Судебные решения, арбитраж
Правовой режим земель поселений; Земельные правоотношения
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 29 января 2014 года.
Полный текст постановления изготовлен 05 февраля 2014 года.
Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Джамбулатова С.И.,
судей: Годило Н.Н., Жукова Е.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Днепровским А.О.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу администрации города Элисты на решение Арбитражного суда Республики Калмыкия от 28.10.2013 по делу N А22-1165/2013 по заявлению индивидуального предпринимателя Мамоненковой Виктории Валерьевны о признании действий администрации г. Элисты незаконными и обязании устранить допущенные нарушения (судья Шевченко В.И.), в отсутствии лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом,
установил:
индивидуальный предприниматель Мамоненкова Виктория Валерьевна (далее - заявитель) обратилась в Арбитражный суд Республики Калмыкия с заявлением о признании незаконными действий администрации г. Элисты (далее - ответчик), выразившихся в не обеспечении выбора земельного участка для строительства магазина, в отказе в предоставлении земельного участка в аренду для строительства магазина и об обязании устранить допущенные нарушения.
Решением от 28.10.2013 суд признал незаконными действия ответчика, выразившиеся в неизготовлении акта выбора земельного участка из земель населенных пунктов, государственная собственность на которые не разграничена в г. Элисте, расположенного по адресному ориентиру: г. Элиста, 1 мкр., севернее жилого дома N 37, ориентировочной площадью 150 кв. м, для строительства магазина. Обязал ответчика изготовить акт выбора земельного участка из земель населенных пунктов, государственная собственность на которые не разграничена в г. Элисте, расположенного по адресному ориентиру: г. Элиста, 1 мкр., севернее жилого дома N 37, ориентировочной площадью 150 кв. м, для строительства магазина. В остальной части заявленных требований отказал.
Не согласившись с принятым решением, ответчик обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции в части удовлетворенных требований отменить и принять по делу новый судебный акт. По мнению заявителя, суд первой инстанции необоснованно удовлетворил заявленные требования в обжалуемой части.
Лица, участвующие в деле, будучи надлежащим образом извещенными о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, своих представителей для участия в судебном заседании не направили, в силу статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в их отсутствие.
Изучив материалы дела, оценив доводы жалобы и проверив законность обжалуемого судебного акта в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд пришел к выводу, что решение суда первой инстанции в обжалуемой части является законным и обоснованным по следующим основаниям.
Из материалов дела следует, что 21.02.2013 заявитель обратился к ответчику с заявлением о выборе земельного участка из земель населенных пунктов, государственная собственность на которые не разграничена, расположенного по адресному ориентиру: г. Элиста, 1-й микрорайон, севернее жилого дома N 37, ориентировочной площадью 150 кв. м для строительства магазина, о предварительном согласовании места размещения объекта и о предоставлении земельного участка в аренду сроком на 3 года.
К заявлению были приложены: копия паспорта; копия свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации.
27.03.2013 Межведомственная комиссии при администрации г. Элисты по выбору земельных участков для строительства капитальных объектов на территории г. Элисты (далее - комиссия), рассмотрев заявление, приняла решение об отказе в строительстве объекта в соответствии с представленными письменными возражениями Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республики Калмыкия (далее - Роспотребнадзор) и Отдела землеустроительства администрации г. Элисты.
В письме от 12.03.2013 N 668/01-СД Роспотребнадзор указал, что испрашиваемый земельный участок не соответствует требования пункта 2.10 СанПиН 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях", согласно которым запрещено на территории дворов жилых зданий размещать любые предприятия торговли.
В письменном возражении начальник отдела землеустроительства администрации г. Элисты указал, что изготовление акта выбора испрашиваемого земельного участка не представляется возможным в связи с тем, что согласно сведениям государственного кадастра недвижимости испрашиваемый земельный участок является придомовой территорией многоквартирного жилого дома N 37 первого микрорайона с кадастровым номером 08:14:030131:13, размещение объектов на придомовой территории возможно только с согласия собственников квартир многоквартирного жилого дома. Кроме того, в соответствии с постановлением администрации г. Элисты от 22.04.1993 N 248 "Об отводе земельного участка и выдаче свидетельства" земельный участок в 1 -м мкр., площадью 4 500 кв. м был предоставлен АО "Калмстрой" для строительства 80-кв. жилого дома N 37.
Ответчик письмом от 15.04.2013 г. N М-1784/01-44 в связи с письменными возражениями Роспотребнадзора и отдела землеустройства администрации города Элисты, а также на основании решения Межведомственной комиссии сообщил заявителю о том, что Комиссия возражает в выборе испрашиваемого земельного участка, тем самым фактически отказав в его выборе.
Полагая, что действия, выразившиеся в необеспечении выбора земельного участка для строительства магазина и в отказе в предоставлении земельного участка в аренду для строительства магазина незаконны, заявитель обратился в Арбитражный суд Республики Калмыкия с настоящим заявлением.
Для признания арбитражным судом ненормативного правового акта недействительным, решения и действий (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух юридически значимых обстоятельств: несоответствия их закону или иным нормативным правовым актам и нарушения прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности (ч. 1 ст. 198, ч. 2 ст. 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
В силу ч. 5 ст. 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Согласно п. 1 ст. 30 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется с проведением работ по их формированию: без предварительного согласования мест размещения объектов или с предварительным согласованием мест размещения объектов.
Порядок предоставления земельных участков с предварительным согласованием места размещения объекта закреплен в п. 5 ст. 30 названного Кодекса и включает выбор земельного участка и принятие в порядке, установленном ст. 31 Земельного кодекса Российской Федерации, решения о предварительном согласовании места размещения объекта; проведение работ по формированию земельного участка; государственный кадастровый учет земельного участка; принятие решения о предоставлении земельного участка для строительства.
В соответствии с п. 1 ст. 31 Земельного кодекса Российской Федерации гражданин или юридическое лицо, заинтересованные в предоставлении земельного участка для строительства, обращаются в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные ст. 29 названного Кодекса, с заявлением о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта.
Орган местного самоуправления по заявлению гражданина или юридического лица обеспечивает выбор земельного участка на основе документов государственного земельного кадастра и документов землеустройства с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории и недр в ее границах посредством определения вариантов размещения объекта и проведения процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями (п. 2 ст. 31 Земельного кодекса Российской Федерации).
Согласно п. 5 ст. 31 Земельного кодекса Российской Федерации результаты выбора земельного участка оформляются актом о выборе земельного участка для строительства. К данному акту прилагаются утвержденные органом местного самоуправления проекты границ каждого земельного участка в соответствии с возможными вариантами их выбора.
Согласно п. 6 ст. 31 Земельного кодекса Российской Федерации исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные ст. 29 данного Кодекса, принимает решение о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающее акт о выборе земельного участка в соответствии с одним из вариантов выбора земельного участка, или об отказе в размещении объекта.
Постановлением Мэрии г. Элисты (ныне - администрация г. Элисты) от 15.10.2012 N 2178 создана Межведомственная комиссия при администрации г. Элисты по выбору земельных участков для строительства капитальных объектов на территории г. Элисты, утверждены: Положение о Комиссии, ее состав, а также форма акта о выборе земельного участка для строительства.
Протокольным решением от 27.03.2013 N 6 Комиссия отказала заявителю в строительстве объекта в соответствии с представленными письменными возражениями Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республики Калмыкия и отдела землеустроительства Администрации г. Элисты.
Суд первой инстанции правильно установил, что вынося решение об отказе комиссия, не имела в своем распоряжении схемы расположения испрашиваемого земельного участка на кадастровом плане.
Постановлением администрации от 22.04.1993 N 248 "Об отводе земельного участка и выдаче свидетельства" земельный участок в 1 -м мкр., площадью 4 500 кв. м был предоставлен АО "Калмстрой" для строительства 80-кв. жилого дома N 37.
Между тем, согласно справке ИФНС по г. Элисте от 05.02.2013 N 05-12/01436 сведения об АО "Калмстрой" в налоговом органе отсутствуют.
При этом в связи с отсутствием в Едином государственном реестре юридических лиц сведений об АО "Калмстрой" последний не обладает правосубъектностью.
Кроме того, в возражении отдела землеустройства указано, что согласно сведениям государственного кадастра недвижимости испрашиваемый земельный участок является придомовой территорией многоквартирного жилого дома N 37 первого микрорайона с кадастровым номером 08:14:030131:13.
Фактически то же основание для отказа содержится и в заключении Роспотребнадзора.
При этом, каких либо доказательств в обоснование заявленных отказов, в материалы дела представлено не было, напротив из кадастрового плана территории от 04.06.2013 N 08/5001/2013-251923 следует, что земельный участок площадью 4 500 кв. м, местоположение которого установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка, почтовый адрес ориентира: РК, г. Элиста, 1 микр., 37, имеет вид разрешенного использования "для индивидуального жилищного строительства". Вид вещного права - "постоянное пользование". Правообладатель не указан. На плане земельных участков, расположенных в кадастровом квартале 08:14:030131, выделен красным участок под номером 13. Данные обстоятельства свидетельствуют о необоснованном отказе в выборе земельного участка.
С учетом изложенного, решение суда первой инстанции в обжалуемой части является законным и обоснованным, оснований для удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Анализ материалов дела свидетельствует о том, что решение суда первой инстанции в обжалуемой части соответствует нормам материального права, изложенные в нем выводы - установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам. Нарушений норм процессуального права, являющихся в соответствии с частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для отмены судебного акта в любом случае, апелляционным судом не установлено. Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд не усматривает оснований для отмены решения суда первой инстанции в обжалуемой части по доводам, приведенным в жалобе.
Руководствуясь статьями 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
постановил:
решение Арбитражного суда Республики Калмыкия от 28.10.2013 по делу N А22-1165/2013 в обжалуемой части оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции в двухмесячный срок через суд первой инстанции.
Председательствующий
С.И.ДЖАМБУЛАТОВ
Судьи
Н.Н.ГОДИЛО
Е.В.ЖУКОВ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ШЕСТНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 05.02.2014 ПО ДЕЛУ N А22-1165/2013
Разделы:Правовой режим земель поселений; Земельные правоотношения
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ШЕСТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Именем Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 февраля 2014 г. по делу N А22-1165/2013
Резолютивная часть постановления объявлена 29 января 2014 года.
Полный текст постановления изготовлен 05 февраля 2014 года.
Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Джамбулатова С.И.,
судей: Годило Н.Н., Жукова Е.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Днепровским А.О.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу администрации города Элисты на решение Арбитражного суда Республики Калмыкия от 28.10.2013 по делу N А22-1165/2013 по заявлению индивидуального предпринимателя Мамоненковой Виктории Валерьевны о признании действий администрации г. Элисты незаконными и обязании устранить допущенные нарушения (судья Шевченко В.И.), в отсутствии лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом,
установил:
индивидуальный предприниматель Мамоненкова Виктория Валерьевна (далее - заявитель) обратилась в Арбитражный суд Республики Калмыкия с заявлением о признании незаконными действий администрации г. Элисты (далее - ответчик), выразившихся в не обеспечении выбора земельного участка для строительства магазина, в отказе в предоставлении земельного участка в аренду для строительства магазина и об обязании устранить допущенные нарушения.
Решением от 28.10.2013 суд признал незаконными действия ответчика, выразившиеся в неизготовлении акта выбора земельного участка из земель населенных пунктов, государственная собственность на которые не разграничена в г. Элисте, расположенного по адресному ориентиру: г. Элиста, 1 мкр., севернее жилого дома N 37, ориентировочной площадью 150 кв. м, для строительства магазина. Обязал ответчика изготовить акт выбора земельного участка из земель населенных пунктов, государственная собственность на которые не разграничена в г. Элисте, расположенного по адресному ориентиру: г. Элиста, 1 мкр., севернее жилого дома N 37, ориентировочной площадью 150 кв. м, для строительства магазина. В остальной части заявленных требований отказал.
Не согласившись с принятым решением, ответчик обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции в части удовлетворенных требований отменить и принять по делу новый судебный акт. По мнению заявителя, суд первой инстанции необоснованно удовлетворил заявленные требования в обжалуемой части.
Лица, участвующие в деле, будучи надлежащим образом извещенными о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, своих представителей для участия в судебном заседании не направили, в силу статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в их отсутствие.
Изучив материалы дела, оценив доводы жалобы и проверив законность обжалуемого судебного акта в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд пришел к выводу, что решение суда первой инстанции в обжалуемой части является законным и обоснованным по следующим основаниям.
Из материалов дела следует, что 21.02.2013 заявитель обратился к ответчику с заявлением о выборе земельного участка из земель населенных пунктов, государственная собственность на которые не разграничена, расположенного по адресному ориентиру: г. Элиста, 1-й микрорайон, севернее жилого дома N 37, ориентировочной площадью 150 кв. м для строительства магазина, о предварительном согласовании места размещения объекта и о предоставлении земельного участка в аренду сроком на 3 года.
К заявлению были приложены: копия паспорта; копия свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации.
27.03.2013 Межведомственная комиссии при администрации г. Элисты по выбору земельных участков для строительства капитальных объектов на территории г. Элисты (далее - комиссия), рассмотрев заявление, приняла решение об отказе в строительстве объекта в соответствии с представленными письменными возражениями Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республики Калмыкия (далее - Роспотребнадзор) и Отдела землеустроительства администрации г. Элисты.
В письме от 12.03.2013 N 668/01-СД Роспотребнадзор указал, что испрашиваемый земельный участок не соответствует требования пункта 2.10 СанПиН 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях", согласно которым запрещено на территории дворов жилых зданий размещать любые предприятия торговли.
В письменном возражении начальник отдела землеустроительства администрации г. Элисты указал, что изготовление акта выбора испрашиваемого земельного участка не представляется возможным в связи с тем, что согласно сведениям государственного кадастра недвижимости испрашиваемый земельный участок является придомовой территорией многоквартирного жилого дома N 37 первого микрорайона с кадастровым номером 08:14:030131:13, размещение объектов на придомовой территории возможно только с согласия собственников квартир многоквартирного жилого дома. Кроме того, в соответствии с постановлением администрации г. Элисты от 22.04.1993 N 248 "Об отводе земельного участка и выдаче свидетельства" земельный участок в 1 -м мкр., площадью 4 500 кв. м был предоставлен АО "Калмстрой" для строительства 80-кв. жилого дома N 37.
Ответчик письмом от 15.04.2013 г. N М-1784/01-44 в связи с письменными возражениями Роспотребнадзора и отдела землеустройства администрации города Элисты, а также на основании решения Межведомственной комиссии сообщил заявителю о том, что Комиссия возражает в выборе испрашиваемого земельного участка, тем самым фактически отказав в его выборе.
Полагая, что действия, выразившиеся в необеспечении выбора земельного участка для строительства магазина и в отказе в предоставлении земельного участка в аренду для строительства магазина незаконны, заявитель обратился в Арбитражный суд Республики Калмыкия с настоящим заявлением.
Для признания арбитражным судом ненормативного правового акта недействительным, решения и действий (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух юридически значимых обстоятельств: несоответствия их закону или иным нормативным правовым актам и нарушения прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности (ч. 1 ст. 198, ч. 2 ст. 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
В силу ч. 5 ст. 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Согласно п. 1 ст. 30 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется с проведением работ по их формированию: без предварительного согласования мест размещения объектов или с предварительным согласованием мест размещения объектов.
Порядок предоставления земельных участков с предварительным согласованием места размещения объекта закреплен в п. 5 ст. 30 названного Кодекса и включает выбор земельного участка и принятие в порядке, установленном ст. 31 Земельного кодекса Российской Федерации, решения о предварительном согласовании места размещения объекта; проведение работ по формированию земельного участка; государственный кадастровый учет земельного участка; принятие решения о предоставлении земельного участка для строительства.
В соответствии с п. 1 ст. 31 Земельного кодекса Российской Федерации гражданин или юридическое лицо, заинтересованные в предоставлении земельного участка для строительства, обращаются в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные ст. 29 названного Кодекса, с заявлением о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта.
Орган местного самоуправления по заявлению гражданина или юридического лица обеспечивает выбор земельного участка на основе документов государственного земельного кадастра и документов землеустройства с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории и недр в ее границах посредством определения вариантов размещения объекта и проведения процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями (п. 2 ст. 31 Земельного кодекса Российской Федерации).
Согласно п. 5 ст. 31 Земельного кодекса Российской Федерации результаты выбора земельного участка оформляются актом о выборе земельного участка для строительства. К данному акту прилагаются утвержденные органом местного самоуправления проекты границ каждого земельного участка в соответствии с возможными вариантами их выбора.
Согласно п. 6 ст. 31 Земельного кодекса Российской Федерации исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные ст. 29 данного Кодекса, принимает решение о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающее акт о выборе земельного участка в соответствии с одним из вариантов выбора земельного участка, или об отказе в размещении объекта.
Постановлением Мэрии г. Элисты (ныне - администрация г. Элисты) от 15.10.2012 N 2178 создана Межведомственная комиссия при администрации г. Элисты по выбору земельных участков для строительства капитальных объектов на территории г. Элисты, утверждены: Положение о Комиссии, ее состав, а также форма акта о выборе земельного участка для строительства.
Протокольным решением от 27.03.2013 N 6 Комиссия отказала заявителю в строительстве объекта в соответствии с представленными письменными возражениями Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республики Калмыкия и отдела землеустроительства Администрации г. Элисты.
Суд первой инстанции правильно установил, что вынося решение об отказе комиссия, не имела в своем распоряжении схемы расположения испрашиваемого земельного участка на кадастровом плане.
Постановлением администрации от 22.04.1993 N 248 "Об отводе земельного участка и выдаче свидетельства" земельный участок в 1 -м мкр., площадью 4 500 кв. м был предоставлен АО "Калмстрой" для строительства 80-кв. жилого дома N 37.
Между тем, согласно справке ИФНС по г. Элисте от 05.02.2013 N 05-12/01436 сведения об АО "Калмстрой" в налоговом органе отсутствуют.
При этом в связи с отсутствием в Едином государственном реестре юридических лиц сведений об АО "Калмстрой" последний не обладает правосубъектностью.
Кроме того, в возражении отдела землеустройства указано, что согласно сведениям государственного кадастра недвижимости испрашиваемый земельный участок является придомовой территорией многоквартирного жилого дома N 37 первого микрорайона с кадастровым номером 08:14:030131:13.
Фактически то же основание для отказа содержится и в заключении Роспотребнадзора.
При этом, каких либо доказательств в обоснование заявленных отказов, в материалы дела представлено не было, напротив из кадастрового плана территории от 04.06.2013 N 08/5001/2013-251923 следует, что земельный участок площадью 4 500 кв. м, местоположение которого установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка, почтовый адрес ориентира: РК, г. Элиста, 1 микр., 37, имеет вид разрешенного использования "для индивидуального жилищного строительства". Вид вещного права - "постоянное пользование". Правообладатель не указан. На плане земельных участков, расположенных в кадастровом квартале 08:14:030131, выделен красным участок под номером 13. Данные обстоятельства свидетельствуют о необоснованном отказе в выборе земельного участка.
С учетом изложенного, решение суда первой инстанции в обжалуемой части является законным и обоснованным, оснований для удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Анализ материалов дела свидетельствует о том, что решение суда первой инстанции в обжалуемой части соответствует нормам материального права, изложенные в нем выводы - установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам. Нарушений норм процессуального права, являющихся в соответствии с частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для отмены судебного акта в любом случае, апелляционным судом не установлено. Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд не усматривает оснований для отмены решения суда первой инстанции в обжалуемой части по доводам, приведенным в жалобе.
Руководствуясь статьями 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
постановил:
решение Арбитражного суда Республики Калмыкия от 28.10.2013 по делу N А22-1165/2013 в обжалуемой части оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции в двухмесячный срок через суд первой инстанции.
Председательствующий
С.И.ДЖАМБУЛАТОВ
Судьи
Н.Н.ГОДИЛО
Е.В.ЖУКОВ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)