Судебные решения, арбитраж
Правовой режим земель поселений; Земельные правоотношения
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть решения объявлена 21 марта 2013 года
Полный текст решения изготовлен 22 марта 2013 года
Арбитражный суд Свердловской области в составе председательствующего судьи П.Б. Ванина при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Н.М. Ипполитовой рассмотрел в судебном заседании дело
по иску Павлова Анатолия Ивановича к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (ИНН 6670073005) третье лицо Администрация города Екатеринбурга о признании кадастровой стоимости земельного участка,
при участии в судебном заседании:
от истца Крупина М.С., представитель по доверенности N 66 АА 1444297 от 30.10.2012 г., Миннегалиева Л.И., представитель по доверенности N 66 АА 1444297 от 30.10.2012 г. (после перерыва),
от ответчика Кобелева А.А., представитель по доверенности от 06.12.2012 г. N 08-17/2223,
от третьего лица Турыгина Н.В., представитель по доверенности от 21.12.2012 г. N 307/05/50.2-03.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения заявления извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте суда.
Лицам, участвующим в деле, процессуальные права и обязанности разъяснены. Отводов суду не заявлено.
Павлов Анатолий Иванович обратился в суд с исковым заявлением к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области о признании кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 66:41:0309071:7 площадью 10000 кв. м, расположенного по адресу: г. Екатеринбург, в районе 4 км. Чусовского тракта и ул. Дарьинской, категория земель - земли населенных пунктов по состоянию на 01.01.2010 г. в размере 22350000 руб.
Определением от 28.12.2012 г. к участию в деле в качестве третьего лица привлечена Администрация города Екатеринбурга.
В судебном заседании истец заявил об изменении требований, просил признать кадастровую стоимость земельного участка по состоянию на 15.11.2012 в размере 22350000 руб. В обоснование указал, что кадастровая стоимость земельного участка, установленная согласно Приказу МУГИСО N 32 от 15.01.2013 в размере 66349500 руб. не соответствует рыночной стоимости земельного участка. Так называемое истцом изменение предмета иска судом не принимается на основании ст. 49 АПК РФ, поскольку одновременно с изменением предмета иска истцом изменяются также и основания иска. В своих уточнениях истец приводит довод об иной дате государственной кадастровой оценки земельного участка, не на 01.01.2010, а на 15.11.2012, указывает на иной акт государственного органа, которым утверждены результаты государственной кадастровой оценки земель - Приказ МУГИСО N 32 от 15.01.2013, указывает на наличие иной и при этом не действующей в настоящее время кадастровой стоимости земельного участка - 66349500 руб. Согласно п. 2 Приказа N 32 новая кадастровая стоимость применяется в г. Екатеринбурге для целей налогообложения с 01.01.2014.
Помимо этого, в обоснование своего нового требования истец просит назначить судебную экспертизу по определению рыночной стоимости земельного участка по состоянию на 15.11.2012. Ходатайство о назначении судебной экспертизы судом рассмотрено и отклонено на основании ст. 82 АПК РФ, в связи с тем, что суд не принял изменение исковых требований. По существу, изменение истцом исковых требований говорит о предъявлении нового иска с самостоятельными предметом и основаниями. С учетом изложенных обстоятельств, судом рассматриваются первоначально заявленные истцом требования.
Представитель ответчика иск не признал, указав при этом, что не является надлежащим ответчиком по делу.
Доводы представителя ответчика - Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской о том, что надлежащим ответчиком по делу должно выступать ФГБУ "ФКП Росреестра" являются несостоятельными на основании следующего.
Согласно постановлению Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 28.06.2011 N 913/11 ответчиком по делам, которые связаны с определением кадастровой стоимости земельных участков, является орган кадастрового учета.
Согласно п. 1 Положения о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2009 г. N 457 Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим, в числе прочих функций также и функции по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, геодезии и картографии, а также функции по государственной кадастровой оценке. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии осуществляет функции по организации единой системы государственного кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
В соответствии с п. 4 этого же Положения Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы, а также подведомственные организации.
Из приведенных пунктов Положения следует, что:
- - перечисленные функции являются федеральными государственными функциями и выполняются от имени Российской Федерации;
- - для реализации этих функций создан специальный федеральный орган исполнительной власти вместе с территориальными органами, а также подведомственными организациями;
- - объем полномочий этого государственного органа определятся Правительством Российской Федерации.
Настоящими федеральными государственными функциями Правительство Российской Федерации наделило Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии.
Действительно, согласно п. 2 ст. 3 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости" отдельные полномочия Росреестра могут быть переданы подведомственным ему учреждениям. Приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 11 марта 2010 г. N П/93 федеральные государственные учреждения "Земельная кадастровая палата" по субъектам Российской Федерации наделены полномочиями по ведению государственного кадастра недвижимости, государственному кадастровому учету недвижимого имущества, предоставлению сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости.
Однако настоящее не говорит о том, что эти полномочия становятся функциями государственного учреждения. Как уже было отмечено, эти функции являются федеральными государственными функциями специально созданного для этого государственного органа.
Следовательно, настоящие функции осуществляются ФГБУ "ФКП Росреестра" непосредственно в структуре Росреестра, а не самостоятельно. ФГБУ "ФКП Росреестра" является государственным учреждением, а не органом власти, и входит в структуру Росреестра. Перечисленные функции не относятся непосредственно к видам деятельности учреждения, а являются федеральными государственными функциями. В своих взаимоотношениях с гражданами и юридическими лицами ФГБУ "ФКП Росреестра" действует как лицо, осуществляющее указанные функции от имени Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
Именно поэтому в п. 4 Положения записано, что Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии осуществляет свою деятельность, в том числе, через подведомственные организации. Таким образом, передача отдельных полномочий от Федеральной службы своим учреждениям не означает прекращение соответствующих функций у Федеральной службы, эти функции продолжают исполняться Федеральной службой не непосредственно, а через свои учреждения.
В связи с этим, поскольку исполнение перечисленных функций возложено на Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии в лице своего территориального управления, то и ответчиком по делу должен выступать этот орган государственной власти.
Внутреннее перераспределение функций и полномочий между государственными органами и организациями, уполномоченными действовать от имени Российской Федерации в интересах граждан и организаций, и находящимися при этом в одной системе, не должно влечь за собой формальный отказ в иске только лишь по этому основанию.
Представитель Администрации города Екатеринбурга пояснил, что не настаивает на ранее заявленном ходатайстве о назначении по делу судебной экспертизы по определению рыночной стоимости земельного участка, поскольку Администрацией получен отчет об оценке N 11/З/Н13 от 18.03.2013, согласно которому не установлена существенная разница между отчетом, который представлен истцом в отношении рыночной стоимости земельного участка по состоянию на 01.01.2010. Третье лицо заявило об оставлении иска без рассмотрения, поскольку истец утратил статус индивидуального предпринимателя. Ходатайство судом рассмотрено и отклонено, поскольку ст. 24.19 Федерального закона "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" предусматривает возможность оспариванию в арбитражном суде кадастровой стоимости не только юридическими лицами, но и гражданами.
Рассмотрев материалы дела, арбитражный суд
установил:
- - принимая во внимание отчет N 86/12 от 09.11.2012 об оценке рыночной стоимости используемого истцом по договору N 3-1104 от 25.04.2008 аренды земельного участка площадью 10000 кв. м с кадастровым номером 66:41:0309071:7 в г. Екатеринбурге, имеющий расположение: г. Екатеринбург, в районе 4 км. Чусовского тракта и ул. Дарьинской;
- - положительное экспертное заключение от 28.11.2012 N 1121/2012 на указанный отчет (в соответствии с отчетом рыночная стоимость земельного участка по состоянию на 01.01.2010 составляет 22350000 руб.);
- - несоответствие существующей кадастровой стоимости земельного участка в размере 132165000 руб. согласно кадастровому паспорту от 02.11.2012 указанной рыночной стоимости земельного участка по состоянию на 01.01.2010;
- - отсутствие возражений ответчика по вопросу о размере рыночной стоимости указанного земельного участка по состоянию на 01.01.2010, а также непредоставление других относимых доказательств об ином размере рыночной стоимости земельных участков,
требования истца являются законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению на основании п. 3 ст. 66 Земельного кодекса РФ, ст. 24.19 Федерального закона "Об оценочной деятельности в Российской Федерации (постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28 июня 2011 г. N 913/11).
Согласно п. 3 ст. 66 Земельного кодекса РФ, в случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости.
В соответствии с правовой позицией Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 28 июня 2011 г. N 913/11, иски о признании кадастровой стоимости земельных участков равной рыночной стоимости являются исками об изменении внесенной в государственный кадастр недвижимости органом кадастрового учета законно установленной кадастровой стоимости земельного участка на его рыночную стоимость.
Следовательно, действие настоящего решения не распространяется на правоотношения, предшествующие его принятию (определение Высшего Арбитражного Суда РФ от 18.01.2013 N ВАС-14371/12).
Судебные расходы, понесенные истцом, возмещению не подлежат в силу заключенного сторонами соглашения о распределении судебных расходов (ст. 110 АПК РФ).
На основании изложенного, руководствуясь ст. 167 - 170 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
решил:
Признать кадастровую стоимость земельного участка, расположенного по адресу: Свердловская область, г. Екатеринбург, в районе 4 км. Чусовского тракта и ул. Дарьинской, общей площадью 10000 кв. м, кадастровый номер 66:41:0309071:7, равной его рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2010 г. в размере 22350000 руб.
Настоящее решение является основанием для внесения изменений в государственный кадастр недвижимости сведений о кадастровой стоимости указанного земельного участка.
Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия решения (изготовления его в полном объеме).
Апелляционная жалоба подается в арбитражный суд апелляционной инстанции через арбитражный суд, принявший решение. Апелляционная жалоба также может быть подана посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте арбитражного суда в сети "Интернет" http://ekaterinburg.arbitr.ru.
В случае обжалования решения в порядке апелляционного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить соответственно на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда http://17aas.arbitr.ru.
Судья
П.Б.ВАНИН
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22.03.2013 ПО ДЕЛУ N А60-51677/2012
Разделы:Правовой режим земель поселений; Земельные правоотношения
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
от 22 марта 2013 г. по делу N А60-51677/2012
Резолютивная часть решения объявлена 21 марта 2013 года
Полный текст решения изготовлен 22 марта 2013 года
Арбитражный суд Свердловской области в составе председательствующего судьи П.Б. Ванина при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Н.М. Ипполитовой рассмотрел в судебном заседании дело
по иску Павлова Анатолия Ивановича к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (ИНН 6670073005) третье лицо Администрация города Екатеринбурга о признании кадастровой стоимости земельного участка,
при участии в судебном заседании:
от истца Крупина М.С., представитель по доверенности N 66 АА 1444297 от 30.10.2012 г., Миннегалиева Л.И., представитель по доверенности N 66 АА 1444297 от 30.10.2012 г. (после перерыва),
от ответчика Кобелева А.А., представитель по доверенности от 06.12.2012 г. N 08-17/2223,
от третьего лица Турыгина Н.В., представитель по доверенности от 21.12.2012 г. N 307/05/50.2-03.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения заявления извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте суда.
Лицам, участвующим в деле, процессуальные права и обязанности разъяснены. Отводов суду не заявлено.
Павлов Анатолий Иванович обратился в суд с исковым заявлением к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области о признании кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 66:41:0309071:7 площадью 10000 кв. м, расположенного по адресу: г. Екатеринбург, в районе 4 км. Чусовского тракта и ул. Дарьинской, категория земель - земли населенных пунктов по состоянию на 01.01.2010 г. в размере 22350000 руб.
Определением от 28.12.2012 г. к участию в деле в качестве третьего лица привлечена Администрация города Екатеринбурга.
В судебном заседании истец заявил об изменении требований, просил признать кадастровую стоимость земельного участка по состоянию на 15.11.2012 в размере 22350000 руб. В обоснование указал, что кадастровая стоимость земельного участка, установленная согласно Приказу МУГИСО N 32 от 15.01.2013 в размере 66349500 руб. не соответствует рыночной стоимости земельного участка. Так называемое истцом изменение предмета иска судом не принимается на основании ст. 49 АПК РФ, поскольку одновременно с изменением предмета иска истцом изменяются также и основания иска. В своих уточнениях истец приводит довод об иной дате государственной кадастровой оценки земельного участка, не на 01.01.2010, а на 15.11.2012, указывает на иной акт государственного органа, которым утверждены результаты государственной кадастровой оценки земель - Приказ МУГИСО N 32 от 15.01.2013, указывает на наличие иной и при этом не действующей в настоящее время кадастровой стоимости земельного участка - 66349500 руб. Согласно п. 2 Приказа N 32 новая кадастровая стоимость применяется в г. Екатеринбурге для целей налогообложения с 01.01.2014.
Помимо этого, в обоснование своего нового требования истец просит назначить судебную экспертизу по определению рыночной стоимости земельного участка по состоянию на 15.11.2012. Ходатайство о назначении судебной экспертизы судом рассмотрено и отклонено на основании ст. 82 АПК РФ, в связи с тем, что суд не принял изменение исковых требований. По существу, изменение истцом исковых требований говорит о предъявлении нового иска с самостоятельными предметом и основаниями. С учетом изложенных обстоятельств, судом рассматриваются первоначально заявленные истцом требования.
Представитель ответчика иск не признал, указав при этом, что не является надлежащим ответчиком по делу.
Доводы представителя ответчика - Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской о том, что надлежащим ответчиком по делу должно выступать ФГБУ "ФКП Росреестра" являются несостоятельными на основании следующего.
Согласно постановлению Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 28.06.2011 N 913/11 ответчиком по делам, которые связаны с определением кадастровой стоимости земельных участков, является орган кадастрового учета.
Согласно п. 1 Положения о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2009 г. N 457 Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим, в числе прочих функций также и функции по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, геодезии и картографии, а также функции по государственной кадастровой оценке. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии осуществляет функции по организации единой системы государственного кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
В соответствии с п. 4 этого же Положения Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы, а также подведомственные организации.
Из приведенных пунктов Положения следует, что:
- - перечисленные функции являются федеральными государственными функциями и выполняются от имени Российской Федерации;
- - для реализации этих функций создан специальный федеральный орган исполнительной власти вместе с территориальными органами, а также подведомственными организациями;
- - объем полномочий этого государственного органа определятся Правительством Российской Федерации.
Настоящими федеральными государственными функциями Правительство Российской Федерации наделило Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии.
Действительно, согласно п. 2 ст. 3 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости" отдельные полномочия Росреестра могут быть переданы подведомственным ему учреждениям. Приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 11 марта 2010 г. N П/93 федеральные государственные учреждения "Земельная кадастровая палата" по субъектам Российской Федерации наделены полномочиями по ведению государственного кадастра недвижимости, государственному кадастровому учету недвижимого имущества, предоставлению сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости.
Однако настоящее не говорит о том, что эти полномочия становятся функциями государственного учреждения. Как уже было отмечено, эти функции являются федеральными государственными функциями специально созданного для этого государственного органа.
Следовательно, настоящие функции осуществляются ФГБУ "ФКП Росреестра" непосредственно в структуре Росреестра, а не самостоятельно. ФГБУ "ФКП Росреестра" является государственным учреждением, а не органом власти, и входит в структуру Росреестра. Перечисленные функции не относятся непосредственно к видам деятельности учреждения, а являются федеральными государственными функциями. В своих взаимоотношениях с гражданами и юридическими лицами ФГБУ "ФКП Росреестра" действует как лицо, осуществляющее указанные функции от имени Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
Именно поэтому в п. 4 Положения записано, что Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии осуществляет свою деятельность, в том числе, через подведомственные организации. Таким образом, передача отдельных полномочий от Федеральной службы своим учреждениям не означает прекращение соответствующих функций у Федеральной службы, эти функции продолжают исполняться Федеральной службой не непосредственно, а через свои учреждения.
В связи с этим, поскольку исполнение перечисленных функций возложено на Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии в лице своего территориального управления, то и ответчиком по делу должен выступать этот орган государственной власти.
Внутреннее перераспределение функций и полномочий между государственными органами и организациями, уполномоченными действовать от имени Российской Федерации в интересах граждан и организаций, и находящимися при этом в одной системе, не должно влечь за собой формальный отказ в иске только лишь по этому основанию.
Представитель Администрации города Екатеринбурга пояснил, что не настаивает на ранее заявленном ходатайстве о назначении по делу судебной экспертизы по определению рыночной стоимости земельного участка, поскольку Администрацией получен отчет об оценке N 11/З/Н13 от 18.03.2013, согласно которому не установлена существенная разница между отчетом, который представлен истцом в отношении рыночной стоимости земельного участка по состоянию на 01.01.2010. Третье лицо заявило об оставлении иска без рассмотрения, поскольку истец утратил статус индивидуального предпринимателя. Ходатайство судом рассмотрено и отклонено, поскольку ст. 24.19 Федерального закона "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" предусматривает возможность оспариванию в арбитражном суде кадастровой стоимости не только юридическими лицами, но и гражданами.
Рассмотрев материалы дела, арбитражный суд
установил:
- - принимая во внимание отчет N 86/12 от 09.11.2012 об оценке рыночной стоимости используемого истцом по договору N 3-1104 от 25.04.2008 аренды земельного участка площадью 10000 кв. м с кадастровым номером 66:41:0309071:7 в г. Екатеринбурге, имеющий расположение: г. Екатеринбург, в районе 4 км. Чусовского тракта и ул. Дарьинской;
- - положительное экспертное заключение от 28.11.2012 N 1121/2012 на указанный отчет (в соответствии с отчетом рыночная стоимость земельного участка по состоянию на 01.01.2010 составляет 22350000 руб.);
- - несоответствие существующей кадастровой стоимости земельного участка в размере 132165000 руб. согласно кадастровому паспорту от 02.11.2012 указанной рыночной стоимости земельного участка по состоянию на 01.01.2010;
- - отсутствие возражений ответчика по вопросу о размере рыночной стоимости указанного земельного участка по состоянию на 01.01.2010, а также непредоставление других относимых доказательств об ином размере рыночной стоимости земельных участков,
требования истца являются законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению на основании п. 3 ст. 66 Земельного кодекса РФ, ст. 24.19 Федерального закона "Об оценочной деятельности в Российской Федерации (постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28 июня 2011 г. N 913/11).
Согласно п. 3 ст. 66 Земельного кодекса РФ, в случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости.
В соответствии с правовой позицией Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 28 июня 2011 г. N 913/11, иски о признании кадастровой стоимости земельных участков равной рыночной стоимости являются исками об изменении внесенной в государственный кадастр недвижимости органом кадастрового учета законно установленной кадастровой стоимости земельного участка на его рыночную стоимость.
Следовательно, действие настоящего решения не распространяется на правоотношения, предшествующие его принятию (определение Высшего Арбитражного Суда РФ от 18.01.2013 N ВАС-14371/12).
Судебные расходы, понесенные истцом, возмещению не подлежат в силу заключенного сторонами соглашения о распределении судебных расходов (ст. 110 АПК РФ).
На основании изложенного, руководствуясь ст. 167 - 170 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
решил:
Признать кадастровую стоимость земельного участка, расположенного по адресу: Свердловская область, г. Екатеринбург, в районе 4 км. Чусовского тракта и ул. Дарьинской, общей площадью 10000 кв. м, кадастровый номер 66:41:0309071:7, равной его рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2010 г. в размере 22350000 руб.
Настоящее решение является основанием для внесения изменений в государственный кадастр недвижимости сведений о кадастровой стоимости указанного земельного участка.
Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия решения (изготовления его в полном объеме).
Апелляционная жалоба подается в арбитражный суд апелляционной инстанции через арбитражный суд, принявший решение. Апелляционная жалоба также может быть подана посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте арбитражного суда в сети "Интернет" http://ekaterinburg.arbitr.ru.
В случае обжалования решения в порядке апелляционного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить соответственно на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда http://17aas.arbitr.ru.
Судья
П.Б.ВАНИН
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)