Судебные решения, арбитраж
Разделы:
Правовой режим земель поселений; Земельные правоотношения
Обстоятельства: Общество ссылается на то, что кадастровая стоимость спорного земельного участка является завышенной, а уполномоченный орган отклонил заявление общества о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости земельного участка.
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 25 августа 2015 года
Полный текст постановления изготовлен 31 августа 2015 года
Арбитражный суд Московского округа
в составе:
председательствующего-судьи Долгашевой В.А.,
судей Агапова М.Р., Латыповой Р.Р.,
при участии в заседании:
от заявителя: ООО "Дарветер" - Пацюра А.А. - дов. от 01.01.2015 б/н
от заинтересованных лиц: 1) Управление Росреестра по Московской области - Большакова Е.В. - дов. от 10.03.2015 N 49-Д
2) Комиссия при Управлении Росреестра по Московской области - не явился (извещен надлежаще)
от третьих лиц: 1) Министерство имущественных отношений Московской области - не явился (извещен надлежаще)
2) ФГБУ "ФКП Росреестра" в лице филиала по Московской области - не явился (извещен надлежаще)
3) Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 16 по Московской области - не явился (извещен надлежаще)
рассмотрев 25 августа 2015 года в судебном заседании кассационную жалобу Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области
на постановление от 19 мая 2015 года
Десятого арбитражного апелляционного суда,
принятое судьями Виткаловой Е.Н., Игнахиной М.В., Мищенко Е.А.,
по делу N А41-40075/14
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Дарветер" (ОГРН 1047796457720)
к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области и комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области
о признании незаконным решения
третьи лица: Министерство имущественных отношений Московской области; федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Московской области; Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 16 по Московской области
установил:
ООО "Дарветер" (далее - общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением к Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Московской области, Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области, в котором просило:
- - признать незаконным решение от 04.06.2014 N РС-6/01-01-6579/14 комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, созданной на основании приказа Росреестра от 24.10.2012 N П/452 в Московской области при территориальном органе в Московской области;
- - обязать комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, созданной на основании приказа Росреестра от 24.10.2012 N П/452 в Московской области при территориальном органе в Московской области, принять решение об определении кадастровой стоимости земельного участка 50:14:0050909:68 в размере его рыночной стоимости - 22 328 549 рублей, определенной по состоянию на 01.01.2013.
Решением от 21 октября 2014 года Арбитражный суд Московской области в удовлетворении заявленных требований отказал.
Постановлением Десятого арбитражного апелляционного суда от 19.05.2015 г. решение суда отменено, признано незаконным решение от 04.06.2014 N РС-6/01-01-6579/14 комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, созданной на основании приказа Росреестра от 24.10.2012 N П/452 в Московской области при территориальном органе в Московской области и обязало комиссию принять решение об определении кадастровой стоимости земельного участка 50:14:0050909:68 в размере его рыночной стоимости - 22 328 549 рублей, определенной по состоянию на 01.01.2013.
В кассационной жалобе Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области, ссылаясь на неправильное применение судами норм материального права, а также несоответствие выводов суда апелляционной инстанции фактическим обстоятельствам дела, просит отменить постановление и оставить в силе решение суда первой инстанции.
Законность постановления проверена в кассационном порядке.
Как следует из материалов дела, обществу на праве собственности принадлежит земельный участок из земель населенных пунктов, предназначенных под производственную территорию и подъездную автодорогу площадью 12 436 кв. м, кадастровый номер 50:14:0050909:68, расположенный по адресу: Московская область, г. Щелково, ул. Хотовская (свидетельство о государственной регистрации права от 12.03.2010 50-НД N 793789).
Государственная кадастровая оценка земельных участков в составе земель населенных пунктов на территории Московской области осуществлена по состоянию на 01.01.2013.
Результаты государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов на территории Московской области утверждены распоряжением Министерства экологии и природопользования Московской области от 27.11.2013 N 566-РМ "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов Московской области".
В результате государственной кадастровой оценки земель установлена кадастровая стоимость данного земельного участка в размере 31 045 976 рублей 56 копеек.
Полагая кадастровую стоимость спорного земельного участка завышенной, обществом была проведена независимая оценка рыночной стоимости земельного участка.
Согласно отчету от 26.03.2014 г. N 1-638-о/2014, выполненному оценщиками ООО "Институт оценки и управления собственностью", являющимися членами саморегулируемой организации общероссийской общественной организации "Российское общество оценщиков" рыночная стоимость земельного участка по состоянию на 01.01.2013 г. составляла 22 328 549 рублей.
В соответствии с экспертным заключением от 09.04.2014 N 1120/2014-2, подготовленным общероссийской общественной организацией "Российское общество оценщиков", отчет от 26.03.2014 г. соответствует требованиям Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", федеральным стандартам оценки и другим актам уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности, и стандартов и правил оценочной деятельности.
07.05.2014 общество в порядке статьи 24.19 Закона N 135-ФЗ обратилось в комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, созданной на основании приказа Росреестра от 24.10.2012 N П/452 (далее - Комиссия), с заявлением о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости земельного участка.
30.05.2014 проведено заседание комиссии, на котором рассмотрено названное заявление и принято решение (изготовлено 04.06.2014 N РС-6/01-01-6579/ 14) об отклонении заявления общества.
Полагая, что решение комиссии не соответствует закону, а также нарушает права и законные интересы, общество обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением.
Отменяя решение суда первой инстанции, суд апелляционной инстанции исходил из того, что общество, заявив требования по настоящему делу, по существу ссылается на несоответствие определенной в установленном порядке и внесенной в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости спорного земельного участка.
При этом права общества, нарушенные несоответствием внесенной в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости спорного земельного участка его рыночной стоимости, могут быть защищены лишь посредством внесения изменений в государственный кадастр недвижимости сведений о кадастровой стоимости спорного земельного участка.
Согласно п. 1 ст. 66 Земельного кодекса Российской Федерации рыночная стоимость земельного участка устанавливается в соответствии с федеральным законом об оценочной деятельности.
В соответствии с п. 3 ст. 66 Земельного кодекса Российской Федерации в случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости.
Таким образом, п. 3 ст. 66 Земельного кодекса Российской Федерации допускает не только определение кадастровой стоимости в порядке, предусмотренном нормативно-правовыми актами, но и установление рыночной стоимости земельного участка, а также возможность определения кадастровой стоимости земельного участка, исходя из его рыночной стоимости.
Нормативные акты, регулирующие порядок определения кадастровой стоимости, также указывают на связь между кадастровой и рыночной стоимостью.
Законодательство, подлежащее применению к спорным правоотношениям, не содержит запрета на возможность определения кадастровой стоимости земельного участка, внесенной в государственный кадастр недвижимости, посредством указания его рыночной стоимости, причем сами по себе достоверность кадастровой стоимости земельного участка и законность нормативного акта об ее утверждении предметом оспаривания в этом случае не являются.
В соответствии с правовой позицией, изложенной в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.06.2011 N 913/11, права собственника, нарушенные несоответствием внесенной в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости земельного участка его рыночной стоимости, могут быть защищены лишь посредством внесения изменений в государственный кадастр недвижимости сведений о кадастровой стоимости спорного земельного участка. При этом предъявленное к органу государственного кадастрового учета требование о внесении в государственный кадастр недвижимости сведений о кадастровой стоимости земельного участка подлежит рассмотрению арбитражным судом по правилам искового производства, включая положения о распределении бремени доказывания между истцом и ответчиком, в том числе и в отношении действительной рыночной стоимости.
В Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.06.2013 N 10761/11 определена правовая позиция, согласно которой установление рыночной стоимости, полученной в результате индивидуальной оценки объекта, и внесение ее в качестве кадастровой стоимости направлено прежде всего на уточнение результатов массовой оценки, полученной без учета уникальных характеристик конкретного объекта недвижимости.
Статьей 24.19 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" прямо предусмотрено, что в случае оспаривания результатов определения кадастровой стоимости рыночная стоимость объекта недвижимости должна быть установлена на дату, по состоянию на которую была установлена его кадастровая стоимость.
Исходя из положений главы 111.1 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", подзаконных актов, регулирующих порядок проведения кадастровой оценки, учитывая необходимость обеспечения соотносимости рыночной и кадастровой стоимостей и использования при определении рыночной стоимости показателей и данных (ценообразующих факторов) в отношении объекта, существовавших на тот же момент, на который они были использованы оценщиком, определившим кадастровую стоимость, истец, заявляющий требование о приведении кадастровой стоимости объекта в соответствие с рыночной стоимостью, должен доказать рыночную стоимость на ту же дату, которая использована оценщиком.
На эту же дату необходимо определять и рыночную стоимость тех объектов недвижимости, сведения о которых не были внесены в кадастр на момент формирования перечня объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке, в частности вновь образуемых земельных участков.
Кадастровая стоимость вновь образованного земельного участка определяется самостоятельно кадастровым органом при постановке вновь образуемого земельного участка на кадастровый учет на основании имеющихся результатов проведенной государственной кадастровой оценки, утвержденных до образования такого участка.
Данная правовая позиция сформулирована в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.06.2013 N 10761/11 по делу N А11-5098/2010.
Суд апелляционной инстанции, в совокупности оценив доказательства, имеющиеся в материалах дела, в порядке ст. 71 АПК РФ пришел к выводу о том, что требования общества законны и обоснованы.
Доводы, изложенные в кассационной жалобе, полно и всесторонне исследованы судебной коллегией, но в соответствии со ст. 286, 287 АПК РФ подлежат отклонению, поскольку основаны на ошибочном толковании закона, не опровергают обстоятельств, установленных судом при рассмотрении настоящего дела, не влияют на законность обжалуемого судебного акта, не подтверждены надлежащими доказательствами и направлены на переоценку доказательств, что не входит в компетенцию суда кассационной инстанции.
Поскольку нарушений норм материального и процессуального права, которые в соответствии со ст. 288 АПК РФ являются основанием к отмене или изменению обжалуемых судебных актов, не установлено, коллегия считает необходимым постановление апелляционного суда оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
На основании изложенного и руководствуясь п. 1 ст. 287, ст. 286, 288, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
постановил:
Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда от 19 мая 2015 года по делу N А41-40075/14 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Председательствующий судья
В.А.ДОЛГАШЕВА
Судьи
М.Р.АГАПОВ
Р.Р.ЛАТЫПОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА МОСКОВСКОГО ОКРУГА ОТ 31.08.2015 N Ф05-9799/2015 ПО ДЕЛУ N А41-40075/2014
Требование: О признании незаконным решения уполномоченного органа; обязании принять решение об определении кадастровой стоимости земельного участка в размере его рыночной стоимости.Разделы:
Правовой режим земель поселений; Земельные правоотношения
Обстоятельства: Общество ссылается на то, что кадастровая стоимость спорного земельного участка является завышенной, а уполномоченный орган отклонил заявление общества о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости земельного участка.
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
АРБИТРАЖНЫЙ СУД МОСКОВСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 августа 2015 г. по делу N А41-40075/14
Резолютивная часть постановления объявлена 25 августа 2015 года
Полный текст постановления изготовлен 31 августа 2015 года
Арбитражный суд Московского округа
в составе:
председательствующего-судьи Долгашевой В.А.,
судей Агапова М.Р., Латыповой Р.Р.,
при участии в заседании:
от заявителя: ООО "Дарветер" - Пацюра А.А. - дов. от 01.01.2015 б/н
от заинтересованных лиц: 1) Управление Росреестра по Московской области - Большакова Е.В. - дов. от 10.03.2015 N 49-Д
2) Комиссия при Управлении Росреестра по Московской области - не явился (извещен надлежаще)
от третьих лиц: 1) Министерство имущественных отношений Московской области - не явился (извещен надлежаще)
2) ФГБУ "ФКП Росреестра" в лице филиала по Московской области - не явился (извещен надлежаще)
3) Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 16 по Московской области - не явился (извещен надлежаще)
рассмотрев 25 августа 2015 года в судебном заседании кассационную жалобу Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области
на постановление от 19 мая 2015 года
Десятого арбитражного апелляционного суда,
принятое судьями Виткаловой Е.Н., Игнахиной М.В., Мищенко Е.А.,
по делу N А41-40075/14
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Дарветер" (ОГРН 1047796457720)
к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области и комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области
о признании незаконным решения
третьи лица: Министерство имущественных отношений Московской области; федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Московской области; Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 16 по Московской области
установил:
ООО "Дарветер" (далее - общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением к Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Московской области, Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области, в котором просило:
- - признать незаконным решение от 04.06.2014 N РС-6/01-01-6579/14 комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, созданной на основании приказа Росреестра от 24.10.2012 N П/452 в Московской области при территориальном органе в Московской области;
- - обязать комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, созданной на основании приказа Росреестра от 24.10.2012 N П/452 в Московской области при территориальном органе в Московской области, принять решение об определении кадастровой стоимости земельного участка 50:14:0050909:68 в размере его рыночной стоимости - 22 328 549 рублей, определенной по состоянию на 01.01.2013.
Решением от 21 октября 2014 года Арбитражный суд Московской области в удовлетворении заявленных требований отказал.
Постановлением Десятого арбитражного апелляционного суда от 19.05.2015 г. решение суда отменено, признано незаконным решение от 04.06.2014 N РС-6/01-01-6579/14 комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, созданной на основании приказа Росреестра от 24.10.2012 N П/452 в Московской области при территориальном органе в Московской области и обязало комиссию принять решение об определении кадастровой стоимости земельного участка 50:14:0050909:68 в размере его рыночной стоимости - 22 328 549 рублей, определенной по состоянию на 01.01.2013.
В кассационной жалобе Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области, ссылаясь на неправильное применение судами норм материального права, а также несоответствие выводов суда апелляционной инстанции фактическим обстоятельствам дела, просит отменить постановление и оставить в силе решение суда первой инстанции.
Законность постановления проверена в кассационном порядке.
Как следует из материалов дела, обществу на праве собственности принадлежит земельный участок из земель населенных пунктов, предназначенных под производственную территорию и подъездную автодорогу площадью 12 436 кв. м, кадастровый номер 50:14:0050909:68, расположенный по адресу: Московская область, г. Щелково, ул. Хотовская (свидетельство о государственной регистрации права от 12.03.2010 50-НД N 793789).
Государственная кадастровая оценка земельных участков в составе земель населенных пунктов на территории Московской области осуществлена по состоянию на 01.01.2013.
Результаты государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов на территории Московской области утверждены распоряжением Министерства экологии и природопользования Московской области от 27.11.2013 N 566-РМ "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов Московской области".
В результате государственной кадастровой оценки земель установлена кадастровая стоимость данного земельного участка в размере 31 045 976 рублей 56 копеек.
Полагая кадастровую стоимость спорного земельного участка завышенной, обществом была проведена независимая оценка рыночной стоимости земельного участка.
Согласно отчету от 26.03.2014 г. N 1-638-о/2014, выполненному оценщиками ООО "Институт оценки и управления собственностью", являющимися членами саморегулируемой организации общероссийской общественной организации "Российское общество оценщиков" рыночная стоимость земельного участка по состоянию на 01.01.2013 г. составляла 22 328 549 рублей.
В соответствии с экспертным заключением от 09.04.2014 N 1120/2014-2, подготовленным общероссийской общественной организацией "Российское общество оценщиков", отчет от 26.03.2014 г. соответствует требованиям Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", федеральным стандартам оценки и другим актам уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности, и стандартов и правил оценочной деятельности.
07.05.2014 общество в порядке статьи 24.19 Закона N 135-ФЗ обратилось в комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, созданной на основании приказа Росреестра от 24.10.2012 N П/452 (далее - Комиссия), с заявлением о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости земельного участка.
30.05.2014 проведено заседание комиссии, на котором рассмотрено названное заявление и принято решение (изготовлено 04.06.2014 N РС-6/01-01-6579/ 14) об отклонении заявления общества.
Полагая, что решение комиссии не соответствует закону, а также нарушает права и законные интересы, общество обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением.
Отменяя решение суда первой инстанции, суд апелляционной инстанции исходил из того, что общество, заявив требования по настоящему делу, по существу ссылается на несоответствие определенной в установленном порядке и внесенной в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости спорного земельного участка.
При этом права общества, нарушенные несоответствием внесенной в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости спорного земельного участка его рыночной стоимости, могут быть защищены лишь посредством внесения изменений в государственный кадастр недвижимости сведений о кадастровой стоимости спорного земельного участка.
Согласно п. 1 ст. 66 Земельного кодекса Российской Федерации рыночная стоимость земельного участка устанавливается в соответствии с федеральным законом об оценочной деятельности.
В соответствии с п. 3 ст. 66 Земельного кодекса Российской Федерации в случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости.
Таким образом, п. 3 ст. 66 Земельного кодекса Российской Федерации допускает не только определение кадастровой стоимости в порядке, предусмотренном нормативно-правовыми актами, но и установление рыночной стоимости земельного участка, а также возможность определения кадастровой стоимости земельного участка, исходя из его рыночной стоимости.
Нормативные акты, регулирующие порядок определения кадастровой стоимости, также указывают на связь между кадастровой и рыночной стоимостью.
Законодательство, подлежащее применению к спорным правоотношениям, не содержит запрета на возможность определения кадастровой стоимости земельного участка, внесенной в государственный кадастр недвижимости, посредством указания его рыночной стоимости, причем сами по себе достоверность кадастровой стоимости земельного участка и законность нормативного акта об ее утверждении предметом оспаривания в этом случае не являются.
В соответствии с правовой позицией, изложенной в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.06.2011 N 913/11, права собственника, нарушенные несоответствием внесенной в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости земельного участка его рыночной стоимости, могут быть защищены лишь посредством внесения изменений в государственный кадастр недвижимости сведений о кадастровой стоимости спорного земельного участка. При этом предъявленное к органу государственного кадастрового учета требование о внесении в государственный кадастр недвижимости сведений о кадастровой стоимости земельного участка подлежит рассмотрению арбитражным судом по правилам искового производства, включая положения о распределении бремени доказывания между истцом и ответчиком, в том числе и в отношении действительной рыночной стоимости.
В Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.06.2013 N 10761/11 определена правовая позиция, согласно которой установление рыночной стоимости, полученной в результате индивидуальной оценки объекта, и внесение ее в качестве кадастровой стоимости направлено прежде всего на уточнение результатов массовой оценки, полученной без учета уникальных характеристик конкретного объекта недвижимости.
Статьей 24.19 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" прямо предусмотрено, что в случае оспаривания результатов определения кадастровой стоимости рыночная стоимость объекта недвижимости должна быть установлена на дату, по состоянию на которую была установлена его кадастровая стоимость.
Исходя из положений главы 111.1 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", подзаконных актов, регулирующих порядок проведения кадастровой оценки, учитывая необходимость обеспечения соотносимости рыночной и кадастровой стоимостей и использования при определении рыночной стоимости показателей и данных (ценообразующих факторов) в отношении объекта, существовавших на тот же момент, на который они были использованы оценщиком, определившим кадастровую стоимость, истец, заявляющий требование о приведении кадастровой стоимости объекта в соответствие с рыночной стоимостью, должен доказать рыночную стоимость на ту же дату, которая использована оценщиком.
На эту же дату необходимо определять и рыночную стоимость тех объектов недвижимости, сведения о которых не были внесены в кадастр на момент формирования перечня объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке, в частности вновь образуемых земельных участков.
Кадастровая стоимость вновь образованного земельного участка определяется самостоятельно кадастровым органом при постановке вновь образуемого земельного участка на кадастровый учет на основании имеющихся результатов проведенной государственной кадастровой оценки, утвержденных до образования такого участка.
Данная правовая позиция сформулирована в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.06.2013 N 10761/11 по делу N А11-5098/2010.
Суд апелляционной инстанции, в совокупности оценив доказательства, имеющиеся в материалах дела, в порядке ст. 71 АПК РФ пришел к выводу о том, что требования общества законны и обоснованы.
Доводы, изложенные в кассационной жалобе, полно и всесторонне исследованы судебной коллегией, но в соответствии со ст. 286, 287 АПК РФ подлежат отклонению, поскольку основаны на ошибочном толковании закона, не опровергают обстоятельств, установленных судом при рассмотрении настоящего дела, не влияют на законность обжалуемого судебного акта, не подтверждены надлежащими доказательствами и направлены на переоценку доказательств, что не входит в компетенцию суда кассационной инстанции.
Поскольку нарушений норм материального и процессуального права, которые в соответствии со ст. 288 АПК РФ являются основанием к отмене или изменению обжалуемых судебных актов, не установлено, коллегия считает необходимым постановление апелляционного суда оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
На основании изложенного и руководствуясь п. 1 ст. 287, ст. 286, 288, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
постановил:
Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда от 19 мая 2015 года по делу N А41-40075/14 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Председательствующий судья
В.А.ДОЛГАШЕВА
Судьи
М.Р.АГАПОВ
Р.Р.ЛАТЫПОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)