету "Лужская правда" о намерении предоставить земельные участки для жилищного строительства. По истечении месяца после опубликования информации принимается решение о заключении договора аренды или проведении аукциона по продаже земельного участка в установленном законом порядке.
Системный анализ приведенных нормативных положений позволяет сделать вывод о том, что при поступлении заявления гражданина о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, администрация вправе принять одно из двух решений: о предоставлении данного земельного участка на торгах (аукционе) либо о публикации сообщения в средствах массовой информации о приеме заявлений о предоставлении в аренду такого земельного участка.
При этом, приняв решение о публикации сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду такого земельного участка, администрация вправе принять решение о предоставлении такого земельного участка на торгах только при наличии других заявлений граждан о предоставлении того же земельного участка. Право администрации принять решение о предоставлении земельного участка на торгах при отсутствии других заявлений граждан после публикации сообщения законом не предусмотрено.
Удовлетворяя требования истца, суд первой инстанции правильно пришел к выводу, что администрация Лужского муниципального района Ленинградской области допустила нарушения законодательства, регулирующего спорные правоотношения.
Из материалов дела следует, что 9 ноября 2009 г. <ФИО1> обратился в администрацию Лужского муниципального района Ленинградской области с заявлением о предоставлении ему для индивидуального жилищного строительства земельного участка, площадью <данные изъяты> кв. м в <адрес>.
4 декабря 2009 г. на заседании межведомственной комиссии по предоставлению земельных участков на территории Лужского муниципального района принято решение об удовлетворении заявления <ФИО1> об отводе ему земельного участка в аренду ориентировочной площадью <данные изъяты> кв. м для индивидуального жилищного строительства <адрес>.
17 декабря 2009 г. в газете "Лужская правда" опубликовано сообщение о предстоящем предоставлении в аренду земельных участков, в т.ч. и земельного участка площадью <данные изъяты> кв. м для индивидуального жилищного строительства <адрес>.
В течение установленного законом срока иные заявления о предоставлении указанного земельного участка в аренду не поступили.
Постановлением администрации Лужского муниципального района Ленинградской области от 26 марта 2012 г. утверждена схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, площадью <данные изъяты> кв. м, из состава земель населенного пункта для индивидуального жилищного строительства в <адрес>.
За счет средств <ФИО1> МУП <...> произведено межевание земельного участка, в отношении которого возник спор.
20 августа 2012 г. данный земельный участок поставлен на государственный кадастровый учет и ему присвоен N, выдан кадастровый паспорт.
Сведения о зарегистрированных правах на этот земельный участок в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним отсутствуют.
7 декабря 2012 г. <ФИО1> обратился в администрацию Лужского муниципального района Ленинградской области с заявлением о предоставлении ему в аренду сроком на 3 года земельного участка, площадью <данные изъяты> кв. м, с кадастровым N, расположенного по адресу: <адрес>.
Ответом администрации Лужского муниципального района Ленинградской области от 11 июня 2013 г. N заявитель уведомлен, что в предоставлении земельного участка ему отказано по причине принятия решения о продаже земельного участка на аукционе.
Доказательств того, что решение о предоставлении испрашиваемого земельного участка на аукционе принято администрацией в связи с поступлением заявлений о предоставлении того же земельного участка от других граждан, суду ответчиком не представлено.
Разрешая требования, суд правильно исходил из того, что администрация Лужского муниципального района Ленинградской области избрала способ предоставления спорного земельного участка путем публикации сообщения о приеме заявления о предоставлении его в аренду, а поскольку, при отсутствии иных претендентов на спорный земельный участок, кроме заявителя, у органа местного самоуправления иного способа, кроме как предоставления земельного участка без проведения аукциона, не имелось, то пришел к обоснованному выводу о том, что отказ в предоставлении земельного участка является незаконным.
В силу требований ч. 1.2 ст. 30 Земельного кодекса Российской Федерации органы местного самоуправления вправе устанавливать перечень случаев, когда предоставление находящихся в муниципальной собственности земельных участков, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которыми в соответствии с земельным законодательством они имеют право распоряжаться, осуществляется исключительно на торгах.
Однако администрацией Лужского муниципального района не представлено доказательств того, что такой перечень администрацией установлен.
Доводы жалобы основаны на неправильном толковании и применении норм материального права, а потому они не могут быть положены в основу отмены судебного решения. Ссылок на нарушения судом норм материального или процессуального права, являющиеся безусловным основанием для отмены решения суда, жалоба не содержит.
На основании изложенного судебная коллегия полагает, что решение суда является законным и обоснованным, оснований для его отмены, предусмотренных ст. 330 ГПК Российской Федерации, не имеется.
Руководствуясь ст. ст. 328 - 330 ГПК Российской Федерации, судебная коллегия по административным делам Ленинградского областного суда
определила:
решение Лужского городского суда Ленинградской области от 22 августа 2013 г. оставить без изменения, апелляционную жалобу администрации Лужского муниципального района Ленинградской области - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОГО ОБЛАСТНОГО СУДА ОТ 24.10.2013 N 33-4974/2013
Разделы:Землепользование (аренда земли); Сделки с землей
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ЛЕНИНГРАДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 24 октября 2013 г. N 33-4974/2013
Судья Шулындина С.А.
Судебная коллегия по административным делам Ленинградского областного суда в составе:
председательствующего Решетникова М.Н.,
судей Морозковой Е.Е., Шадриной Е.В.,
при секретаре П.,
рассмотрела в судебном заседании дело по апелляционной жалобе администрации Лужского муниципального района Ленинградской области на решение Лужского городского суда Ленинградской области от 22 августа 2013 г., которым удовлетворены требования <ФИО1> о признании отказа администрации Лужского муниципального района Ленинградской области в предоставлении земельного участка незаконным.
Заслушав доклад судьи Ленинградского областного суда Шадриной Е.В., возражения против жалобы <ФИО1>, полагавшего, что решение суда подлежит оставлению без изменения, судебная коллегия по административным делам Ленинградского областного суда
установила:
<ФИО1> обратился в суд с заявлением о признании решения администрации Лужского муниципального района Ленинградской области об отказе в предоставлении земельного участка и продаже земельного участка на аукционе незаконным.
В обоснование заявленных требований указал, что письмом от 11 июня 2013 г. N администрации Лужского муниципального района Ленинградской области сообщила, что принято решение об отказе ему в предоставлении в аренду земельного участка с кадастровым N по адресу: <адрес>.
Заявитель полагал данный отказ незаконным, поскольку на заседании межведомственной комиссии вопрос об отводе ему земельного участка, площадью <данные изъяты> кв. м, был решен положительно, состоялась публикация в средствах массовой информации, после которой заявлений от других лиц не поступило, утверждена схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, сформировано межевое дело, земельный участок поставлен на кадастровый учет.
В ходе рассмотрения дела судом к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечена администрация <...> сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области.
Решением Лужского городского суда Ленинградской области от 22 августа 2013 г. требования <ФИО1> удовлетворены в полном объеме.
Суд постановил признать незаконным отказ администрации Лужского муниципального района Ленинградской области от 11 июня 2013 г. N в предоставлении <ФИО1> земельного участка в аренду.
Обязать администрацию Лужского муниципального района Ленинградской области принять решение о предоставлении в аренду <ФИО1> земельного участка площадью <данные изъяты> кв. м, кадастровый N, для строительства индивидуального жилого дома по адресу: <адрес>, в течение двух недель с момента вступления решения суда в законную силу.
Взыскать с администрации Лужского муниципального района Ленинградской области в пользу <ФИО4> судебные расходы в размере 200 руб.
В апелляционной жалобе администрации Лужского муниципального района Ленинградской области ставится вопрос об отмене решения суда и вынесении по делу нового решения. Указывается, что администрацией МО была принята процедура предоставления земельного участка, установленная Положением о межведомственной комиссии по предоставлению земельных участков на территории муниципальных образований Лужского муниципального района от 1 февраля 2008 г. N 49. При этом предполагалось проведение аукциона после формирования границ спорного земельного участка и постановки его на государственный кадастровый учет. Согласно ч. 1.2 ст. 30 Земельного кодекса Российской Федерации органы местного самоуправления вправе устанавливать перечень случаев, когда предоставление находящихся в муниципальной собственности земельных участков, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которыми в соответствии с земельным законодательством они имеют право распоряжаться, осуществляется исключительно на торгах.
Администрация Лужского муниципального района Ленинградской области, будучи извещенной о времени и месте судебного разбирательства надлежащим образом, в заседание суда апелляционной инстанции своего представителя не направила. На основании ч. 3 ст. 167, ч. ч. 1 и 2 ст. 327 ГПК Российской Федерации судебная коллегия по административным делам Ленинградского областного суда находит возможным рассмотреть дело в его отсутствие.
На основании ч. 1 ст. 327.1 ГПК Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.
Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия по административным делам Ленинградского областного суда находит решение суда законным и обоснованным и подлежащим оставлению без изменения, а апелляционную жалобу подлежащую оставлению без удовлетворения по следующим основаниям.
Согласно ст. 29 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства может осуществляться на основании заявления гражданина, заинтересованного в предоставлении земельного участка.
В двухнедельный срок со дня получения заявления гражданина о предоставлении в аренду земельного участка исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные ст. 29 этого Кодекса, может принять решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка либо опубликовать сообщение о приеме заявлений о предоставлении в аренду такого земельного участка с указанием местоположения земельного участка, его площади, разрешенного использования в периодическом печатном издании, определяемом соответственно уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, главой муниципального образования, а также разместить сообщение о приеме указанных заявлений на официальном сайте соответственно уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти, субъекта Российской Федерации, муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети Интернет.
В случае, если по истечении месяца со дня опубликования сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка заявления не поступили, исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные ст. 29 того же Кодекса, принимает решение о предоставлении такого земельного участка для жилищного строительства в аренду гражданину, заинтересованному в предоставлении земельного участка. Договор аренды земельного участка подлежит заключению с указанным гражданином в двухнедельный срок после государственного кадастрового учета такого земельного участка.
В случае поступления заявления о предоставлении в аренду такого земельного участка проводится аукцион по продаже права на заключение договора аренды земельного участка.
1 февраля 2008 г. главой администрации Лужского муниципального района Ленинградской области издано постановление N 49 об утверждении положения о межведомственной комиссии по предоставлению земельных участков на территории муниципальных образований Лужского муниципального района Ленинградской области.
Согласно п. 3.2.1 Положения гражданин, заинтересованный в предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, подает заявление о предоставлении в аренду земельного участка на имя главы администрации Лужского муниципального района в администрацию муниципального района. Заявление должно содержать информацию о местоположении, площади, целевом назначении земельного участка, ходатайство главы администрации городского или сельского поселения, где располагается испрашиваемый участок, с предоставлением графических материалов размещения объекта на основе материалов государственного земельного кадастра и документов землеустройства, почтовый адрес заявителя.
В п. 3.2.2 Положения указано, что по итогам рассмотрения заявлений администрация Лужского муниципального района информирует население через газету "Лужская правда" о намерении предоставить земельные участки для жилищного строительства. По истечении месяца после опубликования информации принимается решение о заключении договора аренды или проведении аукциона по продаже земельного участка в установленном законом порядке.
Системный анализ приведенных нормативных положений позволяет сделать вывод о том, что при поступлении заявления гражданина о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, администрация вправе принять одно из двух решений: о предоставлении данного земельного участка на торгах (аукционе) либо о публикации сообщения в средствах массовой информации о приеме заявлений о предоставлении в аренду такого земельного участка.
При этом, приняв решение о публикации сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду такого земельного участка, администрация вправе принять решение о предоставлении такого земельного участка на торгах только при наличии других заявлений граждан о предоставлении того же земельного участка. Право администрации принять решение о предоставлении земельного участка на торгах при отсутствии других заявлений граждан после публикации сообщения законом не предусмотрено.
Удовлетворяя требования истца, суд первой инстанции правильно пришел к выводу, что администрация Лужского муниципального района Ленинградской области допустила нарушения законодательства, регулирующего спорные правоотношения.
Из материалов дела следует, что 9 ноября 2009 г. <ФИО1> обратился в администрацию Лужского муниципального района Ленинградской области с заявлением о предоставлении ему для индивидуального жилищного строительства земельного участка, площадью <данные изъяты> кв. м в <адрес>.
4 декабря 2009 г. на заседании межведомственной комиссии по предоставлению земельных участков на территории Лужского муниципального района принято решение об удовлетворении заявления <ФИО1> об отводе ему земельного участка в аренду ориентировочной площадью <данные изъяты> кв. м для индивидуального жилищного строительства <адрес>.
17 декабря 2009 г. в газете "Лужская правда" опубликовано сообщение о предстоящем предоставлении в аренду земельных участков, в т.ч. и земельного участка площадью <данные изъяты> кв. м для индивидуального жилищного строительства <адрес>.
В течение установленного законом срока иные заявления о предоставлении указанного земельного участка в аренду не поступили.
Постановлением администрации Лужского муниципального района Ленинградской области от 26 марта 2012 г. утверждена схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, площадью <данные изъяты> кв. м, из состава земель населенного пункта для индивидуального жилищного строительства в <адрес>.
За счет средств <ФИО1> МУП <...> произведено межевание земельного участка, в отношении которого возник спор.
20 августа 2012 г. данный земельный участок поставлен на государственный кадастровый учет и ему присвоен N, выдан кадастровый паспорт.
Сведения о зарегистрированных правах на этот земельный участок в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним отсутствуют.
7 декабря 2012 г. <ФИО1> обратился в администрацию Лужского муниципального района Ленинградской области с заявлением о предоставлении ему в аренду сроком на 3 года земельного участка, площадью <данные изъяты> кв. м, с кадастровым N, расположенного по адресу: <адрес>.
Ответом администрации Лужского муниципального района Ленинградской области от 11 июня 2013 г. N заявитель уведомлен, что в предоставлении земельного участка ему отказано по причине принятия решения о продаже земельного участка на аукционе.
Доказательств того, что решение о предоставлении испрашиваемого земельного участка на аукционе принято администрацией в связи с поступлением заявлений о предоставлении того же земельного участка от других граждан, суду ответчиком не представлено.
Разрешая требования, суд правильно исходил из того, что администрация Лужского муниципального района Ленинградской области избрала способ предоставления спорного земельного участка путем публикации сообщения о приеме заявления о предоставлении его в аренду, а поскольку, при отсутствии иных претендентов на спорный земельный участок, кроме заявителя, у органа местного самоуправления иного способа, кроме как предоставления земельного участка без проведения аукциона, не имелось, то пришел к обоснованному выводу о том, что отказ в предоставлении земельного участка является незаконным.
В силу требований ч. 1.2 ст. 30 Земельного кодекса Российской Федерации органы местного самоуправления вправе устанавливать перечень случаев, когда предоставление находящихся в муниципальной собственности земельных участков, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которыми в соответствии с земельным законодательством они имеют право распоряжаться, осуществляется исключительно на торгах.
Однако администрацией Лужского муниципального района не представлено доказательств того, что такой перечень администрацией установлен.
Доводы жалобы основаны на неправильном толковании и применении норм материального права, а потому они не могут быть положены в основу отмены судебного решения. Ссылок на нарушения судом норм материального или процессуального права, являющиеся безусловным основанием для отмены решения суда, жалоба не содержит.
На основании изложенного судебная коллегия полагает, что решение суда является законным и обоснованным, оснований для его отмены, предусмотренных ст. 330 ГПК Российской Федерации, не имеется.
Руководствуясь ст. ст. 328 - 330 ГПК Российской Федерации, судебная коллегия по административным делам Ленинградского областного суда
определила:
решение Лужского городского суда Ленинградской области от 22 августа 2013 г. оставить без изменения, апелляционную жалобу администрации Лужского муниципального района Ленинградской области - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)