Судебные решения, арбитраж
Разделы:
Права на землю: собственность, аренда, безвозмездное срочное пользование, сервитут ...; Земельные правоотношения
Обстоятельства: Истец ссылается на то, что на основании договора купли-продажи приобрел в собственность жилой дом, расположенный на спорном земельном участке, в предоставлении которого в собственность ответчиком отказано по причине частичной резервации земельного участка для муниципальных нужд.
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Республики Башкортостан в составе:
председательствующего Гизатуллина А.А.,
судей Латыповой З.Г.,
Смирновой О.В.,
при секретаре П.
рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе представителя администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан М. на решение Калининского районного суда г. Уфы Республики Башкортостан от 02 декабря 2014 года, которым постановлено:
исковые требования К. к администрации городского округа город Уфа и Управлению по земельным ресурсам администрации городского округа город Уфа о признании права собственности на земельный участок удовлетворить.
Признать за ФИО10 право собственности на земельный участок с кадастровым номером N... площадью... кв. м, расположенный по адресу: адрес.
Данное решение считать основанием для регистрации за ФИО10 право собственности земельный участок с кадастровым номером N... площадью... кв. м, расположенный по адресу: адрес, в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан.
Заслушав доклад судьи Верховного Суда Республики Башкортостан Смирновой О.В., судебная коллегия
установила:
К. обратился в суд с иском к администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, Управлению по земельным ресурсам администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан о признании права собственности на земельный участок.
В обоснование иска указал, что на основании договора купли-продажи от дата приобрел в собственность жилой дом по адресу: адрес, расположенный на земельном участке площадью... кв. м.
дата истец обратился в Управление по земельным ресурсам администрации городского округа город Уфа Республики с заявлением о предоставлении в собственность земельного участка, которое отказало в удовлетворении просьбы по причине частичной резервации земельного участка для муниципальных нужд.
Полагает, что отказ является незаконным, поскольку как собственник жилого здания имеет исключительное право на его приобретение в собственность бесплатно, так как право пользование земельным участком возникло до введения в действие Земельного кодекса РФ. Кроме того, сведений о том, что испрашиваемый земельный участок изъят из оборота не имеется, в связи с чем, он может быть объектом гражданских отношений.
Просил признать за ним право собственности на земельный участок с кадастровым номером N... площадью... кв. м, расположенный по адресу: адрес.
Судом постановлено вышеуказанное решение.
В апелляционной жалобе представитель администрации ГО г. Уфа Республики Башкортостан М., просит решение отменить как незаконное и необоснованное, поскольку испрашиваемый земельный участок зарезервирован для муниципальных нужд, поэтому он не может быть передан в собственность истцу; не предоставлено документов, подтверждающих правомерность пользования земельным участком предыдущим собственником, в связи с чем, фактическое пользование земельным участком не является основанием для предоставления его в собственность бесплатно; не доказана необходимость предоставления земельного участка площадью... кв. м для эксплуатации жилого дома общей площадью... кв. м.
В судебное заседание лица, участвующие в деле, не явились, о времени и месте судебного разбирательства извещены, причину неявки суду не сообщили.
Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия не находит оснований для отмены решения суда.
Земельные правоотношения в Российской Федерации основываются, в том числе, на следующих принципах: единство судьбы земельных участков и прочно связанных с ними объектов, согласно которому все прочно связанные с земельными участками объекты следуют судьбе земельных участков, за исключением случаев, установленных федеральными законами; платность использования земли, согласно которому любое использование земли осуществляется за плату, за исключением случаев, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (п. п. 5, 7 п. 1 ст. 7 ЗК РФ).
В соответствии с п. 1 ст. 36 ЗК РФ (в редакции на момент возникновения спорных правоотношений) граждане и юридические лица, имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, приобретают права на эти земельные участки в соответствии с настоящим Кодексом.
Если иное не установлено федеральными законами, исключительное право на приватизацию земельных участков или приобретение права аренды земельных участков имеют граждане и юридические лица - собственники зданий, строений, сооружений. Указанное право осуществляется гражданами и юридическими лицами в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Кодексом, федеральными законами.
В силу п. п. 2, 4 ст. 28 ЗК РФ предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в собственность граждан и юридических лиц осуществляется за плату.
Не допускается отказ в предоставлении в собственность граждан и юридических лиц земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев: резервирования земель для государственных или муниципальных нужд.
Не допускается отказ в предоставлении в собственность граждан и юридических лиц земельных участков, ограниченных в обороте и находящихся в государственной или муниципальной собственности, если федеральным законом разрешено предоставлять их в собственность граждан и юридических лиц.
Согласно ст. 29 ЗК РФ предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9, 10 и 11 настоящего Кодекса.
Как следует из материалов дела, на основании договора купли-продажи от дата К. является собственником жилого дома общей площадью... кв. м по адресу: адрес, право собственности зарегистрировано органами БТИ Уфимского района РБ дата в реестре за номером....
дата земельный участок, на котором расположен указанный жилой дом, поставлен на кадастровый учет с кадастровым номером N... площадью... кв. м, с разрешенным использованием: для обслуживания индивидуального жилого дома.
дата К. зарегистрировано в ЕГРП право собственности на указанный объект недвижимости с уточненной площадью жилого дома... кв. м.
На обращение истца с заявлением в администрацию ГО г. Уфа РБ, Управление по земельным ресурсам и землеустройству г. Уфа РБ в письме от дата N... ответило отказом в связи с тем, что испрашиваемый земельный участок частично расположен на территории общего пользования в границах красных линий адрес. Красные линии разработаны в составе откорректированного плана красных линий улиц населенного адрес и утверждены постановлением главы администрации ГО г. Уфа РБ от дата N....
Удовлетворяя исковые требования, суд первой инстанции обоснованно указал, что поскольку испрашиваемый собственником жилого здания земельный участок, на котором оно расположено, не изъят и не ограничен в обороте, поставлен на кадастровый учет, то оснований для отказа в предоставлении его в собственность в порядке приватизации не имеется.
Судебная коллегия считает выводы суда законными и обоснованными, поскольку факт резервации спорного земельного участка для муниципальных нужд с целью размещения объектов инженерной и транспортной инфраструктур и т.д. не подтвержден.
Согласно п. 4 ст. 70.1 ЗК РФ порядок резервирования определяется Постановлением Правительства РФ от 22.07.2008 N 561 "О некоторых вопросах, связанных с резервированием земель для государственных или муниципальных нужд".
В силу п. п. 2, 6 Положения о резервировании земель, утвержденного указанным Постановлением Правительства РФ, решение о резервировании земель для государственных нужд субъекта Российской Федерации принимается соответственно уполномоченным исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления. При этом к данному решению прилагается схема резервируемых земель, а также перечень кадастровых номеров земельных участков, которые полностью или частично расположены в границах резервируемых земель.
Согласно п. 9 названного Положения резервирование земельных участок, в качестве ограничения прав на землю, подлежит обязательной регистрации в ЕГРП.
Аналогичный порядок резервации земель предусмотрен решением Совета городского округа г. Уфа РБ от 23.12.2010 г. N 32/15 "О резервировании земельных участков в границах городского округа город Уфа Республики Башкортостан для муниципальных нужд".
Действительно, из раздела "Проект планировки и проект межевания территории части жилого района адрес" указанного решения Совета усматривается, что испрашиваемый истцом земельный участок включен в число земельных участков зарезервированных для муниципальных нужд. Однако государственная регистрация резервирования, в качестве ограничения права на спорный земельный участок в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, отсутствует, что подтверждается выпиской из ЕГРП по состоянию на дата N....
При таких обстоятельствах невозможно признать испрашиваемый истцом земельный участок зарезервированным для муниципальных нужд.
Следовательно, оснований для отказа в предоставлении в собственность бесплатно истцу, как собственнику жилого здания, расположенного в границах спорного земельного участка, право собственности на который возникло до введения в действие ЗК РФ, не имеется, в связи с чем суд первой инстанции обоснованно признал право собственности на спорный земельный участок.
Довод апелляционной жалобы о том, что истцом не доказано оснований возникновения права собственности на испрашиваемый земельный участок в порядке приватизации, судебная коллегия считает необоснованным.
Так, из содержания договора купли-продажи от дата усматривается, что предыдущим собственникам жилого дома, расположенного на земельном участке площадью... кв. м, ФИО1, ФИО2 и Е.В. право на него перешло в порядке наследования в дата.
В соответствии с п. 9.1 ст. 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ (ред. от 08.03.2015) "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" граждане, к которым перешли в порядке наследования или по иным основаниям права собственности на здания, строения и (или) сооружения, расположенные на земельных участках, указанных в настоящем пункте и находящихся в государственной или муниципальной собственности, вправе зарегистрировать права собственности на такие земельные участки, за исключением случаев, если в соответствии с федеральным законом такие земельные участки не могут предоставляться в частную собственность.
Государственная регистрация прав собственности на указанные в настоящем пункте земельные участки осуществляется в соответствии со статьей 25.2 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним". Принятие решений о предоставлении таких земельных участков в собственность граждан не требуется.
Принимая во внимание указанные положения закона, ст. 35 ЗК РФ (в редакции, действовавшей на момент возникновения спорных правоотношений), учитывая, что возникновение права собственности истца на жилой дом до введения в действие ЗК РФ, судебная коллегия полагает, что к нему перешло от предшествующих собственников жилого здания право на получение в собственность земельного участка в порядке приватизации.
Довод апелляционной жалобы о недоказанности истцом необходимости предоставления земельного участка площадью... кв. м для обслуживания жилого дома общей площадью... кв. м, судебная коллегия полагает необоснованным.
Принимая во внимание площадь земельного участка 640 кв. м, находившуюся в правомерном пользовании собственников жилого дома с дата, учитывая предельно допустимые размеры земельных участков, предоставляемых в городском округе на индивидуальный дом от 1500 до 2500 кв. м в сложившихся районах сохраняемой усадебной застройки индивидуальными жилыми домами с приусадебными участками, установленных п. 2.2.2.8 решения Совета городского округа г. Уфа РБ от 23.12.2009 г. N 22/6 "О нормативах градостроительного проектирования городского округа город Уфа Республики Башкортостан", судебная коллегия считает допустимым размер испрашиваемого земельного участка для обслуживания жилого дома общей площадью... кв. м. Доказательств обратного, ответчиками не предоставлено.
При таких обстоятельствах решение Калининского районного суда г. Уфы Республики Башкортостан от 02 декабря 2014 г. является законным и обоснованным, подлежащим оставлению без изменения, апелляционная жалоба представителя администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан М. - без удовлетворения.
Руководствуясь ст. ст. 328 - 329 ГПК РФ, судебная коллегия
определила:
решение Калининского районного суда г. Уфы Республики Башкортостан от 02 декабря 2014 года оставить без изменения, апелляционную жалобу администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан М. - без удовлетворения.
Председательствующий
А.А.ГИЗАТУЛЛИН
Судьи
З.Г.ЛАТЫПОВА
О.В.СМИРНОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕРХОВНОГО СУДА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 12.03.2015 ПО ДЕЛУ N 33-2615/2015
Требование: О признании права собственности на земельный участок.Разделы:
Права на землю: собственность, аренда, безвозмездное срочное пользование, сервитут ...; Земельные правоотношения
Обстоятельства: Истец ссылается на то, что на основании договора купли-продажи приобрел в собственность жилой дом, расположенный на спорном земельном участке, в предоставлении которого в собственность ответчиком отказано по причине частичной резервации земельного участка для муниципальных нужд.
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 12 марта 2015 г. по делу N 33-2615/2015
Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Республики Башкортостан в составе:
председательствующего Гизатуллина А.А.,
судей Латыповой З.Г.,
Смирновой О.В.,
при секретаре П.
рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе представителя администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан М. на решение Калининского районного суда г. Уфы Республики Башкортостан от 02 декабря 2014 года, которым постановлено:
исковые требования К. к администрации городского округа город Уфа и Управлению по земельным ресурсам администрации городского округа город Уфа о признании права собственности на земельный участок удовлетворить.
Признать за ФИО10 право собственности на земельный участок с кадастровым номером N... площадью... кв. м, расположенный по адресу: адрес.
Данное решение считать основанием для регистрации за ФИО10 право собственности земельный участок с кадастровым номером N... площадью... кв. м, расположенный по адресу: адрес, в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан.
Заслушав доклад судьи Верховного Суда Республики Башкортостан Смирновой О.В., судебная коллегия
установила:
К. обратился в суд с иском к администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, Управлению по земельным ресурсам администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан о признании права собственности на земельный участок.
В обоснование иска указал, что на основании договора купли-продажи от дата приобрел в собственность жилой дом по адресу: адрес, расположенный на земельном участке площадью... кв. м.
дата истец обратился в Управление по земельным ресурсам администрации городского округа город Уфа Республики с заявлением о предоставлении в собственность земельного участка, которое отказало в удовлетворении просьбы по причине частичной резервации земельного участка для муниципальных нужд.
Полагает, что отказ является незаконным, поскольку как собственник жилого здания имеет исключительное право на его приобретение в собственность бесплатно, так как право пользование земельным участком возникло до введения в действие Земельного кодекса РФ. Кроме того, сведений о том, что испрашиваемый земельный участок изъят из оборота не имеется, в связи с чем, он может быть объектом гражданских отношений.
Просил признать за ним право собственности на земельный участок с кадастровым номером N... площадью... кв. м, расположенный по адресу: адрес.
Судом постановлено вышеуказанное решение.
В апелляционной жалобе представитель администрации ГО г. Уфа Республики Башкортостан М., просит решение отменить как незаконное и необоснованное, поскольку испрашиваемый земельный участок зарезервирован для муниципальных нужд, поэтому он не может быть передан в собственность истцу; не предоставлено документов, подтверждающих правомерность пользования земельным участком предыдущим собственником, в связи с чем, фактическое пользование земельным участком не является основанием для предоставления его в собственность бесплатно; не доказана необходимость предоставления земельного участка площадью... кв. м для эксплуатации жилого дома общей площадью... кв. м.
В судебное заседание лица, участвующие в деле, не явились, о времени и месте судебного разбирательства извещены, причину неявки суду не сообщили.
Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия не находит оснований для отмены решения суда.
Земельные правоотношения в Российской Федерации основываются, в том числе, на следующих принципах: единство судьбы земельных участков и прочно связанных с ними объектов, согласно которому все прочно связанные с земельными участками объекты следуют судьбе земельных участков, за исключением случаев, установленных федеральными законами; платность использования земли, согласно которому любое использование земли осуществляется за плату, за исключением случаев, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (п. п. 5, 7 п. 1 ст. 7 ЗК РФ).
В соответствии с п. 1 ст. 36 ЗК РФ (в редакции на момент возникновения спорных правоотношений) граждане и юридические лица, имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, приобретают права на эти земельные участки в соответствии с настоящим Кодексом.
Если иное не установлено федеральными законами, исключительное право на приватизацию земельных участков или приобретение права аренды земельных участков имеют граждане и юридические лица - собственники зданий, строений, сооружений. Указанное право осуществляется гражданами и юридическими лицами в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Кодексом, федеральными законами.
В силу п. п. 2, 4 ст. 28 ЗК РФ предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в собственность граждан и юридических лиц осуществляется за плату.
Не допускается отказ в предоставлении в собственность граждан и юридических лиц земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев: резервирования земель для государственных или муниципальных нужд.
Не допускается отказ в предоставлении в собственность граждан и юридических лиц земельных участков, ограниченных в обороте и находящихся в государственной или муниципальной собственности, если федеральным законом разрешено предоставлять их в собственность граждан и юридических лиц.
Согласно ст. 29 ЗК РФ предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9, 10 и 11 настоящего Кодекса.
Как следует из материалов дела, на основании договора купли-продажи от дата К. является собственником жилого дома общей площадью... кв. м по адресу: адрес, право собственности зарегистрировано органами БТИ Уфимского района РБ дата в реестре за номером....
дата земельный участок, на котором расположен указанный жилой дом, поставлен на кадастровый учет с кадастровым номером N... площадью... кв. м, с разрешенным использованием: для обслуживания индивидуального жилого дома.
дата К. зарегистрировано в ЕГРП право собственности на указанный объект недвижимости с уточненной площадью жилого дома... кв. м.
На обращение истца с заявлением в администрацию ГО г. Уфа РБ, Управление по земельным ресурсам и землеустройству г. Уфа РБ в письме от дата N... ответило отказом в связи с тем, что испрашиваемый земельный участок частично расположен на территории общего пользования в границах красных линий адрес. Красные линии разработаны в составе откорректированного плана красных линий улиц населенного адрес и утверждены постановлением главы администрации ГО г. Уфа РБ от дата N....
Удовлетворяя исковые требования, суд первой инстанции обоснованно указал, что поскольку испрашиваемый собственником жилого здания земельный участок, на котором оно расположено, не изъят и не ограничен в обороте, поставлен на кадастровый учет, то оснований для отказа в предоставлении его в собственность в порядке приватизации не имеется.
Судебная коллегия считает выводы суда законными и обоснованными, поскольку факт резервации спорного земельного участка для муниципальных нужд с целью размещения объектов инженерной и транспортной инфраструктур и т.д. не подтвержден.
Согласно п. 4 ст. 70.1 ЗК РФ порядок резервирования определяется Постановлением Правительства РФ от 22.07.2008 N 561 "О некоторых вопросах, связанных с резервированием земель для государственных или муниципальных нужд".
В силу п. п. 2, 6 Положения о резервировании земель, утвержденного указанным Постановлением Правительства РФ, решение о резервировании земель для государственных нужд субъекта Российской Федерации принимается соответственно уполномоченным исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления. При этом к данному решению прилагается схема резервируемых земель, а также перечень кадастровых номеров земельных участков, которые полностью или частично расположены в границах резервируемых земель.
Согласно п. 9 названного Положения резервирование земельных участок, в качестве ограничения прав на землю, подлежит обязательной регистрации в ЕГРП.
Аналогичный порядок резервации земель предусмотрен решением Совета городского округа г. Уфа РБ от 23.12.2010 г. N 32/15 "О резервировании земельных участков в границах городского округа город Уфа Республики Башкортостан для муниципальных нужд".
Действительно, из раздела "Проект планировки и проект межевания территории части жилого района адрес" указанного решения Совета усматривается, что испрашиваемый истцом земельный участок включен в число земельных участков зарезервированных для муниципальных нужд. Однако государственная регистрация резервирования, в качестве ограничения права на спорный земельный участок в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, отсутствует, что подтверждается выпиской из ЕГРП по состоянию на дата N....
При таких обстоятельствах невозможно признать испрашиваемый истцом земельный участок зарезервированным для муниципальных нужд.
Следовательно, оснований для отказа в предоставлении в собственность бесплатно истцу, как собственнику жилого здания, расположенного в границах спорного земельного участка, право собственности на который возникло до введения в действие ЗК РФ, не имеется, в связи с чем суд первой инстанции обоснованно признал право собственности на спорный земельный участок.
Довод апелляционной жалобы о том, что истцом не доказано оснований возникновения права собственности на испрашиваемый земельный участок в порядке приватизации, судебная коллегия считает необоснованным.
Так, из содержания договора купли-продажи от дата усматривается, что предыдущим собственникам жилого дома, расположенного на земельном участке площадью... кв. м, ФИО1, ФИО2 и Е.В. право на него перешло в порядке наследования в дата.
В соответствии с п. 9.1 ст. 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ (ред. от 08.03.2015) "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" граждане, к которым перешли в порядке наследования или по иным основаниям права собственности на здания, строения и (или) сооружения, расположенные на земельных участках, указанных в настоящем пункте и находящихся в государственной или муниципальной собственности, вправе зарегистрировать права собственности на такие земельные участки, за исключением случаев, если в соответствии с федеральным законом такие земельные участки не могут предоставляться в частную собственность.
Государственная регистрация прав собственности на указанные в настоящем пункте земельные участки осуществляется в соответствии со статьей 25.2 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним". Принятие решений о предоставлении таких земельных участков в собственность граждан не требуется.
Принимая во внимание указанные положения закона, ст. 35 ЗК РФ (в редакции, действовавшей на момент возникновения спорных правоотношений), учитывая, что возникновение права собственности истца на жилой дом до введения в действие ЗК РФ, судебная коллегия полагает, что к нему перешло от предшествующих собственников жилого здания право на получение в собственность земельного участка в порядке приватизации.
Довод апелляционной жалобы о недоказанности истцом необходимости предоставления земельного участка площадью... кв. м для обслуживания жилого дома общей площадью... кв. м, судебная коллегия полагает необоснованным.
Принимая во внимание площадь земельного участка 640 кв. м, находившуюся в правомерном пользовании собственников жилого дома с дата, учитывая предельно допустимые размеры земельных участков, предоставляемых в городском округе на индивидуальный дом от 1500 до 2500 кв. м в сложившихся районах сохраняемой усадебной застройки индивидуальными жилыми домами с приусадебными участками, установленных п. 2.2.2.8 решения Совета городского округа г. Уфа РБ от 23.12.2009 г. N 22/6 "О нормативах градостроительного проектирования городского округа город Уфа Республики Башкортостан", судебная коллегия считает допустимым размер испрашиваемого земельного участка для обслуживания жилого дома общей площадью... кв. м. Доказательств обратного, ответчиками не предоставлено.
При таких обстоятельствах решение Калининского районного суда г. Уфы Республики Башкортостан от 02 декабря 2014 г. является законным и обоснованным, подлежащим оставлению без изменения, апелляционная жалоба представителя администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан М. - без удовлетворения.
Руководствуясь ст. ст. 328 - 329 ГПК РФ, судебная коллегия
определила:
решение Калининского районного суда г. Уфы Республики Башкортостан от 02 декабря 2014 года оставить без изменения, апелляционную жалобу администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан М. - без удовлетворения.
Председательствующий
А.А.ГИЗАТУЛЛИН
Судьи
З.Г.ЛАТЫПОВА
О.В.СМИРНОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)