Судебные решения, арбитраж
Предоставление земли; Сделки с землей
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 23 мая 2013 года
Постановление изготовлено в полном объеме 31 мая 2013 года
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Полубехиной Н.С.
судей Горбик В.М., Сериковой И.А.
при ведении протокола судебного заседания: Пономаревым П.Н.,
при участии:
от заявителя: не явился (извещен)
от ответчика: Мануйлова О.П. (доверенность от 18.03.2013 г.)
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-7650/2013) Правительства Санкт-Петербурга на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 21.02.2013 г. по делу N А56-55372/2012 (судья Савина Е.В.), принятое
по заявлению ООО "ЛАТ-Инвест"
к Правительству Санкт-Петербурга
о признании незаконным бездействия,
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "ЛАТ-Инвест" (далее - Общество) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании незаконным бездействия Правительства Санкт-Петербурга (далее - Правительство), выразившегося в непринятии решения о предоставлении земельного участка, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, Приозерная улица, участок 1 (юго-западнее пересечения с дорогой к шалашу Ленина), для строительства базы отдыха путем издания соответствующего постановления, а также об обязании Правительства принять решение о предоставлении указанного земельного участка путем издания соответствующего постановления на основании представленных 28.05.2012 г. Обществом документов.
Решением от 21.02.2013 г. заявление удовлетворено.
В апелляционной жалобе, поданной Правительством, ответчик просит решение отменить и принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований. По мнению подателя жалобы, положения Земельного кодекса РФ не устанавливают обязанности исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления по предоставлению земельных участков в соответствии с утвержденными актами о выборе, то есть в порядке, предусмотренном п. 5 ст. 30 Земельного кодекса РФ, поскольку выполнение государственных функций по предоставлению земельного участка является правом, а не обязанностью соответствующего уполномоченного органа, который самостоятельно определяет возможность предоставления того или иного земельного участка в соответствии с определенным порядком. Как указывает податель жалобы, соответствующая обязанность Правительства Санкт-Петербурга как уполномоченного органа на принятие решений о предоставлении земельных участков для целей строительства правовыми актами Санкт-Петербурга также не предусмотрена.
Обществом о дате, времени и месте судебного разбирательства извещено надлежащим образом, представителя в судебное заседание не направило, представив в материалы дела отзыв на апелляционную жалобу.
В судебном заседании представитель Правительства апелляционную жалобу поддержала, доводы жалобы подтвердила.
Законность и обоснованность решения проверены в апелляционном порядке.
Как установлено судом в решении и подтверждается материалами дела, в 2007 году Общество обратилось с заявлением в СПбГУ "Управление инвестиций" о предоставлении объекта недвижимости для строительства, расположенного по адресу: Курортный район, город Сестрорецк, Приозерная улица, участок 1 (юго-западнее пересечения с дорогой к Шалашу Ленина), участок 2 (юго-западнее пересечения с дорогой к Шалашу Ленина).
22.12.2009 принято постановление Правительства Санкт-Петербурга N 1515 "О проведении изыскательных работ на земельных участках, расположенных по адресам: Курортный район, город Сестрорецк, Приозерная улица, участок 1 (юго-западнее пересечения с дорогой к шалашу Ленина), участок 2 (юго-западнее пересечения с дорогой к шалашу Ленина)", на основании которого Общество, являясь арендатором земельных участков, расположенных по адресам: Курортный район, город Сестрорецк, Приозерная улица, участок 1 (юго-западнее пересечения с дорогой к Шалашу Ленина), участок 2 (юго-западнее пересечения с дорогой к Шалашу Ленина) по договору аренды земельного участка от 05.04.2010 N 19/ЗКИ-01339, провело изыскательские работы на указанном земельном участке с целью определения возможности проектирования и строительства базы отдыха.
На основании письма Комитета по градостроительству и архитектуре от 20.07.2010 N 1-4-40643/5 Общество получило ведомость координат и разработало проект границ единого земельного участка.
30.11.2010 проект границ земельного участка утвержден распоряжением КГА N 246-пр "Об утверждении проекта границ земельного участка".
26.01.2011 распоряжением КГА N 162 утвержден акт о выборе земельного участка для строительства.
23.11.2011 изготовлен кадастровый паспорт земельного участка N 15813 и передан Обществом в СПбГУ "Управление инвестиций".
28.05.2012 в соответствии с пунктом 3.15 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2010 N 1813, статьей 32 Земельного кодекса РФ Общество подало в Комитет по строительству заявление и пакет документов для принятия решения о подготовке проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта на инвестиционных условиях по адресу: СПб, Курортный район, г. Сестрорецк, Приозерная улица, участок 1 (юго-западнее пересечения с дорогой к шалашу Ленина), площадью 13 013 кв. м с целью строительства базы отдыха.
Документы не возвращены Обществу.
На основании пунктов 3.16.2 и 3.17 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2010 N 1813 Комитет по строительству в течение следующих 7 рабочих дней осуществляет подготовку проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта на инвестиционных условиях и затем в течение следующих 10 рабочих дней проект проходит согласование на совещании у вице-губернатора Санкт-Петербурга.
Случаев отказа в согласовании или переноса срока согласования постановлением N 1813 не предусмотрено.
Указанный срок истек 25.06.2012. На момент обращения в арбитражный суд с настоящим заявлением Обществом не получено постановление Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта на инвестиционных условиях.
19.07.2012 СПбГБУ "Управление инвестиций" на запрос Общества направило сообщение об отложении вопроса о подготовке проекта постановления Правительства на совещании у вице-губернатора И.М.Метельского 28.06.2012 по причине отсутствия правовых и организационных способов осуществления контроля за соблюдением инвестиционных условий, аналогичное сообщение получено от Комитета по строительству (от 06.09.2012 исх. N 14-16027/12) с требованием предоставления новых заключений исполнительных органов и отчета об оценке согласно пунктам 3.12, 3.13 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2010 N 1813.
Правительство Санкт-Петербурга не рассмотрело проект постановления и не приняло соответствующего решения.
Посчитав указанные бездействия Правительства не соответствующими закону и нарушающими права и законные интересы Общества в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, Общество обратилось в суд с настоящим заявлением.
Исследовав материалы дела, выслушав объяснения представителя ответчика и обсудив доводы жалобы, апелляционный суд признал жалобу не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 1 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Требование о признании незаконными решения или действий (бездействия) органов, должностных лиц может быть удовлетворено судом при одновременном наличии двух обстоятельств: оспариваемые решение и действия (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушают права и законные интересы заявителя.
Порядок предоставления земельных участков для строительства объектов из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, регламентирован статьями 30 - 32 Земельного кодекса РФ.
Согласно п. 1 ст. 30 Земельного кодекса РФ предоставление земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется с проведением работ по их формированию с предварительным согласованием мест размещения объектов либо без предварительного согласования мест размещения объектов.
В силу пункта 5 названной статьи при предоставлении земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта осуществляется выбор земельного участка и принятие в порядке, установленном статьей 31 ЗК РФ, решения о предварительном согласовании места размещения объекта; выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ, осуществление его государственного кадастрового учета; принятие решения о предоставлении земельного участка для строительства в соответствии с правилами, установленными статьей 32 названного Кодекса.
Из материалов дела следует, что Обществом инициирована процедура предоставления земельного участка, находящегося в собственности Санкт-Петербурга, для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта на инвестиционных условиях. По итогам работы по межеванию земель, выделенных под размещение объекта для оздоровительных целей (базы отдыха), сформирован земельный участок площадью 13 013 кв. м, которому присвоен кадастровый номер 78:38:11502:11724, что подтверждается кадастровым паспортом земельного участка от 23.11.2011 г. N 15813.
Таким образом, в соответствии с п.п. 2 п. 5 ст. 30 Земельного кодекса РФ спорный земельный участок был поставлен на кадастровый учет, а сведения об объекте недвижимости внесены в Государственный земельный кадастр.
Согласно п.п. 4 п. 5 ст. 30 Земельного кодекса РФ завершающим этапом процедуры передачи земельного участка под строительство базы отдыха является принятие решения о предоставлении земельного участка для строительства.
Пунктом 2 ст. 32 Земельного кодекса РФ предусмотрено, что исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, на основании заявления гражданина или юридического лица, заинтересованных в предоставлении земельного участка для строительства, и приложенного к нему кадастрового паспорта земельного участка в двухнедельный срок принимает решение о предоставлении земельного участка для строительства.
Поскольку Общество в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2010 г. N 1813 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при подготовке и принятии решений о предоставлении объектов недвижимости для строительства, реконструкции, приспособления для современного использования", предоставило в Комитет по строительству все необходимые документы для принятия решения о предоставлении земельного участка путем издания соответствующего постановления, Правительство обязано было издать в установленные сроки такое постановление.
Вопреки доводам жалобы Правительство обязано в соответствии с возложенными на него задачами и функциями, учитывая, что Обществом соблюдены условия п.п. 1, 2 п. 5 ст. 30 Земельного кодекса РФ, принять решение о предоставлении земельного участка для строительства.
При таких обстоятельствах оспариваемое бездействие Правительства противоречит ст. ст. 30, 32 Земельного кодекса РФ и нарушает права и законные интересы Общества, поскольку препятствует принятию решения о предоставлении земельного участка для строительства. Материалы дела не содержат мотивированного обоснования для отказа в предоставлении земельного участка.
Судом полно и всесторонне исследованы и оценены все представленные доказательства, на основании которых установлены обстоятельства, имеющие значение для дела. Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену судебного акта, судом при рассмотрении дела и разрешении спора не допущено. Оснований для переоценки выводов суда, изложенных в решении, апелляционный суд не установил.
При таких обстоятельствах оснований для удовлетворения жалобы не имеется.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 21.02.2013 г. по делу N А56-55372/2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Председательствующий
Н.С.ПОЛУБЕХИНА
Судьи
В.М.ГОРБИК
И.А.СЕРИКОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ТРИНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 31.05.2013 ПО ДЕЛУ N А56-55372/2012
Разделы:Предоставление земли; Сделки с землей
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 мая 2013 г. по делу N А56-55372/2012
Резолютивная часть постановления объявлена 23 мая 2013 года
Постановление изготовлено в полном объеме 31 мая 2013 года
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Полубехиной Н.С.
судей Горбик В.М., Сериковой И.А.
при ведении протокола судебного заседания: Пономаревым П.Н.,
при участии:
от заявителя: не явился (извещен)
от ответчика: Мануйлова О.П. (доверенность от 18.03.2013 г.)
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-7650/2013) Правительства Санкт-Петербурга на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 21.02.2013 г. по делу N А56-55372/2012 (судья Савина Е.В.), принятое
по заявлению ООО "ЛАТ-Инвест"
к Правительству Санкт-Петербурга
о признании незаконным бездействия,
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "ЛАТ-Инвест" (далее - Общество) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании незаконным бездействия Правительства Санкт-Петербурга (далее - Правительство), выразившегося в непринятии решения о предоставлении земельного участка, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, Приозерная улица, участок 1 (юго-западнее пересечения с дорогой к шалашу Ленина), для строительства базы отдыха путем издания соответствующего постановления, а также об обязании Правительства принять решение о предоставлении указанного земельного участка путем издания соответствующего постановления на основании представленных 28.05.2012 г. Обществом документов.
Решением от 21.02.2013 г. заявление удовлетворено.
В апелляционной жалобе, поданной Правительством, ответчик просит решение отменить и принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований. По мнению подателя жалобы, положения Земельного кодекса РФ не устанавливают обязанности исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления по предоставлению земельных участков в соответствии с утвержденными актами о выборе, то есть в порядке, предусмотренном п. 5 ст. 30 Земельного кодекса РФ, поскольку выполнение государственных функций по предоставлению земельного участка является правом, а не обязанностью соответствующего уполномоченного органа, который самостоятельно определяет возможность предоставления того или иного земельного участка в соответствии с определенным порядком. Как указывает податель жалобы, соответствующая обязанность Правительства Санкт-Петербурга как уполномоченного органа на принятие решений о предоставлении земельных участков для целей строительства правовыми актами Санкт-Петербурга также не предусмотрена.
Обществом о дате, времени и месте судебного разбирательства извещено надлежащим образом, представителя в судебное заседание не направило, представив в материалы дела отзыв на апелляционную жалобу.
В судебном заседании представитель Правительства апелляционную жалобу поддержала, доводы жалобы подтвердила.
Законность и обоснованность решения проверены в апелляционном порядке.
Как установлено судом в решении и подтверждается материалами дела, в 2007 году Общество обратилось с заявлением в СПбГУ "Управление инвестиций" о предоставлении объекта недвижимости для строительства, расположенного по адресу: Курортный район, город Сестрорецк, Приозерная улица, участок 1 (юго-западнее пересечения с дорогой к Шалашу Ленина), участок 2 (юго-западнее пересечения с дорогой к Шалашу Ленина).
22.12.2009 принято постановление Правительства Санкт-Петербурга N 1515 "О проведении изыскательных работ на земельных участках, расположенных по адресам: Курортный район, город Сестрорецк, Приозерная улица, участок 1 (юго-западнее пересечения с дорогой к шалашу Ленина), участок 2 (юго-западнее пересечения с дорогой к шалашу Ленина)", на основании которого Общество, являясь арендатором земельных участков, расположенных по адресам: Курортный район, город Сестрорецк, Приозерная улица, участок 1 (юго-западнее пересечения с дорогой к Шалашу Ленина), участок 2 (юго-западнее пересечения с дорогой к Шалашу Ленина) по договору аренды земельного участка от 05.04.2010 N 19/ЗКИ-01339, провело изыскательские работы на указанном земельном участке с целью определения возможности проектирования и строительства базы отдыха.
На основании письма Комитета по градостроительству и архитектуре от 20.07.2010 N 1-4-40643/5 Общество получило ведомость координат и разработало проект границ единого земельного участка.
30.11.2010 проект границ земельного участка утвержден распоряжением КГА N 246-пр "Об утверждении проекта границ земельного участка".
26.01.2011 распоряжением КГА N 162 утвержден акт о выборе земельного участка для строительства.
23.11.2011 изготовлен кадастровый паспорт земельного участка N 15813 и передан Обществом в СПбГУ "Управление инвестиций".
28.05.2012 в соответствии с пунктом 3.15 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2010 N 1813, статьей 32 Земельного кодекса РФ Общество подало в Комитет по строительству заявление и пакет документов для принятия решения о подготовке проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта на инвестиционных условиях по адресу: СПб, Курортный район, г. Сестрорецк, Приозерная улица, участок 1 (юго-западнее пересечения с дорогой к шалашу Ленина), площадью 13 013 кв. м с целью строительства базы отдыха.
Документы не возвращены Обществу.
На основании пунктов 3.16.2 и 3.17 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2010 N 1813 Комитет по строительству в течение следующих 7 рабочих дней осуществляет подготовку проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта на инвестиционных условиях и затем в течение следующих 10 рабочих дней проект проходит согласование на совещании у вице-губернатора Санкт-Петербурга.
Случаев отказа в согласовании или переноса срока согласования постановлением N 1813 не предусмотрено.
Указанный срок истек 25.06.2012. На момент обращения в арбитражный суд с настоящим заявлением Обществом не получено постановление Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта на инвестиционных условиях.
19.07.2012 СПбГБУ "Управление инвестиций" на запрос Общества направило сообщение об отложении вопроса о подготовке проекта постановления Правительства на совещании у вице-губернатора И.М.Метельского 28.06.2012 по причине отсутствия правовых и организационных способов осуществления контроля за соблюдением инвестиционных условий, аналогичное сообщение получено от Комитета по строительству (от 06.09.2012 исх. N 14-16027/12) с требованием предоставления новых заключений исполнительных органов и отчета об оценке согласно пунктам 3.12, 3.13 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2010 N 1813.
Правительство Санкт-Петербурга не рассмотрело проект постановления и не приняло соответствующего решения.
Посчитав указанные бездействия Правительства не соответствующими закону и нарушающими права и законные интересы Общества в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, Общество обратилось в суд с настоящим заявлением.
Исследовав материалы дела, выслушав объяснения представителя ответчика и обсудив доводы жалобы, апелляционный суд признал жалобу не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 1 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Требование о признании незаконными решения или действий (бездействия) органов, должностных лиц может быть удовлетворено судом при одновременном наличии двух обстоятельств: оспариваемые решение и действия (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушают права и законные интересы заявителя.
Порядок предоставления земельных участков для строительства объектов из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, регламентирован статьями 30 - 32 Земельного кодекса РФ.
Согласно п. 1 ст. 30 Земельного кодекса РФ предоставление земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется с проведением работ по их формированию с предварительным согласованием мест размещения объектов либо без предварительного согласования мест размещения объектов.
В силу пункта 5 названной статьи при предоставлении земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта осуществляется выбор земельного участка и принятие в порядке, установленном статьей 31 ЗК РФ, решения о предварительном согласовании места размещения объекта; выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ, осуществление его государственного кадастрового учета; принятие решения о предоставлении земельного участка для строительства в соответствии с правилами, установленными статьей 32 названного Кодекса.
Из материалов дела следует, что Обществом инициирована процедура предоставления земельного участка, находящегося в собственности Санкт-Петербурга, для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта на инвестиционных условиях. По итогам работы по межеванию земель, выделенных под размещение объекта для оздоровительных целей (базы отдыха), сформирован земельный участок площадью 13 013 кв. м, которому присвоен кадастровый номер 78:38:11502:11724, что подтверждается кадастровым паспортом земельного участка от 23.11.2011 г. N 15813.
Таким образом, в соответствии с п.п. 2 п. 5 ст. 30 Земельного кодекса РФ спорный земельный участок был поставлен на кадастровый учет, а сведения об объекте недвижимости внесены в Государственный земельный кадастр.
Согласно п.п. 4 п. 5 ст. 30 Земельного кодекса РФ завершающим этапом процедуры передачи земельного участка под строительство базы отдыха является принятие решения о предоставлении земельного участка для строительства.
Пунктом 2 ст. 32 Земельного кодекса РФ предусмотрено, что исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, на основании заявления гражданина или юридического лица, заинтересованных в предоставлении земельного участка для строительства, и приложенного к нему кадастрового паспорта земельного участка в двухнедельный срок принимает решение о предоставлении земельного участка для строительства.
Поскольку Общество в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2010 г. N 1813 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при подготовке и принятии решений о предоставлении объектов недвижимости для строительства, реконструкции, приспособления для современного использования", предоставило в Комитет по строительству все необходимые документы для принятия решения о предоставлении земельного участка путем издания соответствующего постановления, Правительство обязано было издать в установленные сроки такое постановление.
Вопреки доводам жалобы Правительство обязано в соответствии с возложенными на него задачами и функциями, учитывая, что Обществом соблюдены условия п.п. 1, 2 п. 5 ст. 30 Земельного кодекса РФ, принять решение о предоставлении земельного участка для строительства.
При таких обстоятельствах оспариваемое бездействие Правительства противоречит ст. ст. 30, 32 Земельного кодекса РФ и нарушает права и законные интересы Общества, поскольку препятствует принятию решения о предоставлении земельного участка для строительства. Материалы дела не содержат мотивированного обоснования для отказа в предоставлении земельного участка.
Судом полно и всесторонне исследованы и оценены все представленные доказательства, на основании которых установлены обстоятельства, имеющие значение для дела. Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену судебного акта, судом при рассмотрении дела и разрешении спора не допущено. Оснований для переоценки выводов суда, изложенных в решении, апелляционный суд не установил.
При таких обстоятельствах оснований для удовлетворения жалобы не имеется.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 21.02.2013 г. по делу N А56-55372/2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Председательствующий
Н.С.ПОЛУБЕХИНА
Судьи
В.М.ГОРБИК
И.А.СЕРИКОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)