Судебные решения, арбитраж
Правовой режим земель поселений; Земельные правоотношения
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 19 февраля 2013 года
Полный текст постановления изготовлен 25 февраля 2013 года
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Тимаева Ф.И.
судей Волковой Т.В., Никитина А.Ю.
при ведении протокола секретарем судебного заседания Зинченко И.А.,
при участии в судебном заседании представителей сторон:
от закрытого акционерного общества "Агро Инвест" Алексеева Галина Васильевна по доверенности N 194 от 28.12.2012,
от муниципального унитарного предприятия "Городской водоканал г. Волгограда" Юрина Ольга Константиновна по доверенности N 434 от 02.11.2012.
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу закрытого акционерного общества "Агро Инвест"
на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 10 декабря 2012 года по делу N А12-20931/2012, (судья Милованова И.В.)
по иску закрытого акционерного общества "Агро Инвест", (ИНН 7710445247, ОГРН 1027710024517),
к муниципальному унитарному предприятию "Городской водоканал г. Волгограда", (ИНН 3446002106, ОГРН 1033400546156),
об обязании заключить договор,
установил:
закрытое акционерное общество "Агро Инвест" (далее общество, истец) обратилось в суд сисковым заявлением к муниципальному унитарному предприятию "Городской водоканал г. Волгограда" (далее предприятие, ответчик) об обязании заключить договор на временные условия приема загрязняющих веществ в сточных водах с 01 января 2012 года.
До рассмотрения спора по существу, истец в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации уточнил заявленные требования и просил суд:
- обязать муниципальное унитарное предприятие "Городской водоканал г. Волгограда" утвердить для филиала закрытого акционерного общества "Агро Инвест" на 2012-2013 г.г. временно допустимые концентрации загрязняющих веществ в сбрасываемых сточных водах в следующих концентрациях:
- направить в десятидневный срок со дня вступления решения суда в законную силу в адрес общества проект договора на временные условия приема загрязняющих веществ в сточных водах и распространить его действие на отношения, возникшие с 01 января 2012 года.
Решением Арбитражного суда Волгоградской области от 10 декабря 2012 г. в удовлетворении исковых требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, общество обратилось в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит отменить решение Арбитражного суда Волгоградской области от 10 декабря 2012 г. по делу N А12-20931/2012 и принять по делу новый судебный акт, которым удовлетворить заявленные исковые требования.
Заявитель апелляционной жалобы считает, что обществом представлены доказательства выполнения природоохранных мероприятий, которым суд не дал оценку и не сделал вывод о правомерности обращения истца с требованиями о заключении договора как абонента, выполняющего водоохранные мероприятия.
Также, по мнению заявителя, суд не дал оценку факту, что ответчик является субъектом естественных монополий и заключение спорного договора для него обязательно в силу закона. Обязанность ответчика по заключению договора на временные условия приема загрязняющих веществ в сточных водах вытекает и из публичности спорных правоотношений.
Податель жалобы считает выводы суда, что сторона вправе обратиться в суд с иском о понуждении к заключению договора только в том случае, если договор является публичным и его заключение является обязательным для одной из сторон, противоречит действующему законодательству и правоприменительной практике.
Податель жалобы указывает, что ответчиком не заявлено, что планы водоохранных мероприятий истца и реализованные мероприятия к водоохранным не относятся.
Дело рассматривается в апелляционной инстанции в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Проверив законность вынесенного судебного акта, изучив материалы дела, в том числе доводы апелляционной жалобы, арбитражный апелляционный суд установил следующее.
Как следует из материалов дела, между предприятием и обществом 01 июня 2009 г. заключен договор на отпуск воды и прием сточных вод.
В соответствии с пунктом 4.1 договора за превышение сброса загрязняющих веществ в систему канализации с абонента взимается повышенная плата. Сумма платы определяется, исходя из объема общего водоотведения и фактических концентраций загрязняющих веществ, количества превышений (кратности), определяемых путем выполнения анализа проб сточных вод.
Согласно пункту 4.3 договора сумма платы за превышение лимита сброса сточных вод определяется повышением в двукратном размере за каждый кубометр сбрасываемых сточных вод.
Истец письмами от 31 мая 2012 г., 07 июня 2012 г. и 26 июня 2012 г. направил в адрес ответчика перечень временно допустимых концентраций загрязняющих веществ и план водоохранных мероприятий на 2012-2013 г.г. с просьбой не взимать платы за сверхнормативный сброс загрязняющих веществ за период 2011-2012 г.г. и установлении временно допустимых концентраций.
Ответчик письмом от 29 августа 2012 г. отказал в рассмотрении вопроса о заключении договора об условиях приема загрязняющих веществ в связи с непогашением истцом задолженности за сверхнормативный сброс загрязняющих веществ.
Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения с настоящим иском в суд.
Суд пришел к выводу об отказе в удовлетворении иска, поскольку спорный договор не является публичным, нормами Гражданского кодекса Российской Федерации не предусмотрена обязанность ответчика на заключение договора с истцом об условиях приема загрязняющих веществ, а также заявленные требования не могут быть рассмотрены как требования об урегулировании разногласий, возникших при заключении договора.
Судебная коллегия считает решение суда первой инстанции подлежащим оставлению без изменения по следующим основаниям.
Согласно части 1 статьи 3 Гражданского кодекса Российской Федерации в соответствие с Конституцией Российской Федерации гражданское законодательство находится в ведении Российской Федерации.
Согласно статье 426 Гражданского кодекса Российской Федерации публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).
Федеральным законодательством не определено, что договор на временные условия приема загрязняющих веществ в сточных водах обладает признаками публичности.
Из материалов дела следует, что по роду своей деятельности предприятие является организацией водопроводно-канализационного хозяйства, осуществляющей подачу воды из системы водоснабжения и (или) прием сточных вод в систему канализации и эксплуатирующей эти системы.
Отношения между абонентами и организациями водопроводно-канализационного хозяйства в сфере пользования централизованными системами водоснабжения и (или) канализации населенных пунктов регулируются Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 1999 г. N 167 "Об утверждении Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации".
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 1999 г. N 167 утверждены Правила пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации (далее Правила).
Пункт 5 Правил устанавливает их действие на всей территории Российской Федерации и обязательность для организаций водопроводно-канализационного хозяйства, обслуживающих населенные пункты, а также для всех абонентов независимо от ведомственной принадлежности и организационно-правовой формы.
В соответствии с пунктом 70 Правил расчеты абонентов с организацией водопроводно-канализационного хозяйства за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в пределах и сверх установленных лимитов водопотребления и нормативов водоотведения и сброса загрязняющих веществ производится в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Пункт 71 правил разъясняет, что расчеты и корректировка размеров платы за сверхнормативный сброс сточных вод и загрязняющих веществ в систему канализации производятся с учетом изменений платежей, устанавливаемых организациям водопроводно-канализационного хозяйства за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в водные объекты органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Правительством Российской Федерации принято Постановление от 31 декабря 1995 г. N 1310 "О взимании платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов" (далее Постановление N 1310), которым рекомендовано органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации определять порядок корректировки размера платы за сверхнормативный сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов с учетом освоения абонентами средств на проведение мероприятий по уменьшению указанного сброса.
Во исполнение названного постановления Правительства Российской Федерации Администрацией Волгоградской области принято Постановление от 05 ноября 1996 г. N 606 "Об утверждении Порядка приема сточных вод и взимания с предприятий (организаций) платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов Волгоградской области" (далее Постановление N 606). В пункте 2 этого постановления администрациям городов и районов Волгоградской области рекомендовано возложить функции сбора платежей за превышение нормативов сброса сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов с предприятий (организаций) на предприятия водопроводно-канализационного хозяйства.
Постановлением N 606 утвержден "Порядок приема сточных вод и взимания с предприятий (организаций) платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов Волгоградской области".
Абоненты, выполняющие водоохранные мероприятия по содержанию сбросов загрязняющих веществ, могут осуществлять сброс вод в системы канализации населенных пунктов по временным условиям приема загрязняющих веществ.
Порядок, устанавливаемый абонентам временных условий приема загрязняющих веществ, определяется предприятием.
В соответствие с частью 2 статьи 28 Федерального закона от 07 декабря 2011 г. N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" в случае проведения организацией, осуществляющей водоотведение, абонентами таких организаций природоохранных мероприятий, в том числе по строительству, реконструкции и модернизации очистных сооружений, плата за негативное воздействие на окружающую среду (сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади) уменьшается на величину фактически произведенных затрат на реализацию таких мероприятий в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Затратами на реализацию природоохранных мероприятий признаются документально подтвержденные в отчетном периоде затраты организации, осуществляющей водоотведение, абонента такой организации на реализацию мероприятий, включенных в план снижения сбросов.
Согласно пункту 36, 37 Постановления N 606 корректировка размеров платы за сверхнормативный сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов с учетом освоения абонентами средств на проведение мероприятий по уменьшению указанного сброса производится комиссией, созданной при организации водопроводно-канализационного хозяйства.
Корректировка платы (полное или частичное освобождение) производится абонентам в счет освоенных ими капиталовложений на водоохранные мероприятия, выполненные в соответствии с планами водоохранных мероприятий, согласованными с организациями водопроводно-канализационного хозяйства.
На предприятие законодательством Российской Федерации не возложена обязанность заключения договора на временные условия приема загрязняющих веществ в сточных водах.
В случае исполнения обществом водоохранных мероприятий последнее вправе требовать корректировки платы за сверхнормативный сброс сточных вод и загрязняющих веществ в порядке, установленном Постановлением N 606.
При таких обстоятельствах судебная коллегия соглашается с выводом суда первой инстанции об отказе в удовлетворении заявленных требований.
Доводы апелляционной жалобы не могут быть признаны обоснованными, так как, не опровергая выводов суда, сводятся к несогласию с оценкой судом установленных обстоятельств по делу, что не может рассматриваться в качестве основания для отмены или изменения судебного акта. У суда апелляционной инстанции отсутствуют основания для переоценки выводов Арбитражного суда Волгоградской области.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
постановил:
решение Арбитражного суда Волгоградской области от 10 декабря 2012 года по делу N А12-20931/2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме через суд, принявший решение.
Председательствующий
Ф.И.ТИМАЕВ
Судьи
Т.В.ВОЛКОВА
А.Ю.НИКИТИН
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДВЕНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 25.02.2013 ПО ДЕЛУ N А12-20931/2012
Разделы:Правовой режим земель поселений; Земельные правоотношения
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ДВЕНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2013 г. по делу N А12-20931/2012
Резолютивная часть постановления объявлена 19 февраля 2013 года
Полный текст постановления изготовлен 25 февраля 2013 года
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Тимаева Ф.И.
судей Волковой Т.В., Никитина А.Ю.
при ведении протокола секретарем судебного заседания Зинченко И.А.,
при участии в судебном заседании представителей сторон:
от закрытого акционерного общества "Агро Инвест" Алексеева Галина Васильевна по доверенности N 194 от 28.12.2012,
от муниципального унитарного предприятия "Городской водоканал г. Волгограда" Юрина Ольга Константиновна по доверенности N 434 от 02.11.2012.
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу закрытого акционерного общества "Агро Инвест"
на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 10 декабря 2012 года по делу N А12-20931/2012, (судья Милованова И.В.)
по иску закрытого акционерного общества "Агро Инвест", (ИНН 7710445247, ОГРН 1027710024517),
к муниципальному унитарному предприятию "Городской водоканал г. Волгограда", (ИНН 3446002106, ОГРН 1033400546156),
об обязании заключить договор,
установил:
закрытое акционерное общество "Агро Инвест" (далее общество, истец) обратилось в суд сисковым заявлением к муниципальному унитарному предприятию "Городской водоканал г. Волгограда" (далее предприятие, ответчик) об обязании заключить договор на временные условия приема загрязняющих веществ в сточных водах с 01 января 2012 года.
До рассмотрения спора по существу, истец в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации уточнил заявленные требования и просил суд:
- обязать муниципальное унитарное предприятие "Городской водоканал г. Волгограда" утвердить для филиала закрытого акционерного общества "Агро Инвест" на 2012-2013 г.г. временно допустимые концентрации загрязняющих веществ в сбрасываемых сточных водах в следующих концентрациях:
- направить в десятидневный срок со дня вступления решения суда в законную силу в адрес общества проект договора на временные условия приема загрязняющих веществ в сточных водах и распространить его действие на отношения, возникшие с 01 января 2012 года.
Решением Арбитражного суда Волгоградской области от 10 декабря 2012 г. в удовлетворении исковых требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, общество обратилось в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит отменить решение Арбитражного суда Волгоградской области от 10 декабря 2012 г. по делу N А12-20931/2012 и принять по делу новый судебный акт, которым удовлетворить заявленные исковые требования.
Заявитель апелляционной жалобы считает, что обществом представлены доказательства выполнения природоохранных мероприятий, которым суд не дал оценку и не сделал вывод о правомерности обращения истца с требованиями о заключении договора как абонента, выполняющего водоохранные мероприятия.
Также, по мнению заявителя, суд не дал оценку факту, что ответчик является субъектом естественных монополий и заключение спорного договора для него обязательно в силу закона. Обязанность ответчика по заключению договора на временные условия приема загрязняющих веществ в сточных водах вытекает и из публичности спорных правоотношений.
Податель жалобы считает выводы суда, что сторона вправе обратиться в суд с иском о понуждении к заключению договора только в том случае, если договор является публичным и его заключение является обязательным для одной из сторон, противоречит действующему законодательству и правоприменительной практике.
Податель жалобы указывает, что ответчиком не заявлено, что планы водоохранных мероприятий истца и реализованные мероприятия к водоохранным не относятся.
Дело рассматривается в апелляционной инстанции в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Проверив законность вынесенного судебного акта, изучив материалы дела, в том числе доводы апелляционной жалобы, арбитражный апелляционный суд установил следующее.
Как следует из материалов дела, между предприятием и обществом 01 июня 2009 г. заключен договор на отпуск воды и прием сточных вод.
В соответствии с пунктом 4.1 договора за превышение сброса загрязняющих веществ в систему канализации с абонента взимается повышенная плата. Сумма платы определяется, исходя из объема общего водоотведения и фактических концентраций загрязняющих веществ, количества превышений (кратности), определяемых путем выполнения анализа проб сточных вод.
Согласно пункту 4.3 договора сумма платы за превышение лимита сброса сточных вод определяется повышением в двукратном размере за каждый кубометр сбрасываемых сточных вод.
Истец письмами от 31 мая 2012 г., 07 июня 2012 г. и 26 июня 2012 г. направил в адрес ответчика перечень временно допустимых концентраций загрязняющих веществ и план водоохранных мероприятий на 2012-2013 г.г. с просьбой не взимать платы за сверхнормативный сброс загрязняющих веществ за период 2011-2012 г.г. и установлении временно допустимых концентраций.
Ответчик письмом от 29 августа 2012 г. отказал в рассмотрении вопроса о заключении договора об условиях приема загрязняющих веществ в связи с непогашением истцом задолженности за сверхнормативный сброс загрязняющих веществ.
Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения с настоящим иском в суд.
Суд пришел к выводу об отказе в удовлетворении иска, поскольку спорный договор не является публичным, нормами Гражданского кодекса Российской Федерации не предусмотрена обязанность ответчика на заключение договора с истцом об условиях приема загрязняющих веществ, а также заявленные требования не могут быть рассмотрены как требования об урегулировании разногласий, возникших при заключении договора.
Судебная коллегия считает решение суда первой инстанции подлежащим оставлению без изменения по следующим основаниям.
Согласно части 1 статьи 3 Гражданского кодекса Российской Федерации в соответствие с Конституцией Российской Федерации гражданское законодательство находится в ведении Российской Федерации.
Согласно статье 426 Гражданского кодекса Российской Федерации публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).
Федеральным законодательством не определено, что договор на временные условия приема загрязняющих веществ в сточных водах обладает признаками публичности.
Из материалов дела следует, что по роду своей деятельности предприятие является организацией водопроводно-канализационного хозяйства, осуществляющей подачу воды из системы водоснабжения и (или) прием сточных вод в систему канализации и эксплуатирующей эти системы.
Отношения между абонентами и организациями водопроводно-канализационного хозяйства в сфере пользования централизованными системами водоснабжения и (или) канализации населенных пунктов регулируются Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 1999 г. N 167 "Об утверждении Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации".
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 1999 г. N 167 утверждены Правила пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации (далее Правила).
Пункт 5 Правил устанавливает их действие на всей территории Российской Федерации и обязательность для организаций водопроводно-канализационного хозяйства, обслуживающих населенные пункты, а также для всех абонентов независимо от ведомственной принадлежности и организационно-правовой формы.
В соответствии с пунктом 70 Правил расчеты абонентов с организацией водопроводно-канализационного хозяйства за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в пределах и сверх установленных лимитов водопотребления и нормативов водоотведения и сброса загрязняющих веществ производится в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Пункт 71 правил разъясняет, что расчеты и корректировка размеров платы за сверхнормативный сброс сточных вод и загрязняющих веществ в систему канализации производятся с учетом изменений платежей, устанавливаемых организациям водопроводно-канализационного хозяйства за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в водные объекты органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Правительством Российской Федерации принято Постановление от 31 декабря 1995 г. N 1310 "О взимании платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов" (далее Постановление N 1310), которым рекомендовано органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации определять порядок корректировки размера платы за сверхнормативный сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов с учетом освоения абонентами средств на проведение мероприятий по уменьшению указанного сброса.
Во исполнение названного постановления Правительства Российской Федерации Администрацией Волгоградской области принято Постановление от 05 ноября 1996 г. N 606 "Об утверждении Порядка приема сточных вод и взимания с предприятий (организаций) платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов Волгоградской области" (далее Постановление N 606). В пункте 2 этого постановления администрациям городов и районов Волгоградской области рекомендовано возложить функции сбора платежей за превышение нормативов сброса сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов с предприятий (организаций) на предприятия водопроводно-канализационного хозяйства.
Постановлением N 606 утвержден "Порядок приема сточных вод и взимания с предприятий (организаций) платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов Волгоградской области".
Абоненты, выполняющие водоохранные мероприятия по содержанию сбросов загрязняющих веществ, могут осуществлять сброс вод в системы канализации населенных пунктов по временным условиям приема загрязняющих веществ.
Порядок, устанавливаемый абонентам временных условий приема загрязняющих веществ, определяется предприятием.
В соответствие с частью 2 статьи 28 Федерального закона от 07 декабря 2011 г. N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" в случае проведения организацией, осуществляющей водоотведение, абонентами таких организаций природоохранных мероприятий, в том числе по строительству, реконструкции и модернизации очистных сооружений, плата за негативное воздействие на окружающую среду (сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади) уменьшается на величину фактически произведенных затрат на реализацию таких мероприятий в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Затратами на реализацию природоохранных мероприятий признаются документально подтвержденные в отчетном периоде затраты организации, осуществляющей водоотведение, абонента такой организации на реализацию мероприятий, включенных в план снижения сбросов.
Согласно пункту 36, 37 Постановления N 606 корректировка размеров платы за сверхнормативный сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов с учетом освоения абонентами средств на проведение мероприятий по уменьшению указанного сброса производится комиссией, созданной при организации водопроводно-канализационного хозяйства.
Корректировка платы (полное или частичное освобождение) производится абонентам в счет освоенных ими капиталовложений на водоохранные мероприятия, выполненные в соответствии с планами водоохранных мероприятий, согласованными с организациями водопроводно-канализационного хозяйства.
На предприятие законодательством Российской Федерации не возложена обязанность заключения договора на временные условия приема загрязняющих веществ в сточных водах.
В случае исполнения обществом водоохранных мероприятий последнее вправе требовать корректировки платы за сверхнормативный сброс сточных вод и загрязняющих веществ в порядке, установленном Постановлением N 606.
При таких обстоятельствах судебная коллегия соглашается с выводом суда первой инстанции об отказе в удовлетворении заявленных требований.
Доводы апелляционной жалобы не могут быть признаны обоснованными, так как, не опровергая выводов суда, сводятся к несогласию с оценкой судом установленных обстоятельств по делу, что не может рассматриваться в качестве основания для отмены или изменения судебного акта. У суда апелляционной инстанции отсутствуют основания для переоценки выводов Арбитражного суда Волгоградской области.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
постановил:
решение Арбитражного суда Волгоградской области от 10 декабря 2012 года по делу N А12-20931/2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме через суд, принявший решение.
Председательствующий
Ф.И.ТИМАЕВ
Судьи
Т.В.ВОЛКОВА
А.Ю.НИКИТИН
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)