Судебные решения, арбитраж
Земли лесного фонда, водного фонда и земли запаса; Земельные правоотношения
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 29 октября 2014 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 30 октября 2014 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Зелениной Т.Л.,
судей Гладких Е.О., Дюкина В.Ю.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Галкиной У.Ю.,
при участии в судебном заседании:
от заявителя - Скурихин В.Н. (паспорт, доверенность от 09.07.2014),
от ответчика - представитель не явился,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу ответчика, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области,
на решение Арбитражного суда Свердловской области
от 11 августа 2014 года
по делу N А60-24392/2014,
принятое судьей Липиной И.В.,
по заявлению ОАО "Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы" (ОГРН 1024701893336, ИНН 4716016979)
к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области
о признании недействительным отказа в государственной регистрации, обязании зарегистрировать право собственности,
установил:
ОАО "Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы" (заявитель) обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (ответчик) о признании незаконным решения об отказе в государственной регистрации права собственности на объект: выгребную яму, площадью 8 куб. м с кадастровым номером 66:41:0505029:175, расположенную по адресу: г. Екатеринбург, пер. Энергетиков, д. 7, ПС 500 кВ Южная, о возложении на ответчика обязанности зарегистрировать право собственности на указанный объект.
Решением суда от 11.08.2014 (резолютивная часть от 05.08.2014) заявленные требования удовлетворены.
Решение суда от 11.08.2014 обжаловано ответчиком в апелляционном порядке. В апелляционной жалобе ответчик ссылается на то, что с заявлением о государственной регистрации не были представлены все необходимые документы. Ответчик считает, что заявленный для регистрации объект не обладает признаками объекта недвижимости, декларация об объекте недвижимости оформлена с нарушением требований действующего законодательства, вспомогательный характер назначения этого объекта заявителем не доказан,
Заявитель против доводов апелляционной жалобы возражает, в отзыве на апелляционную жалобу ссылается на правомерность удовлетворения заявленных требований. Заявитель считает, что объект имеет вспомогательное значение, предъявленные на государственную регистрацию документы не противоречили предъявляемым к ним требованиям.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, 12.11.2013 заявитель обратился к ответчику с заявлением о государственной регистрации права собственности на сооружение специального назначения: железобетонный резервуар общей площадью 8 куб. м, глубиной 3,50 м, имеющий кадастровый номер 66:41:0505029:175, расположенный по адресу: Российская Федерация, Свердловская область, г. Екатеринбург, пер. Энергетиков, д. 7, ПС 500 кВ Южная.
Сообщением ответчика от 21.03.2014 в государственной регистрации права на указанный объект было отказано, в связи с тем, что не представлены документы, необходимые для государственной регистрации прав, в случаях, если обязанность по представлению таких документов возложена на заявителя, т.е. правоустанавливающие документы - разрешение на строительство и разрешение на ввод в эксплуатацию.
Полагая, что отказ ответчика нарушает права и законные интересы, заявитель обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Частью 1 ст. 198 АПК РФ установлено, что граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно п. 1 ст. 16 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - Закон о регистрации прав) государственная регистрация прав проводится на основании заявления правообладателя, сторон договора или уполномоченного им (ими) на то лица при наличии у него нотариально удостоверенной доверенности, если иное не установлено федеральным законом, а также по требованию судебного пристава-исполнителя. В случаях, предусмотренных федеральным законом, государственная регистрация прав проводится на основании заявления органа государственной власти, органа местного самоуправления или организации. В случае, если право возникает на основании соглашения или договора с органом государственной власти или органом местного самоуправления, государственная регистрация права может быть осуществлена на основании заявления органа государственной власти или органа местного самоуправления либо на основании заявления лица, которое заключило с органом государственной власти или органом местного самоуправления соответствующие договор или соглашение. Форма заявления о государственной регистрации прав и требования к его заполнению, а также требования к формату заявления о государственной регистрации прав в электронной форме утверждаются органом нормативно-правового регулирования в сфере государственной регистрации прав. С заявлением о государственной регистрации права собственности Российской Федерации на лесные участки в границах земель лесного фонда обращается орган государственной власти субъекта Российской Федерации в случае, если ему переданы полномочия Российской Федерации по предоставлению лесных участков в границах земель лесного фонда.
Перечень документов, необходимых для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав на недвижимое имущество и сделок с ним установлен в статье 17 указанного Закона и является исчерпывающим, расширительному толкованию не подлежит.
Не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, за исключением предусмотренных настоящим Федеральным законом, если представленные им документы отвечают требованиям статьи 18 настоящего Федерального закона и если иное не установлено законодательством Российской Федерации (ч. 2 ст. 17 Закона о государственной регистрации).
В соответствии со статьей 13, пунктом 1 статьи 18 Закона о государственной регистрации при государственной регистрации прав проводится правовая экспертиза представленных на регистрацию документов. Документы, устанавливающие наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав на недвижимое имущество и представляемые на государственную регистрацию прав, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и отражать информацию, необходимую для государственной регистрации прав на недвижимое имущество в ЕГРП.
Согласно п. 1 ст. 20 Закона о государственной регистрации в государственной регистрации прав может быть отказано в случаях, если документы, представленные на государственную регистрацию права по форме или содержанию не соответствуют требованиям законодательства; лицо, выдавшее правоустанавливающий документ, не уполномочено распоряжаться правом на данный объект недвижимого имущества; не представлены документы, необходимые в соответствии с настоящим Федеральным законом для государственной регистрации прав.
Исследовав представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 АПК РФ, установив, что заявителем для государственной регистрации были представлены все необходимые документы в соответствии с требованиями статьи 20 Закона о государственной регистрации, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что оспариваемое решение регистрирующего органа не соответствует закону и нарушает права и законные интересы заявителя.
Доводы апелляционной жалобы судом апелляционной инстанции отклоняются.
В соответствии со ст. 130 ГК РФ к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.
В силу абз. 10 ст. 1 Градостроительного кодекса РФ объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено, за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.
На основании п. 17 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ выдача разрешения на строительство не требуется в случае: строительства гаража на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, или строительства на земельном участке, предоставленном для ведения садоводства, дачного хозяйства; строительства, реконструкции объектов, не являющихся объектами капитального строительства (киосков, навесов и других); строительства на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования; изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом; капитального ремонта объектов капитального строительства; иных случаях, если в соответствии с настоящим Кодексом, законодательством субъектов Российской Федерации о градостроительной деятельности получение разрешения на строительство не требуется.
В отсутствие четкого определения законодателем перечня объектов недвижимости, относящихся к строениям и сооружениям вспомогательного назначения, которым даны лишь оценочные формулировки, правообладателю, помимо заполненной декларации и правоустанавливающих документов на земельный участок, необходимо представить в регистрирующий орган документы, позволяющие однозначно установить, что построенный им объект имеет вспомогательный характер.
В силу ст. 135 ГК РФ вещь, предназначенная для обслуживания другой, главной, вещи и связанная с ней общим назначением (принадлежность), следует судьбе главной вещи, если договором не предусмотрено иное.
Как следует из материалов дела, в связи с предстоящим строительством объекта заявитель обратился в Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации г. Екатеринбурга.
Согласно сообщению Департамента Главархитектуры выгребная яма, наружное ограждение, внутреннее ограждение, дорожка пешеходная, сети электроосвещения подстанции, внутриплощадочные дороги, проезды и площадки являются составляющими частями объекта ПС 500 кВ Южная, расположенного по адресу: пер. Энергетиков, 7, не являются объектами капитального строительства, а лишь элементами благоустройства, на которые не требуется разрешение на строительство и разрешение на ввод в эксплуатацию.
Исходя из технических характеристик сооружения в совокупности с положениями п. 10 ст. 6 Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" от 21.06.2010 N 1047-р и положений письма Ростехнадзора от 10.10.2006 N КЧ-48/981, а также декларации об объекте недвижимости (выгребная яма) по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 03.11.2009 N 447, суд первой инстанции пришел к верному выводу о том, что выгребная яма является вспомогательной вещью по отношению к главной - ПС 500 кВ Южная, не имеет возможности самостоятельного использования для иной деятельности и предназначена для обслуживания основного объекта.
Учитывая установленный запрет на истребование у заявителя дополнительных документов, за исключением предусмотренных данным Законом о государственной регистрации, и принимая во внимание, что представленные заявителем на государственную регистрацию документы не противоречили предъявляемым к ним требованиям, их совокупность позволяет достоверно идентифицировать данный объект, заявленные требования удовлетворены обоснованно.
Суд апелляционной инстанции считает, что фактические отношения сторон получили надлежащую правовую оценку, при исследовании судом первой инстанции, доводы, изложенные в апелляционной жалобе, по существу направлены на переоценку установленных по настоящему делу обстоятельств и фактических отношений сторон.
Нарушений судом первой инстанции норм материального или процессуального права, которые согласно ст. 270 АПК РФ являются основанием к отмене или изменению судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено. Решение суда от 11.08.2014 является законным и обоснованным.
В соответствии со ст. 110 АПК РФ государственная пошлина по апелляционной жалобе относится на ответчика.
Руководствуясь статьями 176, 266, 268, 269, 271 АПК РФ, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 11 августа 2014 года по делу N А60-24392/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий
Т.Л.ЗЕЛЕНИНА
Судьи
Е.О.ГЛАДКИХ
В.Ю.ДЮКИН
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СЕМНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 30.10.2014 N 17АП-13265/2014-ГК ПО ДЕЛУ N А60-24392/2014
Разделы:Земли лесного фонда, водного фонда и земли запаса; Земельные правоотношения
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
СЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2014 г. N 17АП-13265/2014-ГК
Дело N А60-24392/2014
Резолютивная часть постановления объявлена 29 октября 2014 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 30 октября 2014 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Зелениной Т.Л.,
судей Гладких Е.О., Дюкина В.Ю.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Галкиной У.Ю.,
при участии в судебном заседании:
от заявителя - Скурихин В.Н. (паспорт, доверенность от 09.07.2014),
от ответчика - представитель не явился,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу ответчика, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области,
на решение Арбитражного суда Свердловской области
от 11 августа 2014 года
по делу N А60-24392/2014,
принятое судьей Липиной И.В.,
по заявлению ОАО "Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы" (ОГРН 1024701893336, ИНН 4716016979)
к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области
о признании недействительным отказа в государственной регистрации, обязании зарегистрировать право собственности,
установил:
ОАО "Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы" (заявитель) обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (ответчик) о признании незаконным решения об отказе в государственной регистрации права собственности на объект: выгребную яму, площадью 8 куб. м с кадастровым номером 66:41:0505029:175, расположенную по адресу: г. Екатеринбург, пер. Энергетиков, д. 7, ПС 500 кВ Южная, о возложении на ответчика обязанности зарегистрировать право собственности на указанный объект.
Решением суда от 11.08.2014 (резолютивная часть от 05.08.2014) заявленные требования удовлетворены.
Решение суда от 11.08.2014 обжаловано ответчиком в апелляционном порядке. В апелляционной жалобе ответчик ссылается на то, что с заявлением о государственной регистрации не были представлены все необходимые документы. Ответчик считает, что заявленный для регистрации объект не обладает признаками объекта недвижимости, декларация об объекте недвижимости оформлена с нарушением требований действующего законодательства, вспомогательный характер назначения этого объекта заявителем не доказан,
Заявитель против доводов апелляционной жалобы возражает, в отзыве на апелляционную жалобу ссылается на правомерность удовлетворения заявленных требований. Заявитель считает, что объект имеет вспомогательное значение, предъявленные на государственную регистрацию документы не противоречили предъявляемым к ним требованиям.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, 12.11.2013 заявитель обратился к ответчику с заявлением о государственной регистрации права собственности на сооружение специального назначения: железобетонный резервуар общей площадью 8 куб. м, глубиной 3,50 м, имеющий кадастровый номер 66:41:0505029:175, расположенный по адресу: Российская Федерация, Свердловская область, г. Екатеринбург, пер. Энергетиков, д. 7, ПС 500 кВ Южная.
Сообщением ответчика от 21.03.2014 в государственной регистрации права на указанный объект было отказано, в связи с тем, что не представлены документы, необходимые для государственной регистрации прав, в случаях, если обязанность по представлению таких документов возложена на заявителя, т.е. правоустанавливающие документы - разрешение на строительство и разрешение на ввод в эксплуатацию.
Полагая, что отказ ответчика нарушает права и законные интересы, заявитель обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Частью 1 ст. 198 АПК РФ установлено, что граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно п. 1 ст. 16 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - Закон о регистрации прав) государственная регистрация прав проводится на основании заявления правообладателя, сторон договора или уполномоченного им (ими) на то лица при наличии у него нотариально удостоверенной доверенности, если иное не установлено федеральным законом, а также по требованию судебного пристава-исполнителя. В случаях, предусмотренных федеральным законом, государственная регистрация прав проводится на основании заявления органа государственной власти, органа местного самоуправления или организации. В случае, если право возникает на основании соглашения или договора с органом государственной власти или органом местного самоуправления, государственная регистрация права может быть осуществлена на основании заявления органа государственной власти или органа местного самоуправления либо на основании заявления лица, которое заключило с органом государственной власти или органом местного самоуправления соответствующие договор или соглашение. Форма заявления о государственной регистрации прав и требования к его заполнению, а также требования к формату заявления о государственной регистрации прав в электронной форме утверждаются органом нормативно-правового регулирования в сфере государственной регистрации прав. С заявлением о государственной регистрации права собственности Российской Федерации на лесные участки в границах земель лесного фонда обращается орган государственной власти субъекта Российской Федерации в случае, если ему переданы полномочия Российской Федерации по предоставлению лесных участков в границах земель лесного фонда.
Перечень документов, необходимых для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав на недвижимое имущество и сделок с ним установлен в статье 17 указанного Закона и является исчерпывающим, расширительному толкованию не подлежит.
Не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, за исключением предусмотренных настоящим Федеральным законом, если представленные им документы отвечают требованиям статьи 18 настоящего Федерального закона и если иное не установлено законодательством Российской Федерации (ч. 2 ст. 17 Закона о государственной регистрации).
В соответствии со статьей 13, пунктом 1 статьи 18 Закона о государственной регистрации при государственной регистрации прав проводится правовая экспертиза представленных на регистрацию документов. Документы, устанавливающие наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав на недвижимое имущество и представляемые на государственную регистрацию прав, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и отражать информацию, необходимую для государственной регистрации прав на недвижимое имущество в ЕГРП.
Согласно п. 1 ст. 20 Закона о государственной регистрации в государственной регистрации прав может быть отказано в случаях, если документы, представленные на государственную регистрацию права по форме или содержанию не соответствуют требованиям законодательства; лицо, выдавшее правоустанавливающий документ, не уполномочено распоряжаться правом на данный объект недвижимого имущества; не представлены документы, необходимые в соответствии с настоящим Федеральным законом для государственной регистрации прав.
Исследовав представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 АПК РФ, установив, что заявителем для государственной регистрации были представлены все необходимые документы в соответствии с требованиями статьи 20 Закона о государственной регистрации, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что оспариваемое решение регистрирующего органа не соответствует закону и нарушает права и законные интересы заявителя.
Доводы апелляционной жалобы судом апелляционной инстанции отклоняются.
В соответствии со ст. 130 ГК РФ к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.
В силу абз. 10 ст. 1 Градостроительного кодекса РФ объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено, за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.
На основании п. 17 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ выдача разрешения на строительство не требуется в случае: строительства гаража на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, или строительства на земельном участке, предоставленном для ведения садоводства, дачного хозяйства; строительства, реконструкции объектов, не являющихся объектами капитального строительства (киосков, навесов и других); строительства на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования; изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом; капитального ремонта объектов капитального строительства; иных случаях, если в соответствии с настоящим Кодексом, законодательством субъектов Российской Федерации о градостроительной деятельности получение разрешения на строительство не требуется.
В отсутствие четкого определения законодателем перечня объектов недвижимости, относящихся к строениям и сооружениям вспомогательного назначения, которым даны лишь оценочные формулировки, правообладателю, помимо заполненной декларации и правоустанавливающих документов на земельный участок, необходимо представить в регистрирующий орган документы, позволяющие однозначно установить, что построенный им объект имеет вспомогательный характер.
В силу ст. 135 ГК РФ вещь, предназначенная для обслуживания другой, главной, вещи и связанная с ней общим назначением (принадлежность), следует судьбе главной вещи, если договором не предусмотрено иное.
Как следует из материалов дела, в связи с предстоящим строительством объекта заявитель обратился в Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации г. Екатеринбурга.
Согласно сообщению Департамента Главархитектуры выгребная яма, наружное ограждение, внутреннее ограждение, дорожка пешеходная, сети электроосвещения подстанции, внутриплощадочные дороги, проезды и площадки являются составляющими частями объекта ПС 500 кВ Южная, расположенного по адресу: пер. Энергетиков, 7, не являются объектами капитального строительства, а лишь элементами благоустройства, на которые не требуется разрешение на строительство и разрешение на ввод в эксплуатацию.
Исходя из технических характеристик сооружения в совокупности с положениями п. 10 ст. 6 Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" от 21.06.2010 N 1047-р и положений письма Ростехнадзора от 10.10.2006 N КЧ-48/981, а также декларации об объекте недвижимости (выгребная яма) по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 03.11.2009 N 447, суд первой инстанции пришел к верному выводу о том, что выгребная яма является вспомогательной вещью по отношению к главной - ПС 500 кВ Южная, не имеет возможности самостоятельного использования для иной деятельности и предназначена для обслуживания основного объекта.
Учитывая установленный запрет на истребование у заявителя дополнительных документов, за исключением предусмотренных данным Законом о государственной регистрации, и принимая во внимание, что представленные заявителем на государственную регистрацию документы не противоречили предъявляемым к ним требованиям, их совокупность позволяет достоверно идентифицировать данный объект, заявленные требования удовлетворены обоснованно.
Суд апелляционной инстанции считает, что фактические отношения сторон получили надлежащую правовую оценку, при исследовании судом первой инстанции, доводы, изложенные в апелляционной жалобе, по существу направлены на переоценку установленных по настоящему делу обстоятельств и фактических отношений сторон.
Нарушений судом первой инстанции норм материального или процессуального права, которые согласно ст. 270 АПК РФ являются основанием к отмене или изменению судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено. Решение суда от 11.08.2014 является законным и обоснованным.
В соответствии со ст. 110 АПК РФ государственная пошлина по апелляционной жалобе относится на ответчика.
Руководствуясь статьями 176, 266, 268, 269, 271 АПК РФ, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 11 августа 2014 года по делу N А60-24392/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий
Т.Л.ЗЕЛЕНИНА
Судьи
Е.О.ГЛАДКИХ
В.Ю.ДЮКИН
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)