Судебные решения, арбитраж
Земли лесного фонда, водного фонда и земли запаса; Земельные правоотношения
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 22 января 2013 года
Постановление изготовлено в полном объеме 29 января 2013 года
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Попова В.И.,
судей: Поташовой Ж.В., Яковлевой Л.Г.,
при ведении протокола помощником судьи Дутовой О.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Комитета лесного хозяйства Московской области на решение Арбитражного суда г. Москвы от 07.11.2012 по делу N А40-80623/12-149-740, принятое судьей Кузиным М.М.,
по заявлению Федерального государственного предприятия "ВНИИФТРИ" (ОГРН 1035008854341, 141570, Московская обл., Солнечногорский р-н, г.п. Менделеево)
к 1) Управлению лесного хозяйства по Московской области и г. Москве, 2) Комитету лесного хозяйства Московской области
третьи лица: 1) ФГУП "Рослесинфорг", 2) ТУ Росимущества в Московской области
о признании незаконным решения, обязании согласовать в межевом плане границы земельного участка,
при участии:
- от заявителя: не явился, извещен;
- от ответчиков: 1) не явился, извещен; 2) Денищич Л.Г. по доверенности от 10.12.2012 N 02/4642;
- от третьих лиц: 1) не явился, извещен; 2) не явился, извещен;
-
Федеральное государственное предприятие "ВНИИФТРИ" (далее Предприятие, заявитель) обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением, с учетом уточненных требований, о признании незаконным решения Управления лесного хозяйства по Московской области от 20.03.2012 г. N 03/02074 и обязании согласовать в межевом плане границы земельного участка общей площадью 15,67га, предоставленного ФГУП "ВНИИФТРИ" на основании Государственного акта на право пользования землей от 12 января 1982 года серия А-1 N 221781 и исключить из земель лесного фонда земельный участок общей площадью 3,2819га в квартале N 12 выдел 26 Сходненского участкового лесничества Клинского лесничества.
Решением от 07.11.2012 Арбитражный суд г. Москвы удовлетворил заявленные требования, усмотрев к тому наличие совокупность необходимых условий. При этом, суд исходил из того, что право постоянного (бессрочного) пользования Заявителя на спорный земельный участок возникло в 1982 году, то есть до издания Приказа Федерального агентства лесного хозяйства от 12.01.2009 года N 1, согласно которого часть указанного участка отражена в составе лесного фонда Клинского лесничества. Посчитав включение части земельного участка, принадлежащего Предприятию, в состав лесного фонда неправомерным, суд признал нарушенными права Заявителя.
Ответчик не согласился с принятым по делу судебным актом и обратился с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований, ввиду неверного применения норм материального права. Полагает, что в данном случае, Заявителем избран неверный способ защиты своих прав, поскольку возникший спор о праве, не подлежит рассмотрению в порядке гл. 24 АПК РФ.
Отзывы на апелляционную жалобу в суд не поступали.
В судебное заседание не явились представители заявителя, третьих лиц, и первого ответчика, извещенных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в связи с чем, при отсутствии возражений явившихся лиц, спор рассмотрен в порядке ст. ст. 123, 156 АПК РФ.
В судебном заседании представитель второго ответчика поддержал доводы апелляционной жалобы, просил отменить решение суда первой инстанции, поскольку считает его незаконным и необоснованным по основаниям, изложенным в ней, и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
Законность и обоснованность принятого по делу решения проверены апелляционной инстанцией, в порядке ст. ст. 266, 268 АПК РФ.
Суд апелляционной инстанции, выслушав объяснения представителя второго ответчика, исследовав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, доводы апелляционной жалобы, считает, что решение суда первой инстанции подлежит отмене, исходя из следующего.
Как следует из материалов дела и не оспаривается сторонами, Распоряжением от 27.03.1981 г. N 419-р Совет Министров РСФСР принял предложение Московского облисполкома об изъятии земельного участка площадью 15,67 га у Солнечногорского опытно-показательного лесокомбината для отведения его ФГУП "ВНИИФТРИ".
План границ указанного земельного участка площадью 15,67 га был утвержден решением исполнительного комитета Солнечногорского городского совета народных депутатов Московской области от 14.01.1882 г.
На основании Государственного акта на право пользования землей от 12 января 1982 года серия А-1 N 221781 данный земельный участок на праве постоянного (бессрочного) пользования предоставлен ФГУП "ВНИИФТРИ".
Из заключения ФГУП "Рослесинфорг" "Центрлеспроект" от 22.12.2011 г. N 13/2039, подготовленного в связи с обращением Предприятия следует, что при сопоставлении границ испрашиваемого земельного участка, установленных по представленным координатам, с планово-картографическими материалами лесоустройства, определяющими границы земель лесного фонда Клинского лесничества, установлено, что земельный участок Заявителя частично расположен на землях лесного фонда Сходненского участкового лесничества (кв. 12, выд. 26, пл. 32819 кв. м).
При этом, границы территории расположения Клинского лесничества определены Приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 12.01.2009 г. N 1 "Об определении количества лесничеств на территории Московской области и установлении их границ".
В феврале 2012 года ФГУП "ВНИИФТРИ" провело межевание земельного участка и в целях согласования границ вышеназванного земельного участка представило межевой план для его согласования в Управление лесного хозяйства по Московской области и г. Москва (Далее - Мослесхоз).
Решением от 20.03.2012 г. N 03/020/4 Мослесхоз отказался согласовать границы земельного участка по причине того, что его границы частично накладываются на земли лесного фонда в квартале N 12 выдел 26 Сходненского участкового лесничества Клинского лесничества.
В обоснование отказа согласования границ земельного участка МОСЛЕСХОЗ указал, что по данным ФГУП "Рослесинфорг" "Центрлеспроект" (заключение N 13/2039 от 22.12.2011 г.) площадь данного земельного участка (3, 2819 га) накладывается на земли лесного фонда в квартале N 12 выдел 26 Сходненского участкового лесничества Клинского лесничества, в связи с чем, МОСЛЕСХОЗ не может согласовать границы указанного земельного участка.
Посчитав данное решение незаконным, Предприятие обратилось в Арбитражный суд г. Москвы.
В круг обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов, действий (бездействия) госорганов входят проверка соответствия оспариваемого акта закону или иному нормативному правовому акту, проверка факта нарушения оспариваемым актом действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя, а также соблюдение срока на подачу заявления в суд.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции исходил из описанных выше обстоятельств дела и, положений ст. 20 ЗК РФ, ст. 2 Федерального закона от 25.10.2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", ст. 2 Федерального закона от 21.07.1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
Рассмотрев спор повторно и учитывая описанные выше обстоятельства дела, коллегия считает обоснованными доводы апелляционной жалобы, а выводы суда о применении норм материального права, в данном случае, ошибочными.
При этом апелляционный суд считает необходимым отметить.
Из кадастрового паспорта земельного участка с кадастровым номером 50:09:0100101:70, переданного Предприятию, площадью 15,67 кв. м следует, что границы данного земельного участка не установлены в соответствии с требованиями земельного законодательства. (п. 16). (т. 2 л.д. 22).
При этом, в соответствии с частью 1 статьи 39 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ (ред. от 27 декабря 2009 года) "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Закон о кадастре) местоположение границ земельных участков подлежит в установленном настоящим Федеральным законом порядке обязательному согласованию с лицами, указанными в части 3 настоящей статьи, в случае, если в результате кадастровых работ уточнено местоположение границ земельного участка, в отношении которого выполнялись соответствующие кадастровые работы, или уточнено местоположение границ смежных с ним земельных участков, сведения о которых внесены в государственный кадастр недвижимости.
Согласно части 4 статьи 40 указанного Закона, если местоположение соответствующих границ земельных участков не согласовано заинтересованным лицом или его представителем и такое лицо или его представитель представили в письменной форме возражения относительно данного согласования с обоснованием отказа в нем, в акт согласования местоположения границ вносятся записи о содержании указанных возражений. Представленные в письменной форме возражения прилагаются к межевому плану и являются его неотъемлемой частью.
Не урегулированные в результате согласования местоположения границ, после оформления акта согласования границ, в силу части 5 статьи 40 Закона о кадастре, разрешаются в установленном Земельным кодексом Российской Федерации порядке.
При рассмотрении настоящего спора установлено и не оспаривается сторонами по делу, что границы спорного земельного участка, частично расположены на землях государственного лесного фонда. (т. 1 л.д. 12).
Таким образом, в силу положений статьи 8 Лесного кодекса Российской Федерации, пункт 1 Положения об Управлении лесного хозяйства по Московской области и городу Москва, утвержденного Приказом Рослесхоза от 09 августа 2007 года N 368, пункта 3 статьи 4.1, статьи 4.2 Федерального закона от 04 декабря 2006 года N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации", расположение спорного земельного участка на землях государственного лесного фонда, является законным основанием для отказа Управления лесного хозяйства по Московской области и г. Москва в согласовании границы данного земельного участка.
Поскольку вопрос о существующем наложении границ спорного земельного участка с землями лесного фонда в порядке, предусмотренном главе IX Земельного кодекса Российской Федерации, не урегулирован, коллегия приходит к выводу об отсутствии правовых оснований для удовлетворения заявленных требований.
Учитывая изложенные обстоятельства и нормы права, регулирующего возникший спор, коллегия считает, что в данном случае возник спор о праве, который не подлежит рассмотрению в порядке гл. 24 АПК РФ.
В соответствии с ч. 1 ст. 4 АПК РФ, заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном настоящим Кодексом.
Таким образом, предъявление любого иска должно иметь своей целью восстановление нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов обратившегося в суд лица.
Согласно положениям статьи 65 Кодекса, лицо, оспаривающее ненормативный акт государственного органа, должно представить доказательства наличия у него прав и законных интересов, которые он считает нарушенными оспариваемым актом, и доказательства нарушения этих прав.
В данном случае, коллегия считает, что Заявителем не доказаны обстоятельства, свидетельствующие о нарушении его прав и законных интересов оспариваемым решением ответчика.
При названных обстоятельствах, при рассмотрении спора не установлена совокупность условий, необходимых для удовлетворения заявленных требований, что указывает на необходимость отмены решения суда первой инстанции и отказа в удовлетворении заявленных по делу требований.
Расходы лиц, участвующих в деле по уплате государственной пошлины за рассмотрение заявления и апелляционной жалобы подлежат распределению в порядке ст. 110 АПК РФ и отнесению на заявителя.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 110, 266, 268, 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
решение Арбитражного суда г. Москвы от 07.11.2012 по делу N А40-80623/12-149-740 отменить.
В удовлетворении заявления Федерального государственного предприятия "ВНИИФТРИ" (ОГРН 1035008854341) о признании незаконным решения Управления лесного хозяйства по Московской области и г. Москве от 20.03.2012 N 03/02074 и обязании Комитета лесного хозяйства по Московской области согласовать в межевом плане границы земельного участка общей площадью 15,67 га, представленного ФГУП "ВНИИФТРИ" на основании Государственного акта на право пользование землей от 12.01.1982 серии А-1 N 221781, отказать.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Федеральный арбитражный суд Московского округа.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕВЯТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 29.01.2013 N 09АП-39694/2012 ПО ДЕЛУ N А40-80623/12-149-740
Разделы:Земли лесного фонда, водного фонда и земли запаса; Земельные правоотношения
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ДЕВЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 января 2013 г. N 09АП-39694/2012
Дело N А40-80623/12-149-740
Резолютивная часть постановления объявлена 22 января 2013 года
Постановление изготовлено в полном объеме 29 января 2013 года
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Попова В.И.,
судей: Поташовой Ж.В., Яковлевой Л.Г.,
при ведении протокола помощником судьи Дутовой О.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Комитета лесного хозяйства Московской области на решение Арбитражного суда г. Москвы от 07.11.2012 по делу N А40-80623/12-149-740, принятое судьей Кузиным М.М.,
по заявлению Федерального государственного предприятия "ВНИИФТРИ" (ОГРН 1035008854341, 141570, Московская обл., Солнечногорский р-н, г.п. Менделеево)
к 1) Управлению лесного хозяйства по Московской области и г. Москве, 2) Комитету лесного хозяйства Московской области
третьи лица: 1) ФГУП "Рослесинфорг", 2) ТУ Росимущества в Московской области
о признании незаконным решения, обязании согласовать в межевом плане границы земельного участка,
при участии:
- от заявителя: не явился, извещен;
- от ответчиков: 1) не явился, извещен; 2) Денищич Л.Г. по доверенности от 10.12.2012 N 02/4642;
- от третьих лиц: 1) не явился, извещен; 2) не явился, извещен;
-
установил:
Федеральное государственное предприятие "ВНИИФТРИ" (далее Предприятие, заявитель) обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением, с учетом уточненных требований, о признании незаконным решения Управления лесного хозяйства по Московской области от 20.03.2012 г. N 03/02074 и обязании согласовать в межевом плане границы земельного участка общей площадью 15,67га, предоставленного ФГУП "ВНИИФТРИ" на основании Государственного акта на право пользования землей от 12 января 1982 года серия А-1 N 221781 и исключить из земель лесного фонда земельный участок общей площадью 3,2819га в квартале N 12 выдел 26 Сходненского участкового лесничества Клинского лесничества.
Решением от 07.11.2012 Арбитражный суд г. Москвы удовлетворил заявленные требования, усмотрев к тому наличие совокупность необходимых условий. При этом, суд исходил из того, что право постоянного (бессрочного) пользования Заявителя на спорный земельный участок возникло в 1982 году, то есть до издания Приказа Федерального агентства лесного хозяйства от 12.01.2009 года N 1, согласно которого часть указанного участка отражена в составе лесного фонда Клинского лесничества. Посчитав включение части земельного участка, принадлежащего Предприятию, в состав лесного фонда неправомерным, суд признал нарушенными права Заявителя.
Ответчик не согласился с принятым по делу судебным актом и обратился с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований, ввиду неверного применения норм материального права. Полагает, что в данном случае, Заявителем избран неверный способ защиты своих прав, поскольку возникший спор о праве, не подлежит рассмотрению в порядке гл. 24 АПК РФ.
Отзывы на апелляционную жалобу в суд не поступали.
В судебное заседание не явились представители заявителя, третьих лиц, и первого ответчика, извещенных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в связи с чем, при отсутствии возражений явившихся лиц, спор рассмотрен в порядке ст. ст. 123, 156 АПК РФ.
В судебном заседании представитель второго ответчика поддержал доводы апелляционной жалобы, просил отменить решение суда первой инстанции, поскольку считает его незаконным и необоснованным по основаниям, изложенным в ней, и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
Законность и обоснованность принятого по делу решения проверены апелляционной инстанцией, в порядке ст. ст. 266, 268 АПК РФ.
Суд апелляционной инстанции, выслушав объяснения представителя второго ответчика, исследовав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, доводы апелляционной жалобы, считает, что решение суда первой инстанции подлежит отмене, исходя из следующего.
Как следует из материалов дела и не оспаривается сторонами, Распоряжением от 27.03.1981 г. N 419-р Совет Министров РСФСР принял предложение Московского облисполкома об изъятии земельного участка площадью 15,67 га у Солнечногорского опытно-показательного лесокомбината для отведения его ФГУП "ВНИИФТРИ".
План границ указанного земельного участка площадью 15,67 га был утвержден решением исполнительного комитета Солнечногорского городского совета народных депутатов Московской области от 14.01.1882 г.
На основании Государственного акта на право пользования землей от 12 января 1982 года серия А-1 N 221781 данный земельный участок на праве постоянного (бессрочного) пользования предоставлен ФГУП "ВНИИФТРИ".
Из заключения ФГУП "Рослесинфорг" "Центрлеспроект" от 22.12.2011 г. N 13/2039, подготовленного в связи с обращением Предприятия следует, что при сопоставлении границ испрашиваемого земельного участка, установленных по представленным координатам, с планово-картографическими материалами лесоустройства, определяющими границы земель лесного фонда Клинского лесничества, установлено, что земельный участок Заявителя частично расположен на землях лесного фонда Сходненского участкового лесничества (кв. 12, выд. 26, пл. 32819 кв. м).
При этом, границы территории расположения Клинского лесничества определены Приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 12.01.2009 г. N 1 "Об определении количества лесничеств на территории Московской области и установлении их границ".
В феврале 2012 года ФГУП "ВНИИФТРИ" провело межевание земельного участка и в целях согласования границ вышеназванного земельного участка представило межевой план для его согласования в Управление лесного хозяйства по Московской области и г. Москва (Далее - Мослесхоз).
Решением от 20.03.2012 г. N 03/020/4 Мослесхоз отказался согласовать границы земельного участка по причине того, что его границы частично накладываются на земли лесного фонда в квартале N 12 выдел 26 Сходненского участкового лесничества Клинского лесничества.
В обоснование отказа согласования границ земельного участка МОСЛЕСХОЗ указал, что по данным ФГУП "Рослесинфорг" "Центрлеспроект" (заключение N 13/2039 от 22.12.2011 г.) площадь данного земельного участка (3, 2819 га) накладывается на земли лесного фонда в квартале N 12 выдел 26 Сходненского участкового лесничества Клинского лесничества, в связи с чем, МОСЛЕСХОЗ не может согласовать границы указанного земельного участка.
Посчитав данное решение незаконным, Предприятие обратилось в Арбитражный суд г. Москвы.
В круг обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов, действий (бездействия) госорганов входят проверка соответствия оспариваемого акта закону или иному нормативному правовому акту, проверка факта нарушения оспариваемым актом действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя, а также соблюдение срока на подачу заявления в суд.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции исходил из описанных выше обстоятельств дела и, положений ст. 20 ЗК РФ, ст. 2 Федерального закона от 25.10.2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", ст. 2 Федерального закона от 21.07.1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
Рассмотрев спор повторно и учитывая описанные выше обстоятельства дела, коллегия считает обоснованными доводы апелляционной жалобы, а выводы суда о применении норм материального права, в данном случае, ошибочными.
При этом апелляционный суд считает необходимым отметить.
Из кадастрового паспорта земельного участка с кадастровым номером 50:09:0100101:70, переданного Предприятию, площадью 15,67 кв. м следует, что границы данного земельного участка не установлены в соответствии с требованиями земельного законодательства. (п. 16). (т. 2 л.д. 22).
При этом, в соответствии с частью 1 статьи 39 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ (ред. от 27 декабря 2009 года) "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Закон о кадастре) местоположение границ земельных участков подлежит в установленном настоящим Федеральным законом порядке обязательному согласованию с лицами, указанными в части 3 настоящей статьи, в случае, если в результате кадастровых работ уточнено местоположение границ земельного участка, в отношении которого выполнялись соответствующие кадастровые работы, или уточнено местоположение границ смежных с ним земельных участков, сведения о которых внесены в государственный кадастр недвижимости.
Согласно части 4 статьи 40 указанного Закона, если местоположение соответствующих границ земельных участков не согласовано заинтересованным лицом или его представителем и такое лицо или его представитель представили в письменной форме возражения относительно данного согласования с обоснованием отказа в нем, в акт согласования местоположения границ вносятся записи о содержании указанных возражений. Представленные в письменной форме возражения прилагаются к межевому плану и являются его неотъемлемой частью.
Не урегулированные в результате согласования местоположения границ, после оформления акта согласования границ, в силу части 5 статьи 40 Закона о кадастре, разрешаются в установленном Земельным кодексом Российской Федерации порядке.
При рассмотрении настоящего спора установлено и не оспаривается сторонами по делу, что границы спорного земельного участка, частично расположены на землях государственного лесного фонда. (т. 1 л.д. 12).
Таким образом, в силу положений статьи 8 Лесного кодекса Российской Федерации, пункт 1 Положения об Управлении лесного хозяйства по Московской области и городу Москва, утвержденного Приказом Рослесхоза от 09 августа 2007 года N 368, пункта 3 статьи 4.1, статьи 4.2 Федерального закона от 04 декабря 2006 года N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации", расположение спорного земельного участка на землях государственного лесного фонда, является законным основанием для отказа Управления лесного хозяйства по Московской области и г. Москва в согласовании границы данного земельного участка.
Поскольку вопрос о существующем наложении границ спорного земельного участка с землями лесного фонда в порядке, предусмотренном главе IX Земельного кодекса Российской Федерации, не урегулирован, коллегия приходит к выводу об отсутствии правовых оснований для удовлетворения заявленных требований.
Учитывая изложенные обстоятельства и нормы права, регулирующего возникший спор, коллегия считает, что в данном случае возник спор о праве, который не подлежит рассмотрению в порядке гл. 24 АПК РФ.
В соответствии с ч. 1 ст. 4 АПК РФ, заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном настоящим Кодексом.
Таким образом, предъявление любого иска должно иметь своей целью восстановление нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов обратившегося в суд лица.
Согласно положениям статьи 65 Кодекса, лицо, оспаривающее ненормативный акт государственного органа, должно представить доказательства наличия у него прав и законных интересов, которые он считает нарушенными оспариваемым актом, и доказательства нарушения этих прав.
В данном случае, коллегия считает, что Заявителем не доказаны обстоятельства, свидетельствующие о нарушении его прав и законных интересов оспариваемым решением ответчика.
При названных обстоятельствах, при рассмотрении спора не установлена совокупность условий, необходимых для удовлетворения заявленных требований, что указывает на необходимость отмены решения суда первой инстанции и отказа в удовлетворении заявленных по делу требований.
Расходы лиц, участвующих в деле по уплате государственной пошлины за рассмотрение заявления и апелляционной жалобы подлежат распределению в порядке ст. 110 АПК РФ и отнесению на заявителя.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 110, 266, 268, 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
постановил:
решение Арбитражного суда г. Москвы от 07.11.2012 по делу N А40-80623/12-149-740 отменить.
В удовлетворении заявления Федерального государственного предприятия "ВНИИФТРИ" (ОГРН 1035008854341) о признании незаконным решения Управления лесного хозяйства по Московской области и г. Москве от 20.03.2012 N 03/02074 и обязании Комитета лесного хозяйства по Московской области согласовать в межевом плане границы земельного участка общей площадью 15,67 га, представленного ФГУП "ВНИИФТРИ" на основании Государственного акта на право пользование землей от 12.01.1982 серии А-1 N 221781, отказать.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Федеральный арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья
В.И.ПОПОВ
В.И.ПОПОВ
Судьи
Л.Г.ЯКОВЛЕВА
Ж.В.ПОТАШОВА
Л.Г.ЯКОВЛЕВА
Ж.В.ПОТАШОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)