Судебные решения, арбитраж
Правовой режим земель поселений; Земельные правоотношения
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 03 апреля 2013 г.
Постановление изготовлено в полном объеме 09 апреля 2013 г.
Федеральный арбитражный суд Уральского округа в составе:
председательствующего Гайдука А.А.,
судей Тимофеевой А.Д., Васильченко Н.С.
рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу открытого акционерного общества "Южно-Уральский никелевый комбинат" (далее - общество "Южно-Уральский никелевый комбинат", ответчик) на решение Арбитражного суда Оренбургской области от 12.10.2012 по делу N А47-8391/2012 и постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 20.12.2012 по тому же делу.
Представители лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте Федерального арбитражного суда Уральского округа, в судебное заседание не явились.
Общество с ограниченной ответственностью "Водоканал города Орска" (далее - общество "Орск Водоканал") обратилось в Арбитражный суд Оренбургской области к обществу "Южно-Уральский никелевый комбинат" с исковым заявлением о взыскании задолженности по оплате за превышение лимита очистки сточных вод за март, апрель 2011 года в размере 580 522 руб. 97 коп.
Решением арбитражного суда первой инстанции от 12.10.2012 (судья Гильмутдинов В.Р.) исковые требования удовлетворены, с общества "Южно-Уральский никелевый комбинат" в пользу общества "Орск Водоканал" взыскано 580 522 руб. 97 коп.
Постановлением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 20.12.2012 (судьи Махрова Н.В., Рачков В.В., Вяткин О.Б.) названное решение суда оставлено без изменения.
Не согласившись с судебными актами, общество "Южно-Уральский никелевый комбинат" обратилось с кассационной жалобой, в которой просит указанные судебные акты отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении исковых требований.
Ответчик считает, что обжалуемые судебные акты приняты с нарушением норм действующего законодательства, выводы судов не соответствуют фактическим обстоятельствам дела.
В обоснование доводов общество "Южно-Уральский никелевый комбинат" отмечает отсутствие в материалах дела доказательств наличия у общества "Орск Водоканал" полномочий на утверждение лимитов водоотведения в соответствии с п. 58 Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.1999 N 167 (далее - Правила от 12.02.1999 N 167).
Ссылаясь на положения пункта 4.7 договора на очистку сточных вод от 01.01.2010 N 20 (далее - договор), общество "Южно-Уральский никелевый комбинат" полагает, что превышение лимитов водоотведения должно определяться с учетом годового лимита. Иной подход, по мнению ответчика, фактически повлечет двойное взыскание повышенной платы.
Общество "Орск Водоканал" представило отзыв на кассационную жалобу, в котором просит отказать в ее удовлетворении, поскольку доводы ответчика считает необоснованными, а обжалуемые судебные акты - законными.
Проверив законность обжалуемых судебных актов в порядке, предусмотренном ст. 274, 284, 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в пределах доводов, изложенных в кассационной жалобе, суд кассационной инстанции установил, что оснований для их отмены не имеется.
Как следует из материалов дела и установлено судами, между истцом и ответчиком 01.01.2010 заключен договор на очистку сточных вод.
Согласно условиям названного договора поставщик производит прием хозбытовых сточных вод абонента через канализационную сеть.
В соответствии с приложением N 3 к договору абоненту установлен лимит очистки сточных вод, равный 38 790 м куб. в месяц, 465 480 м куб. в год.
При этом согласно п. 4.7 договора с учетом протокола урегулирования разногласий оплата абонентом сточных вод, сброшенных в коммунальную канализацию сверх установленного лимита и принятых на очистку, подлежит оплате поставщику по двукратному тарифу.
Истец во исполнение условий договора произвел очистку сточных вод ответчика в марте - 80 082 м куб., апреле 2011 года - 86 301 м куб. В подтверждение указанных обстоятельств в материалы дела представлены двусторонние акты от 24.03.2011 N 2 и от 30.04.2011 N 2.
Ответчиком произведена оплата за объем превышения лимита очистки сточных вод за спорный период в однократном размере в сумме 580 522 руб. 97 коп.
Неисполнение ответчиком обязательства по оплате двукратной стоимости за превышение лимита очистки сточных вод в спорный период явилось основанием для обращения истца в арбитражный суд с рассматриваемым иском.
Суд первой инстанции, установив превышение ответчиком в спорный период лимитов очистки сточных вод, принимая во внимание отсутствие установленной договором оплаты объема превышения в двукратном размере, удовлетворил требования истца в полном объеме. Суд при принятии решения исходил из того, что правовым основанием применения двукратного тарифа является Распоряжение Главы Администрации Оренбургской области от 19.06.1996 N 498-р (далее - Распоряжение от 19.06.1996 N 498-р).
Суд апелляционной инстанции с выводами суда первой инстанции согласился, признал их законными и основанными на представленных сторонами доказательствах. При этом суд апелляционной инстанции отметил, что месячный и годовой лимит очистки установлен самими сторонами при заключении договора.
Выводы судов первой и апелляционной инстанции соответствуют установленным по делу фактическим обстоятельствам и действующему законодательству.
В силу п. 2 ст. 548 Гражданского кодекса Российской Федерации к отношениям, связанным со снабжением через присоединенную сеть водой, применяются правила о договоре энергоснабжения (ст. 539 - 547 Гражданского кодекса Российской Федерации), если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательства.
На основании п. 1 ст. 539 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
Положениями п. 1 ст. 544 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон. При этом абонент обязуется оплачивать принятую от энергоснабжающей организации энергию, количество которой определяется в соответствии с данными об ее фактическом потреблении.
Отношения абонентов и организаций водопроводно-канализационного хозяйства в сфере пользования централизованными системами водоснабжения и (или) канализации населенных пунктов регулируются Правилами от 12.02.1999 N 167.
В силу п. 11 названных Правил отпуск (получение) питьевой воды и (или) прием (сброс) сточных вод осуществляются на основании договора энергоснабжения, относящегося к публичным договорам, заключаемого абонентом с организацией водопроводно-канализационного хозяйства.
Под лимитом водопотребления (водоотведения) понимается установленный абоненту органами местного самоуправления предельный объем отпущенной (полученной) питьевой воды и принимаемых (сбрасываемых) сточных вод на определенный период времени (п. 1 Правил от 12.02.1999 N 167).
Указанные Правила действуют на всей территории Российской Федерации и обязательны для организаций водопроводно-канализационного хозяйства, обслуживающих населенные пункты, а также для всех абонентов независимо от ведомственной принадлежности и организационно-правовой формы (п. 5 Правил от 12.02.1999 N 167).
В силу п. 58 Правил от 12.02.1999 N 167 лимиты водопотребления и водоотведения абонентам устанавливаются органами местного самоуправления или уполномоченной ими организацией водопроводно-канализационного хозяйства с учетом: фактических мощностей систем водоснабжения и канализации; необходимости первоочередного удовлетворения нужд населения в питьевой воде и отведении бытовых сточных вод; соблюдения лимитов забора питьевой воды и сброса сточных вод и загрязняющих веществ в водные объекты, установленных организации водопроводно-канализационного хозяйства водохозяйственными и природоохранными органами; проведения абонентом мероприятий по рациональному использованию питьевой воды, сокращению сброса сточных вод и загрязняющих веществ; баланса водопотребления и водоотведения абонента.
Распоряжением от 19.06.1996 N 498-р утвержден Порядок взимания платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в систему канализации населенных пунктов.
В соответствии с п. 6, п. 7 Распоряжения от 19.06.1996 N 498-р абоненты обеспечивают соблюдение нормативов водоотведения в сточных водах, отводимых в системы канализации, что должно быть закреплено в обязательствах абонентов при заключении договоров с владельцами систем канализации населенных пунктов на прием сточных вод и загрязняющих веществ. Взимание платы владельцами систем канализации населенных пунктов с абонентов за услуги по приему сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации производится за общий объем фактически сброшенных сточных под по установленным ценам (тарифам) за услуги по приему сточных вод и загрязняющих веществ на основании заключенных договоров на прием сточных вод и загрязняющих веществ. В состав цен (тарифов) за услуги по приему сточных вод и загрязняющих веществ включается плата владельцев систем канализации населенных пунктов за загрязнение окружающей природной среды и размещение отходов в пределах установленных нормативов.
Суды первой и апелляционной инстанций установили, что в решении Орского городского Совета депутатов от 24 ноября 2010 года "Об утверждении тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения (транспортировка стоков) и по очистке сточных вод, оказываемые обществом "Орск Водоканал" в 2011 году" установлен тариф по очистке сточных вод за 1 м куб. в размере 5,54 руб.
Всесторонне, полно и объективно исследовав представленные в материалы дела доказательства по правилам, предусмотренным в ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суды первой и апелляционной инстанций пришли к выводу о доказанности истцом факта превышения заявителем лимита водоотведения в марте, апреле 2011 года, правомерно удовлетворили исковые требования о взыскании с ответчика 580 522 руб. 97 коп. задолженности.
Изложенные в кассационной жалобе доводы относительно неправомерности определения превышения лимитов ежемесячно, а не с учетом годового лимита свидетельствуют не о нарушении судами норм материального права, а о несогласии заявителя с установленными по делу фактическими обстоятельствами и оценкой доказательств судами первой и апелляционной инстанций.
Довод ответчика об отсутствии у истца полномочий на утверждение лимитов водоотведения и водопотребления судом кассационной инстанции отклоняется, поскольку был предметом рассмотрения судов первой и апелляционной инстанции и получил надлежащую правовую оценку.
Переоценка выводов, сделанных судами, а также имеющихся в деле доказательств не входит в полномочия суда кассационной инстанции в силу ст. 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Решение суда первой и постановление суда апелляционной инстанций приняты на основе всестороннего и полного исследования имеющихся в материалах дела доказательств и установления всех обстоятельств, имеющих существенное значение для рассмотрения дела.
Нарушений норм материального или процессуального права, являющихся основанием для отмены судебных актов (ст. 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), судом кассационной инстанции не установлено.
С учетом изложенного обжалуемые судебные акты подлежат оставлению без изменения, кассационная жалоба общества "Южно-Уральский никелевый комбинат" - без удовлетворения.
Руководствуясь ст. 286, 287, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
постановил:
решение Арбитражного суда Оренбургской области от 12.10.2012 по делу N А47-8391/2012 и постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 20.12.2012 по тому же делу оставить без изменения, кассационную жалобу общества "Южно-Уральский никелевый комбинат" - без удовлетворения.
Председательствующий
А.А.ГАЙДУК
Судьи
А.Д.ТИМОФЕЕВА
Н.С.ВАСИЛЬЧЕНКО
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС УРАЛЬСКОГО ОКРУГА ОТ 09.04.2013 N Ф09-1376/13 ПО ДЕЛУ N А47-8391/2012
Разделы:Правовой режим земель поселений; Земельные правоотношения
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД УРАЛЬСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 апреля 2013 г. N Ф09-1376/13
Дело N А47-8391/2012
Резолютивная часть постановления объявлена 03 апреля 2013 г.
Постановление изготовлено в полном объеме 09 апреля 2013 г.
Федеральный арбитражный суд Уральского округа в составе:
председательствующего Гайдука А.А.,
судей Тимофеевой А.Д., Васильченко Н.С.
рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу открытого акционерного общества "Южно-Уральский никелевый комбинат" (далее - общество "Южно-Уральский никелевый комбинат", ответчик) на решение Арбитражного суда Оренбургской области от 12.10.2012 по делу N А47-8391/2012 и постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 20.12.2012 по тому же делу.
Представители лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте Федерального арбитражного суда Уральского округа, в судебное заседание не явились.
Общество с ограниченной ответственностью "Водоканал города Орска" (далее - общество "Орск Водоканал") обратилось в Арбитражный суд Оренбургской области к обществу "Южно-Уральский никелевый комбинат" с исковым заявлением о взыскании задолженности по оплате за превышение лимита очистки сточных вод за март, апрель 2011 года в размере 580 522 руб. 97 коп.
Решением арбитражного суда первой инстанции от 12.10.2012 (судья Гильмутдинов В.Р.) исковые требования удовлетворены, с общества "Южно-Уральский никелевый комбинат" в пользу общества "Орск Водоканал" взыскано 580 522 руб. 97 коп.
Постановлением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 20.12.2012 (судьи Махрова Н.В., Рачков В.В., Вяткин О.Б.) названное решение суда оставлено без изменения.
Не согласившись с судебными актами, общество "Южно-Уральский никелевый комбинат" обратилось с кассационной жалобой, в которой просит указанные судебные акты отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении исковых требований.
Ответчик считает, что обжалуемые судебные акты приняты с нарушением норм действующего законодательства, выводы судов не соответствуют фактическим обстоятельствам дела.
В обоснование доводов общество "Южно-Уральский никелевый комбинат" отмечает отсутствие в материалах дела доказательств наличия у общества "Орск Водоканал" полномочий на утверждение лимитов водоотведения в соответствии с п. 58 Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.1999 N 167 (далее - Правила от 12.02.1999 N 167).
Ссылаясь на положения пункта 4.7 договора на очистку сточных вод от 01.01.2010 N 20 (далее - договор), общество "Южно-Уральский никелевый комбинат" полагает, что превышение лимитов водоотведения должно определяться с учетом годового лимита. Иной подход, по мнению ответчика, фактически повлечет двойное взыскание повышенной платы.
Общество "Орск Водоканал" представило отзыв на кассационную жалобу, в котором просит отказать в ее удовлетворении, поскольку доводы ответчика считает необоснованными, а обжалуемые судебные акты - законными.
Проверив законность обжалуемых судебных актов в порядке, предусмотренном ст. 274, 284, 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в пределах доводов, изложенных в кассационной жалобе, суд кассационной инстанции установил, что оснований для их отмены не имеется.
Как следует из материалов дела и установлено судами, между истцом и ответчиком 01.01.2010 заключен договор на очистку сточных вод.
Согласно условиям названного договора поставщик производит прием хозбытовых сточных вод абонента через канализационную сеть.
В соответствии с приложением N 3 к договору абоненту установлен лимит очистки сточных вод, равный 38 790 м куб. в месяц, 465 480 м куб. в год.
При этом согласно п. 4.7 договора с учетом протокола урегулирования разногласий оплата абонентом сточных вод, сброшенных в коммунальную канализацию сверх установленного лимита и принятых на очистку, подлежит оплате поставщику по двукратному тарифу.
Истец во исполнение условий договора произвел очистку сточных вод ответчика в марте - 80 082 м куб., апреле 2011 года - 86 301 м куб. В подтверждение указанных обстоятельств в материалы дела представлены двусторонние акты от 24.03.2011 N 2 и от 30.04.2011 N 2.
Ответчиком произведена оплата за объем превышения лимита очистки сточных вод за спорный период в однократном размере в сумме 580 522 руб. 97 коп.
Неисполнение ответчиком обязательства по оплате двукратной стоимости за превышение лимита очистки сточных вод в спорный период явилось основанием для обращения истца в арбитражный суд с рассматриваемым иском.
Суд первой инстанции, установив превышение ответчиком в спорный период лимитов очистки сточных вод, принимая во внимание отсутствие установленной договором оплаты объема превышения в двукратном размере, удовлетворил требования истца в полном объеме. Суд при принятии решения исходил из того, что правовым основанием применения двукратного тарифа является Распоряжение Главы Администрации Оренбургской области от 19.06.1996 N 498-р (далее - Распоряжение от 19.06.1996 N 498-р).
Суд апелляционной инстанции с выводами суда первой инстанции согласился, признал их законными и основанными на представленных сторонами доказательствах. При этом суд апелляционной инстанции отметил, что месячный и годовой лимит очистки установлен самими сторонами при заключении договора.
Выводы судов первой и апелляционной инстанции соответствуют установленным по делу фактическим обстоятельствам и действующему законодательству.
В силу п. 2 ст. 548 Гражданского кодекса Российской Федерации к отношениям, связанным со снабжением через присоединенную сеть водой, применяются правила о договоре энергоснабжения (ст. 539 - 547 Гражданского кодекса Российской Федерации), если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательства.
На основании п. 1 ст. 539 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
Положениями п. 1 ст. 544 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон. При этом абонент обязуется оплачивать принятую от энергоснабжающей организации энергию, количество которой определяется в соответствии с данными об ее фактическом потреблении.
Отношения абонентов и организаций водопроводно-канализационного хозяйства в сфере пользования централизованными системами водоснабжения и (или) канализации населенных пунктов регулируются Правилами от 12.02.1999 N 167.
В силу п. 11 названных Правил отпуск (получение) питьевой воды и (или) прием (сброс) сточных вод осуществляются на основании договора энергоснабжения, относящегося к публичным договорам, заключаемого абонентом с организацией водопроводно-канализационного хозяйства.
Под лимитом водопотребления (водоотведения) понимается установленный абоненту органами местного самоуправления предельный объем отпущенной (полученной) питьевой воды и принимаемых (сбрасываемых) сточных вод на определенный период времени (п. 1 Правил от 12.02.1999 N 167).
Указанные Правила действуют на всей территории Российской Федерации и обязательны для организаций водопроводно-канализационного хозяйства, обслуживающих населенные пункты, а также для всех абонентов независимо от ведомственной принадлежности и организационно-правовой формы (п. 5 Правил от 12.02.1999 N 167).
В силу п. 58 Правил от 12.02.1999 N 167 лимиты водопотребления и водоотведения абонентам устанавливаются органами местного самоуправления или уполномоченной ими организацией водопроводно-канализационного хозяйства с учетом: фактических мощностей систем водоснабжения и канализации; необходимости первоочередного удовлетворения нужд населения в питьевой воде и отведении бытовых сточных вод; соблюдения лимитов забора питьевой воды и сброса сточных вод и загрязняющих веществ в водные объекты, установленных организации водопроводно-канализационного хозяйства водохозяйственными и природоохранными органами; проведения абонентом мероприятий по рациональному использованию питьевой воды, сокращению сброса сточных вод и загрязняющих веществ; баланса водопотребления и водоотведения абонента.
Распоряжением от 19.06.1996 N 498-р утвержден Порядок взимания платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в систему канализации населенных пунктов.
В соответствии с п. 6, п. 7 Распоряжения от 19.06.1996 N 498-р абоненты обеспечивают соблюдение нормативов водоотведения в сточных водах, отводимых в системы канализации, что должно быть закреплено в обязательствах абонентов при заключении договоров с владельцами систем канализации населенных пунктов на прием сточных вод и загрязняющих веществ. Взимание платы владельцами систем канализации населенных пунктов с абонентов за услуги по приему сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации производится за общий объем фактически сброшенных сточных под по установленным ценам (тарифам) за услуги по приему сточных вод и загрязняющих веществ на основании заключенных договоров на прием сточных вод и загрязняющих веществ. В состав цен (тарифов) за услуги по приему сточных вод и загрязняющих веществ включается плата владельцев систем канализации населенных пунктов за загрязнение окружающей природной среды и размещение отходов в пределах установленных нормативов.
Суды первой и апелляционной инстанций установили, что в решении Орского городского Совета депутатов от 24 ноября 2010 года "Об утверждении тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения (транспортировка стоков) и по очистке сточных вод, оказываемые обществом "Орск Водоканал" в 2011 году" установлен тариф по очистке сточных вод за 1 м куб. в размере 5,54 руб.
Всесторонне, полно и объективно исследовав представленные в материалы дела доказательства по правилам, предусмотренным в ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суды первой и апелляционной инстанций пришли к выводу о доказанности истцом факта превышения заявителем лимита водоотведения в марте, апреле 2011 года, правомерно удовлетворили исковые требования о взыскании с ответчика 580 522 руб. 97 коп. задолженности.
Изложенные в кассационной жалобе доводы относительно неправомерности определения превышения лимитов ежемесячно, а не с учетом годового лимита свидетельствуют не о нарушении судами норм материального права, а о несогласии заявителя с установленными по делу фактическими обстоятельствами и оценкой доказательств судами первой и апелляционной инстанций.
Довод ответчика об отсутствии у истца полномочий на утверждение лимитов водоотведения и водопотребления судом кассационной инстанции отклоняется, поскольку был предметом рассмотрения судов первой и апелляционной инстанции и получил надлежащую правовую оценку.
Переоценка выводов, сделанных судами, а также имеющихся в деле доказательств не входит в полномочия суда кассационной инстанции в силу ст. 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Решение суда первой и постановление суда апелляционной инстанций приняты на основе всестороннего и полного исследования имеющихся в материалах дела доказательств и установления всех обстоятельств, имеющих существенное значение для рассмотрения дела.
Нарушений норм материального или процессуального права, являющихся основанием для отмены судебных актов (ст. 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), судом кассационной инстанции не установлено.
С учетом изложенного обжалуемые судебные акты подлежат оставлению без изменения, кассационная жалоба общества "Южно-Уральский никелевый комбинат" - без удовлетворения.
Руководствуясь ст. 286, 287, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
постановил:
решение Арбитражного суда Оренбургской области от 12.10.2012 по делу N А47-8391/2012 и постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 20.12.2012 по тому же делу оставить без изменения, кассационную жалобу общества "Южно-Уральский никелевый комбинат" - без удовлетворения.
Председательствующий
А.А.ГАЙДУК
Судьи
А.Д.ТИМОФЕЕВА
Н.С.ВАСИЛЬЧЕНКО
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)