Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВОСЬМОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 12.03.2015 N 08АП-649/2015 ПО ДЕЛУ N А75-8451/2014

Разделы:
Земли лесного фонда, водного фонда и земли запаса; Земельные правоотношения

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ВОСЬМОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 марта 2015 г. по делу N А75-8451/2014


Резолютивная часть постановления объявлена 04 марта 2015 года
Постановление изготовлено в полном объеме 12 марта 2015 года
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Шиндлер Н.А.
судей Золотовой Л.А., Сидоренко О.А.
при ведении протокола судебного заседания: Самовичем А.А.
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-649/2015) индивидуального предпринимателя Алиева Мушфига Джахангировича оглы на решение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.12.2014 по делу N А75-8451/2014 (судья Голубева Е.А.)
по заявлению индивидуального предпринимателя Алиева Мушфига Джахангировича оглы (ОГРН 304861934500013, ИНН 861200164520)
к Администрация Нефтеюганского района (ОГРН 1028601791976, ИНН 8619005217)
при участии третьих лиц: 1) Открытого акционерного общества "Нефтяная компания "Роснефть"; 2) Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; 3) Территориального управления Федерального агентства по управлению госимуществом по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре; 4) Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; 5) Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
о признании незаконным решения об отказе в передаче в собственность земельного участка и обязании устранить нарушения прав
при участии в судебном заседании:
- от заявителя: лично Алиев Мушфиг Джахангирович оглы (по паспорту), представитель Томилов Виталий Анатольевич (паспорт, по доверенности N 01/2015 от 15.01.2015 сроком действия до 31.12.2015);
- от заинтересованного лица: представитель не явился;
- от третьих лиц: 1) представитель Павлова Анна Николаевна (паспорт, по доверенности N 77 АБ 5377603 от 18.12.2014 сроком действия по 31.01.2016); 2) представитель не явился; 3) представитель не явился; 4) представитель не явился; 5) представитель не явился.

установил:

Индивидуальный предприниматель Алиев Мушфиг Джахангирович оглы (далее - заявитель, Предприниматель, ИП Алиев М.Д. оглы) обратился в арбитражный суд с заявлением к Администрации Нефтеюганского района (далее - заинтересованное лицо, Администрация) о признании незаконным решения об отказе в передаче в собственность земельного участка с кадастровым номером 86:08:020904:17558.
В порядке, предусмотренном статьей 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), заявитель уточнил требования и просил признать решение Департамента градостроительства и землепользования Администрации Нефтеюганского района, изложенное в письме N 1104 от 08.04.2014, об отказе в передаче в собственность земельного участка из земель промышленности для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания с кадастровым номером 86:08:020904:17558, общей площадью 0,2968 га, расположенным по адресу: Россия, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Нефтеюганский район, 700 км автодороги федерального значения Тюмень - Ханты-Мансийск, незаконным и возложить на Администрацию обязанность по устранению нарушения прав Предпринимателя путем подготовки и предоставления проекта договора купли-продажи земельного участка с кадастровым номером 86:08:020904:17558.
Данные уточнения были приняты судом, поскольку уточнение заявленных требований не противоречит закону и не нарушает права иных лиц.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены: открытое акционерное общество "Нефтяная компания "Роснефть" (далее - ОАО НК "Роснефть"), Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент природных ресурсов), Территориальное управление Федерального агентства по управлению госимуществом по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - ТУФАУГИ по ХМАО), Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент госсобственности ХМАО), филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - ФГБУ "ФКП Росреестра").
Решением Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.12.2014 по делу N А75-8451/2014 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Судебный акт мотивирован тем, что спорный земельный участок относится к землям лесного фонда и является собственностью Российской Федерации, в связи с чем, суд указал, что у Администрации отсутствовали правовые основания для удовлетворения требований Предпринимателя о предоставлении ему ранее арендуемого земельного участка в собственность, поскольку Администрация не обладает правом распоряжения землями лесного фонда, находящимися в федеральной собственности.
Не согласившись с принятым судебным актом, ИП Алиев М.Д. оглы обратился с апелляционной жалобой, в которой просил решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных им требований.
В обоснование апелляционной жалобы указано, что вывод суда первой инстанции о том, что спорный земельный участок находится на землях лесного фонда, ничем не подтвержден, а наоборот опровергается установленным обстоятельством, а именно распоряжениями Департамента госсобственности ХМАО данный участок переведен из категории земель запаса в категорию земель промышленности.
Оспаривая доводы подателя жалобы, ОАО "НК "Роснефть" представило отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
До начала судебного заседания от Департамента госсобственности ХМАО поступило письменное ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие его представителя, которое судом апелляционной инстанции удовлетворено.
Администрация, Департамент природных ресурсов, ТУФАУГИ по ХМАО, ФГБУ "ФКП Росреестра" надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного заседания, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, ходатайств об отложении слушания по делу не заявили, в связи с чем, суд апелляционной инстанции рассмотрел апелляционную жалобу в порядке статьи 156, части 1 статьи 266 АПК РФ также в отсутствие представителей указанных лиц, по имеющимся в деле доказательствам.
В судебном заседании ИП Алиев М.Д. оглы и его представитель поддержали доводы, изложенные в апелляционной жалобе, считая решение суда первой инстанции незаконным и необоснованным, просили его отменить, апелляционную жалобу - удовлетворить.
Представитель ОАО "НК "Роснефть" отклонил доводы апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в письменном отзыве, просил оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, апелляционную жалобу и отзыв на нее, выслушав явившихся в судебное заседание представителей лиц, участвующих в деле, установил следующие обстоятельства.
23.03.2005 на участок лесного фонда, расположенный на землях лесного фонда площадью 10221630000 кв. м, Нефтеюганский лесхоз, Нефтеюганский район, Ханты-Мансийский автономный округ, зарегистрировано право собственности Российской Федерации (том 3, л.д. 86).
На основании распоряжения N 274 от 18.03.2003 главы Нефтеюганского района был произведен отвод земельного участка из земель промышленности Предпринимателю в районе г. Пыть-Ях, кафе "УЮТ", заключен договор аренды земельного участка, который неоднократно продлевался. Площадь земельного участка составляла 0,0438 га, в том числе кафе 80,10 кв. м. Участок поставлен на кадастровый учет, ему присвоен кадастровый номер 86:08:020904:0092.
Из акта выбора земельного участка под размещение кафе "Уют" для ЧП Алиева М.Д. от 06.12.2002 следует, что это земельный участок, расположенный на землях Нефтеюганского лесхоза, сверху зачеркнуто и рукописно написано земли запаса (том 1 л.д. 18).
08.06.2007 приказом Департамента госсобственности ХМАО от N 1804 (том 1, л.д. 22) указанный земельный участок с кадастровым номером 86:08:020904:0092 площадью 0,0438 га переведен из категории земель запаса в категорию земель промышленности.
На основании постановления Администрации N 609-па от 24.06.2009 Предпринимателю передан смежный земельный участок из земель промышленности с кадастровым номером 86:08:020904:11854 общей площадью 0,1242 га под стоянку автотранспорта и благоустройство, заключен договор аренды N 185 от 24.06.2009.
Указанный земельный участок с кадастровым номером 86:08:020904:11854 общей площадью 0,1242 га распоряжением Департамента госсобственности ХМАО от 13.05.2009 N 1327 (тот 1, л.д. 23) был переведен из категории земель запаса в категорию земель промышленности.
На основании постановления Администрации N 3742-па от 30.11.2012 Предпринимателю передан еще один смежный земельный участок из земель промышленности с кадастровым номером 86:08:020904:17489 общей площадью 0,1288 га для размещения объектов технического обслуживания и ремонта транспортных средств, фактическое использование под реконструкцию шиномонтажной мастерской с магазином автозапчастей и станции технического обслуживания, заключен договор аренды N 212 от 30.11.2012.
Данный земельный участок с кадастровым номером 86:08:020904:17489 общей площадью 0,1288 га распоряжением Департамента госсобственности ХМАО от 09.11.2012 также был переведен из категории земель запаса в категорию земель промышленности (том 1, л.д. 24-27).
После объединения всех трех земельных участков, предоставленных Предпринимателю, и постановке объединенного земельного участка на кадастровый учет, постановлением Администрации N 666-па от 06.03.2013 Предпринимателю предоставлен земельный участок из земель промышленности для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания с кадастровым номером 86:08:020904:17558, общей площадью 0,2968 га, с Предпринимателем заключен договор аренды N 33 от 06.03.2013 сроком на три года.
На арендованном земельном участке, в соответствии с разрешениями на строительство и разрешениями на ввод объектов в эксплуатацию построены и зарегистрированы на праве собственности за Предпринимателем объекты недвижимости:
- - "придорожное кафе "Уют", магазин "автозапчасти", шиномонтажная мастерская, общей площадью 520,9 кв. м, по адресу: Россия, ХМАО, Нефтеюганский район, 700 км автодороги федерального значения Тюмень - Ханты-Мансийск, о чем в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним 14.07.2011 сделана запись регистрации 86-86-04/028/2011-113 и выдано свидетельство о государственной регистрации права 12.01.2012;
- - здание нежилое, общей площадью 1035,9 кв. м, по адресу: Россия, ХМАО, Нефтеюганский район, 700 км автодороги федерального значения Тюмень - Ханты- Мансийск, о чем в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним 05.06.2013 сделана запись регистрации 86-86-04/025/2013-290 и выдано свидетельство о государственной регистрации права 05.06.2013.
05.08.2013 Предприниматель обратился с заявлением о предоставлении земельного участка под объектами недвижимости, площадью 2968 кв. м, расположенного по адресу: Россия, ХМАО, Нефтеюганский район, 700 км автодороги федерального значения Тюмень - Ханты-Мансийск на праве собственности.
26.03.2014 Предприниматель повторно обратился с заявлением с просьбой дать ответ о предоставлении земельного участка в собственность, так как ответа на ранее поданное заявление не поступило (том 1, л.д. 14).
Как указывает заявитель, Администрация устно дала ответ о невозможности предоставления земельного участка в собственность, так как участок находится в Государственном лесном фонде.
Письменный отказ, выраженный в письме Департамента градостроительства и землепользования Администрации Нефтеюганского района N 1104 от 08.04.2014, об отказе в передаче в собственность земельного участка получен Предпринимателем 08.04.2014 согласно отметке на указанном письме (том 2, л.д. 61).
В данном письме отказ мотивирован отсутствием полномочий по распределению земельными участками, занятыми государственным лесным фондом; указано, что предоставление земельного участка возможно в измененных границах и после вывода его из состава земель лесного фонда.
Считая отказ в предоставлении земельного участка в собственность незаконным Предприниматель обратился с настоящим заявлением в суд.
22.12.2014 Арбитражным судом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры принято решение, которое обжаловано Предпринимателем в апелляционном порядке.
Суд апелляционной инстанции, проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 АПК РФ, не находит оснований для его отмены или изменения, исходя из следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Из содержания приведенных правовых норм следует, что для признания ненормативного правового акта органа, осуществляющего публичные полномочия, недействительным необходимо соблюдение двух условий: несоответствие оспариваемого акта закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагающее на него какие-либо обязанности, создание иных препятствий для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии статьей 7 Лесного кодекса Российской Федерации (далее - ЛK РФ) лесным участком является земельный участок, границы которого определяются в соответствии со статьями 67, 69 и 92 ЛK РФ.
В силу пункта 1 статьи 83 ЛK РФ Российская Федерация передает органам государственной власти субъектов Российской Федерации осуществление следующих полномочий в области лесных отношений:
1) разработка и утверждение лесных планов субъектов Российской Федерации, лесохозяйственных регламентов, а также проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов;
2) предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование, а также заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, в том числе организация и проведение соответствующих аукционов;
3) выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда;
4) организация использования лесов, их охраны (в том числе осуществления мер пожарной безопасности и тушения лесных пожаров), защиты (за исключением лесозащитного районирования и государственного лесопатологического мониторинга), воспроизводства (за исключением лесосеменного районирования, формирования федерального фонда семян лесных растений и государственного мониторинга воспроизводства лесов) на землях лесного фонда и обеспечение охраны, защиты, воспроизводства лесов (в том числе создание и эксплуатация лесных дорог, предназначенных для использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов) на указанных землях;
5) ведение государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах территории субъекта Российской Федерации;
6) осуществление на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 36 и 37 статьи 81 настоящего Кодекса, а также проведение на землях лесного фонда лесоустройства, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 1 статьи 68 настоящего Кодекса;
7) установление перечня должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), и перечня должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный пожарный надзор в лесах.
Таким образом, как верно указал суд первой инстанции, полномочия в области лесных отношений на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляет Департамент природных ресурсов.
Согласно части 1 статьи 101 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) к землям лесного фонда относятся лесные земли (земли, покрытые лесной растительностью и не покрытые ею, но предназначенные для ее восстановления, - вырубки, гари, редины, прогалины и другие) и предназначенные для ведения лесного хозяйства нелесные земли (просеки, дороги, болота и другие).
Порядок использования и охраны земель лесного фонда регулируется ЗК РФ и лесным законодательством (часть 6 статья 101 ЗК РФ).
Согласно части 1 статьи 8 ЛК РФ лесные участки в составе земель лесного фонда находятся в федеральной собственности.
Аналогичные положения содержались в ЛК РФ от 29.01.1997 N 22-ФЗ, действовавшем на момент издания оспариваемого постановления. Так статьей 19 ЛК РФ от 29.01.1997 N 22-ФЗ было предусмотрено, что лесной фонд и расположенные на землях обороны леса находятся в федеральной собственности.
Согласно статье 7 ЛК РФ от 29.01.1997 N 22-ФЗ все леса, за исключением лесов, расположенных на землях обороны и землях населенных пунктов (поселений), а также земли лесного фонда, не покрытые лесной растительностью (лесные земли и нелесные земли), образуют лесной фонд.
Таким образом, в силу прямого указания закона земельные участки в составе земель лесного фонда являются федеральной собственностью, в отношении которой полномочиями по владению, пользованию и распоряжению обладает Российская Федерация.
Свидетельство о регистрации права от 23.03.2005 на участок лесного фонда, расположенный на землях лесного фонда площадью 10221630000 кв. м, Нефтеюганский лесхоз, Нефтеюганский район, Ханты-Мансийский автономный округ, подтверждает зарегистрированное право собственности Российской Федерации.
Как было выше сказано, спорный земельный участок с кадастровым номером 86:08:020904:17558 расположен в Нефтеюганском районе, на автодороге Тюмень-Ханты-Мансийск, 640-710 км.
Согласно представленным в материалы дела доказательствам спорный земельный участок расположен на землях Нефтеюганского лесхоза, что подтверждается актом выбора земельного участка от 06.12.2002 (том 1, л.д. 18), актом установления и согласования границ земельного участка (том 2, л.д. 49), фотоматериалами (том 3, л.д. 55), письмом Департамента природных ресурсов от 03.04.2014 (том 2, л.д. 66).
Согласно протоколу N 12 от 04.04.2014 заседания комиссии о вопросам земельных отношений и переписки Администрации (том 2, л.д. 63-67), основанием для принятия оспариваемого отказа послужила информация, полученная Администрацией от Департамента природных ресурсов о том, что спорный участок находится на землях государственного лесного фонда в квартале N 88 выдел 17,109 Нефтеюганского участкового лесничества. На часть этого участка земель лесного фонда были заключены договоры аренды между Департаментом природных ресурсов и ОАО "НК "Роснефть".
Согласно свидетельству о государственной регистрации права от 05.09.2012, в собственности Российской Федерации находится лесной участок с кадастровым номером 86-86-04/048/2012-187, в том числе защитный квартал 88 выдел 17 Нефтеюганского урочища Нефтеюганского лесничества (том 3, л.д. 50).
Таким образом, несмотря на то, что весь период согласования земель, начиная с 2002 года действительно никаких препятствий и претензий со стороны Нефтеюганского лесхоза не было и все давали согласие на предоставление Предпринимателю спорного земельного участка, однако на сегодняшний момент право собственности Российской Федерации на землю зарегистрировано и судя по топографической съемке видно, что часть земельного участка лесного фонда, зарегистрированного на Российскую Федерацию, действительно налагается на спорный земельный участок.
Однако, само по себе это не может являться основанием для автоматического прекращения пользования заявителя землей, поскольку право собственности на объекты недвижимости у Предпринимателя зарегистрированы, это будет являться лишь основанием для отказа в выкупе спорного земельного участка, но может являться основанием для беспрепятственного и многолетнего нахождения этого земельного участка в аренде под объектами недвижимости.
Кроме того, как правильно указал суд первой инстанции, в рамках настоящего спора заявлены требования по правилам главы 24 АПК РФ, то есть по правилам публичного производства.
Основным доводом и основанием предъявления требований со стороны заявителя является право собственности Предпринимателя на объекты недвижимого имущества, расположенные на спорном земельном участке. Между тем, суд первой инстанции верно указал и материалами дела подтверждается, что еще в 2005 году на участок лесного фонда, расположенный на землях лесного фонда площадью 10221630000 кв. м в Нефтеюганском лесхозе, было зарегистрировано право собственности Российской Федерации.
Согласно пункту 1 статьи 2 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" зарегистрированное право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке. Поскольку при таком оспаривании суд разрешает спор о гражданских правах на недвижимое имущество, соответствующие требования рассматриваются в порядке искового производства.
В соответствии с пунктом 56 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.04.2010 N 10/22 зарегистрированное право на недвижимое имущество не подлежит оспариванию путем заявления требований, подлежащих рассмотрению по правилам главы 25 ГПК РФ или главы 24 АПК РФ, поскольку в порядке производства по делам, возникающим из публичных правоотношений, не может разрешаться спор о праве на недвижимое имущество.
Таким образом, фактически на сегодняшний момент существует спор о праве на часть земельного участка, который может быть разрешен только в гражданско-правовом порядке, как спор о праве, а не в рамках главы 24 АПК РФ.
При таких обстоятельствах, учитывая отсутствие иных доводов апелляционной жалобы, оснований для отмены решения Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.12.2014 по делу N А75-8451/2014 суд апелляционной инстанции не усматривает.
Решение суда первой инстанции принято при правильном применении норм материального и процессуального права, отмене или изменению не подлежит, в связи с чем апелляционная жалоба заявителя оставлена без удовлетворения.
ИП Алиев М.Д. оглы при обращении в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой оплатил по платежному поручению N 1050 от 12.01.2015 государственную пошлину в размере 2 000 руб.
В соответствии с подпунктом 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации при подаче апелляционной жалобы государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов размера государственной пошлины, подлежащей уплате при подаче искового заявления неимущественного характера.
Как разъяснено в пункте 1 Информационного письма Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.05.2010 N 139, в связи с тем, что при подаче таких заявлений неимущественного характера, как заявление о признании нормативного правового акта недействующим, о признании ненормативного правового акта недействительным и о признании решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными, размер государственной пошлины составляет 300 рублей для физических лиц и 3000 рублей для юридических лиц (подпункт 3 пункта 1 статьи 333.21 НК РФ), при обжаловании судебных актов по этим делам государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от указанных размеров и составляет 300 рублей для физических лиц и 1500 рублей для юридических лиц.
При таких обстоятельствах государственная пошлина в размере 1 700 руб. подлежит возврату индивидуальному предпринимателю Алиеву Мушфигу Джахангировичу оглы как излишне уплаченная.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд

постановил:

Апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Алиева Мушфига Джахангировича оглы оставить без удовлетворения, решение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.12.2014 по делу N А75-8451/2014 - без изменения.
Возвратить индивидуальному предпринимателю Алиеву Мушфигу Джахангировичу оглы из федерального бюджета 1700 рублей государственной пошлины, излишне уплаченной платежным поручением N 1050 от 12.01.2015 на общую сумму 2000 рублей.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.

Председательствующий
Н.А.ШИНДЛЕР

Судьи
Л.А.ЗОЛОТОВА
О.А.СИДОРЕНКО















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)