Судебные решения, арбитраж
Землепользование (аренда земли); Сделки с землей
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 14 августа 2013 г.
Постановление в полном объеме изготовлено 19 августа 2013 г.
Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа в составе председательствующего судьи Анциферова В.А., судей Епифанова В.Е. и Сидоровой И.В., в отсутствие в судебном заседании представителей индивидуального предпринимателя - Мануйлова Николая Викторовича (ИНН 262607102071, ОГРНИП 305262626900032), органа, осуществляющего публичные полномочия, - администрации Советского муниципального района Ставропольского края (ИНН 2619010872, ОГРН 1042600397872), третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, - индивидуального предпринимателя Тихинького Сергея Сергеевича, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, в том числе путем размещения информации на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, рассмотрев кассационную жалобу администрации Советского муниципального района Ставропольского края на постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 17.04.2013 по делу N А63-14801/2012 (судьи Фриев А.Л., Сулейманов З.М, Марченко О.В.), установил следующее.
Индивидуальный предприниматель Мануйлов Николай Викторович (далее -Мануйлов Н.В.) обратился в Арбитражный суд Ставропольского края с заявлением к администрации Советского муниципального района Ставропольского края (далее - администрация) о признании незаконным решения, изложенного в письме от 27.08.2012 N 2922, а также о возложении на администрацию обязанности по проведению торгов по продаже права на заключение договора аренды земельного участка площадью 566 664 кв. м, относящегося к категории земель сельскохозяйственного назначения, предназначенного для сельскохозяйственного производства и имеющего адресный ориентир: Ставропольский край, Советский район, вдоль федеральной трассы Минеральные Воды - Кочубей, севернее села Нины (далее - земельный участок).
К участию в деле, в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен индивидуальный предприниматель Тихинький С.С. (далее - Тихинький С.С.).
Решением Арбитражного суда Ставропольского края от 07.12.2012 в удовлетворении заявленных требований отказано. Судебный акт мотивирован отсутствием у заявителя, в отличие от третьего лица, статуса главы крестьянского (фермерского) хозяйства и предполагаемым предоставлением земельного участка в аренду в целях создания крестьянского (фермерского) хозяйства.
Постановлением Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 17.04.2013 решение Арбитражного суда Ставропольского края от 07.12.2012 отменено, заявленные требования удовлетворены. Отсутствие у Тихинького С.С. на момент подачи заявления о предоставлении земельного участка в аренду статуса главы крестьянского (фермерского) хозяйства, по мнению апелляционного суда, препятствовало применению установленной специальным законом процедуры предоставления земель крестьянским (фермерским) хозяйствам. Наличие нескольких заявок на заключение договора аренды земельного участка, поступивших от лиц, не являвшихся главами крестьянского (фермерского) хозяйства, обуславливало необходимость проведения торгов.
Администрация обжаловала судебные акты в порядке, определенном нормами главы 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс).
Заявитель кассационной считает, что законодательством установлен специальный порядок предоставления земельных участков в целях создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности, которым не предусмотрено проведение торгов по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, а судебный акт, понуждающий администрацию к проведению торгов в течение 90 дней со дня его вступления в законную силу, в условиях начавшейся процедуры формирования земельного участка и понесенных в связи с этим первым заявителем затрат, является неисполнимым.
Изучив материалы дела и доводы кассационной жалобы, заслушав представителей участвующих в деле лиц, Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа не находит оснований для изменения либо отмены обжалуемых судебных актов.
Из материалов дела видно и судами установлено, что Тихинький С.С. обратился в администрацию с заявлением от 15.07.2011 о предоставления в аренду сроком на 10 лет земельного участка в целях создания и осуществления деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства.
В выпуске газеты "Панорама нашей жизни" от 14.07.2012 N 52 администрацией размещено сообщение о поступившем от Тихинького С.С. заявлении о предоставлении в аренду сроком на 10 лет земельного участка для организации сельскохозяйственного производства (далее - информационное сообщение).
Со ссылкой на информационное сообщение Мануйлов Н.В. обратился в администрацию с аналогичным заявлением от 18.07.2012.
Письмом от 27.08.2012 N 2922 администрация сообщила Мануйлову Н.В. об уведомительном характере информационного сообщения и намерении в предоставлении земельного участка в аренду в соответствии с установленным статьями 11 и 12 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" (далее - Закон N 74-ФЗ) порядком, не предусматривающим проведение аукциона по продаже права на заключение договора аренды.
Расценив содержание названного письма как решение администрации об отказе в организации и проведении торгов, посчитав его незаконным и нарушающим права на приобретение земельного участка в аренду и участие в аукционе по продаже права на заключение соответствующего договора, Мануйлов Н.В. обратился в арбитражный суд.
Законность решения и постановления арбитражных судов первой и апелляционной инстанций проверяется исходя из доводов, содержащихся в кассационной жалобе, с учетом установленных статьей 286 Кодекса пределов рассмотрения дела в арбитражном суде кассационной инстанции.
В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 4 статьи 200 и частью 2 статьи 201 Кодекса для признания арбитражным судом ненормативного правового акта, решения, действия (бездействия) незаконными необходимо установление одновременного наличия двух юридически значимых обстоятельств: несоответствие ненормативного правового акта, решения, действия (бездействия) закону или иным нормативным правовым актам и нарушение ими прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
При вынесении обжалуемого постановления апелляционный суд правомерно исходил из того, что общий порядок предоставления в аренду земель сельскохозяйственного назначения установлен статьей 10 Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" (далее - Закон N 101-ФЗ), согласно которой передача в аренду находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения осуществляется в порядке, установленном статьей 34 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - Земельный кодекс), в случае, если имеется только одно заявление о передаче земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в аренду, при условии предварительного и заблаговременного опубликования сообщения о наличии предлагаемых для такой передачи земельных участков в средствах массовой информации, определенных субъектом Российской Федерации. При этом принятие решения о передаче земельных участков в аренду допускается при условии, что в течение месяца с момента опубликования сообщения не поступили иные заявления. В случае если подано два и более заявлений о передаче земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в аренду, такие земельные участки предоставляются на торгах (конкурсах, аукционах).
Гражданам, изъявившим желание вести крестьянское (фермерское) хозяйство, земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения предоставляются в соответствии с данным Кодексом и Законом N 74-ФЗ (пункт 1 статьи 81 Земельного кодекса).
Установленный законодателем в специальном законе (статья 12 Закона N 74-ФЗ) порядок предоставления земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для создания и осуществления деятельности фермерского хозяйства, а также его расширения, предполагает подачу заинтересованными лицами заявления в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, утверждение и выдачу последним схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, обеспечение заявителем за свой счет выполнения в отношении земельного участка работ, в результате которых подготавливаются документы, содержащие необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о земельном участке, обращение с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета земельного участка. Решение о предоставлении земельного участка в аренду заявителю принимается уполномоченным органом в течение четырнадцати дней со дня представления кадастрового паспорта испрашиваемого участка. Копия такого решения (с приложением кадастрового паспорта участка) направляется заявителю. Договор аренды земельного участка для создания, осуществления деятельности или расширения фермерского хозяйства заключается в течение семи дней со дня принятия решения о предоставлении участка в аренду.
Положения, регулирующие вопросы предоставления и приобретения земельных участков для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности, закреплены в главе 4 Закона N 74-ФЗ. Они введены законодателем в целях обеспечения государством надлежащих гарантий (условий) для создания и нормального функционирования крестьянских хозяйств, представляющих собой особую форму хозяйствования при аграрном производстве и сельском укладе жизни.
Частью 2 статьи 12 Закона N 74-ФЗ (в действовавшей в рассматриваемый период редакции) устанавливалось, что к заявлению должно быть приложено соглашение, заключенное между членами фермерского хозяйства в соответствии со статьей 4 настоящего Федерального закона, согласно которой граждане, изъявившие желание создать фермерское хозяйство, заключают между собой соглашение о создании фермерского хозяйства, а в случае создания фермерского хозяйства одним гражданином заключение соглашения не требуется.
В перечне документов, приложенных к заявлению Тихинького С.С. от 15.07.2011, отсутствует соглашение, заключенное между членами крестьянского (фермерского) хозяйства, в то время как к заявлению о регистрации создания крестьянского (фермерского) хозяйства, поданному в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 11 по Ставропольскому краю только 26.11.2012, такое соглашение приложено.
Материалами дела не подтверждено, что Тихинький С.С. на момент подачи своего заявления, а также на момент подачи заявления Мануйловым Н.В. обладал статусом главы крестьянского (фермерского) хозяйства. Доказательства соблюдения им установленного порядка подачи заявления о предоставлении земельного участка для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности также не представлены.
С учетом отсутствия различий в статусе двух заинтересованных лиц, подавших заявления о предоставлении земельного участка в аренду, и в силу абзаца 2 пункта 2, пункта 3 статьи 10 Закона N 101-ФЗ, право на заключение договора аренды земельного участка в рассматриваемом случае подлежало выставлению на торги.
Выраженным в письме от 27.08.2012 N 2922 решением об отказе в организации и проведении торгов, а также о намерении в предоставления земельного участка в аренду в ином порядке, администрация допустила нарушение как вышеприведенных нормативных положений, так и прав заявителя на участие в соответствующем аукционе.
Доводы кассационной жалобы о возможной неисполнимости обжалуемого судебного акта в установленный им срок не могут служить основанием отмены либо изменения постановления апелляционного суда, поскольку администрация, являющаяся должником, при наличии обстоятельств, затрудняющих исполнение судебного акта, вправе обратиться в арбитражный суд, выдавший исполнительный лист, с заявлением об отсрочке исполнение судебного акта в порядке статьи 324 Кодекса.
Соответствие выводов арбитражного суда апелляционной инстанции о применении норм права установленным им по делу обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам, правильное применение норм материального права и норм процессуального права при рассмотрении дела и принятии обжалуемого судебного акта в совокупности с учетом доводов, содержащихся в кассационной жалобе, исключают возможность удовлетворения последней в силу норм статей 286, 287, 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 284, 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа
постановил:
постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 17.04.2013 по делу N А63-14801/2012 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий
В.А.АНЦИФЕРОВ
Судьи
В.Е.ЕПИФАНОВ
И.В.СИДОРОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ОКРУГА ОТ 19.08.2013 ПО ДЕЛУ N А63-14801/2012
Разделы:Землепользование (аренда земли); Сделки с землей
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 августа 2013 г. по делу N А63-14801/2012
Резолютивная часть постановления объявлена 14 августа 2013 г.
Постановление в полном объеме изготовлено 19 августа 2013 г.
Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа в составе председательствующего судьи Анциферова В.А., судей Епифанова В.Е. и Сидоровой И.В., в отсутствие в судебном заседании представителей индивидуального предпринимателя - Мануйлова Николая Викторовича (ИНН 262607102071, ОГРНИП 305262626900032), органа, осуществляющего публичные полномочия, - администрации Советского муниципального района Ставропольского края (ИНН 2619010872, ОГРН 1042600397872), третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, - индивидуального предпринимателя Тихинького Сергея Сергеевича, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, в том числе путем размещения информации на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, рассмотрев кассационную жалобу администрации Советского муниципального района Ставропольского края на постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 17.04.2013 по делу N А63-14801/2012 (судьи Фриев А.Л., Сулейманов З.М, Марченко О.В.), установил следующее.
Индивидуальный предприниматель Мануйлов Николай Викторович (далее -Мануйлов Н.В.) обратился в Арбитражный суд Ставропольского края с заявлением к администрации Советского муниципального района Ставропольского края (далее - администрация) о признании незаконным решения, изложенного в письме от 27.08.2012 N 2922, а также о возложении на администрацию обязанности по проведению торгов по продаже права на заключение договора аренды земельного участка площадью 566 664 кв. м, относящегося к категории земель сельскохозяйственного назначения, предназначенного для сельскохозяйственного производства и имеющего адресный ориентир: Ставропольский край, Советский район, вдоль федеральной трассы Минеральные Воды - Кочубей, севернее села Нины (далее - земельный участок).
К участию в деле, в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен индивидуальный предприниматель Тихинький С.С. (далее - Тихинький С.С.).
Решением Арбитражного суда Ставропольского края от 07.12.2012 в удовлетворении заявленных требований отказано. Судебный акт мотивирован отсутствием у заявителя, в отличие от третьего лица, статуса главы крестьянского (фермерского) хозяйства и предполагаемым предоставлением земельного участка в аренду в целях создания крестьянского (фермерского) хозяйства.
Постановлением Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 17.04.2013 решение Арбитражного суда Ставропольского края от 07.12.2012 отменено, заявленные требования удовлетворены. Отсутствие у Тихинького С.С. на момент подачи заявления о предоставлении земельного участка в аренду статуса главы крестьянского (фермерского) хозяйства, по мнению апелляционного суда, препятствовало применению установленной специальным законом процедуры предоставления земель крестьянским (фермерским) хозяйствам. Наличие нескольких заявок на заключение договора аренды земельного участка, поступивших от лиц, не являвшихся главами крестьянского (фермерского) хозяйства, обуславливало необходимость проведения торгов.
Администрация обжаловала судебные акты в порядке, определенном нормами главы 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс).
Заявитель кассационной считает, что законодательством установлен специальный порядок предоставления земельных участков в целях создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности, которым не предусмотрено проведение торгов по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, а судебный акт, понуждающий администрацию к проведению торгов в течение 90 дней со дня его вступления в законную силу, в условиях начавшейся процедуры формирования земельного участка и понесенных в связи с этим первым заявителем затрат, является неисполнимым.
Изучив материалы дела и доводы кассационной жалобы, заслушав представителей участвующих в деле лиц, Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа не находит оснований для изменения либо отмены обжалуемых судебных актов.
Из материалов дела видно и судами установлено, что Тихинький С.С. обратился в администрацию с заявлением от 15.07.2011 о предоставления в аренду сроком на 10 лет земельного участка в целях создания и осуществления деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства.
В выпуске газеты "Панорама нашей жизни" от 14.07.2012 N 52 администрацией размещено сообщение о поступившем от Тихинького С.С. заявлении о предоставлении в аренду сроком на 10 лет земельного участка для организации сельскохозяйственного производства (далее - информационное сообщение).
Со ссылкой на информационное сообщение Мануйлов Н.В. обратился в администрацию с аналогичным заявлением от 18.07.2012.
Письмом от 27.08.2012 N 2922 администрация сообщила Мануйлову Н.В. об уведомительном характере информационного сообщения и намерении в предоставлении земельного участка в аренду в соответствии с установленным статьями 11 и 12 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" (далее - Закон N 74-ФЗ) порядком, не предусматривающим проведение аукциона по продаже права на заключение договора аренды.
Расценив содержание названного письма как решение администрации об отказе в организации и проведении торгов, посчитав его незаконным и нарушающим права на приобретение земельного участка в аренду и участие в аукционе по продаже права на заключение соответствующего договора, Мануйлов Н.В. обратился в арбитражный суд.
Законность решения и постановления арбитражных судов первой и апелляционной инстанций проверяется исходя из доводов, содержащихся в кассационной жалобе, с учетом установленных статьей 286 Кодекса пределов рассмотрения дела в арбитражном суде кассационной инстанции.
В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 4 статьи 200 и частью 2 статьи 201 Кодекса для признания арбитражным судом ненормативного правового акта, решения, действия (бездействия) незаконными необходимо установление одновременного наличия двух юридически значимых обстоятельств: несоответствие ненормативного правового акта, решения, действия (бездействия) закону или иным нормативным правовым актам и нарушение ими прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
При вынесении обжалуемого постановления апелляционный суд правомерно исходил из того, что общий порядок предоставления в аренду земель сельскохозяйственного назначения установлен статьей 10 Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" (далее - Закон N 101-ФЗ), согласно которой передача в аренду находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения осуществляется в порядке, установленном статьей 34 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - Земельный кодекс), в случае, если имеется только одно заявление о передаче земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в аренду, при условии предварительного и заблаговременного опубликования сообщения о наличии предлагаемых для такой передачи земельных участков в средствах массовой информации, определенных субъектом Российской Федерации. При этом принятие решения о передаче земельных участков в аренду допускается при условии, что в течение месяца с момента опубликования сообщения не поступили иные заявления. В случае если подано два и более заявлений о передаче земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в аренду, такие земельные участки предоставляются на торгах (конкурсах, аукционах).
Гражданам, изъявившим желание вести крестьянское (фермерское) хозяйство, земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения предоставляются в соответствии с данным Кодексом и Законом N 74-ФЗ (пункт 1 статьи 81 Земельного кодекса).
Установленный законодателем в специальном законе (статья 12 Закона N 74-ФЗ) порядок предоставления земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для создания и осуществления деятельности фермерского хозяйства, а также его расширения, предполагает подачу заинтересованными лицами заявления в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, утверждение и выдачу последним схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, обеспечение заявителем за свой счет выполнения в отношении земельного участка работ, в результате которых подготавливаются документы, содержащие необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о земельном участке, обращение с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета земельного участка. Решение о предоставлении земельного участка в аренду заявителю принимается уполномоченным органом в течение четырнадцати дней со дня представления кадастрового паспорта испрашиваемого участка. Копия такого решения (с приложением кадастрового паспорта участка) направляется заявителю. Договор аренды земельного участка для создания, осуществления деятельности или расширения фермерского хозяйства заключается в течение семи дней со дня принятия решения о предоставлении участка в аренду.
Положения, регулирующие вопросы предоставления и приобретения земельных участков для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности, закреплены в главе 4 Закона N 74-ФЗ. Они введены законодателем в целях обеспечения государством надлежащих гарантий (условий) для создания и нормального функционирования крестьянских хозяйств, представляющих собой особую форму хозяйствования при аграрном производстве и сельском укладе жизни.
Частью 2 статьи 12 Закона N 74-ФЗ (в действовавшей в рассматриваемый период редакции) устанавливалось, что к заявлению должно быть приложено соглашение, заключенное между членами фермерского хозяйства в соответствии со статьей 4 настоящего Федерального закона, согласно которой граждане, изъявившие желание создать фермерское хозяйство, заключают между собой соглашение о создании фермерского хозяйства, а в случае создания фермерского хозяйства одним гражданином заключение соглашения не требуется.
В перечне документов, приложенных к заявлению Тихинького С.С. от 15.07.2011, отсутствует соглашение, заключенное между членами крестьянского (фермерского) хозяйства, в то время как к заявлению о регистрации создания крестьянского (фермерского) хозяйства, поданному в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 11 по Ставропольскому краю только 26.11.2012, такое соглашение приложено.
Материалами дела не подтверждено, что Тихинький С.С. на момент подачи своего заявления, а также на момент подачи заявления Мануйловым Н.В. обладал статусом главы крестьянского (фермерского) хозяйства. Доказательства соблюдения им установленного порядка подачи заявления о предоставлении земельного участка для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности также не представлены.
С учетом отсутствия различий в статусе двух заинтересованных лиц, подавших заявления о предоставлении земельного участка в аренду, и в силу абзаца 2 пункта 2, пункта 3 статьи 10 Закона N 101-ФЗ, право на заключение договора аренды земельного участка в рассматриваемом случае подлежало выставлению на торги.
Выраженным в письме от 27.08.2012 N 2922 решением об отказе в организации и проведении торгов, а также о намерении в предоставления земельного участка в аренду в ином порядке, администрация допустила нарушение как вышеприведенных нормативных положений, так и прав заявителя на участие в соответствующем аукционе.
Доводы кассационной жалобы о возможной неисполнимости обжалуемого судебного акта в установленный им срок не могут служить основанием отмены либо изменения постановления апелляционного суда, поскольку администрация, являющаяся должником, при наличии обстоятельств, затрудняющих исполнение судебного акта, вправе обратиться в арбитражный суд, выдавший исполнительный лист, с заявлением об отсрочке исполнение судебного акта в порядке статьи 324 Кодекса.
Соответствие выводов арбитражного суда апелляционной инстанции о применении норм права установленным им по делу обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам, правильное применение норм материального права и норм процессуального права при рассмотрении дела и принятии обжалуемого судебного акта в совокупности с учетом доводов, содержащихся в кассационной жалобе, исключают возможность удовлетворения последней в силу норм статей 286, 287, 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 284, 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа
постановил:
постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 17.04.2013 по делу N А63-14801/2012 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий
В.А.АНЦИФЕРОВ
Судьи
В.Е.ЕПИФАНОВ
И.В.СИДОРОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)