Судебные решения, арбитраж
Предоставление земли; Сделки с землей
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 08 апреля 2015 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 09 апреля 2015 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Голубцовой Ю.А.,
судей Дюкина В.Ю., Семенова В.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Кычевой С.В.,
при участии:
от лиц, участвующих в деле, - не явились,
лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу ответчика Департамента земельных отношений администрации города Перми
на решение Арбитражного суда Пермского края
от 27 января 2015 года
по делу N А50-20931/2014,
вынесенное судьей Ремянниковой И.Е.,
по заявлению садоводческого некоммерческого товарищества "Строитель" (ОГРН 1145958037895, ИНН 5902995850)
к Департаменту земельных отношений администрации города Перми
о признании незаконным решения,
установил:
садоводческое некоммерческое товарищество "Строитель" (далее - СНТ "Строитель", заявитель) обратилось в Арбитражный суд Пермского края с заявлением о признании незаконным решения Департамента земельных отношений администрации города Перми (далее - ответчик, Департамент) от 19.09.2014 N И21-01-09-16584 об отказе в выдаче акта о выборе земельного участка примерной площадью 6318 кв. м и предварительном согласовании места размещения объекта - садоводческого товарищества, расположенного по адресу: г. Пермь, Орджоникидзевский район, западнее ул. Янаульская, 38; обязании ответчика устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем рассмотрения его заявления о выборе земельного участка в соответствии с требованиями, установленными ст. 31 Земельного кодекса Российской Федерации.
Решением суда от 27.01.2015 заявление удовлетворено, признано незаконным решение Департамента земельных отношений администрации г. Перми, оформленное письмом от 19.09.2014 N 21-01-09-16584 об отказе заявителю в оформлении акта о выборе земельного участка; на ответчика возложена обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем рассмотрения его заявления о выборе земельного участка с учетом прав иных лиц, претендующих на предоставление спорного земельного участка.
Департамент земельных отношений администрации города Перми с решением суда от 27.01.2015 не согласен, в апелляционной жалобе просит решение суда отменить, в удовлетворении требований отказать. Считает, что основания для предоставления земельного участка заявителю отсутствовали ввиду наличия отрицательного заключения территориального общественного самоуправления (ТОС) "Гайва", также наличия заявления СНТ "Свобода" о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения садоводческого товарищества по ул. Янаульской/Кабельщиков в Орджоникидзевском районе г. Перми.
Стороны в суд апелляционной инстанции не явились. Заявителем представлен отзыв на апелляционную жалобу, в котором он возражает против ее удовлетворения. Доводы отзыва аналогичны выводам суда первой инстанции, изложенным в решении.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, 30.07.2014 заявитель обратился в Департамент с заявлением о выборе земельного участка примерной площадью 6318 кв. м с предполагаемым размещением земельного участка - западнее ул. Янаульская, 38, в Орджоникидзевском районе г. Перми и предварительном согласовании места размещения объекта - садоводческого некоммерческого товарищества (л.д. 11).
В письме от 19.09.2014 N И21-01-09-16584 Департамент отказал заявителю в выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта со ссылкой на отрицательное заключение территориального общественного самоуправления (ТОС) "Гайва", а также в связи с также наличием заявления СНТ "Свобода" о выборе земельного участка примерной площадью 6000 кв. м и предварительном согласовании места размещения садоводческого товарищества по ул. Янаульской/Кабельщиков в Орджоникидзевском районе г. Перми.
Полагая, что отказ в выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта является незаконным, нарушает права и законные интересы заявителя, предприниматель обратился в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
Частью 1 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно ч. 2 ст. 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для признания арбитражным судом ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух юридически значимых обстоятельств: несоответствие их закону или иным нормативным правовым актам и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно ст. 30 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется с проведением работ по их формированию: без предварительного согласования мест размещения объектов; с предварительным согласованием мест размещения объектов.
В соответствии с п. 5 ст. 30 Земельного кодекса Российской Федерации первым этапом процедуры предоставления земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта является выбор земельного участка и принятие в порядке, установленном статьей 31 настоящего Кодекса, решения о предварительном согласовании места размещения объекта.
В силу п. 1 ст. 31 Земельного кодекса Российской Федерации гражданин или юридическое лицо, заинтересованные в предоставлении земельного участка для строительства, обращаются в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные ст. 29 Земельного кодекса Российской Федерации, с заявлением о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта. В данном заявлении должны быть указаны назначение объекта, предполагаемое место его размещения, обоснование примерного размера земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок. К заявлению могут прилагаться технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты.
Согласно п. 2 ст. 31 Земельного кодекса Российской Федерации орган местного самоуправления по заявлению гражданина или юридического лица либо по обращению предусмотренного статьей 29 настоящего Кодекса исполнительного органа государственной власти обеспечивает выбор земельного участка на основе документов государственного кадастра недвижимости с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории и недр в ее границах посредством определения вариантов размещения объекта и проведения процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями. Результаты выбора земельного участка оформляются актом о выборе земельного участка для строительства, а в необходимых случаях и для установления его охранной или санитарно-защитной зоны. К данному акту прилагаются утвержденные органом местного самоуправления схемы расположения каждого земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в соответствии с возможными вариантами их выбора (п. 5 ст. 31 Земельного кодекса Российской Федерации). Исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные ст. 29 настоящего Кодекса, принимает решение о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающее акт о выборе земельного участка в соответствии с одним из вариантов выбора земельного участка, или об отказе в размещении объекта (п. 6 ст. 31 Земельного кодекса Российской Федерации). Копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории либо об отказе в размещении объекта выдается заявителю исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления, предусмотренными ст. 29 настоящего Кодекса, в семидневный срок со дня утверждения указанного решения. В случае обращения заявителя через многофункциональный центр копия указанного решения выдается через многофункциональный центр (п. 7 ст. 31 Земельного кодекса Российской Федерации).
Условия предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, гражданам и юридическим лицам на определенном виде права для целей, связанных со строительством, единые на территории города Перми определены Положением о предоставлении земельных участков для строительства и иных целей на территории города Перми, утвержденным решением Пермской городской Думы от 28.10.2008 N 315.
Регламентом взаимодействия Департамента земельных отношений администрации города Перми с функциональными и территориальными органами администрации города Перми при предоставлении земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объектов, утвержденным Постановлением Администрации города Перми от 12.11.2009 N 857, регулируются процедуры, связанные с рассмотрением соответствующих заявлений заинтересованных лиц о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта.
Пунктом 4.2 Регламента предусмотрено, что ответ об отказе в выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта подготавливается при невозможности размещения объекта согласно выводам, содержащимся в заключениях, представленных в соответствии с пунктами 3.2 и 3.3. Регламента.
В п. 3.2 Регламента указаны следующие органы: УЭиП (управление по экологии и природопользованию администрации города Перми), ДГА (департамент градостроительства и архитектуры администрации г. Перми), УВБ, (управление внешнего благоустройства администрации г. Перми) территориального органа, на территории которого находится земельный участок.
Под территориальными органами в Регламенте указан территориальный орган администрации города Перми, т.е. администрация района, а не территориальное общественное самоуправление.
Следовательно, основанием для отказа в предварительном согласовании места размещения объекта является заключение функциональных и территориального органов о невозможности размещения объекта, а не возражения общественности, на что правильно указано судом первой инстанции.
Судом первой инстанции установлено, что СНТ "Свобода" дважды обращалось в Департамент с заявлением о предоставления земельного участка в пределах спорной территории, к моменту рассмотрения заявления СНТ "Строитель" от 30.07.2014 рассмотрение первого заявления СНТ "Свобода" было завершено, второе заявление от СНТ "Свобода" поступило в Департамент после принятии Департаментом решения об отказе от 19.09.2014 N И21-01-09-16584.
На основании изложенного, на момент рассмотрения заявления СНТ "Строитель" иные заявки о предоставлении спорного земельного участка отсутствовали.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что оспариваемый отказ Департамента является незаконным, нарушает права заявителя.
Доводы апелляционной жалобы направлены на переоценку правильно установленных судом обстоятельств дела и подтверждающих данные обстоятельства доказательств.
Возложение на Департамент обязанности устранить нарушение прав заявителя путем рассмотрения его заявления о выборе земельного участка соответствует положениям ст. 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Доводы апелляционной жалобы отклонены судом апелляционной инстанции с учетом изложенного.
Решение суда отмене не подлежит, оснований для удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Согласно подпункту 1.1 п. 1 ст. 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации Департамент освобожден от уплаты государственной пошлины при подаче апелляционной жалобы.
На основании и руководствуясь статьями 258, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда Пермского края от 27 января 2015 года по делу N А50-20931/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Пермского края.
Председательствующий
Ю.А.ГОЛУБЦОВА
Судьи
В.Ю.ДЮКИН
В.В.СЕМЕНОВ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СЕМНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 09.04.2015 N 17АП-2482/2015-ГК ПО ДЕЛУ N А50-20931/2014
Разделы:Предоставление земли; Сделки с землей
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
СЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 апреля 2015 г. N 17АП-2482/2015-ГК
Дело N А50-20931/2014
Резолютивная часть постановления объявлена 08 апреля 2015 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 09 апреля 2015 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Голубцовой Ю.А.,
судей Дюкина В.Ю., Семенова В.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Кычевой С.В.,
при участии:
от лиц, участвующих в деле, - не явились,
лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу ответчика Департамента земельных отношений администрации города Перми
на решение Арбитражного суда Пермского края
от 27 января 2015 года
по делу N А50-20931/2014,
вынесенное судьей Ремянниковой И.Е.,
по заявлению садоводческого некоммерческого товарищества "Строитель" (ОГРН 1145958037895, ИНН 5902995850)
к Департаменту земельных отношений администрации города Перми
о признании незаконным решения,
установил:
садоводческое некоммерческое товарищество "Строитель" (далее - СНТ "Строитель", заявитель) обратилось в Арбитражный суд Пермского края с заявлением о признании незаконным решения Департамента земельных отношений администрации города Перми (далее - ответчик, Департамент) от 19.09.2014 N И21-01-09-16584 об отказе в выдаче акта о выборе земельного участка примерной площадью 6318 кв. м и предварительном согласовании места размещения объекта - садоводческого товарищества, расположенного по адресу: г. Пермь, Орджоникидзевский район, западнее ул. Янаульская, 38; обязании ответчика устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем рассмотрения его заявления о выборе земельного участка в соответствии с требованиями, установленными ст. 31 Земельного кодекса Российской Федерации.
Решением суда от 27.01.2015 заявление удовлетворено, признано незаконным решение Департамента земельных отношений администрации г. Перми, оформленное письмом от 19.09.2014 N 21-01-09-16584 об отказе заявителю в оформлении акта о выборе земельного участка; на ответчика возложена обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем рассмотрения его заявления о выборе земельного участка с учетом прав иных лиц, претендующих на предоставление спорного земельного участка.
Департамент земельных отношений администрации города Перми с решением суда от 27.01.2015 не согласен, в апелляционной жалобе просит решение суда отменить, в удовлетворении требований отказать. Считает, что основания для предоставления земельного участка заявителю отсутствовали ввиду наличия отрицательного заключения территориального общественного самоуправления (ТОС) "Гайва", также наличия заявления СНТ "Свобода" о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения садоводческого товарищества по ул. Янаульской/Кабельщиков в Орджоникидзевском районе г. Перми.
Стороны в суд апелляционной инстанции не явились. Заявителем представлен отзыв на апелляционную жалобу, в котором он возражает против ее удовлетворения. Доводы отзыва аналогичны выводам суда первой инстанции, изложенным в решении.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, 30.07.2014 заявитель обратился в Департамент с заявлением о выборе земельного участка примерной площадью 6318 кв. м с предполагаемым размещением земельного участка - западнее ул. Янаульская, 38, в Орджоникидзевском районе г. Перми и предварительном согласовании места размещения объекта - садоводческого некоммерческого товарищества (л.д. 11).
В письме от 19.09.2014 N И21-01-09-16584 Департамент отказал заявителю в выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта со ссылкой на отрицательное заключение территориального общественного самоуправления (ТОС) "Гайва", а также в связи с также наличием заявления СНТ "Свобода" о выборе земельного участка примерной площадью 6000 кв. м и предварительном согласовании места размещения садоводческого товарищества по ул. Янаульской/Кабельщиков в Орджоникидзевском районе г. Перми.
Полагая, что отказ в выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта является незаконным, нарушает права и законные интересы заявителя, предприниматель обратился в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
Частью 1 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно ч. 2 ст. 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для признания арбитражным судом ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух юридически значимых обстоятельств: несоответствие их закону или иным нормативным правовым актам и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно ст. 30 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется с проведением работ по их формированию: без предварительного согласования мест размещения объектов; с предварительным согласованием мест размещения объектов.
В соответствии с п. 5 ст. 30 Земельного кодекса Российской Федерации первым этапом процедуры предоставления земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта является выбор земельного участка и принятие в порядке, установленном статьей 31 настоящего Кодекса, решения о предварительном согласовании места размещения объекта.
В силу п. 1 ст. 31 Земельного кодекса Российской Федерации гражданин или юридическое лицо, заинтересованные в предоставлении земельного участка для строительства, обращаются в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные ст. 29 Земельного кодекса Российской Федерации, с заявлением о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта. В данном заявлении должны быть указаны назначение объекта, предполагаемое место его размещения, обоснование примерного размера земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок. К заявлению могут прилагаться технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты.
Согласно п. 2 ст. 31 Земельного кодекса Российской Федерации орган местного самоуправления по заявлению гражданина или юридического лица либо по обращению предусмотренного статьей 29 настоящего Кодекса исполнительного органа государственной власти обеспечивает выбор земельного участка на основе документов государственного кадастра недвижимости с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории и недр в ее границах посредством определения вариантов размещения объекта и проведения процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями. Результаты выбора земельного участка оформляются актом о выборе земельного участка для строительства, а в необходимых случаях и для установления его охранной или санитарно-защитной зоны. К данному акту прилагаются утвержденные органом местного самоуправления схемы расположения каждого земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в соответствии с возможными вариантами их выбора (п. 5 ст. 31 Земельного кодекса Российской Федерации). Исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные ст. 29 настоящего Кодекса, принимает решение о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающее акт о выборе земельного участка в соответствии с одним из вариантов выбора земельного участка, или об отказе в размещении объекта (п. 6 ст. 31 Земельного кодекса Российской Федерации). Копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории либо об отказе в размещении объекта выдается заявителю исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления, предусмотренными ст. 29 настоящего Кодекса, в семидневный срок со дня утверждения указанного решения. В случае обращения заявителя через многофункциональный центр копия указанного решения выдается через многофункциональный центр (п. 7 ст. 31 Земельного кодекса Российской Федерации).
Условия предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, гражданам и юридическим лицам на определенном виде права для целей, связанных со строительством, единые на территории города Перми определены Положением о предоставлении земельных участков для строительства и иных целей на территории города Перми, утвержденным решением Пермской городской Думы от 28.10.2008 N 315.
Регламентом взаимодействия Департамента земельных отношений администрации города Перми с функциональными и территориальными органами администрации города Перми при предоставлении земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объектов, утвержденным Постановлением Администрации города Перми от 12.11.2009 N 857, регулируются процедуры, связанные с рассмотрением соответствующих заявлений заинтересованных лиц о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта.
Пунктом 4.2 Регламента предусмотрено, что ответ об отказе в выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта подготавливается при невозможности размещения объекта согласно выводам, содержащимся в заключениях, представленных в соответствии с пунктами 3.2 и 3.3. Регламента.
В п. 3.2 Регламента указаны следующие органы: УЭиП (управление по экологии и природопользованию администрации города Перми), ДГА (департамент градостроительства и архитектуры администрации г. Перми), УВБ, (управление внешнего благоустройства администрации г. Перми) территориального органа, на территории которого находится земельный участок.
Под территориальными органами в Регламенте указан территориальный орган администрации города Перми, т.е. администрация района, а не территориальное общественное самоуправление.
Следовательно, основанием для отказа в предварительном согласовании места размещения объекта является заключение функциональных и территориального органов о невозможности размещения объекта, а не возражения общественности, на что правильно указано судом первой инстанции.
Судом первой инстанции установлено, что СНТ "Свобода" дважды обращалось в Департамент с заявлением о предоставления земельного участка в пределах спорной территории, к моменту рассмотрения заявления СНТ "Строитель" от 30.07.2014 рассмотрение первого заявления СНТ "Свобода" было завершено, второе заявление от СНТ "Свобода" поступило в Департамент после принятии Департаментом решения об отказе от 19.09.2014 N И21-01-09-16584.
На основании изложенного, на момент рассмотрения заявления СНТ "Строитель" иные заявки о предоставлении спорного земельного участка отсутствовали.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что оспариваемый отказ Департамента является незаконным, нарушает права заявителя.
Доводы апелляционной жалобы направлены на переоценку правильно установленных судом обстоятельств дела и подтверждающих данные обстоятельства доказательств.
Возложение на Департамент обязанности устранить нарушение прав заявителя путем рассмотрения его заявления о выборе земельного участка соответствует положениям ст. 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Доводы апелляционной жалобы отклонены судом апелляционной инстанции с учетом изложенного.
Решение суда отмене не подлежит, оснований для удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Согласно подпункту 1.1 п. 1 ст. 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации Департамент освобожден от уплаты государственной пошлины при подаче апелляционной жалобы.
На основании и руководствуясь статьями 258, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда Пермского края от 27 января 2015 года по делу N А50-20931/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Пермского края.
Председательствующий
Ю.А.ГОЛУБЦОВА
Судьи
В.Ю.ДЮКИН
В.В.СЕМЕНОВ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)