Судебные решения, арбитраж
Предоставление земли; Сделки с землей
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 20 августа 2013 г.
Постановление изготовлено в полном объеме 21 августа 2013 г.
Федеральный арбитражный суд Уральского округа в составе:
председательствующего Семеновой З.Г.,
судей Купреенкова В.А., Платоновой Е.А.
рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Аспект-регион" (далее - общество) на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 19.02.2013 по делу N А07-17503/2012 и постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 19.04.2013 по тому же делу.
Представители лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте Федерального арбитражного суда Уральского округа, в судебное заседание не явились.
Общество обратилось в Арбитражный суд Республики Башкортостан с заявлением к Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - администрация) о признании недействительным постановления от 06.06.2012 N 2280 (с учетом уточнения требований в порядке, предусмотренном ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Решением суда от 19.02.2013 (судья Вальшина М.Х.) в удовлетворении заявленных требований отказано.
Постановлением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 19.04.2013 (судьи Богдановская Г.Н., Соколова И.Ю., Карпачева М.И.) решение суда оставлено без изменения.
В кассационной жалобе общество просит указанные судебные акты отменить, ссылаясь на неправильное применение судами положений ст. 34 Земельного кодекса Российской Федерации, ч. 1 ст. 48 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Заявитель жалобы указывает, что Положение о предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством, предусматривающее опубликование информационного сообщения о предстоящем предоставлении земельного участка, было утверждено только 23.11.2011, в связи с чем, по мнению общества, не подлежит применению к рассматриваемым правоотношениям, возникшим ранее. Общество считает, что оспариваемое постановление администрации противоречит требованиям закона и препятствует использованию обществом земельного участка в целях, для которых он был предоставлен.
Как установлено судами и следует из материалов дела, на основании заявления общества от 27.04.2011, протокола заседания комиссии по землепользованию и застройке городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 21.10.2010, градостроительного заключения от 13.08.2010 N ГЗ-2376/ОПО администрацией 16.01.2012 принято постановление N 28 о предоставлении обществу в аренду на три года земельного участка с кадастровым номером 02:556010709:1023 площадью 655 кв. м, расположенного у пересечения улиц Генерала Горбатова и Менделеева, для размещения временного автомоечного комплекса.
Прокуратурой г. Уфы 26.04.2012 принесен протест N 30-д на постановление администрации от 16.01.2012 N 28, согласно которому при проведении проверки законности постановлений администрации о предоставлении земельного участка установлено, что администрацией решение о предоставлении обществу названного земельного участка принято в нарушение ст. 34 Земельного кодекса Российской Федерации без соблюдения принципа публичности, а именно: без публикации информации о предстоящем предоставлении земельного участка.
Постановлением администрации от 05.06.2012 N 2280 на основании протеста прокурора г. Уфы (входящий N 01-02-16467/11 от 28.04.2012) постановление администрации от 16.01.2012 N 28 о предоставлении обществу земельного участка, находящегося у пересечения улиц Генерала Горбатова и Менделеева в Советском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан, отменено.
Полагая, что постановление администрации от 05.06.2012 N 2280 вынесено с нарушением норм действующего законодательства и нарушает его права, поэтому является недействительным, заявитель обратился в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суды обоснованно исходили из следующего.
Для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствия оспариваемого ненормативного правового акта, решения и действия (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушения прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности (ч. *** ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Согласно ч. 4 ст. 7 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.
В силу ч. 1 ст. 48 названного Федерального закона муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации).
По смыслу названных норм муниципальные правовые акты могут быть отменены в порядке самоконтроля органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, принявшими соответствующий правовой акт, в случае принятия ненормативного правового акта с нарушением или в противоречие с действующим законодательством.
Согласно ст. 29 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со ст. 9, 10 и 11 данного Кодекса.
В соответствии с п. 1 ст. 28 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются гражданам и юридическим лицам в собственность или в аренду, а также предоставляются юридическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование в случаях, предусмотренных п. 1 ст. 20 данного Кодекса, и гражданам и юридическим лицам в безвозмездное срочное пользование в случаях, предусмотренных п. 1 ст. 24 названного Кодекса.
Порядок предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством, регулируется положениями ст. 34 Земельного кодекса Российской Федерации.
В силу п. 1 ст. 34 Земельного кодекса Российской Федерации органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны обеспечить управление и распоряжение земельными участками, которые находятся в их собственности и (или) в ведении, на принципах эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления таких земельных участков. Для этого указанные органы обязаны: принять акт, устанавливающий процедуры и критерии предоставления таких земельных участков, в том числе порядок рассмотрения заявок и принятия решений. Рассмотрению подлежат все заявки, поступившие до определенного указанными процедурами срока. Не допускается установление приоритетов и особых условий для отдельных категорий граждан, если иное не установлено законом; уполномочить на управление и распоряжение земельными участками и иной недвижимостью специальный орган; обеспечить подготовку информации о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам на определенном праве и предусмотренных условиях (за плату или бесплатно), и заблаговременную публикацию такой информации.
Решением Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 23.11.2011 N 43/7 утверждено Положение "О предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством".
Согласно этому Положению предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством, осуществляется администрацией на принципах эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления таких земельных участков.
Управление по земельным ресурсам администрации (либо специализированная организация, действующая на основании соответствующего соглашения) в пятидневный срок осуществляет публикацию информационного сообщения о предстоящем предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, в газете "Вечерняя Уфа" и на официальном сайте администрации в сети Интернет. Информация должна содержать сведения о праве, на котором предполагается предоставление земельного участка, месторасположении земельного участка, его площади, виде разрешенного использования, сроке договора аренды.
В случае, если в течение месяца с даты опубликования сообщения о приеме заявлений о предоставлении конкретного земельного участка для целей, не связанных со строительством, заявлений не поступило, комиссия по организации и проведению торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков в пятидневный срок принимает решение об отсутствии дополнительных заявлений. Управление обеспечивает подготовку проекта постановления главы администрации в двухнедельный срок после предоставления заявителем кадастрового паспорта земельного участка и заключение в недельный срок после принятия соответствующего постановления договора аренды земельного участка с единственным заявителем.
В случае, если в течение месяца с даты опубликования сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка для целей, не связанных со строительством, в Управление поступило одно и более заявлений о предоставлении данного земельного участка в аренду, проводится аукцион по продаже права на заключение договора аренды земельного участка (п. 2.6 Положения).
Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства в порядке, предусмотренном ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суды установили, что при рассмотрении заявления общества о предоставлении ему земельного участка органом местного самоуправления требование о заблаговременной публикации информации о предоставлении земельных участков выполнено не было, и 16.01.2012 администрацией принято постановление N 28 о предоставлении обществу земельного участка в аренду на три года.
Установив, что земельный участок был предоставлен заявителю с нарушением установленного законом порядка, суды пришли к правильному выводу о том, что администрация правомерно отменила принятое ею постановление (ч. 1 ст. 48 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"), в связи с чем обоснованно отказали в удовлетворении заявленных требований.
Довод общества о том, что обязанность органа местного самоуправления публиковать информацию о предоставлении земельного участка была установлена позднее обращения общества в уполномоченный орган, судами рассмотрен и правомерно отклонен. Порядок предоставления земельных участков, предусматривающий заблаговременную публикацию информации, соответствует действовавшей на момент обращения общества за предоставлением земельного участка норме ст. 34 Земельного кодекса Российской Федерации, а также основным принципам земельного законодательства, содержащимся в ст. 1 Земельного кодекса Российской Федерации.
Доводы заявителя, изложенные в кассационной жалобе, судом кассационной инстанции отклоняются, поскольку не свидетельствуют о нарушении судами норм права и сводятся лишь к переоценке доказательств и сделанных судами на их основании выводов, полномочий для которой у суда кассационной инстанции не имеется (ст. 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Обстоятельства дела исследованы судами полно и всесторонне, спор разрешен в соответствии с действующим законодательством, нарушений норм материального и процессуального права, являющихся в силу ч. 4 ст. 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием для отмены обжалуемых судебных актов, судом кассационной инстанции не установлено.
С учетом изложенного решение Арбитражного суда Республики Башкортостан и постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда следует оставить в силе, кассационная жалоба удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь ст. 286, 287, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
постановил:
решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 19.02.2013 по делу N А07-17503/2012 и постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 19.04.2013 по тому же делу оставить без изменения, кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Аспект-регион" - без удовлетворения.
Председательствующий
З.Г.СЕМЕНОВА
Судьи
В.А.КУПРЕЕНКОВ
Е.А.ПЛАТОНОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС УРАЛЬСКОГО ОКРУГА ОТ 21.08.2013 N Ф09-7513/13 ПО ДЕЛУ N А07-17503/2012
Разделы:Предоставление земли; Сделки с землей
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД УРАЛЬСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 августа 2013 г. N Ф09-7513/13
Дело N А07-17503/2012
Резолютивная часть постановления объявлена 20 августа 2013 г.
Постановление изготовлено в полном объеме 21 августа 2013 г.
Федеральный арбитражный суд Уральского округа в составе:
председательствующего Семеновой З.Г.,
судей Купреенкова В.А., Платоновой Е.А.
рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Аспект-регион" (далее - общество) на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 19.02.2013 по делу N А07-17503/2012 и постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 19.04.2013 по тому же делу.
Представители лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте Федерального арбитражного суда Уральского округа, в судебное заседание не явились.
Общество обратилось в Арбитражный суд Республики Башкортостан с заявлением к Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - администрация) о признании недействительным постановления от 06.06.2012 N 2280 (с учетом уточнения требований в порядке, предусмотренном ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Решением суда от 19.02.2013 (судья Вальшина М.Х.) в удовлетворении заявленных требований отказано.
Постановлением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 19.04.2013 (судьи Богдановская Г.Н., Соколова И.Ю., Карпачева М.И.) решение суда оставлено без изменения.
В кассационной жалобе общество просит указанные судебные акты отменить, ссылаясь на неправильное применение судами положений ст. 34 Земельного кодекса Российской Федерации, ч. 1 ст. 48 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Заявитель жалобы указывает, что Положение о предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством, предусматривающее опубликование информационного сообщения о предстоящем предоставлении земельного участка, было утверждено только 23.11.2011, в связи с чем, по мнению общества, не подлежит применению к рассматриваемым правоотношениям, возникшим ранее. Общество считает, что оспариваемое постановление администрации противоречит требованиям закона и препятствует использованию обществом земельного участка в целях, для которых он был предоставлен.
Как установлено судами и следует из материалов дела, на основании заявления общества от 27.04.2011, протокола заседания комиссии по землепользованию и застройке городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 21.10.2010, градостроительного заключения от 13.08.2010 N ГЗ-2376/ОПО администрацией 16.01.2012 принято постановление N 28 о предоставлении обществу в аренду на три года земельного участка с кадастровым номером 02:556010709:1023 площадью 655 кв. м, расположенного у пересечения улиц Генерала Горбатова и Менделеева, для размещения временного автомоечного комплекса.
Прокуратурой г. Уфы 26.04.2012 принесен протест N 30-д на постановление администрации от 16.01.2012 N 28, согласно которому при проведении проверки законности постановлений администрации о предоставлении земельного участка установлено, что администрацией решение о предоставлении обществу названного земельного участка принято в нарушение ст. 34 Земельного кодекса Российской Федерации без соблюдения принципа публичности, а именно: без публикации информации о предстоящем предоставлении земельного участка.
Постановлением администрации от 05.06.2012 N 2280 на основании протеста прокурора г. Уфы (входящий N 01-02-16467/11 от 28.04.2012) постановление администрации от 16.01.2012 N 28 о предоставлении обществу земельного участка, находящегося у пересечения улиц Генерала Горбатова и Менделеева в Советском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан, отменено.
Полагая, что постановление администрации от 05.06.2012 N 2280 вынесено с нарушением норм действующего законодательства и нарушает его права, поэтому является недействительным, заявитель обратился в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суды обоснованно исходили из следующего.
Для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствия оспариваемого ненормативного правового акта, решения и действия (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушения прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности (ч. *** ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Согласно ч. 4 ст. 7 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.
В силу ч. 1 ст. 48 названного Федерального закона муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации).
По смыслу названных норм муниципальные правовые акты могут быть отменены в порядке самоконтроля органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, принявшими соответствующий правовой акт, в случае принятия ненормативного правового акта с нарушением или в противоречие с действующим законодательством.
Согласно ст. 29 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со ст. 9, 10 и 11 данного Кодекса.
В соответствии с п. 1 ст. 28 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются гражданам и юридическим лицам в собственность или в аренду, а также предоставляются юридическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование в случаях, предусмотренных п. 1 ст. 20 данного Кодекса, и гражданам и юридическим лицам в безвозмездное срочное пользование в случаях, предусмотренных п. 1 ст. 24 названного Кодекса.
Порядок предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством, регулируется положениями ст. 34 Земельного кодекса Российской Федерации.
В силу п. 1 ст. 34 Земельного кодекса Российской Федерации органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны обеспечить управление и распоряжение земельными участками, которые находятся в их собственности и (или) в ведении, на принципах эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления таких земельных участков. Для этого указанные органы обязаны: принять акт, устанавливающий процедуры и критерии предоставления таких земельных участков, в том числе порядок рассмотрения заявок и принятия решений. Рассмотрению подлежат все заявки, поступившие до определенного указанными процедурами срока. Не допускается установление приоритетов и особых условий для отдельных категорий граждан, если иное не установлено законом; уполномочить на управление и распоряжение земельными участками и иной недвижимостью специальный орган; обеспечить подготовку информации о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам на определенном праве и предусмотренных условиях (за плату или бесплатно), и заблаговременную публикацию такой информации.
Решением Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 23.11.2011 N 43/7 утверждено Положение "О предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством".
Согласно этому Положению предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством, осуществляется администрацией на принципах эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления таких земельных участков.
Управление по земельным ресурсам администрации (либо специализированная организация, действующая на основании соответствующего соглашения) в пятидневный срок осуществляет публикацию информационного сообщения о предстоящем предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, в газете "Вечерняя Уфа" и на официальном сайте администрации в сети Интернет. Информация должна содержать сведения о праве, на котором предполагается предоставление земельного участка, месторасположении земельного участка, его площади, виде разрешенного использования, сроке договора аренды.
В случае, если в течение месяца с даты опубликования сообщения о приеме заявлений о предоставлении конкретного земельного участка для целей, не связанных со строительством, заявлений не поступило, комиссия по организации и проведению торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков в пятидневный срок принимает решение об отсутствии дополнительных заявлений. Управление обеспечивает подготовку проекта постановления главы администрации в двухнедельный срок после предоставления заявителем кадастрового паспорта земельного участка и заключение в недельный срок после принятия соответствующего постановления договора аренды земельного участка с единственным заявителем.
В случае, если в течение месяца с даты опубликования сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка для целей, не связанных со строительством, в Управление поступило одно и более заявлений о предоставлении данного земельного участка в аренду, проводится аукцион по продаже права на заключение договора аренды земельного участка (п. 2.6 Положения).
Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства в порядке, предусмотренном ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суды установили, что при рассмотрении заявления общества о предоставлении ему земельного участка органом местного самоуправления требование о заблаговременной публикации информации о предоставлении земельных участков выполнено не было, и 16.01.2012 администрацией принято постановление N 28 о предоставлении обществу земельного участка в аренду на три года.
Установив, что земельный участок был предоставлен заявителю с нарушением установленного законом порядка, суды пришли к правильному выводу о том, что администрация правомерно отменила принятое ею постановление (ч. 1 ст. 48 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"), в связи с чем обоснованно отказали в удовлетворении заявленных требований.
Довод общества о том, что обязанность органа местного самоуправления публиковать информацию о предоставлении земельного участка была установлена позднее обращения общества в уполномоченный орган, судами рассмотрен и правомерно отклонен. Порядок предоставления земельных участков, предусматривающий заблаговременную публикацию информации, соответствует действовавшей на момент обращения общества за предоставлением земельного участка норме ст. 34 Земельного кодекса Российской Федерации, а также основным принципам земельного законодательства, содержащимся в ст. 1 Земельного кодекса Российской Федерации.
Доводы заявителя, изложенные в кассационной жалобе, судом кассационной инстанции отклоняются, поскольку не свидетельствуют о нарушении судами норм права и сводятся лишь к переоценке доказательств и сделанных судами на их основании выводов, полномочий для которой у суда кассационной инстанции не имеется (ст. 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Обстоятельства дела исследованы судами полно и всесторонне, спор разрешен в соответствии с действующим законодательством, нарушений норм материального и процессуального права, являющихся в силу ч. 4 ст. 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием для отмены обжалуемых судебных актов, судом кассационной инстанции не установлено.
С учетом изложенного решение Арбитражного суда Республики Башкортостан и постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда следует оставить в силе, кассационная жалоба удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь ст. 286, 287, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
постановил:
решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 19.02.2013 по делу N А07-17503/2012 и постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 19.04.2013 по тому же делу оставить без изменения, кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Аспект-регион" - без удовлетворения.
Председательствующий
З.Г.СЕМЕНОВА
Судьи
В.А.КУПРЕЕНКОВ
Е.А.ПЛАТОНОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)