Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДВАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 11.09.2013 ПО ДЕЛУ N А09-1019/2013

Разделы:
Формирование и государственная регистрация земельного участка и сделок с ним; Сделки с землей

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ДВАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 сентября 2013 г. по делу N А09-1019/2013


Резолютивная часть постановления объявлена 04.09.2013
Постановление изготовлено в полном объеме 11.09.2013
Двадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Заикиной Н.В., судей Еремичевой Н.В. и Тимашковой Е.Н., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Батуровой И.В., при участии представителя заинтересованного лица - управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области (г. Брянск, ОГРН 1043244052092, ИНН 3250057365) - Филилеева Ф.В. (доверенность от 09.01.2013 N 15-48/3), в отсутствие заявителя - территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Брянской области (г. Брянск, ОГРН 1093254006317, ИНН 3250511660), рассмотрев апелляционную жалобу управления Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии по Брянской области на решение Арбитражного суда Брянской области от 27.06.2013 по делу N А09-1019/2013,

установил:

следующее.
Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Брянской области (далее - управление Росимущества) обратилось в Арбитражный суд Брянской области к управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области (далее - управление Росреестра) с заявлением о признании незаконным отказа в государственной регистрации права собственности Российской Федерации от 09.11.2012, изложенного в сообщениях N 03/010/2012-531, N 03/010/2012-531, N 03/010/2012-533 и N 03/010/2012-534, на земельные участки: площадью 47 055 004 кв. м +-60 022 кв. м с кадастровым номером 32:06:0000000:128, площадью 1 211 131 кв. м +-1156 кв. м с кадастровым номером 32:06:0000000:75, площадью 14 627 509 кв. м +-33 465 кв. м с кадастровым номером 32:06:0000000:131, площадью 21 564 230 кв. м +-40 633 кв. м с кадастровым номером 32:06:0000000:130, расположенные по адресу: Брянская область, Дятьковский район, а также понуждении управления Росреестра зарегистрировать право собственности Российской Федерации на данные земельные участки.
Решением Арбитражного суда Брянской области от 27.06.2013 заявленные требования удовлетворены.
Судебный акт мотивирован тем, что оспариваемый отказ не соответствует закону, поскольку управлением Росимущества на регистрацию права собственности представлены все необходимые документы, необходимые для такой регистрации в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - Закон N 122-ФЗ). При этом суд первой инстанции пришел к выводу о том, что управление Росимущества являлось лицом, уполномоченным на обращение в управление Росреестра с заявлением о государственной регистрации права собственности Российской Федерации на спорные земельные участки.
Управление Росреестра просит в апелляционной жалобе отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявления.
По мнению заявителя апелляционной жалобы, свидетельство от 17.03.1995 N 4 на бессрочное (постоянное) пользование землей, выданное администрацией Дятьковского района Брянской области (далее - администрация), не является основанием для государственной регистрации права собственности Российской Федерации и содержит сведения об ином земельном участке. Управление Росреестра полагает, что с заявлением о государственной регистрации обратилось ненадлежащее лицо, поскольку полномочия собственника в отношении спорных земельных участков осуществляет Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Минсельхоз России). Кроме того, податель жалобы указывает, что заявитель не представил документы, на основании которых произведено образование данных земельных участков.
Управление Росимущества просит оставить решение суда первой инстанции без изменения, ссылаясь на его законность и обоснованность.
В судебное заседание управление Росимущества, надлежащим образом извещенное о месте и времени его проведения, не явилось, в связи с чем суд апелляционной инстанции рассмотрел дело в его отсутствие.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы и изложенные в отзыве возражения, выслушав представителя управления Росреестра, Двадцатый арбитражный апелляционный суд полагает, что оспариваемый судебный акт подлежит оставлению без изменения по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, 21.09.2012 управление Росимущества обратилось в управление Росреестра с заявлениями N 03/010/2012-531, N 03/010/2012-531, N 03/010/2012-533 и N 03/010/2012-534 о государственной регистрации права собственности Российской Федерации на земельные участки с кадастровыми номерами 32:06:0000000:128 общей площадью 47 055 004 кв. м, 32:06:0000000:75 общей площадью 1 211 131 кв. м, 32:06:0000000:131 общей площадью 14 627 509 кв. м, 32:06:0000000:130 общей площадью 21 564 230 кв. м, расположенные по адресу: Брянская область, Дятьковский район, образованные в результате раздела единого земельного участка общей площадью 81 360 000 кв. м.
Сообщениями Росреестра от 09.11.2012 N 03/010/2012-531, N 03/010/2012-531, N 03/010/2012-533 и N 03/010/2012-534 управлению Росимущества отказано в государственной регистрации права собственности Российской Федерации на вышеуказанные земельные участки в связи с обращением с заявлением ненадлежащего лица и непредставлением документов, необходимых для государственной регистрации прав.
Не согласившись с данным отказом, управление Росимущества обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции исходил из того, что оспариваемый отказ не соответствует закону, поскольку заявителем на регистрацию права собственности представлены все необходимые документы.
Судебная коллегия согласна с данным выводом суда первой инстанции по следующим основаниям.
В силу части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 4 статьи 200, частью 2 и частью 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, а также разъяснениями, изложенными в пункте 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", ненормативный правовой акт может быть признан недействительным, а решения и действия незаконными при одновременном их несоответствии закону и нарушении прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается в силу части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Согласно пункту 1 статьи 2 Закона N 122-ФЗ государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним - юридический акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на недвижимое имущество в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Пунктом 1 статьи 17 Закона N 122-ФЗ установлено, что основаниями для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав на недвижимое имущество и сделок с ним являются, в том числе, акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания; договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения объектов недвижимого имущества на момент совершения сделки; иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав.
Из пунктов 32, 33 Методических рекомендаций по порядку проведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденных приказом Минюста РФ от 01.07.2002 N 184, следует, что при правовой экспертизе документов, проверке законности сделки, юридической силы правоустанавливающих документов устанавливается отсутствие противоречий между заявляемыми правами и уже зарегистрированными правами на объект недвижимого имущества, проверяется действительность поданных заявителем документов, наличие прав у подготовившего документ лица или органа власти, а также устанавливается отсутствие других оснований для приостановления или отказа в государственной регистрации прав (статьи 9, 13, 17 Закона).
В силу пункта 1 статьи 18 Закона N 122-ФЗ документы, устанавливающие наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав на недвижимое имущество и представляемые на государственную регистрацию прав, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для государственной регистрации прав на недвижимое имущество в Едином государственном реестре прав. Указанные документы должны содержать описание недвижимого имущества и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, вид регистрируемого права.
Как следует из пункта 2 статьи 17 N 122-ФЗ, не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, за исключением предусмотренных данным Федеральным законом, если представленные им документы отвечают требованиям статьи 18 данного Федерального закона и если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Статья 20 Закона N 122-ФЗ содержит основания для отказа в государственной регистрации, в том числе: документы, представленные на государственную регистрацию прав, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства; не представлены документы, необходимые в соответствии с данным Законом для государственной регистрации прав.
Как следует из материалов дела, земельный участок общей площадью 81 360 000 кв. м (8136 га) предоставлен на праве постоянного бессрочного пользования элитно-семеноводческому хозяйству "Дятьково" на основании постановления администрации Дятьковского района Брянской области от 28.01.1993 N 68.
На основании указанного постановления администрацией элитно-семеноводческому хозяйству "Дятьково" 17.03.1995 выдано свидетельство о праве бессрочного (постоянного) пользования земельным участком площадью 8136 га с целевым назначением использования - для сельскохозяйственного производства.
Правопреемником совхоза "Дятьково" являлось федеральное государственное унитарное предприятие элитно-семеноводческое хозяйство "Дятьково" Российской академии сельскохозяйственных наук, которое, в свою очередь, было передано Россельхозакадемии в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации и Российской академии сельскохозяйственных наук от 02.10.1991 г. N 976/48-пк (пункт 1 Устава ФГУП "Дятьково" Российской академии сельскохозяйственных наук).
В Единый государственный реестр юридических лиц 26.11.2002 внесена запись за основным государственным регистрационным номером 1023200528042 о юридическим лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года - государственном унитарном предприятии элитно-семеноводческое хозяйство "Дятьково" Всероссийского научно-исследовательского института кормов имени В.Р.Вильямса Российской академии сельскохозяйственных наук (далее - предприятие).
Согласно пункту 2 статьи 8 Гражданского кодекса Российской Федерации права на имущество, подлежащие государственной регистрации, возникают с момента регистрации соответствующих прав на него, если иное не установлено законом.
При этом в соответствии со статьей 8.1 Гражданского кодекса Российской Федерации права на имущество, подлежащие государственной регистрации, возникают, изменяются и прекращаются с момента внесения соответствующей записи в государственный реестр, если иное не установлено законом.
Исходя из положений части 2 статьи 16, части 1 статьи 17 Земельного кодекса Российской Федерации разграничение государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации (федеральную собственность), собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований (муниципальную собственность) осуществляется в соответствии с настоящим Кодексом и федеральными законами.
В федеральной собственности находятся земельные участки: которые признаны таковыми федеральными законами; право собственности Российской Федерации на которые возникло при разграничении государственной собственности на землю; которые приобретены Российской Федерацией по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
На основании пункта 1 постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность" (пункт 3 раздела 2 приложения N 1 к постановлению) научно-исследовательские учреждения, предприятия и другие объекты Российской Академии наук, отраслевых академий наук относятся исключительно к федеральной собственности.
Указом Президента Российской Федерации от 30.01.1992 N 84 "О Российской академии сельскохозяйственных наук" на базе Российской академии сельскохозяйственных наук и Всесоюзной академии сельскохозяйственных наук (ВАСХНИЛ) создана единая Россельхозакадемия. Академии в бессрочное, бесплатное пользование переданы земли, ранее предоставленные Российской академии сельскохозяйственных наук, ВАСХНИЛ и их научным учреждениям и относящиеся к федеральной собственности.
По смыслу пункта 1 статьи 6 Закона о науке Россельхозакадемия осуществляет от имени Российской Федерации полномочия собственника (право владения, пользования и распоряжения) в отношении имущества своих учреждений, предприятий, находящегося в федеральной собственности.
За академиями наук, их научными организациями и организациями научного обслуживания и социальной сферы закрепляются в бессрочное безвозмездное пользование земельные участки, выделенные им в установленном порядке (пункт 7 статьи 5, пункт 6 статьи 6 Закона о науке).

В силу изложенных правовых норм, закрепленные за научными организациями и организациями научного обслуживания и социальной сферы Россельхозакадемии на праве постоянного (бессрочного) пользования земельные участки являются федеральной собственностью.
На основании изложенного, суд первой инстанции правомерно указал, что право собственности Российской Федерации на земельный участок общей площадью 81 360 000 кв. м, расположенный в Дятьковском районе Брянской области и предоставленный на праве постоянного бессрочного пользования предприятию, возникло в силу прямого указания закона.
В соответствии с пунктом 1 статьи 11.3 Земельного кодекса Российской Федерации образование земельных участков из земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решений исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, предусмотренных статьей 29 Земельного кодекса Российской Федерации.
Пунктом 6 статьи 11.4 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что при разделе земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, могут быть образованы один или несколько земельных участков. При этом земельный участок, раздел которого осуществлен, сохраняется в измененных границах.
В силу подпунктов 1, 3 пункта 1 статьи 22.2 Закона N 122-ФЗ основанием для государственной регистрации прав собственности и иных вещных прав на земельные участки, образуемые при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, является: решение о разделе или об объединении находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков; иной документ, на основании которого в соответствии с настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами осуществляется образование земельных участков.
Обязательными приложениями к документам, представляемым в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящей статьи, являются: правоустанавливающий документ на земельный участок, из которого образованы земельные участки (далее - исходный земельный участок). Представление правоустанавливающего документа не требуется в случае, если право на соответствующий земельный участок ранее было зарегистрировано в установленном настоящим Федеральным законом порядке; согласие в письменной форме лиц на образование земельных участков в случае, если необходимость такого согласия предусмотрена Земельным кодексом Российской Федерации (подпункты 1, 3 пункта 3 статьи 22.2 Закона N 122-ФЗ).
Государственная регистрация прав осуществляется одновременно в отношении всех земельных участков, образуемых при разделе, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков (п. 4 ст. 22.2 Закона N 122-ФЗ).
Раздел земельного участка может быть осуществлен по заявлению землепользователей, землевладельцев, арендаторов земельных участков, из которых при разделе или объединении образуются земельные участки (пункт 2 статьи 11.3 Земельного кодекса Российской Федерации). Для раздела земельного участка в числе прочих документов необходимы кадастровые паспорта образуемых участков. При этом границы земельного участка определяются в соответствии с федеральными законами.
Согласно пункту 5.35 (3) Положения о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 N 432 Росимущество принимает в установленном порядке решения об образовании земельных участков из земельных участков, находящихся в федеральной собственности.
При этом, специальной нормы, наделяющей Минсельхоз России полномочиями по принятию решений об образовании земельных участков из земельных участков, находящихся в федеральной собственности, действующим законодательством не установлено.
Как установлено арбитражным судом, спорные земельные участки образованы до вступления в силу положений статей 11.3, 11.4 Земельного кодекса Российской Федерации, внесенных в Кодекс Федеральным законом от 22.07.2008 N 141-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования земельных отношений".
С учетом изложенного на момент образования данных земельных участков решения о разделе исходного земельного участка общей площадью 8 136 га в соответствии с действующим законодательством не требовалось.
Между тем из представленных управлением Росимущества постановлений администрации Дятьковского района Брянской области от 18.01.2008 N 24, от 30.01.2009 N 52, от 14.04.2009 N 287 усматривается факт утверждения границ и площади земельных участков, предоставленных предприятию.
Перечень документов, необходимых для государственной регистрации права собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования на земельный участок при разграничении государственной собственности на землю, утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2006 N 404 и включает в себя: заявление о государственной регистрации права собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования на земельный участок, содержащее указание на нормативный акт, являющийся основанием для регистрации права собственности на земельный участок, правоустанавливающие документы на земельный участок (копия акта органа государственной власти или органа местного самоуправления, изданного в соответствии с законодательством, действовавшим в месте издания такого акта на момент его издания, кадастровый план земельного участка, иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают предоставление земельного участка органу государственной власти Российской Федерации, его территориальному органу, органу государственной власти субъекта Российской Федерации, органу местного самоуправления, казенному предприятию, государственному или муниципальному унитарному предприятию либо некоммерческой организации, созданным органом государственной власти Российской Федерации, органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления или их предшественниками), - в случае если основанием для регистрации права собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования на земельный участок является принадлежность земельного участка органу государственной власти Российской Федерации, его территориальному органу, органу государственной власти субъекта Российской Федерации, органу местного самоуправления, казенному предприятию, государственному или муниципальному унитарному предприятию либо некоммерческой организации, созданным органом государственной власти Российской Федерации, органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления.
Представление указанных документов не требуется, если соответствующее право было зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, правоустанавливающие документы на объекты недвижимого имущества и кадастровый план земельного участка, подтверждающий нахождение объекта недвижимого имущества на данном земельном участке, - в случае если основанием для регистрации права собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования на земельный участок является нахождение на данном земельном участке недвижимого имущества, принадлежащего Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию. Представление указанных документов не требуется, если соответствующее право было зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, иные документы - в случаях, установленных федеральными законами.
Пунктом 9 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" и статьями 6, 17 Закона N 122-ФЗ установлено, что государственные акты, свидетельства и другие документы, удостоверяющие права на землю и выданные гражданам или юридическим лицам до введения в действие Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", имеют равную юридическую силу с записями в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
На основании изложенного суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что свидетельство N 4 о праве бессрочного (постоянного) пользования земельным участком площадью 8 136 га с целевым назначением использования - для сельскохозяйственного производства, из которого образованы спорные земельные участки, является правоустанавливающим документом, подтверждающим возникновение права собственности Российской Федерации на указанные земельные участки.
Из материалов дела усматривается, что помимо указанного свидетельства управлением Росимущества на государственную регистрацию представлены соответствующие заявления, кадастровые паспорта всех четырех спорных земельных участков, образованных в результате раздела исходного земельного участка, а также доверенность представителя.
Таким образом, оценив совокупность имеющихся в материалах дела доказательств по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу, что управлением Росимущества в регистрирующий орган были предоставлены все необходимые документы для государственной регистрации права собственности на спорные земельные участки.
Доказательств обратного управлением Росреестра в нарушение статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не представлено.
Довод заявителя апелляционной жалобы о том, что с заявлением о государственной регистрации обратилось ненадлежащее лицо, поскольку полномочия собственника в отношении спорных земельных участков осуществляет Минсельхоз России, не может быть принят во внимание.
Согласно пункту 1 статьи 20 Закона N 122-ФЗ в государственной регистрации прав может быть отказано, в том числе в случае, если с заявлением о государственной регистрации прав обратилось ненадлежащее лицо.
От имени Российской Федерации и субъектов Российской Федерации могут своими действиями приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде органы государственной власти в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов (пункт 1 статьи 125 Гражданского кодекса Российской Федерации).
В соответствии с пунктом 5.40 Положения о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 N 432 Федеральное агентство по управлению государственным имуществом выступает от имени Российской Федерации при государственной регистрации права собственности Российской Федерации на недвижимое имущество, составляющее государственную казну Российской Федерации, и сделок с ним, а также права собственности Российской Федерации на земельные участки, которое признается (возникает) в соответствии с федеральными законами.
Таким образом, в силу вышеприведенных норм Росимущество в лице своего территориального управления является органом государственной власти, уполномоченным на обращение с заявлениями о государственной регистрации права собственности Российской Федерации на спорные земельные участки.
На основании изложенного суд первой инстанции обоснованно удовлетворил заявленные требования.
Нарушений норм процессуального права, предусмотренных частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом первой инстанции не допущено.
При вышеуказанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены принятого законного и обоснованного решения.
Руководствуясь статьями 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцатый арбитражный апелляционный суд

постановил:

решение Арбитражного суда Брянской области от 27.06.2013 по делу N А09-1019/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев со дня его изготовления в полном объеме. В соответствии с частью 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подается через суд первой инстанции.

Председательствующий судья

Судьи
Н.В.ЗАИКИНА
Н.В.ЕРЕМИЧЕВА
Е.Н.ТИМАШКОВА















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)