Судебные решения, арбитраж
Правовой режим земель поселений; Земельные правоотношения
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 13 февраля 2013 года.
Полный текст постановления изготовлен 20 февраля 2013 года.
Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Марченко О.В.,
судей: Луговой Ю.Б., Сулейманова З.М.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Канкошевой Я.З.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда по адресу: Ставропольский край, г. Ессентуки, ул. Вокзальная, 2, апелляционную жалобу Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Ставропольском крае на решение Арбитражного суда Ставропольского края от 11.10.2012 по делу N А63-12181/2012
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "СтавГазоборудование" (г. Ставрополь, Ставропольский край, ИНН 2636042151, ОГРН 1042600254817)
к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Ставропольском крае (г. Ставрополь, Ставропольский край, ИНН 2635134160, ОГРН 1102635006462)
о признании незаконным решения Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Ставропольском крае от 06.06.2012 N 05244/05 об отказе обществу с ограниченной ответственностью "СтавГазоборудование" в выкупе, по льготной цене (2,5% кадастровой стоимости), земельного участка, расположенного по адресу: 18а, шоссе Михайловское, г. Ставрополь, Ставропольский край, кадастровый номер 26:12:022502:1, площадью 720 кв. м, категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование - под техническое оборудование АЗС, благоустройство территории; об обязании территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Ставропольском крае устранить нарушение прав и осуществить продажу обществу с ограниченной ответственностью "СтавГазоборудование", по льготной цене (2,5% кадастровой стоимости), земельного участка, расположенного по адресу: 18а, шоссе Михайловское, г. Ставрополь, Ставропольский край, кадастровый номер 26:12:022502:1, площадью 720 кв. м, категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование - под техническое оборудование АЗС, благоустройство территории,
при участии в судебном заседании:
от общества с ограниченной ответственностью "СтавГазоборудование": представитель Василенко Е.Г. (по доверенности N 003 от 09.01.2013),
в отсутствие иных участвующих в деле лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте проведения судебного заседания,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "СтавГазоборудование" (далее по тексту - общество) обратилось в Арбитражный суд Ставропольского края с заявлением к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Ставропольском крае (далее по тексту - Управление) о признании незаконным решения N 05244/05 от 06.06.2012 об отказе в выкупе, по льготной цене (2,5% кадастровой стоимости), земельного участка, расположенного по адресу: 18а, шоссе Михайловское, г. Ставрополь, Ставропольский край, кадастровый N 26:12:022502:1, площадью 720 кв. м, категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование - под техническое оборудование АЗС, благоустройство территории; об обязании устранить нарушение прав и осуществить продажу по льготной цене (2,5% кадастровой стоимости) спорного земельного участка.
Решением суда от 11.10.2012 требования удовлетворены. Суд признал недействительным решение Управление N 05244/05 от 06.06.2012 об отказе обществу в выкупе, по льготной цене (2,5% кадастровой стоимости), земельного участка, расположенного по адресу: 18а, шоссе Михайловское, г. Ставрополь, Ставропольский край, кадастровый номер 26:12:022502:1, площадью 720 кв. м, категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование - под техническое оборудование АЗС, благоустройство территории. Суд обязал Управление устранить нарушение прав и осуществить продажу обществу по льготной цене (2,5% кадастровой стоимости) спорного земельного участка.
Управление не согласилось с решением суда первой инстанции и подало апелляционную жалобу, в которой просило его отменить.
Участвующие в деле лица, надлежащим образом извещены судом о времени и месте проведения судебного разбирательства.
От Управления поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие своего представителя.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, дело рассматривается в отсутствие не явившихся лиц, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания.
В судебном заседании представитель общества просил решение суда от 11.10.2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Изучив материалы дела, оценив доводы жалобы, выслушав мнения представителя стороны, проверив законность обжалуемого судебного акта в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что решение Арбитражного суда Ставропольского края от 11.10.2012 по делу N А63-12181/2012 является законным, обоснованным и отмене не подлежит.
Из материалов дела следует, что 26.12.2011 общество заключило с индивидуальным предпринимателем Мироновым О.В. договор купли-продажи недвижимого имущества с оборудованием и коммуникациями N 26. Объектом договора являлась автогазозаправочная станция (АГЗС) с оборудованием и коммуникациями, расположенная по адресу: г. Ставрополь, шоссе Михайловское, 18а.
16.02.2012 между обществом и индивидуальным предпринимателем Мироновым О.В. заключено соглашение о переходе прав и обязанностей по договору N 302 от 02.12.2008 аренды земельного участка с кадастровым N 26:12:022502:1, площадь - 720 кв. м, категорией земель - земли населенных пунктов, с разрешенным использованием - под техническое оборудование АЗС, благоустройство территории, находящегося в федеральной собственности. На данном земельном участке расположено вышеуказанное недвижимое имущество (АГЗС).
07.03.2012 договор зарегистрирован в установленном порядке регистрирующим органом.
Согласно данным кадастрового паспорта от 16.04.2012 сведения о земельном участке с кадастровым N 26:12:022502:1 площадью 720 кв. м с разрешенным использованием - под тех. оборудование АЗС, благоустройство территории внесены в государственный кадастр недвижимости 05.12.2002.
19.04.2012 и 22.05.2012 общество обращалось в Управление с заявлениями о приобретении земельного участка, расположенного по адресу: 18а, шоссе Михайловское, г. Ставрополь, Ставропольский край, кадастровый N 26:12:022502:1 по льготной цене (2,5 процента кадастровой стоимости земельного участка).
06.06.2012 Управление отказало заявителю в реализации права выкупа земельного участка по льготной цене.
Полагая, что указанные действия Управления нарушают его права и законные интересы, общество обратилось с заявленными требованиями в арбитражный суд.
Согласно пункту 1 статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации граждане и юридические лица, имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, приобретают права на эти земельные участки в соответствии с данным Кодексом. Если иное не установлено федеральными законами, исключительное право на приватизацию земельных участков или приобретение права аренды земельных участков имеют граждане и юридические лица - собственники зданий, строений, сооружений. Указанное право осуществляется гражданами и юридическими лицами в порядке и на условиях, которые установлены указанным Кодексом, а также федеральными законами.
Пункт 3 статьи 28 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" N 178-ФЗ от 21.12.2001 содержит аналогичное правило о праве собственников объектов недвижимости, не являющихся самовольными постройками и расположенных на земельных участках, относящихся к государственной и муниципальной собственности, взять указанные земельные участки в аренду, либо приобрести у государства или муниципального образования.
Исключительный характер права на приватизацию земельного участка означает, что никто, кроме собственника здания, строения, сооружения, не имеет права на приватизацию земельного участка, занятого этим зданием, строением, сооружением (пункт 5 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации "О некоторых вопросах, связанных с применением земельного законодательства" N 11 от 24.03.2005).
При приобретении указанными лицами таких земельных участков их цена устанавливается субъектами Российской Федерации в пределах двадцати процентов кадастровой стоимости земельного участка, расположенного в городах с численностью населения свыше 3 миллионов человек, и двух с половиной процента кадастровой стоимости земельного участка, расположенного в иной местности.
Из содержания названной нормы права следует, что определяющим критерием применения льготных цен при выкупе указанных в данном пункте земельных участков является факт отчуждения здания, строения, сооружения из государственной или муниципальной собственности. Таким образом, в случае перехода прав на такие здания, строения, сооружения от лиц, ставших их собственниками в результате отчуждения из государственной или муниципальной собственности, к другим лицам, ставшим их собственниками по договору купли-продажи или в результате иных видов сделок, данные лица также имеют право выкупить указанные земельные участки по льготной цене.
Аналогичное толкование пункта 1 статьи 2 Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" N 137-ФЗ от 25.10.2001 (далее по тексту - Закон N 137-ФЗ) дано в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 14649/08 от 09.04.2009.
Суд первой инстанции, исследовав представленные в материалы дела документы, установил, что объект недвижимости, расположенный на спорном земельном участке, в результате приватизации в 1996 перешел в собственность Ставропольского государственного предприятия по обеспечению нефтепродуктами, а затем в результате различных сделок стало собственностью общества.
Поскольку, объект на спорном земельном участке ранее был приобретен в процессе приватизации государственного имущества, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что общество относится к категории собственников, для которых действует льготная цена выкупа земельного участка в силу пункта 1 статьи 2 Закона N 137-ФЗ.
Пунктом 4 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации "О некоторых вопросах, связанных с применением земельного законодательства" N 11 от 24.03.2005 предусмотрено, что рассмотрение заявлений собственников объектов недвижимости о приобретении земельных участков в собственность или в аренду для исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления является обязательным.
В тех случаях, когда собственник здания, строения, сооружения обращается с заявлением о приобретении права собственности на земельный участок путем заключения договора его купли-продажи, а соответствующий исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления не направляет заявителю проект договора купли-продажи или предлагает заключить договор аренды, собственник объекта недвижимости может обратиться в арбитражный суд с заявлением по правилам о признании ненормативных правовых актов, действий (бездействия) этих органов незаконными в порядке, установленном главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Поскольку, решение N 05244/05 от 06.06.2012 государственного органа нарушает права и законные интересы общества в части приобретения земельного участка по льготной цене, не соответствует нормам материального права, суд первой инстанции правомерно удовлетворил требование о признании его недействительным.
С учетом всех установленных обстоятельств, арбитражный суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что для отмены решения Арбитражного суда Ставропольского края от 11.10.2012 по делу N А63-12181/2012 и принятию нового судебного акта оснований не имеется.
Согласно статье 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации государственная пошлина относится на подателя апелляционной жалобы, но не подлежит взысканию с Управления, поскольку оно освобождено от ее уплаты в силу закона.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 268 - 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд,
постановил:
решение Арбитражного суда Ставропольского края от 11.10.2012 по делу N А63-12181/2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа в двухмесячный срок через суд первой инстанции.
Председательствующий
О.В.МАРЧЕНКО
Судьи
Ю.Б.ЛУГОВАЯ
З.М.СУЛЕЙМАНОВ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ШЕСТНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 20.02.2013 ПО ДЕЛУ N А63-12181/2012
Разделы:Правовой режим земель поселений; Земельные правоотношения
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ШЕСТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Именем Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 февраля 2013 г. по делу N А63-12181/2012
Резолютивная часть постановления объявлена 13 февраля 2013 года.
Полный текст постановления изготовлен 20 февраля 2013 года.
Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Марченко О.В.,
судей: Луговой Ю.Б., Сулейманова З.М.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Канкошевой Я.З.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда по адресу: Ставропольский край, г. Ессентуки, ул. Вокзальная, 2, апелляционную жалобу Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Ставропольском крае на решение Арбитражного суда Ставропольского края от 11.10.2012 по делу N А63-12181/2012
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "СтавГазоборудование" (г. Ставрополь, Ставропольский край, ИНН 2636042151, ОГРН 1042600254817)
к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Ставропольском крае (г. Ставрополь, Ставропольский край, ИНН 2635134160, ОГРН 1102635006462)
о признании незаконным решения Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Ставропольском крае от 06.06.2012 N 05244/05 об отказе обществу с ограниченной ответственностью "СтавГазоборудование" в выкупе, по льготной цене (2,5% кадастровой стоимости), земельного участка, расположенного по адресу: 18а, шоссе Михайловское, г. Ставрополь, Ставропольский край, кадастровый номер 26:12:022502:1, площадью 720 кв. м, категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование - под техническое оборудование АЗС, благоустройство территории; об обязании территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Ставропольском крае устранить нарушение прав и осуществить продажу обществу с ограниченной ответственностью "СтавГазоборудование", по льготной цене (2,5% кадастровой стоимости), земельного участка, расположенного по адресу: 18а, шоссе Михайловское, г. Ставрополь, Ставропольский край, кадастровый номер 26:12:022502:1, площадью 720 кв. м, категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование - под техническое оборудование АЗС, благоустройство территории,
при участии в судебном заседании:
от общества с ограниченной ответственностью "СтавГазоборудование": представитель Василенко Е.Г. (по доверенности N 003 от 09.01.2013),
в отсутствие иных участвующих в деле лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте проведения судебного заседания,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "СтавГазоборудование" (далее по тексту - общество) обратилось в Арбитражный суд Ставропольского края с заявлением к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Ставропольском крае (далее по тексту - Управление) о признании незаконным решения N 05244/05 от 06.06.2012 об отказе в выкупе, по льготной цене (2,5% кадастровой стоимости), земельного участка, расположенного по адресу: 18а, шоссе Михайловское, г. Ставрополь, Ставропольский край, кадастровый N 26:12:022502:1, площадью 720 кв. м, категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование - под техническое оборудование АЗС, благоустройство территории; об обязании устранить нарушение прав и осуществить продажу по льготной цене (2,5% кадастровой стоимости) спорного земельного участка.
Решением суда от 11.10.2012 требования удовлетворены. Суд признал недействительным решение Управление N 05244/05 от 06.06.2012 об отказе обществу в выкупе, по льготной цене (2,5% кадастровой стоимости), земельного участка, расположенного по адресу: 18а, шоссе Михайловское, г. Ставрополь, Ставропольский край, кадастровый номер 26:12:022502:1, площадью 720 кв. м, категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование - под техническое оборудование АЗС, благоустройство территории. Суд обязал Управление устранить нарушение прав и осуществить продажу обществу по льготной цене (2,5% кадастровой стоимости) спорного земельного участка.
Управление не согласилось с решением суда первой инстанции и подало апелляционную жалобу, в которой просило его отменить.
Участвующие в деле лица, надлежащим образом извещены судом о времени и месте проведения судебного разбирательства.
От Управления поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие своего представителя.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, дело рассматривается в отсутствие не явившихся лиц, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания.
В судебном заседании представитель общества просил решение суда от 11.10.2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Изучив материалы дела, оценив доводы жалобы, выслушав мнения представителя стороны, проверив законность обжалуемого судебного акта в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что решение Арбитражного суда Ставропольского края от 11.10.2012 по делу N А63-12181/2012 является законным, обоснованным и отмене не подлежит.
Из материалов дела следует, что 26.12.2011 общество заключило с индивидуальным предпринимателем Мироновым О.В. договор купли-продажи недвижимого имущества с оборудованием и коммуникациями N 26. Объектом договора являлась автогазозаправочная станция (АГЗС) с оборудованием и коммуникациями, расположенная по адресу: г. Ставрополь, шоссе Михайловское, 18а.
16.02.2012 между обществом и индивидуальным предпринимателем Мироновым О.В. заключено соглашение о переходе прав и обязанностей по договору N 302 от 02.12.2008 аренды земельного участка с кадастровым N 26:12:022502:1, площадь - 720 кв. м, категорией земель - земли населенных пунктов, с разрешенным использованием - под техническое оборудование АЗС, благоустройство территории, находящегося в федеральной собственности. На данном земельном участке расположено вышеуказанное недвижимое имущество (АГЗС).
07.03.2012 договор зарегистрирован в установленном порядке регистрирующим органом.
Согласно данным кадастрового паспорта от 16.04.2012 сведения о земельном участке с кадастровым N 26:12:022502:1 площадью 720 кв. м с разрешенным использованием - под тех. оборудование АЗС, благоустройство территории внесены в государственный кадастр недвижимости 05.12.2002.
19.04.2012 и 22.05.2012 общество обращалось в Управление с заявлениями о приобретении земельного участка, расположенного по адресу: 18а, шоссе Михайловское, г. Ставрополь, Ставропольский край, кадастровый N 26:12:022502:1 по льготной цене (2,5 процента кадастровой стоимости земельного участка).
06.06.2012 Управление отказало заявителю в реализации права выкупа земельного участка по льготной цене.
Полагая, что указанные действия Управления нарушают его права и законные интересы, общество обратилось с заявленными требованиями в арбитражный суд.
Согласно пункту 1 статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации граждане и юридические лица, имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, приобретают права на эти земельные участки в соответствии с данным Кодексом. Если иное не установлено федеральными законами, исключительное право на приватизацию земельных участков или приобретение права аренды земельных участков имеют граждане и юридические лица - собственники зданий, строений, сооружений. Указанное право осуществляется гражданами и юридическими лицами в порядке и на условиях, которые установлены указанным Кодексом, а также федеральными законами.
Пункт 3 статьи 28 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" N 178-ФЗ от 21.12.2001 содержит аналогичное правило о праве собственников объектов недвижимости, не являющихся самовольными постройками и расположенных на земельных участках, относящихся к государственной и муниципальной собственности, взять указанные земельные участки в аренду, либо приобрести у государства или муниципального образования.
Исключительный характер права на приватизацию земельного участка означает, что никто, кроме собственника здания, строения, сооружения, не имеет права на приватизацию земельного участка, занятого этим зданием, строением, сооружением (пункт 5 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации "О некоторых вопросах, связанных с применением земельного законодательства" N 11 от 24.03.2005).
При приобретении указанными лицами таких земельных участков их цена устанавливается субъектами Российской Федерации в пределах двадцати процентов кадастровой стоимости земельного участка, расположенного в городах с численностью населения свыше 3 миллионов человек, и двух с половиной процента кадастровой стоимости земельного участка, расположенного в иной местности.
Из содержания названной нормы права следует, что определяющим критерием применения льготных цен при выкупе указанных в данном пункте земельных участков является факт отчуждения здания, строения, сооружения из государственной или муниципальной собственности. Таким образом, в случае перехода прав на такие здания, строения, сооружения от лиц, ставших их собственниками в результате отчуждения из государственной или муниципальной собственности, к другим лицам, ставшим их собственниками по договору купли-продажи или в результате иных видов сделок, данные лица также имеют право выкупить указанные земельные участки по льготной цене.
Аналогичное толкование пункта 1 статьи 2 Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" N 137-ФЗ от 25.10.2001 (далее по тексту - Закон N 137-ФЗ) дано в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 14649/08 от 09.04.2009.
Суд первой инстанции, исследовав представленные в материалы дела документы, установил, что объект недвижимости, расположенный на спорном земельном участке, в результате приватизации в 1996 перешел в собственность Ставропольского государственного предприятия по обеспечению нефтепродуктами, а затем в результате различных сделок стало собственностью общества.
Поскольку, объект на спорном земельном участке ранее был приобретен в процессе приватизации государственного имущества, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что общество относится к категории собственников, для которых действует льготная цена выкупа земельного участка в силу пункта 1 статьи 2 Закона N 137-ФЗ.
Пунктом 4 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации "О некоторых вопросах, связанных с применением земельного законодательства" N 11 от 24.03.2005 предусмотрено, что рассмотрение заявлений собственников объектов недвижимости о приобретении земельных участков в собственность или в аренду для исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления является обязательным.
В тех случаях, когда собственник здания, строения, сооружения обращается с заявлением о приобретении права собственности на земельный участок путем заключения договора его купли-продажи, а соответствующий исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления не направляет заявителю проект договора купли-продажи или предлагает заключить договор аренды, собственник объекта недвижимости может обратиться в арбитражный суд с заявлением по правилам о признании ненормативных правовых актов, действий (бездействия) этих органов незаконными в порядке, установленном главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Поскольку, решение N 05244/05 от 06.06.2012 государственного органа нарушает права и законные интересы общества в части приобретения земельного участка по льготной цене, не соответствует нормам материального права, суд первой инстанции правомерно удовлетворил требование о признании его недействительным.
С учетом всех установленных обстоятельств, арбитражный суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что для отмены решения Арбитражного суда Ставропольского края от 11.10.2012 по делу N А63-12181/2012 и принятию нового судебного акта оснований не имеется.
Согласно статье 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации государственная пошлина относится на подателя апелляционной жалобы, но не подлежит взысканию с Управления, поскольку оно освобождено от ее уплаты в силу закона.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 268 - 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд,
постановил:
решение Арбитражного суда Ставропольского края от 11.10.2012 по делу N А63-12181/2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа в двухмесячный срок через суд первой инстанции.
Председательствующий
О.В.МАРЧЕНКО
Судьи
Ю.Б.ЛУГОВАЯ
З.М.СУЛЕЙМАНОВ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)