Судебные решения, арбитраж
Предоставление земли; Сделки с землей
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 24 декабря 2007 г.
Постановление в полном объеме изготовлено 29 декабря 2007 г.
Двадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Тучковой О.Г.
судей Стахановой В.Н., Тимашковой Е.Н.
по докладу судьи Тучковой О.Г.
при ведении протокола судебного заседания судьей Тучковой О.Г.
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
Администрации МО "Киреевский район"
на решение Арбитражного суда Тульской области
от 28.09.2007 года по делу А68-1352/07-72/10 (судья Пестрецова Н.М.), принятое
по заявлению ООО "Благотворительный сервис-центр "Вера"
к Администрации МО "Киреевский район"
о признании незаконным отказа Администрации МО "Киреевский район" в утверждении акта выбора земельного участка, обязании утвердить акт выбора от 26.04.2006 года земельного участка, расположенного по переулку Чехова в районе дома N 14 в г. Киреевске
при участии в заседании:
- от заявителя: Шинкарев А.Н. - директор (протокол N 1 от 04.09.2002), Королев С.В. - адвокат, удостоверение N 411 от 31.12.2001, по доверенности от 17.12.2007 б/н;
- от ответчика: Жерздев С.В. - начальник отдела правовой работы по доверенности от 22.08.2006 N 14 (пост.),
установил:
Апелляционная жалоба рассмотрена 24.12.2007 г. в порядке ст. ст. 266, 163 АПК РФ после перерыва, объявленного в судебном заседании 17.12.2007 г.
Общество с ограниченной ответственностью "Благотворительный сервис-центр "Вера" (далее - ООО "Благотворительный сервис-центр "Вера", Общество) обратилось в Арбитражный суд Тульской области с заявлением к Администрации Муниципального образования "Киреевский район" (далее - Администрация) о признании незаконным отказа Администрации МО "Киреевский район" в утверждении акта выбора земельного участка, обязании утвердить акт от 26.04.2006 г. выбора земельного участка, расположенного по переулку Чехова в районе дома N 14 в г. Киреевске.
Решением Арбитражного суда Тульской области от 28.09.2007 г. заявленное требование удовлетворено.
Не согласившись с вынесенным судебным актом, Администрация обжаловала его в апелляционном порядке.
Изучив материалы дела, оценив доводы жалобы, суд апелляционной инстанции считает, что решение суда первой инстанции подлежит отмене в связи со следующим.
Судом установлено, что 30.03.2006 Общество обратилось в Администрацию с заявлением о выделении земельного участка, расположенного в районе дома N 14 по переулку Чехова в г. Киреевске, общей площадью 360 кв. м, под строительство торговых павильонов в один ряд 6 м x 60 м с приложением топографического плана и эскиза внешнего вида.
Администрацией письмом от 04.05.2006 N 629 разъяснено, что для решения поставленного вопроса Обществу необходимо предоставить проект границ земельного участка, выполненный лицензионной организацией, сведения об участке, план земельного участка, согласованный в установленном порядке.
Во исполнение данного требования Общество получило выписку Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Тульской области, проект территориального землеустройства, выполненный организацией имеющей лицензию, топографический план с согласованиями, проект границ земельного участка, экспертное заключение по размещению объекта, санитарно-эпидемиологическое заключение.
26.06.2006 г. дано объявление в газету "Маяк" о возможном предоставлении испрашиваемого земельного участка под строительство.
Письмами от 19.10.2006 N 1674 и от 15.01.2007 N 30 Администрация отказала Обществу в предоставлении земельного участка под строительство на том основании, что данный земельный участок будет предоставляться на конкурсной основе в связи с поступлением нескольких заявок.
Считая, что указанный отказ вынесен с нарушением закона, ООО "Благотворительный сервис-центр "Вера" обратилось в арбитражный суд с заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что в рассматриваемом случае предоставление спорного земельного участка по результатам проведения аукциона противоречит собранным по делу доказательствам и нормам земельного законодательства, в связи с чем решением Арбитражного суда Тульской области отказ Администрации признан недействительным.
Суд апелляционной инстанции не может согласиться с выводом суда по следующим основаниям.
В силу ст. ст. 11, 29 Земельного кодекса РФ (далее - ЗК РФ, Кодекс), ст. 6 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, осуществляется органами местного самоуправления. Предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов местного самоуправления.
Порядок предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, а также регулирование застройки территорий городских и сельских поселений регламентируется Земельным и Градостроительным кодексами РФ.
В соответствии с п. 1 ст. 30 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется с проведением работ по их формированию: 1) без предварительного согласования мест размещения объектов; 2) с предварительным согласованием мест размещения объектов.
При этом в силу п. 2 ст. 30 ЗК РФ, предоставление земельных участков для строительства в собственность без предварительного согласования мест размещения объектов осуществляется исключительно на торгах (конкурсах, аукционах).
Подпунктом 3 п. 4 ст. 30 ЗК РФ предусмотрено, что предоставление земельного участка для строительства без предварительного согласования места размещения объекта возможно путем проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельного участка или продаже права на заключение договора аренды земельного участка или предоставление земельного участка в аренду без проведения торгов (конкурсов, аукционов) осуществляется на основании заявления гражданина или юридического лица, заинтересованных в предоставлении земельного участка. Передача земельных участков в аренду без проведения торгов (конкурсов, аукционов) допускается при условии предварительной и заблаговременной публикации сообщения о наличии предлагаемых для такой передачи земельных участков в случае, если имеется только одна заявка.
Предоставление земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта производится в порядке, установленном в п. 5 ст. 30 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ, Кодекс), в соответствии с которым осуществляется выбор земельного участка и принятие в порядке, установленном ст. 31 ЗК РФ, решения о предварительном согласовании места размещения объекта; проведение работ по формированию земельного участка; государственный кадастровый учет земельного участка в соответствии с правилами, предусмотренными ст. 70 Кодекса; принятие решения о предоставлении земельного участка для строительства в соответствии с правилами, установленными ст. 32 Кодекса.
Из материалов дела следует, что первоначально ООО "Благотворительный сервис-центр "Вера" обратилось с заявлением о выделении земельного участка в Администрацию 30.03.2006 (т. 1 л.д. 55). Однако в своем заявлении Общество не указало, что просит предоставить земельный участок с предварительным согласованием места размещения объекта.
Учитывая, что одновременно на испрашиваемый земельный участок было подано еще три заявления: ИП Голиковой В.Н. от 07.10.2005 г. (т. 1 л.д. 109), от 05.05.2006 г. (т. 2 л.д. 64) и ИП Карасевым В.А. от 19.07.2006 г. (т. 1 л.д. 101), Администрацией принято решение выставить спорный земельный участок на торги.
ООО "Благотворительный сервис-центр "Вера" обратилось в Администрацию с заявлением о выделении земельного участка с предварительным согласованием места размещения объекта только в сентябре 2006 года. Однако на момент подачи Обществом заявления о выделении спорного земельного участка с предварительным согласованием места размещения объекта, в Администрации уже имелись еще две заявки о предоставлении того же земельного участка для строительства. Следовательно, в Администрацию были поданы три заявки на предоставление спорного земельного участка для строительства.
Кроме того, на момент обращения Общества в первый раз 30.03.2006 г. с заявлением о выделении земельного участка без указания на предварительное согласование места размещения объекта, в Администрации уже имелась заявка на предоставление спорного земельного участка под строительство, поданная 07.10.2005 г. ИП Голиковой В.Н. и зарегистрированная в МО Киреевский район вх. N 809 от 10.10.2005 (т. 1 л.д. 109).
Администрация в письме от 08.06.2006 N 898 сообщила ИП Голиковой В.Н., что предоставление земельного участка будет осуществляться на конкурсной основе (т. 2 л.д. 65). В связи с чем ИП Голикова В.Н. дала согласие на участие в конкурсе (т. 1 л.д. 102).
Таким образом, исходя из положений пп. 3 п. 4 ст. 30 ЗК РФ при наличии нескольких заявок на один и тот же земельный участок для строительства, его предоставление возможно исключительно при проведении конкурса (аукциона), в связи с чем отказ Администрации в утверждении акта выбора земельного участка является правомерным.
Изложенное не ограничивает право Общества на обращение в Администрацию с заявлением о предоставлении спорного земельного участка по конкурсу (аукциону).
Довод ООО "Благотворительный сервис-центр "Вера" о том, что за счет собственных денежных средств им были получены следующие документы: проект территориального землеустройства; топографический план со всеми необходимыми согласованиями; проект границ земельного участка; экспертное заключение по размещению объекта; санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии рабочего проекта государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, судом апелляционной инстанции во внимание не принимается, поскольку Администрация в своем письме от 04.05.2006 г. не обязывало Общество представлять все перечисленные выше документы. Руководствуясь порядком предоставления земельного участка для строительства без предварительного согласования места размещения объекта, установленного п. 4 ст. 30 ЗК РФ, Администрация правомерно запросила у Общества проект границ испрашиваемого земельного участка и его план.
Кроме того, полагая, что земельный участок для строительства будет предоставлен с предварительным согласованием места размещения объекта, в силу п. 5 ст. 30, ст. 31, п. 1 ст. 32 ЗК РФ Обществу необходимо было получить за собственный счет указанные выше документы только после оформления акта о выборе земельного участка. Однако в рассматриваемом случае акт о выборе земельного участка утвержден не был.
В силу абзаца 3 пункта 1 статьи 2 Гражданского кодекса РФ гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность. Следовательно, довод Общества о том, что оно понесло убытки в связи с получением перечисленных выше документов, не обоснован.
При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции считает, что решение суда первой инстанции подлежит отмене.
В силу ч. 1 ст. 110 АПК РФ судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.
При подаче апелляционной жалобы Администрация уплатила по платежному поручению N 1732 от 24.10.2007 г. государственную пошлину в размере 1000 рублей, в связи с чем судебные расходы по уплате госпошлины подлежат взысканию с ООО "Благотворительный сервис-центр "Вера".
Руководствуясь п. 2 ст. 269, ст. ст. 270, 271, 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного Тульской области от 28.09.2007 года по делу А68-1352/07-72/10 отменить.
В удовлетворении заявления ООО "Благотворительный сервис-центр "Вера" о признании незаконным отказа Администрации МО "Киреевский район" в утверждении акта выбора земельного участка, обязании утвердить акт выбора от 26.04.2006 года земельного участка, расположенного по переулку Чехова в районе дома N 14 в г. Киреевске, отказать.
Взыскать с Общества с ограниченной ответственностью "Благотворительный сервис-центр "Вера" в пользу Администрации муниципального образования Киреевский район судебные расходы по уплате государственной пошлины в размере 1000 рублей.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в кассационную инстанцию Федерального арбитражного суда Центрального округа в г. Брянске в двухмесячный срок.
Председательствующий
О.Г.ТУЧКОВА
Судьи
В.Н.СТАХАНОВА
Е.Н.ТИМАШКОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДВАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 29.12.2007 ПО ДЕЛУ N А68-1352/07-72/10
Разделы:Предоставление земли; Сделки с землей
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ДВАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2007 г. по делу N А68-1352/07-72/10
Резолютивная часть постановления объявлена 24 декабря 2007 г.
Постановление в полном объеме изготовлено 29 декабря 2007 г.
Двадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Тучковой О.Г.
судей Стахановой В.Н., Тимашковой Е.Н.
по докладу судьи Тучковой О.Г.
при ведении протокола судебного заседания судьей Тучковой О.Г.
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
Администрации МО "Киреевский район"
на решение Арбитражного суда Тульской области
от 28.09.2007 года по делу А68-1352/07-72/10 (судья Пестрецова Н.М.), принятое
по заявлению ООО "Благотворительный сервис-центр "Вера"
к Администрации МО "Киреевский район"
о признании незаконным отказа Администрации МО "Киреевский район" в утверждении акта выбора земельного участка, обязании утвердить акт выбора от 26.04.2006 года земельного участка, расположенного по переулку Чехова в районе дома N 14 в г. Киреевске
при участии в заседании:
- от заявителя: Шинкарев А.Н. - директор (протокол N 1 от 04.09.2002), Королев С.В. - адвокат, удостоверение N 411 от 31.12.2001, по доверенности от 17.12.2007 б/н;
- от ответчика: Жерздев С.В. - начальник отдела правовой работы по доверенности от 22.08.2006 N 14 (пост.),
установил:
Апелляционная жалоба рассмотрена 24.12.2007 г. в порядке ст. ст. 266, 163 АПК РФ после перерыва, объявленного в судебном заседании 17.12.2007 г.
Общество с ограниченной ответственностью "Благотворительный сервис-центр "Вера" (далее - ООО "Благотворительный сервис-центр "Вера", Общество) обратилось в Арбитражный суд Тульской области с заявлением к Администрации Муниципального образования "Киреевский район" (далее - Администрация) о признании незаконным отказа Администрации МО "Киреевский район" в утверждении акта выбора земельного участка, обязании утвердить акт от 26.04.2006 г. выбора земельного участка, расположенного по переулку Чехова в районе дома N 14 в г. Киреевске.
Решением Арбитражного суда Тульской области от 28.09.2007 г. заявленное требование удовлетворено.
Не согласившись с вынесенным судебным актом, Администрация обжаловала его в апелляционном порядке.
Изучив материалы дела, оценив доводы жалобы, суд апелляционной инстанции считает, что решение суда первой инстанции подлежит отмене в связи со следующим.
Судом установлено, что 30.03.2006 Общество обратилось в Администрацию с заявлением о выделении земельного участка, расположенного в районе дома N 14 по переулку Чехова в г. Киреевске, общей площадью 360 кв. м, под строительство торговых павильонов в один ряд 6 м x 60 м с приложением топографического плана и эскиза внешнего вида.
Администрацией письмом от 04.05.2006 N 629 разъяснено, что для решения поставленного вопроса Обществу необходимо предоставить проект границ земельного участка, выполненный лицензионной организацией, сведения об участке, план земельного участка, согласованный в установленном порядке.
Во исполнение данного требования Общество получило выписку Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Тульской области, проект территориального землеустройства, выполненный организацией имеющей лицензию, топографический план с согласованиями, проект границ земельного участка, экспертное заключение по размещению объекта, санитарно-эпидемиологическое заключение.
26.06.2006 г. дано объявление в газету "Маяк" о возможном предоставлении испрашиваемого земельного участка под строительство.
Письмами от 19.10.2006 N 1674 и от 15.01.2007 N 30 Администрация отказала Обществу в предоставлении земельного участка под строительство на том основании, что данный земельный участок будет предоставляться на конкурсной основе в связи с поступлением нескольких заявок.
Считая, что указанный отказ вынесен с нарушением закона, ООО "Благотворительный сервис-центр "Вера" обратилось в арбитражный суд с заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что в рассматриваемом случае предоставление спорного земельного участка по результатам проведения аукциона противоречит собранным по делу доказательствам и нормам земельного законодательства, в связи с чем решением Арбитражного суда Тульской области отказ Администрации признан недействительным.
Суд апелляционной инстанции не может согласиться с выводом суда по следующим основаниям.
В силу ст. ст. 11, 29 Земельного кодекса РФ (далее - ЗК РФ, Кодекс), ст. 6 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, осуществляется органами местного самоуправления. Предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов местного самоуправления.
Порядок предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, а также регулирование застройки территорий городских и сельских поселений регламентируется Земельным и Градостроительным кодексами РФ.
В соответствии с п. 1 ст. 30 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется с проведением работ по их формированию: 1) без предварительного согласования мест размещения объектов; 2) с предварительным согласованием мест размещения объектов.
При этом в силу п. 2 ст. 30 ЗК РФ, предоставление земельных участков для строительства в собственность без предварительного согласования мест размещения объектов осуществляется исключительно на торгах (конкурсах, аукционах).
Подпунктом 3 п. 4 ст. 30 ЗК РФ предусмотрено, что предоставление земельного участка для строительства без предварительного согласования места размещения объекта возможно путем проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельного участка или продаже права на заключение договора аренды земельного участка или предоставление земельного участка в аренду без проведения торгов (конкурсов, аукционов) осуществляется на основании заявления гражданина или юридического лица, заинтересованных в предоставлении земельного участка. Передача земельных участков в аренду без проведения торгов (конкурсов, аукционов) допускается при условии предварительной и заблаговременной публикации сообщения о наличии предлагаемых для такой передачи земельных участков в случае, если имеется только одна заявка.
Предоставление земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта производится в порядке, установленном в п. 5 ст. 30 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ, Кодекс), в соответствии с которым осуществляется выбор земельного участка и принятие в порядке, установленном ст. 31 ЗК РФ, решения о предварительном согласовании места размещения объекта; проведение работ по формированию земельного участка; государственный кадастровый учет земельного участка в соответствии с правилами, предусмотренными ст. 70 Кодекса; принятие решения о предоставлении земельного участка для строительства в соответствии с правилами, установленными ст. 32 Кодекса.
Из материалов дела следует, что первоначально ООО "Благотворительный сервис-центр "Вера" обратилось с заявлением о выделении земельного участка в Администрацию 30.03.2006 (т. 1 л.д. 55). Однако в своем заявлении Общество не указало, что просит предоставить земельный участок с предварительным согласованием места размещения объекта.
Учитывая, что одновременно на испрашиваемый земельный участок было подано еще три заявления: ИП Голиковой В.Н. от 07.10.2005 г. (т. 1 л.д. 109), от 05.05.2006 г. (т. 2 л.д. 64) и ИП Карасевым В.А. от 19.07.2006 г. (т. 1 л.д. 101), Администрацией принято решение выставить спорный земельный участок на торги.
ООО "Благотворительный сервис-центр "Вера" обратилось в Администрацию с заявлением о выделении земельного участка с предварительным согласованием места размещения объекта только в сентябре 2006 года. Однако на момент подачи Обществом заявления о выделении спорного земельного участка с предварительным согласованием места размещения объекта, в Администрации уже имелись еще две заявки о предоставлении того же земельного участка для строительства. Следовательно, в Администрацию были поданы три заявки на предоставление спорного земельного участка для строительства.
Кроме того, на момент обращения Общества в первый раз 30.03.2006 г. с заявлением о выделении земельного участка без указания на предварительное согласование места размещения объекта, в Администрации уже имелась заявка на предоставление спорного земельного участка под строительство, поданная 07.10.2005 г. ИП Голиковой В.Н. и зарегистрированная в МО Киреевский район вх. N 809 от 10.10.2005 (т. 1 л.д. 109).
Администрация в письме от 08.06.2006 N 898 сообщила ИП Голиковой В.Н., что предоставление земельного участка будет осуществляться на конкурсной основе (т. 2 л.д. 65). В связи с чем ИП Голикова В.Н. дала согласие на участие в конкурсе (т. 1 л.д. 102).
Таким образом, исходя из положений пп. 3 п. 4 ст. 30 ЗК РФ при наличии нескольких заявок на один и тот же земельный участок для строительства, его предоставление возможно исключительно при проведении конкурса (аукциона), в связи с чем отказ Администрации в утверждении акта выбора земельного участка является правомерным.
Изложенное не ограничивает право Общества на обращение в Администрацию с заявлением о предоставлении спорного земельного участка по конкурсу (аукциону).
Довод ООО "Благотворительный сервис-центр "Вера" о том, что за счет собственных денежных средств им были получены следующие документы: проект территориального землеустройства; топографический план со всеми необходимыми согласованиями; проект границ земельного участка; экспертное заключение по размещению объекта; санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии рабочего проекта государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, судом апелляционной инстанции во внимание не принимается, поскольку Администрация в своем письме от 04.05.2006 г. не обязывало Общество представлять все перечисленные выше документы. Руководствуясь порядком предоставления земельного участка для строительства без предварительного согласования места размещения объекта, установленного п. 4 ст. 30 ЗК РФ, Администрация правомерно запросила у Общества проект границ испрашиваемого земельного участка и его план.
Кроме того, полагая, что земельный участок для строительства будет предоставлен с предварительным согласованием места размещения объекта, в силу п. 5 ст. 30, ст. 31, п. 1 ст. 32 ЗК РФ Обществу необходимо было получить за собственный счет указанные выше документы только после оформления акта о выборе земельного участка. Однако в рассматриваемом случае акт о выборе земельного участка утвержден не был.
В силу абзаца 3 пункта 1 статьи 2 Гражданского кодекса РФ гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность. Следовательно, довод Общества о том, что оно понесло убытки в связи с получением перечисленных выше документов, не обоснован.
При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции считает, что решение суда первой инстанции подлежит отмене.
В силу ч. 1 ст. 110 АПК РФ судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.
При подаче апелляционной жалобы Администрация уплатила по платежному поручению N 1732 от 24.10.2007 г. государственную пошлину в размере 1000 рублей, в связи с чем судебные расходы по уплате госпошлины подлежат взысканию с ООО "Благотворительный сервис-центр "Вера".
Руководствуясь п. 2 ст. 269, ст. ст. 270, 271, 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного Тульской области от 28.09.2007 года по делу А68-1352/07-72/10 отменить.
В удовлетворении заявления ООО "Благотворительный сервис-центр "Вера" о признании незаконным отказа Администрации МО "Киреевский район" в утверждении акта выбора земельного участка, обязании утвердить акт выбора от 26.04.2006 года земельного участка, расположенного по переулку Чехова в районе дома N 14 в г. Киреевске, отказать.
Взыскать с Общества с ограниченной ответственностью "Благотворительный сервис-центр "Вера" в пользу Администрации муниципального образования Киреевский район судебные расходы по уплате государственной пошлины в размере 1000 рублей.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в кассационную инстанцию Федерального арбитражного суда Центрального округа в г. Брянске в двухмесячный срок.
Председательствующий
О.Г.ТУЧКОВА
Судьи
В.Н.СТАХАНОВА
Е.Н.ТИМАШКОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)