Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПЯТНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 04.06.2013 N 15АП-9445/2012 ПО ДЕЛУ N А32-10780/2012

Разделы:
Изъятие земли; Сделки с землей

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ПЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июня 2013 г. N 15АП-9445/2012

Дело N А32-10780/2012

Резолютивная часть постановления объявлена 29 мая 2013 года.
Полный текст постановления изготовлен 04 июня 2013 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи О.Х.Тимченко
судей Глазуновой И.Н., Фахретдинова Т.Р.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Тарановой Д.П.
при участии:
- от истца: представитель Мартиросов В.А. (доверенность от 27.12.2012 N 81-13899/12-05, паспорт);
- от ответчика: представитель Костылев А.Н.доверенность от 01.02.2013 г., паспорт);
- от третьих лиц:ГК "Олимстрой"- представитель Мусаткин А.А. (доверенность от 22.02.2013 г. N 1542, паспорт);
- ООО "Золотая цифра" - представитель Семенов П.В. (доверенность от 23.10.2012, паспорт),
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с
ограниченной ответственностью "Нубар",
на решение Арбитражного суда Краснодарского края
от 25.06.2012 по делу N А32-10780/2012,
по иску Департамента Краснодарского края по реализации полномочий при подготовке зимних олимпийских игр 2014 года (ИНН 2308139560, ОГРН 1072308013800)
к обществу с ограниченной ответственностью "Нубар" (ИНН 2317028023, ОГРН 1022302718635),
при участии третьего лица: "Государственной корпорации по строительству олимпийских объектов и развитию города Сочи как горноклиматического курорта" ("ГК Олимпстрой"), общества с ограниченной ответственностью "Золотая цифра"
об изъятии для федеральных нужд в собственность Российской Федерации объекта недвижимого имущества путем выкупа
принятое судьей Пристяжнюком А.Г.

установил:

Департамент Краснодарского края по реализации полномочий при подготовке зимних Олимпийских игр 2014 года, г. Сочи, (далее Департамент) обратился в Арбитражный суд Краснодарского края с иском к ООО "Нубар"(далее общество) об изъятии для федеральных нужд путем выкупа в собственность Российской Федерации принадлежащие на праве собственности обществу с ограниченной ответственностью "Нубар" объекты недвижимого имущества - мастерскую, литер А, условный номер 23-23-22/061/2007-199, мастерскую, литер Б, условный номер 23-23-22/061/2007-200, расположенные по адресу: Краснодарский край, г. Сочи, Адлерский район, ул. Урожайная, путем перечисления "ГК "Олимпстрой" (далее Корпорация)на банковский счет общества с ограниченной ответственностью "Нубар", г. Сочи денежной суммы в размере 1 689 199 рублей, либо перечисления указанной суммы на депозитный счет арбитражного суда.
В обоснование исковых требований истец ссылается на п. 31 ст. 15 Федерального закона от 01.12.2007 N 310-ФЗ "Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 25.06.2012 суд изъял для федеральных нужд путем выкупа в собственность Российской Федерации принадлежащие на праве собственности обществу с ограниченной ответственностью "Нубар" объекты недвижимого имущества - мастерскую литер А, условный номер 23-23-22/061/2007-199, мастерскую литер Б, условный номер 23-23-22/061/2007-200, расположенные по адресу: Краснодарский край, г. Сочи, Адлерский район, ул. Урожайная, путем перечисления "ГК "Олимпстрой" на банковский счет ООО"Нубар", г. Сочи денежной суммы в размере 1 689 199 рублей, либо перечисления указанной суммы на депозитный счет арбитражного суда в течение семи дней со дня принятия решения суда; взыскал с общества с ограниченной ответственностью "Нубар", г. Сочи, в доход федерального бюджета 4000 руб. госпошлины.
Не согласившись с денежной суммой, подлежащей выплате обществу в качестве выкупной цены, общество с ограниченной ответственностью "Нубар" обжаловало решение суда первой инстанции в порядке, предусмотренном гл. 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и просило отменить его, назначить проведение судебной экспертизы (оценки) по определению размера рыночной стоимости объектов недвижимого имущества, принадлежащих на праве собственности ООО "Нубар" и убытков, причиненных в связи с изъятием данных объектов. В апелляционной жалобе общество сослалось на необоснованное отклонение судом первой инстанции ходатайства о проведении независимой экспертизы по оценке стоимости объектов, а также на то, что приобщенный к материалам дела отчет ООО "Золотая Цифра" об определении рыночной стоимости недвижимого имущества не имеет подписи экспертов и печати выполнившей его организации, в связи с чем, по мнению общества, является ничтожным.
Определением от 21 ноября 2012 г. апелляционный суд назначил судебную экспертизу по вопросу определения рыночной стоимости принадлежащих на праве собственности ООО "Нубар" объектов недвижимости, проведение поручено ООО "Центр экономических и правовых экспертиз".
Определением суда от 13 марта 2013 г. производство по делу возобновлено, в связи с завершением экспертизы, дело назначено к рассмотрению на 03.04.2013 г. Указанным определением по ходатайству "ГК Олимпстрой"к участию в деле привлечено ООО Оценочная компания "Золотая цифра",проводившее первоначальную оценку объектов общества.
В судебном заседании 03.04.2013 г. представитель "ГК "Олимпстрой" представил дополнительный отзыв на жалобу, в котором исходил из предполагаемого земельного участка, необходимого для обслуживания объектов недвижимости ООО "Нубар" площадью 480,4 кв. м. По расчету Корпорации выплате обществу подлежит сумма за объекты недвижимости 1 589 554 руб. + убытки, связанные с изъятием земельного участка 1 557 457 руб. 7 коп. = 3 147011 руб. 70 коп., сумма 1 689199 руб. перечислена на депозитный счет суда, итого выплате подлежит 1 457 812 руб. 70 коп.
- "ГК "Олимстрой" считает, что из размера убытков, причитающихся к выплате ООО "Нубар", необходимо исключить следующее: убытки, связанные с утратой объектов благоустройства, в том числе навеса (лит. Г), мощения (литер IV), водонапорной башни и скважины (по данным техпаспорта - кран водонапорный, литер V), забор (литер II), ворота (литер I). мощения (литер III)) в размере 727 226 руб. (без НДС); убытки, связанные с перебазированием движимого имущества из-под навеса (лит. Г), в размере 22 576,27 руб. (без НДС);
- убытки, связанные с затратами на временное хранение движимого имущества из-под навеса (лит. Г) - затраты на аренду недвижимого имущества, в размере 19 472,03 руб. (без НДС), так как границы земельного участка не привязаны в натуре к местности, следовательно расположение указанных объектов является предположительным, право собственности на указанные объекты документально не подтверждено.
С указанным расчетом согласен представитель Департамента Краснодарского края по реализации полномочий при подготовке зимних Олимпийских игр 2014 года, указав, что при расчете должна быть учтена площадь 480,4 кв. м, также согласен с размером убытков, определенным Корпорацией, указав, что в расчете Департаментом допущены неточности.
Представители Департамента и Корпорации обосновали размер земельного участка ссылкой на пункт 13.1 Правил землепользования и застройки на территории г. Сочи, согласно которому максимальный коэффициент застройки зоны Ж-2 составляет 50%. Считают, что в расчете МУП города "Муниципальный институт генплана" неверно применен коэффициент 40%. Применение указанного коэффициента институтом обосновано тем, что объекты истца расположены в зоне особого градостроительного контроля. Однако, согласно пункту 8.4 названных Правил зоне особого градостроительного контроля относятся зоны: зона международного гостеприимства (зоны особой архитектурно-планировочной организации; территории, прилегающие к олимпийским объектам; территории, установленные Единой архитектурной концепцией.
Представитель общества пояснил, что помимо объектов недвижимости, общество для своей уставной деятельности использовало вспомогательные объекты, которые отражены в техническом паспорте, эксперт, верно определил размер убытков, площадь земельного участка должна быть определена с учетом расчета представленного институтом 601 кв. м. Общество представило суду апелляционной инстанции заключение об определении рыночной стоимости объектов N 0493.
Ответчик и третьи лица возражали против приобщения указанного документа, заявив, что заключение выполнено не в соответствии с Методическими рекомендациями.
Суд апелляционной инстанции считает, что заключение N 0493, представленное обществом не подлежит приобщению к материалам дела, поскольку выполнено по заказу общества, вне рамок рассмотрения дела, кроме того, судом апелляционной инстанции назначена судебная экспертиза, которая выполнена организацией имеющей на это право.
В составе суда произведена замена судьи Ильиной М.В. в связи с отпуском на судью Фахретдинова Т.Р.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителей сторон, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к следующему выводу.
Как следует из материалов дела, ООО "Нубар" является собственником объектов недвижимого имущества - мастерская, литер А, условный номер 23-23-22/061/2007-199 и мастерская, литер Б, условный номер 23-23-22/061/2007-200, расположенные по адресу: Краснодарский край, г. Сочи, Адлерский район, ул. Урожайная, что подтверждается представленными в материалы дела выписками из ЕГРП от 15.12.2011 г. N 22/199/2011-414 и N 22/199/2011-415, а также свидетельствами о государственной регистрации права от 10.08.2007 г. серии 23-АД 324483 и серии 23-АД 324501. Кроме того, истцу принадлежат объекты вспомогательного характера(объекты благоустройства) навес литер Г, мощения литер 1У, водонапорная башня и скважина (по данным технического паспорта-кран водопроводный литер У) забор (литер 11), ворота литер 1, мощения литер 11, что подтверждается техническим паспортом. (том лист дела).
10.01.2012 г. главой администрации (губернатором) Краснодарского края принято распоряжение N 5-р "Об изъятии объектов недвижимого имущества для Федеральных нужд в целях размещения олимпийского объекта Федерального значения", в соответствии с которым подлежат изъятию для федеральных нужд путем выкупа в собственность Российской Федерации принадлежащие на праве собственности обществу с ограниченной ответственностью "Нубар" объекты недвижимого имущества - мастерскую, литер А, условный номер 23-23-22/061/2007-199, мастерскую, литер Б, условный номер 23-23-22/061/2007-200, расположенные по адресу: Краснодарский край, г. Сочи, Адлерский район, ул. Урожайная (проектные и изыскательские работы, строительство)".
Департаментом подготовлен проект соглашения, согласно которого ООО "Нубар" предусмотрена выплата в размере 1 689 199 руб.
12.01.2012 г. Департамент уведомил ООО "Нубар" о планируемом изъятии спорных объектов для федеральных нужд, необходимости проведения их оценки и последующего заключения соглашения об изъятии. В связи с изъятием недвижимого имущества в целях размещения олимпийского объекта краевого значения Департамент подготовил проект соглашения и акт приема-передачи недвижимого имущества, которые были переданы ответчику 28.02.2012, что подтверждается протоколом о вручении проекта соглашения правообладателю.
Согласно п. 2 Соглашения рыночная стоимость объектов недвижимого имущества составляет 1 575 819 рублей, размер прочих убытков, причиненных Обществу в связи с изъятием объектов недвижимого имущества, составляет 113 380 рублей, которые определены исходя из отчета об оценке и заключения о величине убытков от 23.01.2012 N 108-2012, выполненного ООО "Золотая цифра".
Поскольку указанное соглашение не было подписано ответчиком, Департамент обратился в Арбитражный суд Краснодарского края с настоящим иском.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 25.06.2012 г. суд удовлетворил требования Департамента, изъял объекты недвижимости, определил сумму убытков, подлежащую выплате ГК "Олимстрой" в пользу ООО "Нубар" 1 689 199 руб.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона N 310-ФЗ в период с 1.01.2008 до 01.01.2014 на территории Краснодарского края допускается изъятие земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества для государственных или муниципальных нужд в целях размещения олимпийских объектов.
Частью 6 статьи 15 Закона N 310-ФЗ полномочия по изъятию земельных участков для федеральных нужд переданы Российской Федерацией на период с 1 января 2008 года до 1 января 2014 года Краснодарскому краю, в том числе - подготовка и принятие решений об изъятии земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества в целях размещения олимпийских объектов федерального значения; подготовка и заключение соглашений в связи с изъятием земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества в целях размещения олимпийских объектов федерального значения.
Пунктом 1.1 постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 05.06.2008 N 497 "Об утверждении Положения, структуры, штатного расписания Департамента Краснодарского края по реализации полномочий при подготовке зимних Олимпийских игр 2014 года" уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края по реализации полномочий Краснодарского края и полномочий Российской Федерации, переданных Краснодарскому краю, по подготовке XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи и развитию города Сочи как горноклиматического курорта Краснодарского края является Департамент Краснодарского края по реализации полномочий при подготовке зимних Олимпийских игр 2014 года.
В силу статьи 15 Закона N 310-ФЗ изъятие земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества производится в следующем порядке: о решении об изъятии земельного участка и (или) ином объекте недвижимого имущества землепользователь (арендатор) уведомляется в течение семи дней со дня принятия указанного решения (пункт 18); для определения рыночной стоимости земельных участков и (или) иных объектов недвижимого имущества после принятия решения об изъятии администрация совместно с корпорацией заключает договор с оценщиком на проведение оценки земельного участка и (или) иного объекта недвижимости и убытков, причиненных таких изъятием (пункт 21); администрация в течение 20 дней со дня получения отчета об оценке осуществляет подготовку проекта соглашения, заключаемого в связи с изъятием земельного участка и (или) иного объекта недвижимости и обеспечивает возможность ознакомления с ним лиц, у которых изымаются земельные участки (пункт 24); заключается соглашение, содержащее в том числе условия о выкупной цене земельного участка и (или) иного объекта недвижимости, размере убытков, подлежащих возмещению в связи с изъятием (пункт 25).
Таким образом, названный Закон предусматривает, что решение об изъятии земельного участка является основанием для проведения оценки и последующего заключения с лицом, у которого изымается недвижимое имущество, соглашения об изъятии земельного участка и (или) иного объекта недвижимости. Фактическое изъятие земельного участка и (или) иного объекта недвижимости производится только после заключения соглашения, а в случае, если соглашение не заключено в установленный срок - в судебном порядке на основании решения суда (пункт 31 статьи 15 Закона N 310-ФЗ).

В пункте 26 статьи 15 Закон N 310-ФЗ предусмотрено, что выкупная цена земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества, а также размер убытков, подлежащих возмещению в связи с изъятием, не могут превышать размеры, определенные в отчете об оценке.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, у ответчика отсутствуют правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на земельный участок, на котором расположена недвижимость, подлежащая изъятию в целях размещения олимпийских объектов.
Согласно разъяснениям, изложенным в пункте 2 информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.05.2005 N 92 "О рассмотрении арбитражными судами дел об оспаривании оценки имущества, произведенной независимым оценщиком", в случае оспаривания величины стоимости объекта оценки в рамках рассмотрения конкретного спора по поводу сделки, акта государственного органа, решения должностного лица или органа управления юридического лица, судам следует учитывать, что согласно статье 12 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" отчет независимого оценщика является одним из доказательств по делу (статья 75 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Суд апелляционной инстанции, изучив заключение отчет N 108-2012, выполненный ООО "Золотая цифра", и установив, что расчет земельного участка, как пояснил представитель указанного экспертного учреждения, был принят исходя из площади застройки под объектами недвижимости, определением от 21 ноября 2012 г. назначил судебную экспертизу, проведение которой поручил обществу с ограниченной ответственностью "Центру экономических и правовых экспертиз". На разрешение эксперта поставлен вопрос:
-определить рыночную стоимость принадлежащих на праве собственности ООО "Нубар" объектов недвижимости - мастерской, литер А, условный номер 23-23-22/061/2007-199, мастерской, литер Б, условный номер 23-23-22/061/2007-200, расположенных по адресу: Краснодарский край, г. Сочи, Адлерский район, ул. Урожайная и убытков, причиненных в связи с изъятием данных объектов недвижимого имущества, в том числе стоимости земельного участка (площадью 601 кв. м и площадью 480,4 кв. м), необходимого для эксплуатации вышеуказанных объектов недвижимого имущества, принадлежащих обществу (расчет произвести отдельно исходя из площади земельного участка 601 кв. м и площади 480,4 кв. м). (том 3, лист дела 26-32)
Согласно заключения N 008 ООО "Центр экономических и правовых экспертиз", (имеющего аккредитацию на проведение экспертизы) по состоянию на 11.01.2012 г., исходя из площади земельного участка 480, 4 кв. м без НДС составляет 3 916 289 руб., из площади участка 601 кв. м - 4 302 850 руб.
Ознакомившись с заключением экспертизы представили Департамента и Корпорация заявили, что из расчета эксперта подлежат исключению суммы 22 576,27 руб. и 19 472,03 руб. (убытки с перебазированием движимого имущества), а также сумма 727 226 руб. -стоимость вспомогательных объектов, при расчете площадь земельного участка должна быть определена исходя из минимального размера площади 480,4 кв. м.
Представитель ООО "Золотая цифра" пояснил, что расчет стоимости вспомогательных объектов выполнен экспертом правильно, с учетом установленной Методических рекомендаций, но поскольку, границы земельного участка не определены, оснований для возмещения убытков в отношении вспомогательных объектов не имеется.
Таким образом, согласно расчету "ГК "Олимпстрой" убытки составят:
1 589554 руб. +44 765,73 руб. + 30 000 руб. + 38609,97 руб. + 1 444 082 руб. = 3 147 011, 7 руб. (дополнительный отзыв от 02.04.2013 N Д27-10624).
С указанным расчетом согласился представитель Департамента, указав, что в расчете Департамента допущена арифметическая ошибка.
Суд апелляционной инстанции соглашается с доводом представителей Корпорации и Департамента относительно исключения из расчета сумм 22 576,27 руб. и 19472,03 руб., так как доказательств наличия движимого имущества на территории земельного участка истцом не представлено. Что касается суммы 727 226 руб. - убытки, связанные с утратой вспомогательных объектов и благоустройства, то указанная сумма не подлежит исключению, поскольку элементы благоустройства и вспомогательные объекты отражены в техническом паспорте истца. (том 1 лист дела 53-62).
Суду апелляционной инстанции ООО "Центр экономических и правовых экспертиз" представлены дополнительные пояснения (исх. N 74 от 27.05.2013 г.) по определению размера убытков вспомогательных объектов и элементов благоустройства. Возражений относительно представленных пояснений стороны не выразили, представитель ООО "Золотая цифра" подтвердил правильность расчета.
Наличие на земельном участке элементов благоустройства и вспомогательных объектов усматривается и из экспертного заключения, выполненного ООО "Золотая цифра"(том 1, лист дела 154)
Общество настаивало на определении минимального размера земельного участка площадью 601 кв. м, необходимого для использования под объектами недвижимости, Департамент и Корпорация на земельном участке площадью - 480,4 кв. м.
Суд апелляционной инстанции дважды запрашивал МУП города Сочи "Муниципальный институт генплана", который представил расчет площади земельного участка подлежащего изъятию. Согласно расчету института, площадь земельного участка составляет 601 кв. м. При этом институт сослался на пункт 8.4 Правил землепользования и застройки на территории муниципального образования город-курорт Сочи. (том 3, лист дела 4, 5, ответ от 12.042013 г. N 2696/21.1-01.06)
Департамент архитектуры градостроительства и благоустройства Администрации города Сочи Краснодарского края в письме от 29.04.2013 г. N 321.01.06/8802, на запрос суда сообщил, расчет площади земельного участка, в соответствии с которым, минимальная площадь необходимая для эксплуатации мастерских площадью 240,2 кв. м составляет 601 кв. м, выполнен правильно.
Решением Городского Собрания Сочи от 29.12.2009 г. N 202 утверждены Правила землепользования и застройки на территории муниципального образования город курорт Сочи. Земельный участок по ул. Урожайной расположен в зоне особого градостроительного и архитектурного контроля города Сочи. Подпунктом 2 пункта 8.4 Правил предусмотрены особые требования к объектам капитального строительства: процент застройки- не более 40%, высота здания до 17 метров, минимальный коэффициент озеленения- не менее 20%. Департамент указал, что Правилами землепользования и застройки на территории муниципального образования г-к Сочи не предусмотрено изменение процента застройки при изъятии земельного участка в различных целях. Таким образом, учитывая информацию, предоставленную МУП города Сочи "Муниципальный институт генплана", подтвержденную Департаментом архитектуры градостроительства и благоустройства Администрации города Сочи, о площади земельного участка, апелляционной инстанции считает, что при расчете убытков надлежит исходить из площади земельного участка 601 кв. м.
Следовательно, по состоянию на 11.01.2012 г.общая сумма убытков общества без учета НДС составит: стоимость объектов недвижимости литер А, Б 1 589 554 руб., стоимость земельного участка 601 кв. м- 1 830 646 руб., стоимость объектов благоустройства 727226 руб. + 44765,73 руб. + 30 000 руб. + 38609,97 руб.= 4 260 801,70 руб. минус перечисленную на депозит суда сумму 1 689 199 руб. = 2 571 602 руб. 70 коп.
Учитывая, что сумма 1 689 199 руб. перечислена "ГК "Олимпстрой" на депозитный счет Арбитражного суда Краснодарского края, которую ООО "Нубар" вправе получить, к указанной сумме дополнительно ГК "Олимпстрой" обязан будет выплатить обществу 2 571 602 руб. 70 коп.
При таких обстоятельствах, решение суда первой инстанции в части присужденной к выплате обществу суммы подлежит изменению.
Судебные расходы по уплате государственной пошлины и за проведение экспертизы распределить по правилам ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, ст. 333.22 Налогового кодекса Российской Федерации.
С Департамента Краснодарского края по реализации полномочий при подготовке зимних Олимпийских игр 2014 г. в пользу ООО "Нубар" подлежат взысканию судебные расходы: 30 000 руб. за производство экспертизы, 2000 руб. государственной пошлины за подачу апелляционной жалобы.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271, Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

постановил:

отказать обществу с ограниченной ответственностью "Нубар"в приобщении к делу заключения N 0493 об определении рыночной стоимости объектов.
Решение Арбитражного суда Краснодарского края от 25.06.2012 г. по делу N А32-10780/2012 в части подлежащей к выплате обществу с ограниченной ответственностью "Нубар" суммы убытков изменить, увеличив размер, присужденный к перечислению "Государственной корпорацией по строительству олимпийских объектов и развитию города Сочи как горноклиматического курорта" ("ГК Олимпстрой") суммы на банковский счет общества с ограниченной ответственностью "Нубар" (ИНН 2317028023, ОГРН 1022302718635) до 4 260 801 руб. (четыре миллиона двести шестьдесят тысяч восемьсот один руб.) 70 коп.
Взыскать с Департамента Краснодарского края по реализации полномочий при подготовке зимних олимпийских игр 2014 года (ИНН 2308139560, ОГРН 1072308013800) в пользу общества с ограниченной ответственностью "Нубар" (ИНН 2317028023, ОГРН 1022302718635) судебные расходы 32 000 руб.
В остальной части решение суда от 25.06.2012 г. по делу N А32-10780/2012 оставить без изменения.
Перечислить с депозитного счета Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда обществу с ограниченной ответственностью "Центр экономических и правовых экспертиз" (г. Сочи, ул. Труда, 38) 30 000 руб. за производство экспертизы
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа.

Председательствующий
О.Х.ТИМЧЕНКО

Судьи
И.Н.ГЛАЗУНОВА
Т.Р.ФАХРЕТДИНОВ















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)