Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПЕРВОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 26.12.2014 ПО ДЕЛУ N А43-14054/2014

Разделы:
Права на землю: собственность, аренда, безвозмездное срочное пользование, сервитут ...; Земельные правоотношения

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ПЕРВЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2014 г. по делу N А43-14054/2014


Резолютивная часть постановления объявлена 22.12.2014.
Постановление в полном объеме изготовлено 26.12.2014.
Первый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Захаровой Т.А.,
судей Смирновой И.А., Рубис Е.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Семиной И.А.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Карьер "Дальний" (603000, г. Нижний Новгород, ул. Новая, д. 3; ИНН 5260338263, ОГРН 1125260012525) на решение Арбитражного суда Нижегородской области от 06.10.2014
по делу N А43-14054/2014,
принятое судьей Мукабеновым И.Ю.
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Карьер "Дальний" о признании недействительным приказа Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 23.04.2014 N 570,
при участии в судебном заседании представителей:
общества с ограниченной ответственностью "Карьер "Дальний" - Шелопухо Н.В. по доверенности от 15.12.2014 сроком действия один год,
и
установил:

общество с ограниченной ответственностью "Карьер "Дальний" (далее - ООО "Карьер "Дальний", Общество) обратилось в Арбитражный суд Нижегородской области с заявлением о признании недействительным приказа Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области (далее - Министерство, государственный орган) от 23.04.2014 N 570 "О проведении аукциона на право пользования участком недр местного значения для геологического изучения, разведки и добычи строительных песков на участке "Чуварлейский-II".
К участию в рассмотрении дела в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены общество с ограниченной ответственностью "Стройбизнес" (далее - ООО "Стройбизнес") и индивидуальный предприниматель Кузнецов Н.В.
Решением от 06.10.2014 Арбитражный суд Нижегородской области отказал Обществу в удовлетворении заявленных требований.
Не согласившись с принятым судебным актом, ООО "Карьер "Дальний" обратилось в Первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
В обоснование апелляционной жалобы заявитель указывает на неполное выяснение судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела, несоответствие выводов суда, изложенных в решении, обстоятельствам дела, неправильное применение норм материального и процессуального права.
По мнению Общества, если на дату издания оспариваемого приказа не требовалось согласия собственника земельного участка на недропользование, то с момента его заявления о несогласии на использование принадлежащего ему на праве собственности земельного участка, приказ Министерства от 23.04.2014 N 570 стал противоречить законодательству в силу нарушения интересов собственника.
В отзыве на апелляционную жалобу Министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области опровергает позицию Общества, просит оставить обжалуемое судебное решение без изменения; ходатайствует о рассмотрении дела в отсутствие своего представителя.
В судебном заседании представитель Общества поддержал доводы апелляционной жалобы.
ООО "Стройбизнес" и индивидуальный предприниматель Кузнецов Н.В. отзывы на апелляционную жалобу не представили, надлежащим образом извещенные о дате, времени и месте судебного заседания, в том числе публично путем размещения информации на сайте Первого арбитражного апелляционного суда, представителей в судебное заседание не направили.
В соответствии со статьями 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие неявившихся представителей лиц, участвующих в деле.
Законность принятого судебного акта, правильность применения норм материального и процессуального права проверены Первым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 257 - 262, 266 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
По делу установлено, что согласно свидетельству о государственной регистрации права от 10.10.2012 серии 52-АД N 603626 ООО "Карьер "Дальний" принадлежит на праве собственности земельный участок сельскохозяйственного назначения общей площадью 600 049 кв. м, кадастровый номер 52:32:0200039:253, расположенный по адресу: Нижегородская область, примерно 900 м по направлению на юго-восток от ориентира н. п. Чуварлей, расположенного за пределами участка, адрес ориентира: Нижегородская область, Дальнеконстантиновский район.
23.04.2014 Министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области издало приказ N 570 "О проведении аукциона на право пользования участком недр местного значения для геологического изучения, разведки и добычи строительных песков на участке "Чуварлейский-II".
Из информации, размещенной на официальном сайте Министерства, ООО "Карьер "Дальний" стало известно об издании приказа, которым объявлено проведении аукциона на право пользования участком недр местного значения, площадью 44,4 га, расположенного по адресу: Нижегородская область, в 900 м юго-восточнее д. Чуварлей.
Полагая, что местонахождение участка недр, о котором говорится в приказе от 23.04.2014 N 570, полностью совпадает с местом нахождения, принадлежащего ему на праве собственности земельного участка, что нарушает его права и законные интересы в сфере предпринимательской деятельности, Общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
20.06.2014 уже в процессе производства по делу Общество обратилось в Министерство инвестиционной политики Нижегородской области с заявлением о переводе земельного участка из категории "земли сельскохозяйственного назначения" в категорию "земли промышленности и земли иного специального назначения".
12.11.2014 Правительство Нижегородской области издало распоряжение N 2053-р "О переводе земельного участка из категории земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель промышленности и иного специального назначения".
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции руководствовался статьями 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 88 Земельного кодекса Российской Федерации, положениями Федерального закона от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах", приказом Федерального агентства по недропользованию от 15.06.2012 N 687 и исходил из того, что уполномоченный орган доказал законность и обоснованность оспариваемого ненормативного правового акта.
Проверив в пределах, установленных статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального права и соблюдения норм процессуального права, суд апелляционной инстанции не установил оснований для отмены или изменения судебного акта ввиду следующего.
В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.
Согласно статье 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается, как на основания своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания ненормативного правового акта, решения, действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными суд должен установить наличие совокупности двух условий:
- несоответствие ненормативного правового акта, решения, действия (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц закону или иному нормативному правовому акту;
- нарушение ненормативным правовым актом, решением, действием (бездействием) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 31.12.2010 N 965 утверждено Положение о министерстве экологии и природных ресурсов Нижегородской области (далее - Положение), согласно пункту 1 которого Министерство является органом исполнительной власти Нижегородской области, обеспечивающим осуществление государственной политики Нижегородской области и государственного управления в сфере охраны окружающей среды, использования и охраны водных объектов, в сфере недропользования, охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов, в области охоты, а также осуществляющим переданные Российской Федерацией полномочия в данных сферах в соответствии с федеральным законодательством.
Согласно пунктам 3.14, 3.16 и 3.18 Положения Министерство распоряжается совместно с Российской Федерацией единым государственным фондом недр на территории Нижегородской области, формирует совместно с Российской Федерацией региональный перечень полезных ископаемых, относимых к общераспространенным полезным ископаемым, и предоставляет право пользования участками недр местного значения. Участвует в работе комиссий, созданных федеральным органом управления государственным фондом недр, по рассмотрению заявок о предоставлении права пользования участками недр, находящимися на территории Нижегородской области:
- - в целях геологического изучения недр, за исключением недр на участках недр федерального значения и участков недр местного значения;
- - при установлении факта открытия месторождения полезных ископаемых на участке недр пользователем недр, проводившим работы по геологическому изучению недр такого участка для разведки и добычи полезных ископаемых открытого месторождения, за исключением участка недр федерального значения, участка недр, который отнесен к участкам недр федерального значения в результате открытия месторождения полезных ископаемых и проведения работ по геологическому изучению недр в соответствии с государственным контрактом, и участков недр местного значения;
- - для добычи подземных вод, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения или технологического обеспечения водой объектов промышленности;
- - для строительства нефте- и газохранилищ в пластах горных пород и эксплуатации таких нефте- и газохранилищ, размещения отходов производства и потребления;
- - для образования особо охраняемых геологических объектов.
Принимает решения о проведении конкурсов или аукционов на право пользования участками недр, о составе и порядке работы конкурсных или аукционных комиссий и определяет порядок и условия проведения таких конкурсов или аукционов относительно каждого участка недр или группы участков недр местного значения.
Приказом от 07.08.2009 N 434 Министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области утвердило Положение по подготовке условий и проведению аукционов на право пользования участками недр местного значения.
Согласно пункту 1.2 вышеуказанного Положения Министерства решения о проведении аукционов на право пользования участками недр местного значения, о составе и порядке работы аукционных комиссий, определение порядка и условий проведения таких аукционов относительно каждого участка недр или группы участков недр осуществляются Министерством экологии и природных ресурсов Нижегородской области и оформляется приказом Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области.
Следовательно, приказ от 23.04.2014 N 570 издан Министерством в пределах предоставленных ему законодательством полномочий.
Недра являются частью земной коры, расположенной ниже почвенного слоя, а при его отсутствии - ниже земной поверхности и дна водоемов и водотоков, простирающейся до глубин, доступных для геологического изучения и освоения.
Закон Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" (далее - Закон о недрах) регулирует отношения, возникающие в связи с геологическим изучением, использованием и охраной недр территории Российской Федерации, ее континентального шельфа, а также в связи с использованием отходов горнодобывающего и связанных с ним перерабатывающих производств, торфа, сапропелей и иных специфических минеральных ресурсов, включая подземные воды, рапу лиманов и озер.
Настоящий Закон содержит правовые и экономические основы комплексного рационального использования и охраны недр, обеспечивает защиту интересов государства и граждан Российской Федерации, а также прав пользователей недр.
В соответствии со статьей 1.2 Закона о недрах недра в границах территории Российской Федерации, включая подземное пространство и содержащиеся в недрах полезные ископаемые, энергетические и иные ресурсы, являются государственной собственностью. Вопросы владения, пользования и распоряжения недрами находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Согласно пункту 7 статьи 4 Закона о недрах к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере регулирования отношений недропользования на своих территориях относится предоставление права пользования участками недр местного значения.
Основаниями возникновения права пользования участками недр являются принятое в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации решение органа государственной власти субъекта Российской Федерации о:
- - предоставлении по результатам аукциона права пользования участком недр местного значения, включенным в перечень участков недр местного значения, утвержденный органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых;
- - предоставлении права пользования участком недр местного значения, для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых;
- - предоставлении права пользования участком недр местного значения, содержащим месторождение общераспространенных полезных ископаемых и включенным в перечень участков недр местного значения, утвержденный органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых открытого месторождения при установлении факта его открытия пользователем недр, проводившим работы по геологическому изучению такого участка недр в целях поисков и оценки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, за исключением проведения указанных работ в соответствии с государственным контрактом;
- - предоставлении права краткосрочного (сроком до одного года) пользования участком недр местного значения для осуществления юридическим лицом (оператором) деятельности на участке недр местного значения, право пользования которым досрочно прекращено;
- - предоставлении права пользования участком недр местного значения, включенным в перечень участков недр местного значения, утвержденный органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, для его геологического изучения в целях поисков и оценки месторождений общераспространенных полезных ископаемых.
В статьи 2.3 Закона о недрах к участкам недр местного значения относятся:
1) участки недр, содержащие общераспространенные полезные ископаемые;
2) участки недр, используемые для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых.
Подготовка и утверждение перечней участков недр местного значения осуществляются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по согласованию с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальными органами.
Приказом Федерального агентства по недропользованию от 15.06.2012 N 687 определен порядок подготовки, рассмотрения, согласования перечней участков недр местного значения или отказа в согласовании указанных перечней.
Перечень участков недр местного значения в отношении каждого из содержащихся в нем участка недр местного значения должен включать:
1) сведения о наименовании участка недр, местоположении, географических координатах и площади участка недр;
2) сведения о виде пользования недрами и виде общераспространенного полезного ископаемого, в отношении которого будет осуществляться геологическое изучение и (или) разведка и добыча полезных ископаемых;
3) сведения о ресурсах и (или) запасах общераспространенного полезного ископаемого, содержащегося в границах участка недр.
Подготовленный органом государственной власти субъекта Российской Федерации проект перечня участков недр местного значения направляется на согласование в территориальный орган Федерального агентства по недропользованию.
Отказ в согласовании перечней участков недр местного значения производится в следующих случаях:
1) предлагаемый к включению в указанный перечень участок недр местного значения полностью или частично расположен над или под месторождением полезных ископаемых, не относящихся к общераспространенным, находящимся в нераспределенном фонде;
2) предлагаемый к включению в указанный перечень участок недр местного значения полностью или частично расположен над или под проявлением твердых полезных Ископаемых, учтенным в государственном кадастре месторождений и проявлений полезных ископаемых;
3) предлагаемый к включению в указанный перечень участок недр местного значения полностью или частично расположен в границах участка недр, включенного в федеральный фонд резервных участков недр, или участка недр федерального значения, находящегося в нераспределенном фонде.
Иные основания для отказа включения участка недр в перечень участков недр местного значения законодатель не предусмотрел.
Положениями статьи 8 Закона о недрах предусмотрены ограничения пользования недрами. Пользование отдельными участками недр может быть ограничено или запрещено в целях обеспечения национальной безопасности и охраны окружающей среды.
Пользование недрами на территориях населенных пунктов, пригородных зон, объектов промышленности, транспорта и связи может быть частично или полностью запрещено в случаях, если это пользование может создать угрозу жизни и здоровью людей, нанести ущерб хозяйственным объектам или окружающей среде.
Пользование недрами на особо охраняемых территориях производится в соответствии со статусом этих территорий.
Иных ограничений пользования недрами законодательством не установлено.
В соответствии со статьей 11 Закона о недрах предоставление земельного участка для проведения работ, связанных с геологическим изучением и иным использованием недр, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, после утверждения проекта проведения указанных работ.
Предоставление и изъятие земельных участков, лесных участков, водных объектов, необходимых для ведения работ, связанных с пользованием недрами.
Согласно статье 25.1 Закона о недрах земельные участки, лесные участки, водные объекты, необходимые для ведения работ, связанных с пользованием недрами, предоставляются пользователям недр в соответствии с гражданским законодательством, земельным законодательством, лесным законодательством, водным законодательством и Законом о недрах.
В силу статьи 11.1 Земельного кодекса Российской Федерации земельным участком является часть земной поверхности, границы которой определены в соответствии с федеральными законами. В случаях и в порядке, которые установлены федеральным законом, могут создаваться искусственные земельные участки.
В соответствии со статьей 88 Земельного кодекса Российской Федерации взаимоотношения пользователя недр с собственниками земельных участков в связи с пользованием недрами регулируется земельным законодательством Российской Федерации и субъектов Российской Федерации - организациям горнодобывающей промышленности земельные участки для разработки полезных ископаемых предоставляются после оформления горного отвода, утверждения проекта рекультивации земель, восстановления отработанных земель.
Положения статьи 22 Закона о недрах обязывают пользователя недрами обеспечить соблюдение, утвержденных в установленном порядке стандартов (норм, правил), регламентирующих условия охраны недр, атмосферного воздуха, земель, лесов, водных объектов, а также зданий и сооружений от вредного влияния работ, связанных с пользованием недрами, а также приведение участков земли и других природных объектов, нарушенных при пользовании недрами, в состояние, пригодное для их дальнейшего использования.
Пунктом 8 части 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" (далее - Федеральный закон N 172-ФЗ) предусмотрена возможность перевода земельного участка из категории земель сельскохозяйственного назначения в земли промышленности для добычи полезных ископаемых в земли промышленности.
В связи с принятием Федерального закона от 30.12.2008 N 309-ФЗ "О внесении изменений в статью 16 Федерального закона "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", утратило силу ранее действовавшее положение части 6 статьи 11 Закона о недрах, согласно которого предоставление лицензии на пользование недрами осуществлялось только при наличии согласия собственника земельного участка, землепользователя или землевладельца на предоставление соответствующего земельного участка для проведения работ, связанных с геологическим изучением и иным использованием недр.
Последующее предоставление соответствующего земельного участка для использования недр осуществлялось в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, после прохождения стадии утверждения проекта проведения указанных работ.
Из материалов дела следует, что приказом Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 07.11.2012 N 1106 утвержден Перечень участков недр местного значения Нижегородской области", пунктом 27 которого участок недр местного значения "Чуварлейский-II" включен в указанный Перечень.
Данный приказ не оспорен в установленном законом порядке и не признан недействительным.
ООО "Карьер "Чуварлейский" уже выдана лицензия на право пользования недрами НЖМ N 00180 ТЭ с целью разведки и добычи строительных песков на участке, расположенном в границах участка ООО "Карьер "Дальний"; площадь участка недропользования 160000 кв. м.
Таким образом, действующее в настоящее время законодательство о недропользовании не исключает возможности выдачи лицензии на пользование недрами без одновременного предоставления соответствующего земельного участка, согласия собственника земельного участка, землепользователя или землевладельца на такое предоставление.
В силу статьи 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации предметом защиты в суде являются именно нарушенные или оспариваемые права и законные интересы, обратившегося заинтересованного лица.
Право на иск по смыслу названной нормы Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и, как следствие, право на судебную защиту определяется именно данными обстоятельствами - действительным наличием у истца (заявителя) субъективного материального права, подлежащего защите.
По настоящему делу в нарушение статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации Общество не доказало нарушение оспариваемым приказом его прав и законных интересов в сфере предпринимательской деятельности (в настоящее время земельный участок фактически не используется под сельскохозяйственное производство и Общество имеет лишь намерение осуществить в будущем строительство промышленного объекта).
В случае, если деятельность пользователя участка недр будет создавать реальную угрозу причинения вреда имуществу собственника земельного участка, последний вправе обратиться в суд с иском в порядке статьи 1065 Гражданского кодекса Российской Федерации о запрещении деятельности, создающей такую опасность.
Всесторонне и полно исследовав обстоятельства, имеющие значение для дела, применив нормы материального права, оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд первой инстанции пришел к верному заключению о том, что приказ Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 23.04.2014 N 570 соответствуют положениям Закона о недрах, приказу Федерального агентства по недропользованию от 15.06.2012 N 687 и не нарушает права и законные интересы Общества в сфере осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, что в силу части 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации влечет отказ в удовлетворении требований.
Руководствуясь статьей 96 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и пунктом 25 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 12.10.2006 N 55, Арбитражный суд Нижегородской области правомерно отменил наложенные определением от 10.06.2014 обеспечительные меры в виде приостановления действия приказа от 23.04.2014 N 570.
Арбитражный суд Нижегородской области законно и обоснованно отказал Обществу в удовлетворении заявления.
Предусмотренные статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основания к отмене решения арбитражного суда первой инстанции отсутствуют.
При этом судом не допущено нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта.
Апелляционная жалоба Общества признается не подлежащей удовлетворению как основанная на неверном толковании норм действующего законодательства. Ссылка Общества на правоположения, предусмотренные статьями 40 и 41 Земельного кодекса Российской Федерации, в данном случае является несостоятельной, не имеющей отношение к рассматриваемому спору.
Доводам заявителя апелляционной жалобы судом дана надлежащая оценка, и они отклонены. Оснований для признания их обоснованными, не усматривает и суд апелляционной инстанции.
По результатам рассмотрения апелляционной жалобы Первый арбитражный апелляционный суд пришел к выводу о том, что решение Арбитражного суда Нижегородской области от 06.10.2014 по делу N А43-14054/2014 на основании пункта 1 части 1 статьи 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежит оставлению без изменения.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по государственной пошлине при подаче апелляционной жалобы суд относит на заявителя.
Руководствуясь статьями 266 - 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
постановил:

решение Арбитражного суда Нижегородской области от 06.10.2014 по делу N А43-14054/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Карьер "Дальний" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий судья
Т.А.ЗАХАРОВА
Судьи
И.А.СМИРНОВА
Е.А.РУБИС















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)