Судебные решения, арбитраж
Правовой режим земель поселений; Земельные правоотношения
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 02 декабря 2014 года.
Полный текст постановления изготовлен 03 декабря 2014 года.
Арбитражный суд Поволжского округа в составе:
председательствующего судьи Карповой В.А.,
судей Ананьева Р.В., Фатхутдиновой А.Ф.,
при участии представителя:
заинтересованного лица - Иноземцевой А.А. (доверенность от 10.01.2014),
в отсутствие:
заявителя - извещен надлежащим образом,
третьего лица - извещено надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу Мэрии городского округа Тольятти Самарской области
на решение Арбитражного суда Самарской области от 06.05.2014 (судья Агеенко С.В.) и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.07.2014 (председательствующий судья Рогалева Е.М., судьи Бажан П.В., Кувшинов В.Е.)
по делу N А55-441/2014
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "ГАЗ-ОЙЛ", Самарская область, г. Сызрань (ОГРН 1036301088163) к Мэрии городского округа Тольятти Самарской области, Самарская область, г. Тольятти, при участии в деле в качестве третьего лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне заявителя общества с ограниченной ответственностью "Эрдол", Самарская область, г. Тольятти (ОГРН 1086320017310), о признании незаконным отказа в предоставлении в аренду земельного участка,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "ГАЗ-ОЙЛ" (далее - заявитель, ООО "ГАЗ-ОЙЛ") обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением к Мэрии городского округа Тольятти Самарской области (далее - заинтересованное лицо), с учетом уточнения требований в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации о признании незаконным отказа в предоставлении земельного участка, площадью 802 кв. м, кадастровый номер 63:09:0102160:1340, категория земель: земли населенных пунктов, расположенного по адресу: г. Тольятти, Автозаводской район, ул. Коммунальная, 38В, в аренду ООО "ГАЗ-ОЙЛ" сроком на 11 месяцев, выраженный в письме от 30.12.2013 N 9056/5.2 и обязать Мэрию городского округа Тольятти Самарской области предоставить указанный земельный участок в аренду ООО "ГАЗ-ОЙЛ" сроком на 11 месяцев в десятидневный срок с момента вынесения решения.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 06.05.2014, оставленным без изменения постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.07.2014, заявленные требования удовлетворены.
В кассационной жалобе Мэрия городского округа Тольятти Самарской области просит вышеуказанные судебные акты отменить, в удовлетворении заявленных требований отказать.
Законность обжалуемых судебных актов проверена в порядке, предусмотренном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела и установлено судом, заявителю принадлежит на праве собственности здание сервисного обслуживания транспортных средств площадью 300,7 кв. м, расположенное по адресу: Самарская область, г. Тольятти, ул. Коммунальная, 38В, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права серия 63-АВ N 117997 от 29.01.2007 (л.д. 69).
Данный объект недвижимости расположен на земельном участке площадью 802 кв. м с кадастровым номером 63:09:0102160:1340, что подтверждается кадастровым паспортом земельного участка и заключением кадастрового инженера (л.д. 54 - 59, 65).
19 января 2011 года заявитель обратился к Мэрии городского округа Тольятти Самарской области с заявлением о предоставлении вышеуказанного земельного участка в аренду сроком на 11 месяцев (л.д. 105).
Письмом от 11.07.2012 заинтересованное лицо отказало в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, расположенного в г. Тольятти, Автозаводском районе, ул. Коммунальная, 38В (л.д. 108).
Решением Арбитражного суда Самарской области от 27.12.2012 по делу N А55-27018/2012 (вступившим в законную силу) признано незаконным решение Мэрии городского округа Тольятти от 11.07.2012 об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории расположенного в г. Тольятти, Автозаводском районе, ул. Коммунальная, 38В и Мэрия городского округа Тольятти обязана устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.
Распоряжением от 14.06.2013 N 3576-р/5 заинтересованным лицом утверждена схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории кадастрового квартала 63:09:0102160 (л.д. 78).
02 сентября 2013 года заявитель вновь обратился к заинтересованному лицу с заявлением о возобновлении работ по предоставлению земельного участка в аренду (л.д. 114).
Письмом от 30.12.2013 N 9056/5.2 Мэрия городского округа Тольятти Самарской области отказала в предоставлении заявителю в аренду испрашиваемого земельного участка (л.д. 119).
Основанием для отказа в предоставлении земельного участка в аренду послужило нахождение части испрашиваемого земельного участка в границах территории ЛЭП.
Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения в суд с вышеуказанными требованиями.
Арбитражный суд кассационной инстанции, оставляя без изменения обжалованные судебные акты, исходит из установленных судом обстоятельств дела и следующих норм права.
Подпунктом 5 пункта 1 части 1 статьи 1 Земельного кодекса Российской Федерации определен правовой принцип единства судьбы земельных участков и прочно связанных с ним объектов, согласно которому все прочно связанные с земельными участками объекты следуют судьбе земельных участков, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
В соответствии с пунктом 1 статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации граждане и юридические лица, имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, приобретают права на эти земельные участки в соответствии с настоящим Кодексом.
Порядок приобретения земельных участков юридическими лицами собственниками зданий, строений, сооружений определен положениями пунктам 5 и 6 статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации, согласно которым для приобретения прав на земельный участок граждане или юридические лица, указанные в настоящей статье, обращаются в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 Земельного кодекса Российской Федерации, с заявлением о приобретении прав на земельный участок с приложением его кадастровой карты (плана).
В соответствии с пунктом 6 статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации в месячный срок со дня поступления указанного в пункте 5 настоящей статьи заявления исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, принимает решение о предоставлении земельного участка на праве собственности, в аренду или в случаях, указанных в пункте 1 статьи 20 настоящего Кодекса, на праве постоянного (бессрочного) пользования.
В месячный срок с даты принятия решения о предоставлении земельного участка на праве собственности или в аренду исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка и направляет его заявителю с предложением о заключении соответствующего договора.
Согласно пункту 4 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 11 "О некоторых вопросах, связанных с применением земельного законодательства" рассмотрение заявлений собственников соответствующих объектов недвижимости о приобретении земельных участков в собственность или в аренду для исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления является обязательным.
Пунктом 8 статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что земельные участки или объекты капитального строительства, виды разрешенного использования, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры и предельные параметры которых не соответствуют градостроительному регламенту, могут использоваться без установления срока приведения их в соответствие с градостроительным регламентом, за исключением случаев, если использование таких земельных участков и объектов капитального строительства опасно для жизни или здоровья человека, для окружающей среды, объектов культурного наследия.
В соответствии с пунктом 12 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации территории общего пользования - территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульвары).
Согласно части 12 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами, могут включаться в состав различных территориальных зон и не подлежат приватизации.
Суды первой и апелляционной инстанций, в совокупности оценив доказательства, имеющиеся в материалах дела, в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, установил, наличие на испрашиваемом земельном участке охранной зоны ЛЭП (20 кВ), которое не может являться препятствием в предоставлении испрашиваемого земельного участка в аренду, поскольку в соответствии с пунктами 2, 3 Правил установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.02.2009 N 160, в охранных зонах в целях обеспечения безопасных условий эксплуатации и исключения возможности повреждения линий электропередачи и иных объектов электросетевого хозяйства устанавливаются особые условия использования территорий. Земельные участки у их собственников, землевладельцев, землепользователей или арендаторов не изымаются.
Использование спорного земельного участка или находящегося на нем здания сервисного обслуживания транспортных средств опасно для жизни или здоровья человека, для окружающей среды, объектов культурного наследия, заинтересованным лицом в нарушение требований статьи 65, пункта 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не представлено.
Вид разрешенного использования спорного земельного участка "для эксплуатации здания сервисного обслуживания транспортных средств" стал не соответствующим Положению об использовании земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются, утвержденным постановлением мэрии городского округа Тольятти от 13.11.2010 N 3190-п/1, после его введения в действие, то в силу вышеназванных норм закона такой земельный участок может использоваться для тех же целей без приведения в соответствие с данным Положением.
Наличие на испрашиваемом земельном участке охранной зоны ЛЭП (20 кВ) также не может являться препятствием в предоставлении испрашиваемого земельного участка в аренду, поскольку в соответствии с пунктами 2, 3 Правил установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.02.2009 N 160, в охранных зонах в целях обеспечения безопасных условий эксплуатации и исключения возможности повреждения линий электропередачи и иных объектов электросетевого хозяйства устанавливаются особые условия использования территорий. Земельные участки у их собственников, землевладельцев, землепользователей или арендаторов не изымаются.
Довод ответчика о запрете на размещение здания сервисного обслуживания транспортных средств в охранной зоне ЛЭП в соответствии с Правилами установления охранных зон объектов электросервисного хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.02.2009 N 160, был предметом разбирательства в рамках дела N А55-27018/2012 и был отклонен.
При таких обстоятельствах, оснований для отмены обжалованных судебных актов не имеется.
Иных доводов, являющихся в соответствии со статьей 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием для отмены либо изменения судебных актов, из кассационной жалобы не усматривается.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 286, 287, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Поволжского округа
постановил:
решение Арбитражного суда Самарской области от 06.05.2014 и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.07.2014 по делу N А55-441/2014 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий судья
В.А.КАРПОВА
Судьи
Р.В.АНАНЬЕВ
А.Ф.ФАТХУТДИНОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА ПОВОЛЖСКОГО ОКРУГА ОТ 03.12.2014 N Ф06-16985/2013 ПО ДЕЛУ N А55-441/2014
Разделы:Правовой режим земель поселений; Земельные правоотношения
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПОВОЛЖСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 декабря 2014 г. по делу N А55-441/2014
Резолютивная часть постановления объявлена 02 декабря 2014 года.
Полный текст постановления изготовлен 03 декабря 2014 года.
Арбитражный суд Поволжского округа в составе:
председательствующего судьи Карповой В.А.,
судей Ананьева Р.В., Фатхутдиновой А.Ф.,
при участии представителя:
заинтересованного лица - Иноземцевой А.А. (доверенность от 10.01.2014),
в отсутствие:
заявителя - извещен надлежащим образом,
третьего лица - извещено надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу Мэрии городского округа Тольятти Самарской области
на решение Арбитражного суда Самарской области от 06.05.2014 (судья Агеенко С.В.) и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.07.2014 (председательствующий судья Рогалева Е.М., судьи Бажан П.В., Кувшинов В.Е.)
по делу N А55-441/2014
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "ГАЗ-ОЙЛ", Самарская область, г. Сызрань (ОГРН 1036301088163) к Мэрии городского округа Тольятти Самарской области, Самарская область, г. Тольятти, при участии в деле в качестве третьего лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне заявителя общества с ограниченной ответственностью "Эрдол", Самарская область, г. Тольятти (ОГРН 1086320017310), о признании незаконным отказа в предоставлении в аренду земельного участка,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "ГАЗ-ОЙЛ" (далее - заявитель, ООО "ГАЗ-ОЙЛ") обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением к Мэрии городского округа Тольятти Самарской области (далее - заинтересованное лицо), с учетом уточнения требований в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации о признании незаконным отказа в предоставлении земельного участка, площадью 802 кв. м, кадастровый номер 63:09:0102160:1340, категория земель: земли населенных пунктов, расположенного по адресу: г. Тольятти, Автозаводской район, ул. Коммунальная, 38В, в аренду ООО "ГАЗ-ОЙЛ" сроком на 11 месяцев, выраженный в письме от 30.12.2013 N 9056/5.2 и обязать Мэрию городского округа Тольятти Самарской области предоставить указанный земельный участок в аренду ООО "ГАЗ-ОЙЛ" сроком на 11 месяцев в десятидневный срок с момента вынесения решения.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 06.05.2014, оставленным без изменения постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.07.2014, заявленные требования удовлетворены.
В кассационной жалобе Мэрия городского округа Тольятти Самарской области просит вышеуказанные судебные акты отменить, в удовлетворении заявленных требований отказать.
Законность обжалуемых судебных актов проверена в порядке, предусмотренном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела и установлено судом, заявителю принадлежит на праве собственности здание сервисного обслуживания транспортных средств площадью 300,7 кв. м, расположенное по адресу: Самарская область, г. Тольятти, ул. Коммунальная, 38В, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права серия 63-АВ N 117997 от 29.01.2007 (л.д. 69).
Данный объект недвижимости расположен на земельном участке площадью 802 кв. м с кадастровым номером 63:09:0102160:1340, что подтверждается кадастровым паспортом земельного участка и заключением кадастрового инженера (л.д. 54 - 59, 65).
19 января 2011 года заявитель обратился к Мэрии городского округа Тольятти Самарской области с заявлением о предоставлении вышеуказанного земельного участка в аренду сроком на 11 месяцев (л.д. 105).
Письмом от 11.07.2012 заинтересованное лицо отказало в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, расположенного в г. Тольятти, Автозаводском районе, ул. Коммунальная, 38В (л.д. 108).
Решением Арбитражного суда Самарской области от 27.12.2012 по делу N А55-27018/2012 (вступившим в законную силу) признано незаконным решение Мэрии городского округа Тольятти от 11.07.2012 об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории расположенного в г. Тольятти, Автозаводском районе, ул. Коммунальная, 38В и Мэрия городского округа Тольятти обязана устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.
Распоряжением от 14.06.2013 N 3576-р/5 заинтересованным лицом утверждена схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории кадастрового квартала 63:09:0102160 (л.д. 78).
02 сентября 2013 года заявитель вновь обратился к заинтересованному лицу с заявлением о возобновлении работ по предоставлению земельного участка в аренду (л.д. 114).
Письмом от 30.12.2013 N 9056/5.2 Мэрия городского округа Тольятти Самарской области отказала в предоставлении заявителю в аренду испрашиваемого земельного участка (л.д. 119).
Основанием для отказа в предоставлении земельного участка в аренду послужило нахождение части испрашиваемого земельного участка в границах территории ЛЭП.
Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения в суд с вышеуказанными требованиями.
Арбитражный суд кассационной инстанции, оставляя без изменения обжалованные судебные акты, исходит из установленных судом обстоятельств дела и следующих норм права.
Подпунктом 5 пункта 1 части 1 статьи 1 Земельного кодекса Российской Федерации определен правовой принцип единства судьбы земельных участков и прочно связанных с ним объектов, согласно которому все прочно связанные с земельными участками объекты следуют судьбе земельных участков, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
В соответствии с пунктом 1 статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации граждане и юридические лица, имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, приобретают права на эти земельные участки в соответствии с настоящим Кодексом.
Порядок приобретения земельных участков юридическими лицами собственниками зданий, строений, сооружений определен положениями пунктам 5 и 6 статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации, согласно которым для приобретения прав на земельный участок граждане или юридические лица, указанные в настоящей статье, обращаются в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 Земельного кодекса Российской Федерации, с заявлением о приобретении прав на земельный участок с приложением его кадастровой карты (плана).
В соответствии с пунктом 6 статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации в месячный срок со дня поступления указанного в пункте 5 настоящей статьи заявления исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, принимает решение о предоставлении земельного участка на праве собственности, в аренду или в случаях, указанных в пункте 1 статьи 20 настоящего Кодекса, на праве постоянного (бессрочного) пользования.
В месячный срок с даты принятия решения о предоставлении земельного участка на праве собственности или в аренду исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка и направляет его заявителю с предложением о заключении соответствующего договора.
Согласно пункту 4 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 11 "О некоторых вопросах, связанных с применением земельного законодательства" рассмотрение заявлений собственников соответствующих объектов недвижимости о приобретении земельных участков в собственность или в аренду для исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления является обязательным.
Пунктом 8 статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что земельные участки или объекты капитального строительства, виды разрешенного использования, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры и предельные параметры которых не соответствуют градостроительному регламенту, могут использоваться без установления срока приведения их в соответствие с градостроительным регламентом, за исключением случаев, если использование таких земельных участков и объектов капитального строительства опасно для жизни или здоровья человека, для окружающей среды, объектов культурного наследия.
В соответствии с пунктом 12 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации территории общего пользования - территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульвары).
Согласно части 12 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами, могут включаться в состав различных территориальных зон и не подлежат приватизации.
Суды первой и апелляционной инстанций, в совокупности оценив доказательства, имеющиеся в материалах дела, в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, установил, наличие на испрашиваемом земельном участке охранной зоны ЛЭП (20 кВ), которое не может являться препятствием в предоставлении испрашиваемого земельного участка в аренду, поскольку в соответствии с пунктами 2, 3 Правил установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.02.2009 N 160, в охранных зонах в целях обеспечения безопасных условий эксплуатации и исключения возможности повреждения линий электропередачи и иных объектов электросетевого хозяйства устанавливаются особые условия использования территорий. Земельные участки у их собственников, землевладельцев, землепользователей или арендаторов не изымаются.
Использование спорного земельного участка или находящегося на нем здания сервисного обслуживания транспортных средств опасно для жизни или здоровья человека, для окружающей среды, объектов культурного наследия, заинтересованным лицом в нарушение требований статьи 65, пункта 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не представлено.
Вид разрешенного использования спорного земельного участка "для эксплуатации здания сервисного обслуживания транспортных средств" стал не соответствующим Положению об использовании земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются, утвержденным постановлением мэрии городского округа Тольятти от 13.11.2010 N 3190-п/1, после его введения в действие, то в силу вышеназванных норм закона такой земельный участок может использоваться для тех же целей без приведения в соответствие с данным Положением.
Наличие на испрашиваемом земельном участке охранной зоны ЛЭП (20 кВ) также не может являться препятствием в предоставлении испрашиваемого земельного участка в аренду, поскольку в соответствии с пунктами 2, 3 Правил установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.02.2009 N 160, в охранных зонах в целях обеспечения безопасных условий эксплуатации и исключения возможности повреждения линий электропередачи и иных объектов электросетевого хозяйства устанавливаются особые условия использования территорий. Земельные участки у их собственников, землевладельцев, землепользователей или арендаторов не изымаются.
Довод ответчика о запрете на размещение здания сервисного обслуживания транспортных средств в охранной зоне ЛЭП в соответствии с Правилами установления охранных зон объектов электросервисного хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.02.2009 N 160, был предметом разбирательства в рамках дела N А55-27018/2012 и был отклонен.
При таких обстоятельствах, оснований для отмены обжалованных судебных актов не имеется.
Иных доводов, являющихся в соответствии со статьей 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием для отмены либо изменения судебных актов, из кассационной жалобы не усматривается.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 286, 287, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Поволжского округа
постановил:
решение Арбитражного суда Самарской области от 06.05.2014 и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.07.2014 по делу N А55-441/2014 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий судья
В.А.КАРПОВА
Судьи
Р.В.АНАНЬЕВ
А.Ф.ФАТХУТДИНОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)