Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕСЯТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 01.12.2014 ПО ДЕЛУ N А41-39877/14

Разделы:
Земли промышленности и иного специального назначени; Земельные правоотношения

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ДЕСЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 декабря 2014 г. по делу N А41-39877/14


Резолютивная часть постановления объявлена 26 ноября 2014 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 01 декабря 2014 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Катькиной Н.Н.,
судей Бархатова В.Ю., Огурцова Н.А.,
при ведении протокола судебного заседания Чугуевой Н.Н.,
при участии в заседании:
- от общества с ограниченной ответственностью "Атран-Сервис": Архипов А.В. по доверенности б/н от 11.06.14;
- от администрации Раменского муниципального района Московской области: Барынина О.С. по доверенности N 1993 исх 14 от 29.10.14,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу администрации Раменского муниципального района Московской области на решение Арбитражного суда Московской области от 11 сентября 2014 года по делу N А41-39877/14, принятое судьей Уваровым А.О., по иску общества с ограниченной ответственностью (ООО) "Атран-Сервис" к федеральному государственному бюджетному учреждению "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Московской области, с участием третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области, Правительство Московской области, Министерство имущественных отношений Московской области, Министерство экологии и природопользования Московской области, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 1 по Московской области, администрация Раменского муниципального района Московской области,
об установлении кадастровой стоимости земельного участка,

установил:

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) "Атран-Сервис" обратилось в Арбитражный суд Московской области с иском к федеральному государственному бюджетному учреждению "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала (ФГБУ "ФКП Росреестра") по Московской области о:
- - признании несоответствующими рыночной стоимости, определенной на 01.01.13, внесенные ФГБУ "ФКП Росрееста" в Государственный кадастр недвижимости сведения об удельном показателе кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 50:23:0030131:4, площадью 182 900 кв. м, адрес объекта: Местоположение установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Ориентир: с. Верхнее Мячково. Участок находится примерно в 900 м от ориентира по направлению на северо-запад. Почтовый адрес ориентира: Московская область, Раменский район, сельское поселение Островецкое, и сведения о кадастровой стоимости данного земельного участка, рассчитанной по этому показателю, в размере 1 418 718 720 рублей с момента внесения данных сведений в государственный кадастр недвижимости;
- - установлении кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 50:23:0030131:4, площадью 182 900 кв. м, адрес объекта: Местоположение установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Ориентир: с. Верхнее Мячково. Участок находится примерно в 900 м от ориентира по направлению на северо-запад. Почтовый адрес ориентира: Московская область, Раменский район, сельское поселение Островецкое равной его рыночной стоимости на дату определения кадастровой стоимости и определенную на 01.01.13 в размере 187 563 379 рублей;
- - обязании ФГБУ "ФКП Росреестра" исключить из Государственного кадастра недвижимости сведения об удельном показателе кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 50:23:0030131:4, площадью 182 900 кв. м, адрес объекта: Местоположение установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Ориентир: с. Верхнее Мячково. Участок находится примерно в 900 м от ориентира по направлению на северо-запад. Почтовый адрес ориентира: Московская область, Раменский район, сельское поселение Островецкое, и сведения о кадастровой стоимости данного земельного участка, рассчитанной по этому показателю, в размере 1 418 718 720 рублей;
- - обязании ФГБУ "ФКП Росреестра" внести изменения в государственный кадастр недвижимости, указав сведения о кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 50:23:0030131:4, площадью 182 900 кв. м, адрес объекта: Местоположение установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Ориентир: с. Верхнее Мячково. Участок находится примерно в 900 м от ориентира по направлению на северо-запад. Почтовый адрес ориентира: Московская область, Раменский район, сельское поселение Островецкое, равной его рыночной стоимости в сумме 187 563 379 рублей (т. 1, л.д. 4 - 9).
Иск заявлен на основании статей 65 и 66 Земельного кодекса Российской Федерации.
В деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, участвуют Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области, Правительство Московской области, Министерство имущественных отношений Московской области, Министерство экологии и природопользования Московской области, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 1 по Московской области, администрация Раменского муниципального района Московской области.
До вынесения судебного акта, которым заканчивается рассмотрение дела по существу спора, истец в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации уточнил заявленные требования, просил:
- - признать не соответствующими рыночной стоимости кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:23:0030131:4, площадью 182 900 кв. м, адрес объекта: Местоположение установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Ориентир: с. Верхнее Мячково. Участок находится примерно в 900 м от ориентира по направлению на северо-запад. Почтовый адрес ориентира: Московская область, Раменский район, сельское поселение Островецкое, составляющую 1 418 718 720 рублей и удельный показатель кадастровой стоимости данного земельного участка, определенные в соответствии с Распоряжением Министерства экологии и природопользования Московской области от 26.11.13 N 567-РМ по состоянию на 01.01.13, внесенные в государственный кадастр недвижимости;
- - установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:23:0030131:4, площадью 182 900 кв. м, в размере 187 563 379 рублей и удельный показатель кадастровой стоимости данного земельного участка в размере 1 025 рублей 50 копеек, определенные по состоянию на 01.01.13, равными их рыночной стоимости и применить кадастровую стоимость и удельный показатель кадастровой стоимости для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 01.01.14;
- - обязать ФГБУ "ФКП Росреестра" по Московской области исключить из Государственного кадастра недвижимости сведения о кадастровой стоимости Земельного участка с кадастровым номером 50:23:0030131:4, площадью 182 900 кв. м, составляющую 1 418 718 720 рублей и сведения об удельном показателе кадастровой стоимости данного Земельного участка;
- - обязать ФГБУ "ФКП Росреестра" по Московской области внести в Государственный кадастр недвижимости сведения, указав в качестве новой кадастровой стоимости - рыночную стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:23:0030131:4, площадью 182 900 кв. м, а именно в размере 187 563 379 рублей и в качестве нового удельного показателя кадастровой стоимости - рыночную стоимость 1 кв. м данного земельного участка, а именно 1 025 рублей 50 копеек за 1 кв. м и применить их для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации с 01.01.14 (т. 2, л.д. 1 - 9).
Решением арбитражного суда Московской области от 11 сентября 2014 года были признаны несоответствующими рыночной стоимости кадастровая стоимость и удельный показатель кадастровой стоимости 1 кв. м земельного участка с кадастровым номером 50:23:0030131:4, определенную по состоянию на 01.01.13 в размере 1 418 718 720 рублей и 7 756,8 рублей соответственно. Установлена кадастровая стоимость и удельный показатель кадастровой стоимости одного квадратного метра земельного участка с кадастровым номером 50:23:0030131:4 в размере, равном его рыночной стоимости, применяемым для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации с 01.01.14 - 187 563 379 рублей и 1 025,5 рублей соответственно. ФГБУ "ФКП Росреестра" было обязано внести сведения об установленной кадастровой стоимости и удельном показателе кадастровой стоимости одного квадратного метра земельного участка с кадастровым номером 50:23:0030131:4 в размере равном их рыночной стоимости в Государственный кадастр недвижимости. С ФГБУ "ФКП Росреестра" в пользу ООО "Атран-Сервис" было взыскано 4 000 рублей расходов по оплате государственной пошлины (т. 2, л.д. 26 - 30).
Не согласившись с вынесенным судебным актом, администрация Раменского муниципального района Московской области обратилась в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, указывая на неправильное применение норм материального права (т. 2, л.д. 32 - 35).
В судебном заседании апелляционного суда представитель администрации Раменского муниципального района Московской области поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе, просил решение суда первой инстанции отменить, в удовлетворении требований отказать.
Представитель ООО "Атран-Сервис" возражал против доводов заявителя апелляционной жалобы, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Дело рассмотрено в соответствии со статьями 121 - 123, 153, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителей ФГБУ "ФКП Росреестра" по Московской области, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области, Правительства Московской области, Министерства имущественных отношений Московской области, Министерства экологии и природопользования Московской области, Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 1 по Московской области, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания.
Законность и обоснованность решения суда проверены апелляционным судом в соответствии со статьями 266 - 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Исследовав материалы дела и доводы апелляционной жалобы, заслушав представителей лиц, участвующих в судебном заседании, апелляционный суд полагает, что решение суда первой инстанции подлежит отмене в части.
Как следует из материалов дела, ООО "Атран-Сервис" на праве собственности принадлежит земельный участок площадью 182 900 кв. м, с кадастровым номером 50:23:0030131:4, местоположение установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Ориентир: с. Верхнее Мячково. Участок находится примерно в 900 м от ориентира по направлению на северо-запад. Почтовый адрес ориентира: Московская область, Раменский район, сельское поселение Островецкое, категория земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, разрешенное использование: производственная деятельность (т. 1, л.д. 121).
27.11.13 Министерством экологии и природопользования Московской области было издано Распоряжение N 567-РМ, на основании которого кадастровая стоимость вышеназванного земельного участка по состоянию на 01.01.13 была установлена в размере 1 418 718 720 рублей, исходя из удельного показателя кадастровой стоимости в размере 7 756,80 руб./1 кв. м (т. 1, л.д. 185).
Между тем, согласно отчету ООО "Атлант-Оценка" N АЮ-101-988/0514 от 29.05.14, рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:23:0030131:4 по состоянию на 01.01.13 составляла 187 563 379 рублей (т. 1, л.д. 18 - 156).
Не согласившись с результатами проведенной оценки, ООО "Атран-Сервис" обратилось в арбитражный суд с настоящим иском.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции указал, что кадастровая стоимость земельного участка может быть установлена в размере его рыночной стоимости.
Апелляционный суд не может согласиться с выводами суда первой инстанции в части обязания ФГБУ "ФКП Росреестра" по Московской области внести соответствующие изменения в государственный кадастр недвижимости.
В соответствии с пунктом 2 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 названной статьи. Порядок проведения государственной кадастровой оценки земель устанавливается Правительством Российской Федерации.
Порядок проведения государственной кадастровой оценки земли установлен Постановлением Правительства РФ от 08.04.2000 N 316 "Об утверждении Правил проведения государственной кадастровой оценки земель".
Согласно пунктам 1, 2, 4 названных Правил, организация проведения государственной кадастровой оценки земель осуществляется Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости и его территориальными органами. Для проведения указанных работ привлекаются оценщики или юридические лица, имеющие право на заключение договора об оценке, в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Государственная кадастровая оценка земель проводится для определения кадастровой стоимости земельных участков различного целевого назначения не реже одного раза в 5 лет и не чаще одного раза в три года. Государственная кадастровая оценка земель основывается на классификации земель по целевому назначению и виду функционального использования. Государственная кадастровая оценка земель городских и сельских поселений осуществляется на основании статистического анализа рыночных цен и иной информации об объектах недвижимости, а также иных методов массовой оценки земель.
Как установлено пунктом 11 Правил, для проведения государственной кадастровой оценки земель Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти разрабатываются и утверждаются Методические указания по государственной кадастровой оценке земель.
Во исполнение пунктов 11 и 13 названных Правил Приказом Минэкономразвития России от 12.08.06 N 222 были утверждены Методические указания по определению кадастровой стоимости вновь образуемых земельных участков и существующих земельных участков в случае изменения категории земель, вида разрешенного использования или уточнения площади земельного участка.
Согласно Административному регламенту Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по исполнению государственной функции "Организация проведения государственной кадастровой оценки земель", утвержденному Приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 28.06.07 N 215 исполнение названной функции включает такие административные процедуры, как: проверка результатов работ по определению кадастровой стоимости земельных участков в субъекте Российской Федерации и представление результатов государственной кадастровой оценки органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации на утверждение; утверждение государственной кадастровой оценки земель органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации; внесение сведений об экономических характеристиках земельных участков (сведений о кадастровой стоимости земельных участков) в государственный земельный кадастр; разъяснение результатов государственной кадастровой оценки земель.
В соответствии с пунктом 4 статьи 17 Федерального закона "О государственном земельном кадастре" сведения об экономических характеристиках земельных участков подлежали внесению в документы государственного земельного кадастра на основании данных государственной кадастровой и иной оценки земель и положений нормативных правовых актов.
Таким образом, по итогам государственной кадастровой оценки земель орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации принимает акт об утверждении ее результатов. В полномочия органов кадастрового учета входит внесение в государственный кадастр результатов государственной кадастровой оценки, утвержденных в установленном порядке органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Следовательно, под утвержденными результатами должны пониматься те показатели, которые непосредственно указаны в обнародованном акте органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, а не исходные первичные показатели, применявшиеся для расчета включенных в такой акт итоговых цифр.
Распоряжением Министерства экологии и природопользования Московской области N 567-РМ от 27.11.13 "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения, земельных участков, категория которых не установлена на территории Московской области" были утверждены:
- - результаты государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель промышленности и иного специального назначения Московской области по состоянию на 01.01.13;
- - результаты государственной кадастровой оценки земельных участков, категория которых не установлена, на территории Московской области по состоянию на 01.01.13;
- - средние значения удельных показателей кадастровой стоимости земель промышленности и иного специального назначения по муниципальным районам, городским округам Московской области по состоянию на 01.01.13.
Как следует из приложения N 1 к названному Распоряжению кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:23:0030131:4 по состоянию на 01.01.13 была установлена в размере 1 418 718 720 рублей (строка N 20194).
Согласно пункту 1 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации рыночная стоимость земельного участка устанавливается в соответствии с Федеральным законом об оценочной деятельности.
При этом в пункте 3 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации указано, что в случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости.
Таким образом, пункт 3 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации допускает не только определение кадастровой стоимости в порядке, предусмотренном нормативно-правовыми актами, но и установление рыночной стоимости земельного участка, а также возможность определения кадастровой стоимости земельного участка исходя из его рыночной стоимости.
Постановлением Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28 июня 2011 года N 913/11 по делу N А27-4849/2010 определена правовая позиция, в соответствии с которой споры, связанные с установлением кадастровой стоимости земельных участков, затрагивают интересы их правообладателей не только в сфере налоговых и земельных отношений, но и гражданского оборота. Поэтому такие споры подлежат рассмотрению по общим правилам искового производства даже в тех случаях, когда они возникли в связи с действиями органов кадастрового учета.
Рассмотрение по общим правилам искового производства, предполагает применение правил о бремени доказывания действительной рыночной стоимости земельного участка и в тех случаях, когда они возникли в связи с действиями органов кадастрового учета.
В Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.06.11 N 913/11 также разъяснено, что законодательство, подлежащее применению к спорным правоотношениям, не содержит запрета на возможность определения кадастровой стоимости земельного участка, внесенной в государственный кадастр недвижимости, посредством указания его рыночной стоимости, причем сами по себе достоверность кадастровой стоимости земельного участка и законность нормативного акта об ее утверждении, предметом оспаривания в этом случае не являются.
В рассматриваемом случае заявленные требования истца имеют своим предметом изменение внесенной в государственный кадастр недвижимости органом кадастрового учета кадастровой стоимости спорных земельных участков на их рыночную стоимость.
При этом заявленный иск основан на отчете N АЮ-101-988/0514 об оценке рыночной стоимости объекта недвижимости, подготовленном ООО "Атлант Оценка", а также экспертном заключении N 2246/2014 от 25.06.14 на названный отчет, подготовленном Общероссийской общественной организацией "Российское общество оценщиков" (т. 1, л.д. 18 - 156, т. 2, л.д. 10 - 20).
Спор между сторонами подлежит рассмотрению по общим правилам искового производства, включая правила о распределении бремени доказывания между истцом и ответчиком, в том числе и в отношении доказывания действительной рыночной стоимости земельного участка.
Статьей 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлена обязанность лиц, участвующих в деле, доказать те обстоятельства, на которые они ссылаются в обоснование своих требований и возражений.
Из отчета ООО "Атлант Оценка" N АЮ-101-988/0514 от 29.05.14 следует, что рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:23:0030131:4 по состоянию на 01.01.13 составляла 187 563 379 рублей.
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 29.07.98 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" итоговая величина рыночной или иной стоимости объекта оценки, указанная в отчете, составленном по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, признается достоверной и рекомендуемой для целей совершения сделки с объектом оценки, если в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в судебном порядке не установлено иное.
При таких обстоятельствах, принимая во внимание, что экспертное заключение, представленное в материалы дела, не оспорено сторонами, другие экспертные заключения на отчет или отчеты по определению рыночной стоимости земельных участков в суд не представлены, суд первой инстанции обоснованно принял указанный отчет в качестве надлежащего доказательства.
Поскольку утверждение кадастровой стоимости земельных участков в размере, значительно превышающим их рыночную стоимость, повлекло за собой существенное ухудшение экономического положения ООО "Атран-Сервис" по причине значительного увеличения налоговых обязательств, связанных с исчислением и уплатой земельного налога с учетом пункта 1 статьи 390 Налогового кодекса Российской Федерации, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что действия ответчика повлекли нарушение прав и законных интересов истца в сфере предпринимательской деятельности.
Довод заявителя апелляционной жалобы о том, что снижением кадастровой стоимости земельного участка нарушаются права и законные интересы органов местного самоуправления за счет снижения поступлений в бюджет от налогов, подлежит отклонению, поскольку местные бюджеты формируются не только за счет земельного налога, между тем, исчисление его на основе завышенной кадастровой стоимости земельного участка возлагает на собственника такого участка необоснованные налоговые обязательства, что является нарушением прав последнего.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции правомерно удовлетворил требования об установлении новой кадастровой стоимости и удельного показателя кадастровой стоимости спорного земельного участка.
Между тем, апелляционный суд не может согласиться с выводом суда первой инстанции в части обязания ФГБУ "ФКП Росреестра" внести соответствующие изменения в государственный кадастр недвижимости.
В силу пункта 2 статьи 7 Федерального закона N 221-ФЗ от 24.07.07 "О государственном кадастре недвижимости" в государственный кадастр недвижимости подлежат включению сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости, в том числе дата утверждения результатов определения такой стоимости.
Пунктом 5 статьи 4 названного Закона закреплено, что орган кадастрового учета вносит сведения в государственный кадастр недвижимости на основании поступивших в документов в установленном этим Законом порядке.
Согласно правовой позиции, изложенной Президиумом Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в Постановлении N 913/11 от 28.06.11, и в соответствии с пунктом 3 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации установление судом рыночной стоимости земельного участка является основанием для обязания органа кадастрового учета внести такую стоимость в качестве новой кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости с момента вступления в силу судебного акта.
Также из указанного Постановления следует, что права лица, нарушенные несоответствием внесенной в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости спорного земельного участка его рыночной стоимости, могут быть защищены лишь посредством внесения изменений в государственный кадастр недвижимости сведений о кадастровой стоимости спорного земельного участка.
Такое требование не связано с оспариванием действий органа кадастрового учета и подлежит рассмотрению по общим правилам искового производства, включая правила о распределении бремени доказывания между истцом и ответчиком, в том числе и в отношении доказывания действительной рыночной стоимости земельного участка, для определения которой в случае необходимости судом в соответствии с правилами Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации может быть назначена экспертиза.
Заявленные ООО "Атран-Сервис" требования, по существу, имеют своим предметом изменение внесенной в государственный кадастр недвижимости органом кадастрового учета кадастровой стоимости земельных участков на их рыночную стоимость, а не оспаривание действий этого органа.
Между тем, судом первой инстанции спор в части требований об обязании ФГБУ "ФКП Росреестра" внести изменения в сведения государственного кадастра недвижимости относительно кадастровой стоимости спорного земельного участка был разрешен по правилам главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, то есть с использованием ненадлежащей процедуры арбитражного судопроизводства.
Данный вывод соответствует позиции Федерального арбитражного суда Московского округа, изложенной в Постановлении от 17 декабря 2012 года по делу N А41-5299/12.
Учитывая изложенное, решение суда первой инстанции подлежит отмене в обжалуемой части.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 2 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

постановил:

Решение Арбитражного суда Московской области от 11 сентября 2014 года по делу N А41-39877/14 отменить в части обязания ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" внести сведения об установленной кадастровой стоимости и удельном показателе кадастровой стоимости одного квадратного метра земельного участка с кадастровым номером 50:23:0030313:4 в размере равном их рыночной стоимости в ГКН.
В остальной части решение суда оставить без изменения.

Председательствующий
Н.Н.КАТЬКИНА

Судьи
В.Ю.БАРХАТОВ
Н.А.ОГУРЦОВ




















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)