Судебные решения, арбитраж
Права на землю: собственность, аренда, безвозмездное срочное пользование, сервитут ...; Земельные правоотношения
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 2 июля 2013 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 9 июля 2013 года.
Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в составе:
председательствующего судьи Пущиной Л.Ю.,
судей: Кадниковой Л.А., Шелеминой М.М.,
при участии в судебном заседании представителей: Назаровского районного Совета депутатов Шаланковой Светланы Ильиничны (доверенность от 06.03.2013 N 43), открытого акционерного общества "СУЭК-Красноярск" Сверкунова Андрея Леонидовича (доверенность от 29.12.2012), Золина Юрия Алексеевича (доверенность от 28.12.2012), прокуратуры Иркутской области Забродиной Юлии Борисовны (служебное удостоверение),
рассмотрев в судебном заседании кассационную жалобу Назаровского районного Совета депутатов на решение Арбитражного суда Красноярского края от 23 апреля 2013 года по делу N А33-2636/2013 (суд первой инстанции - Иванова Е.А., Крицкая И.П., Чурилина Е.М.),
установил:
открытое акционерное общество "СУЭК-Красноярск" (далее - ОАО "СУЭК-Красноярск", общество, ОГРН 1072466008955, г. Назарово) обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к Назаровскому районному Совету депутатов (далее - Совет депутатов) о признании недействующими пунктов 13.2 и 13.6 приложения 2 к решению N 22-120 в редакции с изменениями, внесенными решением Назаровского районного Совета депутатов от 28.02.2013 N 31-89, устанавливающие значение коэффициента К1.
В соответствии со статьей 52 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в дело вступил прокурор Красноярского края.
Решением Арбитражного суда Красноярского края от 23 апреля 2013 года заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с судебным актом, Совет депутатов обратился в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа с кассационной жалобой, в которой просит его отменить.
По мнению заявителя кассационной жалобы, в соответствии с частью 2 статьи 3 Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" от 25.01.2001 N 137-ФЗ (далее - Закон N 137-ФЗ) годовой размер арендной платы устанавливается в пределах 2 процентов кадастровой стоимости арендуемых земельных участков при переоформлении права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, на которых расположены линии электропередачи, линии связи, трубопроводы, дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения (линейные объекты) на право аренды таких земельных участков или приобретения таких земельных участков в собственность. Земельные участки, на которых расположены линейные объекты, находятся во временном владении и пользовании ОАО "СУЭК-Красноярск" на правах аренды, а не на праве постоянного бессрочного пользования, поэтому пункт 2.2 статьи 30 Земельного кодекса Российской Федерации не может применяться к правоотношениям, возникающим из предоставления земельных участков в аренду.
Дело рассматривается в порядке, предусмотренном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Проверив законность обжалуемого судебного акта в соответствии с полномочиями, предоставленными статьей 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, кассационная инстанция приходит к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, ОАО "СУЭК-Красноярск" зарегистрировано в ЕГРЮЛ за основным государственным регистрационным N 1072466008955, является недропользователем по лицензии на право пользования недрами с целью разведки и добычи бурого угля на Назаровском буроугольном месторождении в Назаровском районе Красноярского края от 19.10.2007 N КРР 01804ТЭ.
Общество использует для ведения работ по добыче бурого угля на правах аренды 8 земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, последние расположены на территории Назаровского района, арендодателем земельных участков является муниципальное образование Назаровский район Красноярского края.
Совет депутатов 16.02.2012 принял решение N 22-120 "Об арендной плате за землю на территории Назаровского района", которое опубликовано в газете "Советское Причулымье" 22.02.2012 N 8.
28.02.2013 Советом депутатов в решение N 22-120 "Об арендной плате за землю на территории Назаровского района" внесены изменения, согласно которым приложение 2 (учитывающее вид разрешенного использования земельного участка коэффициент К1) изложено в следующей редакции: пункт 13.2: добыча бурого угля, включая земельные участки под вспомогательными объектами К1 = 0,7100; пункт 13.6: размещение воздушных линий электропередачи и других сооружений и объектов энергетики, вне границ населенных пунктов К1 = 0,9500.
Решение Назаровского районного Совета депутатов от 28.02.2013 N 31-189 опубликовано в газете "Советское Причулымье" 06.03.2013.
Полагая, что решение Совета депутатов "Об арендной плате за землю на территории Назаровского района" в части установления значения коэффициента К1 для земельных участков, предназначенных для добычи бурого угля, включая земельные участки под вспомогательными объектами и для размещения воздушных линий электропередачи и других сооружений и объектов энергетики, вне границ населенных пунктов (пункты 13.2; 13.6 приложения 2) не соответствует действующему законодательству Российской Федерации, нарушает его права и законные интересы, общество обратилось в арбитражный суд с заявлением.
Арбитражный суд Красноярского края, удовлетворяя заявленные требования, исходил из того, что пункты 13.2 и 13.6 приложения 2 оспариваемого решения не соответствуют пункту 2.2 статьи 30 Земельного кодекса Российской Федерации, пункту 2 статьи 3 Закона N 137-ФЗ, Постановлению Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 N 582.
Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа считает судебный акт не подлежащим отмене в силу следующего.
В силу статьи 194 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании нормативных правовых актов арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельного положения, устанавливает соответствие его федеральному конституционному закону, федеральному закону и иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, а также полномочия органа или лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт (часть 4); обязанность доказывания соответствия оспариваемого акта федеральному конституционному закону, федеральному закону и иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, наличия у органа или должностного лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, а также обстоятельств, послуживших основанием для его принятия, возлагается на орган, должностное лицо, которые приняли акт (часть 6).
Из материалов дела следует, что, нормативный правовой акт принят органом местного самоуправления на основании статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации, статьи 3 Закона N 137-ФЗ и Порядка расчета экономической обоснованности коэффициентов К1 и К2, используемых для определения размера арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 18.03.2010 N 121-п.
Из статьи 25.1 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" следует, что земельные участки, необходимые для проведения работ, связанных с геологическим изучением и иным использованием недр, предоставляются в порядке и на условиях, которые установлены земельным законодательством.
Передача пользователю недр земельных участков осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 30 Земельного кодекса Российской Федерации.
Согласно пункту 2.2 статьи 30 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление пользователю недр земельных участков, необходимых для ведения работ, связанных с пользованием недрами, из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду осуществляется без проведения торгов (конкурсов, аукционов). Порядок расчета размера арендной платы за указанные земельные участки определяется Правительством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Закона N 137-ФЗ юридические лица, за исключением указанных в пункте 1 статьи 20 Земельного кодекса Российской Федерации юридических лиц, обязаны переоформить право постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды земельных участков или приобрести земельные участки в собственность, религиозные организации, кроме того, переоформить на право безвозмездного срочного пользования по своему желанию до 1 июля 2012 года в соответствии с правилами статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации. Юридические лица могут переоформить право постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, на которых расположены линии электропередачи, линии связи, трубопроводы, дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения (линейные объекты), на право аренды таких земельных участков или приобрести такие земельные участки в собственность в соответствии с правилами, установленными настоящим абзацем, до 1 января 2015 года по ценам, предусмотренным соответственно пунктами 1 и 2 статьи 2 настоящего Федерального закона. Арендная плата за использование указанных земельных участков определяется в соответствии с пунктом 3 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации, а за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, - в соответствии с пунктом 10 настоящей статьи. При этом годовой размер арендной платы устанавливается в пределах: двух процентов кадастровой стоимости арендуемых земельных участков.
Арбитражным судом установлено, что ОАО "СУЭК-Красноярск" на правах аренды владеет земельными участками, на которых расположены ЛЭП, автодороги.
Из материалов дела следует, что при определении значения К1 для линейных объектов, для добычи бурого угля (на основании лицензии на право пользования недрами) размер арендной платы для ОАО "СУЭК-Красноярск" многократно увеличен.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 N 582 утверждены основные принципы определения арендной платы за находящуюся в публичной собственности землю для всех случаев, когда размер этой платы определяется не по результатам торгов и не предписан федеральным законом.
Так, Правилами определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации, утвержденными указанным постановлением Правительства Российской Федерации установлено, если земельный участок предоставлен в аренду пользователю недр для ведения работ, связанных с пользованием недрами, то арендная плата рассчитывается в размере 2 процентов от кадастровой стоимости земли (подпункт "д" пункта 3).
Поскольку отношения аренды земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена, имеют все признаки правоотношений аренды земельного участка, также используемого в целях добычи полезных ископаемых, но находящегося в собственности Российской Федерации, за исключением того, что публично-правовой субъект, обладающий вещным правом на земельный участок не определен, поэтому арбитражный суд правильно применяя к указанным обстоятельствам вышеприведенные нормы материального права и оценив представленные в дело доказательства в полном соответствии с положениями главы 7 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, обоснованно пришел к выводу о том, что коэффициент к размеру арендной платы на землю установлен с нарушением принципов определения арендной платы.
С учетом изложенного вывод суда о несоответствии оспариваемого в части нормативного правового акта Земельному кодексу Российской Федерации, Закону N 137-ФЗ, постановлению Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 N 582, является правильным.
Доводы Совета депутатов о невозможности применения к спорным правоотношениям положений части 2 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2011 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" основаны на неправильном толковании норм материального права.
При таких обстоятельствах суд кассационной инстанции не усматривает оснований для учета доводов кассационной жалобы и наличия, предусмотренных статьей 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации оснований для отмены судебного акта, вследствие чего решение Арбитражного суда Красноярского края в силу пункта 1 части 1 статьи 287 Кодекса подлежит оставлению без изменения.
Руководствуясь статьями 274, 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа
постановил:
Решение Арбитражного суда Красноярского края от 23 апреля 2013 года по делу N А33-2636/2013 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий
Л.Ю.ПУЩИНА
Судьи:
Л.А.КАДНИКОВА
М.М.ШЕЛЕМИНА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ВОСТОЧНО-СИБИРСКОГО ОКРУГА ОТ 09.07.2013 ПО ДЕЛУ N А33-2636/2013-Ф02-2572/2013, А33-2636/2013
Разделы:Права на землю: собственность, аренда, безвозмездное срочное пользование, сервитут ...; Земельные правоотношения
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОСТОЧНО-СИБИРСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июля 2013 г. N А33-2636/2013-Ф02-2572/2013,
А33-2636/2013
Резолютивная часть постановления объявлена 2 июля 2013 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 9 июля 2013 года.
Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в составе:
председательствующего судьи Пущиной Л.Ю.,
судей: Кадниковой Л.А., Шелеминой М.М.,
при участии в судебном заседании представителей: Назаровского районного Совета депутатов Шаланковой Светланы Ильиничны (доверенность от 06.03.2013 N 43), открытого акционерного общества "СУЭК-Красноярск" Сверкунова Андрея Леонидовича (доверенность от 29.12.2012), Золина Юрия Алексеевича (доверенность от 28.12.2012), прокуратуры Иркутской области Забродиной Юлии Борисовны (служебное удостоверение),
рассмотрев в судебном заседании кассационную жалобу Назаровского районного Совета депутатов на решение Арбитражного суда Красноярского края от 23 апреля 2013 года по делу N А33-2636/2013 (суд первой инстанции - Иванова Е.А., Крицкая И.П., Чурилина Е.М.),
установил:
открытое акционерное общество "СУЭК-Красноярск" (далее - ОАО "СУЭК-Красноярск", общество, ОГРН 1072466008955, г. Назарово) обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к Назаровскому районному Совету депутатов (далее - Совет депутатов) о признании недействующими пунктов 13.2 и 13.6 приложения 2 к решению N 22-120 в редакции с изменениями, внесенными решением Назаровского районного Совета депутатов от 28.02.2013 N 31-89, устанавливающие значение коэффициента К1.
В соответствии со статьей 52 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в дело вступил прокурор Красноярского края.
Решением Арбитражного суда Красноярского края от 23 апреля 2013 года заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с судебным актом, Совет депутатов обратился в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа с кассационной жалобой, в которой просит его отменить.
По мнению заявителя кассационной жалобы, в соответствии с частью 2 статьи 3 Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" от 25.01.2001 N 137-ФЗ (далее - Закон N 137-ФЗ) годовой размер арендной платы устанавливается в пределах 2 процентов кадастровой стоимости арендуемых земельных участков при переоформлении права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, на которых расположены линии электропередачи, линии связи, трубопроводы, дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения (линейные объекты) на право аренды таких земельных участков или приобретения таких земельных участков в собственность. Земельные участки, на которых расположены линейные объекты, находятся во временном владении и пользовании ОАО "СУЭК-Красноярск" на правах аренды, а не на праве постоянного бессрочного пользования, поэтому пункт 2.2 статьи 30 Земельного кодекса Российской Федерации не может применяться к правоотношениям, возникающим из предоставления земельных участков в аренду.
Дело рассматривается в порядке, предусмотренном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Проверив законность обжалуемого судебного акта в соответствии с полномочиями, предоставленными статьей 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, кассационная инстанция приходит к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, ОАО "СУЭК-Красноярск" зарегистрировано в ЕГРЮЛ за основным государственным регистрационным N 1072466008955, является недропользователем по лицензии на право пользования недрами с целью разведки и добычи бурого угля на Назаровском буроугольном месторождении в Назаровском районе Красноярского края от 19.10.2007 N КРР 01804ТЭ.
Общество использует для ведения работ по добыче бурого угля на правах аренды 8 земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, последние расположены на территории Назаровского района, арендодателем земельных участков является муниципальное образование Назаровский район Красноярского края.
Совет депутатов 16.02.2012 принял решение N 22-120 "Об арендной плате за землю на территории Назаровского района", которое опубликовано в газете "Советское Причулымье" 22.02.2012 N 8.
28.02.2013 Советом депутатов в решение N 22-120 "Об арендной плате за землю на территории Назаровского района" внесены изменения, согласно которым приложение 2 (учитывающее вид разрешенного использования земельного участка коэффициент К1) изложено в следующей редакции: пункт 13.2: добыча бурого угля, включая земельные участки под вспомогательными объектами К1 = 0,7100; пункт 13.6: размещение воздушных линий электропередачи и других сооружений и объектов энергетики, вне границ населенных пунктов К1 = 0,9500.
Решение Назаровского районного Совета депутатов от 28.02.2013 N 31-189 опубликовано в газете "Советское Причулымье" 06.03.2013.
Полагая, что решение Совета депутатов "Об арендной плате за землю на территории Назаровского района" в части установления значения коэффициента К1 для земельных участков, предназначенных для добычи бурого угля, включая земельные участки под вспомогательными объектами и для размещения воздушных линий электропередачи и других сооружений и объектов энергетики, вне границ населенных пунктов (пункты 13.2; 13.6 приложения 2) не соответствует действующему законодательству Российской Федерации, нарушает его права и законные интересы, общество обратилось в арбитражный суд с заявлением.
Арбитражный суд Красноярского края, удовлетворяя заявленные требования, исходил из того, что пункты 13.2 и 13.6 приложения 2 оспариваемого решения не соответствуют пункту 2.2 статьи 30 Земельного кодекса Российской Федерации, пункту 2 статьи 3 Закона N 137-ФЗ, Постановлению Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 N 582.
Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа считает судебный акт не подлежащим отмене в силу следующего.
В силу статьи 194 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании нормативных правовых актов арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельного положения, устанавливает соответствие его федеральному конституционному закону, федеральному закону и иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, а также полномочия органа или лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт (часть 4); обязанность доказывания соответствия оспариваемого акта федеральному конституционному закону, федеральному закону и иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, наличия у органа или должностного лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, а также обстоятельств, послуживших основанием для его принятия, возлагается на орган, должностное лицо, которые приняли акт (часть 6).
Из материалов дела следует, что, нормативный правовой акт принят органом местного самоуправления на основании статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации, статьи 3 Закона N 137-ФЗ и Порядка расчета экономической обоснованности коэффициентов К1 и К2, используемых для определения размера арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 18.03.2010 N 121-п.
Из статьи 25.1 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" следует, что земельные участки, необходимые для проведения работ, связанных с геологическим изучением и иным использованием недр, предоставляются в порядке и на условиях, которые установлены земельным законодательством.
Передача пользователю недр земельных участков осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 30 Земельного кодекса Российской Федерации.
Согласно пункту 2.2 статьи 30 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление пользователю недр земельных участков, необходимых для ведения работ, связанных с пользованием недрами, из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду осуществляется без проведения торгов (конкурсов, аукционов). Порядок расчета размера арендной платы за указанные земельные участки определяется Правительством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Закона N 137-ФЗ юридические лица, за исключением указанных в пункте 1 статьи 20 Земельного кодекса Российской Федерации юридических лиц, обязаны переоформить право постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды земельных участков или приобрести земельные участки в собственность, религиозные организации, кроме того, переоформить на право безвозмездного срочного пользования по своему желанию до 1 июля 2012 года в соответствии с правилами статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации. Юридические лица могут переоформить право постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, на которых расположены линии электропередачи, линии связи, трубопроводы, дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения (линейные объекты), на право аренды таких земельных участков или приобрести такие земельные участки в собственность в соответствии с правилами, установленными настоящим абзацем, до 1 января 2015 года по ценам, предусмотренным соответственно пунктами 1 и 2 статьи 2 настоящего Федерального закона. Арендная плата за использование указанных земельных участков определяется в соответствии с пунктом 3 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации, а за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, - в соответствии с пунктом 10 настоящей статьи. При этом годовой размер арендной платы устанавливается в пределах: двух процентов кадастровой стоимости арендуемых земельных участков.
Арбитражным судом установлено, что ОАО "СУЭК-Красноярск" на правах аренды владеет земельными участками, на которых расположены ЛЭП, автодороги.
Из материалов дела следует, что при определении значения К1 для линейных объектов, для добычи бурого угля (на основании лицензии на право пользования недрами) размер арендной платы для ОАО "СУЭК-Красноярск" многократно увеличен.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 N 582 утверждены основные принципы определения арендной платы за находящуюся в публичной собственности землю для всех случаев, когда размер этой платы определяется не по результатам торгов и не предписан федеральным законом.
Так, Правилами определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации, утвержденными указанным постановлением Правительства Российской Федерации установлено, если земельный участок предоставлен в аренду пользователю недр для ведения работ, связанных с пользованием недрами, то арендная плата рассчитывается в размере 2 процентов от кадастровой стоимости земли (подпункт "д" пункта 3).
Поскольку отношения аренды земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена, имеют все признаки правоотношений аренды земельного участка, также используемого в целях добычи полезных ископаемых, но находящегося в собственности Российской Федерации, за исключением того, что публично-правовой субъект, обладающий вещным правом на земельный участок не определен, поэтому арбитражный суд правильно применяя к указанным обстоятельствам вышеприведенные нормы материального права и оценив представленные в дело доказательства в полном соответствии с положениями главы 7 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, обоснованно пришел к выводу о том, что коэффициент к размеру арендной платы на землю установлен с нарушением принципов определения арендной платы.
С учетом изложенного вывод суда о несоответствии оспариваемого в части нормативного правового акта Земельному кодексу Российской Федерации, Закону N 137-ФЗ, постановлению Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 N 582, является правильным.
Доводы Совета депутатов о невозможности применения к спорным правоотношениям положений части 2 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2011 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" основаны на неправильном толковании норм материального права.
При таких обстоятельствах суд кассационной инстанции не усматривает оснований для учета доводов кассационной жалобы и наличия, предусмотренных статьей 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации оснований для отмены судебного акта, вследствие чего решение Арбитражного суда Красноярского края в силу пункта 1 части 1 статьи 287 Кодекса подлежит оставлению без изменения.
Руководствуясь статьями 274, 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа
постановил:
Решение Арбитражного суда Красноярского края от 23 апреля 2013 года по делу N А33-2636/2013 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий
Л.Ю.ПУЩИНА
Судьи:
Л.А.КАДНИКОВА
М.М.ШЕЛЕМИНА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)