Судебные решения, арбитраж
Предоставление земли; Сделки с землей
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 01.09.2015.
Постановление в полном объеме изготовлено 08.09.2015.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Семенова В.В.,
судей Дюкина В.Ю., Макарова Т.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Безденежных М.К.,
в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле,
(лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда),
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу заинтересованного лица, Департамента земельных отношений администрации г. Перми,
на решение Арбитражного суда Пермского края от 14 мая 2015 года,
принятое судьей Трубиным Р.В.,
по делу N А50-673/2015
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "МУСТАНГ" (ОГРН 1065904111723, ИНН 5904143682)
к Департаменту земельных отношений администрации города Перми
о признании решения незаконным,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "МУСТАНГ" (далее - ООО "МУСТАНГ", заявитель) обратилось в Арбитражный суд Пермского края с заявлением о признании незаконным решения Департамента земельных отношений администрации города Перми (далее - Департамент) от 28.10.2014 N И-21-01-09-19057 об отказе в предоставлении земельного участка площадью 895 кв. м, расположенного южнее дома по ул. Холмогорская, 2В; о возложении на Департамент обязанности устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем принятия решения о предоставлении земельного участка площадью 895 кв. м, расположенного южнее дома по ул. Холмогорская, 2В, под выставку автомобилей в виде открытой площадки, сроком на 4 года и 11 месяцев и направить в адрес заявителя проект договора аренды указанного земельного участка.
Решением суда от 14.05.2015 заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с решением суда, Департамент обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований в полном объеме. Заявитель жалобы указывает на то, что согласно схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории, образуемый земельный участок находится в охранной зоне водопровода. В жалобе, ссылаясь на пункт 9 статьи 54.1 Правил землепользования и застройки города Перми, утвержденных решением Пермской городской Думы от 26.06.2007 N 143 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Перми", Департамент отмечает, что указанная цель предоставления земельного участка относится к запрещенным видам использования земельных участков, расположенных в охранных зонах водозаборных и иных технических сооружений. Кроме того, податель жалобы указывает, что Департамент принял решение об отказе в предоставлении испрашиваемого земельного участка, на основании пункта 1.6.11 Порядка предоставления гражданам и юридическим лицам земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для целей, не связанных со строительством, на территории города Перми, утвержденного решением Пермской городской думы от 23.10.2007 N 260, согласно которому предоставление земельного участка невозможно, если имеются установленные в соответствии с законодательством, а также техническими регламентами ограничения или запреты, не позволяющие использовать испрашиваемый земельный участок для заявленных целей. По мнению заявителя жалобы, основания отказа соответствуют действующему законодательству.
От Департамента поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя. Указанное ходатайство рассмотрено судом в порядке статьи 159 АПК РФ и удовлетворено на основании статьи 156 АПК РФ.
Заявитель (ООО "МУСТАНГ") явку представителя в судебное заседание не обеспечил, отзыв на апелляционную жалобу не представил.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, ООО "МУСТАНГ" обратилось в Департамент с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка площадью 895 кв. м, расположенного южнее жилого дома по ул. Холмогорская, 2В в Свердловском районе городе Перми под выставку автомобилей в виде открытой площадки сроком на 4 года 11 месяцев.
Решением от 28.10.2014 N И-21-01-09-19057 Департамент отказал заявителю в предоставлении земельного участка со ссылкой на то, что испрашиваемый земельный участок расположен в охранной зоне водопровода, указанная цель предоставления земельного участка относится к запрещенным видам использования земельных участков, расположенных в охранных зонах водозаборных и иных технических сооружений.
Полагая, что отказ в предоставлении земельного участка является незаконным, заявитель обратился в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Суд первой инстанции, удовлетворяя заявленные требования, исходил из следующего.
Частью 1 статьи 198 АПК РФ установлено, что граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными (часть 2 статьи 201 АПК РФ).
Согласно части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо (часть 1 статьи 65 АПК РФ).
Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности для целей, не связанных со строительством, предусмотрено статьей 34 Земельного кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей на момент возникновения спорных правоотношений).
В соответствии с пунктом 1 статьи 34 Земельного кодекса Российской Федерации органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны обеспечить управление и распоряжение земельными участками, которые находятся в их собственности и (или) в ведении, на принципах эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления таких земельных участков. Для этого указанные органы обязаны: принять акт, устанавливающий процедуры и критерии предоставления таких земельных участков, в том числе порядок рассмотрения заявок и принятия решений (рассмотрению подлежат все заявки, поступившие до определенного указанными процедурами срока, не допускается установление приоритетов и особых условий для отдельных категорий граждан, если иное не установлено законом); уполномочить на управление и распоряжение земельными участками и иной недвижимостью специальный орган; обеспечить подготовку информации о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам на определенном праве и предусмотренных условиях (за плату или бесплатно), и заблаговременную публикацию такой информации.
Условия предоставления земельных участков на территории города Перми для целей, не связанных со строительством, определены Пермской городской Думой путем принятия решения от 23.10.2007 N 260 "Об утверждении Порядка предоставления гражданам и юридическим лицам земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для целей, не связанных со строительством, на территории города Перми".
Пунктом 1.6 Порядка определены условия, при которых невозможно предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством.
Согласно пункту 2.5 Порядка уполномоченный орган в сфере земельных отношений не позднее десяти дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку на соответствие критериям невозможности предоставления земельного участка.
При наличии указанных критериев уполномоченный орган в сфере земельных отношений принимает решение о невозможности предоставления земельного участка и уведомляет заявителя о принятом решении простым письмом.
При отсутствии указанных критериев уполномоченный орган в сфере земельных отношений направляет запросы в функциональные и территориальные органы администрации города Перми, перечень которых устанавливается администрацией города Перми, о подготовке заключения о возможности (невозможности) предоставления земельного участка.
Указанные в данном пункте органы в течение десяти дней с момента отправления запроса в порядке, по форме и содержанию, установленным администрацией города Перми, готовят и направляют в уполномоченный орган в сфере земельных отношений соответствующее заключение.
Решением Арбитражного суда Пермского края от 30.05.2014 по делу N А50-6425/2014 признано незаконным решение Департамента, изложенное в письме от 17.01.2014 N И-21-01-09-668, в части указания срока предоставления земельного участка на 11 месяцев. Кроме того, на Департамент возложена обязанность устранить допущенное нарушение прав заявителя путем внесения соответствующих изменений в решение о предоставлении заявителю земельного участка площадью 895 кв. м, расположенного по адресу: г. Пермь, Свердловский район, южнее жилого дома по ул. Холмогорская, 2 под размещение выставки автомобилей в виде открытой площадки сроком на 4 года 11 месяцев.
Вышеуказанные обстоятельства имеют преюдициальное значение по правилам части 2 статьи 69 АПК РФ при рассмотрении настоящего дела и не подлежат доказыванию вновь.
Как следует из выступившего в законную силу решения суда по делу N А50-6425/2014 на Департамент была возложена обязанность по подготовке проекта договора аренды со сроком аренды - 4 года 11 месяцев.
Схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории согласована Департаментом градостроительства и архитектуры Администрации города Перми.
Предоставление в аренду испрашиваемого заявителем земельного участка для заявленной цели, расположенного в пределах охранной зоны водопровода, не может повлечь нарушения их нормальной работе.
При таких обстоятельствах, отказ в предоставлении земельного участка в аренду, являющийся предметом рассмотрения настоящего дела, является незаконным и нарушающим права и законные интересы взыскателя.
В силу изложенного заявленные ООО "МУСТАНГ" требования правомерно удовлетворены судом первой инстанции.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы проверены апелляционной инстанцией в полном объеме и подлежат отклонению в силу их несостоятельности.
Обстоятельства дела установлены судом первой инстанции верно и в полном объеме. Выводы суда сделаны на основе верной оценки имеющихся в материалах дела доказательств, оснований для их переоценки апелляционным судом в зависимости от доводов апелляционной жалобы, не имеется.
Нарушений норм материального права при принятии обжалуемого решения арбитражным судом первой инстанции допущено не было.
Нарушений судом первой инстанции норм процессуального права, которые в соответствии с частью 4 статьи 270 АПК РФ могли бы повлечь отмену обжалуемого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
С учетом изложенного, решение Арбитражного суда Пермского края от 14.05.2015 является законным и обоснованным.
Руководствуясь статьями 104, 110, 258, 268, 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда Пермского края от 14 мая 2015 года по делу N А50-673/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Пермского края.
Председательствующий
В.В.СЕМЕНОВ
Судьи
В.Ю.ДЮКИН
Т.В.МАКАРОВ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СЕМНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 08.09.2015 N 17АП-8444/2015-ГК ПО ДЕЛУ N А50-673/2015
Разделы:Предоставление земли; Сделки с землей
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
СЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 сентября 2015 г. N 17АП-8444/2015-ГК
Дело N А50-673/2015
Резолютивная часть постановления объявлена 01.09.2015.
Постановление в полном объеме изготовлено 08.09.2015.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Семенова В.В.,
судей Дюкина В.Ю., Макарова Т.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Безденежных М.К.,
в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле,
(лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда),
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу заинтересованного лица, Департамента земельных отношений администрации г. Перми,
на решение Арбитражного суда Пермского края от 14 мая 2015 года,
принятое судьей Трубиным Р.В.,
по делу N А50-673/2015
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "МУСТАНГ" (ОГРН 1065904111723, ИНН 5904143682)
к Департаменту земельных отношений администрации города Перми
о признании решения незаконным,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "МУСТАНГ" (далее - ООО "МУСТАНГ", заявитель) обратилось в Арбитражный суд Пермского края с заявлением о признании незаконным решения Департамента земельных отношений администрации города Перми (далее - Департамент) от 28.10.2014 N И-21-01-09-19057 об отказе в предоставлении земельного участка площадью 895 кв. м, расположенного южнее дома по ул. Холмогорская, 2В; о возложении на Департамент обязанности устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем принятия решения о предоставлении земельного участка площадью 895 кв. м, расположенного южнее дома по ул. Холмогорская, 2В, под выставку автомобилей в виде открытой площадки, сроком на 4 года и 11 месяцев и направить в адрес заявителя проект договора аренды указанного земельного участка.
Решением суда от 14.05.2015 заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с решением суда, Департамент обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований в полном объеме. Заявитель жалобы указывает на то, что согласно схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории, образуемый земельный участок находится в охранной зоне водопровода. В жалобе, ссылаясь на пункт 9 статьи 54.1 Правил землепользования и застройки города Перми, утвержденных решением Пермской городской Думы от 26.06.2007 N 143 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Перми", Департамент отмечает, что указанная цель предоставления земельного участка относится к запрещенным видам использования земельных участков, расположенных в охранных зонах водозаборных и иных технических сооружений. Кроме того, податель жалобы указывает, что Департамент принял решение об отказе в предоставлении испрашиваемого земельного участка, на основании пункта 1.6.11 Порядка предоставления гражданам и юридическим лицам земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для целей, не связанных со строительством, на территории города Перми, утвержденного решением Пермской городской думы от 23.10.2007 N 260, согласно которому предоставление земельного участка невозможно, если имеются установленные в соответствии с законодательством, а также техническими регламентами ограничения или запреты, не позволяющие использовать испрашиваемый земельный участок для заявленных целей. По мнению заявителя жалобы, основания отказа соответствуют действующему законодательству.
От Департамента поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя. Указанное ходатайство рассмотрено судом в порядке статьи 159 АПК РФ и удовлетворено на основании статьи 156 АПК РФ.
Заявитель (ООО "МУСТАНГ") явку представителя в судебное заседание не обеспечил, отзыв на апелляционную жалобу не представил.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, ООО "МУСТАНГ" обратилось в Департамент с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка площадью 895 кв. м, расположенного южнее жилого дома по ул. Холмогорская, 2В в Свердловском районе городе Перми под выставку автомобилей в виде открытой площадки сроком на 4 года 11 месяцев.
Решением от 28.10.2014 N И-21-01-09-19057 Департамент отказал заявителю в предоставлении земельного участка со ссылкой на то, что испрашиваемый земельный участок расположен в охранной зоне водопровода, указанная цель предоставления земельного участка относится к запрещенным видам использования земельных участков, расположенных в охранных зонах водозаборных и иных технических сооружений.
Полагая, что отказ в предоставлении земельного участка является незаконным, заявитель обратился в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Суд первой инстанции, удовлетворяя заявленные требования, исходил из следующего.
Частью 1 статьи 198 АПК РФ установлено, что граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными (часть 2 статьи 201 АПК РФ).
Согласно части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо (часть 1 статьи 65 АПК РФ).
Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности для целей, не связанных со строительством, предусмотрено статьей 34 Земельного кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей на момент возникновения спорных правоотношений).
В соответствии с пунктом 1 статьи 34 Земельного кодекса Российской Федерации органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны обеспечить управление и распоряжение земельными участками, которые находятся в их собственности и (или) в ведении, на принципах эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления таких земельных участков. Для этого указанные органы обязаны: принять акт, устанавливающий процедуры и критерии предоставления таких земельных участков, в том числе порядок рассмотрения заявок и принятия решений (рассмотрению подлежат все заявки, поступившие до определенного указанными процедурами срока, не допускается установление приоритетов и особых условий для отдельных категорий граждан, если иное не установлено законом); уполномочить на управление и распоряжение земельными участками и иной недвижимостью специальный орган; обеспечить подготовку информации о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам на определенном праве и предусмотренных условиях (за плату или бесплатно), и заблаговременную публикацию такой информации.
Условия предоставления земельных участков на территории города Перми для целей, не связанных со строительством, определены Пермской городской Думой путем принятия решения от 23.10.2007 N 260 "Об утверждении Порядка предоставления гражданам и юридическим лицам земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для целей, не связанных со строительством, на территории города Перми".
Пунктом 1.6 Порядка определены условия, при которых невозможно предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством.
Согласно пункту 2.5 Порядка уполномоченный орган в сфере земельных отношений не позднее десяти дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку на соответствие критериям невозможности предоставления земельного участка.
При наличии указанных критериев уполномоченный орган в сфере земельных отношений принимает решение о невозможности предоставления земельного участка и уведомляет заявителя о принятом решении простым письмом.
При отсутствии указанных критериев уполномоченный орган в сфере земельных отношений направляет запросы в функциональные и территориальные органы администрации города Перми, перечень которых устанавливается администрацией города Перми, о подготовке заключения о возможности (невозможности) предоставления земельного участка.
Указанные в данном пункте органы в течение десяти дней с момента отправления запроса в порядке, по форме и содержанию, установленным администрацией города Перми, готовят и направляют в уполномоченный орган в сфере земельных отношений соответствующее заключение.
Решением Арбитражного суда Пермского края от 30.05.2014 по делу N А50-6425/2014 признано незаконным решение Департамента, изложенное в письме от 17.01.2014 N И-21-01-09-668, в части указания срока предоставления земельного участка на 11 месяцев. Кроме того, на Департамент возложена обязанность устранить допущенное нарушение прав заявителя путем внесения соответствующих изменений в решение о предоставлении заявителю земельного участка площадью 895 кв. м, расположенного по адресу: г. Пермь, Свердловский район, южнее жилого дома по ул. Холмогорская, 2 под размещение выставки автомобилей в виде открытой площадки сроком на 4 года 11 месяцев.
Вышеуказанные обстоятельства имеют преюдициальное значение по правилам части 2 статьи 69 АПК РФ при рассмотрении настоящего дела и не подлежат доказыванию вновь.
Как следует из выступившего в законную силу решения суда по делу N А50-6425/2014 на Департамент была возложена обязанность по подготовке проекта договора аренды со сроком аренды - 4 года 11 месяцев.
Схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории согласована Департаментом градостроительства и архитектуры Администрации города Перми.
Предоставление в аренду испрашиваемого заявителем земельного участка для заявленной цели, расположенного в пределах охранной зоны водопровода, не может повлечь нарушения их нормальной работе.
При таких обстоятельствах, отказ в предоставлении земельного участка в аренду, являющийся предметом рассмотрения настоящего дела, является незаконным и нарушающим права и законные интересы взыскателя.
В силу изложенного заявленные ООО "МУСТАНГ" требования правомерно удовлетворены судом первой инстанции.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы проверены апелляционной инстанцией в полном объеме и подлежат отклонению в силу их несостоятельности.
Обстоятельства дела установлены судом первой инстанции верно и в полном объеме. Выводы суда сделаны на основе верной оценки имеющихся в материалах дела доказательств, оснований для их переоценки апелляционным судом в зависимости от доводов апелляционной жалобы, не имеется.
Нарушений норм материального права при принятии обжалуемого решения арбитражным судом первой инстанции допущено не было.
Нарушений судом первой инстанции норм процессуального права, которые в соответствии с частью 4 статьи 270 АПК РФ могли бы повлечь отмену обжалуемого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
С учетом изложенного, решение Арбитражного суда Пермского края от 14.05.2015 является законным и обоснованным.
Руководствуясь статьями 104, 110, 258, 268, 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда Пермского края от 14 мая 2015 года по делу N А50-673/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Пермского края.
Председательствующий
В.В.СЕМЕНОВ
Судьи
В.Ю.ДЮКИН
Т.В.МАКАРОВ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)