Судебные решения, арбитраж
Правовой режим земель сельскохозяйственного назначения; Земельные правоотношения
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 22 октября 2013 года
Постановление изготовлено в полном объеме 23 октября 2013 года
Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа в составе:
председательствующего Сириной В.В.
судей Тамашакина С.Н.
Шуйской С.И.
рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу садоводческого некоммерческого товарищества "Лесной массив" на решение от 17.04.2013 Арбитражного суда Алтайского края (судья Синцов В.В.) и постановление от 12.07.2013 Седьмого арбитражного апелляционного суда (судьи Журавлева В.А., Колупаева Л.А., Хайкина С.Н.) по делу N А03-17891/2012 по заявлению садоводческого некоммерческого товарищества "Лесной массив" (659334, г. Бийск, ул. Луговая, 99 А, ИНН 2204057577, ОГРН 1122204000050) к администрации Бийского района Алтайского края (659300, г. Бийск, ул. Куйбышева, 88, ИНН 223400346, ОГРН 1022200570853) о признании незаконным решения.
Суд
установил:
Садоводческое некоммерческое товарищество "Лесной массив" (далее - заявитель, СНТ "Лесной массив", товарищество) обратилось в Арбитражный суд Алтайского края с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) к администрации Бийского района Алтайского края (далее - заинтересованное лицо, администрация) о признании незаконным решения от 26.10.2012 N 2113 об отказе в проведении публичных слушаний по вопросу изменения имеющегося вида использования земельных участков из земель "для сельскохозяйственного производства" на "земли для иных целей, включая такие формы использования как под крестьянское (фермерское) хозяйство, личные подсобные хозяйства, садоводство, животноводство и т.д.".
Решением от 17.04.2013 Арбитражного суда Алтайского края, оставленным без изменения постановлением от 12.07.2013 Седьмого арбитражного апелляционного суда, в удовлетворении заявленных требований товариществу отказано.
Не согласившись с принятыми по делу судебными актами, заявитель обратился с кассационной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции и постановление апелляционного суда отменить, принять новый судебный акт, удовлетворив требования СНТ "Лесной массив".
По мнению заявителя, из обжалуемого ответа заинтересованного лица следует, что у заявителя вообще отсутствует возможность изменения вида разрешенного использования вышеуказанных земельных участков. Однако, исходя из устава товарищества требуемое изменение вида разрешенного использования не противоречит целевому назначению земельных участков.
Заинтересованное лицо не представило доказательств того, что спорные земельные участки относятся к сельскохозяйственным угодьям в составе земель сельскохозяйственного назначения, земельных участков, расположенных в границах особых экономических зон. Судами сделан неправомерный вывод о регулировании спорных правоотношений Федеральным законом от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" (далее - Закон N 172-ФЗ), в соответствии с которым вид разрешенного использования земельного участка, относящегося к сельскохозяйственным угодьям в составе земель сельскохозяйственного назначения, может быть изменен только после изменения категории этих земель.
Вывод судов о регламентировании правового положения спорного земельного участка Федеральным законом от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" (далее - Закон N 101-ФЗ) противоречит положениям земельного законодательства.
В отзыве на кассационную жалобу администрация просит оставить обжалуемые судебные акты без изменения как соответствующие действующему законодательству.
Изучив доводы жалобы, проверив в порядке статей 284, 286 - 288 АПК РФ правильность применения судами первой и апелляционной инстанций норм материального права и соблюдение норм процессуального права при принятии обжалуемых судебных актов, а также соответствие выводов в указанных актах установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам, суд кассационной инстанции полагает, что обжалованные решение и постановление подлежат оставлению без изменения в связи со следующим.
Из материалов дела следует, что заявителю на праве собственности принадлежит земельный участок с кадастровым номером 22:04:470002:658, площадью 13 635 кв. м, согласно свидетельству 22 АГ 026955 от 09.02.2012, реестровая запись N 22-22-02/014/2012-225, категория земель: земли сельскохозяйственного назначения - для сельскохозяйственного производства; земельный участок с кадастровым номером 22:04:470002:660, площадью 31 175 кв. м, согласно свидетельству 22 АГ 026956 от 09.02.2012, реестровая запись N 22-22-02/014/2012-226, категория земель: земли сельскохозяйственного назначения - для сельскохозяйственного производства, находящиеся по адресу: 5,1 и 5,0 км по направлению на запад от ориентира пос. Семеновод Бийского района Алтайского края.
23.10.2012 года СНТ "Лесной массив" обратилось в администрацию Бийского района Алтайского края (вх. N 2113) с заявлением о проведении публичных слушаний по вопросу изменения имеющегося вида использования указанных участков из земель "для сельскохозяйственного производства" на "земли для иных целей, включая такие формы использования как под крестьянское (фермерское) хозяйство, личные подсобные хозяйства, садоводство, животноводство и т.д.".
Рассмотрев поступившее заявление, администрация Бийского района в ответе от 26.10.2012 N 2767 сообщила, что виды разрешенного использования сельскохозяйственных земель и порядок их изменения не входят в предмет регулирования Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ); отношения, связанные с владением, пользованием, распоряжением данной категории земли регулируются Законом N 101-ФЗ, в котором не предусмотрено изменение вида разрешенного использования земель сельхозназначения, у администрации отсутствуют правовые основания для проведения публичных слушаний по вопросу изменения вида разрешенного использования.
Посчитав выводы относительно отсутствия правовых оснований для изменения вида разрешенного использования земельных участков заявителя, изложенные в ответе от 26.10.2012 N 2767 незаконными, нарушающими его права и законные интересы, товарищество обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленного СНТ "Лесной массив" требования в полном объеме, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что вид разрешенного использования спорного земельного участка заявителя может быть изменен только после изменения категории земель сельскохозяйственного назначения, в состав которых он входит, формальное удовлетворение требований заявителя о проведении публичных слушаний не повлечет восстановление прав заявителя, товарищество обратилось с заявлением о проведении публичных слушаний к неуполномоченному органу, не наделенному соответствующими полномочиями, заявителем не доказано нарушение его прав и законных интересы оспариваемым решением заинтересованного лица.
Суд апелляционной инстанции с указанными мотивами и выводами согласился.
Выводы судов соответствуют установленным по делу обстоятельствам и не противоречат нормам права.
Согласно части 1 статьи 198 АПК ФР граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Для признания решения органа, осуществляющего публичные полномочия, недействительным суд должен установить наличие в совокупности двух условий: несоответствие решения органа, осуществляющего публичные полномочия, закону или иному нормативному правовому акту и нарушение решением органа осуществляющего публичные полномочия, прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Подпунктом 8 пункта 1 статьи 1 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) предусмотрено деление земель по целевому назначению на категории, согласно которому правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к определенной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства.
Пунктом 2 статьи 7 ЗК РФ предусмотрено, что земли сельскохозяйственного назначения, как и другие категории земель, используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.
В силу статей 77, 79 ЗК РФ землями сельскохозяйственного назначения признаются земли, находящиеся за границами населенного пункта и предоставленные для нужд сельского хозяйства, а также предназначенные для этих целей, в состав которых входят, в том числе, сельскохозяйственные угодья (пашни, сенокосы, пастбища, залежи, земли, занятые многолетними насаждениями (садами, виноградниками и другими), имеют приоритет в использовании и подлежат особой охране.
Товарищество, обращаясь с заявлением и обосновывая правомерность своих требований, сослалось на статьи 37, 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ), устанавливающие виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, порядок предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Однако согласно статье 1 ГрК РФ виды разрешенного использования земельных участков устанавливаются градостроительным регламентом в пределах границ соответствующей территориальной зоны. В свою очередь, градостроительный регламент является составной частью правил землепользования и застройки как документа градостроительного зонирования, которое является зонированием территорий муниципальных образований в целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов.
Следовательно, изменение вида разрешенного использования земельного участка возможно только при условии вхождения земельного участка в территорию муниципального образования и при наличии градостроительного зонирования.
Земельные участки, вид разрешенного использования которых просил изменить заявитель, согласно материалам дела относятся к землям сельскохозяйственного назначения.
Порядок перевода земель сельскохозяйственных угодий или земельных участков в составе таких земель из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию регулируется Законом N 172-ФЗ.
На основании указанных норм в совокупности с положениями пункта 9 статьи 1, части 6 статьи 30, статей 36, 37 ГрК РФ, суды пришли к обоснованному выводу о том, что вид разрешенного использования земельного участка, относящегося к сельскохозяйственным угодьям в составе земель сельскохозяйственного назначения, может быть изменен только после изменения категории этих земель.
Вывод о том, что отношения, связанные с владением, пользованием, распоряжением земельными участками земель сельскохозяйственного назначения регулируются Законом N 101-ФЗ, которым не предусмотрено изменение вида разрешенного использования земель сельскохозяйственного назначения, соответствует требованиям действующего законодательства и основан на нормах права.
В соответствии с частью 3 статьи 201 АПК РФ в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт соответствует закону или иному нормативному правовому акту и не нарушает права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
Принимая во внимание, что фактические обстоятельства, имеющие существенное значение для разрешения спора по существу, установлены судами на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, выводы судов о законности решения в оспариваемой части и об отсутствии нарушений в данном случае прав и законных интересов заявителя являются обоснованными. Оснований для отмены или изменения судебных актов, предусмотренных статьей 288 АПК РФ, не имеется. Кассационная жалоба удовлетворению не подлежит.
Учитывая изложенное, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа
постановил:
решение от 17.04.2013 Арбитражного суда Алтайского края и постановление от 12.07.2013 Седьмого арбитражного апелляционного суда по делу N А03-17891/2012 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий
В.В.СИРИНА
Судьи
С.Н.ТАМАШАКИН
С.И.ШУЙСКАЯ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ЗАПАДНО-СИБИРСКОГО ОКРУГА ОТ 23.10.2013 ПО ДЕЛУ N А03-17891/2012
Разделы:Правовой режим земель сельскохозяйственного назначения; Земельные правоотношения
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЗАПАДНО-СИБИРСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 октября 2013 г. по делу N А03-17891/2012
Резолютивная часть постановления объявлена 22 октября 2013 года
Постановление изготовлено в полном объеме 23 октября 2013 года
Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа в составе:
председательствующего Сириной В.В.
судей Тамашакина С.Н.
Шуйской С.И.
рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу садоводческого некоммерческого товарищества "Лесной массив" на решение от 17.04.2013 Арбитражного суда Алтайского края (судья Синцов В.В.) и постановление от 12.07.2013 Седьмого арбитражного апелляционного суда (судьи Журавлева В.А., Колупаева Л.А., Хайкина С.Н.) по делу N А03-17891/2012 по заявлению садоводческого некоммерческого товарищества "Лесной массив" (659334, г. Бийск, ул. Луговая, 99 А, ИНН 2204057577, ОГРН 1122204000050) к администрации Бийского района Алтайского края (659300, г. Бийск, ул. Куйбышева, 88, ИНН 223400346, ОГРН 1022200570853) о признании незаконным решения.
Суд
установил:
Садоводческое некоммерческое товарищество "Лесной массив" (далее - заявитель, СНТ "Лесной массив", товарищество) обратилось в Арбитражный суд Алтайского края с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) к администрации Бийского района Алтайского края (далее - заинтересованное лицо, администрация) о признании незаконным решения от 26.10.2012 N 2113 об отказе в проведении публичных слушаний по вопросу изменения имеющегося вида использования земельных участков из земель "для сельскохозяйственного производства" на "земли для иных целей, включая такие формы использования как под крестьянское (фермерское) хозяйство, личные подсобные хозяйства, садоводство, животноводство и т.д.".
Решением от 17.04.2013 Арбитражного суда Алтайского края, оставленным без изменения постановлением от 12.07.2013 Седьмого арбитражного апелляционного суда, в удовлетворении заявленных требований товариществу отказано.
Не согласившись с принятыми по делу судебными актами, заявитель обратился с кассационной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции и постановление апелляционного суда отменить, принять новый судебный акт, удовлетворив требования СНТ "Лесной массив".
По мнению заявителя, из обжалуемого ответа заинтересованного лица следует, что у заявителя вообще отсутствует возможность изменения вида разрешенного использования вышеуказанных земельных участков. Однако, исходя из устава товарищества требуемое изменение вида разрешенного использования не противоречит целевому назначению земельных участков.
Заинтересованное лицо не представило доказательств того, что спорные земельные участки относятся к сельскохозяйственным угодьям в составе земель сельскохозяйственного назначения, земельных участков, расположенных в границах особых экономических зон. Судами сделан неправомерный вывод о регулировании спорных правоотношений Федеральным законом от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" (далее - Закон N 172-ФЗ), в соответствии с которым вид разрешенного использования земельного участка, относящегося к сельскохозяйственным угодьям в составе земель сельскохозяйственного назначения, может быть изменен только после изменения категории этих земель.
Вывод судов о регламентировании правового положения спорного земельного участка Федеральным законом от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" (далее - Закон N 101-ФЗ) противоречит положениям земельного законодательства.
В отзыве на кассационную жалобу администрация просит оставить обжалуемые судебные акты без изменения как соответствующие действующему законодательству.
Изучив доводы жалобы, проверив в порядке статей 284, 286 - 288 АПК РФ правильность применения судами первой и апелляционной инстанций норм материального права и соблюдение норм процессуального права при принятии обжалуемых судебных актов, а также соответствие выводов в указанных актах установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам, суд кассационной инстанции полагает, что обжалованные решение и постановление подлежат оставлению без изменения в связи со следующим.
Из материалов дела следует, что заявителю на праве собственности принадлежит земельный участок с кадастровым номером 22:04:470002:658, площадью 13 635 кв. м, согласно свидетельству 22 АГ 026955 от 09.02.2012, реестровая запись N 22-22-02/014/2012-225, категория земель: земли сельскохозяйственного назначения - для сельскохозяйственного производства; земельный участок с кадастровым номером 22:04:470002:660, площадью 31 175 кв. м, согласно свидетельству 22 АГ 026956 от 09.02.2012, реестровая запись N 22-22-02/014/2012-226, категория земель: земли сельскохозяйственного назначения - для сельскохозяйственного производства, находящиеся по адресу: 5,1 и 5,0 км по направлению на запад от ориентира пос. Семеновод Бийского района Алтайского края.
23.10.2012 года СНТ "Лесной массив" обратилось в администрацию Бийского района Алтайского края (вх. N 2113) с заявлением о проведении публичных слушаний по вопросу изменения имеющегося вида использования указанных участков из земель "для сельскохозяйственного производства" на "земли для иных целей, включая такие формы использования как под крестьянское (фермерское) хозяйство, личные подсобные хозяйства, садоводство, животноводство и т.д.".
Рассмотрев поступившее заявление, администрация Бийского района в ответе от 26.10.2012 N 2767 сообщила, что виды разрешенного использования сельскохозяйственных земель и порядок их изменения не входят в предмет регулирования Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ); отношения, связанные с владением, пользованием, распоряжением данной категории земли регулируются Законом N 101-ФЗ, в котором не предусмотрено изменение вида разрешенного использования земель сельхозназначения, у администрации отсутствуют правовые основания для проведения публичных слушаний по вопросу изменения вида разрешенного использования.
Посчитав выводы относительно отсутствия правовых оснований для изменения вида разрешенного использования земельных участков заявителя, изложенные в ответе от 26.10.2012 N 2767 незаконными, нарушающими его права и законные интересы, товарищество обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленного СНТ "Лесной массив" требования в полном объеме, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что вид разрешенного использования спорного земельного участка заявителя может быть изменен только после изменения категории земель сельскохозяйственного назначения, в состав которых он входит, формальное удовлетворение требований заявителя о проведении публичных слушаний не повлечет восстановление прав заявителя, товарищество обратилось с заявлением о проведении публичных слушаний к неуполномоченному органу, не наделенному соответствующими полномочиями, заявителем не доказано нарушение его прав и законных интересы оспариваемым решением заинтересованного лица.
Суд апелляционной инстанции с указанными мотивами и выводами согласился.
Выводы судов соответствуют установленным по делу обстоятельствам и не противоречат нормам права.
Согласно части 1 статьи 198 АПК ФР граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Для признания решения органа, осуществляющего публичные полномочия, недействительным суд должен установить наличие в совокупности двух условий: несоответствие решения органа, осуществляющего публичные полномочия, закону или иному нормативному правовому акту и нарушение решением органа осуществляющего публичные полномочия, прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Подпунктом 8 пункта 1 статьи 1 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) предусмотрено деление земель по целевому назначению на категории, согласно которому правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к определенной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства.
Пунктом 2 статьи 7 ЗК РФ предусмотрено, что земли сельскохозяйственного назначения, как и другие категории земель, используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.
В силу статей 77, 79 ЗК РФ землями сельскохозяйственного назначения признаются земли, находящиеся за границами населенного пункта и предоставленные для нужд сельского хозяйства, а также предназначенные для этих целей, в состав которых входят, в том числе, сельскохозяйственные угодья (пашни, сенокосы, пастбища, залежи, земли, занятые многолетними насаждениями (садами, виноградниками и другими), имеют приоритет в использовании и подлежат особой охране.
Товарищество, обращаясь с заявлением и обосновывая правомерность своих требований, сослалось на статьи 37, 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ), устанавливающие виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, порядок предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Однако согласно статье 1 ГрК РФ виды разрешенного использования земельных участков устанавливаются градостроительным регламентом в пределах границ соответствующей территориальной зоны. В свою очередь, градостроительный регламент является составной частью правил землепользования и застройки как документа градостроительного зонирования, которое является зонированием территорий муниципальных образований в целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов.
Следовательно, изменение вида разрешенного использования земельного участка возможно только при условии вхождения земельного участка в территорию муниципального образования и при наличии градостроительного зонирования.
Земельные участки, вид разрешенного использования которых просил изменить заявитель, согласно материалам дела относятся к землям сельскохозяйственного назначения.
Порядок перевода земель сельскохозяйственных угодий или земельных участков в составе таких земель из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию регулируется Законом N 172-ФЗ.
На основании указанных норм в совокупности с положениями пункта 9 статьи 1, части 6 статьи 30, статей 36, 37 ГрК РФ, суды пришли к обоснованному выводу о том, что вид разрешенного использования земельного участка, относящегося к сельскохозяйственным угодьям в составе земель сельскохозяйственного назначения, может быть изменен только после изменения категории этих земель.
Вывод о том, что отношения, связанные с владением, пользованием, распоряжением земельными участками земель сельскохозяйственного назначения регулируются Законом N 101-ФЗ, которым не предусмотрено изменение вида разрешенного использования земель сельскохозяйственного назначения, соответствует требованиям действующего законодательства и основан на нормах права.
В соответствии с частью 3 статьи 201 АПК РФ в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт соответствует закону или иному нормативному правовому акту и не нарушает права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
Принимая во внимание, что фактические обстоятельства, имеющие существенное значение для разрешения спора по существу, установлены судами на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, выводы судов о законности решения в оспариваемой части и об отсутствии нарушений в данном случае прав и законных интересов заявителя являются обоснованными. Оснований для отмены или изменения судебных актов, предусмотренных статьей 288 АПК РФ, не имеется. Кассационная жалоба удовлетворению не подлежит.
Учитывая изложенное, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа
постановил:
решение от 17.04.2013 Арбитражного суда Алтайского края и постановление от 12.07.2013 Седьмого арбитражного апелляционного суда по делу N А03-17891/2012 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий
В.В.СИРИНА
Судьи
С.Н.ТАМАШАКИН
С.И.ШУЙСКАЯ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)