Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ТРИНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 24.06.2014 ПО ДЕЛУ N А56-72746/2013

Разделы:
Правовой режим земель сельскохозяйственного назначения; Земельные правоотношения

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 2014 г. по делу N А56-72746/2013


Резолютивная часть постановления объявлена 17 июня 2014 года
Постановление изготовлено в полном объеме 24 июня 2014 года
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Борисовой Г.В.
судей Лопато И.Б., Сомовой Е.А.
при ведении протокола судебного заседания: Медведевой В.В.
при участии:
- от заявителя: Дивногорцевой И.Ф. по доверенности от 28.11.2013 N 33;
- от заинтересованного лица: Куликова С.Д. по доверенности от 04.06.2014 N 1-24-24/2914;
- рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-6998/2014) ООО "Строительное управление "Энергогидромеханизация" на решение Арбитражного суда г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 13.02.2014 по делу N А56-72746/2013 (судья Синицына Е.В.), рассмотренное
по заявлению ООО "Строительное управление "Энергогидромеханизация"
к Комитету государственного контроля природопользования экологической безопасности Ленинградской области
о признании незаконным и отмене постановления

установил:

ООО "Строительное управление "Энергогидромеханизация" (197229, Санкт-Петербург, ул. Береговая, д. 19, лит. А ОГРН, далее - ООО "СУ ЭГМ", общество) обратилось в Арбитражный суд г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Комитета государственного контроля природопользования экологической безопасности Ленинградской области (197342, Санкт-Петербург, ул. Торжковская, д. 4, далее - Комитет, административный орган) от 21.11.2013 N 2904-13/Д о привлечении общества к административной ответственности по статье 8.2 и части 1 статьи 8.42 Кодекса РФ об административных правонарушениях в виде штрафа в размере 300 000 рублей.
Решением суда первой инстанции ООО "СУ ЭГМ" в удовлетворении заявленного требования о признании незаконным и отмене постановления Комитета от 21.11.2013 N 2904-13/Д отказано, в связи с обоснованным привлечением общества к административной ответственности.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, общество направило апелляционную жалобу, в которой просило решение суда отменить, заявленные требования удовлетворить.
В судебном заседании представитель общества поддержал доводы апелляционной жалобы по тем основаниям, что событие вменяемого обществу правонарушения не доказано, поскольку практически все обстоятельства дела, изложенные в протоколе об административном правонарушении и оспариваемом постановлении, основаны на протоколе осмотра от 23.09.2013 по административному делу N 2691-13Д, возбужденному в отношении ООО ФПГ "РОССТРО"; при проведении мероприятий по осмотру территории представитель заявителя не участвовал; общество представило все необходимые документы для проведения работ по мелиорации, подтверждающие соблюдение требования действующего законодательства по охране окружающей среды.
Представитель Комитета с доводами апелляционной жалобы не согласился, просил решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу общества без удовлетворении, свои доводы изложил в отзыве.
Законность и обоснованность принятого решения проверяются в порядке и по основаниям, установленными статьями 258, 266 - 271 АПК РФ.
Выслушав представителей сторон, исследовав материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для ее удовлетворения.
Как видно из материалов дела, 31.07.2013 Комитетом на основании распоряжения от 25.07.2013, в рамках рейдовой проверки N 1-17-2474-13/Р, проведен осмотр территории водоохранной зоны, прибрежной защитной полосы, береговой полосы реки Россоньи и земельного участка с кадастровым номером 47:20:0602007:27, расположенного вблизи деревни Ванакюля Кингисеппского района Ленинградской области, принадлежащего ООО ФПГ "РОССТРО" Основанием рейдовой проверки послужили обращения гражданина Томикаса Ю.В., Отдела по работе с обращениями граждан Управления делопроизводства аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области (вх. N КГК-1673/13-0-0 от 21.06.2013), а также Ленинградской межрайонной природоохранной прокуратуры (вх. N КГК-2139/13-0-0 от 24.07.2013) (вх. N КГК-2139/13-1-0 от 24.07.2013).
В ходе рейда установлено, что на осмотренном земельном участке проводятся земляные работы по выемке природного грунта, перемещению и складирования грунта (в том числе, почвы). В результате уже проведенных земляных работ произошло изменение пространственного расположения грунта на осмотренном земельном участке, а именно, сформированы углубления с выемкой природного грунта; до уреза воды в реке Россонь размещены отвалы изъятого размываемого грунта (зернистой структуры супесь, песок с присутствием глины и илистых образований); весь объем размещенных в отвалах грунтов размещен на почве (без оборудованной площадки с твердым покрытием) и не имеет защитных ограждений со стороны реки Россонь; на земельном участке естественное почвенное покрытие с естественной травянистой растительностью почти полностью отсутствуют, на большей части территории проведены земляные работы по снятию, перемещению и складированию грунта, в результате чего образовались углубления суши, заполненные и незаполненные водой, и отвалы изъятых грунтов.
Из предоставленного свидетельства о государственной регистрации права собственности от 29.01.2013 на осмотренный участок, следует, что земельный участок с кадастровым номером: 47:20:0602007:27 категории земель - земли сельскохозяйственного назначения, имеет разрешенное использование - для ведения сельхозпроизводства, общая площадь 40370 кв. м, адрес (местонахождение): Ленинградская область, Кингисеппский муниципальный район, Куземкинское сельское поселение, земельный участок расположен в южной части кадастрового квартала и находится в собственности ООО ФПГ "РОССТРО". Существующие ограничения (обременения) права: часть земельного участка пл. 4157 кв. м находится в прибрежной защитной полосе р. Россонь: часть земельного участка пл. 31134 кв. м находится в водоохранной зоне р. Россонь (запись в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним от 28.01.2013 N 47-47-18/002/2013-046).
Согласно схеме расположения земельного участка с КН 47:20:0602007:27 и межевого плана от 29.10.2012, видно, что в период составления межевого плана, до осуществлении на нем хозяйственной деятельности ООО ФПГ "РОССТРО" находился луг, а выемки грунта, искусственные водоемы, насыпи грунта - отсутствовали.
Данные факты нашли свое отражение в акте обследования территории N 1-17-2474-1ЗЛР от 31.07.2013, акте рейдовой проверки N 1-17-2474-13/Р от 31.07.2013 года и фотоматериалах фотосъемки, проведенной 31.07.2013.
02.08.2013 в отношении собственника земельного участка - ООО ФПГ "РОССТРО" возбуждено дело об административном правонарушении N 2691-13/Д по части 1 статьи 8.42 Кодекса РФ об административных правонарушениях
В рамках административного расследования 23.09.2013, с участием представителя ООО ФПГ "РОССТРО", представителя подрядчика ООО "СУ ЭГМ" и понятых составлен протокол осмотра N 2691-13/Д, в котором зафиксировано, что на земельном участке с КН 47:20:0602007:27, проведены земляные работы по выемке грунта, перемещению грунта и складированию грунта. В результате проведенных земляных работ сформированы углубления неправильной формы с выемкой грунта заполненные водой - построены искусственные водоемы. Непосредственно к водоемам примыкают размещенные на почве отвалы изъятого грунта, образовавшегося при проведении землеройных работ, размываемого, добытого гидромеханическим способом (земснарядом Watermaster), а именно, вдоль русла реки Россонь размещены:
- отвал размываемого грунта, образовавшегося при проведении землеройных работ. Размещенный грунт имеет зернистую структуру: песок с примесью глины, супесь и илистые образования, состоящий из отдельных минеральных частиц (зерен) разного диаметра. Размер отвала: высота - 2,5 метра, ширина - 30 метров, длина вдоль реки Россонь 200 метров, объем отвала 15000 куб, м. Грунт размещен в границах 110-метровой водоохранной зоны реки Россонь на почве без специально оборудованной площадки и защитного сооружения вдоль русла реки Россонь на 200 метров на расстоянии 46 метров от уреза воды в реке Россонь.
- отвал размываемого грунта, образовавшегося при проведении землеройных работ. Размещенный грунт имеет зернистую структуру: песок с примесью глины, супесь и илистые образования, состоящий из отдельных минеральных частиц (зерен) разного диаметра. Размер отвала: высота - 2,0 метра, ширина - 30 метров, длина вдоль реки Россонь 100 метров, объем отвала 6000 куб, м. Грунт размещен в границах 30-метровой прибрежной защитной полосы реки Россонь непосредственно на почве без специально оборудованной площадки для размещения и защитного сооружения вдоль русла реки Россонь на 100 метров на расстоянии 22 метров - 23 метров от уреза воды в реке Россонь, координаты размещения отвала 59°30.9011 N 028 10/761 Е.
Во время осмотра проведено фотографирование фотокамерой С5-03 Nokia тип АСР See 8.0 JPEG Image, измерения проведены при помощи мерной геодезической ленты "ЗУБР) серии "Мастер" стальной длиной 50 метров, предназначенной для проведения измерительных 1 разметочных работ.
Копия вышеуказанного протокола осмотра N 2691-13/Д от 23.09.2013 вручена 23.09.2013 уполномоченному представителю ООО "СУ ЭГМ" Гусарову А.Н., участвовавшему в осмотре территории по доверенности от 19.09.2013 N 5-09.
Поскольку при проведении административного расследования по делу N 2691-13/Д, возбужденному в отношении ООО ФПГ "РОССТРО", Комитет установил, что на земельном участке с КН 47:20:0602007:27, мелиоративные, земляные (землеройные) работы собственник земельного участка выполняет не собственными силами, а заключил соответствующий договор подряда N 01/04-13 от 15.04.2013 с ООО "СУ ЭГМ", 01.10.2013 производство об административном правонарушении по делу N 2691-13/Д было прекращено.
Данные административного расследования по делу N 2691-13/Д послужили поводом для возбуждения 03.10.2013 в отношении ООО "СУ ЭГМ" дела об административном правонарушении N 2904-13/Д по статье 8.2 и части 1 статьи 8.42 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Определением от 03.10.2013 протокол осмотра по административному делу N 2691-13/Д от 23.09.2013 (с фотоматериалами) и материалы рейдовой проверки N 1-17-2474-13/Р от 31.07.2013 приобщены к материалам административного дела N 2904-13/Д.
01.11.2013 в ходе административного расследования по делу об административном правонарушении N 2904-13/Д, Комитетом установлено, что ООО "СУ ЭГМ" допустило нарушение специального режима осуществления хозяйственной и иной деятельности на прибрежной защитной полосе водного объекта, водоохранной зоны водного объекта - использовало прибрежную защитную полосу водного объекта (реки Россонь), водоохранной зоны водного объекта с нарушением ограничений хозяйственной или иной деятельности, квалифицируемое по части 1 статьи 8.42 Кодекса РФ об административных правонарушениях, а также допустило несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления, квалифицируемое по статье 8.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, разместив непосредственно на почве вдоль русла реки Россонь на протяжении 100 метров на расстоянии 22-23 метров от уреза воды в реке (при минимальном расстоянии 30 м), без специально оборудованного места временного хранения (площадки) и защитного сооружения со стороны реки в границах прибрежной защитной полосы реки Россонь, отвал объемом 6000 куб. м размываемых грунтов зернистой структуры супесь, песок с присутствием глины и илистых образований, извлеченных с использованием земснаряда Watermaster со дна искусственно создаваемых водоемов, являющихся одновременно отходом, образовавшихся при проведении землеройных работ по договору подряда N 01/04-13 от 15.04.2013 с ООО ФПГ "РОССТРО".
По данному факту 01.11.2013 Комитетом составлен протокол об административном правонарушении N 2904-13/Д об использовании ООО "СУ ЭГМ" защитной полосы водного объекта с нарушением ограничений хозяйственной деятельности и несоблюдения требований законодательства в области обращения с отходами производства и потребления на используемом земельном участке.
21.11.2013, по результатам рассмотрения материалов административного дела, Комитет вынес постановление N 2904-13/Д о привлечении ООО "СУ ЭГМ" к административной ответственности по статье 8.2 и части 1 статьи 8.42 Кодекса РФ об административных правонарушениях с назначением штрафа в размере 300 000 рублей (с учетом применения статьи 4.4 Кодекса).
Общество, указывая на недоказанность события вменяемого правонарушения, обратилось в суд с настоящим заявлением о признании незаконным оспариваемого постановления.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленного требования, дал объективную оценку обстоятельствам дела, правильно применив нормы материального и процессуального права.
Согласно статье 8.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Согласно статье 1 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 89-ФЗ), под отходами производства и потребления (далее - отходы) понимаются отходы производства и потребления - остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства; а под обращением с отходами - деятельность по сбору, накоплению, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов.
В силу статьи 11 Закона N 89-ФЗ индивидуальные предприниматели и юридические лица при эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны соблюдать экологические, санитарные и иные требования, установленные законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей природной среды и здоровья человека; разрабатывать проекты нормативов образования отходов и лимитов на размещение отходов в целях уменьшения количества их образования; проводить инвентаризацию отходов и объектов их размещения.
В соответствии с частью 1, 2 статьи 51 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (далее - Закон N 7-ФЗ) отходы производства и потребления, в том числе радиоактивные отходы, подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации. Запрещается сброс отходов производства и потребления, в том числе радиоактивных отходов, в поверхностные и подземные водные объекты, на водосборные площади, в недра и на почву.
В соответствии с требованиями пункта 2 статьи 51 Закон N 7-ФЗ - запрещается сброс отходов производства и потребления в поверхностные и подземные водные объекты, на водосборные площади, в недра и на почву.
В соответствии с требованиями п. 3.2 Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.7.1322-03 от 30.04.2003 Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления "2.1.7. Почва. Очистка населенных мест, отходы производства и потребления, санитарная охрана почвы" - временное складирование отходов производства и потребления допускается на открытых, специально оборудованных для этого площадках.
Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в постановлении от 12.07.2011 N 709/11 по делу N А32-10488/2010-58-157-58АЖ определил правовую позицию, в соответствии с которой субъектный состав правонарушения, предусмотренного статьей 8.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, не ограничивается только лицами, специализирующимися на деятельности по обращению с отходами. Складирование и хранение отходов, образующихся в результате хозяйственной деятельности, является накоплением отходов, следовательно, общество, в результате хозяйственной деятельности которого образуются отходы, обязано соблюдать требования Закона об отходах производства и потребления, а также экологические и санитарно-эпидемиологические требования, предусмотренные действующим законодательством.
Частью 1 статьи 8.42 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за использование прибрежной защитной полосы водного объекта, водоохранной зоны водного объекта с нарушением ограничений хозяйственной и иной деятельности.
В соответствии с пунктом 3 статьи 40 Земельного кодекса РФ от 25.10.2001 г. N 136-ФЗ, собственник земельного участка имеет право проводить в соответствии с разрешенным использованием оросительные, осушительные, культурнотехнические и другие мелиоративные работы, строить пруды и иные водные объекты в соответствии с установленными законодательством экологическими, строительными, санитарно-гигиеническими и иными специальными требованиями.
В соответствии с пунктом 2 статьи 4 Закона N 7-ФЗ в первоочередном порядке охране подлежат естественные экологические системы, природные ландшафты и природные комплексы, не подвергшиеся антропогенному воздействию. Территория прибрежной защитной полосы и водоохранной зоны реки Россонь, на которой осуществлен сброс на почву размываемых грунтов, образовавшихся при проведении землеройных работ, является естественным природным ландшафтом.
Согласно статье 25 Федерального закона N 4-ФЗ от 10.01.1996 "О мелиорации земель", мелиорация земель проводится на основании проектов, разработанных в соответствии с технико-экономическими обоснованиями и учитывающих строительные, экологические, санитарные и иные стандарты, нормы и правила.
В силу пункта 1 статьи 61 Водного кодекса Российской Федерации" проведение строительных, дноуглубительных, взрывных, буровых и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов, в их водоохранных зонах, в границах особо ценных водно-болотных угодий осуществляется в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей природной среды и законодательства о градостроительной деятельности.
В соответствии с пунктом 1 статьи 37 Закона N 7-ФЗ строительство и реконструкция зданий, строений, сооружении и иных объектов должны осуществляться по утвержденным проектам с соблюдением технических регламентов в области охраны окружающей среды.
В силу пункта 2 статьи 37 Закона N 7-ФЗ запрещается строительство и реконструкция зданий, строений, сооружений и иных объектов до утверждения проектов и до установления границ земельных участков на местности, а также изменение утвержденных проектов в ущерб требованиям в области охраны окружающей среды,
При осуществлении строительства и реконструкции зданий, строений, сооружений и иных объектов принимаются меры по охране окружающей среды, восстановлению природной среды, рекультивации земель, благоустройству территорий в соответствии с законодательством Российской Федерации (пункт 3 статьи 37 Закона N 7-ФЗ).
В силу частей 1 и 2 статьи 65 Водного кодекса РФ водоохранными зонами являются территории, которые примыкают к береговой линии морей, рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и на которых устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления указанных водных объектов и истощения их вод, а также сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира.
В границах водоохранных зон устанавливаются прибрежные защитные полосы, на территориях которых вводятся дополнительные ограничения хозяйственной и иной деятельности.
Частью 16 статьи 65 Водного кодекса РФ предусмотрено, что в границах водоохранных зон допускаются проектирование, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация хозяйственных и иных объектов при условии оборудования таких объектов сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения и истощения вод в соответствии с водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды.
При этом частью 15 статьи 65 Водного кодекса РФ в границах водоохранных зон установлен запрет на использование сточных вод для удобрения почв; размещение кладбищ, скотомогильников, мест захоронения отходов производства и потребления, радиоактивных, химических, взрывчатых, токсичных, отравляющих и ядовитых веществ; осуществление авиационных мер по борьбе с вредителями и болезнями растений; движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие.
Частью 17 статьи 65 Водного кодекса РФ установлен дополнительный запрет в границах прибрежных защитных полос: наряду с установленными частью 15 настоящей статьи ограничениями запрещаются: распашка земель, размещение отвалов размываемых грунтов, выпас сельскохозяйственных животных и организация для них летних лагерей, ванн.
Наличие нарушений вышеуказанных требований действующего законодательства подтверждается актом рейдовой проверки N 1-17-2474-13/Р от 31.07.2013, актом обследования территории от 31.07.2013 N 1-17-2474-13/Р, протоколом осмотра N 2691-13/Д от 23.09.2013, составленным с участием понятых и представителя общества Гусарова А.И. действующего по доверенности N 5-09 от 19.09.2013, объяснениями директора общества Лычева Д.Е. от 29.10.2013, протоколом об административном правонарушении N 2904-13/Д от 01.11.2013.
Доводы заявителя о том, что ООО "СУ ЭГМ" не участвовало в осмотре территории 23.09.2013 и своего уполномоченного представителя для этих целей не направляло являются несостоятельными по следующим основаниям.
18.09.2013 Комитет направил в адрес ООО "СУ ЭГМ" определение N 2691-13/д-1 об обеспечении присутствия представителя юридического лица при осмотре 23.09.2013 в 12 ч. 00 мин. территорий водоохранной зоны (100 м), прибрежной полосы (50 м) береговой полосы (20 м) и акватории реки Россонь, территории земельного участка НК 47:20:0602007:27, принадлежащего ООО ФПГ "РОССТРО", где проводятся земляные работы ООО "СУ ЭГМ" по договору подряда N 01/04-13 от 15.04.2013. Определение N 2691-13/д-1 от 18.09.2013 получено ООО "СУ ЭГМ" (вх. N 25 от 18.09.2013 (л.д. 53).
Во исполнение указанного определения генеральный директор общества Лычев Д.Е. выдал доверенность N 5-09 от 19.09.2013 (л.д. 57), которой уполномочил Гусарова А.Н. представлять интересы ООО "СУ ЭГМ" в Комитете государственного контроля природопользования и экологической безопасности ЛО по вопросам, связанным с ведением производства по делам об административных правонарушениях, в том числе дела N 2691-13/д. При выполнении настоящего поручения представитель вправе, в том числе, непосредственно присутствовать при проведении мероприятий, при проведении осмотров, давать объяснения по вопросам, указывать в протоколах о своем ознакомлении, согласии или несогласии, подписывать протоколы осмотров и получать их копии.
Гусаров А.Н. участвовавший в осмотре территории 23.09.2013 на основании вышеуказанной доверенности, подписал протокол осмотра N 2961-13/Д без замечаний и возражений, копия протокола (с фотоматериалами) вручена ему 23.09.2013.
Таким образом, протокол осмотра от 23.09.2013 N 2961-13/Д является допустимым и относимым доказательством события вменяемого обществу правонарушения по делу N 2904-13/Д.
Апелляционный суд не принимает довод ООО "СУ ЭГМ" о том, что при проведении мелиоративных работ по осушению земельного участка общество имело все необходимые документы для такого вида работ.
Ни в ходе административного расследования, ни в арбитражный суд общество не представило проект мелиорации на проведение работ по договору подряда N 01/04-13 от 15.05.2013 (согласованный в установленном порядке с органами по защите окружающей среды, охраны земель, рыбоохраны); согласованную сторонами Техническую документацию по проведению мелиоративных работ (с обустройством водосборных водоемов и вертикальной планировки намытых штабелей, с указанием подъездных путей, проездов, мест временного складирования и объемов грунта); документацию, включающую в себя работы по восстановлению грунтового слоя; не подтвердило отнесение к 5-му классу опасности грунтов, образовавшихся при земляных работах.
Доказательств, свидетельствующих о принятии заявителем всех необходимых и достаточных мер по соблюдению законодательства Российской Федерации об охране окружающей среды, по недопущению правонарушения и невозможности его предотвращения, в материалах дела не имеется, что свидетельствует о наличии вины общества во вмененном ему правонарушении согласно части 2 статьи 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Процессуальных нарушений при привлечении общества к административной ответственности судом не установлено. Оспариваемое постановление о привлечении к административной ответственности вынесено полномочным органом в пределах его компетенции с правильным определением квалификации совершенного правонарушения. Техническая опечатка на первой странице протокола об административном правонарушении от 01.11.2013 N 2904-13/Д в дате его составления (года), не является существенной для всестороннего, полного и объективного рассмотрения административного дела и иного исчисления срока давности привлечения к административной ответственности.
Доводы заявителя, указанные в апелляционной жалобе, повторяют позицию общества, изложенную в заявлении, которой судом дана надлежащая оценка.
При таких обстоятельствах, апелляционный суд считает, что суд первой инстанции дал полную и объективную оценку обстоятельствам дела и принял законное решение, оснований для его отмены и удовлетворения апелляционной жалобы общества не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд

постановил:

Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 13 февраля 2014 года по делу N А56-72746/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу ООО "Строительное управление "Энергогидромеханизация"- без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.

Председательствующий
Г.В.БОРИСОВА

Судьи
И.Б.ЛОПАТО
Е.А.СОМОВА















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)