Судебные решения, арбитраж
Предоставление земли; Сделки с землей
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена: 29 сентября 2014 г.
Постановление в полном объеме изготовлено: 30 сентября 2014 г.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего Кузнецова В.В.,
судей Бажана П.В., Рогалевой Е.М.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Новиковой С.А.,
с участием:
от заявителя - Каюмов Ш.Н., доверенность от 20 октября 2013 г.
от ответчика - извещен, не явился,
от третьего лица - извещен, не явился,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда дело по апелляционной жалобе Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан на решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 14 июля 2014 г. по делу N А65-9396/2014 (судья Адеева Л.Р.),
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Камская Топливная Компания" (ИНН 1646011256, ОГРН 1111674000536), г. Мензелинск, Республика Татарстан,
к Исполнительному комитету муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан, г. Набережные Челны, Республика Татарстан,
третье лицо - Управление земельных и имущественных отношений исполнительного комитета г. Набережные Челны, г. Набережные Челны, Республика Татарстан,
о признании незаконными действия, обязании совершить определенные действия,
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "Камская Топливная Компания" (далее заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд Республики Татарстан с заявлением к исполнительному комитету муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан (далее ответчик), о признании незаконными действий, выразившихся в отказе в предоставлении в собственность земельного участка площадью 500 кв. м, кадастровый номер 16:39:000000:964; обязании принять решение о предоставлении земельного участка площадью 500 кв. м, кадастровый номер 16:39:000000:964 на праве собственности.
Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 14 июля 2014 г. по делу N А65-9396/2014 заявленные требования удовлетворены. Признаны незаконными действия исполнительного комитета муниципального образования г. Набережные Челны, выразившиеся в отказе от 31.03.2014 г. N 06/992 в предоставлении обществу с ограниченной ответственностью "Камская топливная компания" в собственность за плату земельного участка с кадастровым номером 16:39:000000:964 площадью 500 кв. м. На ответчика возложены обязанности в месячный срок со дня принятия настоящего решения принять решение о предоставлении земельного участка с кадастровым номером 16:39:000000:964 площадью 500 кв. м на праве собственности ООО "Камская топливная компания", подготовить проект договора купли-продажи земельного участка и направить заявителю предложение о заключении договора купли-продажи по цене 2,5% от кадастровой стоимости земельного участка.
Ответчик в апелляционной жалобе просит отменить решение суда и отказать в удовлетворении заявленных требований, считает, что выводы суда в решении не соответствуют обстоятельствам дела.
Заявитель считает, что решение суда является законным и обоснованным и просит оставить его без изменения.
Дело рассмотрено в отсутствие ответчика и третьего лица, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания.
Проверив материалы дела, заслушав представителя заявителя, оценив в совокупности имеющиеся в деле доказательства, арбитражный апелляционный суд считает решение арбитражного суда первой инстанции законным и обоснованным по следующим основаниям.
Ответчик заявил ходатайство о приостановлении производства по делу.
Заявитель считает, что отсутствуют основания для приостановления производства по делу.
Арбитражный суд апелляционной инстанции отказал в удовлетворении ходатайства о приостановлении производства по делу.
Как следует из материалов дела, заявителю на праве собственности принадлежит объект недвижимости: операторская, общей площадью 8, 4 кв. м, кадастровый номер: 16:39:000000:1564, расположенный по адресу: г. Набережные Челны на пересечение автодороги N 1 и Сармановского тракта г. Набережные Челны, который расположен на земельном участке площадью 500 кв. м (кадастровый номер 16:39:000000:964).
Заявитель обращался с письмами в адрес ответчика о предоставлении указанного земельного участка в собственность. Согласно письменным ответам за NN 06/3688 от 27.09.2012 г., 06/3724 от 13.09.2013 г., 06/992 от 31.03.2014 г., ответчик, в соответствии с положениями ст. ст. 29, 36 Земельного кодекса РФ, предложил заявителю оформить арендные отношения на данный земельный участок.
Заявитель, посчитав отказ ответчика незаконным и нарушающим его права и законные интересы, обратился в суд с соответствующим заявлением.
В соответствии с пунктом 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания решений государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными суд должен установить наличие совокупности двух условий: несоответствие решения государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц закону или иному нормативному правовому акту; нарушение решением государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с пунктом 1 статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) граждане и юридические лица, имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, приобретают права на эти земельные участки в соответствии с настоящим Кодексом. Исключительное право на приватизацию земельных участков или приобретение права аренды земельных участков имеют граждане и юридические лица - собственники зданий, строений, сооружений; данное право осуществляется в порядке и на условиях, которые установлены данным Кодексом, федеральными законами.
В силу п. п. 5, 6 ст. 36 ЗК РФ для приобретения прав на земельный участок граждане или юридические лица обращаются в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные ст. 29 ЗК РФ, с заявлением о приобретении прав на земельный участок с приложением перечня документов, установленного федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в сфере земельных отношений.
Данный перечень утвержден Приказом Минэкономразвития РФ от 13.09.2011 N 475.
Согласно ст. 29 ЗК РФ предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9, 10 и 11 данного Кодекса.
Согласно части 2 статьи 11 Земельного кодекса Российской Федерации (далее по тексту - ЗК РФ) органами местного самоуправления осуществляются управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.
Частями 1, 4 ст. 20 Земельного кодекса Республики Татарстан (далее по тексту - ЗК РТ) в муниципальной собственности находятся земельные участки, которые признаны таковыми федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами Республики Татарстан; земельные участки, право муниципальной собственности на которые возникло при разграничении государственной собственности на землю.
Управление и распоряжение землями, находящимися в муниципальной собственности, осуществляется органами местного самоуправления.
В порядке ч. 3 ст. 30 ЗК РТ органы местного самоуправления осуществляют распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности. Уполномоченный орган, обладающий правом предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, определяется органами местного самоуправления самостоятельно.
Исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления в месячный срок со дня поступления указанного заявления принимает решение о предоставлении земельного участка в собственность или в аренду, также в месячный срок с даты принятия решения готовит проект договора купли-продажи или аренды земельного участка и направляет его заявителю с предложением о заключении соответствующего договора.
Органом, обладающим правом предоставления земельных участков гражданам и юридическим лицам, находящихся на территории муниципального образования, как указано в статье 41 Устава Муниципального образования города Набережные Челны, является Исполнительный комитет Муниципального образования город Набережные Челны.
В Постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 11 "О некоторых вопросах, связанных с применением земельного законодательства" указано, что выбор права аренды или собственности принадлежит правообладателю.
Федеральным законом от 24.07.2007 N 212-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в части уточнения условий и порядка приобретения прав на земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности" в Федеральный Закон N 137-ФЗ внесены изменения, вступающие в силу по истечении 90 дней со дня официального опубликования названного Федерального закона.
В соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 214-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса РФ", при переоформлении права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками юридические лица, являющиеся собственниками расположенных на них земельных участках зданий, строений, сооружений, выкупают такие земельные участки по цене в размере 2,5% от кадастровой стоимости.
Из материалов дела следует, что собственником нежилого помещения - операторская, расположенного на земельном участке площадью 500 кв. м, с кадастровым номером 16:39:000000:964, является ООО "Камская Топливная Компания", что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права собственности от 26.08.2013 г. серии 16-АН N 188689.
Земельный участок площадью 500 кв. м находится в постоянном (бессрочном) пользовании у заявителя в соответствии с свидетельством о регистрации права от 31.05.2012 г.
Довод ответчика, указанный в отзыве о том, что испрашиваемая площадь земельного участка превышает площадь, которую фактически занимают объекты недвижимости заявителя, судом отклоняется, поскольку противоречит Постановлению Правительства Российской Федерации от 02.09.2009 N 717, в соответствии с которым утверждены нормы отвода земель для размещения автомобильных дорог и (или) объектов дорожного сервиса, согласно которым объекту дорожного сервиса "автозаправочная станция" может соответствовать площадь земельного участка 0, 4 га.
Исчерпывающий перечень оснований отказа в предоставлении земельного участка закреплен в п. 4 ст. 28 ЗК РФ. При этом ответчиком по делу не представлены доказательства наличия таких оснований.
Решение арбитражного суда первой инстанции является законным и обоснованным, а поэтому его следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Руководствуясь ст. ст. 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 14 июля 2014 г. по делу N А65-9396/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий
В.В.КУЗНЕЦОВ
Судьи
П.В.БАЖАН
Е.М.РОГАЛЕВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОДИННАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 30.09.2014 ПО ДЕЛУ N А65-9396/2014
Разделы:Предоставление земли; Сделки с землей
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ОДИННАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2014 г. по делу N А65-9396/2014
Резолютивная часть постановления объявлена: 29 сентября 2014 г.
Постановление в полном объеме изготовлено: 30 сентября 2014 г.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего Кузнецова В.В.,
судей Бажана П.В., Рогалевой Е.М.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Новиковой С.А.,
с участием:
от заявителя - Каюмов Ш.Н., доверенность от 20 октября 2013 г.
от ответчика - извещен, не явился,
от третьего лица - извещен, не явился,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда дело по апелляционной жалобе Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан на решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 14 июля 2014 г. по делу N А65-9396/2014 (судья Адеева Л.Р.),
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Камская Топливная Компания" (ИНН 1646011256, ОГРН 1111674000536), г. Мензелинск, Республика Татарстан,
к Исполнительному комитету муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан, г. Набережные Челны, Республика Татарстан,
третье лицо - Управление земельных и имущественных отношений исполнительного комитета г. Набережные Челны, г. Набережные Челны, Республика Татарстан,
о признании незаконными действия, обязании совершить определенные действия,
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "Камская Топливная Компания" (далее заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд Республики Татарстан с заявлением к исполнительному комитету муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан (далее ответчик), о признании незаконными действий, выразившихся в отказе в предоставлении в собственность земельного участка площадью 500 кв. м, кадастровый номер 16:39:000000:964; обязании принять решение о предоставлении земельного участка площадью 500 кв. м, кадастровый номер 16:39:000000:964 на праве собственности.
Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 14 июля 2014 г. по делу N А65-9396/2014 заявленные требования удовлетворены. Признаны незаконными действия исполнительного комитета муниципального образования г. Набережные Челны, выразившиеся в отказе от 31.03.2014 г. N 06/992 в предоставлении обществу с ограниченной ответственностью "Камская топливная компания" в собственность за плату земельного участка с кадастровым номером 16:39:000000:964 площадью 500 кв. м. На ответчика возложены обязанности в месячный срок со дня принятия настоящего решения принять решение о предоставлении земельного участка с кадастровым номером 16:39:000000:964 площадью 500 кв. м на праве собственности ООО "Камская топливная компания", подготовить проект договора купли-продажи земельного участка и направить заявителю предложение о заключении договора купли-продажи по цене 2,5% от кадастровой стоимости земельного участка.
Ответчик в апелляционной жалобе просит отменить решение суда и отказать в удовлетворении заявленных требований, считает, что выводы суда в решении не соответствуют обстоятельствам дела.
Заявитель считает, что решение суда является законным и обоснованным и просит оставить его без изменения.
Дело рассмотрено в отсутствие ответчика и третьего лица, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания.
Проверив материалы дела, заслушав представителя заявителя, оценив в совокупности имеющиеся в деле доказательства, арбитражный апелляционный суд считает решение арбитражного суда первой инстанции законным и обоснованным по следующим основаниям.
Ответчик заявил ходатайство о приостановлении производства по делу.
Заявитель считает, что отсутствуют основания для приостановления производства по делу.
Арбитражный суд апелляционной инстанции отказал в удовлетворении ходатайства о приостановлении производства по делу.
Как следует из материалов дела, заявителю на праве собственности принадлежит объект недвижимости: операторская, общей площадью 8, 4 кв. м, кадастровый номер: 16:39:000000:1564, расположенный по адресу: г. Набережные Челны на пересечение автодороги N 1 и Сармановского тракта г. Набережные Челны, который расположен на земельном участке площадью 500 кв. м (кадастровый номер 16:39:000000:964).
Заявитель обращался с письмами в адрес ответчика о предоставлении указанного земельного участка в собственность. Согласно письменным ответам за NN 06/3688 от 27.09.2012 г., 06/3724 от 13.09.2013 г., 06/992 от 31.03.2014 г., ответчик, в соответствии с положениями ст. ст. 29, 36 Земельного кодекса РФ, предложил заявителю оформить арендные отношения на данный земельный участок.
Заявитель, посчитав отказ ответчика незаконным и нарушающим его права и законные интересы, обратился в суд с соответствующим заявлением.
В соответствии с пунктом 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания решений государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными суд должен установить наличие совокупности двух условий: несоответствие решения государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц закону или иному нормативному правовому акту; нарушение решением государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с пунктом 1 статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) граждане и юридические лица, имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, приобретают права на эти земельные участки в соответствии с настоящим Кодексом. Исключительное право на приватизацию земельных участков или приобретение права аренды земельных участков имеют граждане и юридические лица - собственники зданий, строений, сооружений; данное право осуществляется в порядке и на условиях, которые установлены данным Кодексом, федеральными законами.
В силу п. п. 5, 6 ст. 36 ЗК РФ для приобретения прав на земельный участок граждане или юридические лица обращаются в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные ст. 29 ЗК РФ, с заявлением о приобретении прав на земельный участок с приложением перечня документов, установленного федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в сфере земельных отношений.
Данный перечень утвержден Приказом Минэкономразвития РФ от 13.09.2011 N 475.
Согласно ст. 29 ЗК РФ предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9, 10 и 11 данного Кодекса.
Согласно части 2 статьи 11 Земельного кодекса Российской Федерации (далее по тексту - ЗК РФ) органами местного самоуправления осуществляются управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.
Частями 1, 4 ст. 20 Земельного кодекса Республики Татарстан (далее по тексту - ЗК РТ) в муниципальной собственности находятся земельные участки, которые признаны таковыми федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами Республики Татарстан; земельные участки, право муниципальной собственности на которые возникло при разграничении государственной собственности на землю.
Управление и распоряжение землями, находящимися в муниципальной собственности, осуществляется органами местного самоуправления.
В порядке ч. 3 ст. 30 ЗК РТ органы местного самоуправления осуществляют распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности. Уполномоченный орган, обладающий правом предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, определяется органами местного самоуправления самостоятельно.
Исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления в месячный срок со дня поступления указанного заявления принимает решение о предоставлении земельного участка в собственность или в аренду, также в месячный срок с даты принятия решения готовит проект договора купли-продажи или аренды земельного участка и направляет его заявителю с предложением о заключении соответствующего договора.
Органом, обладающим правом предоставления земельных участков гражданам и юридическим лицам, находящихся на территории муниципального образования, как указано в статье 41 Устава Муниципального образования города Набережные Челны, является Исполнительный комитет Муниципального образования город Набережные Челны.
В Постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 11 "О некоторых вопросах, связанных с применением земельного законодательства" указано, что выбор права аренды или собственности принадлежит правообладателю.
Федеральным законом от 24.07.2007 N 212-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в части уточнения условий и порядка приобретения прав на земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности" в Федеральный Закон N 137-ФЗ внесены изменения, вступающие в силу по истечении 90 дней со дня официального опубликования названного Федерального закона.
В соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 214-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса РФ", при переоформлении права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками юридические лица, являющиеся собственниками расположенных на них земельных участках зданий, строений, сооружений, выкупают такие земельные участки по цене в размере 2,5% от кадастровой стоимости.
Из материалов дела следует, что собственником нежилого помещения - операторская, расположенного на земельном участке площадью 500 кв. м, с кадастровым номером 16:39:000000:964, является ООО "Камская Топливная Компания", что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права собственности от 26.08.2013 г. серии 16-АН N 188689.
Земельный участок площадью 500 кв. м находится в постоянном (бессрочном) пользовании у заявителя в соответствии с свидетельством о регистрации права от 31.05.2012 г.
Довод ответчика, указанный в отзыве о том, что испрашиваемая площадь земельного участка превышает площадь, которую фактически занимают объекты недвижимости заявителя, судом отклоняется, поскольку противоречит Постановлению Правительства Российской Федерации от 02.09.2009 N 717, в соответствии с которым утверждены нормы отвода земель для размещения автомобильных дорог и (или) объектов дорожного сервиса, согласно которым объекту дорожного сервиса "автозаправочная станция" может соответствовать площадь земельного участка 0, 4 га.
Исчерпывающий перечень оснований отказа в предоставлении земельного участка закреплен в п. 4 ст. 28 ЗК РФ. При этом ответчиком по делу не представлены доказательства наличия таких оснований.
Решение арбитражного суда первой инстанции является законным и обоснованным, а поэтому его следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Руководствуясь ст. ст. 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 14 июля 2014 г. по делу N А65-9396/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий
В.В.КУЗНЕЦОВ
Судьи
П.В.БАЖАН
Е.М.РОГАЛЕВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)