Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПЯТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 16.07.2014 N 05АП-8266/2014 ПО ДЕЛУ N А24-523/2014

Разделы:
Предоставление земли; Сделки с землей

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ПЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

Именем Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июля 2014 г. N 05АП-8266/2014

Дело N А24-523/2014

Резолютивная часть постановления оглашена 10 июля 2014 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 16 июля 2014 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего С.В. Гуцалюк,
судей Н.Н. Анисимовой, О.Ю. Еремеевой,
при ведении протокола секретарем судебного заседания И.В. Ауловой,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Фохат",
апелляционное производство N 05АП-8266/2014
на решение от 28.04.2014
судьи Д.Н. Довгалюка
по делу N А24-523/2014 Арбитражного суда Камчатского края
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Фохат" (ИНН 4100017012, ОГРН 1024101032361, дата государственной регистрации в качестве юридического лица 03.12.2002)
к Министерству имущественных и земельных отношений Камчатского края (ИНН 4101121312, ОГРН 1084101000147, дата государственной регистрации в качестве юридического лица 14.01.2008)
третьи лица: Департамент градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, общество с ограниченной ответственностью "Цертус"
о признании незаконным отказа в размещении объекта - гостиницы на земельном участке с кадастровым номером 41:01:010115:82, оформленного письмом от 26.11.2013 N 03/8073-01-09; об обязании повторно рассмотреть заявление от 29.09.2010 с учетом заявления от 16.08.2012 о предоставлении земельного участка для строительства капитального объекта, об обеспечении принятия решения о предварительном согласовании места размещения объекта гостиницы на земельном участке с кадастровым номером 41:01:010115:82,
- при участии: лица, участвующие в деле, не явились, извещены;

- установил:

Общество с ограниченной ответственностью "Фохат" (далее - заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд Камчатского края в порядке главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) с заявлением о признании незаконным отказа Министерства имущественных и земельных отношений Камчатского края (далее - заинтересованное лицо, Министерство) в размещении объекта - гостиницы на земельном участке с кадастровым номером 41:01:010115:82, оформленного письмом от 26.11.2013 N 03/8073-01-09, а также об обязании Министерства повторно рассмотреть заявление от 29.09.2010 с учетом заявления от 16.08.2012 о предоставлении земельного участка для строительства капитального объекта, об обеспечении принятия решения о предварительном согласовании места размещения объекта гостиницы на земельном участке с кадастровым номером 41:01:010115:82.
Определением суда от 27.03.2014 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Департамент градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее -Департамент) и общество с ограниченной ответственностью "Цертус" (далее - ООО "Цертус").
Решением Арбитражного суда Камчатского края от 28.04.2014 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с вынесенным судебным актом, заявитель обратился в суд с апелляционной жалобой на решение суда первой инстанции от 28.04.2014. Податель апелляционной жалобы считает решение арбитражного суда незаконным и необоснованным, подлежащим отмене. Настаивая на преюдициальном значении выводов, сделанных о вступивших в законную силу судебных актах по делам N А24-223/2011, N А24-131/2013 и N А24-132/2013, Общество полагает, что отказ в предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства, мотивированный обращением иного лица, заинтересованного в испрашиваемом земельном участке, является незаконным, поскольку к рассматриваемым правоотношениям положения пункта 6 статьи 30 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) не применимы. Также обращает внимание суда на то обстоятельство, что как на момент обращения Общества с первоначальным заявлением от 29.09.2010, так и с заявлением от 16.08.2012, спорный земельный участок, сформированный и поставленный на кадастровый учет, являлся предметом договора аренды от 30.09.2009 N 09/154, то есть, по мнению заявителя, считается закрепленным за ООО "Фохат".
Извещенные надлежащим образом о месте и времени судебного заседания лица, участвующие в деле, явку своих представителей в суд не обеспечили. По тексту письменных отзывов Департамент и Министерство ходатайствовали о рассмотрении апелляционной жалобы ООО "Фохат" в отсутствие своих представителей. Жалоба общества рассмотрена в соответствии со статьями 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие лиц, участвующих в деле, по имеющимся в материалах дела документам.
Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края в представленном в материалы дела письменном отзыве с доводами апелляционной жалобы Общества не согласилось. Апелляционную жалобу считает не подлежащей удовлетворению.
В представленном в материалы дела письменном отзыве Департамент на доводы апелляционной жалобы возразил. Решение суда первой инстанции считает законным и обоснованным, не подлежащим отмене или изменению.
Из материалов дела коллегией установлено следующее:
17.07.2003 на основании постановления градоначальника города Петропавловска-Камчатского N 900 Обществу предоставлен земельный участок площадью 0,3388 га в пользование на условиях аренды сроком на 3 года для эксплуатации платной автостоянки в микрорайоне "А" жилого района "Северо-Восток". Категория земель: земли поселения.
Согласно постановлению главы Петропавловск-Камчатского городского округа от 29.06.2006 N 1137 Обществу разрешено разработать проект здания спортивно-оздоровительного комплекса с гостиничным блоком на предоставленном ранее постановлением градоначальника города Петропавловска-Камчатского от 17.07.2003 N 900 в пользование на условиях аренды для эксплуатации платной автостоянки в микрорайоне "А" жилого района "Северо-Восток" земельном участке площадью 0,3388 га по ул. Фролова. На период разработки проекта спортивно-оздоровительного комплекса с гостиничным блоком использовать земельный участок под эксплуатацию платной автостоянки 30.09.2009 между Комитетом по управлению имуществом Петропавловск-Камчатского городского округа и Обществом заключен договор аренды N 09/524 земельного участка: кадастровый номер 41:01:010115:82, г. Петропавловск-Камчатский, микрорайон "А" жилого района "Северо-Восток", вид разрешенного использования "для эксплуатации площадки для хранения автотранспорта", срок действия которого до 28.09.2010.
Постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 06.05.2010 N 1312 Департаменту градостроительства и земельных отношений Петропавловск-Камчатского городского округа постановлено провести публичные слушания по вопросу об изменении вида разрешенного использования земельного участка кадастровый номер 41:01:010115:82 (местоположение: Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, микрорайон "А" жилого района "Северо-Восток" с вида разрешенного использования "для эксплуатации платной автостоянки" на вид разрешенного использования - "земельные участки, предназначенные для размещения гостиниц".
27.05.2010 постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа N 1563 изменен вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 41:01:010115:82 с вида разрешенного использования "для эксплуатации платной автостоянки" на вид разрешенного использования - "земельные участки, предназначенные для размещения гостиниц".
29.09.2010 Общество обратилось к главе Петропавловск-Камчатского городского округа с заявлением о предоставлении земельного участка для строительства капитального объекта.
Письмом от 08.02.2011 N 03/427-01-09, а также письмом от 11.03.2011 N 03/951-01-09 и дополнением к нему от 23.03.2011 N 03/1113-01-098 Агентство по управлению государственным имуществом Камчатского края отказало Обществу в предоставлении земельного участка под строительство гостиницы, поскольку документов, подтверждающих прохождение процедуры предварительного согласования места размещения объекта, предусмотренной статьей 31 ЗК РФ, в адрес Агентства не поступало, в связи с чем принять решение о предоставлении земельного участка для строительства гостиницы в порядке статьи 32 ЗК РФ, не представляется возможным.
Общество, не согласившись с названными отказами, оспорило их в арбитражный суд (дело N А24-2333/2011). При этом судами первой и апелляционной инстанций установлено, что заявление на имя главы Петропавловск-Камчатского городского округа о выборе земельного участка, представленное Обществом в Комитет по управлению имуществом Петропавловск-Камчатского городского округа 29.09.2010, соответствовало по форме и содержанию части 1 статьи 31 ЗК РФ. К заявлению Обществом были приложены необходимые документы.
Таким образом, у органа местного самоуправления возникла, предусмотренная пунктом 2 статьи 31 ЗК РФ обязанность по обеспечению выбора земельного участка и проведения необходимых процедур согласования, установленных названной статьей.
Вместе с тем, поскольку в рамках дела N А24-2333/2011 Обществом оспаривалось не бездействие органа местного самоуправления в указанной части, а отказ Агентства по управлению государственным имуществом Камчатского края в предоставлении земельного участка для строительства, оформленного письмом от 08.02.2011 N 03/427-01-09, письмом от 11.03.2011 N 03/951-01-09 и дополнением к нему от 23.03.2011 N 03/1113-01-098, в удовлетворении требований по заявлению Обществу было отказано.
Впоследствии с целью предоставления спорного земельного участка для строительства капитального объекта, в соответствии с требованиями Закона Камчатского края от 22.11.2010 N 506 "О распоряжении земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в административном центре Камчатского края - городе краевого подчинения Петропавловске-Камчатском", Общество обратилось в Министерство с заявлением от 16.08.2012, содержащим просьбу обеспечить принятие решения о предварительном согласовании места размещения объекта и выдать копию данного решения.
Рассмотрев указанное заявление, Министерство письмом от 13.09.2012 N 03/7138-01-09 сообщило Обществу, что в соответствии с пунктами 1, 2 статьи 3 Закона Камчатского края N 506 органы местного самоуправления Петропавловск-Камчатского городского округа должны были передать в Министерство документы, необходимые для осуществления распоряжениями земельными участками в г. Петропавловске-Камчатском в случаях, предусмотренных данным законом. Однако, исходя из переданных органом местного самоуправления документов, процедура предоставления с предварительным согласованием места размещения объекта земельного участка в кадастровым номером 41:01:010115:82 не была проведена в установленном ЗК РФ порядке. В переданных в министерство материалах отсутствуют документы, необходимые для принятия решения о предварительном согласовании или отказе в размещении объекта (отсутствуют как акт выбора, так и заключение о невозможности строительства), в связи с чем, заявление направлено в Департамент для обеспечения процедуры выбора земельного участка.
Письмом от 06.11.2012 N 03/8353-01-09 Министерством отказано Обществу в размещении объекта. По мнению Министерства, в отношении сформированного земельного участка выполнить выбор невозможно и предоставление земельного участка с кадастровым номером 41:01:010115:82 может осуществляться только в порядке, предусмотренном пунктом 6 статьи 30 ЗК РФ.
В указанном письме Министерство также сослалось на отсутствие документов, необходимых для принятия решения о предварительном согласовании или отказе в размещении объекта (отсутствуют как акт выбора, так и заключение о невозможности строительства), а также на ответ Департамента о невозможности осуществления выбора земельного участка от 15.10.2012 N 08-01-12/4327/12.
Полагая незаконными отказ Департамента в обеспечении процедуры выбора земельного участка и отказ Министерства в размещении объекта - гостиницы на земельном участке с кадастровым номером 41:01:010115:82, Общество оспорило их в судебном порядке.
Вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Камчатского края от 16.04.2013 по делу N А24-131/2013 суд признал незаконным отказ Департамента в обеспечении процедуры выбора земельного участка с кадастровым номером 41:01:010115:82. Суд обязал Департамент обеспечить выбор земельного участка и необходимые процедуры согласования в соответствии со статьей 31 ЗК РФ.
Вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Камчатского края от 05.07.2013 по делу N А24-132/2013 суд признал незаконным решение Министерства об отказе в размещении объекта - гостиницы на земельном участке с кадастровым номером 41:01:010115:82, оформленное письмом от 06.11.2012 N 03/8353-01-09. Суд обязал Министерство повторно рассмотреть заявления Общества от 29.09.2010 и 16.08.2012 о предоставлении земельного участка для строительства капитального объекта в порядке статьи 31 ЗК РФ.
Из материалов настоящего дела следует, что, приступив к повторному рассмотрению заявлений Общества от 29.09.2010 и 16.08.2012, Министерство письмом от 14.08.2013 обратилось в Департамент с просьбой обеспечить выбор земельного участка с кадастровым номером 41:01:010115:82 и провести необходимые процедуры согласования, предусмотренные статьей 31 ЗК РФ (л.д. 44).
Из имеющегося в материалах дела письма Департамента от 08.11.2013 N 01-08-01/5652/13 (л.д. 112), а также из отзыва Департамента на заявление следует, что 13.09.2013 в газете "Град Петра и Павла" размещена информация о возможном или предстоящем предоставления земельного участка для строительства, в ФГЗУ "Центр гигиены и эпидемиологии в Камчатском крае" направлен соответствующий запрос о возможности размещения объекта капитального строительства "здание гостиницы" на испрашиваемом земельном участке.
Из материалов дела также следует, что 02.10.2013 в Министерство обратилось ООО "Цертус" с заявлением о предоставлении земельного участка с кадастровым номером 41:01:010115:82 площадью 3388 кв. м для строительства капитального объекта - "автостоянка для хранения и обслуживания транспорта" (л.д. 107). К заявлению была приложена схема земельного участка и уведомление от 21.08.2013 об отсутствии в ЕГРП сведений о зарегистрированных правах на вышеуказанный земельный участок.
Письмом от 26.11.2013 N 03/8073-01-09 (л.д. 45-47) Министерство сообщило Обществу об отказе в предоставлении земельного участка по процедуре предварительного согласования места размещения объекта в связи с поступлением обращения иного лица, также заинтересованного в получении земельного участка с кадастровым номером 41:01:010115:82.
Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения Общества в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, сд первой инстанции исходил из того, что Исследовав материалы дела, проверив в порядке статей 268, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации правильность применения судом норм материального и процессуального права, апелляционная коллегия не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта в силу следующих обстоятельств:
Исходя из положений статей 198, 200, 201 АПК РФ, статьи 13 ГК РФ, разъяснений, данных в пункте 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части 1 Гражданского кодекса Российской Федерации" для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствие оспариваемых ненормативного правового акта, решений и действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконное возложение на них какие-либо обязанностей, создание иных препятствий для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Предоставление земельных участков для строительства осуществляется в установленном законом порядке. Порядок приобретения прав на земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, установлен Земельным кодексом Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 1 статьи 28, статьей 29 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются гражданам и юридическим лицам в собственность или в аренду. Предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9, 10, 11 Земельного кодекса РФ.
Согласно пункту 4 статьи 28 Земельного кодекса Российской Федерации отказ в предоставлении в собственность граждан и юридических лиц земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, не допускается, за исключением случаев: изъятия земельных участков из оборота, установленного федеральным законом запрета на приватизацию земельных участков, резервирования земель для государственных или муниципальных нужд. Не допускается отказ в предоставлении в собственность граждан и юридических лиц земельных участков, ограниченных в обороте и находящихся в государственной или муниципальной собственности, если федеральным законом разрешено предоставлять их в собственность граждан и юридических лиц.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30 ЗК РФ предоставление земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется с проведением работ по их формированию без предварительного согласования места размещения объекта либо с предварительным согласованием места размещения объекта.
Порядок предоставления земельного участка с предварительным согласованием места размещения объекта установлен пунктом 5 названной статьи. Данный порядок включает: выбор земельного участка и принятие в порядке, установленном статьей 31 ЗК РФ, решения о предварительном согласовании места размещения объекта; выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ, осуществление его государственного кадастрового учета; принятие решения о предоставлении земельного участка для строительства в соответствии с правилами статьи 32 ЗК РФ.
Таким образом, для предоставления земельного участка с предварительным согласованием места размещения объекта ему предшествует выбор земельного участка для строительства, принятие уполномоченным органом решения о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающее акт о выборе земельного участка в соответствии с одним из вариантов выбора земельного участка, или об отказе в размещении объекта (пункт 6 статьи 31 ЗК РФ).
При этом решение о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием для установления в соответствии с заявками граждан или юридических лиц, заинтересованных в предоставлении земельного участка для строительства, и за их счет границ такого земельного участка и его государственного кадастрового учета в порядке, установленном федеральными законами (пункт 1 статьи 32 ЗК РФ).
Таким образом, решение о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием для государственного кадастрового учета земельного участка.
Предоставление земельного участка для строительства без предварительного согласования места размещения объекта осуществляется путем:
- - проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельного участка или продаже права на заключение договора аренды земельного участка или предоставление земельного участка в аренду без проведения торгов (конкурсов, аукционов) на основании заявления гражданина или юридического лица, заинтересованных в предоставлении земельного участка. Передача земельных участков в аренду без проведения торгов (конкурсов, аукционов) допускается при условии предварительной и заблаговременной публикации сообщения о наличии предлагаемых для такой передачи земельных участков в случае, если имеется только одна заявка (подпункту 3 пункта 4 статьи 30 Земельного кодекса Российской Федерации);
- - подписание протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) или подписание договора аренды земельного участка в результате предоставления земельного участка без проведения торгов (конкурсов, аукционов) (подпункт 4 пункта 4 статьи 30 Земельного кодекса Российской Федерации).
Таким образом, если земельный участок сформирован, но не закреплен за юридическим лицом, его предоставление для строительства осуществляется в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 4 статьи 30 Земельного кодекса Российской Федерации (пункт 6 статьи 30 Земельного кодекса Российской Федерации), то есть на торгах.
По настоящему спору судом установлено, что земельный участок площадью 0,3388 га с кадастровым номером 41:01:010115:82, является сформированным. На указанный земельный участок оформлен кадастровый паспорт.
Коллегия апелляционного суда, не может согласиться с доводами заявителя о том, что спорный земельный участок считается закрепленным за ООО "Фохат", поскольку как на момент обращения Общества с первоначальным заявлением от 29.09.2010, так и с заявлением от 16.08.2012, являлся предметом договора аренды от 30.09.2009 N 09/154.
Вместе с тем, вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Камчатского края от 16.04.2013 по делу N А24-131/2013 установлено, что письмом от 31.01.2013 Департамент градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа уведомил Общество о прекращении договора аренды земельного участка от 30.09.2009 N 09/524 в порядке статьи 610 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Таким образом, на момент рассмотрения настоящего дела и принятия решения судом первой инстанции договор аренды земельного участка с кадастровым номером 41:01:010115:82 прекращен.
При установленном суд первой инстанции верно указал, что предоставление испрашиваемого земельного участка должно осуществляться только посредством торгов.
Данные выводы соответствуют установленным по делу обстоятельствам, требованиям статьи 30 ЗК РФ и являются правильными.
Проведение торгов соответствует принципу земельного законодательства, закрепленному в пункте 11 статьи 1 Земельного кодекса Российской Федерации, предусматривающему сочетание интересов общества и законных интересов граждан. Согласно этому принципу регулирование использования и охраны земель осуществляется в интересах всего общества при обеспечении гарантий каждого гражданина на свободное владение, пользование и распоряжение принадлежащим ему земельным участком. В противном случае у заинтересованных лиц появляется возможность получить (предоставить) земельный участок, пользующийся повышенным спросом, без проведения торгов. Между тем целью проведения торгов является привлечение всех заинтересованных лиц и обеспечение им равных возможностей на приобретение земельного участка, а также получение органом местного самоуправления максимальной цены за объект торгов.
Согласно пункту 3 статьи 31 Земельного кодекса Российской Федерации органы местного самоуправления городских или сельских поселений информируют население о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства.
Согласно правовой позиции, изложенной в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 14.09.2010 N 4224/10, по смыслу положений пункта 3 статьи 31 Земельного кодекса, предусматривающего обязательное публичное информирование населения о возможном предоставлении конкретного земельного участка под строительство объекта нежилого назначения с предварительным согласованием места его размещения, заинтересованные лица не лишены возможности подать заявления о предоставлении им того же земельного участка, даже зная о наличии иных претендентов. Право на заключение договора аренды земельного участка в такой ситуации подлежит выставлению на торги по правилам пункта 4 статьи 30 Земельного кодекса.
При установленных обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к верному выводу, что получение права на земельный участок для строительства, на который претендуют ООО "Фохат" и ООО "Цертус", должно быть реализовано только посредством проведения торгов.
В свою очередь, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что поскольку заявление общества не могло быть рассмотрено в порядке, предусмотренном нормами статьи 31 Земельного кодекса Российской Федерации, следовательно, любой отказ Министерства, принятый в порядке статьи 31 Земельного кодекса Российской Федерации не нарушает прав и законных интересов заявителя.
В соответствии с частью 3 статьи 201 АПК РФ в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
В удовлетворении заявленных требований отказано законно и обоснованно.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы не опровергают выводы суда, по существу связаны с неправильным толкованием статей 30 - 32 ЗК РФ, поэтому судом апелляционной инстанции не принимаются.
Выводы арбитражного суда по данному делу основаны на всестороннем и полном исследовании и оценке имеющихся в деле доказательств в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Неправильного применения либо нарушения норм материального и процессуального права, влекущих отмену судебного акта, по данному делу не установлено.
При таких обстоятельствах оснований для удовлетворения апелляционной жалобы нет.
Руководствуясь статьями 258, 266 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд

постановил:

Решение Арбитражного суда Камчатского края от 28.04.2014 по делу N А24-523/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Камчатского края в течение двух месяцев.

Председательствующий
С.В.ГУЦАЛЮК

Судьи
Н.Н.АНИСИМОВА
О.Ю.ЕРЕМЕЕВА















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)