Судебные решения, арбитраж
Предоставление земли; Сделки с землей
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 09 августа 2007 г.
Постановление в полном объеме изготовлено 13 августа 2007 г.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Семушкина В.С., судей Кузнецова В.В., Поповой Е.Г.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Васиной О.В.,
с участием в судебном заседании:
представителя Министерства имущественных отношений Самарской области Шляхтина Н.Г. (доверенность от 09 июня 2007 г. N 284),
представителя Администрации Октябрьского района городского округа Самара Безноздревой Н.Н. (доверенность от 07.06.07 г. N 10-27-1377),
Узинцев Виталий Геннадьевич - не явился, извещен,
рассмотрев в открытом судебном заседании 09 августа 2007 г. в помещении суда апелляционную жалобу Министерства имущественных отношений Самарской области, г. Самара,
на решение Арбитражного суда Самарской области от 29 мая 2007 г. по делу А55-3880/20073880/2007 (судья Е.В. Черномырдина), принятое по заявлению Министерства имущественных отношений Самарской области к Администрации Октябрьского района городского округа Самара, г. Самара,
при участии в арбитражном процессе в качестве третьего лица -Узинцева Виталия Геннадьевича,
о признании незаконными действий,
установил:
Министерство имущественных отношений Самарской области (далее - Министерство) обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением о признании незаконными действий Администрации Октябрьского района городского округа Самары (далее - Администрация района), выразившихся в непредставлении Министерству мотивированного с учетом и в соответствии с градостроительной документацией, правилами землепользования и застройки, целевым назначением земель заключения о невозможности изготовления и утверждения проекта границ земельного участка, расположенного по адресу: г. Самара, проспект К. Маркса/ул. Авроры, между металлическими гаражами напротив железнодорожной ветки, площадью 42,00 кв. м, под установку временной мастерской, и обязании Администрации района обеспечить изготовление и утвердить проект границ земельного участка, расположенного по адресу: г. Самара, проспект К. Маркса/ул. Авроры, между металлическими гаражами напротив железнодорожной ветки, площадью 42,00 кв. м, под установку временной мастерской, либо представить в Министерство мотивированное с учетом и в соответствии с градостроительной документацией, правилами землепользования и застройки, целевым назначением земель заключение о невозможности его изготовления и утверждения в связи с тем, что права и законные интересы Министерства нарушены в результате неисполнения Администрацией района возложенной на него законодательством обязанности по обеспечению изготовления и утверждения границ данного земельного участка, поскольку данное обстоятельство препятствует Министерству в проведении процедуры предоставления земельного участка в аренду в порядке, установленном законодательством, в рамках компетенции Министерства.
К участию в деле в качестве третьего лица привлечен Узинцев Виталий Геннадьевич.
Решением суда от 29 мая 2007 г. в удовлетворении требований Министерству отказано на том основании, что направленные Министерству ответы Администрации района содержат в себе мотивированный отказ в изготовлении и утверждении проекта границ земельного участка, поскольку испрашиваемый земельный участок находится в охранной зоне подземных инженерных коммуникаций, что противоречит пункту 7 СНиП 2.07.01-89*.
В апелляционной жалобе Министерство просит решение суда отменить, признать действия администрации района незаконными и удовлетворить заявленные Министерством требования, ссылаясь на то, ограничения оборотоспособности земельных участков установлены статьей 27 Земельного кодекса Российской Федерации, земельные участки, находящиеся в охранных зонах подземных инженерных коммуникаций, не относятся к земельным участкам, ограниченным или изъятым из оборота. Кроме того, таблица 14 СНиП 2.07-01-89*, ссылкой на которую Администрация района обосновывает свой отказ, определяет расстояния по горизонтали (в свету) от ближайших подземных инженерных сетей до зданий и сооружений, но администрация района при этом не указывает, на каком именно расстоянии от инженерных коммуникаций располагается испрашиваемый земельный участок. В результате непредставления Администрацией района мотивированного заключения нарушены права и законные интересы Министерства в сфере экономической деятельности, поскольку предоставление земельного участка в конечном итоге направлено на получение арендной платы за использование земельного участка.
Администрацией района, а также третьим лицом отзыв на апелляционную жалобу не представлен, что в соответствии с частью 1 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не препятствует рассмотрению дела по имеющимся в деле доказательствам.
Дело рассмотрено в соответствии с требованиями статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие третьего лица, надлежащим образом извещенного о времени и месте судебного разбирательства.
В судебном заседании представитель Министерства поддержал доводы апелляционной жалобы, просил решение суда отменить, удовлетворить заявленные требования в полном объеме.
Представитель Администрации района просил оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Проверив материалы дела, выслушав пояснения представителей лиц, участвующих в деле, арбитражный апелляционный суд считает, что обжалуемый судебный акт подлежит отмене в связи с неправильным применением норм материального права и неполным выяснением обстоятельств дела.
Как следует из материалов дела, в связи с заявлением Узинцева В.Г. от 09 ноября 2006 г. о предоставлении в аренду земельного участка, расположенного по адресу: г. Самара, проспект К. Маркса/ул. Авроры, между металлическими гаражами напротив железнодорожной ветки, площадью 42,00 кв. м, под установку временной мастерской (л.д. 19), Министерство 13 ноября 2006 г. направило обращение об изготовлении и утверждении проекта границ указанного земельного участка в адрес Администрации района (исх. N 06-28/3-0075) (л.д. 20-21).
Письмом Главы Администрации района от 27 ноября 2006 г. (исх. N 10-27-1960) Министерству отказано в изготовлении и утверждении проекта границ указанного земельного участка в связи с нахождением испрашиваемого земельного участка в зоне подземных инженерных коммуникаций (л.д. 24).
20 декабря 2006 г. Министерством в адрес Главы администрации района направлено обращение о предоставлении мотивированного заключения о причинах невозможности утверждения проекта границ земельного участка, расположенного по адресу: г. Самара, проспект К. Маркса/ул. Авроры, между металлическими гаражами напротив железнодорожной ветки, площадью 42,00 кв. м, под установку временной мастерской, поскольку ответ от 27 ноября 2006 г. не содержит мотивированного с учетом и в соответствии с градостроительной документацией, правилами землепользования и застройки, целевым назначением земель заключения о невозможности изготовления и утверждения проекта границ земельного участка (л. д. 22-23).
23 января 2007 г. Администрацией района повторно направлен в адрес Министерства отказ на обращение в связи с невозможностью утвердить границы земельного участка со ссылкой на несоответствие требованиям п. 7.23 СНип 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" (исх. N 10-27-126) (л. д. 25).
22 февраля 2007 г. Министерством повторно направлено обращение о предоставлении мотивированного заключения о причинах невозможности утверждения проекта границ земельного участка (исх. N 06-28/3-0075) (л. д. 27-29).
Подпунктом 3 пункта 10 статьи 3 Федерального закона от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ (в редакции Федерального закона от 17 апреля 2006 г. N 53-ФЗ) "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" предусмотрено, что распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в поселениях, являющихся административными центрами (столицами) субъектов Российской Федерации, осуществляется органами местного самоуправления указанных поселений, если законами соответствующих субъектов Российской Федерации не установлено, что распоряжение такими земельными участками осуществляется исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 2 статьи 5.1 Закона Самарской области от 11 марта 2005 г. N 94-ГД "О земле" Правительство Самарской области или уполномоченный им исполнительный орган государственной власти Самарской области осуществляет распоряжение расположенными в городском округе Самара земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, а именно: устанавливает процедуры и критерии предоставления земельных участков, предоставляет земельные участки гражданам и юридическим лицам.
Порядок предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе Самара для целей, не связанных со строительством (далее - Порядок), утвержден постановлением Правительства Самарской области от 21 июня 2006 г. N 74.
Согласно пункту 2.7. Порядка на уполномоченный орган местного самоуправления городского округа Самара возложена обязанность в месячный срок с момента поступления обращения, обеспечить изготовление и утверждение проекта границ земельного участка с учетом зонирования территорий и целевого назначения земель
Постановлением Главы городского округа Самара от 19 сентября 2006 г. N 2340 "Об определении уполномоченных органов по утверждению проектов границ земельных участков, предоставляемых для целей, не связанных со строительством" определены уполномоченные органы по утверждению проектов границ земельных участков, предоставляемых для целей, не связанных со строительством.
На основании подпункта 1.2 пункта 1 указанного постановления на Администрацию городского округа Самара возложены полномочия по утверждению проектов границ земельных участков по земельным участкам площадью 100 кв. м и менее, за исключением случаев размещения отдельно стоящих рекламоносителей, а также случаев, установленных пунктом 1.3 данного постановления.
Согласно статьям 22, 25 Устава городского округа Самара Самарской области, принятого решением Думы городского округа Самара от 10 июля 2006 г. N 294, администрации районов городского округа Самара не входят в структуру органов местного самоуправления городского округа Самара и являются территориальными органами Администрации городского округа Самара.
Таким образом, Администрация района не является надлежащим ответчиком по данному делу, так как не является органом местного самоуправления, уполномоченным на решение вопросов по изготовлению и утверждению проектов границ земельных участков.
Распоряжение Главы администрации городского округа Самара от 27 сентября 2006 г. N 486-р, которым полномочия по утверждению проектов границ земельных участков делегированы администрациям районов городского округа Самара, не подлежит применению на основании части 2 статьи 13 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, поскольку противоречит нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу - Федеральному закону "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", закону Самарской области "О земле" и постановлению Правительства Самарской области от 21 июня 2006 г. N 74.
Кроме того, согласно пункту 1.2 постановления Главы городского округа Самара от 19.09.2006 г. N 2340 уполномоченным органом по утверждению проектов границ земельных участков, предоставляемых для целей, не связанных со строительством, определена Администрация городского округа Самара - по земельным участкам площадью 100,0 кв. м и менее, в том числе, занимаемыми временными объектами и (или) предоставляемыми под размещение временных объектов, за исключением случаев размещения отдельно стоящих рекламоносителей.
Поскольку участок, расположенный по адресу: г. Самара, проспект К. Маркса/ул. Авроры, между металлическими гаражами напротив железнодорожной ветки, площадью 42,00 кв. м, под установку временной мастерской, в настоящее время не занят каким-либо временным объектом, зданием, строением или сооружением, что подтверждается схемой, представленной Администрацией района (л.д. 49), и предполагается под размещение временного объекта, следовательно, надлежащим ответчиком по данному делу должна быть Администрация городского округа Самара, которая в соответствии со статьей 22 Устава городского округа Самара является органом местного самоуправления.
Однако данное обстоятельство судом первой инстанции не было выяснено.
На основании изложенного, арбитражный апелляционный суд приходит к выводу, что заявленные Министерством требования предъявлены к ненадлежащему ответчику.
На основании пункта 1 части 1, пункта 2 части 2 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации решение суда от 17 мая 2007 г. следует отменить, в удовлетворении заявления Министерству отказать.
Руководствуясь статьями 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 29 мая 2007 г. по делу N А55-3880/2007 отменить.
В удовлетворении заявления Министерству имущественных отношений Самарской области отказать.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий
В.С.СЕМУШКИН
Судьи
В.В.КУЗНЕЦОВ
Е.Г.ПОПОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОДИННАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 13.08.2007 ПО ДЕЛУ N А55-3880/2007
Разделы:Предоставление земли; Сделки с землей
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ОДИННАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 августа 2007 г. по делу N А55-3880/2007
Резолютивная часть постановления объявлена 09 августа 2007 г.
Постановление в полном объеме изготовлено 13 августа 2007 г.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Семушкина В.С., судей Кузнецова В.В., Поповой Е.Г.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Васиной О.В.,
с участием в судебном заседании:
представителя Министерства имущественных отношений Самарской области Шляхтина Н.Г. (доверенность от 09 июня 2007 г. N 284),
представителя Администрации Октябрьского района городского округа Самара Безноздревой Н.Н. (доверенность от 07.06.07 г. N 10-27-1377),
Узинцев Виталий Геннадьевич - не явился, извещен,
рассмотрев в открытом судебном заседании 09 августа 2007 г. в помещении суда апелляционную жалобу Министерства имущественных отношений Самарской области, г. Самара,
на решение Арбитражного суда Самарской области от 29 мая 2007 г. по делу А55-3880/20073880/2007 (судья Е.В. Черномырдина), принятое по заявлению Министерства имущественных отношений Самарской области к Администрации Октябрьского района городского округа Самара, г. Самара,
при участии в арбитражном процессе в качестве третьего лица -Узинцева Виталия Геннадьевича,
о признании незаконными действий,
установил:
Министерство имущественных отношений Самарской области (далее - Министерство) обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением о признании незаконными действий Администрации Октябрьского района городского округа Самары (далее - Администрация района), выразившихся в непредставлении Министерству мотивированного с учетом и в соответствии с градостроительной документацией, правилами землепользования и застройки, целевым назначением земель заключения о невозможности изготовления и утверждения проекта границ земельного участка, расположенного по адресу: г. Самара, проспект К. Маркса/ул. Авроры, между металлическими гаражами напротив железнодорожной ветки, площадью 42,00 кв. м, под установку временной мастерской, и обязании Администрации района обеспечить изготовление и утвердить проект границ земельного участка, расположенного по адресу: г. Самара, проспект К. Маркса/ул. Авроры, между металлическими гаражами напротив железнодорожной ветки, площадью 42,00 кв. м, под установку временной мастерской, либо представить в Министерство мотивированное с учетом и в соответствии с градостроительной документацией, правилами землепользования и застройки, целевым назначением земель заключение о невозможности его изготовления и утверждения в связи с тем, что права и законные интересы Министерства нарушены в результате неисполнения Администрацией района возложенной на него законодательством обязанности по обеспечению изготовления и утверждения границ данного земельного участка, поскольку данное обстоятельство препятствует Министерству в проведении процедуры предоставления земельного участка в аренду в порядке, установленном законодательством, в рамках компетенции Министерства.
К участию в деле в качестве третьего лица привлечен Узинцев Виталий Геннадьевич.
Решением суда от 29 мая 2007 г. в удовлетворении требований Министерству отказано на том основании, что направленные Министерству ответы Администрации района содержат в себе мотивированный отказ в изготовлении и утверждении проекта границ земельного участка, поскольку испрашиваемый земельный участок находится в охранной зоне подземных инженерных коммуникаций, что противоречит пункту 7 СНиП 2.07.01-89*.
В апелляционной жалобе Министерство просит решение суда отменить, признать действия администрации района незаконными и удовлетворить заявленные Министерством требования, ссылаясь на то, ограничения оборотоспособности земельных участков установлены статьей 27 Земельного кодекса Российской Федерации, земельные участки, находящиеся в охранных зонах подземных инженерных коммуникаций, не относятся к земельным участкам, ограниченным или изъятым из оборота. Кроме того, таблица 14 СНиП 2.07-01-89*, ссылкой на которую Администрация района обосновывает свой отказ, определяет расстояния по горизонтали (в свету) от ближайших подземных инженерных сетей до зданий и сооружений, но администрация района при этом не указывает, на каком именно расстоянии от инженерных коммуникаций располагается испрашиваемый земельный участок. В результате непредставления Администрацией района мотивированного заключения нарушены права и законные интересы Министерства в сфере экономической деятельности, поскольку предоставление земельного участка в конечном итоге направлено на получение арендной платы за использование земельного участка.
Администрацией района, а также третьим лицом отзыв на апелляционную жалобу не представлен, что в соответствии с частью 1 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не препятствует рассмотрению дела по имеющимся в деле доказательствам.
Дело рассмотрено в соответствии с требованиями статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие третьего лица, надлежащим образом извещенного о времени и месте судебного разбирательства.
В судебном заседании представитель Министерства поддержал доводы апелляционной жалобы, просил решение суда отменить, удовлетворить заявленные требования в полном объеме.
Представитель Администрации района просил оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Проверив материалы дела, выслушав пояснения представителей лиц, участвующих в деле, арбитражный апелляционный суд считает, что обжалуемый судебный акт подлежит отмене в связи с неправильным применением норм материального права и неполным выяснением обстоятельств дела.
Как следует из материалов дела, в связи с заявлением Узинцева В.Г. от 09 ноября 2006 г. о предоставлении в аренду земельного участка, расположенного по адресу: г. Самара, проспект К. Маркса/ул. Авроры, между металлическими гаражами напротив железнодорожной ветки, площадью 42,00 кв. м, под установку временной мастерской (л.д. 19), Министерство 13 ноября 2006 г. направило обращение об изготовлении и утверждении проекта границ указанного земельного участка в адрес Администрации района (исх. N 06-28/3-0075) (л.д. 20-21).
Письмом Главы Администрации района от 27 ноября 2006 г. (исх. N 10-27-1960) Министерству отказано в изготовлении и утверждении проекта границ указанного земельного участка в связи с нахождением испрашиваемого земельного участка в зоне подземных инженерных коммуникаций (л.д. 24).
20 декабря 2006 г. Министерством в адрес Главы администрации района направлено обращение о предоставлении мотивированного заключения о причинах невозможности утверждения проекта границ земельного участка, расположенного по адресу: г. Самара, проспект К. Маркса/ул. Авроры, между металлическими гаражами напротив железнодорожной ветки, площадью 42,00 кв. м, под установку временной мастерской, поскольку ответ от 27 ноября 2006 г. не содержит мотивированного с учетом и в соответствии с градостроительной документацией, правилами землепользования и застройки, целевым назначением земель заключения о невозможности изготовления и утверждения проекта границ земельного участка (л. д. 22-23).
23 января 2007 г. Администрацией района повторно направлен в адрес Министерства отказ на обращение в связи с невозможностью утвердить границы земельного участка со ссылкой на несоответствие требованиям п. 7.23 СНип 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" (исх. N 10-27-126) (л. д. 25).
22 февраля 2007 г. Министерством повторно направлено обращение о предоставлении мотивированного заключения о причинах невозможности утверждения проекта границ земельного участка (исх. N 06-28/3-0075) (л. д. 27-29).
Подпунктом 3 пункта 10 статьи 3 Федерального закона от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ (в редакции Федерального закона от 17 апреля 2006 г. N 53-ФЗ) "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" предусмотрено, что распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в поселениях, являющихся административными центрами (столицами) субъектов Российской Федерации, осуществляется органами местного самоуправления указанных поселений, если законами соответствующих субъектов Российской Федерации не установлено, что распоряжение такими земельными участками осуществляется исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 2 статьи 5.1 Закона Самарской области от 11 марта 2005 г. N 94-ГД "О земле" Правительство Самарской области или уполномоченный им исполнительный орган государственной власти Самарской области осуществляет распоряжение расположенными в городском округе Самара земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, а именно: устанавливает процедуры и критерии предоставления земельных участков, предоставляет земельные участки гражданам и юридическим лицам.
Порядок предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе Самара для целей, не связанных со строительством (далее - Порядок), утвержден постановлением Правительства Самарской области от 21 июня 2006 г. N 74.
Согласно пункту 2.7. Порядка на уполномоченный орган местного самоуправления городского округа Самара возложена обязанность в месячный срок с момента поступления обращения, обеспечить изготовление и утверждение проекта границ земельного участка с учетом зонирования территорий и целевого назначения земель
Постановлением Главы городского округа Самара от 19 сентября 2006 г. N 2340 "Об определении уполномоченных органов по утверждению проектов границ земельных участков, предоставляемых для целей, не связанных со строительством" определены уполномоченные органы по утверждению проектов границ земельных участков, предоставляемых для целей, не связанных со строительством.
На основании подпункта 1.2 пункта 1 указанного постановления на Администрацию городского округа Самара возложены полномочия по утверждению проектов границ земельных участков по земельным участкам площадью 100 кв. м и менее, за исключением случаев размещения отдельно стоящих рекламоносителей, а также случаев, установленных пунктом 1.3 данного постановления.
Согласно статьям 22, 25 Устава городского округа Самара Самарской области, принятого решением Думы городского округа Самара от 10 июля 2006 г. N 294, администрации районов городского округа Самара не входят в структуру органов местного самоуправления городского округа Самара и являются территориальными органами Администрации городского округа Самара.
Таким образом, Администрация района не является надлежащим ответчиком по данному делу, так как не является органом местного самоуправления, уполномоченным на решение вопросов по изготовлению и утверждению проектов границ земельных участков.
Распоряжение Главы администрации городского округа Самара от 27 сентября 2006 г. N 486-р, которым полномочия по утверждению проектов границ земельных участков делегированы администрациям районов городского округа Самара, не подлежит применению на основании части 2 статьи 13 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, поскольку противоречит нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу - Федеральному закону "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", закону Самарской области "О земле" и постановлению Правительства Самарской области от 21 июня 2006 г. N 74.
Кроме того, согласно пункту 1.2 постановления Главы городского округа Самара от 19.09.2006 г. N 2340 уполномоченным органом по утверждению проектов границ земельных участков, предоставляемых для целей, не связанных со строительством, определена Администрация городского округа Самара - по земельным участкам площадью 100,0 кв. м и менее, в том числе, занимаемыми временными объектами и (или) предоставляемыми под размещение временных объектов, за исключением случаев размещения отдельно стоящих рекламоносителей.
Поскольку участок, расположенный по адресу: г. Самара, проспект К. Маркса/ул. Авроры, между металлическими гаражами напротив железнодорожной ветки, площадью 42,00 кв. м, под установку временной мастерской, в настоящее время не занят каким-либо временным объектом, зданием, строением или сооружением, что подтверждается схемой, представленной Администрацией района (л.д. 49), и предполагается под размещение временного объекта, следовательно, надлежащим ответчиком по данному делу должна быть Администрация городского округа Самара, которая в соответствии со статьей 22 Устава городского округа Самара является органом местного самоуправления.
Однако данное обстоятельство судом первой инстанции не было выяснено.
На основании изложенного, арбитражный апелляционный суд приходит к выводу, что заявленные Министерством требования предъявлены к ненадлежащему ответчику.
На основании пункта 1 части 1, пункта 2 части 2 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации решение суда от 17 мая 2007 г. следует отменить, в удовлетворении заявления Министерству отказать.
Руководствуясь статьями 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 29 мая 2007 г. по делу N А55-3880/2007 отменить.
В удовлетворении заявления Министерству имущественных отношений Самарской области отказать.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий
В.С.СЕМУШКИН
Судьи
В.В.КУЗНЕЦОВ
Е.Г.ПОПОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)