Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕВЯТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 18.03.2014 N 09АП-45144/2013 ПО ДЕЛУ N А40-88011/13

Разделы:
Правовой режим земель сельскохозяйственного назначения; Земельные правоотношения

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ДЕВЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 марта 2014 г. N 09АП-45144/2013

Дело N А40-88011/13

Резолютивная часть постановления объявлена 11 марта 2014 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 18 марта 2014 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Москвиной Л.А.,
судей: Пронниковой Е.В., Цымбаренко И.Б.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Артюковой О.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в зале N 13 апелляционную жалобу Министерства обороны Российской Федерации
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 31 октября 2013 года по делу N А40-88011/13 судьи Семушкиной В.Н. (152-841)
по заявлению ФГУСП "МИХАЙЛОВСКОЕ" Минобороны России
к Министерству обороны Российской Федерации
о признании незаконным бездействий
при участии:
- от заявителя: Красицкий И.Л. по дов. от 21.11.2013; Губань В.И. конкурсный управляющий по опред. от 21.11.2013 по делу N А51-2979/2007;
- от ответчика: Соколова С.Ю. по дов. от 20.05.2013 N 212/2/198;

- установил:

ФГУСП "Михайловское" МО РФ обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением к Министерству обороны Российской Федерации о признании незаконными бездействие Министерства обороны Российской Федерации в лице Департамента имущественных отношений, выразившееся в нерассмотрении заявления ФГУСП "Михайловское" МО РФ N б/н от 19.02.2013 г. (дата почтового отправления) о предоставлении предприятию земельного участка в аренду в порядке переоформления прав постоянного (бессрочного) пользования из земель сельскохозяйственного назначения, находящегося в государственной (федеральной) собственности (кадастровый номер 25:09:3209016:11), общей площадью 37.930.000,00 кв. м, для сельскохозяйственного использования, на котором расположены объекты недвижимости, принадлежащие Предприятию на праве хозяйственного ведения; обязании Министерство обороны Российской Федерации устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ФГУСП "Михайловское" МО РФ, а именно: принять решение (издать правовой акт) о передаче Предприятию в аренду в порядке переоформления права постоянного (бессрочного) пользования земельный участок с кадастровым номером 25:09:3209016:11; заключить с ФГУСП "Михайловское" МО РФ договор о передаче Предприятию в аренду в порядке переоформления права постоянного (бессрочного) пользования земельный участок с кадастровым номером 25:09:3209016:11; подготовить в двухнедельный срок проект договора аренды земельного участка с кадастровым номером 25:09:3209016:11 и направить его Предприятию с предложением о заключении договора.
Решением Арбитражного суда г. Москвы от 31.10.2013 было удовлетворено заявление ФГУСП "Михайловское" МО РФ (далее - заявитель). При этом суд пришел к выводу о том, что Министерство обороны РФ в лице Департамента имущественных отношений, в нарушение действующего законодательства незаконно уклонилось от рассмотрения заявления Предприятия о переоформлении права постоянного (бессрочного) пользования на земельный участок с кадастровым номером 25:09:3209016:11 на право аренды, чем нарушило права и законные интересы заявителя.
Не согласившись с принятым решением, ответчик обратился с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований. Указал на неверное толкование и применение судом первой инстанции норм материального права, а также несоответствие выводов суда фактическим обстоятельствам дела.
В судебном заседании представитель ответчика доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объеме, изложил свою позицию, указанную в апелляционной жалобе, просил отменить решение суда первой инстанции, поскольку считает его незаконным и необоснованным, и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
Представитель заявителя в судебном заседании поддержал решение суда первой инстанции, с доводами апелляционной жалобы не согласился, считает жалобу необоснованной, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, а в удовлетворении апелляционной жалобы отказать.
Законность и обоснованность принятого решения проверены апелляционной инстанцией в порядке ст. ст. 266, 268 АПК РФ.
Изучив все представленные в деле доказательства, выслушав представителей сторн, рассмотрев доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены решения и удовлетворения апелляционной жалобы, исходя из следующего.
Как следует из материалов дела, ФГУСП "Михайловское" МО РФ (далее - Предприятие) зарегистрировано в качестве юридического лица 21.02.1995 г., внесено в ЕГРЮЛ 03.07.2003 г. (ОГРН 10022500869709). Местом расположения является: Приморский край, Михайловский район, с. Песчаное, ул. Флотская, 1.
В соответствии с п. 1.4 устава Предприятие находится в ведомственном подчинении Министерства обороны РФ и непосредственно подчиняется начальнику тыла, заместителю командующего Тихоокеанским флотом по тылу. Функции учредителя Предприятия осуществляют Правительство Российской Федерации, федеральный орган по управлению государственным имуществом и Министерство обороны РФ в соответствии с действующим законодательством РФ. Государственный орган закрепил за Предприятием на праве хозяйственного ведения имущество, которое, на момент регистрации новой редакции устава предприятия, находилось у него на балансе, и было отражено в его уставе. Основным видом деятельности Предприятия, согласно устава, является производство, переработка, хранение, реализация сельскохозяйственной продукции. Предприятию для осуществления уставной деятельности предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования земельный участок площадью 37.930.000,00 кв. м, о чем выдан соответствующий акт.
Определением Арбитражного суда Приморского края от 24.04.2007 г. по делу N А51-2979/2007-15-28Б ФГУСП "Михайловское" МО РФ признано несостоятельным (банкротом) в отношении него введена процедура - наблюдение, временным управляющим назначен Губань В.И.
Решением Арбитражного суда Приморского края от 23.08.2007 года по тому же делу в отношении должника - ФГУСП "Михайловское" МО РФ введена процедура - конкурсное производство. Конкурсным управляющим сроком на один год назначен Губань В.И. Определениями Арбитражного суда Приморского края по указанному делу процедура конкурсного производства продлялась, определением от 17.05.2013 г. до 20.11.2013 года.
Пунктом 1 статьи 4 Федерального закона от 30.12.2008 г. N 296-ФЗ предусмотрено, что Федеральный закон от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (в редакции Федерального закона от 30.12.2008 г. N 296-ФЗ) применяется арбитражными судами при рассмотрении дел о банкротстве, производство по которым возбуждено после дня вступления в силу данного Закона. В соответствии с пунктом 2 указанной статьи установлено, что к делам о банкротстве, производство по которым возбуждено до дня вступления в силу Федерального закона от 30.12.2008 г. N 296-ФЗ, до момента завершения процедуры, применяемой в деле о банкротстве (финансового оздоровления, внешнего управления, конкурсного производства или мирового соглашения) и введенной до дня вступления в силу указанного Федерального закона N 296-ФЗ, применяются положения Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" без учета изменений, внесенных настоящим Федеральным законом. В этой связи в дальнейшем Заявитель ссылается на нормы Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" в первоначальной редакции (в дальнейшем - ФЗ О банкротстве или Закон о банкротстве).
После проведения инвентаризации имущества Предприятия конкурсный управляющий в соответствии с п. 2 Постановления Правительства РФ от 31 августа 2000 года, N 648 "Вопросы государственной регистрации прав на недвижимое имущество, находящееся в федеральной собственности" зарегистрировал за Предприятием в ФРС России право хозяйственного ведения на недвижимое имущество, право постоянного (бессрочного) I пользования земельным участком и, соответственно, право собственности на них за Российской Федерацией. Зарегистрированное право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком площадью 37.930.000,00 кв. м, для сельскохозяйственного использования, назначение: земли сельскохозяйственного назначения, кадастровый номер: 25:09:320901:11, адрес (местоположение объекта): ориентир: 7,5 км восточнее Михайловка, в 5 км восточнее станции Дубининский, адрес ориентира: Приморский край, Михайловский район, подтверждено соответствующим свидетельством (приложение N 4).
Общее собрание конкурсных кредиторов и уполномоченных органов 01.06.2012 г. приняло решение, оформленное соответствующим протоколом (приложение N 6), о переоформлении права постоянного (бессрочного) пользования на указанный земельный участок на право собственности за плату. Конкурсный управляющий Предприятия, реализуя названное решение, 28.06.2012 г. обратился в Департамент имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации с заявлением, отправленным почтовым отправлением, о переоформлении права постоянного (бессрочного) пользования на указанный земельный участок на право собственности за плату с приложением пакета документов.
Письмом от 27.08.2012 г. N 141/28325 за подписью врид Директора Департамента имущественных отношений Предприятию отказано в переоформлении права постоянного (бессрочного) пользования в силу того, что согласно пункта 2 статьи 113 ГК РФ имущество государственного унитарного предприятия находится в государственной собственности и принадлежит такому предприятию на праве хозяйственного ведения, что, по мнению Минобороны РФ, свидетельствует о том, что земельный участок, принадлежащий Предприятию на праве постоянного (бессрочного) пользования не может быть переоформлен на право собственности за плату.
Полагая, что бездействия ответчика, выразившееся в не рассмотрении заявления ФГУСП "Михайловское" МО РФ N б/н от 19.02.2013 г., противоречит действующему законодательству и, нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности, ФГУСП "Михайловское" МО РФ обратилось с настоящим заявлением в арбитражный суд.
Согласно ч. 1 ст. 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный акт (решение или действие) не соответствует закону или иному нормативному правовому акту и, нарушает их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагает на них какие-либо обязанности, создает иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Основаниями для принятия арбитражным судом решения о признании акта государственного органа и органа местного самоуправления недействительным (решения или действия - незаконным) являются одновременно как несоответствие акта закону или иному правовому акту (незаконность акта), так и нарушение актом гражданских прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
Принимая оспариваемое решение, суд первой инстанции, вопреки доводам апелляционной жалобы, полно и всесторонне исследовал имеющие значение для правильного рассмотрения дела обстоятельства, правильно применил и истолковал нормы материального и процессуального права и на их основании сделал обоснованный вывод о наличии совокупности необходимых условий для удовлетворения заявленных требований.
Поддерживая данный вывод суда, коллегия исходит из следующего.
Пункт 2 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (в дальнейшем - Закон от 25.10.2001 г. N 137-ФЗ) устанавливает, что юридические лица, за исключением указанных в пункте 1 статьи 20 Земельного кодекса Российской Федерации юридических лиц, обязаны переоформить право постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды земельных участков или приобрести земельные участки в собственность, религиозные организации, кроме того, переоформить на право безвозмездного срочного пользования по своему желанию до 1 июля 2012 года в соответствии с правилами статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации.
В пункте 2.1 статьи 3 перечислены случаи, когда пункт 2 указанной статьи не распространяется на земельные участки, предоставленные лицам на праве постоянного (бессрочного) пользования. Государственные унитарные предприятия в них не указаны. Эт(у свидетельствует о том, что в порядке переоформления права постоянного (бессрочного) пользования земельный участок может быть предоставлен коммерческой организации - государственному унитарному предприятию на праве собственности или на праве аренды. Выбор указанных прав осуществляет Предприятие.
Пунктом 1 статьи 3.1 Закона от 25.10.2001 г. N 137-ФЗ установлено, что в целях разграничения государственной собственности на землю к собственности Российской Федерации (федеральной) относятся земельные участки, предоставленные органам государственной власти Российской Федерации, их территориальным органам, государственным унитарным предприятиям.
Распоряжение земельными участками, указанными в статье 3.1 настоящего Федерального закона, осуществляется после государственной регистрации права собственности на них, если настоящим Федеральным законом или другим федеральным законом не предусмотрено иное. Отсутствие государственной регистрации права собственности на земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, не является препятствием для осуществления распоряжения ими (пункт 1 статьи 3 Закона от 25.10.2001 г. N 137-ФЗ). В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 31 августа 2000 года N 648 государственная регистрация права хозяйственного ведения и оперативного управления на недвижимое имущество, находящееся в федеральной собственности, а также права постоянного (бессрочного) пользования находящимся в федеральной собственности земельным участком в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним осуществляется с указанием Российской Федерации как собственника такого имущества. Таким образом, право собственности за Российской Федерацией на земельный участок с кадастровым номером 25:09:3209016:11 является зарегистрированным. Это свидетельствует о том, что уполномоченный исполнительный орган, каковым является Министерство обороны вправе распорядиться им в установленном законом порядке.
Оборот земель сельскохозяйственного назначения регулируется Федеральным Законом от 24.07.2002 г. N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" (в дальнейшем - Закон от 24.07.2002 г. N 101-ФЗ). Как закреплено в пункте 3 статьи 1 указанного Закона одним из принципов оборота земель сельскохозяйственного назначения является сохранение целевого использования земельных участков. Переоформление права постоянного (бессрочного) пользования на земельный участок преследует, в том числе цель по сохранению его целевого использования.
В силу пункта 7 статьи 10 Закона от 24.07.2002 г. N 101-ФЗ, приобретение сельскохозяйственными организациями, а также гражданами, осуществляющими деятельность по ведению крестьянского (фермерского) хозяйства, права собственности на земельные участки или права аренды земельных участков, которые находятся у них на праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, осуществляется в соответствии Законом от 25.10.2001 г. N 137-ФЗ. Земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения приобретаются в собственность по цене, установленной законом субъекта Российской Федерации в размере не более 15 процентов кадастровой стоимости сельскохозяйственных угодий. Законами субъектов Российской Федерации устанавливаются случаи бесплатного предоставления земельных участков и земель сельскохозяйственного назначения.
В соответствии с пунктом 5 статьи 36 ЗК РФ, для приобретения прав на земельный участок граждане или юридические лица, указанные в настоящей статье, совместно обращаются в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, с заявлением о приобретении прав на земельный участок.
Перечень документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений.
Исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, не вправе требовать от заявителя представления дополнительных документов, за исключением документов, предусмотренных в указанном перечне.
Приказом Минэкономразвития РФ от 13.09.2011 г. N 475 утвержден перечень документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок. Согласно указанному перечню к заявлению о приобретении прав прилагаются следующие документы:
1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
2. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок.
3. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
4. При наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке -выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или:
4.1. уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения.
4.2. копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
5. Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или:
5.1. уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок.
5.2. копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
6. Кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него.
7. Копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов, указанных в пунктах 1 - 6 настоящего Перечня.
8. Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.
В месячный срок со дня поступления указанного в пункте 5 статьи 36 ЗК РФ заявления исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, принимает решение о предоставлении земельного участка на праве собственности, в аренду или в случаях, указанных в пункте 1 статьи 20 настоящего Кодекса, на праве постоянного (бессрочного) пользования. В месячный срок с даты принятия решения о предоставлении земельного участка на праве собственности или в аренду исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 Земельного Кодекса, осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка и направляет его заявителю с предложением о заключении соответствующего договора (пункт 6 статьи 36 ЗК РФ).
Законом установлен закрытый перечень оснований для отказа в предоставлении земельных участков из государственной или муниципальной собственности. В соответствии с пунктом 4 статьи 28 ЗК РФ, не допускается отказ в предоставлении в собственность граждан и юридических лиц земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев:
- - изъятия земельных участков из оборота;
- - установленного федеральным законом запрета на приватизацию земельных участков;
- - резервирования земель для государственных или муниципальных нужд.
Не допускается отказ в предоставлении в собственность граждан и юридических лиц земельных участков, ограниченных в обороте и находящихся в государственной или муниципальной собственности, если федеральным законом разрешено предоставлять их в собственность граждан и юридических лиц.
В срок, определенный названной нормой Земельного кодекса, т.е. не позднее - 04.04.2013 года Министерство обороны РФ решения не приняло.
В силу части первой статьи 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
Ответчик в нарушении указанной статьи в материалы дела не представил возражений по заявленным ФГУСП "Михайловское" МО РФ требованиям.
Согласно ст. 198 АПК РФ, граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов и действий государственных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта, оспариваемых действий и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт и действия права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 2 статьи 201 Кодекса основанием для признания ненормативных правовых актов недействительными, а также действий (бездействия) должностного лица неправомерными является несоответствие их закону и иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания арбитражным судом незаконными ненормативных актов и действий государственных органов, должностных лиц необходимо наличие одновременно двух юридически значимых обстоятельств: несоответствие их закону или иным нормативным правовым актам и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии со ст. 13 ГК РФ, п. 6 Постановления Пленума ВС и Пленума ВАС РФ от 01.07.1996 г. N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", основанием для принятия решения суда о признании ненормативного акта недействительным, является, одновременно как несоответствие его закону или иному нормативно-правовому акту, так и нарушение указанным актом гражданских прав и охраняемых интересов граждан или юридических лиц, обратившихся в суд с соответствующим требованиям.
Таким образом, в круг обстоятельств подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов, действий (бездействий) госорганов входит проверка соответствия оспариваемого акта закону или иному нормативно-правовому акту и проверка факта нарушения оспариваемым актом, действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя.
При рассмотрении настоящего дела совокупность указанных обстоятельств установлена.
На основании изложенного суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу о том, что Министерство обороны РФ в лице Департамента имущественных отношений, в нарушение норм действующего законодательства незаконно уклонилось от рассмотрения заявления Предприятия о переоформлении права постоянного (бессрочного) пользования на земельный участок с кадастровым номером 25:09:3209016:11 на право аренды, указанные действия, нарушает права и законные интересы.
Исходя из вышесказанного, суд первой инстанции полно и всесторонне исследовал обстоятельства дела, что установлено при рассмотрении спора и в апелляционном суде, поскольку в обоснование жалобы ее податель указывает доводы, которые были предметом рассмотрения в суде первой инстанции и получили надлежащую оценку в судебном решении.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, в том числе, связанные с иным толкованием норм материального права, признаются коллегией несостоятельными, не опровергают выводы суда первой инстанции и не свидетельствуют о наличии оснований для отмены принятого по делу судебного акта.
Таким образом, апелляционный суд считает решение суда по настоящему делу законным и обоснованным, поскольку оно принято по представленному и рассмотренному заявлению, с учетом фактических обстоятельств, материалов дела и действующего законодательства.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Руководствуясь ст. ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,

постановил:

решение Арбитражного суда г. Москвы от 31 октября 2013 года по делу N А40-88011/13 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Федеральном арбитражном суде Московского округа.

Председательствующий судья
Л.А.МОСКВИНА

Судьи
Е.В.ПРОННИКОВА
И.Б.ЦЫМБАРЕНКО















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)