Судебные решения, арбитраж

РЕШЕНИЕ АСТРАХАНСКОГО ОБЛАСТНОГО СУДА ОТ 09.10.2014 N 2-17/2014-М-38/2014

Разделы:
Земли особо охраняемых территорий и их объектов; Земельные правоотношения

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 9 октября 2014 г. по делу N 2-17/2014-М-38/2014


Астраханский областной суд в составе:
председательствующего судьи Хаировой Д.Р.,
при секретаре Хоюровой Ю.П.,
с участием прокурора Дюйсембеевой Э.М.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело N 3-17/2014 по заявлению Тенчурина Д.Р. о признании недействующим в части Постановления Правительства Астраханской области от 6 декабря 2010 года N 532-П "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель особо охраняемых территорий и объектов на территории Астраханской области",
установил:

Тенчурин Д.Р. обратился в суд с заявлением об оспаривании Постановления Правительства Астраханской области от 6 декабря 2010 года N 532-П в части утверждения кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером N, площадью 60300 кв. м, из состава земель особо охраняемых территорий, расположенного по адресу: <адрес>, в 1.7 км юго-западнее <адрес> по левому берегу <адрес>, в сумме <данные изъяты> рублей (строка 169 в таблице результатов государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель особо охраняемых территорий объектов на территории Астраханской области), собственником которого он является, указав на противоречие данного нормативного правового акта положениям статьи 210 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации, а также на допущенную при проведении в 2014 году работ по межеванию кадастровым инженером кадастровую ошибку, а именно: несоответствие местоположения границы земельного участка по сведениям государственного кадастра недвижимости фактическому местоположению границ земельного участка. Государственная кадастровая оценка принадлежащего ему земельного участка проведена в 2008 году по ошибочным координатам, что повлекло проведение оценки иного земельного участка с другими координатами и границами. В связи с этим, оспариваемым нормативным актом на него необоснованно возложено налоговое бремя в завышенном размере.
В дополнение к заявлению заявителем указано на определение показателя кадастровой стоимости за квадратный метр и стоимости земельного участка площадью 60300 кв. м с кадастровым номером N в нарушение положений Правил проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2000 года N 316, неприменение метода проведения государственной кадастровой оценки земель в соответствии с пунктом 7 Правил и отсутствие ссылки в постановлении на метод проведения государственной кадастровой оценки. Считает, что государственная кадастровая стоимость земельного участка не может быть применена с момента принятия постановления об ее утверждении, поскольку в связи с допущенной кадастровой ошибкой при определении границ земельного участка кадастровая стоимость должна рассчитываться исходя из средней удельной стоимости двух кварталов, а не одного, соответственно к каждой части земельного участка.
В судебном заседании представитель заявителя Тенчурина Д.Р. - Рябинин В.В. дополнил ранее указанные им основания заявления об оспаривании нормативного правового акта, указав, что в отчете о государственной кадастровой оценке земель особо охраняемых территорий и объектов на территории Астраханской области при расчете кадастровой стоимости принадлежащего Тенчурину Д.Р. земельного участка использован метод определения кадастровой стоимости в соответствии с Методическими рекомендациями по государственной кадастровой оценке земель особо охраняемых территорий и объектов, утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 23 июня 2005 года N 138, который противоречит пункту 7 Правил проведения кадастровой оценки земель, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2000 года N 316, имеющим большую юридическую силу. Определенная итоговая величина стоимости объекта оценки является рекомендуемой, оценщики в отчете допустили возможность наличия неточностей и искажений. Кроме того, собственник земельного участка Тенчурин Д.Р. является добросовестным налогоплательщиком, им оплачен налог за период 2010 - 2013 годы в соответствии с размером кадастровой стоимости, рассчитанной им самостоятельно от рыночной стоимости земельного участка, установленной вступившим в законную силу Решением арбитражного суда Астраханской области от 7 мая 2014 года. Просил признать недействующим с момента его принятия Постановление Правительства Астраханской области от 6 декабря 2010 года N 532-П "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель особо охраняемых территорий и объектов на территории Астраханской области" в части утверждения кадастровой стоимости земельного участка и удельного показателя кадастровой стоимости, с кадастровым номером N, площадью 60.300 кв. м, из состава земель особо охраняемых территорий, расположенный по адресу: <адрес>, в 1.7 км юго-западнее <адрес> по левому берегу <адрес>, в сумме <данные изъяты> рублей и <данные изъяты> рублей соответственно - строка 169 в таблице результаты государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель особо охраняемых территорий и объектов на территории Астраханской области, колонки NN 7, 8.
В судебное заседание Тенчурин Д.Р. не явился, о дне судебного заседания извещен надлежащим образом.
Представитель заявителя по доверенности Рябинин В.В. в судебном заседании заявленные требования поддержал, просил удовлетворить, указав на исправление заявителем кадастровой ошибки в кадастровых сведениях о земельном участке в соответствии с пунктом 4 статьи 28 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ и уменьшении в результате кадастровых работ площади земельного участка на 724 кв. м.
Представители Правительства Астраханской области Башмаков Н.М., Килочек Е.П. просили в удовлетворении требований отказать по основаниям, изложенным в письменных возражениях.
Представитель заинтересованного лица ФГБУ "Федеральная кадастровая плата Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии" в лице филиала ФГБУ "ФКП Росреестра по Астраханской области" Штельман В.А. в судебном заседании считала заявление не подлежащим удовлетворению.
Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, заключение прокурора Дюйсембеевой Э.М., полагавшей, что заявление об оспаривании нормативного правового акта удовлетворению не подлежит, исследовав материалы дела, приходит к следующему.
В соответствии с пунктом "в" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации вопросы владения, пользования и распоряжения землей находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации (часть 2 статьи 76 Конституции Российской Федерации).
Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам, принятым в соответствии с частями первой и второй настоящей статьи. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон (часть 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации).
В соответствии с частью 2 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель. Порядок проведения такого рода мероприятий устанавливается Правительством Российской Федерации. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации утверждают средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2000 года N 316 (с последующими изменениями) утверждены Правила проведения государственной кадастровой оценки земель, в соответствии с которыми государственная кадастровая оценка земель основывается на классификации земель по целевому назначению и виду функционального использования (пункт 4). Государственная кадастровая оценка земель городских и сельских поселений осуществляется на основании статистического анализа рыночных цен и иной информации об объектах недвижимости, а также иных методов массовой оценки недвижимости (пункт 5). Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по представлению территориальных органов Федерального агентства кадастра объектов недвижимости утверждают результаты государственной кадастровой оценки земель (пункт 10). Методические указания по государственной кадастровой оценке земель и нормативно-технические документы, необходимые для проведения государственной кадастровой оценки земель, разрабатываются и утверждаются Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти (пункт 11).
Приказом Минэкономразвития России от 23 июня 2005 года N 138 утверждены Методические рекомендации по государственной кадастровой оценке земель особо охраняемых территорий и объектов, а Приказом от 28 июня 2007 года N 215 - Административный регламент исполнения Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости государственной функции "Организация проведения государственной кадастровой оценки земель", который определяет последовательность и сроки осуществления действий (административных процедур) федеральных органов исполнительной власти при исполнении государственной функции по организации государственной кадастровой оценки земель.
В силу положений Регламента (пункты 9.5 - 9.8) Роснедвижимость осуществляет проверку отчета исполнителя работ по определению кадастровой стоимости земельных участков в субъекте Российской Федерации на предмет соответствия Методическим рекомендациям по государственной кадастровой оценке земель особо охраняемых территорий и объектов, утвержденным Приказом Министерства экономического развития и торговли России от 23.06.2005 N 138.
По результатам проведенной проверки Роснедвижимость принимает одно из следующих решений, которое оформляется актом проверки:
- о соответствии отчета методическим указаниям;
- о выявлении нарушений методических указаний при выполнении работ по определению кадастровой стоимости земельных участков.
В случае принятия решения о соответствии отчета Методическим рекомендациям Роснедвижимость в срок не более трех рабочих дней с даты составления акта проверки направляет согласованные сведения о кадастровой стоимости земельных участков (результаты государственной кадастровой оценки земель) в Управление Роснедвижимости по субъекту Российской Федерации вместе с актом проверки.
После получения указанных сведений и акта проверки Управление Роснедвижимости по субъекту Российской Федерации представляет в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации сведения о кадастровой стоимости земельных участков (результаты государственной кадастровой оценки земель в субъекте Российской Федерации) на утверждение (пункт 9.9 Регламента).
Из приведенных положений закона следует, что утверждение результатов кадастровой оценки земель отнесено к полномочиям органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Согласно статье 21 Устава Астраханской области исполнительную власть в Астраханской области осуществляет возглавляемое Губернатором Астраханской области Правительство Астраханской области. Таким образом, оспариваемое заявителем Постановление администрации Астраханской области от 6 декабря 2010 года N 532-П "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель особо охраняемых территорий и объектов на территории Астраханской области" принято Правительством Астраханской области в соответствии с ее компетенцией.
Правительство Астраханской области утвердило результаты государственной кадастровой оценки земель, в отношении которых Роснедвижимостью была проведена проверка на соответствие Методическим рекомендациям по государственной кадастровой оценке земель особо охраняемых территорий и объектов, утвержденных Приказом Министерства экономического развития и торговли России от 23 июня 2005 года N 138.
Распоряжением Правительства Астраханской области от 5 марта 2008 года N 89-Пр "О проведении государственной кадастровой оценки земель на территории Астраханской области" министерству имущественных и земельных отношений Астраханской области поручено провести государственную кадастровую оценку земель особо охраняемых территорий и объектов Астраханской области.
15 августа 2008 года между министерством имущественных и земельных отношений и ООО "Черноземный институт мониторинга земель, экосистем и экономики природопользования" заключен государственный контракт N 2-ГКОЗ на оказание услуг по государственной кадастровой оценке земель особо охраняемых территорий и объектов Астраханской области.
После предварительной проверки отчета об определении кадастровой стоимости земельных участков особо охраняемых территорий на соответствие типовой форме отчета, утвержденной Приказом Роснедвижимости от 30 апреля 2008 года N П/0126, составлен положительный протокол предварительной проверки и 27 ноября 2008 года результаты направлены на экспертизу в Роснедвижимость.
Указом Президента Российской Федерации от 25 декабря 2008 года N 1847 Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости упразднено, его функции возложены на Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).
В период с 10 августа 2010 года по 30 августа 2010 года Росреестром проведена проверка отчета об определении кадастровой стоимости земельных участков в составе земель особо охраняемых территорий и объектов Астраханской области по состоянию на 1 января 2008 года, по результатам которой установлено соответствие отчета Временной методике государственной кадастровой оценки земель особо охраняемых территорий и объектов, утвержденной приказом Роскомкадастра от 17 февраля 2004 года и Методическим рекомендациям по государственной кадастровой оценке земель особо охраняемых территорий и объектов, утвержденным Приказом Минэкономразвития России от 23 июня 2005 года N 138, что подтверждается актом проверки N 5, согласно которому нарушений не выявлено.
24 сентября 2010 года акт проверки Управления Россреестра и отчет об определении кадастровой стоимости земельных участков в составе земель особо охраняемых территорий и объектов Астраханской области направлены в Агентство по управлению государственным имуществом Астраханской области.
В соответствии с пунктами 9.9 - 9.12 Административного Регламента исполнения Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости государственной функции "Организация проведения государственной кадастровой оценки земель" Агентство по управлению государственным имуществом Астраханской области направило Губернатору Астраханской области результаты государственной кадастровой оценки земель особо охраняемых территорий и объектов Астраханской области для утверждения.
Результаты государственной кадастровой оценки земель особо охраняемых территорий и объектов на территории Астраханской области утверждены Правительством Астраханской области 6 декабря 2010 года Постановлением N 532-П, опубликованным 16 декабря 2010 года в издании "Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", N 54.
Таким образом, суд приходит к выводу, что установленный федеральным законодательством порядок государственной кадастровой оценки земель особо охраняемых территорий и объектов на территории Астраханской области соблюден, оспариваемое постановление принято Правительством Астраханской области в пределах предоставленных ему полномочий.
Доводы заявителя о недействительности Постановления Правительства Астраханской области от 6 декабря 2010 года N 532-П по основанию неверного определения координат местоположения земельного участка и площади (кадастровая ошибка), повлекшего неправильное установление государственной кадастровой стоимости земельного участка, суд считает несостоятельными по следующим основаниям.
Согласно статье 11.1 Земельного кодекса Российской Федерации земельным участком является часть земной поверхности, границы которой определены в соответствии с федеральными законами.
Отношения, возникающие в связи с ведением государственного кадастра недвижимости, осуществлением государственного кадастрового учета недвижимого имущества и кадастровой деятельности, регулируются Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 28 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ошибкой в государственном кадастре недвижимости является воспроизведенная в государственном кадастре недвижимости ошибка в документе, на основании которого вносились сведения в государственный кадастр недвижимости (кадастровая ошибка в сведениях).
Согласно пункту 4 статьи 28 указанного Федерального закона кадастровая ошибка в сведениях подлежит исправлению в порядке, установленном для учета изменений соответствующего объекта недвижимости (если документами, которые содержат такую ошибку и на основании которых внесены сведения в государственный кадастр недвижимости, являются документы, представленные в соответствии со статьей 22 настоящего Федерального закона заявителем), или в порядке информационного взаимодействия (если документами, которые содержат такую ошибку и на основании которых внесены сведения в государственный кадастр недвижимости, являются документы, поступившие в орган кадастрового учета в порядке информационного взаимодействия) либо на основании вступившего в законную силу решения суда об исправлении такой ошибки.
Орган кадастрового учета при обнаружении кадастровой ошибки в сведениях принимает решение о необходимости устранения такой ошибки, которое должно содержать дату выявления такой ошибки, ее описание с обоснованием квалификации соответствующих сведений как ошибочных, а также указание, в чем состоит необходимость исправления такой ошибки (пункт 5 статьи 28 Федерального закона).
Постановлением главы муниципального образования "Приволжский район" Астраханской области от 20 августа 2001 года N 828 Тенчурину Д.Р. предоставлено в бессрочное (постоянное) пользование из категории земель особо охраняемых территорий земельный участок площадью 6.04 га, расположенный в 1.7 км юго-западнее <адрес>, по левому берегу <адрес>, для рекреационных целей под базу отдыха.
6 сентября 2004 года Тенчурин Д.Р. обратился в кадастровый орган с заявлением о проведении государственного кадастрового учета земельного участка площадью 60300 кв. м, из состава земель особо охраняемых территорий, расположенного по адресу: <адрес>, в 1.7 км юго-западнее <адрес> по левому берегу <адрес>, с указанием координат его местоположения.
На основании представленных Тенчуриным Д.Р. межевых документов (Описание земельного участка, план земельного участка) в отношении указанного земельного участка внесены изменения сведений в государственный кадастровый учет. Постановлением главы муниципального образования "Приволжский район" Астраханской области от 12 октября 2004 года N 848 земельный участок с кадастровым номером N, площадью 60300 кв. м предоставлен Тенчурину Д.Р. в собственность под базу отдыха.
Реализуя свое право на установление рыночной стоимости земельного участка, предусмотренное частью 3 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации, Тенчурин Д.Р. в 2014 году обратился в арбитражный суд с заявлением.
Вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Астраханской области от 7 мая 2014 года кадастровая стоимость принадлежащего Тенчурину Д.Р. земельного участка установлена равной его рыночной стоимости (<данные изъяты>).
В ходе проведения кадастровых работ по уточнению местоположения границ и площади земельного участка кадастровым инженером выявлена кадастровая ошибка.
Кадастровая ошибка по заявлению Тенчурина Д.Р. исправлена 5 июня 2014 года на основании решения Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) N 3015/116/201426606.
Исправление кадастровой ошибки осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (статья 28).
В случае изменения характеристик земельного участка, влияющих на кадастровую стоимость (отнесение земельного участка к другой категории земель, изменение вида разрешенного использования земельного участка или уточнение площади земельного участка) определение кадастровой стоимости проводится в соответствии с Методическими указаниями по определению кадастровой стоимости вновь образуемых земельных участков и существующих земельных участков в случае изменения категории земель, вида разрешенного использования или уточнения площади земельного участка, утвержденными Приказом Минэкономразвития России от 12 августа 2006 года N 222.
В соответствии с пунктом 2.6 Методических указаний в случае изменения площади земельного участка или его вида разрешенного использования, или перевода земельного участка из одной категории в другую, или отнесения земельного участка к определенной категории земель кадастровая стоимость такого земельного участка определяется на дату внесения сведений об изменении характеристик земельного участка в государственный кадастр недвижимости.
Пунктом 1.3. настоящих Методических указаний предусмотрено, что кадастровая стоимость земельных участков в данном случае определяется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной кадастровой оценке, либо на основании решения данного органа - подведомственными ему государственными бюджетными учреждениями.
При таких обстоятельствах, доводы заявителя о проведении государственной кадастровой оценки земельного участка на основе недостоверных сведений не нашли своего подтверждения.
Федеральным законодательством установлена соответствующая процедура устранения кадастровой ошибки, включающая в себя внесение изменений в нормативный правовой акт об утверждении кадастровой стоимости земельных участков. Исправление кадастровой ошибки в судебном порядке не может производиться посредством оспаривания нормативного правового акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, утвердившего результаты государственной кадастровой оценки земель.
Доводы заявителя о признании недействующим в части оспариваемого постановления в связи с неприменением в отчете метода определения государственной кадастровой стоимости земельного участка, установленного пунктом 7 Правил проведения государственной оценки земель, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2000 года N 316 несостоятельны по следующим основаниям.
Пунктом 7 Правил проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2000 года N 316 установлено, что государственная кадастровая оценка иных категорий земель вне черты городских и сельских поселений осуществляется на основе капитализации расчетного рентного дохода или исходя из затрат, необходимых для воспроизводства и (или) сохранения и поддержания ценности их природного потенциала.
Вместе с тем, согласно пункту 11 указанных Правил необходимые для проведения государственной кадастровой оценки земель методические указания по государственной кадастровой оценке земель и нормативно-технические документы разрабатываются и утверждаются Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.
Во исполнение пункта 11 Правил проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2000 г. N 316 Приказом Минэкономразвития России от 23 июня 2005 года N 138 утверждены Методические рекомендации по государственной кадастровой оценке земель особо охраняемых территорий и объектов.
Судом установлено, что участок заявителя относится к землям особо охраняемых территорий и объектов Астраханской области второй группы - земли рекреационного назначения.
Расчет кадастровой стоимости земель особо охраняемых территорий и объектов, отнесенных ко второй группе, выполнялся ООО "Черноземный институт мониторинга земель, экосистем и экономики природопользования" в соответствии с пунктами 2.1 - 2.5 Методических рекомендаций по государственной кадастровой оценки земель особо охраняемых территорий и объектов.
Согласно Отчету (Группа 1.2.1. Таблица 11) база отдыха Тенчурина Д.Р. кадастровый номер N площадью 60300 кв. м имеет рыночную стоимость <данные изъяты> за 1 кв. м. Поправка на площадь в денежном выражении составляет <данные изъяты> за 1 кв. м. Скорректированная стоимость - <данные изъяты> за 1 кв. м.
Механизм исчисления кадастровой стоимости земельного участка Тенчурина Д.Р. являлся предметом проверки, отчет и его составляющие показатели прошли проверку на предмет соответствия требованиям Методических рекомендаций по государственной кадастровой оценке земель особо охраняемых территорий и объектов. Согласно акту проверки отчет по определению кадастровой стоимости соответствует Методическим рекомендациям, нарушений не выявлено.
Ссылку заявителя на нарушение оспариваемым нормативным актом его прав как налогоплательщика суд находит несостоятельной, поскольку указанный нормативный правовой акт не относится к актам законодательства о налогах и сборах.
С целью уменьшения налоговой базы по уплате земельного налога, заявитель Тенчурин Д.Р. свое право, предусмотренное частью 3 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации, реализовал путем обращения в арбитражный суд и установил кадастровую стоимость принадлежащего ему земельного участка равной его рыночной стоимости в судебном порядке.
Доводы заявителя о несоответствии оспариваемого нормативного правового акта статье 57 Конституции Российской Федерации не могут являться предметом рассмотрения в суде общей юрисдикции, поскольку подлежат рассмотрению в ином судебном порядке в соответствии со статьей 3 Федерального конституционного закона от 21.07.1994 N 1-ФКЗ ФКЗ "О Конституционном Суде Российской Федерации".
Согласно части 1 статьи 253 ГПК РФ суд, признав, что оспариваемый нормативный правовой акт не противоречит федеральному закону или другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, принимает решение об отказе в удовлетворении соответствующего заявления.
С учетом указанных обстоятельств и приведенных норм права суд не находит оснований для признания Постановления Правительства Астраханской области от 6 декабря 2010 года N 532-П "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель особо охраняемых территорий и объектов на территории Астраханской области" противоречащим федеральному законодательству и недействующим с момента его принятия в части утверждения кадастровой стоимости земельного участка и удельного показателя кадастровой стоимости, с кадастровым номером N, площадью 60.300 кв. м, из состава земель особо охраняемых территорий, расположенный по адресу: <адрес>, в 1.7 км юго-западнее <адрес> по левому берегу <адрес>, в сумме <данные изъяты> и <данные изъяты> соответственно - строка 169 в таблице результаты государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель особо охраняемых территорий и объектов на территории Астраханской области, колонки NN 7, 8, в связи с чем заявление удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 194 - 199, 251 - 253 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
решил:

В удовлетворении заявления Тенчурина Д.Р. о признании недействующим с момента его принятия Постановления Правительства Астраханской области от 6 декабря 2010 года N 532-П "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель особо охраняемых территорий и объектов на территории Астраханской области" в части утверждения кадастровой стоимости земельного участка и удельного показателя кадастровой стоимости, с кадастровым номером N, площадью 60300 кв. м, из состава земель особо охраняемых территорий, расположенный по адресу: <адрес>, в 1.7 км юго-западнее <адрес> по левому берегу <адрес>, в сумме <данные изъяты> и <данные изъяты> соответственно - строка 169 в таблице результаты государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель особо охраняемых территорий и объектов на территории Астраханской области, колонки NN 7, 8 отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Российской Федерации в течение одного месяца через Астраханский областной суд.





















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)