Судебные решения, арбитраж
Предоставление земли; Сделки с землей
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 12 декабря 2012 года
Постановление в полном объеме изготовлено 19 декабря 2012 года
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Марчик Н.Ю.,
судей Засыпкиной Т.С., Холодной С.Т.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Максимовым С.С.,
с участием:
от заявителя - Китова Н.Г., доверенность от 10.05.2011 г. N 11,
от ответчиков:
Министерства строительства Самарской области - Литвинова И.Г., доверенность от 23.10.2012 г. N 3-49/226,
Департамента строительства и архитектуры городского округа Самара - извещен, не явился,
рассмотрев в открытом судебном заседании 12 декабря 2012 года в помещении суда, в зале N 7, апелляционную жалобу закрытого акционерного общества "ТОРНАДО-С"
на решение Арбитражного суда Самарской области от 09 октября 2012 года по делу N А55-18124/2012 (судья Холодкова Ю.Е.)
по заявлению закрытого акционерного общества "ТОРНАДО-С" (ОГРН 1026301713558), г. Самара,
к Министерству строительства Самарской области, г. Самара,
Департаменту строительства и архитектуры городского округа Самара, г. Самара,
о признании незаконным отказа,
установил:
Закрытое акционерное общество "ТОРНАДО-С" (далее - заявитель, ЗАО "ТОРНАДО-С", Общество) обратилось с заявлением в Арбитражный суд Самарской области к Министерству строительства Самарской области (далее - первый ответчик, Министерство), Департаменту строительства и архитектуры городского округа Самара (далее - второй ответчик, Департамент) о признании незаконным отказа Министерства в выборе земельного участка площадью 693,00 кв. м для строительства офиса и кафе, расположенного по адресу: в районе Красноглинского шоссе в Красноглинском районе города Самары, об обязании Министерства поданную заявку от 13.03.2009 г. N 20090128 взять на рассмотрение обратно, о признании незаконным отказа Департамента в период подготовки и принятия решения об отказе в выборе земельного участка, указанного в письме от 13.03.2012 г. N СП-6/609-0-12, по заявлению ЗАО "ТОРНАДО-С".
Решением суда первой инстанции от 07 сентября 2012 года в удовлетворении требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, ЗАО "ТОРНАДО-С" обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, ссылаясь на нарушение судом норм материально и процессуального права, несоответствие выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела.
Представитель заявителя в судебном заседании поддержал доводы апелляционной жалобы.
Представитель первого ответчика в судебном заседании возражал против доводов апелляционной жалобы.
Представитель второго ответчика в судебное заседание не явился.
В соответствии со ст. 156 АПК РФ дело по апелляционной жалобе рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие представителя второго ответчика, надлежащим образом извещенного о времени и месте судебного разбирательства.
Проверив материалы дела, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, оценив в совокупности имеющиеся в деле доказательства, суд апелляционной инстанции считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, а апелляционную жалобу - не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
Из материалов дела следует, что 21.01.2009 г. ЗАО "ТОРНАДО-С" обратилось в Министерство с заявлением о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта под реконструкцию существующей АЗС и строительство площадью 1090,9 кв. м (л.д. 9 - 10).
12.03.2009 г. заявитель уточнил свое заявление и просил рассмотреть дополнительную заявку о выборе земельного участка площадью 692,18 кв. м, предполагаемая цель использования земельного участка и наименование объекта - строительство кафе и офиса (л.д. 12).
Руководствуясь пунктом 3.4. Регламента взаимодействия органов исполнительной власти Самарской области и других участников отношений в сфере предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе Самара для строительства, утвержденного постановление Правительства Самарской области от 21.06.2006 г. N 74, Министерство направило обращение Общества в уполномоченный орган местного самоуправления городского округа Самара (далее - уполномоченный орган) для обеспечения выбора земельного участка.
Департамент письмом от 13.03.2012 г. N СП-6/609-0-12 представил в Министерство информацию, согласно которой испрашиваемый участок расположен в зоне специализированного коммерческого использования объектов спортивно-зрелищного назначения (Ц-4с) согласно Карте правового зонирования действующих Правил застройки и землепользования в городе Самара, утвержденных постановлением Самарской Городской Думы от 26.04.2001 г. N 61. Использование земельного участка под строительство офиса и кафе соответствует разрешенным видам использования, сопутствующим основным видам использования недвижимости в указанной зоне (л.д. 6).
Министерство письмом от 27.03.2012 г N 3/2066 отказало ЗАО "Торнадо-С" в предоставлении земельного участка площадью 692,18 кв. м по адресу: г. Самара, п. Мехзавод, Красноглинское шоссе, для строительства офиса и кафе (л.д. 7).
Не согласившись с указанными отказами, заявитель обратился в арбитражный суд с настоящими требованиями.
Отказывая в удовлетворении требований заявителя, суд первой инстанции правомерно исходил из следующего.
В соответствии с п. 1 ст. 29 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9, 10 и 11 Кодекса.
Порядок предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для целей, связанных со строительством с предварительным согласованием места размещения объекта, регулируется статьями 30, 31 ЗК РФ.
В силу п. 3 ст. 30 ЗК РФ предоставление земельных участков для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов осуществляется в аренду, а лицам, указанным в пункте 1 статьи 20 настоящего Кодекса, - в постоянное (бессрочное) пользование, религиозным организациям для строительства зданий, строений, сооружений религиозного и благотворительного назначения - в безвозмездное срочное пользование на срок строительства этих зданий, строений, сооружений.
Согласно п. 1 ст. 31 ЗК РФ гражданин или юридическое лицо, заинтересованные в предоставлении земельного участка для строительства, обращаются в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные ст. 29 настоящего Кодекса, с заявлением о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта. В данном заявлении должны быть указаны назначение объекта, предполагаемое место его размещения, обоснование примерного размера земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок. К заявлению могут прилагаться технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты.
Орган местного самоуправления по заявлению гражданина или юридического лица либо по обращению предусмотренного ст. 29 настоящего Кодекса исполнительного органа государственной власти обеспечивает выбор земельного участка на основе документов государственного кадастра недвижимости с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории и недр в ее границах посредством определения вариантов размещения объекта и проведения процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями.
В силу п. 2 ст. 7 ЗК РФ земли, в том числе населенных пунктов, используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.
Градостроительный кодекс Российской Федерации (далее - ГК РФ) также предусматривает, что применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства (ч. 2 ст. 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Судом первой инстанции обоснованно указано, что цель использования земельного участка всегда должна соответствовать параметрам разрешенного использования земельного участка с учетом принадлежности его к определенной территориальной зоне.
Частью 1 ст. 37 ГК РФ предусмотрено, что разрешенное использование земельных участков и объектов капитального строительства может быть следующих видов:
- 1) основные виды разрешенного использования;
- 2) условно разрешенные виды использования;
- 3) вспомогательные виды разрешенного использования, допустимые только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляемые совместно с ними.
Судом первой инстанции установлено и материалами дела подтверждается, что в соответствии с письмом Департамента от 13.03.2012 г. N СП-6/609-0-12 согласно Карте градостроительного зонирования Правил застройки и землепользования в городе Самаре, утвержденных постановлением Самарской городской Думы от 26.04.2001 г. N 61, земельный участок находится в зоне специализированного коммерческого использования объектов спортивно-зрелищного назначения (Ц-4с).
Использование земельного участка под строительство офиса и кафе соответствует разрешенным видам использования, сопутствующим (вспомогательным) основным видам использования недвижимости в указанной зоне.
В силу прямого указания закона вспомогательные виды разрешенного использования допускаются только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляются совместно с ними.
Доказательств использования испрашиваемого земельного участка по основным разрешенным видам деятельности заявителем, в нарушение ст. 65 АПК РФ, не представлено.
Департаментом представлена выкопировка с топографического материала Департамента строительства и архитектуры городского округа Самара (планшет 1433), согласно которому испрашиваемый участок расположен в зоне Ц-4с (л.д. 89).
Согласно ст. 4 Закона Самарской области N 16-ГД "О схеме расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории" основаниями для отказа в утверждении схемы являются, в том числе несоответствие заявленной цели использования испрашиваемого земельного участка назначению расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости и (или) градостроительным регламентам.
Поскольку предполагаемая цель использования испрашиваемого земельного участка не соответствует основным видам разрешенного использования для указанной территориальной зоны, Департамент обоснованно отказал в организации работ по выбору земельного участка, а Министерство на основании пункта 3.4 Регламента отказало заявителю в предоставлении земельного участка по заявлению от 12.03.2009 г. N 20090128.
Пунктом 5 ст. 31 ЗК РФ предусмотрено, что результаты выбора земельного участка оформляются актом о выборе земельного участка для строительства, а в необходимых случаях и для установления его охранной или санитарно-защитной зоны. К данному акту прилагаются утвержденные органом местного самоуправления схемы расположения каждого земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в соответствии с возможными вариантами их выбора.
Таким образом, на данном этапе решения вопроса о предоставлении земельного участка с согласованием места размещения объекта определяется возможность строительства конкретного объекта, который указан заинтересованным лицом в своем заявлении, на участке, выбранном для строительства.
Статьи 30, 31 ЗК РФ не содержат положений об обязательном оформлении акта выбора земельного участка, если имеются препятствия для выбора земельного участка, а отсутствие акта само по себе не свидетельствует о непроведении выбора земельного участка.
При таких обстоятельствах судом первой инстанции обоснованно отказано в удовлетворении заявленных требований.
Доводы, приведенные Обществом в апелляционной жалобе, основаны на ошибочном толковании закона и не опровергают обстоятельств, установленных судом первой инстанции при рассмотрении настоящего дела, и, соответственно, не влияют на законность принятого судом решения.
Таким образом, фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены судом первой инстанции на основе полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, нормы материального и процессуального права не нарушены, в связи с чем суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены принятого судебного акта.
Руководствуясь ст. ст. 266 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
постановил:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 09 октября 2012 года по делу N А55-18124/2012 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий
Н.Ю.МАРЧИК
Судьи
Т.С.ЗАСЫПКИНА
С.Т.ХОЛОДНАЯ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОДИННАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 19.12.2012 ПО ДЕЛУ N А55-18124/2012
Разделы:Предоставление земли; Сделки с землей
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ОДИННАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 декабря 2012 г. по делу N А55-18124/2012
Резолютивная часть постановления объявлена 12 декабря 2012 года
Постановление в полном объеме изготовлено 19 декабря 2012 года
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Марчик Н.Ю.,
судей Засыпкиной Т.С., Холодной С.Т.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Максимовым С.С.,
с участием:
от заявителя - Китова Н.Г., доверенность от 10.05.2011 г. N 11,
от ответчиков:
Министерства строительства Самарской области - Литвинова И.Г., доверенность от 23.10.2012 г. N 3-49/226,
Департамента строительства и архитектуры городского округа Самара - извещен, не явился,
рассмотрев в открытом судебном заседании 12 декабря 2012 года в помещении суда, в зале N 7, апелляционную жалобу закрытого акционерного общества "ТОРНАДО-С"
на решение Арбитражного суда Самарской области от 09 октября 2012 года по делу N А55-18124/2012 (судья Холодкова Ю.Е.)
по заявлению закрытого акционерного общества "ТОРНАДО-С" (ОГРН 1026301713558), г. Самара,
к Министерству строительства Самарской области, г. Самара,
Департаменту строительства и архитектуры городского округа Самара, г. Самара,
о признании незаконным отказа,
установил:
Закрытое акционерное общество "ТОРНАДО-С" (далее - заявитель, ЗАО "ТОРНАДО-С", Общество) обратилось с заявлением в Арбитражный суд Самарской области к Министерству строительства Самарской области (далее - первый ответчик, Министерство), Департаменту строительства и архитектуры городского округа Самара (далее - второй ответчик, Департамент) о признании незаконным отказа Министерства в выборе земельного участка площадью 693,00 кв. м для строительства офиса и кафе, расположенного по адресу: в районе Красноглинского шоссе в Красноглинском районе города Самары, об обязании Министерства поданную заявку от 13.03.2009 г. N 20090128 взять на рассмотрение обратно, о признании незаконным отказа Департамента в период подготовки и принятия решения об отказе в выборе земельного участка, указанного в письме от 13.03.2012 г. N СП-6/609-0-12, по заявлению ЗАО "ТОРНАДО-С".
Решением суда первой инстанции от 07 сентября 2012 года в удовлетворении требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, ЗАО "ТОРНАДО-С" обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, ссылаясь на нарушение судом норм материально и процессуального права, несоответствие выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела.
Представитель заявителя в судебном заседании поддержал доводы апелляционной жалобы.
Представитель первого ответчика в судебном заседании возражал против доводов апелляционной жалобы.
Представитель второго ответчика в судебное заседание не явился.
В соответствии со ст. 156 АПК РФ дело по апелляционной жалобе рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие представителя второго ответчика, надлежащим образом извещенного о времени и месте судебного разбирательства.
Проверив материалы дела, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, оценив в совокупности имеющиеся в деле доказательства, суд апелляционной инстанции считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, а апелляционную жалобу - не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
Из материалов дела следует, что 21.01.2009 г. ЗАО "ТОРНАДО-С" обратилось в Министерство с заявлением о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта под реконструкцию существующей АЗС и строительство площадью 1090,9 кв. м (л.д. 9 - 10).
12.03.2009 г. заявитель уточнил свое заявление и просил рассмотреть дополнительную заявку о выборе земельного участка площадью 692,18 кв. м, предполагаемая цель использования земельного участка и наименование объекта - строительство кафе и офиса (л.д. 12).
Руководствуясь пунктом 3.4. Регламента взаимодействия органов исполнительной власти Самарской области и других участников отношений в сфере предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе Самара для строительства, утвержденного постановление Правительства Самарской области от 21.06.2006 г. N 74, Министерство направило обращение Общества в уполномоченный орган местного самоуправления городского округа Самара (далее - уполномоченный орган) для обеспечения выбора земельного участка.
Департамент письмом от 13.03.2012 г. N СП-6/609-0-12 представил в Министерство информацию, согласно которой испрашиваемый участок расположен в зоне специализированного коммерческого использования объектов спортивно-зрелищного назначения (Ц-4с) согласно Карте правового зонирования действующих Правил застройки и землепользования в городе Самара, утвержденных постановлением Самарской Городской Думы от 26.04.2001 г. N 61. Использование земельного участка под строительство офиса и кафе соответствует разрешенным видам использования, сопутствующим основным видам использования недвижимости в указанной зоне (л.д. 6).
Министерство письмом от 27.03.2012 г N 3/2066 отказало ЗАО "Торнадо-С" в предоставлении земельного участка площадью 692,18 кв. м по адресу: г. Самара, п. Мехзавод, Красноглинское шоссе, для строительства офиса и кафе (л.д. 7).
Не согласившись с указанными отказами, заявитель обратился в арбитражный суд с настоящими требованиями.
Отказывая в удовлетворении требований заявителя, суд первой инстанции правомерно исходил из следующего.
В соответствии с п. 1 ст. 29 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9, 10 и 11 Кодекса.
Порядок предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для целей, связанных со строительством с предварительным согласованием места размещения объекта, регулируется статьями 30, 31 ЗК РФ.
В силу п. 3 ст. 30 ЗК РФ предоставление земельных участков для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов осуществляется в аренду, а лицам, указанным в пункте 1 статьи 20 настоящего Кодекса, - в постоянное (бессрочное) пользование, религиозным организациям для строительства зданий, строений, сооружений религиозного и благотворительного назначения - в безвозмездное срочное пользование на срок строительства этих зданий, строений, сооружений.
Согласно п. 1 ст. 31 ЗК РФ гражданин или юридическое лицо, заинтересованные в предоставлении земельного участка для строительства, обращаются в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные ст. 29 настоящего Кодекса, с заявлением о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта. В данном заявлении должны быть указаны назначение объекта, предполагаемое место его размещения, обоснование примерного размера земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок. К заявлению могут прилагаться технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты.
Орган местного самоуправления по заявлению гражданина или юридического лица либо по обращению предусмотренного ст. 29 настоящего Кодекса исполнительного органа государственной власти обеспечивает выбор земельного участка на основе документов государственного кадастра недвижимости с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории и недр в ее границах посредством определения вариантов размещения объекта и проведения процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями.
В силу п. 2 ст. 7 ЗК РФ земли, в том числе населенных пунктов, используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.
Градостроительный кодекс Российской Федерации (далее - ГК РФ) также предусматривает, что применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства (ч. 2 ст. 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Судом первой инстанции обоснованно указано, что цель использования земельного участка всегда должна соответствовать параметрам разрешенного использования земельного участка с учетом принадлежности его к определенной территориальной зоне.
Частью 1 ст. 37 ГК РФ предусмотрено, что разрешенное использование земельных участков и объектов капитального строительства может быть следующих видов:
- 1) основные виды разрешенного использования;
- 2) условно разрешенные виды использования;
- 3) вспомогательные виды разрешенного использования, допустимые только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляемые совместно с ними.
Судом первой инстанции установлено и материалами дела подтверждается, что в соответствии с письмом Департамента от 13.03.2012 г. N СП-6/609-0-12 согласно Карте градостроительного зонирования Правил застройки и землепользования в городе Самаре, утвержденных постановлением Самарской городской Думы от 26.04.2001 г. N 61, земельный участок находится в зоне специализированного коммерческого использования объектов спортивно-зрелищного назначения (Ц-4с).
Использование земельного участка под строительство офиса и кафе соответствует разрешенным видам использования, сопутствующим (вспомогательным) основным видам использования недвижимости в указанной зоне.
В силу прямого указания закона вспомогательные виды разрешенного использования допускаются только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляются совместно с ними.
Доказательств использования испрашиваемого земельного участка по основным разрешенным видам деятельности заявителем, в нарушение ст. 65 АПК РФ, не представлено.
Департаментом представлена выкопировка с топографического материала Департамента строительства и архитектуры городского округа Самара (планшет 1433), согласно которому испрашиваемый участок расположен в зоне Ц-4с (л.д. 89).
Согласно ст. 4 Закона Самарской области N 16-ГД "О схеме расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории" основаниями для отказа в утверждении схемы являются, в том числе несоответствие заявленной цели использования испрашиваемого земельного участка назначению расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости и (или) градостроительным регламентам.
Поскольку предполагаемая цель использования испрашиваемого земельного участка не соответствует основным видам разрешенного использования для указанной территориальной зоны, Департамент обоснованно отказал в организации работ по выбору земельного участка, а Министерство на основании пункта 3.4 Регламента отказало заявителю в предоставлении земельного участка по заявлению от 12.03.2009 г. N 20090128.
Пунктом 5 ст. 31 ЗК РФ предусмотрено, что результаты выбора земельного участка оформляются актом о выборе земельного участка для строительства, а в необходимых случаях и для установления его охранной или санитарно-защитной зоны. К данному акту прилагаются утвержденные органом местного самоуправления схемы расположения каждого земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в соответствии с возможными вариантами их выбора.
Таким образом, на данном этапе решения вопроса о предоставлении земельного участка с согласованием места размещения объекта определяется возможность строительства конкретного объекта, который указан заинтересованным лицом в своем заявлении, на участке, выбранном для строительства.
Статьи 30, 31 ЗК РФ не содержат положений об обязательном оформлении акта выбора земельного участка, если имеются препятствия для выбора земельного участка, а отсутствие акта само по себе не свидетельствует о непроведении выбора земельного участка.
При таких обстоятельствах судом первой инстанции обоснованно отказано в удовлетворении заявленных требований.
Доводы, приведенные Обществом в апелляционной жалобе, основаны на ошибочном толковании закона и не опровергают обстоятельств, установленных судом первой инстанции при рассмотрении настоящего дела, и, соответственно, не влияют на законность принятого судом решения.
Таким образом, фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены судом первой инстанции на основе полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, нормы материального и процессуального права не нарушены, в связи с чем суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены принятого судебного акта.
Руководствуясь ст. ст. 266 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
постановил:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 09 октября 2012 года по делу N А55-18124/2012 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий
Н.Ю.МАРЧИК
Судьи
Т.С.ЗАСЫПКИНА
С.Т.ХОЛОДНАЯ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)