Судебные решения, арбитраж
Правовой режим земель поселений; Земельные правоотношения
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Судья Груничев В.В.
Судья Московского областного суда ФИО3, рассмотрев в судебном заседании от <данные изъяты> жалобу ФИО1 И. на постановление Железнодорожного городского суда <данные изъяты> от <данные изъяты> по делу об административном правонарушении в отношении ФИО1 по ч. 1 ст. 18.8 КоАП РФ,
Заслушав ФИО1 И., его защитника по доверенности ФИО4,
Постановлением Железнодорожного городского суда <данные изъяты> от <данные изъяты> ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 18.8 КоАП РФ и ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 2000 рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации в форме контролируемого самостоятельного выезда за пределы Российской Федерации.
Не согласившись с вынесенным постановлением суда, ФИО1 И. подана жалоба, в которой он просит постановление изменить в части назначения наказания, назначить ему наказание без административного выдворения. Просил учесть, что правонарушение совершено им не умышленно, ему не было известно, что <данные изъяты> является регламентированной территорией для посещения иностранных граждан.
Проверив материалы дела в полном объеме, изучив доводы жалобы, суд второй инстанции оснований для отмены или изменения судебного решения по делу об административном правонарушении не усматривает.
Из дела следует, что ФИО1 <данные изъяты> въехал на территорию Российской Федерации. <данные изъяты> в 21 час 50 минут в ходе проверки режима пребывании иностранных граждан на территории РФ по адресу: <данные изъяты>, был выявлен гражданин Республики ФИО1, который нарушил режим пребывания в Российской Федерации, выразившийся в нахождении на территории с регламентированным посещением для иностранных граждан без надлежащего оформления, чем нарушил п. 13 Постановления Правительства РФ <данные изъяты> от <данные изъяты> "Об утверждения перечня территорий Российской Федерации с регламентированным посещением для иностранных граждан", п. 1 ст. 11 Федерального закона N 115-ФЗ от <данные изъяты> "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", т.е. совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 18.8 КоАП РФ.
Часть 1 ст. 18.8 КоАП РФ предусматривает, что за нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в нарушении установленных правил въезда в Российскую Федерацию, в нарушении правил миграционного учета, передвижения или порядка выбора места пребывания или жительства, транзитного проезда через территорию Российской Федерации, в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, или в случае утраты таких документов в неподаче заявления об их утрате в соответствующий орган либо в неисполнении обязанностей по уведомлению о подтверждении своего проживания в Российской Федерации в случаях, установленных федеральным законом, а равно в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания, влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.
Частью 1 ст. 11 ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в РФ" установлено, что иностранные граждане имеют право на свободу передвижения в личных или деловых целях в пределах Российской Федерации на основании документов, выданных или оформленных им в соответствии с настоящим Федеральным законом, за исключением посещения территорий, организаций и объектов, для въезда на которые в соответствии с федеральными законами требуется специальное разрешение.
Перечень территорий, организаций и объектов, для въезда на которые иностранным гражданам требуется специальное разрешение, утверждается Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ <данные изъяты> от <данные изъяты> установлен Перечень территорий Российской Федерации с регламентированным посещением для иностранных граждан. При этом въезд иностранных граждан на территорию Российской Федерации с регламентированным посещением согласовывается принимающими организациями (органами государственного управления Российской Федерации и республик в составе Российской Федерации, органами исполнительной власти краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органами местного самоуправления, объединениями, корпорациями, концернами, ассоциациями, союзами, предприятиями, учреждениями и общественными организациями) с Министерством безопасности Российской Федерации или его органами в республиках, входящих в состав Российской Федерации, краях, областях, автономных образованиях, городах Москве и Санкт-Петербурге по месту нахождения принимающих организаций.
Пунктом 13 указанного Постановления к данным территориям с регламентированным посещением для иностранных граждан в <данные изъяты> относятся - части районов, ограниченные: <данные изъяты> - части районов, ограниченные: Одинцовского - линией Успенское - Жаворонки - Одинцово - Барвиха; Балашихинского - с запада линией Никольское - Трубецкое - Балашиха - Кучино - Томилино (за исключением <данные изъяты>); Мытищинского - с юга Московской кольцевой автодорогой и линией совхоз Нагорное - Бородино - Волково - Перловка (за исключением названных населенных пунктов и автомобильной дороги); Солнечногорского - с юго-запада <данные изъяты> и линией Коростово - Подолино - Брехово (за исключением названных населенных пунктов и <данные изъяты>); Подольского - с запада <данные изъяты> и линией Алтухово - Романцево - Мещерское - Столбовая (за исключением названных населенных пунктов и <данные изъяты>); Щелковского - с юго-востока <данные изъяты> и линией Долгое - Ледово - Оболдино - Щитниково (за исключением названных населенных пунктов и <данные изъяты>).
Вина ФИО1 И. подтверждается рапортами участкового уполномоченного (л.д. 2, 5), протоколом об административном правонарушении (л.д. 3), объяснениями ФИО1 И., который не отрицал, что он находился на территории <данные изъяты> без соответствующего разрешения, протоколом личного досмотра вещей (л.д. 6 - 7), копией паспорта (л.д. 8 - 9). Представленные доказательства оценены судом по правилам ст. 26.11 КоАП РФ.
Квалификация действиям ФИО1 И. по ч. 1 ст. 18.8 КоАП РФ дана судом правильно.
Постановление по делу об административном правонарушении соответствует требованиям ст. 29.10 КоАП РФ, основано на материалах дела, изученных судом.
Сроки давности привлечения к административной ответственности соблюдены. Оснований для прекращения производства по делу не имеется.
Санкцией ч. 1 ст. 18.8 КоАП РФ в качестве административного наказания предусмотрено наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.
Суд назначил дополнительное наказание в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации. Суд второй инстанции с назначенным наказанием согласен, поскольку действия ФИО1 И. носят грубый характер нарушения требований миграционного законодательства.
Доводы жалобы не содержат каких-либо обстоятельств, которые могли бы повлечь за собой изменение постановления и назначение наказания без административного выдворения за пределы Российской Федерации. Доводы жалобы о намерении жениться на гражданке Российской Федерации являются голословными и ничем не подтверждены.
Ссылка в жалобе на незнание о том, что <данные изъяты> является регламентированной территорией для посещения иностранных граждан, не может повлечь за собой изменения постановления, поскольку данная информация не является закрытой, она доступна любому гражданину.
Остальные доводы жалобы, свидетельствующие о личности ФИО1 И., не содержат правовых аргументов, судом второй инстанции отвергаются как безосновательные.
Наказание ФИО1 И. назначено в пределах санкции ч. 1 ст. 18.8 КоАП РФ.
Нарушения процессуальных требований закона, которые могли бы повлечь необходимость отмены принятого по делу решения, отсутствуют.
На основании изложенного, руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ, суд
Постановление Железнодорожного городского суда <данные изъяты> от <данные изъяты> по делу об административном правонарушении в отношении ФИО1 по ч. 1 ст. 18.8 КоАП РФ оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
РЕШЕНИЕ МОСКОВСКОГО ОБЛАСТНОГО СУДА
Разделы:Правовой режим земель поселений; Земельные правоотношения
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
РЕШЕНИЕ
Судья Груничев В.В.
Судья Московского областного суда ФИО3, рассмотрев в судебном заседании от <данные изъяты> жалобу ФИО1 И. на постановление Железнодорожного городского суда <данные изъяты> от <данные изъяты> по делу об административном правонарушении в отношении ФИО1 по ч. 1 ст. 18.8 КоАП РФ,
Заслушав ФИО1 И., его защитника по доверенности ФИО4,
установил:
Постановлением Железнодорожного городского суда <данные изъяты> от <данные изъяты> ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 18.8 КоАП РФ и ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 2000 рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации в форме контролируемого самостоятельного выезда за пределы Российской Федерации.
Не согласившись с вынесенным постановлением суда, ФИО1 И. подана жалоба, в которой он просит постановление изменить в части назначения наказания, назначить ему наказание без административного выдворения. Просил учесть, что правонарушение совершено им не умышленно, ему не было известно, что <данные изъяты> является регламентированной территорией для посещения иностранных граждан.
Проверив материалы дела в полном объеме, изучив доводы жалобы, суд второй инстанции оснований для отмены или изменения судебного решения по делу об административном правонарушении не усматривает.
Из дела следует, что ФИО1 <данные изъяты> въехал на территорию Российской Федерации. <данные изъяты> в 21 час 50 минут в ходе проверки режима пребывании иностранных граждан на территории РФ по адресу: <данные изъяты>, был выявлен гражданин Республики ФИО1, который нарушил режим пребывания в Российской Федерации, выразившийся в нахождении на территории с регламентированным посещением для иностранных граждан без надлежащего оформления, чем нарушил п. 13 Постановления Правительства РФ <данные изъяты> от <данные изъяты> "Об утверждения перечня территорий Российской Федерации с регламентированным посещением для иностранных граждан", п. 1 ст. 11 Федерального закона N 115-ФЗ от <данные изъяты> "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", т.е. совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 18.8 КоАП РФ.
Часть 1 ст. 18.8 КоАП РФ предусматривает, что за нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в нарушении установленных правил въезда в Российскую Федерацию, в нарушении правил миграционного учета, передвижения или порядка выбора места пребывания или жительства, транзитного проезда через территорию Российской Федерации, в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, или в случае утраты таких документов в неподаче заявления об их утрате в соответствующий орган либо в неисполнении обязанностей по уведомлению о подтверждении своего проживания в Российской Федерации в случаях, установленных федеральным законом, а равно в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания, влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.
Частью 1 ст. 11 ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в РФ" установлено, что иностранные граждане имеют право на свободу передвижения в личных или деловых целях в пределах Российской Федерации на основании документов, выданных или оформленных им в соответствии с настоящим Федеральным законом, за исключением посещения территорий, организаций и объектов, для въезда на которые в соответствии с федеральными законами требуется специальное разрешение.
Перечень территорий, организаций и объектов, для въезда на которые иностранным гражданам требуется специальное разрешение, утверждается Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ <данные изъяты> от <данные изъяты> установлен Перечень территорий Российской Федерации с регламентированным посещением для иностранных граждан. При этом въезд иностранных граждан на территорию Российской Федерации с регламентированным посещением согласовывается принимающими организациями (органами государственного управления Российской Федерации и республик в составе Российской Федерации, органами исполнительной власти краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органами местного самоуправления, объединениями, корпорациями, концернами, ассоциациями, союзами, предприятиями, учреждениями и общественными организациями) с Министерством безопасности Российской Федерации или его органами в республиках, входящих в состав Российской Федерации, краях, областях, автономных образованиях, городах Москве и Санкт-Петербурге по месту нахождения принимающих организаций.
Пунктом 13 указанного Постановления к данным территориям с регламентированным посещением для иностранных граждан в <данные изъяты> относятся - части районов, ограниченные: <данные изъяты> - части районов, ограниченные: Одинцовского - линией Успенское - Жаворонки - Одинцово - Барвиха; Балашихинского - с запада линией Никольское - Трубецкое - Балашиха - Кучино - Томилино (за исключением <данные изъяты>); Мытищинского - с юга Московской кольцевой автодорогой и линией совхоз Нагорное - Бородино - Волково - Перловка (за исключением названных населенных пунктов и автомобильной дороги); Солнечногорского - с юго-запада <данные изъяты> и линией Коростово - Подолино - Брехово (за исключением названных населенных пунктов и <данные изъяты>); Подольского - с запада <данные изъяты> и линией Алтухово - Романцево - Мещерское - Столбовая (за исключением названных населенных пунктов и <данные изъяты>); Щелковского - с юго-востока <данные изъяты> и линией Долгое - Ледово - Оболдино - Щитниково (за исключением названных населенных пунктов и <данные изъяты>).
Вина ФИО1 И. подтверждается рапортами участкового уполномоченного (л.д. 2, 5), протоколом об административном правонарушении (л.д. 3), объяснениями ФИО1 И., который не отрицал, что он находился на территории <данные изъяты> без соответствующего разрешения, протоколом личного досмотра вещей (л.д. 6 - 7), копией паспорта (л.д. 8 - 9). Представленные доказательства оценены судом по правилам ст. 26.11 КоАП РФ.
Квалификация действиям ФИО1 И. по ч. 1 ст. 18.8 КоАП РФ дана судом правильно.
Постановление по делу об административном правонарушении соответствует требованиям ст. 29.10 КоАП РФ, основано на материалах дела, изученных судом.
Сроки давности привлечения к административной ответственности соблюдены. Оснований для прекращения производства по делу не имеется.
Санкцией ч. 1 ст. 18.8 КоАП РФ в качестве административного наказания предусмотрено наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.
Суд назначил дополнительное наказание в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации. Суд второй инстанции с назначенным наказанием согласен, поскольку действия ФИО1 И. носят грубый характер нарушения требований миграционного законодательства.
Доводы жалобы не содержат каких-либо обстоятельств, которые могли бы повлечь за собой изменение постановления и назначение наказания без административного выдворения за пределы Российской Федерации. Доводы жалобы о намерении жениться на гражданке Российской Федерации являются голословными и ничем не подтверждены.
Ссылка в жалобе на незнание о том, что <данные изъяты> является регламентированной территорией для посещения иностранных граждан, не может повлечь за собой изменения постановления, поскольку данная информация не является закрытой, она доступна любому гражданину.
Остальные доводы жалобы, свидетельствующие о личности ФИО1 И., не содержат правовых аргументов, судом второй инстанции отвергаются как безосновательные.
Наказание ФИО1 И. назначено в пределах санкции ч. 1 ст. 18.8 КоАП РФ.
Нарушения процессуальных требований закона, которые могли бы повлечь необходимость отмены принятого по делу решения, отсутствуют.
На основании изложенного, руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ, суд
решил:
Постановление Железнодорожного городского суда <данные изъяты> от <данные изъяты> по делу об административном правонарушении в отношении ФИО1 по ч. 1 ст. 18.8 КоАП РФ оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения.
Судья
ФИО3
ФИО3
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)