Судебные решения, арбитраж
Предоставление земли; Сделки с землей
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 06 сентября 2007 г.
Постановление в полном объеме изготовлено 07 сентября 2007 г.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Филипповой Е.Г., судей Кувшинова В.Е., Поповой Е.Г.,
при ведении протокола судебного заседания Смирновой Е.А., с участием:
индивидуального предпринимателя Рыганова А.Ф., свид. От 30 января 1995 г., б/н,
от Администрации Железнодорожного района городского округа Самара - представители Сидоренко Д.И., дов. от 21 августа 2007 г. N 01-445, Царева Е.В., дов. от 09 января 2007 г. N 01-09-03,
от Министерства имущественных отношений Самарской области- представитель не явился, извещен,
рассмотрев в открытом судебном заседании 06 сентября 2007 г. апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Рыганова А.Ф., г. Самара,
на решение Арбитражного суда Самарской области от 25 июля 2007 г. по делу N А55-5204/2007, судья Морозов Г.Н.,
по заявлению индивидуального предпринимателя Рыганова А.Ф., г. Самара, к Администрации Железнодорожного района городского округа Самара, г. Самара, 3-е лицо: Министерство имущественных отношений Самарской области, г. Самара,
о признании незаконным отказа государственного органа, выразившегося в письме от 23.11.2006 г. N 01-14-86 пр,
установил:
Индивидуальный предприниматель Рыганов А.Ф. (далее - предприниматель) обратился в Арбитражный суд Самарской области с заявлением о признании незаконным отказа Администрации Железнодорожного района городского округа Самара (далее - Администрация Железнодорожного района) в изготовлении и утверждении проекта границ земельного участка, расположенного по адресу: г. Самара, ул. Пензенская / ул. Владимирская, площадью до 50 кв. м, под установку временного мини-магазина, выраженного в письме от 23 ноября 2006 г. N 01-14-86 пр, и обязании Администрации Железнодорожного района изготовить и утвердить проект границ земельного участка, расположенного по адресу: г. Самара, ул. Пензенская / ул. Владимирская, площадью до 50 кв. м, под установку временного мини-магазина.
К участию в деле в качестве 3-го лица привлечено Министерство имущественных отношений Самарской области.
Решением суда от 25 июля 2007 г. в удовлетворении заявления предпринимателю отказано на том основании, что оспариваемое решение Администрации Железнодорожного района не могло служить основанием для отказа Министерством в предоставлении земельного участка, поскольку вынесено не уполномоченным на то органом.
В апелляционной жалобе предприниматель просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт, ссылаясь на то, что отказ Администрации Железнодорожного района в изготовлении плана испрашиваемого земельного участка является необоснованным, поскольку на земельном участке отсутствуют газопроводы высокого давления, инженерные коммуникации, линия канализации проходит на допустимом безопасном расстоянии для установки мини-магазина.
В отзыве на апелляционную жалобу решение Администрация Железнодорожного района просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, ссылаясь на законность и обоснованность обжалуемого решения суда, поскольку через земельный участок, испрашиваемый предпринимателем под размещение временного мини-магазина, проходят инженерные коммуникации: газ высокого давления и электрокабель.
Отзыв на апелляционную жалобу Министерство имущественных отношений Самарской области не представило, что в соответствии с ч. 1 ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не препятствует рассмотрению дела по имеющимся в деле доказательствам.
Дело рассмотрено в соответствии с требованиями ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителя Министерства имущественных отношений Самарской области, надлежащим образом извещенного о времени и месте судебного разбирательства.
В судебном заседании предприниматель поддержал доводы апелляционной жалобы, просил решение суда отменить, заявленные им требования удовлетворить.
Представители Администрации Железнодорожного района возражали против удовлетворения апелляционной жалобы, просили оставить решение суда без изменения.
Проверив материалы дела, выслушав пояснения представителей лиц, участвующих в деле, арбитражный апелляционный суд считает, что обжалуемый судебный акт следует отменить в связи с неправильным применением норм материального права.
Как следует из материалов дела, 26 июля 2006 года индивидуальный предприниматель Рыганов А.Ф. обратился в Министерство имущественных отношений Самарской области с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка, расположенного по адресу: г. Самара, Железнодорожный район, ул. Пензенская / ул. Владимирская, площадью 50 кв. м, под установку мини-магазина.
Министерство имущественных отношений Самарской области в адрес Главы городского округа Самара 03 августа 2006 года было направлено обращение об изготовлении и утверждении проекта границ земельного участка, испрашиваемого в аренду предпринимателем за исх. N 06-28/1-0772. К указанному обращению был приложен план земельного участка. Указанное обращение поступило в Администрацию городского округа Самара 04 августа 2006 года вх. N 19182, о чем имеется отметка на экземпляре Министерства имущественных отношений Самарской области.
Администрацией Железнодорожного района в адрес Министерства имущественных отношений Самарской области направлено письмо от 23 ноября 2006 г. за исх. N 01-14-86 пр (л.д. 11) об отказе в удовлетворении заявления об изготовлении и утверждении проекта границ земельного участка, поскольку на испрашиваемом земельном участке проходят инженерные коммуникации (газ высокого давления), размещение объектов потребительского рынка на указанной территории не представляется возможным.
В письме Министерство имущественных отношений Самарской области от 19 июня 2007 г. за исх.N 06-25/1-0772 (л.д. 51), рассмотрев отказ Администрации Железнодорожного района в изготовлении и утверждении проекта границ земельного участка, расположенного по адресу: г. Самара, Железнодорожный район, у.Пензенская/ ул. Владимирская, площадью 50 кв. м, под установку временного мини-магазина, просит уточнить, на каком расстоянии от соответствующих инженерных коммуникаций расположен указанный земельный участок и в соответствии с какими градостроительными нормами данное расположение является основанием для отказа в изготовлении и утверждении проекта границ земельного участка. Однако, по утверждению Министерства, мотивированное заключение не было представлено. В материалы дела такое мотивированное заключение Администрацией Железнодорожного района также не было представлено.
Пунктом 10 статьи 3 Федерального закона от 25 октября 2001 г. N 134-ФЗ (в редакции Федерального закона от 17 апреля 2006 г. N 53-ФЗ) "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" предусмотрено, что распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в поселениях, являющихся административными центрами (столицами) субъектов Российской Федерации, осуществляется органами местного самоуправления указанных поселений, если законами соответствующих субъектов Российской Федерации не установлено, что распоряжение такими земельными участками осуществляется исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
В соответствии с п. 2 ст. 5.1 Закона Самарской области от 11 марта 2005 г. N 94-ГД "О земле" Правительство Самарской области или уполномоченный им исполнительный орган государственной власти Самарской области осуществляет распоряжение расположенными в городском округе Самара земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, а именно: 1) устанавливает процедуры и критерии предоставления земельных участков; 2) предоставляет земельные участки гражданам и юридическим лицам.
Порядок предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе Самара для целей, не связанных со строительством (далее - Порядок), утвержден постановлением Правительства Самарской области от 21 июня 2006 г. N 74.
Согласно п. 2.7. Порядка на уполномоченный орган местного самоуправления городского округа Самара возложена обязанность в месячный срок с момента поступления обращения, обеспечить изготовление и утверждение проекта границ земельного участка.
Постановлением Главы городского округа Самара от 19.09.2006 г. N 2340 "Об определении уполномоченных органов по утверждению проектов границ земельных участков, предоставляемых для целей, не связанных со строительством" определены уполномоченные органы по утверждению проектов границ земельных участков, предоставляемых для целей, не связанных со строительством.
На основании подпункта 1.2 пункта 1 указанного постановления на Администрацию городского округа Самара возложены полномочия по утверждению проектов границ земельных участков по земельным участкам площадью 100 кв. м и менее, за исключением случаев размещения отдельно стоящих рекламоносителей, а также случаев, установленных пунктом 1.3 данного постановления.
Согласно ст. ст. 22, 25 Устава городского округа Самара Самарской области администрации районов городского округа Самара не входят в структуру органов местного самоуправления городского округа Самара и являются территориальными органами Администрации городского округа Самара.
Таким образом, Администрация Железнодорожного района не является надлежащим ответчиком по данному делу, так как не является органом местного самоуправления, уполномоченным на решение вопросов по изготовлению и утверждению проектов границ земельных участков.
Распоряжение Главы администрации городского округа Самара городского округа Самара от 27.09.2006 г. N 486-р, которым полномочия по утверждению проектов границ земельных участков делегированы администрациям районов городского округа Самара, не подлежит применению на основании ч. 2 ст. 13 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, поскольку противоречит нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу - Федеральному закону "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", закону Самарской области "О земле" и постановлению Правительства Самарской области от 21 июня 2006 г. N 74.
Суд первой инстанции неправомерно отказал предпринимателю в удовлетворении заявления на том основании, что решение органа, которому на момент вынесения оспариваемого ненормативного акта права такого не было дано, прав и законных интересов заявителя не ущемляло, поскольку вынесено не уполномоченным на то органом и потому не могло служить основанием для отказа Министерством имущественных отношений Самарской области в предоставлении земельного участка.
Как видно из материалов дела, Министерством имущественных отношений Самарской области неоднократно направлялись в Администрацию Железнодорожного района обращения об изготовлении и утверждении проекта границ вышеуказанного земельного участка, однако в Министерство не было представлено мотивированное с учетом и в соответствии с градостроительной документацией, правилами, землепользования и застройки, целевым назначением земель заключение о возможности либо о невозможности изготовления проекта границ вышеуказанного земельного участка и его утверждения (л.д. 72).
Следовательно, Министерство имущественных отношений Самарской области руководствовалось заключением, представленным Администрацией Железнодорожного района, в связи с чем принятое Администрацией Железнодорожного района решение могло повлиять на принятие Министерством решения о предоставлении предпринимателю земельного участка, о чем свидетельствует и письмо Министерства имущественных отношений Самарской области от 19 июня 2007 г. за исх.N 06-25/1-0772.
Вместе с тем заявленные в арбитражный суд предпринимателем требования подлежали предъявлению по вышеуказанным основаниям не к Администрации Железнодорожного района, а к Администрации городского округа Самара.
На основании изложенного решение суда от 25 июля 2007 г. следует отменить, в удовлетворении заявления предпринимателю отказать в связи с предъявлением заявления к ненадлежащему лицу.
В соответствии со ст. ст. 110, 112 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, ст. 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации надлежит возвратить предпринимателю из федерального бюджета госпошлину в размере 50 рублей, излишне уплаченную по чеку-ордеру от 14 августа 2007 г.
Руководствуясь статьями 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 25 июля 2007 г. по делу N А55-5204/2007 отменить.
В удовлетворении заявления индивидуальному предпринимателю Рыганову А.Ф. отказать.
Возвратить индивидуальному предпринимателю Рыганову А.Ф. из федерального бюджета госпошлину в размере 50 рублей, излишне уплаченную по чеку-ордеру от 14 августа 2007 г.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий
Е.Г.ФИЛИППОВА
Судьи
В.Е.КУВШИНОВ
Е.Г.ПОПОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОДИННАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 07.09.2007 ПО ДЕЛУ N А55-5204/2007
Разделы:Предоставление земли; Сделки с землей
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ОДИННАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 сентября 2007 г. по делу N А55-5204/2007
Резолютивная часть постановления объявлена 06 сентября 2007 г.
Постановление в полном объеме изготовлено 07 сентября 2007 г.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Филипповой Е.Г., судей Кувшинова В.Е., Поповой Е.Г.,
при ведении протокола судебного заседания Смирновой Е.А., с участием:
индивидуального предпринимателя Рыганова А.Ф., свид. От 30 января 1995 г., б/н,
от Администрации Железнодорожного района городского округа Самара - представители Сидоренко Д.И., дов. от 21 августа 2007 г. N 01-445, Царева Е.В., дов. от 09 января 2007 г. N 01-09-03,
от Министерства имущественных отношений Самарской области- представитель не явился, извещен,
рассмотрев в открытом судебном заседании 06 сентября 2007 г. апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Рыганова А.Ф., г. Самара,
на решение Арбитражного суда Самарской области от 25 июля 2007 г. по делу N А55-5204/2007, судья Морозов Г.Н.,
по заявлению индивидуального предпринимателя Рыганова А.Ф., г. Самара, к Администрации Железнодорожного района городского округа Самара, г. Самара, 3-е лицо: Министерство имущественных отношений Самарской области, г. Самара,
о признании незаконным отказа государственного органа, выразившегося в письме от 23.11.2006 г. N 01-14-86 пр,
установил:
Индивидуальный предприниматель Рыганов А.Ф. (далее - предприниматель) обратился в Арбитражный суд Самарской области с заявлением о признании незаконным отказа Администрации Железнодорожного района городского округа Самара (далее - Администрация Железнодорожного района) в изготовлении и утверждении проекта границ земельного участка, расположенного по адресу: г. Самара, ул. Пензенская / ул. Владимирская, площадью до 50 кв. м, под установку временного мини-магазина, выраженного в письме от 23 ноября 2006 г. N 01-14-86 пр, и обязании Администрации Железнодорожного района изготовить и утвердить проект границ земельного участка, расположенного по адресу: г. Самара, ул. Пензенская / ул. Владимирская, площадью до 50 кв. м, под установку временного мини-магазина.
К участию в деле в качестве 3-го лица привлечено Министерство имущественных отношений Самарской области.
Решением суда от 25 июля 2007 г. в удовлетворении заявления предпринимателю отказано на том основании, что оспариваемое решение Администрации Железнодорожного района не могло служить основанием для отказа Министерством в предоставлении земельного участка, поскольку вынесено не уполномоченным на то органом.
В апелляционной жалобе предприниматель просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт, ссылаясь на то, что отказ Администрации Железнодорожного района в изготовлении плана испрашиваемого земельного участка является необоснованным, поскольку на земельном участке отсутствуют газопроводы высокого давления, инженерные коммуникации, линия канализации проходит на допустимом безопасном расстоянии для установки мини-магазина.
В отзыве на апелляционную жалобу решение Администрация Железнодорожного района просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, ссылаясь на законность и обоснованность обжалуемого решения суда, поскольку через земельный участок, испрашиваемый предпринимателем под размещение временного мини-магазина, проходят инженерные коммуникации: газ высокого давления и электрокабель.
Отзыв на апелляционную жалобу Министерство имущественных отношений Самарской области не представило, что в соответствии с ч. 1 ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не препятствует рассмотрению дела по имеющимся в деле доказательствам.
Дело рассмотрено в соответствии с требованиями ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителя Министерства имущественных отношений Самарской области, надлежащим образом извещенного о времени и месте судебного разбирательства.
В судебном заседании предприниматель поддержал доводы апелляционной жалобы, просил решение суда отменить, заявленные им требования удовлетворить.
Представители Администрации Железнодорожного района возражали против удовлетворения апелляционной жалобы, просили оставить решение суда без изменения.
Проверив материалы дела, выслушав пояснения представителей лиц, участвующих в деле, арбитражный апелляционный суд считает, что обжалуемый судебный акт следует отменить в связи с неправильным применением норм материального права.
Как следует из материалов дела, 26 июля 2006 года индивидуальный предприниматель Рыганов А.Ф. обратился в Министерство имущественных отношений Самарской области с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка, расположенного по адресу: г. Самара, Железнодорожный район, ул. Пензенская / ул. Владимирская, площадью 50 кв. м, под установку мини-магазина.
Министерство имущественных отношений Самарской области в адрес Главы городского округа Самара 03 августа 2006 года было направлено обращение об изготовлении и утверждении проекта границ земельного участка, испрашиваемого в аренду предпринимателем за исх. N 06-28/1-0772. К указанному обращению был приложен план земельного участка. Указанное обращение поступило в Администрацию городского округа Самара 04 августа 2006 года вх. N 19182, о чем имеется отметка на экземпляре Министерства имущественных отношений Самарской области.
Администрацией Железнодорожного района в адрес Министерства имущественных отношений Самарской области направлено письмо от 23 ноября 2006 г. за исх. N 01-14-86 пр (л.д. 11) об отказе в удовлетворении заявления об изготовлении и утверждении проекта границ земельного участка, поскольку на испрашиваемом земельном участке проходят инженерные коммуникации (газ высокого давления), размещение объектов потребительского рынка на указанной территории не представляется возможным.
В письме Министерство имущественных отношений Самарской области от 19 июня 2007 г. за исх.N 06-25/1-0772 (л.д. 51), рассмотрев отказ Администрации Железнодорожного района в изготовлении и утверждении проекта границ земельного участка, расположенного по адресу: г. Самара, Железнодорожный район, у.Пензенская/ ул. Владимирская, площадью 50 кв. м, под установку временного мини-магазина, просит уточнить, на каком расстоянии от соответствующих инженерных коммуникаций расположен указанный земельный участок и в соответствии с какими градостроительными нормами данное расположение является основанием для отказа в изготовлении и утверждении проекта границ земельного участка. Однако, по утверждению Министерства, мотивированное заключение не было представлено. В материалы дела такое мотивированное заключение Администрацией Железнодорожного района также не было представлено.
Пунктом 10 статьи 3 Федерального закона от 25 октября 2001 г. N 134-ФЗ (в редакции Федерального закона от 17 апреля 2006 г. N 53-ФЗ) "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" предусмотрено, что распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в поселениях, являющихся административными центрами (столицами) субъектов Российской Федерации, осуществляется органами местного самоуправления указанных поселений, если законами соответствующих субъектов Российской Федерации не установлено, что распоряжение такими земельными участками осуществляется исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
В соответствии с п. 2 ст. 5.1 Закона Самарской области от 11 марта 2005 г. N 94-ГД "О земле" Правительство Самарской области или уполномоченный им исполнительный орган государственной власти Самарской области осуществляет распоряжение расположенными в городском округе Самара земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, а именно: 1) устанавливает процедуры и критерии предоставления земельных участков; 2) предоставляет земельные участки гражданам и юридическим лицам.
Порядок предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе Самара для целей, не связанных со строительством (далее - Порядок), утвержден постановлением Правительства Самарской области от 21 июня 2006 г. N 74.
Согласно п. 2.7. Порядка на уполномоченный орган местного самоуправления городского округа Самара возложена обязанность в месячный срок с момента поступления обращения, обеспечить изготовление и утверждение проекта границ земельного участка.
Постановлением Главы городского округа Самара от 19.09.2006 г. N 2340 "Об определении уполномоченных органов по утверждению проектов границ земельных участков, предоставляемых для целей, не связанных со строительством" определены уполномоченные органы по утверждению проектов границ земельных участков, предоставляемых для целей, не связанных со строительством.
На основании подпункта 1.2 пункта 1 указанного постановления на Администрацию городского округа Самара возложены полномочия по утверждению проектов границ земельных участков по земельным участкам площадью 100 кв. м и менее, за исключением случаев размещения отдельно стоящих рекламоносителей, а также случаев, установленных пунктом 1.3 данного постановления.
Согласно ст. ст. 22, 25 Устава городского округа Самара Самарской области администрации районов городского округа Самара не входят в структуру органов местного самоуправления городского округа Самара и являются территориальными органами Администрации городского округа Самара.
Таким образом, Администрация Железнодорожного района не является надлежащим ответчиком по данному делу, так как не является органом местного самоуправления, уполномоченным на решение вопросов по изготовлению и утверждению проектов границ земельных участков.
Распоряжение Главы администрации городского округа Самара городского округа Самара от 27.09.2006 г. N 486-р, которым полномочия по утверждению проектов границ земельных участков делегированы администрациям районов городского округа Самара, не подлежит применению на основании ч. 2 ст. 13 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, поскольку противоречит нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу - Федеральному закону "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", закону Самарской области "О земле" и постановлению Правительства Самарской области от 21 июня 2006 г. N 74.
Суд первой инстанции неправомерно отказал предпринимателю в удовлетворении заявления на том основании, что решение органа, которому на момент вынесения оспариваемого ненормативного акта права такого не было дано, прав и законных интересов заявителя не ущемляло, поскольку вынесено не уполномоченным на то органом и потому не могло служить основанием для отказа Министерством имущественных отношений Самарской области в предоставлении земельного участка.
Как видно из материалов дела, Министерством имущественных отношений Самарской области неоднократно направлялись в Администрацию Железнодорожного района обращения об изготовлении и утверждении проекта границ вышеуказанного земельного участка, однако в Министерство не было представлено мотивированное с учетом и в соответствии с градостроительной документацией, правилами, землепользования и застройки, целевым назначением земель заключение о возможности либо о невозможности изготовления проекта границ вышеуказанного земельного участка и его утверждения (л.д. 72).
Следовательно, Министерство имущественных отношений Самарской области руководствовалось заключением, представленным Администрацией Железнодорожного района, в связи с чем принятое Администрацией Железнодорожного района решение могло повлиять на принятие Министерством решения о предоставлении предпринимателю земельного участка, о чем свидетельствует и письмо Министерства имущественных отношений Самарской области от 19 июня 2007 г. за исх.N 06-25/1-0772.
Вместе с тем заявленные в арбитражный суд предпринимателем требования подлежали предъявлению по вышеуказанным основаниям не к Администрации Железнодорожного района, а к Администрации городского округа Самара.
На основании изложенного решение суда от 25 июля 2007 г. следует отменить, в удовлетворении заявления предпринимателю отказать в связи с предъявлением заявления к ненадлежащему лицу.
В соответствии со ст. ст. 110, 112 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, ст. 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации надлежит возвратить предпринимателю из федерального бюджета госпошлину в размере 50 рублей, излишне уплаченную по чеку-ордеру от 14 августа 2007 г.
Руководствуясь статьями 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 25 июля 2007 г. по делу N А55-5204/2007 отменить.
В удовлетворении заявления индивидуальному предпринимателю Рыганову А.Ф. отказать.
Возвратить индивидуальному предпринимателю Рыганову А.Ф. из федерального бюджета госпошлину в размере 50 рублей, излишне уплаченную по чеку-ордеру от 14 августа 2007 г.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий
Е.Г.ФИЛИППОВА
Судьи
В.Е.КУВШИНОВ
Е.Г.ПОПОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)