Судебные решения, арбитраж
Предоставление земли; Сделки с землей
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 03 августа 2007 г.
Постановление в полном объеме изготовлено 06 августа 2007 г.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Филипповой Е.Г., судей Захаровой Е.И., Кувшинова В.Е.,
при ведении протокола судебного заседания Голяковой Е.С., с участием:
от Министерства имущественных отношений Самарской области - представитель Иванова М.В., дов. от 03 июля 2007 г. N 344,
от Администрации Кировского района городского округа Самара - представитель Громова К.Б., дов. от 31 июля 2007 г. N 09-23/2627,
от 3-их лиц: ЗАО "Печать" - представитель не явился извещен,
от Администрации городского округа Самара - представитель не явился извещен,
рассмотрев в открытом судебном заседании 03 августа 2007 г. апелляционную жалобу Министерства имущественных отношений Самарской области, г. Самара,
на решение Арбитражного суда Самарской области от 17 мая 2007 г. по делу N А55-1832/2007, судья Черномырдина Е.В.,
по заявлению Министерства имущественных отношений Самарской области, г. Самара, к Администрации Кировского района городского округа Самара, г. Самара,
3-и лица: ЗАО "Печать", г. Самара, Администрация городского округа Самара, г. Самара,
о признании незаконными действий,
установил:
Министерство имущественных отношений Самарской области (далее - Министерство) обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением о признании незаконными действий Администрации Кировского района городского округа Самары (далее - Администрация района), выразившихся в непредставлении Министерству мотивированного заключения о невозможности изготовления и утверждения проекта границ земельного участка, расположенного по адресу: г. Самара, Кировский район, ул. Карла Маркса, 491, площадью 8,4 кв. м, под установку пункта распространения печатной продукции и неисполнении обязанности по утверждению проекта границ указанного земельного участка и обязании Администрации района обеспечить изготовление и утвердить проект границ земельного участка, расположенного по адресу: г. Самара, Кировский район, ул. Карла Маркса, 491, площадью 8,4 кв. м, под установку пункта распространения печатной продукции, либо предоставить в Министерство мотивированное заключение о невозможности его изготовления и утверждения в связи с тем, что права и законные интересы Министерства нарушены в результате неисполнения Администрацией района возложенной на него законодательством обязанности по обеспечению изготовления и утверждения границ данного земельного участка, поскольку данное обстоятельство препятствует Министерству в проведении процедуры предоставления данного земельного участка в аренду в порядке, установленном законодательством, в рамках компетенции Министерства.
К участию в деле в качестве 3-их лиц привлечены ЗАО "Печать", Администрация городского округа Самара.
Решением суда от 17 мая 2007 г. в удовлетворении заявления Министерству отказано на том основании, что направленные Министерству ответы Администрации района содержат в себе мотивированный отказ в изготовлении и утверждении проекта границ, в данных ответах Министерству было предложено представить копию межевого дела, без которого невозможно изготовить и утвердить проект границ земельного участка; поскольку Министерством данное требование не было исполнено, доказательств невозможности его исполнения суду не представлено, суд не нашел основания для возложения на Администрацию района обязанности изготовить и утвердить проект границ земельного участка.
В апелляционной жалобе Министерство просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт, удовлетворив заявленные Министерством требования, ссылаясь на то, что процедура утверждения проектов границ земельных участков предшествует их предоставлению в установленном порядке заинтересованным лицам и установлению границ земельных участков на местности, землеустроительное дело не входит в перечень обязательных документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении земельного участка, в результате непредставления Администрацией района мотивированного заключения нарушены права и законные интересы Министерства в сфере экономической деятельности, поскольку предоставление земельного участка в конечном итоге направлено на получение арендной платы за использование земельного участка.
В отзыве на апелляционную жалобу Администрация района просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, ссылаясь на законность и обоснованность обжалуемого решения суда, поскольку на обращения Министерства Администрацией района были представлены мотивированные заключения о невозможности изготовления и утверждения проекта границ земельного участка, межевое дело на испрашиваемый земельный участок Министерством не было предоставлено, в связи с чем Администрация района не имела возможности изготовить и утвердить проект границ земельного участка, права и законные интересы Министерства в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности не нарушены.
Отзывы на апелляционную жалобу 3-и лица не представили, что в соответствии с ч. 1 ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не препятствует рассмотрению дела по имеющимся в деле доказательствам.
Дело рассмотрено в соответствии с требованиями ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителя 3-их лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства.
В судебном заседании представитель Министерства поддержала доводы апелляционной жалобы, просила решение суда отменить, удовлетворить заявленные требования в полном объеме.
Представитель Администрации района просила оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Проверив материалы дела, выслушав пояснения представителей лиц, участвующих в деле, арбитражный апелляционный суд считает, что обжалуемый судебный акт подлежит отмене в связи с неправильным применением норм материального права и неполным выяснением обстоятельств дела.
Как следует из материалов дела, в связи с заявлением ЗАО "Печать" от 26 июля 2006 г. исх. N 452 (л.д. 14) о предоставлении в аренду земельного участка, расположенного по адресу г. Самара, Кировский район, ул. Карла Маркса, 491, площадью 8,4 кв. м под установку пункта распространения печатной продукции, Министерство 10 августа 2006 г. направило обращение об изготовлении и утверждении проекта границ указанного земельного участка в адрес Администрации городского округа Самара, которая направила данное обращение в Администрацию района.
Главой Администрации района 14 сентября 2006 г. отказано Министерству в изготовлении и утверждении проекта границ указанного земельного участка под установку пункта распространения печатной продукции в связи с непредставлением межевого дела.
Из материалов дела следует, что Администрацией района Министерству ответы были направлены 14 сентября 2006 г., 19 декабря 2006 г. (л.д. 12-13,47). Данные ответы содержали заключения о невозможности изготовления и утверждения проекта границ: на испрашиваемый земельный участок ранее принималось распоряжение главы Администрации Кировского района от 06 мая 1998 г. N 694 "О предоставлении в аренду земельного участка под установку киоска "Печать", расположенного по адресу: г. Самара. Кировский район, ул. Карла Маркса, 491, ЗАО "Печать". Постановлением от 02 марта 2000 г. N 385 (л.д. 44), а также распоряжением от 29 ноября 2002 г. N 2834 (л.д. 45-46) срок аренды продлен. Согласно указанным решениям после окончания работ по размещению временного объекта потребительского рынка ЗАО "Печать" должно было выполнить исполнительную съемку и сдать ее в геодезическую службу Управления главного архитектора Департамента строительства и архитектуры Администрации города и Комитет по земельным ресурсам и землеустройству г. Самара. Для подготовки проекта плана границ земельного участка необходимо к пакету документов приложить копию межевого дела.
Пунктом 10 статьи 3 Федерального закона от 25 октября 2001 г. N 134-ФЗ (в редакции Федерального закона от 17 апреля 2006 г. N 53-ФЗ) "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" предусмотрено, что распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в поселениях, являющихся административными центрами (столицами) субъектов Российской Федерации, осуществляется органами местного самоуправления указанных поселений, если законами соответствующих субъектов Российской Федерации не установлено, что распоряжение такими земельными участками осуществляется исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
В соответствии с п. 2 ст. 5.1 Закона Самарской области от 11 марта 2005 г. N 94-ГД "О земле" Правительство Самарской области или уполномоченный им исполнительный орган государственной власти Самарской области осуществляет распоряжение расположенными в городском округе Самара земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, а именно: 1) устанавливает процедуры и критерии предоставления земельных участков; 2) предоставляет земельные участки гражданам и юридическим лицам.
Порядок предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе Самара для целей, не связанных со строительством (далее - Порядок), утвержден постановлением Правительства Самарской области от 21 июня 2006 г. N 74.
Согласно п. 2.7. Порядка на уполномоченный орган местного самоуправления городского округа Самара возложена обязанность в месячный срок с момента поступления обращения, обеспечить изготовление и утверждение проекта границ земельного участка.
Постановлением Главы городского округа Самара от 19.09.2006 г. N 2340 "Об определении уполномоченных органов по утверждению проектов границ земельных участков, предоставляемых для целей, не связанных со строительством" определены уполномоченные органы по утверждению проектов границ земельных участков, предоставляемых для целей, не связанных со строительством.
На основании подпункта 1.2 пункта 1 указанного постановления на Администрацию городского округа Самара возложены полномочия по утверждению проектов границ земельных участков по земельным участкам площадью 100 кв. м и менее, за исключением случаев размещения отдельно стоящих рекламоносителей, а также случаев, установленных пунктом 1.3 данного постановления.
Согласно ст. ст. 22, 25 Устава городского округа Самара Самарской области администрации районов городского округа Самара не входят в структуру органов местного самоуправления городского округа Самара и являются территориальными органами Администрации городского округа Самара.
Таким образом, Администрация района не является надлежащим ответчиком по данному делу, так как не является органом местного самоуправления, уполномоченным на решение вопросов по изготовлению и утверждению проектов границ земельных участков.
Распоряжение Главы администрации городского округа Самара городского округа Самара от 27.09.2006 г. N 486-р, которым полномочия по утверждению проектов границ земельных участков делегированы администрациям районов городского округа Самара, не подлежит применению на основании ч. 2 ст. 13 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, поскольку противоречит нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу - Федеральному закону "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", закону Самарской области "О земле" и постановлению Правительства Самарской области от 21 июня 2006 г. N 74.
Кроме того, согласно п. 1.3 постановления Главы городского округа Самара от 19.09.2006 г. N 2340 уполномоченным органом по утверждению проектов границ земельных участков, предоставляемых для целей, не связанных со строительством, определен Комитет по управлению имуществом городского округа Самара - по земельным участкам, ранее предоставленным гражданам и юридическим лицам и фактически занимаемым ими, а также по земельным участкам, на которых располагаются здания, строения, сооружения, находящиеся на каком-либо праве у граждан и юридических лиц.
Следовательно, в случае, если вышеозначенный земельный участок (ранее предоставленный в аренду ЗАО "Печать") фактически используется данной организацией, надлежащим ответчиком по данному делу должен быть Комитет (Департамент) по управлению имуществом городского округа Самара, который в соответствии с Уставом городского округа Самара является органом местного самоуправления (ст. 22).
Однако данное обстоятельство судом первой инстанции не было выяснено.
На основании изложенного, арбитражный апелляционный суд приходит к выводу, что заявленные Министерством требования предъявлены к ненадлежащему ответчику.
На основании п. 1 ч. 1, п. 2 ч. 2 ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации решение суда от 17 мая 2007 г. следует отменить, в удовлетворении заявления Министерству отказать.
Руководствуясь статьями 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 17 мая 2007 г. по делу N А55-1832/2007 отменить.
В удовлетворении заявления Министерству имущественных отношений Самарской области отказать.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий
Е.Г.ФИЛИППОВА
Судьи
Е.И.ЗАХАРОВА
В.Е.КУВШИНОВ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОДИННАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 06.08.2007 ПО ДЕЛУ N А55-1832/2007
Разделы:Предоставление земли; Сделки с землей
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ОДИННАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 августа 2007 г. по делу N А55-1832/2007
Резолютивная часть постановления объявлена 03 августа 2007 г.
Постановление в полном объеме изготовлено 06 августа 2007 г.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Филипповой Е.Г., судей Захаровой Е.И., Кувшинова В.Е.,
при ведении протокола судебного заседания Голяковой Е.С., с участием:
от Министерства имущественных отношений Самарской области - представитель Иванова М.В., дов. от 03 июля 2007 г. N 344,
от Администрации Кировского района городского округа Самара - представитель Громова К.Б., дов. от 31 июля 2007 г. N 09-23/2627,
от 3-их лиц: ЗАО "Печать" - представитель не явился извещен,
от Администрации городского округа Самара - представитель не явился извещен,
рассмотрев в открытом судебном заседании 03 августа 2007 г. апелляционную жалобу Министерства имущественных отношений Самарской области, г. Самара,
на решение Арбитражного суда Самарской области от 17 мая 2007 г. по делу N А55-1832/2007, судья Черномырдина Е.В.,
по заявлению Министерства имущественных отношений Самарской области, г. Самара, к Администрации Кировского района городского округа Самара, г. Самара,
3-и лица: ЗАО "Печать", г. Самара, Администрация городского округа Самара, г. Самара,
о признании незаконными действий,
установил:
Министерство имущественных отношений Самарской области (далее - Министерство) обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением о признании незаконными действий Администрации Кировского района городского округа Самары (далее - Администрация района), выразившихся в непредставлении Министерству мотивированного заключения о невозможности изготовления и утверждения проекта границ земельного участка, расположенного по адресу: г. Самара, Кировский район, ул. Карла Маркса, 491, площадью 8,4 кв. м, под установку пункта распространения печатной продукции и неисполнении обязанности по утверждению проекта границ указанного земельного участка и обязании Администрации района обеспечить изготовление и утвердить проект границ земельного участка, расположенного по адресу: г. Самара, Кировский район, ул. Карла Маркса, 491, площадью 8,4 кв. м, под установку пункта распространения печатной продукции, либо предоставить в Министерство мотивированное заключение о невозможности его изготовления и утверждения в связи с тем, что права и законные интересы Министерства нарушены в результате неисполнения Администрацией района возложенной на него законодательством обязанности по обеспечению изготовления и утверждения границ данного земельного участка, поскольку данное обстоятельство препятствует Министерству в проведении процедуры предоставления данного земельного участка в аренду в порядке, установленном законодательством, в рамках компетенции Министерства.
К участию в деле в качестве 3-их лиц привлечены ЗАО "Печать", Администрация городского округа Самара.
Решением суда от 17 мая 2007 г. в удовлетворении заявления Министерству отказано на том основании, что направленные Министерству ответы Администрации района содержат в себе мотивированный отказ в изготовлении и утверждении проекта границ, в данных ответах Министерству было предложено представить копию межевого дела, без которого невозможно изготовить и утвердить проект границ земельного участка; поскольку Министерством данное требование не было исполнено, доказательств невозможности его исполнения суду не представлено, суд не нашел основания для возложения на Администрацию района обязанности изготовить и утвердить проект границ земельного участка.
В апелляционной жалобе Министерство просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт, удовлетворив заявленные Министерством требования, ссылаясь на то, что процедура утверждения проектов границ земельных участков предшествует их предоставлению в установленном порядке заинтересованным лицам и установлению границ земельных участков на местности, землеустроительное дело не входит в перечень обязательных документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении земельного участка, в результате непредставления Администрацией района мотивированного заключения нарушены права и законные интересы Министерства в сфере экономической деятельности, поскольку предоставление земельного участка в конечном итоге направлено на получение арендной платы за использование земельного участка.
В отзыве на апелляционную жалобу Администрация района просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, ссылаясь на законность и обоснованность обжалуемого решения суда, поскольку на обращения Министерства Администрацией района были представлены мотивированные заключения о невозможности изготовления и утверждения проекта границ земельного участка, межевое дело на испрашиваемый земельный участок Министерством не было предоставлено, в связи с чем Администрация района не имела возможности изготовить и утвердить проект границ земельного участка, права и законные интересы Министерства в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности не нарушены.
Отзывы на апелляционную жалобу 3-и лица не представили, что в соответствии с ч. 1 ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не препятствует рассмотрению дела по имеющимся в деле доказательствам.
Дело рассмотрено в соответствии с требованиями ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителя 3-их лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства.
В судебном заседании представитель Министерства поддержала доводы апелляционной жалобы, просила решение суда отменить, удовлетворить заявленные требования в полном объеме.
Представитель Администрации района просила оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Проверив материалы дела, выслушав пояснения представителей лиц, участвующих в деле, арбитражный апелляционный суд считает, что обжалуемый судебный акт подлежит отмене в связи с неправильным применением норм материального права и неполным выяснением обстоятельств дела.
Как следует из материалов дела, в связи с заявлением ЗАО "Печать" от 26 июля 2006 г. исх. N 452 (л.д. 14) о предоставлении в аренду земельного участка, расположенного по адресу г. Самара, Кировский район, ул. Карла Маркса, 491, площадью 8,4 кв. м под установку пункта распространения печатной продукции, Министерство 10 августа 2006 г. направило обращение об изготовлении и утверждении проекта границ указанного земельного участка в адрес Администрации городского округа Самара, которая направила данное обращение в Администрацию района.
Главой Администрации района 14 сентября 2006 г. отказано Министерству в изготовлении и утверждении проекта границ указанного земельного участка под установку пункта распространения печатной продукции в связи с непредставлением межевого дела.
Из материалов дела следует, что Администрацией района Министерству ответы были направлены 14 сентября 2006 г., 19 декабря 2006 г. (л.д. 12-13,47). Данные ответы содержали заключения о невозможности изготовления и утверждения проекта границ: на испрашиваемый земельный участок ранее принималось распоряжение главы Администрации Кировского района от 06 мая 1998 г. N 694 "О предоставлении в аренду земельного участка под установку киоска "Печать", расположенного по адресу: г. Самара. Кировский район, ул. Карла Маркса, 491, ЗАО "Печать". Постановлением от 02 марта 2000 г. N 385 (л.д. 44), а также распоряжением от 29 ноября 2002 г. N 2834 (л.д. 45-46) срок аренды продлен. Согласно указанным решениям после окончания работ по размещению временного объекта потребительского рынка ЗАО "Печать" должно было выполнить исполнительную съемку и сдать ее в геодезическую службу Управления главного архитектора Департамента строительства и архитектуры Администрации города и Комитет по земельным ресурсам и землеустройству г. Самара. Для подготовки проекта плана границ земельного участка необходимо к пакету документов приложить копию межевого дела.
Пунктом 10 статьи 3 Федерального закона от 25 октября 2001 г. N 134-ФЗ (в редакции Федерального закона от 17 апреля 2006 г. N 53-ФЗ) "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" предусмотрено, что распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в поселениях, являющихся административными центрами (столицами) субъектов Российской Федерации, осуществляется органами местного самоуправления указанных поселений, если законами соответствующих субъектов Российской Федерации не установлено, что распоряжение такими земельными участками осуществляется исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
В соответствии с п. 2 ст. 5.1 Закона Самарской области от 11 марта 2005 г. N 94-ГД "О земле" Правительство Самарской области или уполномоченный им исполнительный орган государственной власти Самарской области осуществляет распоряжение расположенными в городском округе Самара земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, а именно: 1) устанавливает процедуры и критерии предоставления земельных участков; 2) предоставляет земельные участки гражданам и юридическим лицам.
Порядок предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе Самара для целей, не связанных со строительством (далее - Порядок), утвержден постановлением Правительства Самарской области от 21 июня 2006 г. N 74.
Согласно п. 2.7. Порядка на уполномоченный орган местного самоуправления городского округа Самара возложена обязанность в месячный срок с момента поступления обращения, обеспечить изготовление и утверждение проекта границ земельного участка.
Постановлением Главы городского округа Самара от 19.09.2006 г. N 2340 "Об определении уполномоченных органов по утверждению проектов границ земельных участков, предоставляемых для целей, не связанных со строительством" определены уполномоченные органы по утверждению проектов границ земельных участков, предоставляемых для целей, не связанных со строительством.
На основании подпункта 1.2 пункта 1 указанного постановления на Администрацию городского округа Самара возложены полномочия по утверждению проектов границ земельных участков по земельным участкам площадью 100 кв. м и менее, за исключением случаев размещения отдельно стоящих рекламоносителей, а также случаев, установленных пунктом 1.3 данного постановления.
Согласно ст. ст. 22, 25 Устава городского округа Самара Самарской области администрации районов городского округа Самара не входят в структуру органов местного самоуправления городского округа Самара и являются территориальными органами Администрации городского округа Самара.
Таким образом, Администрация района не является надлежащим ответчиком по данному делу, так как не является органом местного самоуправления, уполномоченным на решение вопросов по изготовлению и утверждению проектов границ земельных участков.
Распоряжение Главы администрации городского округа Самара городского округа Самара от 27.09.2006 г. N 486-р, которым полномочия по утверждению проектов границ земельных участков делегированы администрациям районов городского округа Самара, не подлежит применению на основании ч. 2 ст. 13 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, поскольку противоречит нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу - Федеральному закону "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", закону Самарской области "О земле" и постановлению Правительства Самарской области от 21 июня 2006 г. N 74.
Кроме того, согласно п. 1.3 постановления Главы городского округа Самара от 19.09.2006 г. N 2340 уполномоченным органом по утверждению проектов границ земельных участков, предоставляемых для целей, не связанных со строительством, определен Комитет по управлению имуществом городского округа Самара - по земельным участкам, ранее предоставленным гражданам и юридическим лицам и фактически занимаемым ими, а также по земельным участкам, на которых располагаются здания, строения, сооружения, находящиеся на каком-либо праве у граждан и юридических лиц.
Следовательно, в случае, если вышеозначенный земельный участок (ранее предоставленный в аренду ЗАО "Печать") фактически используется данной организацией, надлежащим ответчиком по данному делу должен быть Комитет (Департамент) по управлению имуществом городского округа Самара, который в соответствии с Уставом городского округа Самара является органом местного самоуправления (ст. 22).
Однако данное обстоятельство судом первой инстанции не было выяснено.
На основании изложенного, арбитражный апелляционный суд приходит к выводу, что заявленные Министерством требования предъявлены к ненадлежащему ответчику.
На основании п. 1 ч. 1, п. 2 ч. 2 ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации решение суда от 17 мая 2007 г. следует отменить, в удовлетворении заявления Министерству отказать.
Руководствуясь статьями 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 17 мая 2007 г. по делу N А55-1832/2007 отменить.
В удовлетворении заявления Министерству имущественных отношений Самарской области отказать.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий
Е.Г.ФИЛИППОВА
Судьи
Е.И.ЗАХАРОВА
В.Е.КУВШИНОВ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)