Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ВОЛГО-ВЯТСКОГО ОКРУГА ОТ 24.01.2014 ПО ДЕЛУ N А28-12607/2012

Разделы:
Предоставление земли; Сделки с землей

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОЛГО-ВЯТСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 января 2014 г. по делу N А28-12607/2012



Резолютивная часть постановления объявлена 22.01.2014.
Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа в составе:
председательствующего Чигракова А.И.,
судей Забурдаевой И.Л., Радченковой Н.Ш.
при участии представителей
от заявителя: Манина А.Т. (доверенность от 15.012014)
от заинтересованного лица: Серегиной Т.В. (доверенность от 09.01.2014 N 21-10-27)
рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу
общества с ограниченной ответственностью "Хлыновские палаты"
на решение Арбитражного суда Кировской области от 10.06.2013,
принятое судьей Хлюпиной Н.П., и
на постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 11.09.2013,
принятое судьями Буториной Г.Г., Ившиной Г.Г., Черных Л.И.,
по делу N А28-12607/2012
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Хлыновские палаты"

к администрации муниципального образования "Город Киров"

о признании недействительным ненормативного правового акта,
- третьи лица - муниципальное автономное учреждение "Дворец культуры "Космос";
- федеральное государственное бюджетное учреждение Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области
- (ИНН: 7705401340, ОГРН: 1027700485757);
- открытое акционерное общество "Институт территориального планирования "Кировское архитектурное, землеустроительное проектно-изыскательское предприятие",
и
установил:

общество с ограниченной ответственностью "Хлыновские палаты" (далее - Общество, ООО "Хлыновские палаты") обратилось в Арбитражный суд Кировской области с заявлением, уточненным в порядке, установленном в статье 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к администрации муниципального образования "Город Киров" (далее - Администрация, орган местного самоуправления) о признании недействительным постановления главы администрации города Кирова от 11.09.2012 N 3630-п "Об отказе в предоставлении земельного участка с кадастровым номером 43:40:000000:368"; возложении на ответчика обязанности восстановить нарушенные права путем восстановления в ГКН сведений о земельном участке 43:40:000000:368, аннулировании сведений о земельном участке 43:40:000445:152, отмены постановления администрации города Кирова от 07.11.2012 N 4348-п "О предоставлении муниципальному автономному учреждению "Дворец культуры "Космос" в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка с кадастровым номером 43:40:000445:152 по адресу: город Киров, переулок Средний", принятия решения о предоставлении заявителю земельного участка с кадастровым номером 43:40:000000:368 и направления проекта договора аренды.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены муниципальное автономное учреждение "Дворец культуры "Космос" (далее - МАУ "Дворец культуры "Космос"), федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (далее - ФГБУ "ФКП Росреестра"); открытое акционерное общество "Институт территориального планирования "Кировское архитектурное, землеустроительное проектно-изыскательское предприятие" (далее - ОАО "Институт территориального планирования "Кировское архитектурное, землеустроительное проектно-изыскательское предприятие").
Решением суда первой инстанции от 10.06.2013 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Постановлением апелляционного суда от 11.09.2013 решение суда оставлено без изменения.
Общество не согласилось с принятыми судебными актами и обратилось в Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа с кассационной жалобой, в которой просит отменить их.
Ссылаясь на статью 46 Конституции Российской Федерации, статьи 65, 71, 170, 201, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьи 31, 32, 36 Земельного кодекса Российской Федерации, статьи 25, 38 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", Федеральный закон от 18.06.2001 N 78-ФЗ "О землеустройстве", заявитель считает, что выводы судов не соответствуют фактическим обстоятельствам и представленным в материалы дела доказательствам. По его мнению, действующим законодательством допускается возможность отличия границ, площади и, соответственно, конфигурации формируемого согласно межевому плану земельного участка от границ, площади и конфигурации земельного участка согласно схеме расположения земельных участков на кадастровых планах (проект территориального землеустройства), утвержденных органом местного самоуправления. Данное обстоятельство не свидетельствует о том, что при формировании испрашиваемого земельного участка были нарушены права муниципального образования, органа местного самоуправления или иных лиц. Администрация не доказала, что у граждан отсутствовала возможность беспрепятственно пользоваться водным объектом - рекой Хлыновкой, находящейся на спорном земельном участке.
Подробно позиция заявителя изложена в кассационной жалобе и поддержана его представителем в судебном заседании.
Администрация в отзыве на кассационную жалобу и ее представитель в судебном заседании возразили относительно доводов заявителя.
Остальные лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы, представителей в судебное заседание не направили, отзывы на кассационную жалобу не представили.
Законность обжалуемых судебных актов проверена Федеральным арбитражным судом Волго-Вятского округа в порядке, установленном в статьях 274, 284 и 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, 16.12.2004 Фалалеева И.Б. обратилась в Управление архитектуры и градостроительства города Кирова с ходатайством о намерениях строительства объектов жилищно-гражданского назначения, а именно - центра отдыха "Вятская Венеция". Разместить данный объект предполагалось по адресу: город Киров, улица Блюхера, дом 1.
Фалалеева И.Б. 11.05.2005 направила в Администрацию письмо, в котором сообщила об изменении названия объекта "зона отдыха" на "многофункциональный гостиничный комплекс".
В соответствии с решением комиссии по выбору земельных участков Фалалеевой И.Б. в августе 2005 года выдан акт N /05 Арх. "О выборе земельного участка" для целей проведения необходимых согласований.
В 2008 году МУП "Архитектура" составлен проект территориального землеустройства по формированию земельного участка 43:40:000445:А, расположенного в центральной части кадастрового квартала, необходимого для размещения многофункционального гостиничного комплекса.
Фалалеева И.Б. 09.10.2008 обратилась в Администрацию с заявлением, в котором просила рассмотреть и утвердить проект территориального землеустройства в виде проекта границ вновь образованного земельного участка 43:40:000445:А.
Указанный проект территориального землеустройства 31.10.2008 утвержден распоряжением заместителя главы администрации города Кирова от 31.10.2008 N 1528-зр "Об утверждении проекта территориального землеустройства в виде проекта границ земельного участка в поселке Вересники, в районе улицы Ключевой и переулка Среднего Ленинского района города Кирова".
Фалалеева И.Б. 29.01.2009 направила в Администрацию заявление, согласно которому она отзывает свое заявление о предоставлении земельных участков по акту выбора земельного участка N 17/05 Арх. от 23.08.2005 с целью дальнейшей реализации проекта многофункционального гостиничного комплекса "Хлыновские палаты".
ООО "Хлыновские палаты" в связи с отказом Фалалеевой И.Б. и в целях продолжения начатого инвестиционного проекта, 17.06.2009 обратилось в Администрацию с заявлением о предварительном согласовании места размещения объекта многофункционального гостиничного комплекса "Хлыновские палаты" и утверждении акта о выборе земельного участка.
Орган местного самоуправления, руководствуясь заявлением ООО "Хлыновские палаты" от 17.06.2009, издал распоряжение от 30.06.2009 N 941-зр "О предварительном согласовании ООО "Хлыновские палаты" места размещения объекта на земельных участках N У0445-012, У0357-001 в поселке Вересники, в районе улицы Ключевой и переулка Среднего Ленинского района", из которого следует, что решение о предварительном согласовании Обществу места размещения объекта (многофункционального гостиничного комплекса) на земельном участке N 43:40:000445:А (У0445-012) площадью 344 060 квадратных метров и на земельном участке N 43:40:000357:А (У0357-001) площадью 47 582 квадратных метра было принято в соответствии с распоряжением главы администрации города Кирова от 02.09.2005 N 4445 "О разработке документации по планировке территории кадастровых кварталов N 445, 451, 386, 402, 403 для размещения объекта (многофункциональный гостиничный комплекс) в районе улицы Милицейской и поселка Вересники", распоряжением главы администрации города Кирова от 26.01.2007 N 324 "О мерах по развитию туризма и формированию системы гостиничного комплекса на территории города Кирова, в районе улицы Милицейской, Блюхера, Рейдовой, Ключевой" (измененное постановлением главы администрации города Кирова от 27.08.2007 N 2204-п), распоряжением заместителя главы администрации города Кирова от 24.10.2008 N 1385-зр "Об утверждении документации по планировке территории для размещения многофункционального гостиничного комплекса", распоряжением заместителя главы администрации города Кирова от 31.10.2008 N 1526-зр "Об утверждении проекта территориального землеустройства в виде проекта границ земельного участка в поселке Вересники, в районе улицы Ключевой и переулка Среднего Ленинского района города Кирова", распоряжением заместителя главы администрации города Кирова от 31.10.2008 N 1528-зр "Об утверждении проекта территориального землеустройства в виде проекта границ земельного участка в поселке Вересники, в районе улицы Ключевой и переулка Среднего Ленинского района города Кирова".
ООО ТФ "Калинка" (заказчик) и ОАО "Кировводпроект" (подрядчик) заключили договор от 11.04.2011, по условиям которого заказчик поручает, а подрядчик принимает на себя нанесение на топографический план объекта рекреационно-оздоровительного комплекса, в районе улицы Милицейской и поселка Вересники, береговой линии, границы береговой полосы, прибрежно-защитной полосы и водоохраной зоны реки Хлыновки, в пределах объекта рекреационно-оздоровительного комплекса "Хлыновские палаты".
ИП Морозов А.Н. (заказчик) и ОАО "Кировгипрозем" (подрядчик) заключили договор от 20.03.2012 на выполнение кадастровых работ, согласно которому подрядчик по заданию заказчика обязуется выполнить кадастровые работы по подготовке межевого плана с целью образования самостоятельного земельного участка в кадастровом квартале 43:40:000445, предназначенного для размещения рекреационно-оздоровительного комплекса "Хлыновские палаты".
В результате выполнения кадастровых работ в связи с образованием многоконтурного земельного участка с условным номером 43:40:000000:ЗУ1 (общее количество контуров - 2) ОАО "Кировгипрозем" 07.06.2012 подготовлен межевой план. Как указано в заключении кадастрового инженера, при формировании земельного участка на основании акта о выборе земельного участка от 23.08.2005 N 7140, утвержденного распоряжением заместителя главы администрации города Кирова от 30.06.2009 N 941-зр, графическая часть формируемого земельного участка имеет расхождения с графической частью границ согласованного актом выбора земельного участка. Изменение границ земельного участка обусловлено изменением русла реки Хлыновки. При этом, как следует из заключения кадастрового инженера, решение о формировании многоконтурного земельного участка было принято с целью использования территории, перешедшей в кадастровый квартал 43:40:000402, площадью 11822,03 квадратного метра, чтобы приблизить площадь формируемого земельного участка (323 417 квадратных метров) к площади земельного участка, указанного в акте выбора (344 060 квадратных метров). Как следует из заключения кадастрового инженера, решение о формировании многоконтурного земельного участка было согласовано с заказчиком работ (индивидуальным предпринимателем Морозовым А.Н.).
На основании выполненного ОАО "Кировгипрозем" межевого плана на кадастровый учет был поставлен двухконтурный земельный участок N 43:40:000000:368.
ООО "Хлыновские платы" 05.06.2012 обратилось в Администрацию с заявлением о принятии решения о предоставлении земельного участка с кадастровым номером 43:40:000000:368 для строительства объекта.
Администрация 11.09.2012 приняла постановление N 3630-п, согласно которому принято решение отказать ООО "Хлыновские палаты" в предоставлении земельного участка с кадастровым номером 43:40:000000:368 для строительства объекта (рекреационно-оздоровительного комплекса "Хлыновские палаты") в связи с тем, что местоположение границ испрашиваемого земельного участка не соответствует проекту границ земельного участка, утвержденному распоряжением заместителя главы администрации города Кирова от 31.10.2008 N 1528-зр "Об утверждении проекта территориального землеустройства в виде проекта границ земельного участка в поселке Вересники, в районе улицы Ключевой и переулка Среднего Ленинского района города Кирова" (пункт 1).
Постановлениями Администрации от 21.02.2013 N 848-П и от 15.04.2013 N 1517-П пункт 1 постановления Администрации от 11.09.2012 N 3630-п изменен и изложен в следующей редакции: отказать ООО "Хлыновские палаты" в предоставлении земельного участка с кадастровым номером 43:40:000000:368 для строительства объекта (рекреационно-оздоровительного комплекса "Хлыновские палаты" в связи с истечением срока действия решения о предварительном согласовании, с наличием в государственном кадастре недвижимости сведений о прекращении существования объекта недвижимости - земельного участка с кадастровым номером 43:40:000000:368, несоответствием местоположения границ земельного участка с кадастровым номером 43:40:000000:368 проекту границ земельного участка, утвержденному распоряжением заместителя главы администрации города Кирова от 31.10.2008 N 1528-зр "Об утверждении проекта территориального землеустройства в виде проекта границ земельного участка в поселке Вересники, в районе улицы Ключевой и переулка Среднего Ленинского района города Кирова", резервированием земельного участка с кадастровым номером 43:40:000000:368 для муниципальных нужд - строительства магистрали общегородского назначения широтного направления в заречную часть по трассе улицы Азина, являющейся продолжением улицы Комсомольской, с новым мостом через реку Вятку".
Посчитав, что постановление от 11.09.2012 N 3630-П не соответствует действующему законодательству и нарушает права и законные интересы заявителя, Общество обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции руководствовался статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьями 31 и 32 Земельного кодекса Российской Федерации и исходил из того, что обжалуемое решение Администрации не противоречит пункту 8 статьи 31 Земельного кодекса Российской Федерации, поскольку материалами дела подтверждается несоответствие сформированного земельного участка 43:40:000000:368 проекту границ выбранного по акту от 23.08.2005 N 7140 земельного участка, в отношении которого была начата процедура предоставления с предварительным согласованием места размещения объекта.
Второй арбитражный апелляционный суд, руководствуясь этими же нормами права, согласился с выводом суда первой инстанции и оставил его решение без изменения.
Рассмотрев кассационную жалобу, Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа не нашел оснований для отмены принятых судебных актов.
В силу части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
В соответствии с частью 1 статьи 28 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются гражданам и юридическим лицам в собственность или в аренду.
Согласно статье 29 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9, 10 и 11 настоящего Кодекса.
Управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, осуществляются органами местного самоуправления (пункт 2 статьи 11 Земельного кодекса Российской Федерации).
На основании статьи 30 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется с проведением работ по их формированию: без предварительного согласования мест размещения объектов; с предварительным согласованием мест размещения объектов.
Предоставление земельных участков для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов осуществляется в аренду (пункт 3 статьи 30 Земельного кодекса Российской Федерации).
В пункте 5 статьи 30 Земельного кодекса Российской Федерации определен порядок предоставления земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта, который включает в себя: выбор земельного участка и принятие в порядке, установленном статьей 31 настоящего Кодекса, решения о предварительном согласовании места размещения объекта; выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ, осуществление его государственного кадастрового учета; принятие решения о предоставлении земельного участка для строительства в соответствии с правилами, установленными статьей 32 настоящего Кодекса.
Порядок выбора земельного участка и принятие решения о его предоставлении регламентируется статьей 31 Земельного кодекса Российской Федерации.
Из пункта 1 статьи 31 Земельного кодекса Российской Федерации следует, что гражданин или юридическое лицо, заинтересованные в предоставлении земельного участка для строительства, обращаются в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, с заявлением о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта. В данном заявлении должны быть указаны назначение объекта, предполагаемое место его размещения, обоснование примерного размера земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок. К заявлению могут прилагаться технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты.
Пунктом 2 названной статьи определено, что орган местного самоуправления обеспечивает выбор земельного участка на основе документов государственного земельного кадастра и документов землеустройства с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории и недр в ее границах посредством определения вариантов размещения объекта и проведения процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями.
Органы местного самоуправления городских или сельских поселений информируют население о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства (пункт 3 статьи 31 Земельного кодекса Российской Федерации).
Результаты выбора земельного участка оформляются актом о выборе земельного участка для строительства. К данному акту прилагаются утвержденные органом местного самоуправления проекты границ каждого земельного участка в соответствии с возможными вариантами их выбора (пункт 5 статьи 31 Земельного кодекса Российской Федерации).
Исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, принимает решение о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающее акт о выборе земельного участка в соответствии с одним из вариантов выбора земельного участка, или об отказе в размещении объекта (пункт 6 статьи 31 Земельного кодекса Российской Федерации).
В пункте 8 статьи 31 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что решение о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием последующего принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства и действует в течение трех лет.
Из пункта 1 статьи 32 Земельного кодекса Российской Федерации следует, что решение о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием установления в соответствии с заявками граждан или юридических лиц, заинтересованных в предоставлении земельного участка для строительства, и за их счет границ такого земельного участка и его государственного кадастрового учета в порядке, установленном федеральными законами.
Как следует из материалов дела, в августе 2005 года Фалалеевой И.Б. выдан акт о выборе земельного участка с целью проведения необходимых согласований размещения многофункционального гостиничного комплекса. Распоряжением от 31.10.2008 N 1528-зр Администрация утвердила проект территориального землеустройства в виде проекта границ земельного участка в поселке Вересники, в районе улицы Ключевой и переулка Среднего, Ленинского района города Кирова. Заявлением от 29.01.2009 Фалалеева И.Б. отказалась от участия в реализации проекта многофункционального гостиничного комплекса "Хлыновские палаты". С целью продолжения реализации инвестиционного проекта Общество 17.06.2009 обратилось в орган местного самоуправления с заявлением о предварительном согласовании места размещения объекта многофункционального гостиничного комплекса "Хлыновские палаты" и утверждении акта о выборе земельного участка. Распоряжением от 30.06.2009 N 941-зр "О предварительном согласовании ООО "Хлыновские палаты" места размещения объекта на земельных участках N У0445-012, У0357-001 в поселке Вересники, в районе улицы Ключевой и переулка Среднего Ленинского района" Администрация утвердила результаты выбора земельного участка в виде акта о выборе земельного участка от 23.08.2005 N 7140.
Вместе с тем при проведении в 2012 году межевых работ по формированию земельного участка было установлено, что графическая часть формируемого земельного участка имеет расхождения с графической частью границ согласованного актом выбора земельного участка от 23.08.2005 N 7140. Изменение границ земельного участка обусловлено изменением русла реки Хлыновки. В связи с этим с целью использования территории, перешедшей в кадастровый квартал 43:40:000402, площадью 11822,03 квадратного метра, чтобы приблизить площадь формируемого земельного участка (323 417 квадратных метров) к площади земельного участка, указанного в акте выбора (344 060 квадратных метров), был сформирован многоконтурный земельный участок. Решение о формировании данного участка было согласовано только с заказчиком работ - индивидуальным предпринимателем Морозовым А.Н. В материалах дела отсутствуют доказательства того, что в муниципальные акты, которыми утверждены документы территориального землеустройства в рамках процедуры предварительного согласования места размещения объекта Фалалеевой И.Б., начатой до 01.11.2008, были внесены соответствующие изменения.
В рассматриваемом случае суды установили, что материалами дела подтверждено несоответствие сформированного земельного участка с кадастровым номером 43:40:000000:368 проекту границ выбранного по акту от 23.08.2005 N 7140 земельного участка, в отношении которого была начата процедура предоставления с предварительным согласованием места размещения объекта, поэтому оспариваемый отказ не противоречил пункту 8 статьи 31 Земельного кодекса Российской Федерации.
При таких обстоятельствах, исследовав представленные в материалы дела доказательства в порядке, установленном в статье 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суды сделали правильный вывод о том, что обжалуемое постановление Администрации соответствовало действующему законодательству и не нарушало прав и законных интересов ООО "Хлыновские палаты".
Доводы, изложенные в кассационной жалобе, были предметом рассмотрения в судебных инстанциях, получили надлежащую правовую оценку, не опровергают выводов судов и направлены на переоценку доказательств и установленных судами фактических обстоятельств дела, что в силу статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не входит в компетенцию суда кассационной инстанции.
Кассационная жалоба Общества не подлежит удовлетворению.
Арбитражный суд Кировской области и Второй арбитражный апелляционный суд правильно применили нормы материального права и не допустили нарушений норм процессуального права, являющихся в любом случае основаниями для отмены принятых судебных актов в силу части 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение кассационной жалобы в сумме 1000 рублей подлежат отнесению на заявителя. Излишне уплаченная по платежному поручению от 11.11.2013 N 22 государственная пошлина в сумме 1000 рублей подлежит возврату Обществу.
Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287 и статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа
постановил:

решение Арбитражного суда Кировской области от 10.06.2013 и постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 11.09.2013 по делу N А28-12607/2012 оставить без изменения, кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Хлыновские палаты" - без удовлетворения.
Расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение кассационной жалобы в сумме 1000 рублей отнести на общество с ограниченной ответственностью "Хлыновские палаты".
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Хлыновские палаты" из федерального бюджета 1000 рублей государственной пошлины, излишне уплаченной за рассмотрение кассационной жалобы по платежному поручению от 11.11.2013 N 22.
Выдать справку на возврат государственной пошлины.
Постановление арбитражного суда кассационной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий
А.И.ЧИГРАКОВ
Судьи
И.Л.ЗАБУРДАЕВА
Н.Ш.РАДЧЕНКОВА















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)