Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВОСЬМОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 04.12.2014 N 08АП-11659/2014 ПО ДЕЛУ N А70-6779/2014

Разделы:
Земли лесного фонда, водного фонда и земли запаса; Земельные правоотношения

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ВОСЬМОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 декабря 2014 г. N 08АП-11659/2014

Дело N А70-6779/2014

Резолютивная часть постановления объявлена 02 декабря 2014 года
Постановление изготовлено в полном объеме 04 декабря 2014 года
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Шиндлер Н.А.
судей Золотовой Л.А., Сидоренко О.А.
при ведении протокола судебного заседания: Плехановой Е.В.
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-11659/2014) Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тюменской области на решение Арбитражного суда Тюменской области от 03.09.2014 по делу N А70-6779/2014 (судья Стафеев С.А.)
по заявлению Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тюменской области (ОГРН 1097232017574, ИНН 7202198042)
к Администрации Тюменского муниципального района (ОГРН 1067203000281, ИНН 7204095797)
3-и лица: 1) Каранкевич Елена Александровна; 2) Белослудцева Ирина Ивановна; 3) Департамента лесного комплекса Тюменской области (ОГРН 1057200733831, ИНН 7202138082)
об оспаривании постановления от 05.02.2013 N 331
при участии в судебном заседании представителей:
- от Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тюменской области - Сатаева Марина Сергеевна (по доверенности N 164/01-Д от 10.11.2014);
- от Администрации Тюменского муниципального района - представитель не явился;
- от Каранкевич Елены Александровны - представитель не явился;
- от Белослудцевой Ирины Ивановны - представитель не явился;
- от Департамента лесного комплекса Тюменской области - представитель не явился.

установил:

Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тюменской области (далее - заявитель, Управление, ТУ Росимущества в ТО) обратилось в арбитражный суд с заявлением к Администрации Тюменского муниципального района (далее - заинтересованное лицо, Администрация) об оспаривании постановления от 05.02.2013 N 331.
Определениями суда от 27.06.2014, от 30.07.2014 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, были привлечены: гражданки Каранкевич Елена Александровна (далее - Каранкевич Е.А.), Белослудцева Ирина Ивановна (далее - Белослудцева И.И.) и Департамент лесного комплекса Тюменской области (далее - Департамент).
Решением Арбитражного суда Тюменской области от 03.09.2014 по делу N А70-6779/2014 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Судебный акт мотивирован тем, что лесной участок с кадастровым номером 72:17:0000000:39 является ранее учтенным лесным участком, который идентифицируется в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним по условному кадастровому номеру, присваиваемому в случае, когда кадастровый учет объекта недвижимости не осуществлялся.
Кроме того, акт отсутствия проведения кадастрового учета позволил суду сделать вывод о том, что местоположение границ ранее учтенного лесного участка с кадастровым (или условным) номером 72:17:0000000:39 до его постановки кадастровый учет следует считать условным.
Карты-схемы, составленные по результатам проведения лесоустройства, не являются безусловным и достаточным доказательством факта наложения земельного участка с кадастровым номером 72:17:0801002:509, предоставленного в собственность Белослудцевой И.И., на лесной участок с кадастровым номером 72:17:0000000:39, принадлежащий на праве собственности Российской Федерации.
Таким образом, Управление не доказало факт наложения земельного участка с кадастровым номером 72:17:0801002:509, на лесной участок, принадлежащий на праве собственности Российской Федерации, а следовательно не доказало факт нарушения Администрацией требований законодательства, а также законных прав и интересов Российской Федерации.
Не согласившись с принятым судебным актом, ТУ Росимущества в ТО обратилось с апелляционной жалобой, в которой просило решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных им требований, ссылаясь при этом на нарушение судом первой инстанции норм материального и процессуального права.
В обоснование апелляционной жалобы, ее податель настаивает на том, что факт наложения земельного участка с кадастровым номером 72:17:0801002:509 на земли лесного фонда, принадлежащие государству, подтверждается картой-схемой местоположения и границ лесного участка, расположенного по адресу: Тюменское лесничество, Каменское участковое лесничество, квартал 34, а также картой-схемой, составленной Тюменским филиалом ФГУП "Рослесинфорг", имеющим лицензию на осуществление геодезических и картографических работ.
На основании указанной карты - схемы было установлено наложение границ земельного участка с кадастровым номером 72:17:0801002:509, находящегося в настоящее время в собственности Каранкевич Е.А., на земли лесного фонда в квартале 34 Каменского участкового лесничества Тюменского лесничества.
Податель жалобы также указывает, что квартал 34 Каменского участкового лесничества, Тюменского лесничества входит в состав земель лесного участка с кадастровым номером 72:17:0000000:39, принадлежащего на праве собственности Российской Федерации.
Управление также отмечает, что план участка лесного фонда и документ, содержащий описание такого участка, являются юридически действительными документами, поэтому отсутствие данных государственного кадастрового учета по указанному лесному участку само по себе не свидетельствует об отсутствии установленных границ лесного участка.
Департамент в письменном отзыве на апелляционную жалобу поддержал требования и доводы, изложенные в жалобе ТУ Росимущества в ТО, просил решение суда первой инстанции отменить, принять новый судебный акт об удовлетворении требования о признании недействительным постановления Администрации от 05.02.2013 N 331.
В письменных возражениях на апелляционную жалобу Администрация просила решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Судебное заседание апелляционного суда проведено посредством видеоконференц-связи при участии представителя ТУ Росимущества в ТО, поддержавшего требования, изложенные в апелляционной жалобе.
Администрации, Департамент, Каранкевич Е.А., Белослудцева И.И., явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, ходатайств об отложении судебного заседания по делу не заявляли, в связи с чем суд апелляционной инстанции посчитал возможным рассмотреть апелляционную жалобу в порядке статьи 156, части 1 статьи 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), в отсутствие представителей указанных лиц, учитывая надлежащее уведомление участников процесса.
Рассмотрев материалы дела, апелляционную жалобу, письменные отзывы на нее, заслушав представителя Управления, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства.
Российской Федерации на праве собственности принадлежит лесной участок, категория земель: земли лесного фонда, разрешенное использование: для ведения лесного хозяйства, площадь 98 476 га, адрес (местонахождение) объекта: Тюменская область, Тюменский лесхоз, кадастровый (или) условный номер 72:17:0000000:39, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права 72 НМ 337531 от 25.12.2012.
В ходе проверки информации о возможном нарушении требований лесного законодательства Департаментом был выявлен факт самовольного занятия лесного участка в квартале 34 Каменского участкового лесничества Тюменского лесничества.
Письмом от 20.11.2012 N 08/4577-12 Департамент направил в адрес Управления имеющиеся материалы по незаконному занятию лесных участков, находящихся в федеральной собственности для обеспечения защиты интересов Российской Федерации.
В соответствии с постановлением Администрации от 05.02.2013 N 331 гражданке Белослудцевой И.И. был предоставлен в собственность земельный участок с кадастровым номером 72:17:0801002:509 площадью 1 500 кв. м под жилой дом по адресу: Тюменская область, Тюменский район, с. Каменка, улица Богдана Хмельницкого, д. 35.
Право собственности на земельный участок с кадастровым номером 72:17:0801002:509 и расположенный на нем жилой дом, было зарегистрировано Белослудцевой И.И. в установленном законом порядке, что подтверждается копиями свидетельств о государственной регистрации права 72 НМ 427959 от 11.04.2013 и 72 НМ 331676 от 27.12.2012.
На основании договора купли-продажи жилого дома и земельного участка от 03.09.2013 право собственности на вышеуказанный земельный участок и жилой дом перешло к гражданке Каранкевич Е.А., право собственности которой, также зарегистрировано в установленном законом порядке.
Управление указывает, что на основании обращения Департамента Тюменским филиалом ФГУП "Рослесинфорг" в результате совмещения координатных характерных точек границ земельного участка с кадастровым номером 72:17:0801002:509, с цифровыми лесными картами, разработанными на основе материалов государственного картографического фонда и топографических карт, подготовлена карта-схема местоположения и границ лесного участка в выделах 6,7,8 (по лесоустройству 2011 г. выдел 24, 25, 26) квартала 34 Каменского участкового лесничества, Тюменского лесничества.
На основании указанной карты - схемы было установлено наложение границ земельного участка с кадастровым номером 72:17:0801002:509, находящегося в настоящее время в собственности Каранкевич Е.А., на земли лесного фонда в квартале 34 Каменского участкового лесничества Тюменского лесничества.
Управление указывает, что квартал 34 Каменского участкового лесничества, Тюменского лесничества входит в состав земель лесного участка с кадастровым номером 72:17:0000000:39, принадлежащего на праве собственности Российской Федерации.
В соответствии со статьей 8 Лесного кодекса Российской Федерации (далее - ЛК РФ) лесные участки в составе земель лесного фонда находятся в федеральной собственности.
В соответствии с частью 5 статьи 27 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) земельные участки из состава земель лесного фонда, находящиеся в государственной или муниципальной собственности ограничиваются в обороте.
Учитывая указанные обстоятельства, а также то, что Администрация не имеет прав на распоряжение федеральной собственностью, Управление обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным постановления от 05.02.2013 N 331.
03.09.2014 Арбитражным судом Тюменской области принято решение, которое обжаловано ТУ Росимущества в ТО в апелляционном порядке.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции не находит оснований для его отмены или изменения, исходя из следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Анализ частей 2 и 3 статьи 201 АПК РФ позволяет сделать вывод о том, что для признания оспариваемого ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц незаконными суд должен установить наличие двух условий в совокупности:
- - оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту;
- - оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Как следует из материалов дела, в рассматриваемом случае Управлением оспаривается законность постановления, вынесенного Администрацией, о предоставлении в собственность за плату земельного участка с кадастровым номером 72:17:0801002:509, площадью 1500 кв. м, для строительства индивидуального жилого дома и хозяйственно-бытовых строений.
При этом единственным доводом заявителя, приведенным в подтверждение незаконности названного выше постановления, является довод о том, что границы земельного участка с кадастровым номером 72:17:0801002:509, предоставленного Белослудцевой И.И.. для строительства индивидуального жилого дома и хозяйственно-бытовых строений, имеют наложение на границы лесного участка с кадастровым номером 72:17:0000000:39, принадлежащего на праве собственности Российской Федерации.
Суд апелляционной инстанции, проанализировав указанный довод заявителя и все представленные в материалах дела доказательства в их совокупности и взаимосвязи, приходит к выводу о недоказанности изложенной выше позиции ТУ Росимущества в ТО на основании следующих обстоятельств.
Пунктом 1 статьи 7 ЗК РФ предусмотрено деление земель на категории в зависимости от целевого назначения земель. В составе земель Российской Федерации выделяют земли населенных пунктов, а также земли лесного фонда.
В соответствии с пунктом 2 статьи 8 ЗК РФ категория земель указывается в: 1) актах федеральных органов исполнительной власти, актах органов исполнительной власти субъектов РФ и актах органов местного самоуправления о предоставлении земельных участков; 2) договорах, предметом которых являются земельные участки; 3) государственном кадастре недвижимости; 4) документах о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 5) иных документах в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" описание местоположения границ объекта недвижимости в объеме сведений, определенных порядком ведения государственного кадастра недвижимости, если объектом недвижимости является земельный участок, относится к уникальным характеристикам объекта недвижимости, которые вносятся в государственный кадастр недвижимости.
Частью 7 статьи 38 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" предусмотрено, что местоположение границ земельного участка устанавливается посредством определения координат характерных точек таких границ, то есть точек изменения описания границ земельного участка и деления их на части. Местоположение отдельных частей границ земельного участка также может устанавливаться в порядке, определенном органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений, посредством указания на природные объекты и (или) объекты искусственного происхождения, в том числе линейные объекты, если сведения о таких объектах содержатся в государственном кадастре недвижимости и местоположение указанных отдельных частей границ земельного участка совпадает с местоположением внешних границ таких объектов. Требования к точности и методам определения координат характерных точек границ земельного участка устанавливаются органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений.
Судом первой инстанции установлено и подтверждается представленной в материалах дела выпиской из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, что по результатам проведения кадастровых работ сформирован земельный участок с кадастровым номером 72:17:0801002:509 (с точным определением границ такого участка) общей площадью 1500 кв. м, относящийся к категории земель населенных пунктов (том 1 л.д. 125).
При этом каких-либо упоминаний о наложении земельного участка с кадастровым номером 72:17:0801002:509 на лесной участок с кадастровым номером 72:17:0000000:39, а также о том, что спорный земельный участок в какой-либо части относится к землям лесного фонда Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственный кадастр недвижимости не содержит.
Далее, в соответствии со статьей 83 ЗК РФ землями населенных пунктов признаются земли, используемые и предназначенные для застройки и развития населенных пунктов.
Границы городских, сельских населенных пунктов отделяют земли населенных пунктов от земель иных категорий. Границы городских, сельских населенных пунктов не могут пересекать границы муниципальных образований или выходить за их границы, а также пересекать границы земельных участков, предоставленных гражданам или юридическим лицам.
Статьей 10 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" также предусмотрено, что границы территорий муниципальных образований устанавливаются и изменяются законами субъектов Российской Федерации в соответствии с требованиями, предусмотренными статьями 11 - 13 названного Федерального закона.
При этом границы Каменского сельского поселения, в состав которого входит с. Каменка (и, как следствие, земельный участок с кадастровым номером 72:17:0801002:509), определены Законом Тюменской области от 05.11.2004 N 263 "Об установлении границ муниципальных образований Тюменской области и наделении их статусом муниципального района, городского округа и сельского поселения".
При таких обстоятельствах, а также учитывая то, что действия по межеванию земельного участка с кадастровым номером 72:17:0801002:509 и действия по постановке его на кадастровый учет, как и Закон Тюменской области от 05.11.2004 N 263 "Об установлении границ муниципальных образований Тюменской области и наделении их статусом муниципального района, городского округа и сельского поселения" в части установления границ Каменского сельского поселения, в установленном законом порядке не оспорены, а значит, являются действительными, суд апелляционной инстанции считает доказанным факт законного установления соответствующих границ спорного земельного участка и отнесения всей площади такого участка к землям населенных пунктов.
Доказательств обратного в материалах дела не имеется и заявителем не представлено.
Следовательно, Администрация правомерно, в пределах имеющихся у нее полномочий, вынесла постановление от 05.02.2013 N 331, которым земельный участок с кадастровым номером 72:17:0801002:509 предоставила гражданке Белослудцевой И.И. для строительства индивидуального жилого дома и хозяйственно-бытовых строений.
При этом суд первой инстанции обоснованно отклонил ссылки заявителя на представленные им карты-схемы, подтверждающие, по мнению Управления, факт наложения земельного участка с кадастровым номером 72:17:0801002:509 на земли лесного фонда, принадлежащие государству, на основании следующего.
В соответствии со статьей 68 ЛК РФ лесоустройство включает в себя:
1) проектирование лесничеств и лесопарков;
2) проектирование эксплуатационных лесов, защитных лесов, резервных лесов, а также особо защитных участков лесов;
3) проектирование лесных участков;
4) закрепление на местности местоположения границ лесничеств, лесопарков, эксплуатационных лесов, защитных лесов, резервных лесов, особо защитных участков лесов и лесных участков;
5) таксацию лесов;
6) проектирование мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов.
Как следует из пункта 187 Лесоустроительной инструкции, утвержденной приказом Рослесхоза от 12.12.2011 N 516 (далее - Лесоустроительная инструкция), карта-схема лесничества (лесопарка), с указанием границ лесничеств (лесопарков) и лесных кварталов относится к числу материалов лесоустройства.
В соответствии с пунктом 53 Лесоустроительной инструкции закрепление на местности местоположения границ лесничеств, лесопарков производится по квартальным просекам и границам лесных кварталов с учетом естественных рубежей.
Пунктом 55 Лесоустроительной инструкции также определено, что закрепление на местности местоположения границ эксплуатационных лесов, защитных лесов и резервных лесов, особо защитных участков лесов и лесных участков производится по квартальным просекам, границам лесных кварталов и лесотаксационных выделов с учетом естественных границ лесничеств, лесопарков.
Таким образом, границы лесных участков определяются по естественным границам лесного фонда картометрическим методом, в то время как кадастровые работы по установлению границ объектов кадастрового учета производятся методом геодезических измерений, в связи с чем суд первой инстанции правильно отметил, что проведение лесоустроительных работ не подменяет собой проведение кадастровых работ в отношении лесного участка. При этом подтверждение существования недвижимого имущества (лесного участка) с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуально-определенной вещи (в том числе местоположение границ), в силу положений статьи 1 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" возможно только путем проведения государственного кадастрового учета такого имущества.
Суд апелляционной инстанции соглашается с доводом подателя жалобы о том, что план участка лесного фонда и документ, содержащий описание такого участка, являются юридически действительными документами. Вместе с тем, первичное юридическое значение имеют именно сведения (в том, числе, о границах земельных участков), содержащиеся в государственном кадастре недвижимости.
Между тем, в материалах дела отсутствуют и заявителем не представлены доказательства того, что в отношении лесных участков, на которые указывает Управление, осуществлялись кадастровые работы.
При этом в соответствии с частью 1 статьи 45 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" объекты недвижимости, государственный кадастровый учет или государственный учет, в том числе технический учет, которых не осуществлен, но права на которые зарегистрированы и не прекращены и которым присвоены органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, условные номера в порядке, установленном в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - объекты недвижимости с условными номерами), также считаются ранее учтенными объектами недвижимости.
К таковым относится и лесной участок с условным кадастровым номером 72:17:0000000:39.
Согласно действовавшему на момент принятия оспариваемого постановления пункту 14 статьи 45 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" орган кадастрового учета вправе уточнять местоположение границ ранее учтенного земельного участка, а также местоположение здания, сооружения или объекта незавершенного строительства на земельном участке с использованием картографической основы кадастра в порядке, установленном органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений. Соответствующие сведения в государственный кадастр недвижимости вносятся на основании материалов работ по такому уточнению. Если при этом в соответствии с кадастровыми сведениями одна из границ ранее учтенного земельного участка пересекает одну из границ другого земельного участка, орган кадастрового учета обеспечивает устранение такого пересечения в порядке, установленном органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений.
Таким образом, учитывая процитированные выше нормы действующего законодательства, а также то, что границы лесного участка с кадастровым номером 72:17:0000000:39 определены с учетом естественных рубежей, без осуществления в отношении таких участков кадастровых работ (а значит, могут быть изменены при проведении последующего лесоустройства), в то время как в отношении земельного участка с кадастровым номером 72:17:0801002:509 проведены землеустроительные (межевые) и кадастровые работы, результаты которых являются точными и действительными, суд апелляционной инстанции считает, что факт наложения земельного участка с кадастровым номером 72:17:0801002:509, предоставленного Белослудцевой И.И., на лесные участки, принадлежащие на праве собственности Российской Федерации, вопреки доводам подателя апелляционной инстанции, не доказан.
Следовательно, в рассматриваемом случае Управление не доказало несоответствие оспариваемого им постановления Администрации нормам действующего законодательства и нарушение таким ненормативным правовым актом прав и законных интересов третьих лиц или государства.
Выводы, изложенные в настоящем судебном акте, согласуются с позицией, сформулированной во вступивших в законную силу судебных актах по делам N А70-1244/2012, А70-1245/2012, N А70-1246/2012, в рамках которых были рассмотрены споры по заявлениям ТУ Росимущества в ТО к Администрации об обстоятельствах, аналогичных рассматриваемым в настоящем деле.
В целом, доводы апелляционной жалобы повторяют доводы поданного в суд первой инстанции заявления, которым дана надлежащая оценка в обжалуемом судебном акте, и направлены лишь на переоценку обстоятельств дела. При этом фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены судом первой инстанции в полном объеме на основе доказательств, оцененных в соответствии с правилами, определенными статьей 71 АПК РФ.
При таких обстоятельствах арбитражный суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение.
Нормы материального права применены арбитражным судом первой инстанции правильно.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Таким образом, оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда не имеется, апелляционная жалоба ТУ Росимущества в ТО удовлетворению не подлежит.
Вопрос о распределении судебных расходов судом апелляционной инстанции не рассматривался поскольку, согласно подпункту 1.1 пункта 1 части 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации, государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым в арбитражных судах, в качестве истцов или ответчиков освобождены от уплаты государственной пошлины.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд

постановил:

Апелляционную жалобу Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тюменской области оставить без удовлетворения, решение Арбитражного суда Тюменской области от 03.09.2014 по делу N А70-6779/2014 - без изменения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.

Председательствующий
Н.А.ШИНДЛЕР

Судьи
Л.А.ЗОЛОТОВА
О.А.СИДОРЕНКО















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)